1 ≫
-
Часовой пояс: UTC+03:00
HONDA AQUATRAX R12X
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:37
Техника: по сезону
Хочу купить его в штатах.. Подкупает известная надежность HONDA и стоимость запчастей. Я сам занимаюсь деталями и на эту машинку все в 2 и более раз дешевле, чем на RXP и аналогичные Yamaha.
В америке их как грязи, на youtube тоже полно, но отзывов реальных владельцев в России нет.
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22
иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень !
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:18
Это мнение очень оспоримо. Эксплуатировал автомобиль Хонда 4 года. Во время 3-летней гарантии я достал этих дилеров. О стоимости запчастей тоже знаком не по наслышке. У товарища та же история один в один. Короче - я больше в хонду не верю!
Хотя, может быть, это касается только авто.
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Техника: Yamaha Super Jet
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:37
Техника: по сезону
Возьмем к примеру лодочные моторы. Honda самые дорогие.
И считаются самыми лучшими. факт. Но водной темы я касался всегда так.. постольку-поскольку.. Мне гораздо ближе квадры.
Официально квадры хонды у нас продаются. Но очень мало и дороже своих прямых конкурентов. Честно скажу, 680 мне нравится, достойный и интересный апарат. Надежный и отличается от всех абсолютно собратьевьев утилей своей КПП, но поларис брп мне все-таки нравятся больше. На вкус и цвет, как говорится..
В США, самом большом и конкурентном рынке нашей планеты,
хонды много. Значит она достойна занять свое место под солнцем.
И гидрик я уже купил. Только потому, что его содержание мне видится менее затратным. Официалы с их космосом мне не нужны, я знаю где купить и как починить.
Цель покупки-семейные катание жен, детей, племянников, бабушек и дедушек в теплые, летние деньки без фанатизма.
Поэтому обязательно поделюсь впечатлениями.
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Техника: Yamaha Super Jet
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:37
Техника: по сезону
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:18
Я именно так и сделал
После Хонды - Прадо не нарадуюсь!
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:37
Техника: по сезону
После сивика или акорда?
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Техника: Yamaha Super Jet
Акуру расчет не берем
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 09:22
Акуру расчет не берем
иногда мне кажется что шило в жопе это и есть мой внутренний стержень !
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:18
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:37
Техника: по сезону
Существовали 2 модификации FX и RX. FX 3-х местный, RX спорт.
Чем отличиются не знаю.
авто-мото-вело-фото-гребля-еб*ля и охота
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Акуру расчет не берем
Как владелец хонды аккорд2007 и акуры мдх 2002 года
ЗАЯВЛЯЮ у моего аккорда с 0 45000км на данный момет никаких проблем не было кроме перегоревшей лампы в клавише подогрева.На мдх проблемы с акпп .Но были отзывы и для улучшения ставили масляный радиатор.+ рейки.
Андрюх,прадо зачетный авто и ему нет равных почти ни у кого.Акура не лезет туда так как онисчитают это премиум брендом и она схожа тока по габаритам.у нее нет полного привода блокировок и тд.
Но общаясь сеодня с представителем тоета он мне сказал что хонда обогнала по качеству тоету. качество имеется в виду по количеству отзывов.
RХР215 скоро скоро будет 340
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 13:18
Ну тута усё тоже упирается в честность - нечестность производителей. АвтоВАЗ вообще только один отзыв делал (насколько помню), и чё значит они лидеры по качеству?
P.S. Тиха-тиха флудить начинаем.
Часовой пояс: UTC+03:00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Материалы: http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?t=1572
2 ≫
-
Свой первый гидроцикл эта компания представила миру в 1973 году — второй после BRP. Несмотря на то что канадцы здесь опередили японцев, почему-то именно «кавасаковский» термин Jet Ski закрепился по всему миру в качестве международного наименования аквабайков как класса.
За прошедшие с тех пор почти 40 лет фирма так и не стала осваивать широкую гамму этой водной техники, ограничившись минимумом моделей, даже не закрывающих всех рыночных ниш. Но выпускает она их регулярно и продает практически по всему миру.
В этом году в России представлено всего пять гидроциклов Kawasaki: один стоячий — 800 SX-R спортивного типа и четыре сидячих — Ultra 300LX, Ultra LX, Ultra 300X и STX-15F семейно-туристского назначения, рассчитанные на троих седоков.
