1 ≫
-
Сузуки мотоциклы известны на весь мир. Компания в настоящее время твердо занимает позицию в первой десятке фирм мира, которые занимаются автомобилестроением. Но, наверное, далеко не все любители мотоциклов знают, что компания начинала свою деятельность вовсе не с их производства. В далеком 1909 году в маленькой деревушке Хамаматцу Мичио Сузуки открыл компанию suzuki Loom Company. И 30 лет эта компания успешно развивалась и производила… ткацкие станки.
Несколько слов об истории компании
Для дальнейшего роста компании нужно было развивать бизнес несколько в ином направлении. И вот, основываясь на результатах опроса, руководство компании приняло решение выпускать маленькие компактные автомобили. Однако началась Вторая мировая война, во время которой компания приостановила всякую деятельность. Возобновлена была работа лишь после войны, но и на этот раз это были снова ткацкие станки.
Процветанию развитию этого бизнеса помогло то, что США приняло решение отправлять хлопок в Японию. Стали поступать заказы от ткацких компаний и снова бизнес стал развиваться и набирать обороты. Однако в 1951 году обстоятельства резко изменились, хлопковый бизнес рухнул. Руководство компании оказалось перед выбором: им срочно нужно было перестраиваться на выпуск иной продукции. И фирма, понимая, что стране нужны недорогие транспортные средства, перешла на выпуск моторов.
Первым образцом в этом направлении становится обычный двухколесный велосипед, где установили двигатель объемом 36куб.см. Особенностью этой модели было то, что можно было крутить педали, как при включенном моторе, так и в то время, когда он не работал или же пользоваться для передвижения только одним мотором. Эта система оказалась на то время настоящей сенсацией, а потому правительство Японии даже пошло на то, что выделяет этой компании субсидию на продолжение исследований.
Собственно говоря, это и стало началом теперь знаменитой на весь мир компании Suzuki. В 1953 году проводились Гонки Mount Fuji Hill Climb, которые проводились в 1953 году, принесли первую победу, когда первым линию финиша пересекла модель, выпущенная именно на этом заводе.
Компания быстро набирала обороты и уже к 1954 году она смогла нарастить производство таким образом, что за месяц с конвейера сходило 6 тысяч мотоциклов. Компания уже тогда славилась тем, что в ее автомобиле Suzulight, запатентованном в 1955 году был ряд новшеств, которых не было нигде тогда в мире. Здесь устанавливают подвески заднюю и переднюю, независимую друг от друга, передний привод, а также рулевую шестеренчатую рейку. Это именно те черты, которые будут применяться в автомобилях через … 50 лет!
Сузуки начинает поставлять свою продукцию в Америку
Инновации, развитие инженерной мысли, внедрение нового в производство не заставили себя ждать. И модели, выпускаемые компанией, стали приносить победы в престижных гонках, которые проводились не только в самой Японии, но и в Европе. Компанию заметили. В 1963 году первые самые совершенные на то время мотоциклы были привезены в Америку.
Любителям этого вида транспорта предлагались на тот момент не только инновационные модели, но они еще продавались и по низким ценам. Новшества, которые внедрялись в этой компании, намного опережали разработки иных компаний. Например, Titan, который имел двигатель объемом в 500 куб. см. не сходил с производства до 70-х гг. В 1982 году компания выводит на рынок мотовездеходы.
Успех Судзуки
К своему 80 летнему юбилею небольшая компания выросла до корпорации, на которую трудятся около 154 тысяч человек. Модели этой фирмы экспортируются в 190 стран. Ежегодная реализация достигает 1,8 млн. штук ТС. Сузуки смогла обойти такие компании, как Mercedes, Saab и BMW. Ежегодно более 2 миллионов моделей мотоциклов Сузуки находят своих покупателей. Постоянно увеличивается и продажа моторов для лодок.
Некоторые особенности моделей Сузуки
Компания выбрасывает на рынок в2005 году целую серию дорожных мотоциклов. В той или иной степени все модели были усовершенствованы, но особую гордость представляет GSX-R1000 (литровый мотоцикл) и новый байк.
Ничего не стоит на месте, но серия мотоциклов GSX-R и сейчас сохраняет за собой лидерство, благодаря своим техническим характеристикам. Эта модель 2005 года была выпущена на 5 футов легче, при этом была на 40 мм сокращена длина шасси. И в целом его ширина стала тоньше на 5 мм.
