Восстановление подушек безопасности, Автоблог

1 ≫

Иногда ко мне на АВТОБЛОГ приходят письма с вопросами о подушках безопасности. Некоторые вопросы связаны с устройством (но это обширная статья и она обязательно будет), а вот многие задают вопросы о ремонте или восстановлении подушек. Сегодня я решил написать статью, наверное, она многих разочарует, но обо всем по порядку…

Восстановление подушек безопасности

Если не вдаваться в глубокие технические подробности, то подушка безопасности это элемент активной безопасности автомобиля. При столкновении, основываясь на данных специальных датчиков подушки безопасности выстреливают, таким образом, защищая водителя и пассажиров от инерции столкновения с другим автомобилем или препятствием. Нужно отметить, что защищают очень эффективно (тяжелые увечья или смерть снижаются в десятки раз), но работает такая защита на определенных скоростях.

Информация к размышлению: — Не нужно обольщаться, подушки безопасности эффективны на скоростях до 60 – 70 км/ч, после этого рубежа эффективность снижается в квадратичной прогрессии с каждым превышенным километром. Как говорят эксперты по активной безопасности, подушки практически бесполезны при скоростях от 100 — 120 км/ч. Так что думайте!

Ну да ладно сегодня не об этом, что же с восстановлением или ремонтом подушек безопасности? Ребята тут также не все просто!

Просто о строении

Как я уже писал вверху, подробно будет целая статья, а сейчас небольшое пояснение.

Сама подушка состоит из нескольких частей.

подушка в сборе

Первое – это лицевая сторона, обычно это пластиковая облицовка руля или передней панели приборов, также могут быть и тканевые «облицовки» например в сидениях.

Второе – это сама подушка, которая находится в сложенном состоянии, и при столкновении открывается – надувается.

Третье – это пиропатрон, сложное устройство которое несет в своем строении заряд и твердое топлива. При столкновении – заряд выстреливает в топливо и под высоким давлением образуется газ (обычно это азот или аргон), который за считанные секунды надувает подушку безопасности. Скорость открытия превышает 300 км/ч.

ТО есть если сказать просто — это однозарядное устройство, чем-то похожее на обычный патрон от огнестрельного оружия, выстрелил и все! Надеюсь, принцип немного понятен.

Как отремонтировать — восстановить?

Да никак! Если выстрелила, то попросту нужно менять. Мы же не ремонтируем обычный патрон от оружия, так же и с подушкой.

В идеале ребята меняется полностью вся система (лицевая сторона – подушка — пиропатрон). Но стоит это ой как не мало! На иномарках дорогих брендов, замена может достигать нескольких десятков тысяч рублей. А теперь представьте что у вас таких подушек шесть или восемь, и половина из них выстрелили. По цене это может быть как бюджетный автомобиль. Поэтому и «измудряются» наши умельцы и восстанавливают подушки.

Опять же есть правильное восстановление, а есть просто преступное!

Правильное восстановление – это когда меняют пиропатрон и ставят новый блок подушки, а пластиковую облицовку правильно восстанавливают. Конечно такой ремонт не такой дешевый, но все же он несколько дешевле полностью нового блока. Опять же это дело нужно доверить профессионалам, ведь неправильно настроенный блок, может сработать в любой момент и спровоцировать аварию.

Неправильное или преступное восстановление – это когда выкидывают все сработанные подушки и наполняют это место ватой – монтажной пеной и т.д. Пластиковую крышку восстановить не сложно, поэтом ее приделывают сверху. Конечно это позволяет избежать очень больших расходов по покупке нового блока, однако такая экономия при серьезной аварии может стоить вам жизни. Не экономьте на безопасности ведь практически всегда это ваша жизнь.

Выкладываю небольшое видео, покажу подушки безопасности, и небольшое видео как их правильно восстанавливают.

В заключении хочется сказать, если попали в аварию и подушки сработали, есть несколько правильных выходов. Продайте автомобиль в таком состоянии — не обманывая покупателей (можно и на запчасти), восстановите все полностью, в том числе и блок подушек, и ездите сами или продайте автомобиль. Других вариантов быть не должно, не берите грех на душу!

На этом все, читайте наш АВТОСАЙТ

    Роман

Кое что из статьи подчерпнул, спасибо.

