1 ≫
-
Технические характеристики двигателя
QG18DE устанавливался на автомобили:
- dvigateli.ru
- 01/12/2017
- 1
Комментарии
Юрий 31.01.2016
Хочу поставить на Primera P12, кто-то ставил говорят подходит с полноприводной AD, если есть фото вышлите на электронную почту, и что идет вместе с двигателем, навесное, коса проводов, блок управления двигателем. Спасибо.
Дмитрий 15.01.2016
Нужен движок в хорошем состоянии qg18
Николай 20.12.2015
рестайлинг с алюминевой крышкой машина левый руль
Илья 17.12.2015
Нужна головка блока целиндров сраспред валами
Юрий Вячеславович 03.12.2015
Сколько будет стоить такой двигатель, какие сроки?
Fktrcfylh 27.11.2015
интересует КОНТРАКТНЫЙ двигатель QG18DE (крышка клапанов двигателя алюминиевая, с электронной дроссельной заслонкой) в СБОРЕ с МКПП (крепление задней круглой крышки на 6ти болтах(RS5F70A)) на премьеру п12. Цена, пробег, состояние?
Валерий 23.11.2015
Наргазы 23.11.2015
нужен маторы полный
Виктор 14.11.2015
желательно чем новей тем лучше привод на педаль газа механический тросик коробка автомат
Владимир 29.10.2015
Узнать цену в Москве
Андрей 28.10.2015
алюминевая клапанная крышка
Сергей 24.09.2015
КРЫШКА КЛАПАНОВ ПЛАСТИК
Дмитрий 23.09.2015
ДВС С электронным дросселем и алюминиевой клапанной крышкой
Сергей 09.09.2015
укажите цену с доставкой самарская обл.гор тольятти .
Сергей 09.09.2015
Пробег цена комплектация ?заслонка механическая!доставка в екатеринбург
Павел 22.07.2015
Без дополнительного оборудования, стоимость, год выпуска, пробег, срок доставки в Саратов.
Андрей 20.07.2015
Машина 4вд. С навесным+коса+комп. Цена.
Алексей 13.07.2015
машина 2002 года выпуска
Oleg Lisovskij 08.07.2015
Нужен двигатель. Могу встретить в Хельсинки. Сколько будет стоить. Без навеса.. Должен быть в полном порядке. Ездить буду сам.
Сергей 30.06.2015
цена двигателя с доставкой г.Губкин Белгородской области
Сергей 29.06.2015
Я живу в Губкине.Сколько будет стоить двигатель с доставкой
Сергей 28.06.2015
иньересует цена сроки гарантии
Дмитрий 25.06.2015
пробег как можно меньше чистокровный японец документы на движок
Борис Николаевич 19.06.2015
Желательно двигатель посвежее
Андрей 10.06.2015
НУЖЕН ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
Анатолий 02.06.2015
нужен двигатель( можно без навесного)
Дмитрий 24.05.2015
Сколько стоит? с генератором и необходимыми об весами ?
Михаил 23.05.2015
в комплекте со стартёром
Борис Николаевич 12.05.2015
Угнали машину. Проехали 200км без масла. Двигатель застучал, задымил,затроил.Не работает 4 цилиндр.Из свечи идет выхлоп.Прошел 120000км.
Сергей 25.04.2015
ЦЕНА И СРОК ДОСТАВКИ ДО ХАБАРОВСКА
Евгений 15.04.2015
можно предложение на почту
Валентин 10.03.2015
сколько будет стоить сам двигатель и доставка в краснодар
Рустем 27.02.2015
контрактный двигатель с фото алюминевая крышка элек зажигания желательно с навесным
Павел 04.02.2015
Акпп, без навесного
Гиорги 01.02.2015
будьте добры все имеющиеся варианты с фотографиями и условиями доставки выслать мне на указанный e-mail! спасибо!
