1 ≫
-
Если двигатель автомобиля останавливается без желания водителя, а в баке есть топливо и других уважительных причин не наблюдается, значит случилась какая-то поломка. Это понятно даже начинающему автолюбителю. Но когда на холостых оборотах машина работает нормально, но глохнет при нажатии на газ, то это вызывает недоумение. А между тем, у такого поведения мотора есть свои причины и мелкие симптомы, которые позволяют эти причины диагностировать, правда без осмотра на СТО не всегда можно утверждать, что двигатель глохнет, именно по этой конкретной причине.
ДПДЗ и другие датчики
Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:
Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.
Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.
Трамблер и проблемы с влажностью
Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.
Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике. Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом.
Топливная система
Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine.
Другие возможные проблемы
Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.
- некачественные или изношенные свечи;
- проблемы с катализатором;
- забитый воздушный или топливный фильтры;
Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.
Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.
Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.
Материалы: http://avtonov.com/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7/
2 ≫
-
Поделиться126.07.2010 01:11
- Автор: 777777712
- Новичок
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Авто: Neon
- Год выпуска: 1995
- Тип КПП: МКПП
- Последний визит:
10.10.2010 20:02
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Провел на форуме:
Сразу скажу, что являюсь достаточно опытным механиком и пользователем Интернета. И, соблюдая этику форума, прочел все темы по двигателю перед тем как задать вопрос. Приятно, что на данном ресурсе присутствует достаточно много людей, готовых помочь. Но прямого ответа так и не нашел.
Я купил Неона 1995 года с мотором 2.0 и МКПП случайно. Просто нужен был не дорогой автомобиль, а тут он - красивый, досмотреный и без проблем. Так что опыта эксплуатации Неонов у меня нет. Знаю про них только то, что прочитал тут.
Поменял ГРМ, ролики, натяжитель, помпу, антифриз, масло, фильтр масл., свечи. Это все в первые месяцы после покупки. И машина поехала по дорогам Беларуси. Прошло 2 месяца и 5 тыс. км. нормальной эксплуатации и проявилась проблема, которая не дает покоя.
Машина на ходу (как правило прямо на трассе при крейсерской скорости 80-110 км/ч) начинает захлебываться. Двигатель то ли троит, то ли вообще глохнет, перестает тянуть. Машина начинает сбрасывать скорость, как будто, не хватает мощности поддерживать ее. При этом очень ровно и стабильно работает на холостых (не нейтрали или без движения). Если на остановленной машине давить на педаль газа плавно, то машина начинает "душиться" и глохнуть. Если давить на педаль газа резко, то двигатель запаздывает реакцией, потом идет провал в оборотах, потом он глохнет и троит, но обороты вверх так и не поднимаются. Если же удается, играя педалью газа, дать машине прочихаться и прокашляться, то обороты можно все же поднять и после этого даже можно трогаться с высоких оборотов, но потом двигатель захлебывается.
Если двигатель заглушить и потом снова завести, то, иногда, можно даже начать ехать, но проблема появиться снова через пару минут. Если же дать постоять минут 10 и завести потом, то машина ведет себя нормально бесконечно долго или опять начинает чихать через 10 минут. Если же машина стартует после ночной стоянки, то таких проблем нет вообще никогда (как минимум первые час два пути).
Когда это случилось первый раз, то загорелся чек двигателя (прямо около СТО). Прочитали ошибки: бедная смесь и плохое питание блока управления двигателем. Ошибки сбросили. Посоветовали не закрывать плотно бак. Проблема исчезла. Машина поехала. Теперь же больше чек не загорается.
От количества топлива в баке появление проблемы не зависит.
От дневной температуры - тоже не зависит (единственное что до начала лета проблемы этой не было, а летом все и началось, но машина может ехать и при 40 градусах жары без проблем весь день).
Как правило начинает глохнуть при движении по трассе при скорости более 100 км/час в течении более 30 минут.
Посоветуйте что-нибудь из опыта. А?
Поделиться226.07.2010 01:28
- Автор: warwar
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Пол: Мужской
- Сообщений: 3206
- Уважение: +72
- ICQ: 468187577
- Последний визит:
13.10.2017 18:29
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Провел на форуме:
777777712, а компрессию проверял?
