Мотоцикл Стелс Триггер 125 (Stels Trigger): технические характеристики, отзывы

1 ≫

Мотоцикл российского производства «Стелс Триггер 125» – это новый отечественный представитель мототехники. Параллельно бренд занимается выпуском велосипедов и скутеров. Начинающий производитель организовал свою деятельность в новой отрасли с выпуска достойного конкурента в линейке двухколесного моторизированного транспорта. Во многом рассматриваемый агрегат превосходит зарубежные аналоги. Изучим и протестируем модификации, особенности и характеристики мотобайков от этого изготовителя.

С чего все начиналось?

Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:

  1. В городе Кубинка Московского региона.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Станица Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.

Популярные модификации

В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • легкие мотоциклы Stels;
  • дорожные двухколесные агрегаты;
  • горные и спортивные варианты.

Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.

Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:

  • простота управления;
  • информативная приборная панель;
  • практичные и надежные силовые агрегаты;
  • экономичность по расходу горючего;
  • прочная рама и крепкий пластик в оснащении;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.

«Стелс Триггер 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • четырехтактный мотор с одним цилиндром;
  • объем составляет 124,5 кубических сантиметров;
  • предельная мощность / крутящий момент – пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск – инжектор;
  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск от электростартера или заводной ножки.

  • длина/ширина/высота – 2,03/0,84/1,12 метра;
  • колесная база – 1,38 м;
  • снаряженный вес – 140 килограмм;
  • объем топливного резервуара – семь с половиной литров.

Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:

  • механическая коробка переключения передач с шестью скоростями;
  • многодисковое сцепление с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с задним узлом маятникового типа;
  • дисковые тормоза с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин – 100/80-17 и 130/80-17.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

«Стелс Триггер 125»: отзывы

Судя по отзывам пользователей, новый отечественный мотоцикл вполне может конкурировать с иностранными аналогами. К минусам техники потребители относят такие аспекты:

  • объем двигателя маловат для кроссовых гонок;
  • не самую энергоемкую подвеску;
  • интенсивно изнашивающуюся резину.

При экстремальном вождении агрегат выдает максимум своих возможностей. Он прост в управлении и без проблем пересекает не самые лучшие дороги на подъеме. При скорости в сто километров в час, байк держит трассу ровно. К плюсам также можно добавить эргономику, классный дизайн и наличие шести передач.

Заключение

Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, запчасти на "Стелс Триггер 125" можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.

Материалы: http://fb.ru/article/290779/mototsikl-stels-trigger-stels-trigger-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

2 ≫

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав. Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125.

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Недостатков мотоцикла Стелс Триггер 125 не так много, но все же, они имеют место быть. Во-первых, резина, установленная с завода, слишком быстро стирается. Но во многом это зависит от того, насколько часто вы выезжаете на асфальтированные дороги, ведь мотоцикл предназначен больше для езды по бездорожью, рыхлым почвам и грязи. Поэтому если вы собираетесь использовать мотоцикл для передвижения в городе по междурядью, то лучше сразу же укомплектоваться хорошей резиной. Кстати на мотоцикл установлены диски 17 радиуса, а задняя покрышка шире передней на 30 мм.

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

Материалы: http://avtomoto-best.ru/obzor-stels-trigger-ego-preimushhestva-i.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Stels Trigger 125 SM 2012

3222222222 мой бывший

Давайте начнем с характеристик, которые официально заявлены для этого мотоцикла.

Технические характеристики

Двигатель и привод

Количество цилиндров 1

Клапанов на цилиндр 2

Мощность 15.00 л. с. @ 9000 об/мин

Крутящий момент 12.20 Нм @ 7500 об/мин

Топливная система Впрыск топлива

Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Зажигание Электронное зажигание

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Ходовая часть

Передняя подвеска Перевернутого типа

Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор

Размерность переднего колеса 100/80-17

Размерность заднего колеса 130/80-17

Передний тормоз Дисковый, 1 диск

Задний тормоз Дисковый, 1 диск

Массо-габаритные характеристики

Высота по седлу 890 мм

Колесная база 1385 мм

Снаряженная масса 139.0 кг

Отношение мощность/вес 0.1079

Вместимость бензобака 7.5 л

Двигатель этого мотоцикла разработан австрийской компанией Generic, что несомненно на первый взгляд может показаться плюсом, но что на деле? Рассмотрим это чуточку позже

Начнем с малого, перво на перво осудим оф. дилера, который как всегда относится к своему клиенту так, будто клиент им должен. Приведу пример, что бы не быть голословным. Так случилось, что одним вечером я решил поехать не как все, по дороге вперед, а очень интересным и оригинальным способом — вперед но в бордюр. Итоге — колесо разлетелось в щепки. Тогда я еще не знал что это будет за эпопея и не придал особого значения. Позвонив в всем известный STELSMOTO на волоколамской и описав ситуацию и спросив есть ли передний обод и желательно с резиной я в ответ услышал довольно странный вопрос, меня просили назвать размеры обода и резины. Удивившись я залез на их же сайт и назвав его услышал, что они такое не возят, заказать нельзя, когда будет поставка (А будет ли она?) они не знают. Начал выспрашивать подойдет ли мне колеса от Trigger'а 50 и могут ли они замерить, что бы я приехал и взял его в случае положительного результата, мне сказали, что они это делать не обязаны и просто повесили трубку. Звонки в другие места, где продают мотоциклы и мопеды под маркой STELS имели примерно такой же результат.

Каков же итог? Пришлось ставить колеса от Trigger'а 50 с зубастой резиной (Благо нашлось все таки место, где мне замерили колесо, сравнили и сказали что подойдет), других у них в наличии тоже не было. Оно больше родного по диаметру прилично так, ну ничего, главное что влезло. Это было наверное самые долгие и муторные поиски запчастей за последние года два.

