Yamaha MT 125 - городской мотоцикл, уличный боец Streetfighter, новинка 2014 года

1 ≫

Уличный "боец" Yamaha MT 125 2014 года устанавливает новые стандарты стиля и исполнения в линейке мотоциклов Yamaha MT-серии. Новинка выпущена специально для европейского рынка.

Этот городской мотоцикл с технологиями суперспорта, разработанный на схожей платформе с YZF-R125 2014, отличается уникальным дизайном в стиле Naked, что, несомненно, подчеркивает его физическое присутствие.

На MT-125 установлен современный одноцилиндровый, четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 125 куб. см., который способен выдавать 15 л.с. на отметке в 9000 оборотов. Механическая коробка передач имеет 6 ступеней.

Шасси мотоцикла состоит из крепкой стальной рамы Deltabox, передней подвески - телескопической вилки перевернутого типа, задняя подвеска оснащена амортизатором monoshock с регулировкой по предварительной нагрузке. Тормозная система - гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, колеса - литые диски R17 на дорожных шинах.

К другим заметным техническим особенностям можно отнести: светодиодный (LED) задний фонарь, цифровая панель приборов (LCD).

Новый дизайн, отличная эргономика и современные технологии подарят вам море впечатлений от поездок на данном мотоцикле. Главный конкурент модели - KTM 125 Duke.

Технические характеристики Yamaha MT 125 (2014)

  • тип - naked bike, нейкид, streetfighter, стрит байк, городской мотоцикл.
  • страна производитель - Япония.
  • название модели - MT-125.
  • год выпуска - 2014.

  • рабочий объем - 125 куб. см. (124,7 см 3 )
  • 1 цилиндровый, четырехтактный, SOHC, 4 клапана.
  • максимальная мощность - 11 кВт = 15 л.с. при 9000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня - 52,0/58,6 мм.
  • степень сжатия - 11,2:1
  • макс. крутящий момент - 12,4 Н·м при 8000 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – впрыск топлива с электронным управлением (инжектор).
  • система смазки - wet sump (с мокрым картером).
  • тип зажигания - электронное TCI.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла - стальная рама Deltabox.
  • кпп - механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление - мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной.
  • привод - цепь.
  • передняя подвеска - перевернутая телескопическая вилка, диаметр перьев 41 мм, ход подвески - 130 мм.
  • задняя подвеска - linked monoshock с регулировкой предварительной нагрузки, ход подвески - 114 мм.
  • угол кастора - 25°, вынос - 89 мм.
  • передний тормоз - гидравлический, однодисковый, диаметр диска 292 мм.
  • задний тормоз - гидравлический, однодисковый, Ø 230 мм.

  • длина - 1955 мм.
  • ширина - 740 мм.
  • высота - 1040 мм.
  • высота по седлу – около 810 мм.
  • колесная база - 1355 мм.
  • минимальный дорожный просвет (клиренс) - 140 мм.
  • снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) – 138 кг.

  • колеса - литые диски R17, дорожные бескамерные шины.
  • размер передней шины - 100/80-17 M/C.
  • размер задней шины - 130/70-17 M/C.

  • панель приборов - электронная с LCD-дисплеем.
  • объем бензобака – 11,5 л.
  • объем масла - 1,15 л.
  • рекомендуемое топливо - неэтилированный бензин с октановым числом 95.
  • расход топлива - N/A.
  • разгон с 0 до 100 км/ч - 10-11 сек.
  • максимальная скорость - около 130 км/ч (80 mph).
  • варианты цветовой раскраски - Anodized Red (анодированный красный), Matt Grey (матовый серый), Race Blue (гоночный синий).

Цены на Yamaha MT-125

Стоимость мотоцикла Yamaha MT-125 пока не известна, так как официально европейские продажи начнутся только осенью 2014 года. У новинки есть все шансы стать бестселлером в данной категории байков, если, конечно, цена не будет сильно завышена.

