1 ≫
-
Двигатели Опель Астра j представленные в России весьма разнообразны. Кроме бензиновых атмосферных двигателей Opel Astra располагает турбированными моторами, а так же имеется и дизельная версия двигателя. При этом рабочий объем варьируется от 1.4 до 2 литров.
Силовые агрегаты Опель Астра делит с Шевроле Круз, разница в основном в настройках двигателей. Напомним, эти автомобили построены на одной платформе Дженерал Моторс Дельта II. Это же касается и трансмиссии. Для обзора двигателей разобьем их на три категории атмосферники, турбированные и дизель.
Начнем обзор с дизельного двигателя Опель Астра. Его устанавливают на 3-дверную версию GTC в комплектации “Sport”, так же этот агрегат встречается на универсале Астра Sports Tourer. В России предлагают только дизель объемом 2 литра мощностью 130 лошадиных сил (96 кВт) при крутящем моменте в 300 Нм. В Европе помимо этого дизеля предлагают агрегаты объемом 1.3, 1.6 и 1.7 литра. В нашей стране продаются автомобили только в топовой версии этого мотора. Сочетается дизельный двигатель только с 6-ступенчатым автоматом.
Характеристики дизельного двигателя Опель Астра Z 2.0 DTJ, 130 л.с.(96 кВт)
- Рабочий объем – 1956 см3
- Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах
- Крутящий момент – 300 Нм при 1750-2500 оборотах
- Степень сжатия – 16,5 : 1
- Максимальная скорость универсала Sports Tourer – 200 километров в час
- Максимальная скорость 3-дв. хэтча GTC – 196 километров в час
- Разгон до первой сотни универсала Sports Tourer – 11.5 секунд
- Разгон до первой сотни 3-дв. хэтча GTC – 10.5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле универсала Sports Tourer – 6,1 литра
- Расход топлива в смешанном цикле 3-дв. хэтча GTC – 5,7 литра
Атмосферные бензиновые двигатели Опель Астра представлены в России двумя вариантами, это мотор объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. и объемом 1,8 мощностью 140 л.с. Силовые агрегаты сочетаются как с 5-ступеняатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Динамические показатели и расход топлива этих двигателей Опель Астра зависят от типа кузовов. Поскольку габариты и масса седана Опель Астра отличаются от этих же показателей 5-дверного хэтча Opel Astra j, соответственно разгон и расход топлива различны. В любом случае предлагаем характеристики обоих двигателей ниже.
Характеристики бензинового двигателя Опель Астра A 1.6 XER, 115 л.с.(85 кВт)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185-193 (МКПП5) и 180-185 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9-12.3 (МКПП5) и 13.3-13.9 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,3-6,4 (МКПП5) и 7,1-7,2 (АКПП6) литра
Версия бензинового двигателя рабочим объемом 1,8 литра предлагается только в 3-дверном кузове Опель Астра GTC. И сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой.
Характеристики бензинового двигателя Опель Астра A 1.8 XER, 140 л.с.(103 кВт)
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,5 : 1
- Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра
А теперь о самом интересном о турбо двигателях Опель Астра. Эти силовые агрегаты отличаются высокой мощностью и крутящим моментом. Кроме того, версия объемом 1,4 литра очень экономична и экологична. Однако стоит заметить, что при всех плюсах турбодвигатели имеют и минусы. Например, моторесурс атмосферного бензинового двигателя всегда выше. А наличие турбины и вспомогательных систем делает ремонт турбо мотора более дорогим. В России Опель предлагает на модель Астра двигатели объемом 1,4 мощностью 140 л.с., 1,6 мощностью 170 л.с. и 2-литровый (280 л.с.) в “заряженной” версии 3-дверного автомобиля OPC. Подробнее о параметрах моторов ниже.
