1 ≫
-
Информация по мотоциклу Yamaha YZF1000R Thunderace
Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 2003 года. Как и Yamaha YZF600R Thundercat, мотоцикл изначально создавался для гоночных европейских соревнований класса "суперспорт", однако с выходом флагманских мотоциклов R-серии (YZF-R1, YZF-R6) получили статус спорттуристов.
За основу Yamaha YZF1000R Thunderace была взята рама от YZF750R и двигатель от FZR 1000, который немного изменился (другой коленвал, облегченные поршни, покрытие из никасиля, карбюраторы с датчиком положения дросселя), стал более тяговитым (108 Нм), но выдавал выдавал все те же 145 л.с.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму Deltabox, 5-ступенчатую КПП, полностью регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, мощные 4-поршневые тормоза Nissin Sumitomo, топливный бак на 20 л и 198 кг сухой массы.
В 1998 году на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется обновленная спортивная модель Yamaha YZF-R1, а YZF1000R получает статус спорттуриста и параллельно выпускается вплоть до 2003 года.
Основные конкуренты Yamaha YZF1000R Thunderace в классе:
- Honda CBR900RR/919RR Fireblade
- Honda CBR1000F
- Kawasaki ZZ-R1100
- Suzuki RF900
Краткая история модели
- 1996 г. - начало производства и продаж модели Yamaha YZF1000R Thunderace.
- 1998 г. - на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется первое поколения флагманской Yamaha YZF-R1.
- 2003 г. - последний год производства Yamaha YZF1000R Thunderace.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZF1000R Thunderace:
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Yamaha YZF1000R Thunderace составляет 6,72 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на модели Yamaha YZF1000R Thunderace в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3500. Стоимость мотоциклов с пробегом - от 130 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace.
Yamaha YZF1000R Thunderace — спортивный мотоцикл, выпускавшийся с 1995 по 2002 год. Долгое время (до появления легендарной YZF-R1) он являлся флагманом компании в спортивном сегменте, и можно смело сказать, что он оправдал возложенные на него надежды. Зверски мощный, удобный, экономичный и надёжный, он полюбился многим любителям скорости, и благодаря этому и остаётся весьма востребованным на вторичном рынке и в наши дни. Новичкам Thunderace, правда, не рекомендуешь — слишком уж он мощный.
Большой и удобный, Yamaha YZF1000R, подобно своему младшему собрату Yamaha YZF600R Thundercat, нередко используется в качестве спорт-туриста. В конструкции этого мотоцикла всё говорит о его выносливости — жёсткая диагональная рама, великолепные цепкие тормоза и достаточно мягкие подвески с набором регулировок. Его двигатель выдаёт 145 лошадиных сил, и это на его две сотни килограммов массы! Таким образом, Yamaha Thunderace (англ. «Громовержец» — настоящая двухколёсная ракета. Устаревший по современным меркам, этот мотоцикл способен показать класс даже многим своим современным соперникам.
Yamaha YZF1000R производит впечатление очень сбалансированного мотоцикла, с едва ли не идеальным сочетанием размеров, массы и мощности. Усевшись на него, быстро понимаешь, что тут продумано всё до мелочей — тянуться к органам управления не приходится, а ветрозащита, как показывает практика, тут на высоте, на скорости за 200 км/ч ветер совсем не докучает. Вызывает лёгкое недоумение разве что скудная приборная панель и лампа уровня бензина в баке, которая начинает раздражающе гореть красным цветом, когда бак пустеет всего лишь наполовину. Странное решение, учитывая, что расход топлива у YZF1000R Thunderace укладывается в 6 литров при спокойной езде по трассе, а объём бензобака составляет 20 литров.
Впрочем, если крутить ручку газа «на все деньги», то расход вырастет, и очень существенно. Если выжать из YZF1000R максимальную скорость, на которую он способен — 275 км/ч — бензобак опустеет довольно быстро. А ведь на хорошей пустой дороге этот мотоцикл провоцирует своего водителя — подвески идеально «ловят» дорогу, давая отличную обратную связь, встречный вечер не пытается оторвать голову, а шикарные тормоза дают уверенность в том, что при необходимости Yamaha Thunderace сумеет остановиться достаточно быстро.