Поделиться326.07.2010 09:31
- Автор: Евгений Морозов
- Новичок
- Откуда: Череповец
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1973-08-03]
- Сообщений: 32
- Уважение: 0
- Авто: додж неон
- Год выпуска: 2003
- Тип КПП: акпп-4
- Последний визит:
27.06.2015 16:17
- Зарегистрирован: 20.02.2010
- Провел на форуме:
Было похожее на форде таурус. как оказалось был забит католизатор.
Поделиться426.07.2010 10:24
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1968-06-11]
- Сообщений: 4020
- Уважение: +408
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: 31TH
- Клубная карта №: 100
- Последний визит:
Вчера 15:34
- Зарегистрирован: 20.05.2009
- Провел на форуме:
Прочитали ошибки: бедная смесь и плохое питание блока управления двигателем. Ошибки сбросили. Посоветовали не закрывать плотно бак.
Странный совет. А что за "плохое питание ЭБУ"? Кодов ошибок или названия на английском нет?
777777712, По теме, хорошо бы померить давление топлива на ходу, желательно в момент возникновения проблемы.
P.S. Свечи какие стоят? Зазор в норме?
Поделиться526.07.2010 10:55
- Автор: Aleckpro
- Член клуба
- Откуда: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1990-06-20]
- Сообщений: 1269
- Уважение: +38
- ICQ: 453903971
- Авто: Plymouth Neon 2
- Год выпуска: 2001
- Тип КПП: АКПП-3
- Клубная карта №: 25
- Последний визит:
24.12.2016 11:19
- Зарегистрирован: 18.11.2009
- Провел на форуме:
А мне кажется что очень на бензонасос похоже!
Поделиться626.07.2010 11:16
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Проведи самодиагностику, выложи все ошибки. При такой болезни их должна быть куча и многие должны повторяться. Желательно найти такого же доджика, но рабочего и меняться датчиками. Бедная смесь может от подсоса воздуха. Просмотри все патрубки. Под впускным коллектором есть патрубок, если он не менялся то от него должна остаться одна труха. Подходит с 9-отсос картерных газов из кл. крышки в воздушный фильтр.
Поделиться726.07.2010 11:32
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Да попробуй закрой крышку бензобака, дай поработать и когда начнёт двс капризничать, открути крышку бенза. Если услышишь сильный подсос воздуха и возмущение бензобака то не работает сапун и в баке разряжение.Как писалось раньше проверь давление топлива в рампе. Есть ли катализатор, в принципе он должен быть вырезанным. Лябдики накрываются по разному к\з или разрыв и движок ведет себя по разному, то выходит в аварийный режим ест больше, но едешь, а в другом случае выкидывает всякие коленца, то обороты вообще не набирает , на педаль газа вообще не реагирует.
Поделиться826.07.2010 18:26
- Автор: 777777712
- Новичок
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Авто: Neon
- Год выпуска: 1995
- Тип КПП: МКПП
- Последний визит:
10.10.2010 20:02
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Провел на форуме:
Спасибо всем за активность.
1. Компрессию я не мерил. Масло не жрет. Едет хорошо. СО и выхлоп в норме.
2. Названий и номеров ошибок нет. Попробую сделать повторную диагностику (но машина будет у меня только на след. неделе).
3. Давление топлива было бы интересно узнать, но очень трудно возить с собой манометр и ждать неделями появления проблемы.
4. Свечи NGK. Ставил с ровными зазорами (щупом не мерил).
5. Подсос воздуха проверю. Патрубки посмотрю.
6. Бензобак и открывал и закрывал - ничего сверхъестественного не обнаружил. При появлении проблемы - не помогает.
7. Про лямбду думал. Может быть, что и она. Но менять по кругу все датчики дорого. Именно потому даже думаю продать ее, чтобы не попадать на дурацкие ремонты. Мне вообще как-то показалось дорогова-то содержать Неона 1995 года по сравнению с одноклассниками. Но это будет очевидней, если я на ней проеду хотя бы тысяч 50 ))).
Даю машине последний шанс. Попробую что-нибудь еще починить с Вашей помощью.