Характеристики двигателя Turbo A 1.4 NET, 140 л.с.(103 кВт)
- Рабочий объем – 1364 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 198 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 (МКПП6) 10.8 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,1 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра
Характеристики двигателя Turbo A 1.6 XHT, 170 л.с.(125 кВт)
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 213 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (АКПП6) литра
Характеристики двигателя OPC Turbo A 2.0 NFT, 280 л.с.(207 кВт)
- Рабочий объем – 1998 см3
- Мощность – 1280 л.с. при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 400 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 250 (МКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 6.0 (МКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,1 (МКПП6) литра
Кстати, стать обладателем Опель Астра OPC с самым мощным двигателем в 280 лошадей сегодня может каждый, достаточно иметь в кармане всего 1 278 000 рублей.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://myautoblog.net/2014/05/dvigateli-opel-astra-j-1-4-turbo-opel-astra-1-6-1-8-dizel-2-0/
2 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Отличный авто (140 бодрых пони)
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Данный авто был приобретен новым в салоне у дилера в конце 12 года. За это время накопилась определенная информация об автомобиле, которой хотелось бы с вами поделиться. Не буду утомлять всеми подробностями и муками выбора, произошедшими при выборе данного авто.
изнасилована за 1,5 года
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Купил я машину в августе 2013 года. До этого была Калина, потом Ауди А3 и теперь Астра. Долго и кропотливо выбирал, сравнивал, тестировал. В итоге — это лучшее, что можно было купить за 731 000 рублей.
Astra J 1,4 NET 5 дверный хэтчбек, Европейской сборки — отличный авто за эти деньги! Пробег — 101 000 км
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Доброго времени суток всем читающим. Это мой первый отзыв об автомобилях вообще)) А владел я тремя — ВАЗ 2110, КИА РИО 2, ну и Opel Astra J, и по сей день кстати) Начну по-порядку — покупал в 2013 году в конце августа с комиссионного салона, машина по ПТС 2010, хотя реально вышла из салона в феврале 2011 года.
Astra-J 1.4T AT после года владения
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Доброго времени суток, коллеги! За отзыв не пинать, писатель из меня еще тот) Купил авто в конце 2011 года у диллера за 809к, подарили набор автомобилиста, подлокотник и карточку скидочную на сервис. Выбирал соответственно между одноклассниками.
Жаль, но я её убил. лоб в лоб с разгона в ЗИЛ.
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
О выборе, сравнительно коротко. Долго с женой выбирали: смотрели, трогали, читали и спрашивали. Mazda3,Focus,Lancer… Увидели астру(тогда еще на фото) и на 99% было ясно — что мы купим.После осмотра в живую я готов был занять у салона, чтобы забрать такую прям на месте.
Ни разу не турбо
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Господа, раз уж я работаю в автосалоне, торгующем марками Chevrolet и Opel, то попробую рассказать вам о продаваемых нами автомобилях. Рассказывать постараюсь честно, обо всех плюсах и минусах. Мне просто самому интересно.
ASTRA gtc с нуля
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Решил все-таки поделиться отзывом, а то что-то не хорошо получается: других людей читаешь, а сам и слова не чиркнешь. Отзыв попытаюсь скомпоновать максимально объективно и правдиво, все как было на самом деле, расхваливать или хаять марку опель не буду.
Opel Astra J 1,4 T АКПП Cosmo, реальный отзыв эксплуатации
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Всем добрый день! Осенью 2012 года мной был куплен Опель Астра J 2011 года. Кузов хэтч, темно-серый металлик, АКПП. Авто с тест-драйва дилера с пробегом 4 000км. Комплектация Cosmo. Сборка Россия Купил случайно.
Почитал-почитал и сам решил написать
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Всем привет. В 2011г выбор пал на Астру, брал за 815 (Польку) русская сборка была дешевле на 15т.р. Сразу скажу, что до Астры и во время ее владения у меня были: ВАЗ, Фиат, хонда цивик 90-х годов, корса (брал новой в 2008г), нива шевроле, ниссан тиида и теана, хюндай (не помню какой, вроде как представительский), BMW 318, мож че и не вспомнил.