Про Двигатели
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
Каталог двигателей VW
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Проверка двигателя при покупке
Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Фотографии
Ярлыки
Продажа двигателей
Телефон: 8 (800) 555-36-79 (звонок бесплатный)
Двигатели в Москве
125364, г. Москва, проезд Досфлота, д. 2, стр. 4
Факс: 8 (495) 565-34-97
Реквизиты ООО "Двигатели"
Р/С: 40702810700000119431 в филиале "Европейский"
ПАО Банк "Санкт-Петрбург", г. Калининград
Материалы: http://www.dvigateli.ru/motors/nissan/qg18de.html
2 ≫
-
Видео двигатели QG Nissan замена сальников свечных колодцев и свечей зажигания
Nissan двигатели QG общая информация
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
1. Снимите защиту картера.
2. Отсоедините переднюю приемную трубу от каталитического нейтрализатора.
3. Снимите кронштейны выпускного коллектора с обеих сторон каталитического нейтрализатора.
4. Отсоедините разъём кислородного датчика.
5. Снимите кислородный датчик.
Следуйте приведенным ниже инструкциям для снятия кислородных датчиков.
Используя специальный ключ, снимите кислородный датчик.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик.
Затягивайте датчик моментом, значение которого находится в середине заданного диапазона (Не затягивайте датчик максимальным моментом)
Не превышайте максимального момента затяжки датчика. В противном случае, возможно повреждение датчика и как следствие появление сигнала об неисправности.
6. Снимите кожух выпускного коллектора.
7. Отверните болты крепления в указанной на рисунке последовательности, снимите выпускной коллектор и нейтрализатор в сборе.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Используя локальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность присоединительной поверхности выпускного коллектора.
Максимальное значение: 0,3 мм (0,012 дюйма)
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Заверните болты выпускного коллектора и нейтрализатора в последовательности, указанной на рисунке.
Перед установкой нанесите герметик на контактную поверхность кронштейна выпускного коллектора с двигателем.
Используйте оригинальный герметик или его аналог.
Установка кислородного датчика
Не превышайте максимального момента затяжки датчика. В противном случае, возможно повреждение датчика и как следствие, появление сигнала о неисправности.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Разборка и сборка
1. Снимите кожух нейтрализатора.
2. Отсоедините нейтрализатор и выпускной коллектор.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор.
Сборку проведите в последовательности обратной разборке.
Материалы: http://vnx.su/content/avto/nissan/engine_qg.html
3 ≫
-
Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.
Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.
Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
Система топливоподачи - электронный впрыск;
Степень сжатия - 9.5:1.
EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
Угол опережения зажигания - 9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
Автомобили NISSAN оснащаются прогрессивным, высоко технологичным двигателем QG превосходно сочетающем в себе: мощность, топливную экономичность и защиту окружающей среды. Для улучшения экологических параметров создана новая конструкция днищ поршней, два верхних микро-полированных распредвала, литой алюминиевый впускной коллектор. легкосплавная головка блока цилиндров, пяти опорный микро-полированный коленвал.
Катализатор более легкий, чем у прежнего семейства, с увеличенной на 50 % рабочей поверхностью. Благодаря каталитическому нейтрализатору высокой плотности и точному управлению системами двигателя токсичность выбросов существенно снижена, а топливная экономичность – улучшена. Впускная система и впускной коллектор оптимально настроены для повышения максимальной мощности и крутящего момента, снижения шумности и вибраци на малых скоростях. что позволяет обеспечить более динамичное и комфортабельное вождение. Все двигатели достаточно надежны и до замены колец способны выходить до 250 - 300 тысяч километров. Двигатели марки QG соответствуют самым строгим экологическим стандартам и экологическим нормам. Автомобили с двигателями QG, были проданы в Японии и во всем мире в количестве более одного миллиона экземпляров.
