1 ≫
-
Продав ЗиД лифан 50-05 на котором откатал 2 сезона я решил взять мопед по мощнее. Про альфу слышал многое, но у нас в деревне она не популярна т.к. рядом Ковров и 90% мотолюбителей ездят на мопедах и мотоциклах ЗиД. Но мотоцикл типа курьера мне не хотелось, а Пилот стоил 35000 руб, за такие деньги можно было спокойно купить 110 кубовую альфу в почти полном фарше.
Заехал в Камешково и решил посмотреть там мото технику в одном магазине. Там я и увидел уценённый Alpha 125 Lux. Цвет чёрный, полный фарш в отличии от стандартной комплектации Lux на мопеде стояли ещё дополнительные дуги, обтекатель с оргстеклом, вместо литья стояли спицевые диски, так же в стоимость входил боковой прицеп. (Такой прицеп продаётся отдельно для мопедов Альфа стоимость его от 5000 руб.) Как потом оказалось этот мопед заказывался на заказ бывшим владельцем, он заказал 125lux с вариатором и допами. Но отъездив на нём пару месяцев сдал в магазин и поменял на мотоцикл. Цена была 35000 руб, что за мопед в таком фарше копеечная. Я сразу снял деньги в ближайшем банкомате и купил его.
Пробег был 280 км, состояние мопеда было как с завода единственное не хватало вещевого ящика что крепится на багажнике (в него обычно шлем убирают), а так было всё. В документах стояла кубатура 50, на блоке тоже выбито 50, на деле 125. Это сделано специально, чтобы можно было ездить без прав т. К. с кубатурой от 50cc нужны права категории М. Спидометр обычный до 60 км., у меня уже стоял электронный, ставил бывший владелец.
Доехал до деревни нормально. Благодаря вариатору я спокойно переключал передачи и не замечал ни рывков, ни потери скорости. Вообще вариатор в мопедах Альфа это тоже самое, что механика, но в отличии от механики теперь не нужно выжимать сцепление. Кпп ножная, не как на дорогих скутерах на ручке руля.
Пока гнал его в деревню по дороге не заметил как разогнался до 100 км., причём ехал с прицепом больше не рискнул т.к. ехал порожняком.
Сам прицеп снимается за 15 мин. Без прицепа я разгонял мопед до 120 км., дальше видимо срабатывала отсечка по КПП. По документам макс. Скорость 110 км. Благодаря вариатору скорость набирает моментально провалы при переключении минимальны. На дороге спокойно обгонял "восходы" и почти на ровне ехал с "совой", хотя по сути это мопед, а не мотоцикл. Всё портило ограничение по коробке и мопедная выхлопная система. На форумах читал как после замены выхлопа на "саксафон" или прямоток мопед разгонялся уже резвее, так же были советы как улучшить коробку, чтобы не было отсечки тогда мопед можно будет разогнать до 142 км. Правда, это или нет не знаю, мне и 100 км. Хватало да и по дорогам больше не разгонишься одни ямы.
Боковой прицеп хорошая вещь. Как-то раз после рыбалки ехал другой дорогой и увидел упавшее дерево. Быстро метнулся домой. Поставил прицеп, взял верёвку и бензопилу и вернулся обратно. Там я это дерево распилил и привязал к боковому прицепу. Доехал нормально, разогнавшись на первой сразу врубил 4 так на пониженной и ехал по просёлочной дороге пока не выехал на асфальт. Так периодически и возил на мопеде с прицепом упавшие деревья из которых потом вышло 1.5 поленницы дров. Вообще вариатор это отличная вещь стартанул на первой и потом сразу переключился на 4-ую и со скоростью 20-30 км. Едешь по просёлочной дороге с нагруженным прицепом.
Проблемы за сезон: Перестала работать сигнализация, т.е. на сигнализацию ставилось и снималось, но при движении мопеда сигнализация не пищала. Передёрнул все провода в блоке и потом заработало. Стало заливать свечу, попросил соседа он мне настроил карбюратор и стало нормально. Пропала искра, заменил свечу и всё стало нормально. Под конец сезона начал плеваться маслом и бензином. Передёрнул все шланги оказалось проблема не в них. Разобрали с соседом карбюратор и двигатель, а там резинки и сальники прелые, взял весь комплект и поехал в Камешково там подобрал аналогичные и потом поставили всё на место, больше ничего не подтекало. В следующем сезоне хотел менять выхлопную трубу на "саксофон" или прямоточную уже заказал комплект из Коврова.
