1 ≫
-
Зашкалила температура на приборке!
Andreas 30 янв 2010
Может кто в курсе в чем проблема?
Сообщение отредактировал Andreas: 30 Январь 2010 - 14:47
Andreas 31 янв 2010
Andreas 01 фев 2010
MC SUPREME 02 фев 2010
Насчет просадки при включении фар посмотри зарядку сколько гена дает
Andreas 02 фев 2010
Сообщение отредактировал Andreas: 02 Февраль 2010 - 18:36
MC SUPREME 02 фев 2010
Andreas 02 фев 2010
m013aa 02 фев 2010
скачки оборотов на инжекторе - первый признак этого
Andreas 02 фев 2010
Сообщение отредактировал Andreas: 02 Февраль 2010 - 20:58
m013aa 02 фев 2010
littre 28 июн 2010
у меня те же симптомы
температура на приборке при включении фар и обогрева зашкаливает на 130
на БК температура 87гр, но напруга - 11.5 вольт
на аккуме все пучком - 13.6 стабильно на любых оборотах и любой нагрузке
вывод - падение напруги под нагрузкой в части проводки
вопрос - где копать?
DrNogood 30 июл 2010
у меня те же симптомы
температура на приборке при включении фар и обогрева зашкаливает на 130
на БК температура 87гр, но напруга - 11.5 вольт
на аккуме все пучком - 13.6 стабильно на любых оборотах и любой нагрузке
вывод - падение напруги под нагрузкой в части проводки
вопрос - где копать?
у меня похожая проблема + панель сильно подгасла понель приборов и выключилась магнитолла, один раз и вроде как аккум подсадился
вольтметр на аккум не цеплял.
на вольтметре понели приборов 13.8 В, который постепенно валятся до 11.9-12.4.
ЧТО ЭТО ? машина в руках 3-й день, за установку электрооборудования ничего не скажу, взял такую.
однажды загорался чек и потух
КАК ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПРИБОРОВ?
Сообщение отредактировал DrNogood: 30 Июль 2010 - 23:58
DrNogood 01 авг 2010
вольтметр на аккум не цеплял.
на вольтметре понели приборов 13.8 В, который постепенно валятся до 11.9-12.4.
ЧТО ЭТО ? машина в руках 3-й день, за установку электрооборудования ничего не скажу, взял такую.
однажды загорался чек и потух
КАК ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ПРИБОРОВ?
разобрался с проблемой, только точно не понял в чем причина была =)
1) зачистил место крепления (-) аккумулятора к кузову, там проводок коротенький такой, и
2) прикрутил на массу одну из релюшек, которая в бороде стоит, их там три + предохранители.
littre 01 авг 2010
решил конкретно заняться массой
правда сначала пошел не в том направлении - под капотом
как мне показалось, масса от аккума на кузов слишком тонковата - заменил ее на стандартную массовую косичку, а основной минусовой провод, который был прикручен на шпильку термостата, рассверлил на 10 и кинул на крепежный болт стартера - там самый большой ток. На шпильку термостата тоже кинул от аккума дополнительную косичку (но она потоньше основного минусового провода) и отсюда же еще одну косичку на крепежную шпильку гены - чтоб зарядка шла лучше (а еще с плюсового болта гены кинул на плюс аккума дополнительный провод потолще). шпилька к двигателю массу передает через кучу промежуточных подвижных деталей.
основная просадка идет от включения фар, поэтому под капотом зачистил массы фар - их шпильки на кузове довольно просто найти и они как раз были подоржавлены и в заводской краске
все эти меры привели к повышению напруги всего на 0.2В но от критичных падений при включении сильных потребителей не помогли. как падало до 11в, так и падает
комп показывает ровно 14 вольт без потребителей
при всех потребителях - ближний с дальним, птф, обогревы стекол сидений - ну абсолютно всех - напруга 13.8В
DrNogood 04 авг 2010
1) зачистил место крепления (-) аккумулятора к кузову, там проводок коротенький такой, и
2) прикрутил на массу одну из релюшек, которая в бороде стоит, их там три + предохранители.
опять тоже самое и только при полностью прогретой машине(в пробке), температура зашкаливает, но вентилятор не включается и не кипим. напряжение по вольтметру постепенно проваливается до жалких 11.9 В. затем , глушу авто, завожусь и хопа. напряжение в норме!!! также пару раз загорался чек и через 2мин потухал + такая вещь, приехал полностью прогретый 90 гр., заглушился и завел минут через 5, то включается вентилятор, ЭТО КАААК .