Поделиться927.07.2010 10:42
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1968-06-11]
- Сообщений: 4020
- Уважение: +408
- Авто: Dodge Neon
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: 31TH
- Клубная карта №: 100
- Последний визит:
Вчера 15:34
- Зарегистрирован: 20.05.2009
- Провел на форуме:
4. Свечи NGK. Ставил с ровными зазорами (щупом не мерил).
У меня одно время на свечах NGK машина глохла на горячую, причём свечи были именно для Неона (BKR6E) с выставленными зазорами (0,35").
Вообще все проблемы с дёрганьем, троением и т.п. начинают устранять с исключения свечей и ВВ-проводов.
Так что очень рекомендую для начала поставить свечи Champion 344 (RC9YC), проверить и при необходимости выставить зазор 0,35"/0,9мм.
Поделиться1027.07.2010 16:27
- Автор: jr.Bush
- Член клуба
- Откуда: Химки-Сходня
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1989-07-27]
- Сообщений: 1053
- Уважение: +11
- ICQ: 431765266
- Авто: Сhrysler neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
27.10.2013 11:01
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Провел на форуме:
У меня тоже самое один в один, такакя проблемма бывает когда погреется мотор, я лично предпологаю что это либо бензонасос либо блок управления потомучто он действительно очень сильно нагревается от двигателя и конденсаторы могут плыть, также от температуры может плыть резистивный датчик положения дросельной заслонки, ошибку очень сложно поймать, но дело тосно не в механике.
777777712, если будут продвижения пиши в личку
И кстате в прошлом году летом было тоже самое и открытая крышка бензобака помогала.
Поделиться1127.07.2010 20:31
- Автор: vladimirab
- Начинающий неоновод
- Откуда: Москва СВАО
- Пол: Мужской
- Сообщений: 74
- Уважение: +2
- ICQ: 582687082
- Авто: Додж-Неон
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит:
13.11.2013 13:40
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Провел на форуме:
Был у меня американский форд-эскорт 93 г.в. В один прекрасный момент начали падать обороты при нажатии педали газа, происходило это при нагретом двигателе, на холодном и заводилась отлично и ехала. Останавливаешься на светофоре или в пробке и при начале движения обороты падали и машина глохла. Приходилось заводится и минут пять машина вела себя нормально. При езде примерно на 2000-2500 оборотов, если не останавливаться, ночью даже доезжал от солнцево до осташковского по кольцу ни разу не заглохнув. Так что в принципе диагнозы очень похожи. Первым делом поменял топливный фильтр и сетку(оказалась забита) на бензонасосе. не помогло. потом поменял свечи и промыл инжектор. тоже не помогло. Потом были замена бензонасоса и мытье бензобака, а еще и замена всевозможных датчиков. Все это происходило в Каскад-сервисе в районе Курского вокзала. Через 2,5 месяца таких замен и ремонта ребята развели руками и сказали: забирай, сделать ни чего не можем. Ошибку считывали, то же что то со смесью. Затем знакомые ребята из сервиса посоветовали обратится в сервис на Люблинской улице, там занимаются только американскими фордами. Те разобрались быстро, оказалось что то с двигателем (я в этом плохо разбираюсь) то ли с коленвалом то ли вкладыш провернуло. Из за этого датчик подавал на компьютер неправильный сигнал и компьютер снижал подачу бензина. может я что то неправильно объясняю, но принцип такой. Короче требовался ремонт двигателя примерно на 30 - 40 тыс. рублей (замена коленвала, вкладышей и еще чего то). Машинка была старенькая, подгнившая и я не стал этим заниматься, за штуку баксов отдал на разборку.
Вот такие вот дела. желаю тебе удачи с поиском неисправности. Главное найди хорошего спеца именно по американцам.
