1 ≫
-
На тракторы моделей К-700 и К-701 ставят генератор переменного тока Г-287Д, который дополнительно оснащен реле-регулятором РР-385Б. В сегодняшней статье мы рассмотрим их приницп работы и приведем подробную схему с описанием.
Генератор К-700 и К-701
Генератор Г-287Д устанавливают на трактор К-701 и К-700. Он представляет собой трехфазную, синхронную, электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным кремниевым выпрямителем. Генератор работает в комплекте с реле-регулятором РР-385Б.
Схема генератора Г-287Д
Статор 9 генератора набран из тонких листов электротехнической стали, изолированных один от другого слоем лака. На внутренней поверхности статора равномерно по окружности расположены семнадцать пазов, в которые уложены обмотки 7 катушек. Каждая, за состоит из шести последовательно соединенных обмоток катушек. Фазы соединены «треугольником».
Ротор состоит из вала 13 с напрессованной втулкой 14, на которую намотана обмотка 15 возбуждения, и стальных полюсных наконечников 8, закрывающих обмотку 15 возбуждения. Концы этой обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам 1. На валу 13 ротора крепятся крыльчатка 16 вентилятора и шкив 12. Ротор вращается в шарикоподшипниках 2 и 11.
На крышке 18 установлен щеткодержатель 5, в каналах которого находятся две меднографитовые щетки 4. К одной из них, изолированной от «массы», подводится питание от аккумуляторных батарей, а вторая присоединена к корпусу генератора. В крышку 18 вмонтирован выпрямительный блок 17. На этой крышке имеются три клеммы. Одна со знаком «+» служит для соединения с такой же клеммой амперметра, вторая со знаком «-» — для соединения с опусом реле-регулятора, а третью «Ш» соединяют с клеммой реле-регулятора, имеющей такое же обозначение.
При вращении ротора переменный магнитный поток, пересекающий трехфазную обмотку статора 9, изменяет свое направление и знание. Вследствие этого в обмотке 7 катушек индуцируется переменяя электродвижущая сила, которая создает переменный ток, преобразующийся в постоянный в кремниевом выпрямительном блоке 17.
Напряжение генератора зависит от частоты вращения ротора и его магнитного потока (т. е. от тока, протекающего по обмотке 15 возбуждения).Для увеличения напряжения генератора на минимальной частоте ращения ротора обмотку возбуждения подключают к аккумуляторной батарее.
Реле-регулятор автоматически поддерживает напряжение в сети: летом —в пределах 13,5…14,3 В и зимой —14,3… 15,5 В. Принцип действия реле-регулятора основан на том, что напряжение, создаваемым реле-генератором, пропорционально току в обмотке возбуждения.
Схема реле-регулятора РР-385Б
Реле-регулятор (смотрите монтажную схему) состоит из регулятора напряжения PH, реле защиты РЗ транзистора. Регулятор напряжения включает, себя транзистор Т, который регулирует ток возбуждения генератора, входного ДВ и гасящего ДГ, диодов, электромагнитного реле Р, резисторов Ry, Rт, Rд RK, Rб и Rп.
Электромагнитное реле имеет две пары переключающихся контактов: нормально разомкнутые К1, нормально замкнутые К2.
Транзистор включен в цепь обмотки возбуждения, и его эмиттер имеет положительный потенциал, так как через входной диод Дв он соединен с клеммой «+». Между базой транзистора и клеммой реле-регулятора включены нормально разомкнутые контакты К1, которые управляют транзистором.Для защиты транзистора от коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения установлено электромагнитное реле РЗ с парой нормально разомкнутых контактов, соединенных параллельно с контактами К1.
При малой частоте вращения коленчатого вала дизеля, а следовательно, и ротора генератора обмотка реле, питаемая в этот момент от аккумуляторных батарей, создает электромагнитное усилие, недостаточное, чтобы притянуть якорь PH. Поэтому контакты К1 разомкнуты, а К2 замкнуты.
Цепь тока управления транзистора: вывод «+» батареи — клемма В — диод ДВ —переход «эмиттер — база» — резистор RБ— корпус («масса») — вывод «-» батареи. Вследствие прохождения тока управления транзистор открывается и через него проходит ток в обмотку возбуждения генератора.
Ток протекает по следующей цепи: вывод «+» батареи — клемма В — диод Д —эмиттер — коллектор — клемма CK1 —клемма Ш — обмотка возбуждения генератора — «масса» —вывод «—» аккумуляторной батареи.