DrNogood 11 авг 2010
опять тоже самое и только при полностью прогретой машине(в пробке), температура зашкаливает, но вентилятор не включается и не кипим. напряжение по вольтметру постепенно проваливается до жалких 11.9 В. затем , глушу авто, завожусь и хопа. напряжение в норме!!! также пару раз загорался чек и через 2мин потухал + такая вещь, приехал полностью прогретый 90 гр., заглушился и завел минут через 5, то включается вентилятор, ЭТО КАААК .
Материалы: http://lada.cc/board/index.php?showtopic=55692
2 ≫
-
Машина Ваз 21124 2007г.в. движок 1.6 16v
Вопщем стрелка показометра температуры ОЖ уже дня три плавает между 90 и 130 градусами. В первые дни, когда это стало проявляться, стрелка плавала от 90 до 110, в красную зону заходила пару раз. При этом бортовой комп показывал ошибки 4 - ошибка ДОТЖ и 6 - перегрев двигателя. Сегодня стрелка стала всё время плавать между 90 и 130 градусами, при этом панель пищит при заходе стерлки в красную зону (предупреждает о перегреве), ошибку 4 комп уже не выдает, показывает только ошибку 6. Внешне никаких признаков перегрева двигателя нет. Вентилятор не срабатывает. Если отцепить контакт от дотж, то срабатывает.
Днем поменяли ДОТЖ, глюки остались. В чем может быть причина?
Дело в том что ДТОЖ 2 штуки. Один на стрелку а другой на ЭБУ. И сдаётся мне что вы не тот ДТОЖ поменяли.
А что мешает при наличии бортового компа контролировать температуру по нему ?
Хотелось бы нормальную расшифровку или номер кода ошибки знать.
дак вот, меняли мы именно тот датчик, который находится рядом с термостатом.
Отдельно бортового компьютера нету, ошибки смотрел по БК расположенному в европанели..
Для тех у кого новая панель. У меня работает.
Оказывается она обладает функцией бортовой системы контроля!
Почему-то в инструкции по эксплуатации этого нет! При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация приборов выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения указаны ниже. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режиме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если рукоятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
Ну так и есть, мимо. Датчик на стрелку находится под термостатом на ГБЦ.
Мля. Интернет это отрава. То что вы нашли это коды нейсправности панели приборов а не системы управления двигателем.
Эти коды к кодам ЭСУД не имеют никакого отношения.
А какой датчик нужно было менять? который на стрелку идет? мы поменяли тот который на ЭБУ.
Кстати, проверил эту версию:
Открутил провод, идущий на массу, зачистил.. после этого стрелка в красную зону пока не заходила.. побуксовал немного возле гаража, температура плавно поднялась до 110 и включился вентилятор, поработал, стрелка опустилась до 100 и вентилятор выключился..
Но всё равно пока ехал до гаража стрелка немного плавала от 90 до 110 градусов..
менять датчик который стоит на блоке!!!
Датчики разные.Вам нужен ТМ106. Одноконтактный.
Кстати, вчера и сегодня заметил, что утром глюк практически не проявляется, а вот после того как поезжу на машине примерно полчаса - стрелка начинает "гулять" в красную зону..
Ну и плюс ко всему - датчик уровня томплива тоже стал постоянно глючить - показывает уровень бензина больше, чем на самом деле. Тут я думаю вряд ли проблема с поплавком: даже когда машина стоит на ровной поверхности, если включить зажигание может показать полный бак, потом выключить и включить зажигание снова - будет показывать другое значение.
Может быть у этих двух глюков одна общая причина, ведь появились они примерно одновременно?
Заедь уже, посмотрим на зоны где гуляет стрелка.
Может быть, и называется она скорей всего масса.
Случайно когда габариты включаете стрелочки эти не дёргаются в сторону увеличения показаний?
Нашел в интернете статью про глюки указателей температуры и топлива, подтянул соединения с массой, и вроде как глюк прошел.
Перед тем как подтянуть гайки, проверил состояние указателей, температура была
30 градусов, топливо
10 литров, при включении света показания увеличивались. Подтянул 2 гаечки, температура стала
5, на включение света стрелочки не реагируют.