Вывод: современный городской байк с вертикальной посадкой, созданный на базе спортивного мотоцикла. Благодаря комфортному сиденью, расположению подножек и общей эргономики идеально подойдет для езды по городу как высоким наездникам, так и хрупким девушкам небольшого роста.

Материалы: http://www.125motorbikes.ru/yamaha-mt-125.php

2 ≫

Двигатель Yamaha MT-125 2014

Трансмиссия Yamaha MT-125 2014

Размеры и масса Yamaha MT-125 2014

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-125 2014

Динамические характеристики Yamaha MT-125 2014

Прочие характеристики Yamaha MT-125 2014

Описание мотоцикла Yamaha MT-125 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.7 cc / 7.6 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-125 других годов выпуска и информацию о них

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

Материалы: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/mt-125_2014

3 ≫

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1023)

Компания Yamaha выпустила новый мотоцикл Yamaha MT-125 2014, который дополнил линейку мотоциклов MT-серии: MT-07, MT-09 и MT-09 Street Rally. Важно отметить, что новый байк был выпущен специально для европейского рынка.

— 41-мм перевернутая вилка

— моноамортизатор с регулировкой преднатяга

— 292-мм передний тормозной диск с радиальными суппортами

— резина 100/80-17 и 130/80-17

— высота по седлу 818 мм

— топливный бак объемом 11,35 литров

— снаряженная масса 138 кг

— цвета: красный, серый и «Race Blu»

— цена пока неизвестна

  • новый мотоцикл,
  • Yamaha MT-125 2014,
  • Yamaha MT-125,
  • Yamaha,
  • MT-125,
  • ямаха мт 125,
  • новинки мото,
  • новые мотоциклы 2014,
  • новичку,
  • мотоцикл для новичка
  • kim
  • Ким
  • 8 мая 2014 в 11:02
  • 6
  • ?

    Комментарии ( 70 )

    • BainHAMSTER
    • 8 мая 2014 в 11:07
    • AltiEl
    • 8 мая 2014 в 11:17
    • BainHAMSTER
    • 8 мая 2014 в 12:15
    • AltiEl
    • 8 мая 2014 в 12:37
    • BainHAMSTER
    • 8 мая 2014 в 15:55
    • Guard
    • 8 мая 2014 в 16:18

    А1 — 16 лет — 125см3

    А — 18 лет — более 125см3

    • whitepp
    • 9 мая 2014 в 1:49
    • cheslavoe
    • 8 октября 2014 в 22:15
    • SlidE
    • 8 мая 2014 в 11:22
    • ADFS
    • 8 мая 2014 в 11:36
    • Amaranthus
    • 8 мая 2014 в 13:26
    • Amaranthus
    • 8 мая 2014 в 13:31

    Водянка — точно есть… Ему бы разумный ценник — будет продаваться не хуже Дюка!

    • Cheeky
    • 11 июня 2014 в 0:41
    • ArthurMalevi
    • 8 мая 2014 в 11:09
    • BainHAMSTER
    • 8 мая 2014 в 11:14
    • ArthurMalevi
    • 8 мая 2014 в 11:37
    • chikowarrior
    • 8 мая 2014 в 11:44
    • slimshedykof
    • 8 мая 2014 в 12:32
    • chikowarrior
    • 8 мая 2014 в 12:47
    • humster
    • 8 мая 2014 в 13:21
    • chikowarrior
    • 8 мая 2014 в 13:29
    • alterviper
    • 8 мая 2014 в 19:16
    • MAKY
    • 9 мая 2014 в 1:42
    • whitepp
    • 9 мая 2014 в 1:53
    • alterviper
    • 25 марта в 8:57
    • wasserfall
    • 8 мая 2014 в 11:38
    • Marsikus
    • 8 мая 2014 в 16:36
    • wasserfall
    • 8 мая 2014 в 21:52
    • Gluk
    • 8 мая 2014 в 11:41

