1 ≫
-
Kayo 125 - один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.
Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих "наездников", подтверждение этому - серия мотоциклов фирмы Kayo.
Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.
Kayo 125 Basic и Classic
Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.
Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc). Еще одно важное отличие - размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов.
Линейка моделей Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но так как наш сайт посвящен мотоциклам 125 кубов, мы расскажем более подробно о классической версии Kayo 125cc.
На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.
Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак - пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.
Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.
Технические характеристики Kayo 125 Classic
- тип - легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
- страна производитель - Китай.
- год выпуска 2013.
- двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
- модель - CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
- максимальная мощность - 11 л.с. при 8000 об/мин.
- объем двигателя - 120 куб. см.
- 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
- топливная система – карбюратор.
- тип зажигания - электронное C.D.I.
- система охлаждения – воздушная.
- привод - цепь.
- передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
- система запуска – только кикстартер.
- колесная база – 1225 мм.
- высота по седлу - 885 мм.
- длина - 1750 мм.
- ширина - 750 мм.
- высота - 1130 мм.
- дорожный просвет - 350 мм.
- размер передней шины - 70/100-17.
- размер задней шины - 90/100-14.
- сухой вес – 71 кг.
- объем бензобака – 5.5 литров.
- расход топлива - около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
- максимальная скорость - 80 км/ч.
Хочу купить Kayo 125, сколько он стоит?
Фото Kayo CRF-801-7L 17/14 125cc
Новая модель Kayo 125 CRF801-7L Basic с двигателем 125 "кубиков" и колесами 17/14 дюймов обойдется примерно в 35000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и других всевозможных наценок (комплектация, стоимость доставки и др.). Подержанный мотоцикл 2013 года в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч.
Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонками по сильно пересеченной местности, но легкое бездорожье ему вполне по плечу. Этот "почти настоящий" кроссовый мотоцикл подойдет для начинающих водителей и просто любителей прокатить с ветерком по лесным тропам.
Видео - поездка на Kayo 125
Модель можно также порекомендовать для начального обучения мотокроссу и начинающим стантрайдерам (stunt rider). К несомненным плюсам в пользу выбора этого аппарата можно отнести его низкую стоимость по сравнению с японскими конкурентами, достойное качество, а также доступность запчастей.
Материалы: http://www.125motorbikes.ru/kayo-125.php
2 ≫
-
Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя. Китайский производитель KAYO специализируется на подобной технике около 20 лет и на сегодняшний день выпускает 25 моделей различного назначения.
Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.
Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах.
Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».
Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.
Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.
Версии пита могут отличаться размерами колёс:
Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.
Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.
Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.
Начиная с 2015 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.
Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.
Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных тех.отверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.
Во многом сходятся у Kayo 125 отзывы и по работе трансмиссии:
- непривычное расположение скоростей: первой идёт нейтраль, все остальные – верх по порядку;
- тугое переключение передач;
- трудноуловимая нейтраль.
Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.
Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2017. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.
Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.
Kayo 125 далеко не единственный успешный проект у китайского производителя. Под свои потребности можно подобрать бюджетный вариант и ребёнку и взрослому, на 50, 140,160, 170 и 250 кубов. Разумеется, «кайоты» не идеальны, но цена максимально соответствует заявленному качеству и характеристикам. Весь модельный ряд, и питбайк Kayo 125, буквально созданы для занятий спортом, поездок по грязи и снегу, а подвеска выдержит любые нагрузки.
Пит 125-й: рулится, едет, на колесо встаёт. Для зимних покатушек вполне хватает. Из минусов: не подключен был эл.стартер – я так и не понял как его подключить. Заводил с кика. Пластик рассыпался на морозе))), цепь ужас, болты требуют фиксатора. Михаил, г.Коломна.
О первых впечатлениях: питбайк Kayo 125, это дешевый и суровый вариант кросс/эндуро! Виктор, г.Хабаровск.
Пролазит везде, едешь где хочется. Поменял резину на японскую – проходимость выросла не несколько раз. Запчастей море, ремонт несложный. Мощности хватает пока, на следующий сезон думаю поменять заднюю звезду на большой размер. Георгий, г.Новосибирск.
Нормальный китайский мотак. Кому-то для трюков или гонок, а мне на рыбалку чтоб возил меня, да так, покататься по полям-лесам немного. Сергей, г.Москва.
Конечно, японцу кайот 125-й уступает по динамике, но везёт достойно. Позитив от веток по морде, мчась по лесу или по грязи когда ползёшь, сам весь грязный – а он всё равно едет. Александр, г.Екатеринбург
Материалы: http://www.real-biker.ru/catalog-models/kayo/125/
3 ≫
-
Уже более 15 лет компания Kayo занимается производством пит-байков, которые набирают неимоверную популярность во всем мире. На первый взгляд может показаться, что такие миниатюрные мотоциклы изготавливают для подростков, поскольку «питы» внешне напоминают уменьшенную копию кроссовых байков. Однако их неудержимый характер и возможности заставляют себя уважать даже матерых экстремалов.