Спортивный 800 SX-R оборудован двухцилиндровым вертикальным «двухтактником» рабочим объемом 781 см3 с двумя карбюраторами Mikuni, цифровым зажиганием и электрической системой запуска. Мотор выдает 80 л. с. при 6500 об/мин, что при весе машины всего в 159 кг производит впечатление даже на опытного аквабайкера. «Восьмисотку» отличают устойчивость и отменная управляемость на воде, которые достигнуты благодаря спонсонам новой конструкции и корпусу улучшенной конфигурации (он более широкий и длинный), специально разработанному для выполнения особо сложных поворотов.
За 800 SX-R дилеры просят почти 400 тыс. руб. — это самый дешевый водный байк фирмы.
Все трехместные Kawasaki оснащают инжекторными 1.5-литровыми (практически автомобильными!) рядными 4-тактными «четверками» мощностью от 160 л. с. с цифровым зажиганием и электрической системой запуска. Охлаждение двигателя происходит забортной водой.
Перед создателями STX-15F стояла простая цель — сделать гидроцикл, который бы был вне конкуренции на рынке. В результате появился он — великолепный трехместный аквабайк, по утверждению производителя, не имеющий равных в своей категории. Он действительно выигрывает у конкурентов по цене — около 550 тыс. руб. Для 160 «лошадок», трех посадочных мест и громкого имени фирмы цена явно не слишком большая. Тем более что этому «туристу» досталась специально созданная версия двигателя от знаменитого спортбайка Kawasaki Ninja. В результате STX-15F обладает ровной отдачей во всем диапазоне оборотов, а возможность резкого ускорения и высокий крутящий момент облегчают управление, что особенно ценно в тяжелых водных условиях.
Желающим чувствовать при разгоне мощь гоночного двигателя, но при этом еще и кататься вместе с семьей рекомендуется Ultra LX. Его двигатель (при том же рабочем объеме) уступает STX-15F 8 л. с., однако емкость бензобака увеличена на 16 л, что значительно расширяет возможности для автономных путешествий. Правда, и масса аквабайка тоже больше — на 85 кг. Но он и удобнее, а по вместительности багажных емкостей превосходит даже некоторые автомобили — более 200 л!
В этом году Ultra LX получила легкий корпус, спонсоны и боковые плавники. Модель также оснастили системами интеллектуального управления KSS (Kawasaki Smart Steering) и интеллектуального обучения (SLO). Руль регулируется в пяти положениях. Подумали конструкторы и об удобстве пассажиров: сиденье стало более комфортным. С другой стороны, во внешности аквабайка появилось что-то агрессивное. Стоит такая модель 615 тыс. руб.
На вершине четверки туристических гидроциклов Kawasaki стоят сегодня Jet Ski Ultra 300X и Ultra 300LX, обладающие высочайшими техническими характеристиками. Их двигатель, тот же 1.5-литровый, но оборудованный нагнетателем и системой промежуточного охлаждения, позволяет выжимать невероятные 290 л. с. и 263 Нм крутящего момента! Если б их сиденья были оснащены спинками, седоков о них точно бы расплющивало во время разгона. Но поскольку их нет, у пилота главная задача — удержаться за рулевую колонку (которая, кстати, тоже регулируется в пяти положениях). Ultra 300X сделана на основе ранее выпускавшейся Ultra 250X, а модель Ultra 300LX, по сути, является ее люксовой разновидностью. Ключевые технические решения, примененные в Ultra 300X, были опробованы в гидроциклах Kawasaki, неоднократно побеждавших в чемпионатах Международной ассоциации водномоторного спорта (IJSBA). Впечатляют управляемость и великолепная остойчивость этого аппарата, полученные за счет использования принципиально нового корпуса, который позволил пилотам в полной мере оценить поистине устрашающие мощностные характеристики двигателя. Наиболее мощный из гидроциклов, когда-либо выпускавшихся серийно, могучий флагман компании Kawasaki, служит подтверждением того факта, что серия Ultra подразумевает экстремальные характеристики гидроциклов, стремясь укрепить репутацию Kawasaki как лидера отрасли.