Надеюсь, что на этом мои мучения с показометрами закончились )))
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!!
Надо было ещё ДПДЗ поменять.
ага ))) и еще прокладку между рулем и сиденьем )))
Материалы: http://teron.ru/index.php?showtopic=276796
3 ≫
-
Форум вологодских автомобилистов. Вы не зашли.
- Главная
- » ВАЗ: передний привод
- » Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Проблема: стрелка с нулевого значения исправно поднимается до нужной температы, но не подает до 0 пи выключении зажигания(или подает до 60-70 градусов к примеру), в последнее время стрелка ушла далеко за пределы возможного и если вернуть в нуль(руками), то при нагреве до 70 и выключении зажигания стрелка также остается на 70(может падает на 5 градусов ниже, но не больше)
Что делал: 1. делал тест стрелок, работают, но не возвращается в 0 положение(стрелка ОЖ), или возвращается, но не ноль и возвращение начинается уже после 130 градусов, короче уже после шкалы есть небольшие подвижки туда, сюда)
2. снимал клему акб, ничего не помогло.
Проблема произошла при следующих обстоятельствах: Стоял в пробке, работал вентилятор, вдруг заметил, что стрелка ОЖ резко скакнула с 120 градусов в красную зону, с перепугу автоматом заглушил двигатель, стрелка в итоге упала до 60 градусов и потом поехал, после того как доехал заглушил она упала уже до 70 и так далее пока не сделала чуть ли целый круг
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
(1):
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Скорее всего провернулась стрелка на оси. Надо снять облицовку комбинации приборов, затем саму комбинацию. С задней стороны могут быть винтики или защёлки,крепящие стекло. Снять стекло и попробовать закрепить стрелку в нужном положении. Обычно достаточно просто прижать пальцем. Хотя, сначала надо проверить как показометр работает без стрелки. бывает, что ломается сама ось. Подробнее по снятию можно сказать после того, как автор рассекретит хотя-бы марку авто и год выпуска. А ещё лучше, если скажет тип панели и марку комбинации ( автоприбор, счётмаш, ВДО)
Извините писал ночью, совсем забыл( машина: ваз 21140(2114), 2005 г.в.(8 клавпанная) фотку показать не смогу(, но может выложу чуть позже.
"тип панели и марку комбинации ( автоприбор, счётмаш, ВДО)" увы отсюда к сожалению не все понял поэтому перечислю все что нашел, в кавычках напишу, соответствие, как сам думаю, если что исправте)
НА задней панеле: 2115-3801010-03 (ВДО)
не знаю к чему отнести(: 49.3801 (находится под ВДО) и на передней панели под счетчиком киллометрожа 2110-2
Комбинация разбиралось практически полностью, я не мог понять как отделить от корпуса крепления(куда вкручиваются два винта для крепления всей комбинации приборов в машине) панель(черную со стрелками и жк дисплеями) и заднюю панел с платой(там где все электрические элементы).. Палцем прробовал поставить, но что-то не получается. думаю проблема почему не опускается затрудненный ход стрелки по этношению к другим( обратно еще тяжелее чем вверх) почему.
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
затрудненный ход стрелки по этношению к другим( обратно еще тяжелее чем вверх)
Если так, то скорее всего сломалась ось стрелки. Попробуй насколько сильнее по отношению к другим стрелкам эта ходит вдоль оси и из стороны в сторону. Если ось сломана,то вероятно придётся заменить панель. Хотя можно посмотреть по магазинам один этот показометр. Я, правда, не видал. Для дальнейшей разборки надо снять все стрелки, Дальше точно не помню, то-ли винтики на чёрном поле, то-ли защёлки сзади. Чёрное поле снимется, а все приборы останутся на плате. Дальше я не знаю, надо смотреть.
О, пардон, не понял, что до стрелок уже разобрана. Стрелки снимать надо оч. осторожно, двумя пальцами или подходящими палочками, сдвух сторон отжимая вдоль оси. Если оч туго, можно повредить ирабочие показометры. Но без снятия стрелок дальше не разобрать.
03 в конце номера в данном случае означает Счётмаш новая. Да ведь там и ТУ от счётмаша.
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Заезжал к одному горе диагносту, сказал лечится заменой приборной панели. 6 тыс рэ.
Неужели эти панели одноразовые ? Нельзя не как эту починить.
Включал тест панели, всё работает.