Когда на клемме В напряжение достигнет значения, при котором электромагнитное усилие, создаваемое обмоткой реле, станет больше усилия пружины, произойдет притяжение якоря к сердечнику.
Поэтому контакты К1 замкнутся, а контакты К2 разомкнутся. Теперь от клеммы В реле-регулятора, соединенной с одноименной клеммой выпрямителя генератора, ток пойдет через замкнутые контакты К1 и резистор R6. При этом потенциал базы транзистора будет выше потенциала эмиттера на столько, на сколько уменьшилось напряжение на клеммах диода Дв. Транзистор «запирается», и путь тока возбуждения генератора будет такой: клемма В генератора — клемма В реле-регулятора —диод Дв— резистор СК1 — резистор Rу — клемма СК1 — зажим Ш реле-регулятора — зажим Ш генератора — обмотка возбуждения генератора — «масса» — вывод «-» генератора. При понижении напряжения генератора уменьшится сила тока в обмотке PH и якорь снова отойдет от сердечника, размыкая контакты К1; транзистор вновь откроется и описанный ранее процесс повторится. Таким образом, при работе PH контакты К1 и K2 периодически замыкаются и размыкаются.
В момент замыкания контактов К1 резко уменьшается сила тока в цепи возбуждения генератора, поэтому в обмотке возбуждения индуктируется электродвижущая сила самоиндукции, направление которой будет совпадать с направлением основного тока. Для того, чтобы предотвратить пробой транзистора, в цепь возбуждения включен диод Д1.
Цепь тока самоиндукции следующая: обмотка возбуждения — «масса» —диод Д1 — клемма Ш реле-регулятора — клемма Ш генератора — обмотка возбуждения.
При замыкании на «массу» в цепи обмотки возбуждения или цепи обмотки статора генератор электроэнергию вырабатывать не будет. Якорь PH отходит от сердечника, контакты K1 замыкаются, и в обмотке РЗ будет проходить ток от аккумуляторной батареи. Контакты РЗ замыкаются, и на базу транзистора попадает плюсовой потенциал от аккумуляторной батареи. Транзистор запирается, и ток короткого замыкания отключается от него. Когда будет устранено замыкание на «массу», произойдет самовозврат схемы в исходное состояние. Переключатель посезонной регулировки имеет два положения: «Л» (лето) и «3» (зима). Эти обозначения нанесены на корпус реле-регулятора. Специальным винтом регулируют напряжение. Зимой значение регулируемого напряжения должно быть выше на 0,7…1,2 В.
Материалы: http://agromania.com.ua/generator-na-traktory-k-700-i-k-701-g-287d-sxema/
2 ≫
-
Генератор Г287-Д — трехфазный, синхронный, с электромагнитным возбуждением, со встроенным кремниевым выпрямителем. Он служит для питания потребителей электроэнергии трак¬тора и для подзарядки аккумуляторных батарей. Генератор работает в комплекте с реле-регулятором РР385-Б. На дизеле ЯМЗ-240Б он установлен на специальном кронштейне и приводится в действие от шкива вентилятора клиновым ремнем, общим для генератора и компрессора.
Рис. 1. Генератор: 1 — контактные кольца; 2 и 11 — подшипники; 3, 6, 17 и 19 — крышки; 4 — щетки; 5 — щеткодержатель; 7 — обмотка статора; 8 — якорь; 9 — статор; 10 — ротор; 12 — шкив; 13 — вал ротора; 14 — втулка; 15 — обмотка возбуждения; 16 — крыльчатка вентилятора; 18 — выпрямительный блок.
Корпус генератора состоит из крышек 17 и 19 (рис. 1) и статора 9, соединенных болтами. На внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда». Вал 13 ротора вращается на двух шарикоподшипниках, установленных в крышках. На него напрессована втулка 14 с обмоткой возбуждения 15. К втулке прилегают полюса 8, перекрывающие обмотку возбуждения. На изоляционной втулке, посаженной на шлицы вала ротора, установлены контактные кольца 1, к которым припаяны концы обмотки возбуждения. На сегментной шпонке одного из концов вала ротора размещен и закреплен гайкой приводной шкив 12.
В крышке 19 закреплен винтами выпрямительный блок 18 и щеткодержатель 5 с крышкой 6, щетками 4 и пружинами. Винт «массы» и вывод «+» на торце крышки 19 соединяют соответственно с корпусом реле-регулятора и амперметром, а вывод «Ш» на торце щеткодержателя — с зажимом «Ш» реле-регулятора.
Ниже приведены технические характеристики генераторов, устанавливаемых на тракторах «Кировец».