Ultra 300X стоит 876 тыс. руб., а Ultra 300LX — 903 тысячи.
В канадской компании Bombardier Recreational Products (BRP) выпуском гидроциклов занимается отделение Sea-Doo. Она по праву считается родоначальником и основателем класса аквабайков, начав выпускать их с 1968 года. В этом году на российском рынке «си-душек» представлено аж четырнадцать моделей! Это на три больше, чем в прошлом. Все гидроциклы Sea-Doo оснащаются трехцилиндровыми 4-тактными моторами Rotax объемом 1.5 л.
Свои гидроциклы BRP условно делит на четыре класса. Самые многочисленные классы – это, как их называет сам производитель, «Для отдыха» и, как ни странно, «Сверхмощные». К первой группе относятся гидроциклы маркировки GTI и GTS. Все они сидячие трехместные, с весьма вместительными багажниками, мощность моторов от 130 до 155 л. с. (прошлогодний 100-сильный аквабайк в этом году на рынке не представлен). Цена на эту группу товара самая низкая в гамме BRP: от 459 тыс. руб. за GTS 4-TEC 130 LTD до 629 тысяч за GTI 4-TEC 155 LTD, и то без учета доставки.
Спортивные аквабайки — это модели GTX 4-TEC Wakeboard 155 и GTX 4-TEC Wakeboard 215. Слово Wakeboard в названии говорит об их предназначении — возить вейкбордистов и водных лыжников. Вторая модель, как можно понять из наименования, мощнее — за счет нагнетателя с интеркулером она выдает на 60 л. с. больше, зато тяжелее, багажник у нее вдвое меньше, а «приборка» проста до неприличия. За 155-сильную версию просят 619 тыс. руб., а за мощную — на 160 тысяч больше.
Класс сверхмощных гидроциклов Sea-Doo представлен четырьмя моделями RXT (мощность 260 л. с.) и одной GTR (215 л. с., новинка этого года). Последняя отличается от собратьев модифицированным V-образным профилем из армированного стекловолокна. Все гидроциклы этой группы трехместные, за исключением двухместного RXT-X 260. Емкость багажных отсеков у семейства RXT в 2–3 раза меньше, чем у GTR. Все моторы с нагнетателями. Цены начинаются с 659 тыс. руб. за GTR 215 и заканчиваются 929 тысячами за RXT-X aS 260 RS.
Наконец, эксклюзивный класс. По мнению BRP, это слово совсем не обязательно должно означать максимальный ценник. Потому в этом классе самый доступный гидроцикл — GTX S 4-TEC 155 — стоит всего 700 тыс. руб. Эксклюзивными здесь являются комплектация и отделка. 155-сильный двигатель в нем просто атмосферный. А вот самым дорогим из богатого семейства BRP является GTX 4-TEC LTD iS 260. Он специально создан для высококомфортных путешествий на большие расстояния. Его приборная панель имеет аж 34 функции, в том числе глубиномер, время/расстояние до осушения бака, высотомер… А его независимую подвеску можно регулировать в зависимости от загруженности аппарата и волнения на водоеме.
КТО-ТО ПРИХОДИТ, КТО-ТО УХОДИТ
Славная своими мотодостижениями (и не только) японская компания Honda до недавнего времени тоже выпускала гидроциклы, но неожиданно почему-то свернула их производство. Однако партию ее AquaTrax F-12 все же успело приобрести наше МЧС для своих нужд. Возможно, кому-то еще удастся обзавестись последним из «хондовских» гидриков — AquaTrax F-15Х с 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 200 л. с. Последняя информация о гидроциклах на сайте Honda относится к 2009 году.
Еще раньше, чем Honda, с гидроциклами решил завязать другой известный японский производитель моторной техники — Suzuki. Выпускавшиеся в восьмидесятых годах прошлого века аквабайки назывались WetBike. Были они очень смешными (при взгляде с современной колокольни, конечно) и внешне больше походили на снегоход, поставленный на две широкие лыжи, у которого первая поворачивалась. При этом водомет находился между задней лыжей и днищем байка. Сами гидроциклы, кстати, делала вовсе не компания Suzuki, а две другие фирмы, названия которых мало кому о чем-то говорят. Однако на борту большинства аквабайков стояло гордое имя знаменитого производителя мототехники, отсюда и сложилось мнение, что это именно Suzuki их выпускала.
