Генератор К-700 и К-701 (Г-287Д) и реле-регулятор РР-385Б

1 ≫

На тракторы моделей К-700 и К-701 ставят генератор переменного тока Г-287Д, который дополнительно оснащен реле-регулятором РР-385Б. В сегодняшней статье мы рассмотрим их приницп работы и приведем подробную схему с описанием.

Генератор К-700 и К-701

Генератор Г-287Д устанавливают на трактор К-701 и К-700. Он представляет собой трехфазную, синхронную, электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенным кремниевым выпрямителем. Генератор работает в комплекте с реле-регулятором РР-385Б.

Схема генератора Г-287Д

Статор 9 генератора набран из тонких листов электротехнической стали, изолированных один от другого слоем лака. На внутренней поверхности статора равномерно по окружности расположены семнадцать пазов, в которые уложены обмотки 7 катушек. Каждая, за состоит из шести последовательно соединенных обмоток катушек. Фазы соединены «треугольником».

Ротор состоит из вала 13 с напрессованной втулкой 14, на которую намотана обмотка 15 возбуждения, и стальных полюсных наконечников 8, закрывающих обмотку 15 возбуждения. Концы этой обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам 1. На валу 13 ротора крепятся крыльчатка 16 вентилятора и шкив 12. Ротор вращается в шарикоподшипниках 2 и 11.

На крышке 18 установлен щеткодержатель 5, в каналах которого находятся две меднографитовые щетки 4. К одной из них, изолированной от «массы», подводится питание от аккумуляторных батарей, а вторая присоединена к корпусу генератора. В крышку 18 вмонтирован выпрямительный блок 17. На этой крышке имеются три клеммы. Одна со знаком «+» служит для соединения с такой же клеммой амперметра, вторая со знаком «-» — для соединения с опусом реле-регулятора, а третью «Ш» соединяют с клеммой реле-регулятора, имеющей такое же обозначение.

При вращении ротора переменный магнитный поток, пересекающий трехфазную обмотку статора 9, изменяет свое направление и знание. Вследствие этого в обмотке 7 катушек индуцируется переменяя электродвижущая сила, которая создает переменный ток, преобразующийся в постоянный в кремниевом выпрямительном блоке 17.

Напряжение генератора зависит от частоты вращения ротора и его магнитного потока (т. е. от тока, протекающего по обмотке 15 возбуждения).Для увеличения напряжения генератора на минимальной частоте ращения ротора обмотку возбуждения подключают к аккумуляторной батарее.

Реле-регулятор автоматически поддерживает напряжение в сети: летом —в пределах 13,5…14,3 В и зимой —14,3… 15,5 В. Принцип действия реле-регулятора основан на том, что напряжение, создаваемым реле-генератором, пропорционально току в обмотке возбуждения.

Схема реле-регулятора РР-385Б

Реле-регулятор (смотрите монтажную схему) состоит из регулятора напряжения PH, реле защиты РЗ транзистора. Регулятор напряжения включает, себя транзистор Т, который регулирует ток возбуждения генератора, входного ДВ и гасящего ДГ, диодов, электромагнитного реле Р, резисторов Ry, Rт, Rд RK, Rб и Rп.

Электромагнитное реле имеет две пары переключающихся контактов: нормально разомкнутые К1, нормально замкнутые К2.

Транзистор включен в цепь обмотки возбуждения, и его эмиттер имеет положительный потенциал, так как через входной диод Дв он соединен с клеммой «+». Между базой транзистора и клеммой реле-регулятора включены нормально разомкнутые контакты К1, которые управляют транзистором.Для защиты транзистора от коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения установлено электромагнитное реле РЗ с парой нормально разомкнутых контактов, соединенных параллельно с контактами К1.

При малой частоте вращения коленчатого вала дизеля, а следовательно, и ротора генератора обмотка реле, питаемая в этот момент от аккумуляторных батарей, создает электромагнитное усилие, недостаточное, чтобы притянуть якорь PH. Поэтому контакты К1 разомкнуты, а К2 замкнуты.

Цепь тока управления транзистора: вывод «+» батареи — клемма В — диод ДВ —переход «эмиттер — база» — резистор RБ— корпус («масса») — вывод «-» батареи. Вследствие прохождения тока управления транзистор открывается и через него проходит ток в обмотку возбуждения генератора.