По поводу з/ч найти их очень сложно т.к. в наличии их мало особенно на 125cc, в основном большинство идёт на заказ.
Вилс альфа это полный аналог Орион Альфа. Какие компании только не собирают эту альфу и орион и вилс и ягуар, отличаются только комплектациями и навесным, а так мотор на них один и тот же. На aliexpress з/ч найти сложно, в основном там з/ч на 50 кубовый. Есть аналогичные вариаторы от 2500 до 4000 руб, но я не рискнул покупать всё таки не малые средства.
По сравнению с зид 50-05 альфа мне практически не доставила никаких проблем, а наоборот стала помощником в хозяйстве. Я до сих пор не жалею денег, которые я за него отдал, только на халявных дровах он часть их уже отработал.
Расход у него примерно 3 литра на сотню не больше. У ЗиД 50-05 был меньше, но тот больше 60 км. И не ехал, а альфа не только едет, а ещё может утащить распиленную берёзу на боковом прицепе. В общем не жалею что купил.
Недавно продал соседу его по той же цене, что купил. Он откатал на нём ещё сезон и сейчас он у него стоит. В общем сосед перегрузил прицеп брёвнами и у него провернуло шатунный вкладыш. Сейчас стоит и ждёт запчастей. Вариатор ещё в нормальном состоянии, как и сцепление.
Как вывод скажу, мопед отличный, но китайское качество всё портит, но если за ним следить, то прослужит не малый срок. Те у кого эти мопеды развалились за пару сезонов просто не следили за ними и ушатывали в хлам. У деда была "верховина" менял только расходники и до сих пор мопед живой.
Комментарии
Зарубежный мотик именитый сейчас уже не купить, цены словно взбесились, а я с мотоциклами всю жизнь, чуть не с детства – сначала спорт, потом просто увлечение, сейчас бизнес. Когда узнал про Вэлс, сомневался, что за такие деньги можно купить хороший агрегат. В итоге сейчас сам гоняю на MX250 с двигателем воздушного охлаждения. Вполне приемлемое качество – ни одного капитального ремонта, исключительно косметические мероприятия. Советую
Хорошая техника у велс, надежная. Мне пришел мотик в идеальном состоянии, но я на всякий случай все еще раз проверил и только лишь убедился в качестве дополнительно
СпасибоВсем.ру - социальный сервис-сайт отзывов.
Материалы: http://spasibovsem.ru/responses/otlichnoe-sredstvo-peredvizheniya-po-derevne-i-pomoschnik-v-hozyajstve.html
2 ≫
-
Дешевый Китайский аппарат.
Достоинства: цена, мобильность, вес
Недостатки: качество сборки ужас и деталей то же.
Этот мотоцикл является представителем не очень дорогой техники. собственно говоря, какая цена, такое и качество. Так оно и есть. У меня в арсенале два таких аппарата, один мой, второй моего отца. Мы их взяли что.
дешевый Китайский мопед
Недостатки: Качество сборки
Доброго времени суток, сегодня я бы хотел поделиться с вами своим впечатлением об мопеде alpha 150 lux. Купив данный аппарат в июне месяце 2014 года, я первым делом обратил на не высокую цену данного мопеда.
Достойный мопед
Достоинства: Легкий, красивый, экономичный в плане бензина
Недостатки: Нет деталей в моем городе, часто ломается из-за некачественной сборки.
Купил себе Альфу в 2013 году. Сперва очень понравилась, какой-никакой мотоцикл. Ездил по поселку, где преимущественно щебёнка. По ходовой, состоянию двигателя и прочего не жалуюсь. Все сделано очень даже хорошо. Мопед служит мне до сих.
Мощный мопед
Достоинства: Экономичный, легкий, особо не греется.
Недостатки: Приходится менять свечу, слабые фары.
Проездил на Альфе 3сезона, что очень радует. Ездил во многие дальние города на нем, иногда были небольшие поломки в основном связанные со свечой. Альфа очень экономичный мопед 2,5литра бензина хватает на 100км. За все.
Игрушка на год.
Недостатки: Ужасная сборка, одноразовая проводка, рама и натяжители не выдержали такой мощности.
