Обзор мотоцикла Honda NSR125R (1996-2001)

1 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1475)

Honda → Обзор мотоцикла Honda NSR125R (1996-2001)

В период 1996 по 2001 год компания Honda выпускала дорожный мотоцикл NSR125R, который имел обтекатель в стиле спортивных мотоциклов. Сам по себе Honda NSR125R довольно не плохой, но есть более приемлемые варианты, например, Honda CBR125R.

• 400 метров: 17 секунд

• Мощность: 11.3 л.с.

• Крутящий момент: 15 Нм

• Высота по седлу: 690 мм

• Топливный бак: 13 литров

• Средний расход топлива: 4.3 литра на 100 км

• Двигатель: 124 см3, двухтактный, одноцилиндровый

• Коробка передач: 6 скоростей

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Задний тормоз: диск 220 мм

• Передний тормоз: дисковый

• Передняя шина: 110/80 x 17

• Задняя шина: 130/70 x 17

  • обзор,
  • мотоцикл,
  • honda,
  • NSR125R,
  • 1996-2001,
  • спортбайк,
  • фото,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 20 июля 2010 в 13:53
  • оценка: +2

    Комментарии ( 1 )

    • Vld
    • 1 августа 2010 в 17:56
    • Комментарии
    • Карта
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989

    Похожие посты

    • 10.03.2016 Honda → Обзор мотоцикла Honda CB1300S / CB1300 (2005-2010)

    Последние вопросы

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/7619/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-nsr125r-1996-2001.html

2 ≫

Двигатель Honda NSR 125R 1997

Трансмиссия Honda NSR 125R 1997

Размеры и масса Honda NSR 125R 1997

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 125R 1997

Динамические характеристики Honda NSR 125R 1997

Прочие характеристики Honda NSR 125R 1997

Описание мотоцикла Honda NSR 125R 1997 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 125R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda NSR 125R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 125R других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NSR 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Материалы: http://bazamoto.ru/honda/nsr-125r_1997

3 ≫

Advertisements

  • Wikis
    • Encyclopedia
      • History and Development
      • Model Regional Differences
        • Italy
        • UK
        • France
        • Switzerland
        • Japan
      • Specifications
      • External links
    • Related links
  • Quiz
    • Quiz

From Wikipedia, the free encyclopedia

The Honda NSR125 is a 2 stroke, 125 cc (lightweight) sport bike produced between 1988-2001. The high revving (red zone of the tachometer begins at 11,000 rpm), 2 stroke, RC-Valve equipped, single cylinder engine produced around 30 bhp (22 kW) at the crank. The name is taken from the NSR 500 GP bike which proved great success on the track.

There were 2 models of the the NSR125; the earlier model, the JC20 consisted of the naked NSR125F with a square headlight and its the fully faired sister NSR125R, was produced between 1988-1994. The later "fox eye" model, the JC22, (named due to its front lights resembling that of a fox's eyes) was produced between 1993-2003.

Please note The square headlight modlels were the NS125F(naked) & NS125R(full faired).

Following the success of the NS125, the NSR125-JC20 was designed and assembled by Honda Italia Industriale S.P.A. in Rome, Italy. Grimeca was contracted to produce the Alcast frame (2-piece, die-cast, bolt together construction), wheels and brake assemblies. The engine was manufactured by Girardoni with Dellorto equipping the carberator. Marzocchi supplied forks and suspension while Pagani provided instrumentation and lighting. The NSR125-JC22 is mostly of Japanese manufacture, with the engine parts and other key elements of the running of the motorbike produced in Japan, It was then assembled in Italy and supplied to its mainly European market.

Although it is a common mistake to believe the NSR continued production until 2003. This is not the case as they ceased production in 2001 but had leftover stock until 2003/4.

There is a large problem with de-restricting certain models of the NSR 125 and this is mainly dependent on where the bike was manufactured for. To tell the difference you must check your frame number. Which can be found on your documentaion for the bike.

Italy

This has the frame number ZDCJC22A or ZDCJC22D (D is a sport styling model.)

This is a full power bike and has no restrictions.

This has the frame number ZDCJC22C******

The restrictions on this bike are in the exhaust which must be drilled and filed out and a metal plate in the intake manifold which must be taken out.

Once both these things have been completed you must upjet the standard carburettor from 135 main, 65 power, 42 idle to a 138 main.

France

This has the frame number ZDCJC22B******

This is heavily restricted in both the exhaust, intake and also electrical restrictions. The exhaust restriction is about 8 inches in the exhaust and will require it to be cut open, removed and re-welded. A simple solution would be to buy a full power exhaust or a race exhaust.

The intake restriction is the same as all the others.

The electrical restrictions are in the CDI and come with a CI639 and TV-124. To fix this, full power units CI626 and TV-78 from a UK or Italian spec bike must be obtained.

Once this is completed you must change the jetting from the standard. 132main, 60 power and 40 idle to 138main, 65 power and 42 idle.

Switzerland

This has the frame number ZDCJC22E******

This has a many restrictions to keep within Switzerland's strict speed and noise pollution laws, it is nearly impossible to derestrict and the engine cannot run past 7500 rpm.

Japan

This has the frame number HI-JC20[star]1****[star]

This has a 26mm carb instead of the JC22s 28mm and an air intake restriction.

Specifications for the Honda NSR125 that are manufacture claimed or estimated.

- Displacement: 124.00 cc

- Engine type: 2 cycle, single cylinder

- Torque: 1,98 Kpm/9000 rpm (unrestricted)

- Power: 32 hp/10500 rpm (unrestricted)

- Bore x stroke: 54.0 x 54.5 mm

- Transmission type final drive: Chain

- Tank volume: 13 litres (incl. reserve)

- Dry weight: 138.0 kg

- Seat height: 800 mm

- Overall length: 2,075 mm

- Overall width: 670 mm

- Chassis: Die-cast aluminium

- Front tyre dimensions: 100/80-17

- Rear tyre dimensions: 130/70-17

- Front brakes: Single disc with 2 piston Grimeca callipers

- Rear brakes: Single disc with 1 piston Grimeca callipers

Материалы: http://www.thefullwiki.org/Honda_NSR125


Back to top