Поделиться1227.07.2010 23:26
- Автор: jr.Bush
- Член клуба
- Откуда: Химки-Сходня
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1989-07-27]
- Сообщений: 1053
- Уважение: +11
- ICQ: 431765266
- Авто: Сhrysler neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
27.10.2013 11:01
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Провел на форуме:
Поделиться1328.07.2010 21:48
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Владимирад при проворачивании вкладыша, у тебя в движке рота барабанщиков начинает тарабанить, на считывания сигнала это не влияет, а вот когда шатун покажет руку дружбы, тут не до считывания. Вот про датчик это ближе. У меня был случай в топливную систему попал кусочек синтапона. На холостых и малых оборотах работал изумительно, а на больших сжимался, перекрывал подачу топлива и двс глох. А вот как туда он мог попасть-мистика.
Поделиться1428.07.2010 22:02
- Автор: vladimirab
- Начинающий неоновод
- Откуда: Москва СВАО
- Пол: Мужской
- Сообщений: 74
- Уважение: +2
- ICQ: 582687082
- Авто: Додж-Неон
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит:
13.11.2013 13:40
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Провел на форуме:
masiy, я же написал что плохо в этом разбираюсь. Да и не особо вникал в это, понял только что происходит это из за неполадки двигателя. и требуется замена коленвала и т.д. и т.п. Так что извиняйте за неточности. Просто давалось столько советов, вот я и захотел рассказать свой случай, что бы человек не попал как я на все эти замены датчиков мытье баков замены свечей, бензонасосов и т.д. и т.п.
Поделиться1528.07.2010 22:34
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Мне доджик тоже кровушки попил. Резина 165\80\13, диски на 4 шпильки на 1 мм больше чем на вазах. 185\75\13 больше чем 165\80\13 , но хуже балансируются, легкосплавные не признаю, только железные. Баранка для пигмеев маленькая. И подобрать не могу и разборок экзотики в Краснодаре нет.
Поделиться1629.07.2010 12:23
- Автор: vladimirab
- Начинающий неоновод
- Откуда: Москва СВАО
- Пол: Мужской
- Сообщений: 74
- Уважение: +2
- ICQ: 582687082
- Авто: Додж-Неон
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит:
13.11.2013 13:40
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Провел на форуме:
"Мне доджик тоже кровушки попил"
Я в этот доджик тоже уже деньжат ввалил, купил за 200 и штук 70 уже точно ввалил за год. Последний писк это испаритель кондея. оригинал за 15 штук. а не оригинал достать не смогли.
Но сейчас кажись все. тьфу-тьфу-тьфу. машина в идеале. год доводил. и все не сам а в сервисе.
Поделиться1729.07.2010 20:44
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1958-02-15]
- Сообщений: 3616
- Уважение: +174
- Авто: неон 1, газель
- Год выпуска: -1995
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
29.10.2016 14:54
- Зарегистрирован: 02.12.2009
- Провел на форуме:
Дддаа уж, мне ещё пьёт.
Поделиться1810.08.2010 14:21
- Автор: 777777712
- Новичок
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Авто: Neon
- Год выпуска: 1995
- Тип КПП: МКПП
- Последний визит:
10.10.2010 20:02
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Провел на форуме:
Появилось новое предположение!
С последнего рассказа машина прошла еще несколько тысяч километров. Проблема проявилась за это время только один раз (прямо на трассе потерялась мощность и машина стала на обочине, постояла 30 минут и снова поехала).
Но! В результате анализа этих случаев, было отмечено, что машина начинает тупить не от жары, а от скорости. Т.е. проблема всегда проявлялась на трассе после движения с повышенной скоростью в течении некоторого времени. Чтобы проверить это предположение машина сегодня ездит не более 90 км/ч. И вот уже несколько недель с ней нет проблем (при этом, на улице жара стоит до 36 градусов).
Что с технической точки зрения так может влиять на машину пока понять не могу. Буду наблюдать.
Поделиться1910.08.2010 21:50
- Автор: jr.Bush
- Член клуба
- Откуда: Химки-Сходня
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1989-07-27]
- Сообщений: 1053
- Уважение: +11
- ICQ: 431765266
- Авто: Сhrysler neon
- Год выпуска: 1996
- Тип КПП: АКПП 3
- Последний визит:
27.10.2013 11:01
- Зарегистрирован: 11.02.2009
- Провел на форуме:
777777712, а может быть дело не в скорости а в педали газа, просто если на нее не давить резко и часто все нормально, а если постоянно разгон и кик даун, то у меня снова такое начинается, когда спокойно ездию, то все норм, и еще я заметил что когда она начинает тупить во время разгона, когда постепенно отпускаю педаль газа, появляется момент когда она начинает ехать.