Не менее известный американский производитель квадроциклов и снегоходов марки Polaris, вполне успешно выступив на этой сцене в 1991-м, через несколько лет почему-то закончил выпуск аквабайков.
Так же бесследно исчезли первые (в РФ, по крайней мере) китайские гидроциклы Jetmotor 800 и Jetmotor 1100 марки ShengQi, вышедшие на наш рынок пять лет назад. Зато появились другие, марки Hison. Благовещенская и омская фирмы предлагают две модели, SeaJet HS-006J3A и SeaJet HS-006J5A, обе трехместные. Главное их достоинство помимо относительно низкой цены — настоящие 4-цилиндровые двигатели Suzuki объемом 1.4 л и мощностью 155 л. с., потребляющие 92-й бензин.
Совершенно неожиданно в нише производителей аквабайков попытался обосноваться еще один знаменитый итальянский производитель мотоциклов MV Agusta, известный дорогими спортбайками. На одной из престижных европейских выставок он представил гидроцикл с двигателем V8 объемом 2.2 л. Модель под названием F4 Interceptor обещает стать горячей новинкой в мире гидроциклов. Аквабайк у MV Agusta получился очень легкий — всего 238 кг, и если учесть, что двигатель развивает порядка 340 лошадиных сил, то можно представить, как этот «перехватчик» мчится по поверхности нептунова царства. MV Agusta F4 Interceptor, несомненно, заимеет свою нишу в мире дорогих и роскошных вещей, которые так любят в нашей стране. Если дело дойдет до серийного производства, конечно. А то с момента презентации прошло уже три года, а мир пока не увидел и десятка водных супербайков этой итальянской компании.
Термин «кастом», широко распространенный в байкерской среде и означающий изготовление мотоцикла под конкретного покупателя, применим не только к двухколесной технике. В области гидроциклостроения тоже есть свои кастомайзеры. Иногда их называют тюнинговыми фирмами. Однако более правильным все же здесь будет термин «кастом». Например, канадская фирма RRP (т.е. Rick Roy Products), созданная известным аквабайкером Риком Роем, занимается изготовлением корпусов для спортивных «стоячков», из которых потом другие фирмы или же партнеры этой компании в разных странах изготовляют гидроциклы под маркой Rickter, заточенные в основном под фристайл. Два полностью одинаковых экземпляра бывают редко — каждый такой «джет-ски» уникальный, все зависит от фантазии и бюджета сборщиков и заказчика. Моторы могут быть абсолютно любого производителя, причем как в стоковом варианте, так и доведенные самой фирмой RRP. Кстати, поклонниками гидроциклов этой компании являются и весьма известный человек — недавний кандидат на пост президента России Михаил Прохоров, и некие Иван и Настя Потанины.
Есть у RRP партнеры и в нашей стране, так что эксклюзивные гидроциклы Rickter теперь и для россиян ближе, чем кажется.
И напоследок — совсем необычный вариант. Волна электрификации докатилась и до водной техники, так что теперь даже в России можно приобрести некую «помесь лодки с троллейбусом»: электроаквабайк Junior Jet производства фирмы Oxoon уже есть в продаже. Но, судя по его техническим характеристикам, пока это детская игрушка.
Яхтсмен везде остается яхтсменом. Владелец яхты, что ни говори, вступает в избранное общество, на которое все остальные, оставшиеся на берегу, смотрят с восхищением
Больше, просторнее, мощнее – все эти слова характеризуют еще одну сравнительно молодую модель A28, производящуюся вручную.
Cobalt A28 является самым габаритным боурайдером серии A в линейке данных катеров. Появившаяся 3 года назад модель A25 произвела настоящий фурор, завоевав внимание яхтсменов своим длинным корпусом, качеством исполнения интерьера, а также возможными для установки опциями.
Некоммерческое партнерство «Региональная ассоциация яхт-клубов и владельцев маломерных судов» - станет участником международной выставки яхт и катеров «Московское Боут Шоу» в МВЦ «Крокус Экспо» с 10 по 15 марта 2015 года.