Значение номинальной частоты вращения 1020 мин -1 получено при температуре окружающей среды и генератора 15…35°С и напряжении в цепи 14 В, а значение 1400 — при температуре 15…25°С и напряжении 12,5 В.
Реле-регулятор РР385-Б предназначено для автоматического регулирования напряжения в сети в пределах 13,5…14,3 В летом и 14,3…15,5 В зимой.
Рис. 2. Схема реле-регулятора:
КV — регулятор напряжения; КА — реле защиты транзистора; VT — транзистор; э, к, б — электроды транзистора соответственно эмиттер, коллектор, база; VD1 — входной диод; VD2 — гасящий диод; R5 — резистор качества; R1 — резистор переключателя посезонной регулировки. RK — термокомпенсационный резистор; R3 — дополнительный резистор; R4 — резистор базы; R2 — ускоряющий резистор; SA — переключатель посезонной регулировки; В, Ш, СК1, СК2, СКЗ, СК4 — зажимы.
Основные его части: блок электромагнитных реле, в котором расположены регулятор KV напряжения (рис. 2), реле КА защиты транзистора, резисторы R1, R2, R3, R4, R5 и RK, отсек корпуса, в котором размещены транзистор VT и диоды VD1 и VD2, переключатель посезонной регулировки SA. Регулятор напряжения KV — электромагнитное реле с двумя парами контактов. Электромагнитное реле КА — с одной парой нормально разомкнутых контактов, оно защищает транзистор от коротких замыканий в цепи питания обмотки возбуждения. Нормально разомкнутые контакты обоих реле включены между зажимом В и базой транзистора, что позволяет управлять транзистором.
Транзистор представляет собой полупроводниковый усилительный элемент с тремя выводами э — эмиттер, к — коллектор и б — база. Он непосредственно регулирует ток возбуждения генератора, а следовательно, и его напряжение.
Выпрямитель В-150 — селенового типа, предназначен для совместной работы с генераторами Г275 и Г285, не имеющими встроенных выпрямителей тока. Он представляет собой набор элементов, собранных на двух шпильках 8 (рис. 3) между кронштейнами 12 и закрытых кожухом 11. Каждый элемент выпрямителя установлен на изоляционной шайбе 7. Он состоит из прямоугольной алюминиевой 6, контактной 2 и дистанционных стальных 7 шайб, а также из соединительных латунных перемычек 3. На одну из сторон шайбы 6 нанесен полупроводниковый слой 5 селена, на который напылен «запирающий» слой 4, состоящий из сплава металлов олова, кадмия и висмута.
Рабочие элементы обладают свойством хорошо проводить ток в направлении от сплава металлов к селену и плохо — в обратном направлении. Обратный ток выпрямителя не должен превышать 2,3 А. Ток со стороны сплава металлов снимается контактной упругой шайбой 2, а со стороны селенового слоя — стальной шайбой 7. На торцах кожуха 11 выполнены три зажима 9 переменного то¬ка и два зажима 10 постоянного тока.
Рис. 3. Выпрямитель: 1 — изоляционная шайба; 2 — контактная шайба; 3 — перемычка; 4 — слой сплава металлов; 5 — слой селена; 6 — шайба; 7 — дистанционная шайба; 8 — шпилька; 9 — зажимы переменного тока; 10 — зажим постоянного тока; 11 — кожух; 12 — кронштейн.
[Безверхний Л.И., Островский А.И. Тракторы »Кировец». 1986г.]
Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/generatory-g287-d-g275-i-g285/
3 ≫
-
Трехфазный, синхронный генератор переменного тока Г287Д.3701 со встроенным выпрямительным блоком, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования трактора К-701. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны с холодным, умеренным и тропическим климатом.
