Honda VT250 vs Yamaha Zeal 250 vs Kawasaki ZZ-R250

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda VT250 vs Yamaha Zeal 250 vs Kawasaki ZZ-R250

Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант)

Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти

Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)

  • Honda VT250 Spada,
  • spada,
  • yamaha,
  • zeal250,
  • zzr250,
  • выбор мотоцикла
  • misterexotic
  • Богдан
  • 13 января 2013 в 21:09
  • ?

    Ответы ( 16 )

    • ewil
    • 14 января 2013 в 6:56
    • решение

    А если из троих то Яма Зеал без вариантов лидер!

    А ЗиЗеР 250 я бы вообще вычеркнул из списка… т.к. рисомолка еще та. (был у товарища такой… намучались. )

    • Shvarko
    • 16 января 2013 в 23:13

    Я так заметил, гонят на китай, только те кто не разу не ездил на Китае и сразу сел на ту же Хонду Сиби400.

    • ewil
    • 17 января 2013 в 5:08
    • ewil
    • 18 января 2013 в 10:49
    • SfNeo
    • 13 января 2013 в 21:24
    • misterexotic
    • 13 января 2013 в 21:38
    • ewil
    • 14 января 2013 в 6:53
    • Sanechka
    • 13 января 2013 в 21:48
    • ewil
    • 14 января 2013 в 12:40

    Для начала стоит попробовать а лучше поглядеть на опыт владения других… и сделать вывод от головняков стем же зизером…

    • lebedeff
    • 13 января 2013 в 21:54
    • mio-ra
    • 13 января 2013 в 23:49
    • misterexotic
    • 14 января 2013 в 14:53

    надо рассмотреть обязательно

    • del34
    • 14 января 2013 в 0:43

    Я бы не рискнул такие вёдра рассматривать.

    Какова причина такого выбора?

    • misterexotic
    • 14 января 2013 в 14:51
    • misterexotic
    • 14 января 2013 в 14:59
    • misterexotic
    • 14 января 2013 в 15:23
    • del34
    • 14 января 2013 в 15:44

    Даже без этой скользячки он досталял массу неудобств. Заводился с огромным трудом, ездил кое-как… Я понимаю, что мне не повезло, но всё же возраст брал своё. Он просто тупо сыпался.

    Не бери это старье. Потом больше потратишь. Кстати запов на него не было. Вообще.

    • del34
    • 14 января 2013 в 19:15

    Даже не думай сомневаться )) У меня был выбор между ёбром, стелсом и сбр250. Я жалею, что взял это ведро с болтами. Сейчас я взял 400-ку в идеале, 98-го (по ПТС) года. Первое ТО с дугами вышло уже около 10к. Делал всё сам, так что это только расходники, половину из которых покупал из-за бугра, т.е. дешевле.

    Б.У. всегда требует вложений.

    • ewil
    • 14 января 2013 в 20:04
    • del34
    • 14 января 2013 в 20:24
    • ewil
    • 15 января 2013 в 7:07
    • del34
    • 15 января 2013 в 9:09

    Ага, не стоит забывать, что разговор идёт именно о 250-ках, приводить в пример 400-600-ки некорректно, ибо ресурс у них заведомо больше и автор выбирает именно 250-ку, потому что средств у него мало. Не стоит его толкать в сторону дорогих 400-ток, а то парень останется без экипа.

    И не стоит забывать про цену. 250-ка в Хорошем состоянии обойдётся в 90тыс. Всё что дешевле проще сразу нести на свалку. + первое ТО, которое новому китайцу не нужно. Да и в принципе запчасти на китайца дешевле и сам он стоит 65тыс.

    Китайские мотоциклы хлам и ездят сезон? Скажите это владельцам флеймов, их тут на форуме хватает — они загрызут за эти слова.

    • ewil
    • 15 января 2013 в 15:34

    а на догую 400ку его не толкают, ему предлогаю реально вложить свои деньги в мотоцикл начала дох, но надежный как паравоз! BROS400 или SRX400 по цене сопоставимы с этими 250ками, но при прочих они куда надежнее и безпроблемнее Стелсов и прочего китайского ХЛАМА!

    И поглядел бы я на этот флейм после сезона дальнобоев… вряд ли он пережил бы хотябы один полноценный дальнячек и не развалился (это к тому что в свое время гонял по всей сибири старенькую СВ400 и не думал о ремонте кроме замены расходников, которые кстати куда дольше живут нежели «дешевые китайские»)

    Удачи в познании мототехники, и совет лично Вам! Прежде чем покупать, нужно выбирать а не хватать первое попавшееся, дабы не вкладывать полстоимости мотоцикла в приведение его в нормальный вид!