Ток протекает по следующей цепи: вывод «+» батареи — клемма В — диод Д —эмиттер — коллектор — клемма CK1 —клемма Ш — обмотка возбуждения генератора — «масса» —вывод «—» аккумуляторной батареи.

Когда на клемме В напряжение достигнет значения, при котором электромагнитное усилие, создаваемое обмоткой реле, станет больше усилия пружины, произойдет притяжение якоря к сердечнику.

Поэтому контакты К1 замкнутся, а контакты К2 разомкнутся. Теперь от клеммы В реле-регулятора, соединенной с одноименной клеммой выпрямителя генератора, ток пойдет через замкнутые контакты К1 и резистор R6. При этом потенциал базы транзистора будет выше потенциала эмиттера на столько, на сколько уменьшилось напряжение на клеммах диода Дв. Транзистор «запирается», и путь тока возбуждения генератора будет такой: клемма В генератора — клемма В реле-регулятора —диод Дв— резистор СК1 — резистор Rу — клемма СК1 — зажим Ш реле-регулятора — зажим Ш генератора — обмотка возбуждения генератора — «масса» — вывод «-» генератора. При понижении напряжения генератора уменьшится сила тока в обмотке PH и якорь снова отойдет от сердечника, размыкая контакты К1; транзистор вновь откроется и описанный ранее процесс повторится. Таким образом, при работе PH контакты К1 и K2 периодически замыкаются и размыкаются.

В момент замыкания контактов К1 резко уменьшается сила тока в цепи возбуждения генератора, поэтому в обмотке возбуждения индуктируется электродвижущая сила самоиндукции, направление которой будет совпадать с направлением основного тока. Для того, чтобы предотвратить пробой транзистора, в цепь возбуждения включен диод Д1.

Цепь тока самоиндукции следующая: обмотка возбуждения — «масса» —диод Д1 — клемма Ш реле-регулятора — клемма Ш генератора — обмотка возбуждения.

При замыкании на «массу» в цепи обмотки возбуждения или цепи обмотки статора генератор электроэнергию вырабатывать не будет. Якорь PH отходит от сердечника, контакты K1 замыкаются, и в обмотке РЗ будет проходить ток от аккумуляторной батареи. Контакты РЗ замыкаются, и на базу транзистора попадает плюсовой потенциал от аккумуляторной батареи. Транзистор запирается, и ток короткого замыкания отключается от него. Когда будет устранено замыкание на «массу», произойдет самовозврат схемы в исходное состояние. Переключатель посезонной регулировки имеет два положения: «Л» (лето) и «3» (зима). Эти обозначения нанесены на корпус реле-регулятора. Специальным винтом регулируют напряжение. Зимой значение регулируемого напряжения должно быть выше на 0,7…1,2 В.

Материалы: http://agromania.com.ua/generator-na-traktory-k-700-i-k-701-g-287d-sxema/

2 ≫

Генератор Г287-Д — трехфазный, синхронный, с электромагнитным возбуждением, со встроенным кремниевым выпрямителем. Он служит для питания потребителей электроэнергии трак¬тора и для подзарядки аккумуляторных батарей. Генератор работает в комплекте с реле-регулятором РР385-Б. На дизеле ЯМЗ-240Б он установлен на специальном кронштейне и приводится в действие от шкива вентилятора клиновым ремнем, общим для генератора и компрессора.

Рис. 1. Генератор: 1 — контактные кольца; 2 и 11 — подшипники; 3, 6, 17 и 19 — крышки; 4 — щетки; 5 — щеткодержатель; 7 — обмотка статора; 8 — якорь; 9 — статор; 10 — ротор; 12 — шкив; 13 — вал ротора; 14 — втулка; 15 — обмотка возбуждения; 16 — крыльчатка вентилятора; 18 — выпрямительный блок.

Корпус генератора состоит из крышек 17 и 19 (рис. 1) и статора 9, соединенных болтами. На внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда». Вал 13 ротора вращается на двух шарикоподшипниках, установленных в крышках. На него напрессована втулка 14 с обмоткой возбуждения 15. К втулке прилегают полюса 8, перекрывающие обмотку возбуждения. На изоляционной втулке, посаженной на шлицы вала ротора, установлены контактные кольца 1, к которым припаяны концы обмотки возбуждения. На сегментной шпонке одного из концов вала ротора размещен и закреплен гайкой приводной шкив 12.