Поделиться2025.08.2010 17:38
- Автор: HeG
- Начинающий неоновод
- Откуда: Белгород
- Пол: Мужской
- Сообщений: 143
- Уважение: +4
- ICQ: 311901383
- Последний визит:
23.04.2012 12:18
- Зарегистрирован: 14.06.2009
- Провел на форуме:
Уже два дня мучаюсь с аналогичной проблемой.
Не хватает мощности при долгой езде, и агрессивной.
Главное что только машина начинает тупить, прямо на ходу на "нетралке" глушу ее и завожу. и снова едет.
а при езде по трассе со скоростью 100, хватает на 10 мин. и снова тупит, потом заглушил/завел прямо на ходу и снова едет.
Я грешу на бензонасос, была такая проблема на первом НЕОНе, решилась заменой. но блин. отваливать сейчас 9 000 руб за новый насос не хочется.
кстати давление в рампе показывает 4, но это стоя, на ходу померить не могу.
Поделиться2125.08.2010 19:58
- Автор: Drujbana
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Камешково
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1983-01-01]
- Сообщений: 926
- Уважение: +34
- Авто: Крайслер Неон
- Год выпуска: 2000
- Тип КПП: АКПП Трех-ст
- Последний визит:
22.08.2017 22:12
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Провел на форуме:
кстати давление в рампе показывает 4
А чем меришь и где купить. ?
Поделиться2226.08.2010 11:17
- Автор: V.I.P. beSS
- Член клуба
- Откуда: Ваше больное воображение.
- Пол: Женский
- Возраст: 9 [2008-03-12]
- Сообщений: 864
- Уважение: +64
- Авто: Dodge neon I
- Тип КПП: МКПП
- Клубная карта №: 29
- Последний визит:
24.09.2015 13:54
- Зарегистрирован: 04.06.2009
- Провел на форуме:
(при этом, на улице жара стоит до 36 градусов).
Что с технической точки зрения так может влиять на машину пока понять не могу. Буду наблюдать.
Поделиться2310.11.2010 01:07
- Автор: Vint
- Начинающий неоновод
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1986-01-21]
- Сообщений: 73
- Уважение: 0
- Авто: NEON Coupe 2.0
- Год выпуска: 1998
- Тип КПП: МКПП
- Последний визит:
28.03.2012 01:59
- Зарегистрирован: 10.08.2009
- Провел на форуме:
Похожая проблема,но выскочила она после замены бензонасоса,бензонасос б/у,с разборки,так что всё очевидно получается,попробую топливный фильтр поменять. либо новый бензонасос куплю(((
Поделиться2414.11.2010 00:01
- Автор: вадиим
- Новичок
- Пол: Мужской
- Сообщений: 1
- Уважение: 0
- Авто: крайслер неон
- Год выпуска: 1997
- Тип КПП: АКПП
- Последний визит:
24.11.2010 08:52
- Зарегистрирован: 13.11.2010
- Провел на форуме:
проблема всегда проявлялась на трассе после движения с повышенной скоростью в течении некоторого времени. Чтобы проверить это предположение машина сегодня ездит не более 90 км/ч. И вот уже несколько недель с ней нет проблем (при этом, на улице жара стоит до 36 градусов. Что с технической точки зрения так может влиять на машину пока понять не могу. Буду наблюдать.
Вчера нашел решение этой проблеме Неонов. Вышеизложенная ситуация появилась где-то через неделю после покупки машины, и мучала владельца и машину больше месяца. Чего только не предпологали и не пробовали все было бесполезно, а уж сколько советчиков и советов было, все без толку.
В Итоге поехали на диагностику. Комьпютер выдал "БЕДНАЯ СМЕСЬ" монометр на топливной рампе показал давление 0,8 бар (по норме от 2.5 до 3,4 бар) и опустился до 0,6 бар после чего двигатель заглох. Вердикт сервисменов был однозначен "ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА". Т.к. насоса в наличии не было, решили на тросу ехать в гараж к другу, и снимать бак самостоятельно.