Мопед разочаровал. После 1-го года эксплуатации рама и вилки начали ржаветь, детали расшатались. Сложилось впечатление, что рама не подходит для 125 кубсм, потому-что в некоторых местах она потрескалась, а на задней вилке, то и дело.
Нормальный мопед
Достоинства: Маленький расход
Недостатки: Качество плохое
Это был мой первый мопед, купили мне его в 16 лет очень красивый не дорогой, маленький расход топлива это одно из самых главных 100 километров в час ехал. Очень дешевый в обслуживание, запчастей на него.
Как по мне мопед предназначен для аккуратных рук и ровных дорог.
Достоинства: Красивый дизайн, хорошая подвеска.
Недостатки: Труднонастраевымые амортизаторы.
Для начала расскажу как я его приобрел. Приобрел я его в магазин, с новья. По началу было все шикарно, ездил на нем аккуратно. Через пятисот - шестьсот километров начал шататься защита для цепи. Пришлось снять.
Хороший мопед,с приемлемой мощностью. Стоит своих денег.
Достоинства: Соотношение цена-качество,низкий расход,простота в обслуживании.
Недостатки: Корявенькая сборка,небольшая вибрация от двигателя.
Своей цены мопед достоин, особенно если сравнивать с остальными его китайскими собратьями. Покупал я эту модель 3 года назад, за 27 тысяч рублей. Необкатаный, мопед спокойно пережил поездку домой на расстояние в 75 километров. Первый.
Гнутый друг
Достоинства: Хорошая проходимость, способен работать по нашим "идеальным" дорогам.
Недостатки: Отсутствие прочности метала, быстро ржавеет, дрож от роботы двигателя по всему транспортному средству.
В начале был доволен, пока не упал на нем первый раз, погнул ножку водительскую, сразу раму повело, разбито зеркало и ножка заднего тормоза согнута, потом упал на другую сторону погнул еще ножку передач, дуги снял.
Неплохой мопед за свои деньги!
Достоинства: Большой бак,маленький росход,максимальная скорость,тяга,комфортний!
Недостатки: С завода плохо протягивают болти и гайки сразу после покупки советую все протянуть
Купил етот мопед в 2013 году, впечетления отличние, при своих 125 кубов едет отлично максимальная развитая скорость около 90 км, тяга отлична, большой бак на 8 литров, небольшой росход 2.5 на 100км, мопедом доволен
Не плохой мопед!
Достоинства: Экономный, двух местный, стоит не дорого!
Недостатки: Нужны права и Регистрация! ломается после 20.000 тыс. километроа
Этот мопед экономный, запчасти на него не дорогие! Я советую покупать этот мопед, так как вы можете поехать на нём на роботу, в магазин ну и просто по
Хороший недорогой мопед
Недостатки: после 3 месяцев скрипят амортизаторы.
Мопед альфа это хороший выбор для начинающих мотоциклистов, он не требует прав и идёт как спорт-инвентарь. Имеет маленький расход топлива. Если вы застряли то с лёгкостью поднимете мопед и перенесёте его на ровное место. На.
неплохой транспорт
Достоинства: мало бензина тратится ,дешевые запчасти
Недостатки: минусов практически нет
Купил мопед нарадоваться не могу мне 16 лет, ездит хорошо вроде пока без поломок если аккуратно ездить . Бензина расходуется совсем мало, короче отличный выбор
и дёшево и сердито
Достоинства: экономичен,не прихотлив в эксплуатации
Недостатки: сильная вибрация,устроняется заменой ведущей звёздочки на моторе
Если вы любите рыбалку или вам нравятся поездки загород, то я рекомендую вам эту не дорогую, экономичную и надёжную технику. Мопед преодолевает барьер скорости 60 км. ч. Своевременная замена моторного масла продлит ваше удовольствие не
Отличный мопед
Достоинства: Мало ест бензина , легко управляемы, сам мопед тоже лёгкий.
Недостатки: Нет минусов
Мопед очень хороший легко управляемый особых навыков езды на мотоцикле не надо для того чтобы ездить на нём достаточно уметь ездить на ввелосипеде. Очень мало ест бензина на два месяца езды хватит полного бака если
Экономный мопед
Недостатки: жесткие амортизаторы.
Отличный мопед . Экономный не требует особого ухода. Маленький расход бензина. Очень удобный в использовании. Я бы сказал стоит очень мощный двигатель. Если резко отпустить сцепление, то встанет на дыбы. Очень тихий. Быстро разгоняется. Вот.