Верфь Palm Beach Motor Yachts объявляет, что новая яхта Palm Beach 52 была впервые представлена публике на выставке яхт 2015 Miami Yacht & Brokerage.
Как и предыдущие лодки от этого производителя, новинка имеет классический дизайн с фирменными чертами, она надежна и построена из материалов высочайшего качества.
Моторная яхта Princess 40М Solaris, принадлежащая флагманскому М-классу яхт Princess, номинирована на престижную награду World Superyacht Awards. Яхта Solaris включена в список финалистов в категории трехпалубная моторная яхта свыше 40 метров.
Princess 40М Solaris построена в Южном доке Плимута. Это историческая часть Princess Yachts International, некогда принадлежавшая Королевской военно-морской верфи Великобритании, с 2008 года является производственной базой для топового «M-class» яхт Princess.
Материалы: http://boat2.ru/node/11121
3 ≫
-
Сохраните honda aquatrax, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. оповещения.
Отмените подписку на honda aquatrax, и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay.
При появлении новых товаров вы будете получать эл. сообшения и оповещения ленты.
Honda Aquatrax OEM Turbo 18900-HW5-902 Original F15X Turbocharger
- 169 367,58 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
HONDA AQUATRAX TURBO ACTUATOR FITS ALL 02 -07 DIRECT BOLT ON
- 3 802,73 руб.
- Купить сейчас
- + 2 370,56 руб. за доставку
Honda Aquatrax turbo F-12R Jet Ski watercraft
- 70 145,67 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- Способ доставки не указан
SBT Honda Aquatrax Custom Color Seat Cover R-12 /R-12X 2003-07 PWC
- 8 831,10 руб.
- Купить сейчас
- + 3 509,62 руб. за доставку
Honda Aquatrax Jet Pump Rebuild Kit Non Turbo F12 ARX1200N3 2005-2007
- 4 870,41 руб.
- Купить сейчас
- + 2 469,43 руб. за доставку
Honda Aquatrax Jet Bearing Pump rebuild Kit F-12 2006 06 F12
- 4 905,52 руб.
- Купить сейчас
- + 2 103,20 руб. за доставку
Honda Aquatrax 2002 - 2008 F12 R12 NT Oil Pump Rebuild Kit NEW
- 7 310,01 руб.
- Купить сейчас
- + 2 103,20 руб. за доставку
HONDA AQUATRAX TURBO ACTUATOR OEM HONDA USED
- 3 802,73 руб.
- Купить сейчас
- + 2 792,37 руб. за доставку
NIB Honda Aquatrax Flame Arrestor K&N Chrome 59-2042R Outboard
- 3 773,47 руб.
- Купить сейчас
- + 1 236,76 руб. за доставку
NIB Honda Aquatrax 22/39 184mm Impeller Solas 58130-HW1-670 Outboard
- 22 131,87 руб.
- Купить сейчас
- + 3 989,94 руб. за доставку
NIB OEM Honda Aquatrax Gauge Pop Off 100 lbs. Outboard
- 3 955,42 руб.
- Купить сейчас
- + 1 236,76 руб. за доставку
Power Source 2003-2012 Honda AquaTrax F-15, F-15X Jet Ski PWC Sealed Battery
- 6 139,94 руб.
- Купить сейчас
- + 3 892,24 руб. за доставку
jet pump rebuild kit honda aquatrax---02- 04 f-12---02-07 f-12x---03-07- -- r-12
- 4 061,90 руб.
- Купить сейчас
- + 2 055,81 руб. за доставку
SBT Honda Aquatrax Custom Seat Cover F-12 /F-12X /F-12X GPS 02-07 Jet Ski
- 7 661,03 руб.
- Купить сейчас
- + 3 694,49 руб. за доставку
2008-2010 Honda AquaTrax F-15X PWC High Performance Sealed Battery
- 5 964,43 руб.
- Купить сейчас
- + 4 131,52 руб. за доставку
Honda Aquatrax Impeller Housing / Jet Pump 47202-HW2-731
- 16 088,46 руб.
- Купить сейчас
- + 4 710,12 руб. за доставку
HONDA AQUATRAX WATER JET NOZZLE ARX1200 02-07 47310-HW1-670 NOS
- 2 251,80 руб.
Honda Aquatrax F12X/R12X Complete Gasket Kit
- 11 642,19 руб.