Демонтировав бак и вытащив бензонасос, ничего проблемного не обнаружили кроме грязных сеточек. Промыв их из болончика (жидкосьтю для прмывки карбюратора, (иэтратив три балона)) поставили все на место.
Включаем зажигание, насос работает отлично давление нормальное но двигатель НЕзаводится. Снимаю топливный патрубок с рампы и опускаю в бутылку (типа воздух стравить) включаем зажигание насос качает, но ВМЕСТО БЕНЗИНА течет ВОДА!? точнее водяная эмульсия. Накачали двухлитровую бутылку ВОДЫ сверху было грам двести бензина. Слили с бака еще 10 ЛИТРОВ. ВОДЫ. Все заново демотировали, прмыли, собрали, залили свежий бензин. УРА машинка завелась с пол оборота, движок работат идеально!
На следующий день проблема повторилась. Сняли бак, вытащили бензонасос, обнаружили, что все сетки забиты грязью, и в баке опять было несколько сотен грамм воды. Мы были в ШОКЕ. Посмотрели тщательно бак, он был абсолютно герметичен. Вопрос - ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ВОДА?! Грешили на заправки, как и впервый раз. Стали устанавливать бак на место, и я решил поправить заливную горловину возле лючка. ЭВРИКА. Оказалось, что на самом верху заливной горловины огромное отверстие с боку заливной трубы. Понятно, что образовалась она из-за того, что песок и грязь как из пескоструйки проделали отверстие в трубе.
Обнаружить это отверстие практически невозможно, так как при заправке бензином кончик заправочного пистолета находится за этим отверстием и бензин не проливается, если не заливать бак под горловину.
В сухую погоду эта проблема не так актуальна, а после дождя или вовремя колесо поднимает огромное количество воды и буквально вгоняет ее в это ответстие.
Это конструктивная ошибка попортила нервов многим неоноводам. А проблема пояляется из-за отсутствия локкеров (подкрыльников) под задними арками крыльев машины.
Когда вы едете по городу бензин в баке пермешивается с водой при бултыхании и насосу удается захватить бензин, а при движении по трассе по прямой бензин и вода расслаиваются, вода опускается на дно бензобака, насос ее захватывает и двигатель глохнет.
Поделиться2507.10.2013 08:28
- Автор: inrinok
- Новичок
- Сообщений: 1
- Уважение: 0
- Авто: Ford Fiesta 1
- Год выпуска: 1982
- Тип КПП: Мех 5 ст
- Последний визит:
07.10.2013 17:23
- Зарегистрирован: 07.10.2013
- Провел на форуме:
У меня Форд Фиеста 1 1982 г.в. Заводится без нажатия на газ и идеально работает на холостых. При нажатии на газ глохнет сразу. Едет лишь при полностью выдернутым подсосом. При этом очень высокие обороты. Вкладывать много денег в неё не буду, и выбрасывать на метллолом жалко. Машины рабочая и любимая. но задолбался уже искать причину!
Поделиться2607.10.2013 09:35
- Автор: exzod
- Неоновод
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1988-12-20]
- Сообщений: 229
- Уважение: +17
- Авто: Dodge Neon II
- Год выпуска: 2004
- Тип КПП: 4АКПП
- Последний визит:
08.06.2017 18:22
- Зарегистрирован: 25.05.2013
- Провел на форуме:
ну здесь немного другой форум, но т.к. есть слова про подсос, следовательно это карбюратор, который скорее всего засрался. Дуй к карбюраторщику, он все сделает.
Поделиться2707.10.2013 12:54
- Автор: Fox-In-Box
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Пол: Мужской
- Сообщений: 7620
- Уважение: +260
- ICQ: 294447508
- Авто: SRT-4, Neon LX
- Год выпуска: 2005, 1995
- Тип КПП: МКПП, АКПП
- Последний визит:
Сегодня 13:04
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Провел на форуме:
inrinok, Извините, но маловероятно кто-то Вам поможет здесь. Ваша машина никаким боком не связана с нашим форумом и таких машин в глаза тут никто никогда не видел.
