Лада Ларгус топливный фильтр где находится - Фильтры Все про авто

1 ≫

  • Видео опубликованно: 27.12.2016
  • Время ролика: 00:04:53
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (14)

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Ларгус топливный фильтр где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

В люксе фильтр теперь устанавливают на заводе.

2013-го года, люкс, фильтра не было, так же вырезал и вставлял.

Люкс 15-го года. Фильтра нет.

Первое нормальное видео на эту тему. Спасибо Щас пойду ставить фильтр

спасибо за видео эх я 400 рублей заплатил за установку когда машину покупал

у машин с кондиционером там рядом располагается испаритель, ножом надо работать крайне осторожно, иначе пзда ему

В Кирове за данную операцию ОД просит 2 тысячи рублей

Не хочу огорчать, но после деформации этот фильтр приходит в негодность. И вообще нет смысла менять шило на мыло. Через эту деформированную область также проникает пыль, листья и т. д.

Фильтр влез больно свободно, есть вероятность, что будит подтравливать воздух. Сверху я бы оставил побольше не срезанного пластика, чтоб по плотнее сидел

как же мне этого видео 5 лет назад нехватало 

слово б.. ь технологическое, без него никак. Обзор КЛАССНЫЙ

Лайк однозначно, красавчик????

ну воще то не воздушный фильтр, а фильтр салона.

Алексей видос нормальный без резины, а то как начнут жевать то да потому. Надо посмотреть у меня в кроссе есть фильтр или нет.

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Реклама

Похожие видео ролики в категории "Фильтры"

Новые комментарии

  • Александр Такой Фир матик . 27.11.2017 - 12:15
  • Евгений Иванов Спасибо за советы А то щель в верху двери напрягает будем . 27.11.2017 - 11:47
  • Sergey72GrandTurismo Морда как у Киа Церато предыдущего поколения ну а у Церато как у . 27.11.2017 - 11:45

autohim42.ru ©2017 По вопросами и жалобами просьба связаться с нами через форму обратной связи, мы обязательно отреагируем.

Материалы: http://autohim42.ru/video/filtri/lada-largus-toplivnij-filtr-gde-nahoditsya

2 ≫

Элементы системы питания:

2 – шланг подвода воздуха на холостом ходу;

3 – наливная горловина;

4 – наливная труба топливного бака;

5 – провод «массы»;

6 – вентиляционная трубка топливного бака;

7 – топливная рампа;

9 – дроссельный узел;

10 – корпус воздушного фильтра;

11 – сменный элемент воздушного фильтра;

12 – крышка воздушного фильтра;

13 – резонатор воздушного тракта;

15 – трубка подвода паров топлива к адсорберу;

16 – топливный модуль;

17 – трубка подачи топлива к рампе;

18 – топливный бак

Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

2 – топливный фильтр;

3 – крышка модуля;

4 – датчик указателя уровня топлива;

Для доступа к топливному модулю под подушкой сиденья второго ряда в днище автомобиля выполнен лючок.

Датчик указателя уровня топлива:

3 – колодка проводов датчика;

5 – рычаг поплавка

Насос электрический, погружной, роторный. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в рампе. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар.

Топливная рампа с форсунками

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускной трубопровод.

Форсунка с уплотнительными кольцами

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить.

Корпус воздушного фильтра:

1 – штуцер контура холостого хода;

2 – регулятор холостого хода;

3 – горловина присоединения к дроссельному узлу;

4 – отверстие подвода воздуха к корпусу воздушного фильтра;

5 – штуцер подвода картерных газов;

6 – корпус фильтра

Резонатор обеспечивает поглощение волн давления воздуха и снижение шума на впуске.

Корпус воздушного фильтра закреплен на задней стороне двигателя. Фильтрующий элемент – бумажный. На корпусе фильтра выполнена горловина, которая надевается на патрубок дроссельного узла. К штуцеру корпуса фильтра через резиновую втулку подсоединяется патрубок маслоотделителя системы вентиляции картера.

2 – датчик положения дроссельной заслонки;

3 – патрубок соединения с ресивером;

4 – дроссельная заслонка;

5 – патрубок соединения с корпусом воздушного фильтра;

6 – рычаг привода дроссельной заслонки

Дроссельный узел установлен между корпусом воздушного фильтра и ресивером.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Воздух из корпуса воздушного фильтра 1, пройдя через РХХ 2, по резиновому шлангу 4 подводится к патрубку 5 корпуса маслоотделителя и оттуда, по воздушному каналу в корпусе маслоотделителя, поступает в ресивер 3

Подвод воздуха (на холостом ходу работы двигателя) к ресиверу через каналы в маслоотделителе (для наглядности показано на демонтированном двигателе):

1 – патрубок, соединяющий маслоотделитель с РХХ;

2 – патрубок, соединяющий маслоотделитель с ресивером

Регулятор холостого хода

РХХ представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу ЭБУ подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. При торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

1 – каналы подвода воздуха к цилиндрам;

3 – отверстие для подвода воздуха после регулятора холостого хода;

4 – штуцер для присоединения трубки вакуумного усилителя тормозов;

5 – фланец для присоединения дроссельного узла;

6 – датчик абсолютного давления воздуха;

7 – датчик температуры воздуха на впуске

Из общей полости ресивера воздух по четырем отдельным каналам проходит к каналам впускного трубопровода. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы ресивера и впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.