    400 тысяч за мт-7 меня, мягко говоря, разочаровала. (мт-9 стоит

    • 0dIn
    • 8 мая 2014 в 12:30
    • Gridos
    • 8 мая 2014 в 11:46
    • white_gloves
    • 8 мая 2014 в 12:02
    • Locarus
    • 8 мая 2014 в 12:29

    Вобщем, это замена Дюку для тех, кто свято верит в японское качество (ведь император лично проверяет каждое изделие, а бракоделам велит тут же, на конвеере, сделать харакири!) :)

    • wasserfall
    • 8 мая 2014 в 14:34
    • Marsikus
    • 8 мая 2014 в 14:52
    • wasserfall
    • 8 мая 2014 в 21:45
    • slimshedykof
    • 8 мая 2014 в 12:33
    • Piloshin
    • 8 мая 2014 в 13:19
    • humster
    • 8 мая 2014 в 13:25

    а нужны они 2м категориям людей. ИМХО

    1- как первый для обучения. Дешего и прощает много ошибок, по посадке и управлению уже мотоцик, на скутере все таки не совсем то.

    2 — деревня. там летать не надо, главное доехать куда нужно с минимальным расходом, +большие колеса = лучше проходимость, в отличии от скутера.

    Я думаю ка-то так )

    • BainHAMSTER
    • 8 мая 2014 в 15:55
    • Rianon
    • 8 мая 2014 в 15:59
    • BainHAMSTER
    • 8 мая 2014 в 16:11
    • Marsikus
    • 9 мая 2014 в 0:50
    • mr_zorg
    • 14 мая 2014 в 12:26
    • Marsikus
    • 8 мая 2014 в 14:53
    • megus
    • 8 мая 2014 в 15:30
    • masich
    • 13 мая 2014 в 13:46
    • the_kid
    • 8 мая 2014 в 12:44
    • tvio
    • 8 мая 2014 в 12:50

    Красивый, достойный мот, я бы на таком поездил, но знаю, надоест быстраааа…

    Сам таки я присматриваюсь к МТ07-09.

    • suhigor
    • 8 мая 2014 в 14:12
    • cjgun
    • 8 мая 2014 в 14:40

    Вид достойный. Бенз нюхает :).

    • Sliptory
    • 8 мая 2014 в 14:43
    • Marsikus
    • 8 мая 2014 в 14:54
    • Locarus
    • 8 мая 2014 в 14:58
    • lsw
    • 8 мая 2014 в 15:26

    Сам мот понравился, я бы взял такой, если по цене будет не больше 100к.

    • Marsikus
    • 8 мая 2014 в 16:34
    • lsw
    • 8 мая 2014 в 16:43
    • megus
    • 8 мая 2014 в 15:36
    • Rianon
    • 8 мая 2014 в 15:46
    • wasserfall
    • 8 мая 2014 в 22:45
    • Rianon
    • 9 мая 2014 в 11:03
    • MiSkam
    • 9 мая 2014 в 11:48
    • Sangvin
    • 9 мая 2014 в 13:01
    • Hooliganca
    • 10 мая 2014 в 17:02
    • KuraiKitsune
    • 14 мая 2014 в 20:00

    Не плохой такой подарок Yamaha сделала Shark, модель существует не первый год, но мало кто ей интересовался.:)

    • Marsikus
    • 14 мая 2014 в 20:02
    • KuraiKitsune
    • 14 мая 2014 в 19:57
    • victorr1
    • 9 июля 2014 в 12:01
    • dark-air
    • 8 декабря 2014 в 18:21

    А ебрику… Не конкурент.

    Ебрик — это в первую очередь практичность.

    Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…

    Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.

    • Комментарии
    • Карта
    • 18 korj → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 4 korj → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 10 Takeda1977 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 05.11.2016 Мотоновости → Новый мотоцикл Rieju RS3 125 2013

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/yamaha/46065/Novyj-mototsikl-Yamaha-MT-125-2014.html


Back to top