Поделиться2810.10.2013 23:09
- Автор: EVin
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Новотроицк, Оренбургская обл.
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1982-04-18]
- Сообщений: 428
- Уважение: +22
- ICQ: 161325222
- Авто: Chrysler Neon
- Год выпуска: 1998
- Тип КПП: 31TH 3-AT (DGC)
- Последний визит:
25.10.2017 21:56
- Зарегистрирован: 29.04.2012
- Провел на форуме:
inrinok, возможно, мембрана в ускорительном насосе прохудилась, из-за чего количество распыляемого бензина не увеличивается при увеличении подачи воздуха, поэтому двигатель глохнет. Либо поплавковая камера засорилась. А лучше прислушайтесь к предыдущим ответам..
Материалы: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=2462
3 ≫
-
С проблемой когда машина глохнет при торможении может столкнутся как водитель карбюраторного, так и инжекторного авто. Такая неисправность помимо неудобств может привести и к аварийной ситуации. Ведь машина может заглохнуть не только при резком торможении, но и на повороте или перед препятствием. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются именно водители машин с карбюратором. Однако и современные инжекторные автомобили не застрахованы от такой неприятности. Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных). В данном материале мы предоставим для вас необходимую информацию, которая поможет вам устранить неисправность самостоятельно. Но выявить истинную причину поломки вы сможете лишь после проведения осмотра и детальной диагностики машины.
Зачастую такая поломка говорит о неисправности тормозной системы, поэтому не рекомендуем использовать ваш автомобиль до того момента, когда она не будет устранена. Это обезопасит вас от создания аварийных ситуаций на дорогах.
Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:
- неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
- разгерметизация шланга ВУТ;
- проблемы в работе бензонасоса;
- неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
- некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).
Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.
Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.
В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.
Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- заглушить двигатель автомобиля (если он до этого работал);
- несколько раз (4. 5) нажать и отпустить педаль тормоза (сначала ход педали будет “мягким”, а потом ход станет “жестким”);
- ногой держать педаль в нижнем положении;
- запустить двигатель;
- если в момент запуска двигателя педаль “провалилась”, значит с “вакуумником” и всей системой все в порядке, если же осталась на месте — нужно искать проблемы.
Проверка работы ВУТ
- после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
- глушат двигатель;
- около 30 секунд держат педаль нажатой;
- если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.
Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.
Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.
Проверить целостность шланга можно самостоятельно с помощью визуального осмотра. Также можно отсоединить его от вакуумного усилителя. Далее запустить мотор и зажать отверстие снятого шланга пальцем. Если он герметичен, то двигатель автоматически повысит обороты, а после того, как палец убрать — вновь понизит их. В случае, если шланг пропускает атмосферный воздух, двигатель будет работать на постоянных оборотах во время выполнения перечисленных операций.
На конце шланга, которым он присоединяется к усилителю, установлен вакуумный клапан. В процессе проверки шланга обязательно необходимо проверить и его работу, чтобы он не пропускал воздух. В противном случае последствия будут аналогичными вышеописанным. То есть, все работы сводятся к поиску подсоса воздуха и причины разгерметизации системы. Об этом вы можете дополнительно почитать в другом материале.
Еще один метод диагностирования неисправности ВУТ является “прослушивание” возможных утечек воздуха. Он может выходить в сторону салона, из штока тормозной педали или в сторону моторного отсека. В первом случае процедуру можно провести самостоятельно, во втором — при помощи помощника. Один человек нажимает на педаль, второй слушает шипение со стороны ВУТ или его шланга. Проще всего выявить неисправность вакуумника по тактильным ощущениям. Если он пропускает воздух, то педаль тормоза будет работать очень жестко, и чтобы ее нажать необходимо приложить большие усилия.
Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.
Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.
У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги. Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.
Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:
- Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
- С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
- Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
- Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.
В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.
Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет. Диагностировать его поломку достаточно просто. Это можно понять по “плавающим” оборотам двигателя на холостом ходу. Особенно это активно проявляется при резком нажатии и отпускании педали акселератора.