В крышке 19 закреплен винтами выпрямительный блок 18 и щеткодержатель 5 с крышкой 6, щетками 4 и пружинами. Винт «массы» и вывод «+» на торце крышки 19 соединяют соответственно с корпусом реле-регулятора и амперметром, а вывод «Ш» на торце щеткодержателя — с зажимом «Ш» реле-регулятора.

Ниже приведены технические характеристики генераторов, устанавливаемых на тракторах «Кировец».

Значение номинальной частоты вращения 1020 мин -1 получено при температуре окружающей среды и генератора 15…35°С и напряжении в цепи 14 В, а значение 1400 — при температуре 15…25°С и напряжении 12,5 В.

Реле-регулятор РР385-Б предназначено для автоматического регулирования напряжения в сети в пределах 13,5…14,3 В летом и 14,3…15,5 В зимой.

Рис. 2. Схема реле-регулятора:

КV — регулятор напряжения; КА — реле защиты транзистора; VT — транзистор; э, к, б — электроды транзистора соответственно эмиттер, коллектор, база; VD1 — входной диод; VD2 — гасящий диод; R5 — резистор качества; R1 — резистор переключателя посезонной регулировки. RK — термокомпенсационный резистор; R3 — дополнительный резистор; R4 — резистор базы; R2 — ускоряющий резистор; SA — переключатель посезонной регулировки; В, Ш, СК1, СК2, СКЗ, СК4 — зажимы.

Основные его части: блок электромагнитных реле, в котором расположены регулятор KV напряжения (рис. 2), реле КА защиты транзистора, резисторы R1, R2, R3, R4, R5 и RK, отсек корпуса, в котором размещены транзистор VT и диоды VD1 и VD2, переключатель посезонной регулировки SA. Регулятор напряжения KV — электромагнитное реле с двумя парами контактов. Электромагнитное реле КА — с одной парой нормально разомкнутых контактов, оно защищает транзистор от коротких замыканий в цепи питания обмотки возбуждения. Нормально разомкнутые контакты обоих реле включены между зажимом В и базой транзистора, что позволяет управлять транзистором.

Транзистор представляет собой полупроводниковый усилительный элемент с тремя выводами э — эмиттер, к — коллектор и б — база. Он непосредственно регулирует ток возбуждения генератора, а следовательно, и его напряжение.

Выпрямитель В-150 — селенового типа, предназначен для совместной работы с генераторами Г275 и Г285, не имеющими встроенных выпрямителей тока. Он представляет собой набор элементов, собранных на двух шпильках 8 (рис. 3) между кронштейнами 12 и закрытых кожухом 11. Каждый элемент выпрямителя установлен на изоляционной шайбе 7. Он состоит из прямоугольной алюминиевой 6, контактной 2 и дистанционных стальных 7 шайб, а также из соединительных латунных перемычек 3. На одну из сторон шайбы 6 нанесен полупроводниковый слой 5 селена, на который напылен «запирающий» слой 4, состоящий из сплава металлов олова, кадмия и висмута.

Рабочие элементы обладают свойством хорошо проводить ток в направлении от сплава металлов к селену и плохо — в обратном направлении. Обратный ток выпрямителя не должен превышать 2,3 А. Ток со стороны сплава металлов снимается контактной упругой шайбой 2, а со стороны селенового слоя — стальной шайбой 7. На торцах кожуха 11 выполнены три зажима 9 переменного то¬ка и два зажима 10 постоянного тока.

Рис. 3. Выпрямитель: 1 — изоляционная шайба; 2 — контактная шайба; 3 — перемычка; 4 — слой сплава металлов; 5 — слой селена; 6 — шайба; 7 — дистанционная шайба; 8 — шпилька; 9 — зажимы переменного тока; 10 — зажим постоянного тока; 11 — кожух; 12 — кронштейн.

[Безверхний Л.И., Островский А.И. Тракторы »Кировец». 1986г.]

Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/generatory-g287-d-g275-i-g285/

3 ≫

Трехфазный, синхронный генератор переменного тока Г287Д.3701 со встроенным выпрямительным блоком, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования трактора К-701. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны с холодным, умеренным и тропическим климатом.