Oснащение двигателя QG: 1. Система изменения фаз газораспределения NVCS или CVTC, топливная система EGI и электронный впрыск топлива EFI; 2. Системы EGR и ECCS; 3. Электронная дроссельная заслонка E-Throttle с системой ETC; 4. Электронная система непосредственного статического распределения зажигания NDIS; 5. Заслонки-завихрители во впускном коллекторе; 6. ГРМ, цепь
1. NVCS (Nissan Valve Timing Control System) или CVTC (Continuously Variable-valve Timing Control) система контроля бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (непрерывного изменения времени открытия впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя), обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и большой крутящий момент на низких и средних оборотах, улучшается приёмистость автомобиля и обеспечиваются гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя в сочетании с топливной системой EGI (Electronically controlled Gasoline fuel Injection device (Multipoint injection)) электронно-контролируемое устройство впрыска топлива. (Многоточечный впрыск) и электронное управление инжекторной системой распределённого впрыска топлива через форсунки в каждый цилиндр EFI (Electronic Fuel Injection). При этом обеспечивается быстрая отдача мощности, низкий расход топлива и низкая токсичность отработавших газов.
2.Система рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) находится под управлением ECCS (Electronic Concentrated Control System) и предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых от высокой температуры при работе двигателя. Для снижения температуры небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. Не используется при полностью открытой заслонке, на холодном двигателе и на холостых оборотах (прогретый двигатель).
3. E-Throttle (Electrical Throttle) электрическая дроссельная заслонка дублирует алгоритм ETC (Electronic Throttle Control) электронной системы контроля регулированием управления механизма положения дроссельной заслонки (нет тросика).
4. NDIS (Nissan Direct Ignition System)Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы. Эта система зажигания, без механического распределителя с индивидуальными катушками для каждого цилиндра, снижает расход топлива и вредность выхлопных газов, к тому же она дешевле и проще в обслуживании.
5. Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе, раньше они использовались на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает дополнительное завихрение потока рабочей смеси в камере сгорания, способствующее полному сгоранию топлива в цилиндрах. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах.
6. Оборудование газораспределительного механизма приводится в движение жесткой цепью, обеспечивающей более точное управление фазами открытия и закрытия клапанов. При этом не только увеличена жесткость цепи, но также снижен уровень шума от ее работы.
Семейство двигателей QG было разработано для компании NISSAN MOTOR CO., LTD корпорацией AMI (Aichi Machine Industry Co., Ltd.).
Модели двигателей QG:
1.3L DOHC 16valve QG13DE 65 kW( 87 hp)/4000rpm, 130 N•m( 96 lb•ft)/4400rpm
1.5L DOHC 16valve QG15DE 81 kW(109hp)/4000rpm, 143 N•m(105lb•ft)/4400rpm
1.6L DOHC 16valve QG16DE 88 kW(118hp)/6000rpm, 165 N•m(122lb•ft)/4000rpm
1.8L DOHC 16valve QG18DE 94 kW(126hp)/6000rpm, 175 N•m(129lb•ft)/2400rpm
2.0L DOHC 16valve QR20DE 110 kW(148hp)/6000rpm, 200 N•m(148lb•ft)/4400rpm
2.2L (2003-2005) YD22DDTi 82 kW(110hp)/4000rpm, 247 N•m(182lb•ft)/2000rpm Diesel Common Rail Direct Injection
1.8L DOHC 16valveQG18DEN 78 kW(105hp)/5600rpm?149 N•m(110lb•ft)/2800 rpm The natural gas version
Q – Quality - качество
G - Green – экологичность
D – от DOHC - Double OverHead Camshaft – Двигатель с двумя верхними распредвалами для бензиновых двигателей
E – от EGI Electronically controlled Gasoline fuel Injection device (Multipoint injection) электронно-контролируемое устройство впрыска топлива (Многоточечный впрыск) у бензиновых двигателей
NEO (Nissan Ecology Oriented) NISSAN Экологическая Направленность
Материалы: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-obshie/12616-dvigatel-qg18de/