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
починить можно твою панель, только ремонт выйдет дороже новой
потому я говорю что лечится заменой, это дешевле
а у тебя просто диод какой то вылеьел, найти его сложно, но можно, овчинка выделки не стоит
отнеси умельцам, может найдут пробитый диод, если схему самой панели найдут
а я бесплатно не работаю
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
олежек1288:
починить можно твою панель, только ремонт выйдет дороже новой
Хочешь сказать, что заменить "просто диод" выйдет дороже стоимости самой панели . Такое бывает разве ?
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
снять, разобрать, собрать, поставить на место2000 р
починить, 2000 как минимум, присловии что есть схема самой панели, схему найти очень сложно, если вообше возможно, или покупать схему, ради одной твоей панели никто не будет
тыкатся как котенок без схемы тоже можно, но времени надо очень много, соответственно опять дорого
отсюда выводы делай сам, в принцыпе можно взятся и починить, но при условии что починка будет в свободное время, а это может растянутся не наодну неделю, тебя опять же это не устроит
так что селя ви, звиняйте, либо новую либо по цене новой, выбор за вами
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
олежек1288:
снять, разобрать, собрать, поставить на место2000 р
починить, 2000 как минимум
олежек который 128, ты откуда такие цены взял . Есть норма часы. так снять и разобрать 2000 рэ . . Да я те сам в пять секунд её раскидаю за такие деньги.
олежек1288:
присловии что есть схема самой панели, схему найти очень сложно
Тырнет сейчас рулит, в нём есть всё .
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Ну а переборка действительно стоит денег , так как закосячить легко , а она стоит денег .
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Саня Борода:
Ну а переборка действительно стоит денег
Так не кто и не говорил, что за бесплатно. поражает цена такой переборки, дороже самого изделия .
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
а вот разборка и сбока vdo шной панели 1500 р
был бы счет маш, или автоприбор, то все гораздо проше
а сдесь оставишь отпечаток пальца, фиг сотрешь потом
потом если хочешь поиши в нете схему панели на 10 vdo
если найдешь я у тебя ее за 1000р куплю
вот ту весь нет у тебя в руках
или думаешь я нетом пользоватся не умею
да у меня помимо нета столько каталогов дорогих что ни один нет рядом не стоял
а на вдо панели инфы нет, хорошо еше епромы одинаковые ставят
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
если не помогает то вариант отсоединить панель и проверить контакты!
далее проверить датчик темпиратуры ОЖ! если не помогут данные действия. то далее уже с приборкой думать!
вобщем лучше локализовать проблему и точно знать что это именно приборка!
зы: раз панель как у приоры. можно читнуть на приорофоруме, там эти проблемы не раз обсуждались!
сам сталкивался с проблемой стрелки спидометра! (оказался датчик)
Отредактировал Alex93i (25.07.2011 00:53:16)
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
все исправно кроме самой панели
идет косяк по питанию прибора в самой панели
сделать можно , но дорого
сидеть с микроскопом ради 100 р, мне лично не охота
проше купить счет машевскую панель и воткнуть туда, все тоже самое, тольо панель около 3000р стоит, внеше ничем не отличается, только значком, кстати пробег можно выставить родной всего 500 р
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
олежек1288:
потом если хочешь поиши в нете схему панели на 10 vdo
если найдешь я у тебя ее за 1000р куплю
олежек1288:
на даной панели все проверено
Проверено только тестом. нажимаешь на сброс счётчика километража и поворачиваешь ключ зажигания - включается тест.
Только из этого теста ты сделал выводы, что панель не исправна ! кстати взяв с меня за это 100 рэ
олежек1288:
все исправно кроме самой панели
идет косяк по питанию прибора в самой панели
сделать можно , но дорого
сидеть с микроскопом ради 100 р, мне лично не охота
Так тебя и не просят за сто рублей делать, но и три тысячи перебор. Ты же на корню рубишь своими ценами.
Отредактировал Владимир Я (25.07.2011 01:16:29)
Re: Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
нужна печака с со схемой
это схема подключения приборов
а нужна принцыпиалка самой панели
там микроконтроллеры, епромы, окошечки, и так далее, одних кварцев шт три вроде стоит
этих рисунков я тебе и так нарисую
- Главная
- » ВАЗ: передний привод
- » Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
Страница 1 из 5
1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)
Материалы: http://xn---35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/viewtopic.php?id=8171