Использована информация: ОАО "ЗиТ"

Электрогенератор: предназначение, устройство, принцип действия

Скачать прайс-листы

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB - запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ - запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ - запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД - шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
    • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
    • Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
    • Запчасти ВАЗ передний привод
    • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
    • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
    • Запчасти для Starex, H-1
    • Запчасти для Porter, H-100
    • Запчасти для HD65,72,78, County
    • Запчасти для HD120, AeroTown
    • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
    • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
    • Запчасти BMW
    • Запчасти DAF
    • Запчасти FIAT
    • Запчасти FORD
    • Запчасти HONDA, ACURA
    • Запчасти IVECO
    • Запчасти MAN
    • Запчасти MAZDA
    • Запчасти MERCEDES
    • Запчасти MITSUBISHI
    • Запчасти NISSAN, INFINITI
    • Запчасти OPEL
    • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
    • Запчасти RENAULT
    • Запчасти SCANIA
    • Запчасти SHAANXI
    • Запчасти SSANGYONG
    • Запчасти SUZUKI
    • Запчасти TOYOTA, LEXUS
    • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
    • Запчасти VOLVO
    • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
    • ПРИЦЕПЫ тракторные
    • ПРИЦЕПЫ легковые
    • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
    • Антенны
    • Видеорегистраторы
    • Видеотехника автомобильная
    • Карты памяти, флэшки
    • Колонки, сабвуферы, акустика
    • Комплектующие
    • Магнитолы
    • Модуляторы FM, плееры MP3
    • Навигация, системы парковки
    • Радар-детекторы, антирадары
    • Радиостанции и комплектующие к ним
    • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
    • Автокосметика, краски, средства по уходу
    • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
    • Бытовая химия, газ
    • Масло
    • Смазки, жидкие ключи
    • Прочие средства и ГСМ
    • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
    • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
    • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
    • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
    • АвтоЛеди - товары для женщин
    • Алкотестеры
    • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
    • Багажники автомобильные
    • Газобаллонное оборудование
    • Зеркала автомобильные и элементы к ним
    • Ионизаторы воздуха
    • Коврики салона, багажника
    • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
    • Компрессоры, насосы, шланги
    • Кресла, подушки, адаптеры ремней
    • Литература, каталоги
    • Органайзеры, крепление багажа
    • Сигнализации, блокираторы, сирены
    • Тюнинг внешний
    • Тюнинг внутренний
    • Холодильники автомобильные
    • Цепи противоскольжения
    • Чехлы сидений, подголовников
    • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
    • Велосипеды
    • Квадроциклы, мотовездеходы
    • Мотоциклы, мопеды, скутеры
    • Самокаты и скейтборды
    • Аксессуары для вело, мото
    • Запчасти, инструмент для вело, мото
    • Костюмы и защита
    • Шины, камеры вело, мото
    • Шлемы и визоры
    • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
    • Блоки цилиндров
    • Двигатели
    • Кабины и кузова
    • Платформы и надстройки
    • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
    • Бензопилы, генераторы
    • Диагностика, измерения
    • Дрели, машинки, электроинструмент
    • Кисти, валики, распылители краски
    • Ключи, отвертки, инструмент
    • Компрессорное оборудование
    • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
    • Мойки, пылесосы, щетки
    • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
    • Нагреватели, фены, тепловые пушки
    • Пневмоинструмент
    • Режущий и абразивный инструмент
    • Сварка, пайка, газовое оборудование
    • Сервисное оборудование
    • Строительно-отделочный инвентарь
    • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
    • Дача, отдых, туризм
    • Игрушки, подарки, сувениры
    • Оружие сувенирное и пневматика
    • Телефоны и зарядные устройства
    • Хозтовары и быт
    • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
    • Вентили, грузики, адаптеры
    • Гайки, болты колесные
    • Диски колесные
    • Камеры и ленты ободные
    • Колеса в сборе
    • Колпаки на колеса
    • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
    • Автолампы, переноски, стекла фар
    • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
    • Выключатели, переключатели, кнопки
    • Генераторы и детали к ним
    • Датчики, указатели, приборы
    • Катушки, зажигание, свечи
    • Крепеж, установка, защита
    • Ксенон
    • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
    • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
    • Переходники, провода, клеммы, разъемы
    • Предохранители, блоки монтажные, диоды
    • Провода высоковольтные
    • Реле, регуляторы, резисторы
    • Сигналы, знаки , маяки
    • Стартеры и детали к ним
    • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
    • Распродажа запчастей для Chevrolet
    • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
Все запчасти от А до Я

(160 616 запчастей на 01.12.2017)