Неимоверная мощь и маневренность – вот что отличает помимо небольших размеров пит-байки от резвых эндуро и кроссовых спорт-байков. Немало найдется желающих попробовать себя в роли гонщика, преодолевающего сложные треки и пересеченную местность. Одновременно многие начинающие пилоты задаются вопросом: с какой модели можно начать освоение умеренного бездорожья и выполнение различных трюков?
Вот тут и приходит ответ сам собой: начать можно с любой модели, однако на пит-байке Kayo 125 или любой подобной модели по плечу станет освоение навыков при езде на мотокроссе. К тому же возможности «питов» давно оценили стантрайдеры, поскольку при весе около 70 кг и небольших габаритах мотоциклы этого класса способны развивать скорость 80-85 км/ч за считанные секунды. Кроме того, пит-байки, относящиеся к классу легких кроссовых мотоциклов, обладают сверхпрочной конструкцией, благодаря чему спортсмены могут с легкостью выполнять различные акробатические элементы.
Легкий мотоцикл Kayo 125 может выпускаться в версии Basic, которая считается моделью базовой комплектации, а также Classic. Последняя предназначена для более опытных пилотов, поскольку оснащается модернизированной передней подвеской (вилка с улучшенными амортизирующими характеристиками). К тому же здесь имеются фара и аккумуляторная батарея.
Итак, Kayo 125 модели CRF-801-7L имеет колесную базу 1225 мм. Габариты мотоцикла составляют 1750×750×1130 мм соответственно, при этом дорожный просвет машины равен 350 мм. Как видно, размеры не слишком большие, а вес - всего 71 кг. На переднем колесе устанавливается шина 70/100*17, а сзади - 70/100*14. Хотя нередко данная модель пит-байка может оснащаться 14- и 12-дюймовыми колесами (на передней и задней подвесках).
Благодаря установленному 11-сильному четырехтактному одноцилиндровому мотору Lifan на пит-байке Kayo 125, технические характеристики модели получаются очень впечатляющими. Рабочий объем двигателя составляет 120 см³. Развиваемая на мотоцикле Kayo 125 максимальная скорость равна 80 км/ч. На нем установлена система охлаждения воздушного типа.
Силовой агрегат в состоянии выдавать большой крутящий момент (8 тыс. об/мин), что во многом способствует развитию отличной маневренности. Что касается двигателя, установленного на версии Classic Kayo 125 (отзывы довольных владельцев свидетельствуют об этом), нарекания на его работу практически отсутствуют.
На «пите» установлен глушитель прямоточного типа, поэтому звук выхлопа получается умеренным. Мотоцикл оснащается пластиковым 5,5-литровым топливным баком, в котором имеется специальный стравливающий клапан. Расход топлива данной модели составляет около 2,5 л на 100 км пробега.
Байк оснащается механической 4-скоростной коробкой переключения передач. Следует отметить, что включение осуществляется с первого положения, на котором установлена нейтральная передача, а последующие за ней скорости переключаются по направлению вверх. По отзывам многих пользователей, это не совсем удобно, поскольку не всегда удается включить нейтральную передачу с первого раза. Хотя, приловчившись, на этот недостаток никто не обращает внимания. На новых моделях мотоциклов Kayo 125 (отзывы байкеров указывают на этот небольшой недостаток) могут отмечаться некоторые трудности в работе коробки. Однако они исчезают после небольшой обкатки.
Большую уверенность вызывает гидравлическая тормозная система дискового типа, которая установлена на байке. Дополнительную надежность добавляют армированные шланги. Тормоза нареканий не вызывают и одинаково эффективно работают как на легкосплавных дисках, так и с парой колес (резина, диски) для езды по сложным трассам.
Конструкция пит-байка Kayo 125 (фото вверху) базируется на очень прочной стальной раме, которая выдерживает большие нагрузки, в том числе при исполнении различных прыжков. Передняя подвеска представлена в виде вилки телескопического типа (перевернутая), а задняя – моноамортизатор маятникового типа. При необходимости пилот всегда сможет отрегулировать уровень необходимой жесткости.
В отличие от большинства мотоциклов на этом байке облицовочные элементы и дуги крыльев изготавливаются из ударопрочного пластика, которые к тому же при различных механических воздействиях принимают первоначальное положение. По правде говоря, пит-байк лишен приборной панели, однако имеется установленный тахометр и мотосчетчик.