По смыслу, садясь в машину — хоть в жигули, хоть в ауди — не думаю есть ли там подушки. Их наличие подымает безопасность, но не делает машину катастрофой для окружающих участников движения. Так что, ездить с обманкой или подушками — каждый решает сам.

не обращайте внимания на романа — он дебил от рождения и не думает о подушке безопасности в жигулях. заодно роман рассчитывает прихватить с собой пассажира, который рискнет сесть рядом с водителем-дегенератом

опель зафира 2011год стрельнули две передних подушки

Материалы: http://avto-blogger.ru/texchast/vosstanovlenie-podushek-bezopasnosti.html

2 ≫

  • Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности
  • Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому
  • Способы ремонта
  • Как выбрать материалы для ремонта торпедо
  • Как отремонтировать торпедо своими руками

Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.

Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.

Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя. Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя. В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.

Способы ремонта

Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.

В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.

Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.

Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно. Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.

Как выбрать материалы для ремонта торпедо

Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.

Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.

Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика. Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.

Как отремонтировать торпедо своими руками

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:

  1. Нужно демонтировать приборную панель;
  2. Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
  3. Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
  4. Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
  5. При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
  6. Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
  7. Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.
Теперь вы знаете, как заделать панель после срабатывания подушки безопасности. Чинить торпеду самостоятельно или довериться специально обученным людям решать только вам.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/5951-vosstanovlenie-torpedo-posle-srabatyvaniya-podushki-bezopasnosti.html

3 ≫

На сегодняшний день услуга по скручиванию показаний приборов довольно популярна, причем не только среди физических, но и среди юридических лиц.

Дело в том, что скручивание пробега является эффективным и быстрым способом увеличения стоимости автомобиля при его продаже и оценке. Также скрутка показаний одометра и спидометра необходимы в том случае, если:

• Если автомобиль нуждается в полной замене приборной панели или же одометра. Данная процедура позволит удешевить стоимость ремонта транспортного средства.

• В том случае, если владелец хочет максимально выгодно для себя продать автомобиль. Дело в том, что величина пробега очень сильно влияет на оценочную стоимость авто. Некоторые банки даже не выдают кредиты на приобретение автомобиля, если его пробег составляет больше одной сотни тысяч километров.

• Если необходимы реальные показания пробега. Дело в том, что современные приборы, которые устанавливаются на автомобиль, могут допускать некоторую погрешность при подсчете пробега. Со временем разносность показаний приборов может начать существенно отличаться от реальности. А ведь именно, исходя из показаний приборов, производится своевременных технический осмотр автомобиля, замена масла в его системах, а также ремонт, включающий в себя замену или восстановление деталей автомобиля.

Основы и некоторые тонкости такой процедуры, как скручивание пробега

На всех без исключений современных автомобилях устанавливаются одометры и спидометры. Впервые они появились на автомобилях, произведенных в 1910 году, в то время массовое производство автомобилей только набирает обороты. На сегодняшний день спидометры являются цифровыми. Показания таких приборов, как спидометр, тахометр и одометр очень важны для водителя.

Коррекция пробега появилась с первыми одометрами. По данным некоторых исследований можно утверждать, что подобная процедура проводится довольно часто и не только на территории России, но и во многих других странах мира. На сегодняшний день многие автосервисы занимаются скручиванием показаний приборов автомобилей. Данная процедура уже отработана и стоит достаточно недорого.

Смотка спидометра производится в том случае, если возникла необходимость в ремонте автомобиля или же замены самого спидометра электронного типа. Также ее делают при продаже автомобиля и чтобы повысить его оценочную стоимость (подобное необходимо, если, к примеру, машина будет является залоговым имуществом при выдаче кредита в банке). В случае замены двигателя автомобиля, необходимо произвести обнуление показаний приборов, поскольку теперь они не будут соответствовать действительности. Тоже самое нужно при капитальном ремонте двигателя.

Особенно актуальны показания приборов автомобиля становятся в момент его продажи. Для тех, кто решил по каким-либо причинам продать свой автомобиль его стоимость очень важна. А цена автомобиля обратно пропорциональна показаниям одометра. При покупке автомобиля много внимания уделяется не только году его выпуска и техническому состоянию, но и показаниям приборов.