- Купить сейчас
- + 2 916,40 руб. за доставку
Honda Aquatrax F-12 2003 Impeller 58130-HW2-670
- 15 503,42 руб.
- Купить сейчас
- + 3 375,65 руб. за доставку
06B17 Honda Aquatrax R-12 X Turbo 2005 Turbocharger Assy 18900-HW1-673
- 55 548,47 руб.
- Купить сейчас
- + 6 010,65 руб. за доставку
Power Source 2002-2009 Honda AquaTrax F/R-12, F/R-12X Jet Ski PWC Sealed Battery
- 6 139,94 руб.
- Купить сейчас
- + 3 892,24 руб. за доставку
Honda Aquatrax Turbo
- 25 097,99 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 4 930,09 руб. за доставку
HONDA AQUATRAX TURBO ACTUATOR FITS ALL 02 -07 DIRECT BOLT ON
- 3 802,73 руб.
- Купить сейчас
- + 1 927,69 руб. за доставку
Honda Aquatrax Maintenance Kit
- 4 387,76 руб.
- Купить сейчас
- + 2 732,11 руб. за доставку
Honda Impeller 19/29 2004-2007 R-12X 2002-2007 F-12X (Соответствия: Honda AquaTrax F12X)
- 15 787,16 руб.
- Купить сейчас
- + 2 969,05 руб. за доставку
2002 honda aquatrax rpm gage cluster
- 23 400,81 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 4 045,52 руб. за доставку
2003-2009 Honda AquaTrax R-12X, R12 PWC High Performance Sealed Battery
- 5 964,43 руб.
- Купить сейчас
- + 4 131,52 руб. за доставку
HONDA AQUATRAX REBUILT TURBO SERVICE
- 52 653,13 руб.
- Купить сейчас
- + 8 070,56 руб. за доставку
2007 Honda AQUATRAX F-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
2004-2005 Honda AQUATRAX R-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
2002-2005 Honda AQUATRAX F-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
2007 Honda AQUATRAX R-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
2002-2009 Honda AquaTrax F-12X, F-12 PWC High Performance Sealed Battery
- 5 964,43 руб.
- Купить сейчас
- + 4 131,52 руб. за доставку
R&D Racing Aquavein Intake Grate Honda AquaTrax R-12X 03-07
- 11 115,08 руб.
- Купить сейчас
- + 1 301,70 руб. за доставку
New Honda Aquatrax F15X Turbo Cartridge CHRA Direct Replacement
- 38 027,26 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
2002-2005 Honda AQUATRAX F-12 Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
2004-2005 Honda AQUATRAX R-12 Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
2002-2005 Honda AQUATRAX F-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
2007 Honda AQUATRAX F-12 Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
SBT Honda Aquatrax Crankshaft Turbo(New) 02-06 F-12X /R-12X 13000-HW1-670 20-601
- 34 809,57 руб.
- Купить сейчас
- + 13 263,91 руб. за доставку
2003 Honda AQUATRAX R-12 X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
2007 Honda AQUATRAX F-12 Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
2004-2005 Honda AQUATRAX R-12 Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
2002-2005 Honda AQUATRAX F-12 Watercraft K&N Oil Filter
- 1 483,65 руб.
- Купить сейчас
- + 1 895,51 руб. за доставку
NIB Honda Aquatrax Primer Kit Keihin Triple Outboard
- 3 127,01 руб.
- Купить сейчас
- + 1 236,76 руб. за доставку
2003 Honda AQUATRAX R-12 X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
2007 Honda AQUATRAX F-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
2004-2005 Honda AQUATRAX R-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
2007 Honda AQUATRAX R-12X Watercraft K&N Oil Filter
- 1 312,23 руб.
- Купить сейчас
- + 1 884,98 руб. за доставку
NEW HONDA AQUATRAX TURBO CARTRIDGE FITS 02-O7 TURBOS. WILL BOLT RIGHT ON
- 26 326,57 руб.
- Купить сейчас
- + 5 078,10 руб. за доставку
- Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
- Возврат товаров с возмещением средств
- Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
- Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
- Возврат товаров с возмещением средств
- Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
Материалы: http://www.ebay.com/sch/-/124107/i.html?_nkw=honda+aquatrax