Несмотря на то что у модели весьма маленькие размеры, по отзывам многих владельцев, на ней себя комфортно чувствует даже человек с ростом 185 см, при этом нагрузка на пит-байк практически не сказывается на его подвижности. Байкеры отмечают высокую динамику и резвость мотоцикла, а также его приспособленность к выполнению прыжков, поэтому он идеально подходит для занятий мини-кроссом и стантдрайдингом.
Помимо этого большинство спортсменов акцентируют свое внимание на его высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации. К тому же все отмечают удачную конструкцию передней подвески, благодаря которой байк без проблем справляется с вхождением в повороты малого радиуса. В целом приобретенный байк не заставит своего хозяина пожалеть о выборе и полностью оправдывает потраченные средства.
Говоря о китайских мотобайках Kayo 125, обзор стоит продолжить базовой версией выпуска 2015 года, которая является не менее привлекательной моделью. Она оснащается новым типом мотора YX, который и фигурирует в ее названии. Модель не оснащается фарой, а это означает, что райдер может усовершенствовать и дорабатывать свой байк как угодно. Машина оборудована 11-сильным 4-тактным 123-кубовым мотором с воздушным охлаждением и электронной системой зажигания. Особенностью этого двигателя является двухклапанная чугунная головка.
Мотоцикл, как и предыдущая версия Classic, обладает неменьшей резвостью и развиваемой максимальной скоростью 80 км/ч. Что касается конструктивных особенностей, то модели в основном идентичны. Те же передняя и задняя подвески, коробка передач и схема ее переключения и другие основные узлы машины.
Прежде чем представить обновленную модель кросс-байка на суд почитателей мототехники, предназначенной для кроссовой езды и исполнения различных трюков, производители подвергли некоторые узлы доработкам. Например, колесные ступицы теперь оснащаются совершенно новым типом качественных подшипников, значительно улучшающих маневренность и подвижность. К тому же они предназначены для длительной эксплуатации и продолжительных ударных воздействий, что немаловажно для очень подвижного байка Kayo 125.
Задняя часть машина укомплектована удлиненным пластиковым крылом и специальным кожухом из прочного полимера, который защищает поверхность моноамортизатора от попадания грязи, что значительно продлевает его дееспособность. Тормоза машины представлены улучшенными дисками лепесткового типа, благодаря которым торможение стало еще более уверенным.
123-сильный двигатель, безусловно, обеспечивает отличную скорость и резвость пит-байку Kayo 125. Характеристики работы этой машины были бы неполными без надежной подвески, благодаря которой обеспечиваются прыжки и выполнение акробатических элементов. В Кайо Basic, как и в более продвинутой классической версии, передняя подвеска представлена в виде телескопической перевернутой вилки с ходом 735 мм. Задняя подвеска изготовлена маятниковой, с моноамортизатором, ход которого составляет 360 мм.
Цепь марки "КМС-428" (Тайвань) обеспечивает надежную работу привода байка Kayo 125. Кстати, на этом мотоцикле устанавливается механизм цепной ловушки во избежание ее соскакивания и возможных повреждений сочленяющихся деталей (звездочки, втулки). Особенностью этих мотоциклов является то, что производители предусмотрели возможные доработки машины в дальнейшем, поэтому в конструкции имеется ряд посадочных мест и дополнительных технологических отверстий. К примеру, если пилот захочет установить воздушный фильтр, то для этого уже предусмотрены крепления и место для установки.
Пит-байки Kayo 125 подойдут абсолютно всем, поскольку они прочные и маневренные, а также очень простые в обслуживании и управлении. Их можно использовать для тренировок по мини-кроссу, езде по пересеченной местности и обучению навыкам экстремальной езды. Также мотоциклы "Кайо" придутся по душе всем любителям мототехники, к тому же они пользуются огромной популярностью у подростков, ведь пит-байки являются полноценными мотоциклами со спортивным характером. Их небольшие габариты позволяют хранить технику где угодно. Помимо этого они запросто помещаются в багажник легкового автомобиля, что существенно облегчает транспортировку, поэтому мотоциклы можно перевозить к местам предполагаемых тренировок и автопрогулок.
Пит-байки "Кайо" можно по праву назвать универсальными машинами, поскольку "переобув" резину и сменив диски, можно получить на выходе практически любой вид мототехники. Необходимо выделить еще одну особенность этого мотоцикла: нет необходимости его регистрировать в качестве транспортного средства, поэтому ехать на нем можно сразу после покупки.
Что касается стоимости китайских пит-байков "Кайо", то подержанные мотоциклы 2-летней давности можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Модель Basic в базовой комплектации обойдется будущему владельцу в 59 тыс. рублей. Мотоциклы серии Classic можно приобрести за 65,5 тыс. рублей.
Материалы: http://fb.ru/article/211302/kayo-tehnicheskie-harakteristiki-foto-otzyivyi