Что еще было? Падение с подножки и потеря одной защиты для руки (?) Или для чего это, может быть от летящий грязи? Наверное. В общем такая черная штука, которую вы можете увидеть на фотографии, крепится на руле. В общем разлетелась она в щепки, ну да ладно, ничего страшного, хуже ехать без нее он не стал.

Где-то после 1. 500 пробега потек задний амморт, что меня расстроило ибо я больше не хотел общаться, видеть, слышать, думать о том, что мне придется звонить дилеру. Но тек-то он тек, но еще 4тыс. проехал и был продан в таком состоянии, скрывать я ничего не стал и предупредил, что не знаю есть ли у них амморты и возможно придется подбирать что-нибудь не оригинальное.

Так же стоит упомянуть о том, что двигатель на столько редкий, что найти аналоги наверное невозможно, а есть ли у дилера еще огрооомный вопрос с печальным скорее всего ответом. Так что если что-то случится, то придется еще и двигатель целиком менять или проводить долгие бессонные ночи в поисках того, что вам подойдет.

Сборка как всегда хромает, приходится докручивать после покупки. Но это как всегда с китайцами нашей сборки, так что все нормально. Само качество металла, пластика и в целом всех запчастей радует, хотя при такой цене это тоже не удивительно.

  • Stels,
  • Stels 125 Trigger,
  • обзор,
  • проблемы эксплуатации
  • Hena21
  • Кирилл
  • 28 декабря 2013 в 1:51
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 30 )

    • Kanadezzz
    • 28 декабря 2013 в 1:55
    • Default
    • 28 декабря 2013 в 2:11
    • Hena21
    • 28 декабря 2013 в 2:16
    • Default
    • 28 декабря 2013 в 2:19
    • Hena21
    • 28 декабря 2013 в 2:22
    • gazolin
    • 28 декабря 2013 в 2:11
    • cjgun
    • 28 декабря 2013 в 3:07

    Если хотите я расскажу обратную сторону «луны» там ничего хорошего. Но есть светлая сторона, мотик привлекает внимание ну и еще несколько приятностей. ВСЕ, больше ничего, папа Австриец мама Китаянка.

    • Hena21
    • 28 декабря 2013 в 3:13
    • cjgun
    • 28 декабря 2013 в 3:35
    • Hena21
    • 28 декабря 2013 в 3:39
    • lyblylube
    • 28 декабря 2013 в 10:16
    • Twister
    • 28 декабря 2013 в 11:01
    • RkpdcL
    • 28 декабря 2013 в 12:05
    • SpeedSG77
    • 28 декабря 2013 в 12:27

    Я судился за кухонный гарнитур, отбил бабло, сверху денег получил, но мотаться по судам, апелляциям и прочей — полный абзац.

    • Cooclos
    • 28 декабря 2013 в 13:32

    Красивый маленький мотард, очень мне нравилась такая концепция.

    Осмотрел — «качество» сборки отвратное, видно на глаз.

    Больше китайские мотоциклы не смотрел. Проблемы с запчастями в сезон мне не нужны.

    • Endless
    • 28 декабря 2013 в 14:27
    • MotoEzh
    • 28 декабря 2013 в 14:48
    • Crazy-Sunny
    • 28 декабря 2013 в 17:11

    Конечно, то, что вы описали — это полнейший беспредел и некомпетентность!

    У самой стеллс, купленный новым у дилера. Да, в салоне творится фиг знает что (на часть техники утеряны ПТС, например), да, иногда что-то делать их откровенно ломает после бурно проведенных выходных. На просьбу отрегулировать карб, т.к. глохнет на светофорах и вообще не стабильно работает, услышать «подкрути вот тут сама» — очень возмущает. НО. В то же время то, что они могут сделать, они делают, ищут, звонят. Так было с запчастями, которые мне понадобились после угона. Сидели вместе за чашкой кофе и доставали региональных поставщиков. Перед первым дальняком приехала посмотреть, все ли в порядке, а то сама не понимаю, а ехать страшно — все что нужно подправили, подтянули, подкрутили и денег не взяли. А заменить обкатаный мот да еще и с вмятинкой на баке на новый, только потому что за зиму не смогли восстановить ПТС (такая договоренность была сразу при покупка, когда вскрылся факт утери) — так это вообще беспрецедентный случай!

    • Hena21
    • 29 декабря 2013 в 1:38
    • Kamerunec
    • 29 декабря 2013 в 9:02
    • korpr
    • 30 декабря 2013 в 22:06
    • Kamerunec
    • 30 декабря 2013 в 22:13
    • korpr
    • 31 декабря 2013 в 10:32
    • korpr
    • 31 декабря 2013 в 10:33
    • Kamerunec
    • 31 декабря 2013 в 18:33
    • Kamerunec
    • 31 декабря 2013 в 18:34
    • Rena
    • 25 января 2014 в 11:18

    Кто вам мешает протянуть все гайки и болты? Это ваша же уверенность в своей мототехнике.! И! Самое важное: если всю подготовку вы отдаете другому человеку, то вы снимаете всю ответственность с себя, а это как минимум подло…

    • meidzoon
    • 29 мая 2014 в 11:32
    • Azzot
    • 12 июня 2014 в 16:58

    • Aggressor85
    • 12 июня 2016 в 9:31
    • Комментарии
    • Карта
    • 18 korj → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 4 korj → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 06.05.2017 Stels 600 Benelli 2013 → Сюрприиииз :)

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/42338/Nebolshoj-obzor-mototsikla-Stels-Trigger-125.html


Back to top