Хороший мотоцикл
Достоинства: Дизайн производительность
Добрый день дорогие друзья. Хочу рассказать о своем мопеде Альфа который я приобрел себе 2 года назад. Начнем сборка мопеда ужасная. Переделывал много деталей так сказать пришлось доводить до ума. В нём установлено 72 куба.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/moped_alpha_125_lux/
3 ≫
-
WELS Alpha 110 Lux является достаточно неплохим мотоциклом в своей ценовой категории. Мопеды и мотоциклы Alpha, в принципе, никогда не обладали выдающимся качеством и большим сроком службы. Но зато продукты данного бренда стоят намного меньше своих конкурентов. WELS Alpha 110 производится в Китае. В России он пользуется достаточно большим спросом, так как его цена ниже конкурентов.
Объем двигателя WELS Alpha 110 равен 110 куб.см. При этом рабочий объем данного двигателя – 107 куб.см. Тип мотора, установленного в этом мотоцикле, — четырехтактный, одноцилиндровый. Мощность – 7 лошадиных сил. Соответствуем рабочему объему. Этого вполне достаточно, чтобы ездить с небольшой скоростью по населенным пунктам, а также по умеренному бездорожью. Однако для езды по трассам с большой скоростью этого двигателя окажется явно недостаточно. Недостаточно потому, что максимальная скорость его не превышает 90-100 км/час. А установить более мощный не позволяет конструкция.
Система охлаждения, установленная в WELS Alpha 110 – воздушно. При езде летом в жаркую погоду она частенько не справляется со своей задачей. Двигатель сильно греется и мотоцикл начинает глохнуть. В таком случае для того чтобы продолжить движение, необходимо остановиться и дать двигателю остыть, только тогда он будет снова готов работать. Запуск осуществляется либо с помощью электростартера, либо с кикстартера. В принципе, данные стартеры хорошо справляются со своей работой в любое время, за исключением ситуаций, когда температура окружающей среды меньше 0 градусов по Цельсию. В таком случае мотоцикл будет отказываться заводиться долгое время, пока двигатель хоть как-то не разогреется. А может и вовсе не завестись.
Расход топлива у данного мотоцикла приблизительно равен 3 литра на 100 км при езде со средней скоростью 60 км/час. Если же считать расход топлива при езде по бездорожью, или же в городских пробках, то он будет, конечно, больше. Однако в любом случае он будет намного меньше, чем у мотоциклов, объемы двигателей которых чуть больше двигателя WELS Alpha 110. Поэтому в этом компоненте рассматриваемый мотоцикл может числиться в списке лучших мотоциклов.
Что касается трансмиссии, то коробка передач четырех ступенчатая. Механическая, конечно. Следует отметить, что не подводит. Передачи переключаются удобно, расположение педали переключения также доставляет комфорт. И передний и задний тормоза барабанные. Они, конечно, уступают в резкости торможения дисковым тормозам, но тоже неплохо срабатывают и могут достаточно резко остановить мотоцикл. Объем бензобака – 8 литров. Вполне достаточно при таком небольшом расходе топлива для езды на достаточно длинные расстояния.
Рама солидная, стальная. Прекрасно держит мотоциклиста и пассажира. Передняя вилка телескопическая с пружинно-гидавлическими амортизаторами. Сзади также два амортизатора. Все это вместе — рама, обе вилки, обеспечивают двоим сидящим на нем мягкую комфортную езду. Кроме всего перечисленного, WELS Alpha 110 оснащён кофром из качественного пластика. Металлические дуги призваны обеспечить безопасность при падении. Диски колес литые из алюминия. К тому же предусмотрена сигнализация и дистанционнон управление.
Таким образом, мотоцикл WELS Alpha 110 Lux отлично подойдет для тех, кто ищет недорогой мотоцикл не самой низкой мощности. Однако для езды на высоких скоростях и на дальние лучше подыскать другой. Но очень низкая цена, по сравнению с мотоциклами других брендов, делает его одним из лидеров продаж. И поэтому он все-таки стоит своих денег.
This entry was posted on Вторник, Март 7th, 2017 at 17:56 and is filled under: Другие мотоциклы
Материалы: http://jawa-motor.ru/others/obzor-wels-alpha-110-lux/