Использована информация: ОАО "ЗиТ"
Электрогенератор: предназначение, устройство, принцип действия
Скачать прайс-листы
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ, УМЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
- Тракторы и мотоблоки
- Коммунальная техника
- Навесное и прицепное оборудование
- Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
- JCB - запчасти на спецтехнику
- Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
- АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
- Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
- АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
- ВгТЗ (ДТ-75)
- ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
- ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
- ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
- МКСМ, UNC, DETVAN
- МТЗ - запчасти для тракторов
- ОТЗ (ТДТ-55)
- ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
- ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
- ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
- ЮМЗ - запчасти для тракторов
- Прочая спецтехника и тракторы
- РВД - шланги и рукава высокого давления
- Запчасти и двигатели ММЗ
- Запчасти для двигателей ММЗ
- Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
- Запчасти ВАЗ
- Запчасти ОКА ВАЗ 1111
- Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
- Запчасти ВАЗ передний привод
- Запчасти ВАЗ Granta и Largus
- Запчасти НИВА и полный привод
- Запчасти Москвич, ИЖ
- Запчасти для корейских грузовиков
- Запчасти для Starex, H-1
- Запчасти для Porter, H-100
- Запчасти для HD65,72,78, County
- Запчасти для HD120, AeroTown
- Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
- Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
- Запчасти для корейских легковых автомобилей
- Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
- Запчасти ИНОМАРКИ еще
- Запчасти BMW
- Запчасти DAF
- Запчасти FIAT
- Запчасти FORD
- Запчасти HONDA, ACURA
- Запчасти IVECO
- Запчасти MAN
- Запчасти MAZDA
- Запчасти MERCEDES
- Запчасти MITSUBISHI
- Запчасти NISSAN, INFINITI
- Запчасти OPEL
- Запчасти PEUGEOT, CITROEN
- Запчасти RENAULT
- Запчасти SCANIA
- Запчасти SHAANXI
- Запчасти SSANGYONG
- Запчасти SUZUKI
- Запчасти TOYOTA, LEXUS
- Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
- Запчасти VOLVO
- Прочие иномарки
- Прицепы и полуприцепы
- ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
- ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
- ПРИЦЕПЫ тракторные
- ПРИЦЕПЫ легковые
- Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
- Автозвук и навигация
- Антенны
- Видеорегистраторы
- Видеотехника автомобильная
- Карты памяти, флэшки
- Колонки, сабвуферы, акустика
- Комплектующие
- Магнитолы
- Модуляторы FM, плееры MP3
- Навигация, системы парковки
- Радар-детекторы, антирадары
- Радиостанции и комплектующие к ним
- Усилители звука
- Автохимия, фильтры
- Автокосметика, краски, средства по уходу
- Автохимия, жидкости, присадки, тосол
- Бытовая химия, газ
- Масло
- Смазки, жидкие ключи
- Прочие средства и ГСМ
- Фильтры и элементы
- Аккумуляторы, АКБ
- Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
- Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
- Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
- Аксессуары и тюнинг
- АвтоЛеди - товары для женщин
- Алкотестеры
- Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
- Багажники автомобильные
- Газобаллонное оборудование
- Зеркала автомобильные и элементы к ним
- Ионизаторы воздуха
- Коврики салона, багажника
- Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
- Компрессоры, насосы, шланги
- Кресла, подушки, адаптеры ремней
- Литература, каталоги
- Органайзеры, крепление багажа
- Сигнализации, блокираторы, сирены
- Тюнинг внешний
- Тюнинг внутренний
- Холодильники автомобильные
- Цепи противоскольжения
- Чехлы сидений, подголовников
- Щетки и ленты стеклоочистителей
- Вело, мото, квадроциклы
- Велосипеды
- Квадроциклы, мотовездеходы
- Мотоциклы, мопеды, скутеры
- Самокаты и скейтборды
- Аксессуары для вело, мото
- Запчасти, инструмент для вело, мото