2 – штуцер подвода воздуха;

3 – штуцер подвода паров топлива из бака;

4 – штуцер электромагнитного клапана;

5 – электромагнитный клапан

Из бака пары топлива попадают в адсорбер (установленный под передним бампером, перед правой колесной аркой) через штуцер, обозначенный стрелкой, где поглощаются сорбентом (активированным углем). Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой. Сверху на адсорбере установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан соединен пластмассовой трубкой с резиновым шлангом, подводящим воздух к ресиверу через маслоотделитель в обход дроссельной заслонки.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с ресивером. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с ресивером, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся через ресивер во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/VAZ/004_lada_largus_za_rulom/081.htm

3 ≫

Сегодня мы поговорим о важности дыхания. Расскажем о том, чем дышит двигатель нашего авто и что вдыхаем мы сами, садясь за баранку железного коня. Т.е. поговорим, как заменить на Лада Ларгус воздушный фильтр на силовом агрегате и как устанавливается очиститель воздуха внутри салона, как часто их следует менять и какие могут быть прочие нюансы.

Очиститель воздуха для салона вашего автомобиля, как, в прочем, и на Логане, заводом изготовителем не комплектуется. Тем не менее, с пассажирской стороны под бардачком для него предусмотрена специальная пластиковая заглушка. Самостоятельная установка дополнительного фильтрующего компонента на Лада Ларгус крайне рекомендуемая.

Место под салонный фильтр ЛАДА ЛАРГУС

В ином случае салон авто быстро будет наполняться пылью буквально после первой поездки. Кроме того, будет быстро засоряться испаритель кондиционера и в самой нише скапливаться лишний мусор. Потому жалеть лишние 350 рублей на новый салонный фильтр Лада Ларгус ни в коем случае не стоит. Для первоначальной установки очистителя вам понадобится всего лишь нож, чтобы вырезать нишу под него по периметру пластиковой заглушки.

Изделие можно приобрести по каталожному номеру 7701059997 либо просто заказав салонный очиститель воздуха для Лада Ларгус или Рено Логан в любом автомобильном магазине. Что касается срока службы, то в среднем он составляет 10 тысяч километров пробега и может довольно сильно колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Потому принимать решение о том, что фильтр подлежит замене, стоит после визуального осмотра.

Вид салонного фильтра Лада Ларгус

Естественно, подобного рода установку или замену лучше всего делать самому. Ничего сложного данный процесс под собой не подразумевает, а 600 рублей, которые с вас могли бы попросить за данную процедуру на СТО, тоже будут не лишними. Тем более, что справиться с работами можно за какие-то 30-60 минут. А просто поменять изношенный фильтр — это вопрос 2-3 минут.

Процесс до безобразия прост. Единственное что, при первоначальной установке под очиститель придется вырезать соответствующую нишу по периметру заглушки. Найти ее не особо сложно: со стороны переднего пассажирского сиденья с левой стороны от бардачка, если смотреть на него из салона.

Если вы окончательно решились на установку очистителя воздуха в салоне, значит первым делом отодвигаете максимально назад пассажирское сиденье. В идеале вообще извлекаете его из салона и, с комфортом уложившись на днище машины, начинаем аккуратно вырезать заглушку под фильтр. Главное помнить, что в правой стороне от вас находится испаритель кондиционера (если таковой у вас имеется), а потому лучше использовать короткое лезвие. В последнем случае риск повредить испаритель будет минимальным.

После того, как работы выполнены, необходимо тщательно очистить пропил по его краям от кусочков пластика и выдуть все отходы рабочего процесса. Включим кратковременно вентиляцию авто на максимальную мощность. Теперь можно смело устанавливать и менять салонный фильтр на вашей Ладе Ларгус.

Делается это предельно просто. Поскольку фильтр чуть больше ниши под него, при установке он складывается в конусовидную форму. Первым делом вставляется его верхняя часть, а затем также и нижняя. Желательно закрепить крышку очистителя воздуха салона саморезом поскольку разъем может быть неидеально подогнан под зажимы очистителя, что негативно отразится на герметичности и плотности его установки.

Воздушный фильтр Лада Ларгус

Если салонный очиститель важен в первую очередь для комфорта пассажиров и водителя, то воздушный фильтр для ДВС непосредственным образом отражается на мощности вашего автомобиля и расходе топлива. Меняется данное изделие не позже, чем каждые 20 тысяч километров пробега при щадящих дорожных условиях работы, иначе же в два раза чаще. Конструктивно изделие может несколько отличаться в зависимости от типа двигателя Лада Ларгус:

  • на восьмиклапанном двигателе он круглой формы и установлен непосредственно над силовым агрегатом в специальном пластиковом чехле, очень легко меняется;
  • на шестнадцати клапанном ДВС Лада Ларгус воздушный фильтр имеет трапециевидную форму.

Для замены очистителя на восьмиклапанном движке достаточно снять крышку пластикового чехла под него. На шестнадцатиклапанном движке замена ненамного сложнее. Проблема только в том, что очиститель там находится за движком и не так явно бросается в глаза. Для того, чтобы его заменить, потребуется частично разобрать подходящие воздушные каналы.

  • Веста
  • Приора
  • Гранта
  • Калина
  • Ларгус
  • 2110
  • 2114
  • 2109
  • 2108
  • 2107
  • 2106
  • Нива

Наш сайт создан для тех, кто в выборе автомобиля отдает предпочтение отечественным машинам и самостоятельно выполняет их ремонт. Портал рассказывает о самых распространенных недочетах в работе автомобилей ВАЗ, учит разбираться в двигателе, ликвидировать неисправности в различных узлах и деталях. Все сведения размещены по тематическим разделам и это делает пользование сайтом удобным и эффективным.

На сайте представлены схемы, фотографии и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют и причину поломки, и способы ее устранения.

Материалы: http://vashalada.ru/mashiny/lada-largus/zamena-salonnogo-i-vozdushnogo-filtra-na-larguse.html


Back to top