Купил Opel Astra J 1.4 T и ни сколько не пожалел.
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
В июне 2014 года приобрел себе подержанный Opel Astra J 1.4 T Cosmo и ни сколько не пожалел. С первых секунд езды обратил внимание на отличные ходовые качества автомобиля: — хороший разгон; — на дороге ведет себя очень устойчиво;
Пошел третий год.
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Всем привет, владею машиной Opel astra j 1.4 turbo ( 140 л.с.) Машина куплена в салоне в 2012 году за 850 тыс. рублей в полном фарше. Цвет белый, выбили у дилера Major на Новой риге при покупке пакет биксенона в подарок.
Короткий рассказ про мою Астрочку
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Приобрел я свой автомобиль в конце 2010 года, польской сборки, на механике. Обслуживание производил только у официальных дилеров, ТО там и все такое подобное. Что могу рассказать, честно говоря, увидев данный автомобиль влюбился в него сразу.
Почти год и 25000 пробега. Не лежит душа.
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Катаясь на Хендай Туссан 2.7 V6, АКПП более двух лет, было принято решение поменять автомобиль на более экономичный, соответственно легковой (седан, хетчбек) и главное НОВЫЙ ( никогда не было нового авто, астра пятый автомобиль в моей карьере).
Опель. Просто Опель.
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Сначала о том, как «созрел» до опеля. В марте 2012 года купил то, о чем мечтал лет 10 — BMW 330xi седан е46 2001г.в. За 4 месяца эксплуатации (пробег около 7 тыс.км) на ремонт, эксплуатацию (бензин, масло, даже омывайку — жрала как свинья) и потери при продаже я потратил около 200 тыс.
Astra j 1.4T Опель он такой опель.
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Всем привет… Хочу рассказать о моем опыте владения опелем. Заранее прошу прощения за сумбурность, мыслей много, а писатель из меня еще то… Astra j 1.4T автомат комлектация cosmo + адаптивный биксенон и навигация, и еще какие то мелочи.
Ода Опелю — астраJ
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения Опель Астра J, 5 дверей, 1.4 Т на автомате в комплектации «Космо» 2011 года выпуска, т.к. отзывов об этих авто много но все они достаточно «сырые».
Astra J, 1,4T AT Cosmo
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Всем привет! Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, навигация, ксенон. Цена около 830т.р. Начну с хорошего: — хорошая плавность хода, большинство неровностей и выбоин можно не опасаться, как и лежачих полицейский.
Отель j
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Итак, это мой первый отзыв, так что не судите строго. В сентябре 2010 года продал свой МБ в 203 кузове 2000 года и решил приобрести для себя новый автомобиль. В наличии 700 000 рублей. Класс авто должен быть С или Д, главное уложится в бюджет.
Astra 1.4 Turbo АКПП
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Мой первый отзыв сильно не пинайте =). До Астры была ауди а6 с5 98гв кватро 165 лс — машина меня устраивала просто всем. Комфорт на высоте, полный привод, динамики хватало, управляемость, да в ней я видел только одни плюсы.
Astra J 1.4 turbo
Opel Astra J 1.4 AT (140 л.с.)
Всем привет! Месяц назад сам приобрел Астру 1,4турбо АКПП. Езжу много, накатал 5000 км за месяц. По поводу пластика- сверчки появились уже через тысячу, что-то потрескивает на неровном асфальте в районе штурманского света, около выхода ремня безопасности и где-то в задней части салона.
Материалы: http://auto.ru/cars/opel/astra/j/group-hatchback_5d/mod-33915/opinions/
3 ≫
-
Производство — Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET /NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL:
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Астра\Круз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.
Двигатель устанавливался на:
Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.
Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.
Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.
Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.
О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.
В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT , A16LET или другие более мощные варианты ))
С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.
Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо
В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с. Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.
Материалы: http://wikimotors.ru/a14net/