- Костюмы и защита
- Шины, камеры вело, мото
- Шлемы и визоры
- Электрика для вело, мото
- Гайки, болты, крепеж
- Двигатели, кабины, рамы
- Блоки цилиндров
- Двигатели
- Кабины и кузова
- Платформы и надстройки
- Рамы и полурамы
- Инструмент, ключи
- Бензопилы, генераторы
- Диагностика, измерения
- Дрели, машинки, электроинструмент
- Кисти, валики, распылители краски
- Ключи, отвертки, инструмент
- Компрессорное оборудование
- Лопаты, топоры, домкраты, тросы
- Мойки, пылесосы, щетки
- Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
- Нагреватели, фены, тепловые пушки
- Пневмоинструмент
- Режущий и абразивный инструмент
- Сварка, пайка, газовое оборудование
- Сервисное оборудование
- Строительно-отделочный инвентарь
- Ящики для инструмента
- Подшипники
- Хозтовары, сувениры
- Дача, отдых, туризм
- Игрушки, подарки, сувениры
- Оружие сувенирное и пневматика
- Телефоны и зарядные устройства
- Хозтовары и быт
- Электротовары бытовые
- Шины, диски, колпаки
- Вентили, грузики, адаптеры
- Гайки, болты колесные
- Диски колесные
- Камеры и ленты ободные
- Колеса в сборе
- Колпаки на колеса
- Шины, покрышки
- Электрика, приборы
- Автолампы, переноски, стекла фар
- Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
- Выключатели, переключатели, кнопки
- Генераторы и детали к ним
- Датчики, указатели, приборы
- Катушки, зажигание, свечи
- Крепеж, установка, защита
- Ксенон
- Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
- Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
- Переходники, провода, клеммы, разъемы
- Предохранители, блоки монтажные, диоды
- Провода высоковольтные
- Реле, регуляторы, резисторы
- Сигналы, знаки , маяки
- Стартеры и детали к ним
- Фары, фонари, катафоты
- Распродажа запчастей
- Распродажа запчастей для Chevrolet
- Распродажа запчастей для корейских автомобилей
(160 616 запчастей на 01.12.2017)
8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164
с номерами и иллюстрациями
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
- Грузовики и прицепы
- Автокомпонент Плюс
- БелАЗ
- Брянский Арсенал
- ГАЗ
- ЕлАЗ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- Мадара
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- НефАЗ
- СЗАП
- Тонар
- УралАЗ
- ЧМЗАП
- BAW
- DAF
- DongFeng
- FAW
- Foton
- HOWO
- Hyundai
- IVECO
- JAC Motors
- MAN
- Shaanxi
- Studebaker
- Tata
- ТАТРА
- Volvo
- Автобусы
- АМАЗ
- Богдан
- ЗИЛ
- КАВЗ
- КамАЗ
- ЛАЗ
- ЛЗГМП
- ЛиАЗ
- НефАЗ
- ПАЗ
- Hyundai
- Ikarus
- Karosa
- Neoplan
- Трактора и комбайны
- Бобруйскагромаш
- БЭМЗ
- ВгТЗ
- Воронежсельмаш
- ВТЗ
- Гомсельмаш
- ДКЗ
- КЗК
- Кировец-Ландтехник
- Клевер
- Красная Звезда
- Лидсельмаш
- ЛТЗ
- Мозырский МЗ
- МТЗ
- НефАЗ
- ПТЗ
- Сибсельмаш
- ТеКЗ
- Техника-сервис
- ТКЗ
- ХЗТСШ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Amity
- CASE IH
- Fortschritt
- Foton
- Lemken
- MacDon
- TIGARBO
- Спецтехника
- Автокран
- Алтайлесмаш
- Амкодор
- АОМЗ
- Атек
- АТЗ
- Балканкар Рекорд
- Беловеж
- Борекс
- Брянский Арсенал
- Булат
- ВЭКС
- ГАЗ
- Геомаш
- Гидромаш
- Донекс
- Дормаш
- Дормашина
- Дорэлектромаш
- ДЭЗ
- Ижнефтемаш
- Канаш-электрокар
- КЗКТ
- ККЗ
- КМЗ 1 Мая
- КМЗ
- Ковровец
- Коммаш
- Кранэкс
- КЭЗ
- ЛЗА
- МАЗ
- МЗИК
- МЗКМ
- Михневский РМЗ
- МоАЗ
- МТЗ
- ОЗП
- Онежец
- ППС Детва
- Промтрактор
- ПТЗ
- Раскат
- ТВЭКС
- УВЗ
- Угличмаш
- УЗТМ
- ХТЗ
- ЧЗКМ
- ЧСДМ
- ЧТЗ
- ЭКСКО
- ЭКСМАШ
- ЮрМаш
- Chenggong
- Dimex
- Doosan
- Foton
- Hidromek
- Hitachi
- Hyundai
- JCB
- LongGong
- Mitsuber
- New Holland
- PENGPU
- SDLG
- Shantui
- Shehwa HBXG
- TEREX
- WAY
- XCMG
- Xiamen
- Двигатели, КПП, ТНВД
- Алтайдизель
- Барнаултрансмаш
- ВТЗ
- ГАЗ
- ЗиД
- ЗМЗ
- КамАЗ
- ММЗ
- СМД
- ТМЗ
- УМЗ
- ЧТЗ
- ЮМЗ
- ЯЗДА
- ЯМЗ
- BAW
- Caterpillar
- Cummins
- Great Wall
- HSW
- IVECO
- SDEC
- Valmet
- Weichai Power
- Yuchai
- Мотоциклы и снегоходы
- Бренд "МИНСК"
- ВПМЗ
- ЗиД
- ИЖМОТО
- ИМЗ
- Русская механика
- УМПО
- Сатурн
- CF Moto
- Java
- Jianshe
- Suzuki
- Zongshen
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Материалы: http://www.autoopt.ru/catalog/089581-generator_k_701_14v_85a_zit/