Некоторые уверены, что такая операция, как скручивание показаний приборов, является незаконной. В действительности это не совсем так. Коррекция показателей побега не является преступлением, поскольку по закону машина является собственностью своего владельца, который вправе делать с ней все, что ему хочется. Однако есть одно но, А именно в случае продажи автомобиля бывший владелец обязан уведомить покупателя, что производилась скрутка в ту или иную сторону пробега или сброс показаний. Но не все продавцы делают это, причина вполне понятна. В этом случае предыдущий хозяин авто рискует, что узнав о скручивании показаний приборов потенциальный покупатель просто откажется от покупки.

Скручивание показаний приборов может осуществляться не только на легковых автомобилях, но также на грузовых, например, на газели и мотоциклах, квадроциклах и т.д. На сегодняшний день десятки автосервисов предлагают данную услугу. Стоимость скручивания показаний напрямую зависит от сложности работы. Сложность в свою очередь определяется маркой машины, ее техническим состоянием и причиной скручивания приборов.

Дело в том, что из-за различий конструкции скручивание на различных автомобилей существенно отличается. На старых автомобилях иностранного производства и автомобилях отечественного производства скручивание пробега можно осуществить самым простым способом. Для этого снимается приборная панель и острым предметом, например, банальной зубочисткой, переставить цифры приборов таким образом, чтобы получились необходимые значения. В некоторых случаях мастера автосервисов, а иногда и сами автомобилисты, используют для скрутки приборов и более экзотические способ. Трос спидометра отсоединяется от коробки передач, после чего присоединяется к электромотору. После этого выставляется обратная полярность, а затем пробег автомобиля сматывают в обратную сторону. Самое главное при осуществлении данной операции состоит в правильно выборе полярности, в противном случае можно прокрутить счетчик прибора в совсем другую сторону, получив прямо противоположный задуманному результат. Подобные операции производятся не только в условиях автосервиса специалистами, которые имеют опыт работы, но и самими автомобилистам в условиях своего гаража.

Однако на сегодняшний день ситуация несколько иная. Дело в том, что многие современные авто уже не позволяют произвести подобные операции без ущерба для всех остальных систем автомобиля. Поэтому действия по скручиванию пробега автомобиля в условиях гаража, произведенные самим автомобилистом, или в условиях автосервиса, но мастером, не обладающим необходимой квалификацией и без использования соответствующего оборудования, вполне может привести к выходу из строя электроники авто, что сделает машину опасной не только для самого ее владельца, но и для других участников движения.

Дело в том, что в некоторых новых автомобилях иностранного производства устанавливается система, которая осуществляет электронное дублирование данных, усложняя таким образом операцию по смотке показаний приборов. Так что для работы с подобными технически сложными электронными системами автомобиля необходимо соответствующее оборудование и квалификация исполнителя.

Лучше всего для осуществления изменения показаний таких автомобильных приборов, как тахометр, спидометр и одометр, обращаться в крупный, давно работающий автомобильный сервис, который полностью укомплектован всем необходим для выполнения самых различных операций оборудованием, и где работают специалисты, которые имеют соответствующую для работы с таким оборудованием квалификацию и опыт работы.

Какова наиболее распространенная причина скрутки?

Чаще всего к скручиванию показаний приборов прибегают при необходимости продажи автомобиля. Автомобиль, который имеет меньший пробег гораздо проще реализовать на рынке поддержанных автомобилей по высокой цене, недели автомобиль с большим пробегом. Дело в том, что существует мнение, что техническое состояние авто напрямую зависит от того, сколько километров он проездил. Подобное, конечно, не всегда соответствует действительности, но часто это действительно так. Также стоит отметить, что оценочная стоимость автомобиля, который по показаниям приборов проездил мало гораздо выше, активно использовавшегося по назначению авто. На сегодняшний день многие автомобили, в том числе и поддержанные, приобретаются при помощи кредита, а банк при принятии решения о выдачи займа клиенту обязательно требует документы о техническом состоянии авто, его возрасте и пробеге, поскольку автомобиль на период выплаты кредита является залоговым имуществом. Крайне неохотно кредитуются клиенты, которые собираются приобрести автомобиль, пробег которого равняется или превышает сто тысяч километров.

Однако при скручивании автомобиля стоит учитывать ее техническое состояние, поскольку грамотный оценщик поймет с первого взгляда на сам автомобиль и состояние всех его систем, что его обманывают относительно истинного значения пробега автомобиля, поэтому скручивая показания приборов нужно знать меру.

Материалы: http://motai.ru/vosstanovlenie-i-remont-podushek-bezopasnosti/


Back to top