    • Angry
    • 14 января 2013 в 1:18
    • Xsile
    • 14 января 2013 в 2:08
    • leva
    • 14 января 2013 в 3:55
    • Yeti
    • 14 января 2013 в 10:01
    • mixermsk
    • 14 января 2013 в 12:31
    • mihali4
    • 14 января 2013 в 13:18
    • papets
    • 14 января 2013 в 16:09
    • misterexotic
    • 15 января 2013 в 1:16
    • papets
    • 15 января 2013 в 12:09
    • Spike
    • 15 января 2013 в 0:28

    Бери 400-ый БРОС! Он будет самый лёгкий, резвый, неубитый и при этом спокойный. Не бери чекушки… Они по большому счёту все ушатанные, слишком малый объём для большого ресурса. У В-Твина Броса очень большой ресурс, т.к. этот же двигатель ставился на 400-ый Трансальп и Стид.

    Материалы: http://bikepost.ru/qa/post/823/Honda-VT250-vs-Yamaha-Zeal-250-vs-Kawasaki-ZZ-R250.html

2 ≫

Итак собственно вот такой мотоцикл . Знаю,что это не FAZER ,но судя по двигателю он как бы младший брат его. Дело в том , что за ним никогда не ухаживали а всячески эксплуатировали. А потом и вовсе бросили. И вот с 2002 года , эта как они назвали «груда железа» стояло где то ржавело и пылилось. При виде , как с ним обращались честно слово сердце кровью обливается. Поэтому забрал . Первое что это мы сделали, хорошенько его вымоли , оттирали часа 4 и вот уже из под пены показался чистенький отмытый красный юнец. Конечно на фото это совсем не то, в живую он смотрится куда интереснее. Сняли с него весь пластик (видно что на нем падали) и отдали на сварку. Теперь он стоит и сохнет с чистом теплом гараже , ну а у меня теперь есть много вопросов.

1) Цепь она вся ржавая , можно ли ее проварить например в нигроле ?

2) Масло в двигателе ? то ,что оно там есть это понятно, менять ? на какое ? маркировка ? и сколько л. ?

3) Тосол ? менять ? опять же какой ? подойдет ли от автомобиля ? Живу в Иркутской области.

4) Аккумулятор какой лучше поставить ?

5) Тормозная жидкость ? как проверить ? видел два бочка , на руле в окошечке видно что есть , менять ?

6) Какое давление в шинах ?

7) Куда еще залезть ?

Может знает кто нибудь инфу по нему ? какой объем ? год выпуска ? где можно посмотреть ? т.к. в документах ничего нет. Хотелось бы привести мотоцикл в порядок.

Так как я просто не позволю такой технике пропасть. Ну такая у меня натура. Прошу сильно ногами не пинать ,но больше мне действительно обратится не кому.

Двигатель там видоизмененный от спортбайка FZR.

Сколько литров обычно пишут рядом со смотровым окошком или на заливном отверстии (только этот объем при смене масла без замены фильтра. Если фильтр менять, то еще грамм 200)

Последний раз редактировалось: KiND (Пн 25.05.09 10:22), всего редактировалось 2 раз(а)

XTZ 750 Super Tenere

1) Цепь она вся ржавая , можно ли ее проварить например в нигроле ?

2) Масло в двигателе ? то ,что оно там есть это понятно, менять ? на какое ? маркировка ? и сколько л. ?

3) Тосол ? менять ? опять же какой ? подойдет ли от автомобиля ? Живу в Иркутской области.

4) Аккумулятор какой лучше поставить ?

5) Тормозная жидкость ? как проверить ? видел два бочка , на руле в окошечке видно что есть , менять ?

6) Какое давление в шинах ?

7) Куда еще залезть ?

1. Цепь отмыть кисточкой керосином и смазать. Можно обычной трансмиссионкой, если ничего специального нет. Но есть специальные смазки для цепи. Варить в нигроле ничего не надо. Лучше проверить состояние цепи. Может её вообще пора менять. Да лучше бы и поменять её полюбому, т.к. долго она в любом случае не проходит.

2. Масло залить любое качественное вязкостью 10W40 или 10W50. Лучше опять же мотоциклетное. Ну и фильтр масляный не забудь поменять.

3. Антифриз и тормозную жидкость менять обязательно. Если нет мото, то можно залить автомобильный антифриз для алюминиевых двигателей. Тоже и с тормозухой. Кроме того хорошо бы разобрать и прочистить тормозные суппорта.

4. Аккумулятор 12V подобрать подходящий по размеру, предназначенный для работы со стартёром.

5. Ответил выше. Период замены антифриза и тормозухи не более 2

6. Какая у него размерность колёс? Ориентировочно 2.25 спереди и 2.5 сзади.

7. Поменять масло в вилке. Ориентровочный объём масла в каждом пере 450 мл. Вязкость 10W или 15W.

По поводу масла ? в двигатель поподробнее можно ? маркировка , фирма.

2000 см3 есть надпись. и по поводу фильтра , где же он стоит ?

колеса посмотрю и сообщу дополнительно

и сколько лить масла ?

вообще должно быть посредине.

Если с заменой масла, то где-то 2 200 мл

В России почему то сложился стереотип, что масла должно быть залито по верхнюю границу как минимум. И это не только на мотоциклах.