Для диагностики устройства вам будет необходим мультиметр, измеряющий постоянное напряжение. Первым делом необходимо проверить его цепь управления. Для этого нужно отсоединить и снять датчик. После этого один контакт вольтметра подсоединяем на массу (корпус) машины, а второй — на питающие выводы в колодке (у каждой машины эти выводы могут отличаться, поэтому необходимо предварительно изучить электросхему машины). Например, у автомобиля ВАЗ 2114 необходимо подсоединить тестер к выводам A и D на колодке. Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Напряжение должно быть в районе 12 В. Если напряжения нет — скорее всего, разорвана цепь управления датчиком от ЭБУ. Также может быть ошибка непосредственно ЭБУ. Если цепь в порядке, то переходят к проверке самого датчика.
Для этого с помощью тестера нужно проверить сопротивление внутренних обмоток датчика. Опять же, в зависимости от конструкции необходимо подсоединяться к разных контактам. На том же ВАЗ 2114 необходимо проверить сопротивление между выводами A и B, C и D. Его значение должно быть 53 Ом. После этого проверяют сопротивление между A и C, B и D. Здесь сопротивление должно быть бесконечным. К сожалению, датчик не подлежит ремонту, его необходимо лишь заменить.
Схема РХХ ВАЗ 2114
Если на вашей машине установлено ГБО без собственного электронного блока управления (в частности, второго поколения) то вероятной причиной в работе двигателя может быть неправильно настроенный редуктор. Например, такая ситуация может проявляться на большой скорости при нажатии педали тормоза и отпускании педали газа. В этом случае дроссель прикрыт, а поток встречного воздуха обедняет смесь. Вследствие этого вакуумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа на холостых оборотах, а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее. Устранить проблему можно путем перенастройки редуктора для работы на холостом ходу, чтобы система подавала больше газа.
Еще одна возможная причина описанной выше ситуации у машин с ГБО — это засоренный фильтр на электроклапане (однако он есть не на всех установках). Для устранения проблемы необходимо почистить или заменить его. Если есть регулировка положения “лето” и “зима” у фильтра необходимо выставлять его по сезону. В противном случае встречный поток воздуха также может обеднять смесь.
Еще одной возможной причиной, почему машина глохнет при торможении, может быть засорение дроссельной заслонки. Это происходит по причине использования некачественного бензина, такого распространенного на отечественных заправках. Из-за своей загрязненности заслонка не может нормально участвовать в работе по образованию правильного топливно-воздушной смеси, из-за чего она получается слишком обогащенной. В этом случае рекомендуется снять дроссельный узел и почистить его с применением спрея для чистки карбюратора.
В инжекторных двигателях причинами остановки двигателя во время торможения могут быть “загорелые” форсунки. Они во время резкого торможения не успевают закрыться полностью, из-за чего топливом заливает свечи и двигатель глохнет. В таком случае необходимо произвести чистку инжектора. Это можно выполнить разными методами — с помощью очистительных присадок, демонтировав их и промыв их в ультразвуковой ванне. Однако подобные процедуры рекомендуется делегировать мастерам на СТО.
В ситуации, когда машина начинает глохнуть при торможении, необходимо проверить целостность высоковольтных проводов. Еще следует проверить качество контакта на минусовом проводе от аккумулятора к “массе”. Неплохо провести ревизию свечей зажигания. Также нужно знать, что если на аккумуляторах плохой контакт, то при нажатии на педаль тормоза двигатель заглохнет. Соответственно, проверьте контакты. Однако это можно использовать только для проверки. Еще возможны ошибки в работе ЭБУ, но его проверку нужно осуществлять на сервисе путем компьютерной диагностики.
Самые распространенные причины почему может заглохнуть при торможении
Заключение
Самой распространенной причиной того, что машина глохнет при торможении является неисправность «вакуумника». Поэтому диагностику необходимо начинать с его проверки. Хотя на самом деле причин вышеописанной проблемы может быть очень много. Если вы последовали нашим рекомендациям, но в результате проверок не выяснили причину — советуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО. Они проведут полную диагностику машины и выполнят ремонт.
Материалы: http://etlib.ru/blog/542-mashina-glohnet-pri-tormozhenii