Да, дальние путешествия — это то, к чему этот мотоцикл отлично приспособлен. В своём классе и за свою цену его можно назвать, наверное, лучшим спорт-туристом для путешествий, был бы асфальт под колёсами. Конечно, боле обеспеченные мотоциклисты могут обратить внимание на Honda VFR 800 или, например, великолепный по всем параметрам Yamaha FJR 1300, но за свою цену у «Громовержца» конкурентов практически нет. Есть, конечно, Kawasaki ZZR 1100, но в силу многочисленных конструктивных недочётов эта модель считается не слишком надёжной. Yamaha YZF1000R Thundercat, напротив, не имеет каких-либо «детских болячек», за исключением масляного аппетита. При агрессивной езде мотоцикл легко способен поглотить 200-250 граммов масла за 1000 километров пути — плата за форсированный мотор и высокую мощность. Хотя, конечно, это ещё зависит и от технического состояния конкретного экземпляра.
Так что же мы имеем в сухом остатке? Большой, удобный и чудовищно мощный спортивно-туристический мотоцикл, обладающий к тому же огромным запасом хода (свыше 300км без дозаправок, если не выжимать из него всё, на что он способен), комфортной ходовой и великолепными тормозами, которые впоследствии ставились на множество других моделей Yamaha. Таким образом, YZF1000R Thunderace благодаря доступной при покупке «с рук» цене до сих пор остаётся отличным вариантом для любителей попутешествовать с ветерком.
Материалы: http://motoli.ru/163-yamaha-yzf-1000-r-thunderace.html
2 ≫
-
Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 2003 года. Как и Yamaha YZF600R Thundercat, мотоцикл изначально создавался для гоночных европейских соревнований класса "суперспорт", однако с выходом флагманских мотоциклов R-серии (YZF-R1, YZF-R6) получили статус спорттуристов.
За основу Yamaha YZF1000R Thunderace была взята рама от YZF750R и двигатель от FZR 1000, который немного изменился (другой коленвал, облегченные поршни, покрытие из никасиля, карбюраторы с датчиком положения дросселя), стал более тяговитым (108 Нм), но выдавал все те же 145 л.с.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму Deltabox, 5-ступенчатую КПП, полностью регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, мощные 4-поршневые тормоза Nissin Sumitomo, топливный бак на 20 л и 198 кг сухой массы.
В 1998 году на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется обновленная спортивная модель Yamaha YZF-R1, а YZF1000R получает статус спорттуриста и параллельно выпускается вплоть до 2003 года.
Основные конкуренты Yamaha YZF1000R Thunderace в классе:
- 1996 г. - начало производства и продаж модели Yamaha YZF1000R Thunderace.
- 1998 г. - на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется первое поколения флагманской Yamaha YZF-R1.
- 2003 г. - последний год производства Yamaha YZF1000R Thunderace.
Технические характеристики Yamaha YZF1000R Thunderace:
Средний официальный расход топлива на Yamaha YZF1000R Thunderace составляет 6,72 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace.
Цена на модели Yamaha YZF1000R Thunderace в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3500. Стоимость мотоциклов с пробегом - от 130 000 руб.
Отзывы о Yamaha YZF1000R Thunderace:
А что, классный спорттур! Очень мощный, с его 142 кобылками очень легко разгоняется. 100км\ч на 1-й передаче? НЕ проблема! Обилие пластика заставляет задуматься о его ремонте. Довелось немного покататься на таком 3-4 года назад. У меня поначалу частенько шло в юз заднее колесо. Решил один раз пульнуть по прямой и удивился, что не могу разогнаться больше 140-150, хотя было ощущение огромной скорости. Выяснилось, что это был "американец", т.е. спидометр был оцифрован в милях.
Очень мощный и очень эластичный спорт-турист. Большой, удобный, тяжелый.