Фильтр находится где-то снизу. Если он явно не просматривается, то он спрятан внутри. Наверняка где-то есть крышечка, отвернув которую он обнаружится.

То тут, то там. Пока за бугром.

Ты готов был отдать душу за рок-н-ролл,

Извлеченный из снимка чужой диафрагмы.

А теперь - телевизор, газета, футбол,

И довольна тобой твоя старая мама.

FZS600 '01 пробег 143К, FZS1000 '04 пробег 44К

Москва, ВАО Новогиреево

Я и неискал, так как даже незнаю и где. Спасибо большое за подсказку. Думаю теперь найду.

2) по спидометру, пробег 49239 км ? или последняя цифра неучитывается ? и почему на тахометре красная шкала начинается на цифре 15 ? тогда как на других мотоциклах она в районе 12 ? с чем это связано ?

FZS600 '01 пробег 143К, FZS1000 '04 пробег 44К

Москва, ВАО Новогиреево

2) по спидометру, пробег 49239 км ? или последняя цифра неучитывается ? и почему на тахометре красная шкала начинается на цифре 15 ? тогда как на других мотоциклах она в районе 12 ? с чем это связано ?

Пробег у него по спидометру 4.9тыс.км, что вообщем то не реально для мотоцикла его лет, на него не смотри

А красная шкала начинается после 15, так как двигатель от фзр, то бишь спортивного типа(сильно форсирован)

"четыре колеса возят тело, а два - душу"

XTZ 750 Super Tenere

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8243

3 ≫

Поделиться111-09-2012 19:58:30

  • Автор: Night_Wolf
  • Дух
  • Зарегистрирован: 26-04-2012
  • Сообщений: 14
  • Моя коняка: Пешеход
  • Провел на форуме:

6 часов 37 минут

  • Последний визит:

    знакомый весь мозг выел, хочит этот мотег. может был у кого опыт общения с Zeal 250? стоит ли брать? может есть альтернатива. бюджет на технику 50тыр потолок, наездник без опыта

    Поделиться212-09-2012 23:21:48

    • Автор: Роман
    • Заслуженный
    • Откуда: Россия,Москва
    • Зарегистрирован: 26-03-2012
    • Сообщений: 128
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1989-10-29]
    • Skype: energiser89
    • Моя коняка: honda nv 750 custom 1984 года.
    • Провел на форуме:

    5 дней 4 часа

  • Последний визит:

    мотор там от фазера 250, нормально валит, особенно для начала)

    я думаю по запчастям проблем не будет, если что, хотя не уверен. а дальше все от состояния зависит

    Поделиться324-09-2012 08:40:00

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4217
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Была такая зверушка у моей бывшей

    мот прикольный,двигло пятиклапанное,как на многих ямахал,гимор еще тот,если что

    250-ки не рентабельны в ремонте,по своей сущности,если это не одно,двух стволки

    пусть смотрит Брос-400,цена на них примерно такая должна быть,как ему надо

    у Броса и движка надежная и валит не плохо,для начинающиго

    Поделиться424-09-2012 08:47:01

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4217
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Пусть еще вот это посмотрит:

    Поделиться506-10-2012 06:06:41

    • Автор: Night_Wolf
    • Дух
    • Зарегистрирован: 26-04-2012
    • Сообщений: 14
    • Моя коняка: Пешеход
    • Провел на форуме:

    6 часов 37 минут

  • Последний визит:

    посмотрели мы один из zeal250, продавали за 45. "валит" не плохо, но в целом состояние плачевное, за мотоциклом не следили вообще, хозяин только от меня узнал что колодкам задним песец пришел и что цепь оказывается смазывать надо и т д. на следущий день поехали китайца смотреть stels flame 200 2012гв, состояние нового мотоцикла, диману понравилось, взяли его. по мне так это ужас, когда перегонял, кажется что все жизнь кончена, после 80 он вообще не едет, до 115 еле разогнал, потрассе очень не комфортно при обгонах из за неторопливости мотика после 80, ситуация поменялась в городе, очень легок в управлении и ускорение достаточное чтоб первым уходить со светофора. всем спасибо за помощь =)

    Поделиться606-10-2012 08:40:21

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4217
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    поздравлямки!

    но киталию,брать не стоило,поторопились вы!

    по мне лучше 20-ти летнего японца купить,чем нового китайца.

    еще затрахаетесь запчасти искать на него,это целая проблема!

    Поделиться708-10-2012 19:44:09

    • Автор: Night_Wolf
    • Дух
    • Зарегистрирован: 26-04-2012
    • Сообщений: 14
    • Моя коняка: Пешеход
    • Провел на форуме:

    6 часов 37 минут

  • Последний визит:

    спасибо! в планах продать его через год, за пару тыщ пробега с ним ниче не случится. так я тоже за японца всеми руками был, но ездюль таков что китайца ему заглаза

    Материалы: http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=635


  • Back to top