8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164

с номерами и иллюстрациями

  • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
    • Автокомпонент Плюс
    • БелАЗ
    • Брянский Арсенал
    • ГАЗ
    • ЕлАЗ
    • ЗИЛ
    • КАЗ
    • КамАЗ
    • КрАЗ
    • Мадара
    • МАЗ
    • МЗКТ
    • МоАЗ
    • НефАЗ
    • СЗАП
    • Тонар
    • УралАЗ
    • ЧМЗАП
    • BAW
    • DAF
    • DongFeng
    • FAW
    • Foton
    • HOWO
    • Hyundai
    • IVECO
    • JAC Motors
    • MAN
    • Shaanxi
    • Studebaker
    • Tata
    • ТАТРА
    • Volvo
  • Автобусы
    • АМАЗ
    • Богдан
    • ЗИЛ
    • КАВЗ
    • КамАЗ
    • ЛАЗ
    • ЛЗГМП
    • ЛиАЗ
    • НефАЗ
    • ПАЗ
    • Hyundai
    • Ikarus
    • Karosa
    • Neoplan
  • Трактора и комбайны
    • Бобруйскагромаш
    • БЭМЗ
    • ВгТЗ
    • Воронежсельмаш
    • ВТЗ
    • Гомсельмаш
    • ДКЗ
    • КЗК
    • Кировец-Ландтехник
    • Клевер
    • Красная Звезда
    • Лидсельмаш
    • ЛТЗ
    • Мозырский МЗ
    • МТЗ
    • НефАЗ
    • ПТЗ
    • Сибсельмаш
    • ТеКЗ
    • Техника-сервис
    • ТКЗ
    • ХЗТСШ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
    • Amity
    • CASE IH
    • Fortschritt
    • Foton
    • Lemken
    • MacDon
    • TIGARBO
  • Спецтехника
    • Автокран
    • Алтайлесмаш
    • Амкодор
    • АОМЗ
    • Атек
    • АТЗ
    • Балканкар Рекорд
    • Беловеж
    • Борекс
    • Брянский Арсенал
    • Булат
    • ВЭКС
    • ГАЗ
    • Геомаш
    • Гидромаш
    • Донекс
    • Дормаш
    • Дормашина
    • Дорэлектромаш
    • ДЭЗ
    • Ижнефтемаш
    • Канаш-электрокар
    • КЗКТ
    • ККЗ
    • КМЗ 1 Мая
    • КМЗ
    • Ковровец
    • Коммаш
    • Кранэкс
    • КЭЗ
    • ЛЗА
    • МАЗ
    • МЗИК
    • МЗКМ
    • Михневский РМЗ
    • МоАЗ
    • МТЗ
    • ОЗП
    • Онежец
    • ППС Детва
    • Промтрактор
    • ПТЗ
    • Раскат
    • ТВЭКС
    • УВЗ
    • Угличмаш
    • УЗТМ
    • ХТЗ
    • ЧЗКМ
    • ЧСДМ
    • ЧТЗ
    • ЭКСКО
    • ЭКСМАШ
    • ЮрМаш
    • Chenggong
    • Dimex
    • Doosan
    • Foton
    • Hidromek
    • Hitachi
    • Hyundai
    • JCB
    • LongGong
    • Mitsuber
    • New Holland
    • PENGPU
    • SDLG
    • Shantui
    • Shehwa HBXG
    • TEREX
    • WAY
    • XCMG
    • Xiamen
  • Двигатели, КПП, ТНВД
    • Алтайдизель
    • Барнаултрансмаш
    • ВТЗ
    • ГАЗ
    • ЗиД
    • ЗМЗ
    • КамАЗ
    • ММЗ
    • СМД
    • ТМЗ
    • УМЗ
    • ЧТЗ
    • ЮМЗ
    • ЯЗДА
    • ЯМЗ
    • BAW
    • Caterpillar
    • Cummins
    • Great Wall
    • HSW
    • IVECO
    • SDEC
    • Valmet
    • Weichai Power
    • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
    • Бренд "МИНСК"
    • ВПМЗ
    • ЗиД
    • ИЖМОТО
    • ИМЗ
    • Русская механика
    • УМПО
    • Сатурн
    • CF Moto
    • Java
    • Jianshe
    • Suzuki
    • Zongshen

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.

Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.

Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.

Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Материалы: http://www.autoopt.ru/catalog/089581-generator_k_701_14v_85a_zit/