Из минусов написал бы:
- скорее всего будет жрать масло (именно за эти ямаховские моторы прозвали масложорами)
- 5ти клапанная схема требует частого контроля клапанного зазора или не будет компрессии
Взял себе осенью туза,накатал до холодов около 1000 км и пока только положительные эмоции :lol: Очень хорошо едет с низов,что хорошо в пробках,управляется тоже отлично.Ехал по спидометру 280 км/ч,еще даже запас был и эту скорость набирает быстро и уверенно.Масло кстати не доливал,за уровнем следил после каждой поездки.Говорят,что масложорство еще зависит от того,какое масло льеш.Пластик хорошо скроен,не гримит нтгде,подвески отличные.Короче на нем можно и на дальняк,и поотжигать как на спортяге
Промежуточная модель между FZR1000 и R1, задумывался как спортбайк. Получается как бы не "турист" но по отзывам хорош для дальняка))) Тоже этой моделью интересовался, когда байк брать хотел. Много отзывов про него прочитал, и все они в основном положительные.
Чем мне понравился ТУЗ и нравится до сих пор так это его универсальностью, он может и на дальняк рвануть и на Кольце задницу надрать любителям Р1. И еще я его уважаю, да, именно уважаю, за то что за 3 года не было ни разу чтобы вставив ключ в него, я уехал со стоянки на авто. Я даже аккум с него ни разу не снимал за 3 года, ни зимой ни летом, захотел покататься, ключ на старт и попер, одним словом уважаю надежную технику. Накатал я на нем не много не мало почти 20 000 км, так что могу сказать за него. Про то как везет литр с хвостиком говорить не буду.
Материалы: http://bikeswiki.ru/Yamaha_YZF1000R_Thunderace
3 ≫
-
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1023)
Мотоцикл Yamaha YZF1000R Thunderace был выпущен в 1996 году в качестве спортбайка. Но в итоге после выхода YZF-R1 оказалось, что байк больше похож спортивно-туристический мотоцикл большой кубатуры, чем на супербайк. Мотоцикл оснащался большим 1002-кубовым пятиклапанным двигателем. Мощность 147 л.с. может показаться слегка слабой на сегодняшний день, но распределение крутящего по диапазону оборотов даёт свои плоды.
• 400 метров: 10.8 секунд
• Мощность: 145 л.с.
• Крутящий момент: 70 Hm
• Высота по седлу: 795 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Минимальный расход топлива: 6.75 л на 100 км
• Двигатель: 20 клапанов, четырехцилиндровый
• Коробка передач: 5 скоростей
• Регулировка передней и задней подвески: к предварительной нагрузке, восстановлению и сжатию
• Передний тормоз: 2х298 мм диски
• Задний тормоз: 245 мм диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
- обзор,
- спорттур,
- yamaha,
- YZF1000R,
- Thunderace,
- 1996-2003,
- фото,
- видео,
- спецификация
- kim
- Ким
- 14 мая 2010 в 17:56
- 1
- оценка: +4
Комментарии ( 5 )
- Hydrophonic
- 14 мая 2010 в 18:18
- ↓
- Togliatti
- 14 мая 2010 в 23:23
- ↓
- Cabr
- 14 мая 2010 в 23:31
- ↓
Это предшественник, и всё! Он по своему уникален!
- Bodya
- 14 мая 2010 в 23:33
- ↑
- ↓
- Cabr
- 15 мая 2010 в 0:16
- ↓
«Но в итоге после выхода YZF-R1 оказалось, что байк больше похож спортивно-туристический мотоцикл большой кубатуры, чем на супербайк.»
- Комментарии
- Карта
- 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
- 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
- 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
- 28 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
- 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
- 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
- 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
- 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
- 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
- 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
- 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
- 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
- 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
- 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
- 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
- 2 kobba → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
- 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
- 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
- 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
- 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
- 09.03.2016 Yamaha → Обзор спорттура Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)
- Подводные камни пошива мотокуртки 5
- Выбор мотоцикла на зиму 6
- Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
- Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
- ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
- Китайская мото-гарнитура для шлема 4
- Спортинвентарь и закон 9
- Лямки для черепахи альпинстар 2
- Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
- Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
- И снова про хранение мотоцикла 10
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 18
- Покраска маятника 4
- Черная пятница 13
- Куда деть деньги 19
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/yamaha/6208/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-yamaha-yzf1000r-thunderace-1996-2003.html