Уменьшается расстояние от руля до седла, что дает возможность водителю чувствовать себя более удобнее и свободнее. При этом еще произведены другие изменения, которые способствовали увеличению эргономики, в частности более короткий, узкий бензобак.
- Теперь здесь устанавливают задний маятник новой конструкции. Он представляет из себя цельную отливку. Благодаря этому он становится жестче и легче. По утверждениям компании Судзуки выхлопная система теперь полностью титановая. Снижается в целом и вес колес, благодаря новым разработкам. Все это улучшает аэродинамические свойства мотоцикла.
- Объем двигателя также увеличен. Он теперь составляет 998,6 куб.см. Разработчики Сузуки вносят изменения и в коробку передач. Изменяется даже сам дизайн ручек, что дает возможность более легко и мягко переключать передачи.
- Многим любителям быстрой езды пришелся по душе дорожный байк DR-Z400SM. Здесь установлен как электрический стартер, так и сохранился кик-стартер, что приводится в движение ногой. Имеющаяся система автоматической декомпрессии облегчает запуск.
- Модель SM выполнена, прежде всего , с расчетом на эксплуатацию в дорожных условиях. Приборная панель у этой модели многофункциональная, где расположены таймер, часы, одометр, спидометр, функции мониторинга остановки, 2 -3 метра. Но она в то же самое время и очень компактна.
В серию спортивных байков SV в 2005 году внесли некоторые чисто дизайнерские изменения. Черного цвета стали рамы, колеса и задний маятник, что делает эту модель, как отмечают сами любители мотоциклов, более серьезной. Теперь Сузуки мотоциклы ценят миллионы любителей в мире.
Видео: Обзор мотоцикла: Suzuki GSF750 (Bandit)
Компания Сузуки основана в 1909 году гражданином Страны Восходящего солнца Мичико Сузуки в маленькой деревеньке Хамаматсу, расположенной на побережье Японии. Основной.
Старый знакомый, всем известный RM-Z250 немного поменял имидж. Это результат выхода модельного ряда текущего года. Если определенная модель пользуется у потребителей невероятной.
В ассортименте компании Suzuki имеются различные модели мотоциклов. Здесь представлены «классика», «минибайки», «спортбайки», в американском.
Самой необычной и интересной моделью в ассортименте мотоциклов Suzuki является минибайк, имеющий название TR50 Street Magic. Рассматривая модель спереди, она выглядит как.
Первым классическим мотоциклом компании Suzuki стал Suzuki A100. Впервые он появился в 1967 году. В нем присутствует двухтактный двигатель с достаточно наклоненным цилиндром.
Материалы: http://rgv.ru/suzuki-motocikly-istoriya-kompanii-i-modeli-motociklov.html
2 ≫
-
Suzuki Motor — японская корпорация со штаб-квартирой в городе Хамамацу, которая занимается выпуском мотоциклов всех классов: от суперспорт и эндуро до круизеров и легких классиков. Кроме того, компания производит автомобили, вездеходы, квадроциклы, двигатели для морских судов, инвалидные коляски и множество других видов продукции.
История Suzuki началась в 1909 году, когда ее основатель Мичио Сузуки организовал в городе Хамамацу производство ткацких станков. Фирма была названа Suzuki Loom Company. Создание качественных ткацких станков стало целью Мичио еще в детском возрасте, когда он наблюдал за тяжелым трудом матери и других женщин, ткавших вручную.
Инженерный гений Сузуки изобрел новый вид ткацкого станка и уже к 1929 году получил 120 патентов. Собрав группу одаренных инженеров, компания начала триумфальное шествие по всей планете. По своим характеристикам ткацкие станки Suzuki превосходили господствующие в то время голландские и британские аналоги.
За особый вклад в развитие экономики Японии и изобретения, способствующие росту промышленности, Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты. До 1938 года Suzuki Loom Company наращивала производство ткацких станков, которые признавались лучшими по всему миру.
К 1938 году Сузуки приходит к решению о необходимости развития компании в нескольких направлениях. Как инженеру, ему было интересно заняться изготовлением транспортных средств. Поэтому он покупает английский автомобиль Ostin Seven и досконально изучает принцип его работы. Через некоторое время появляется первый прототип автомобиля Suzuki. Он оснащался новаторским для своего времени четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 800 куб. см, который развивал 13 л.с. Автомобиль так и не пошел в производство, поскольку началась война и выпуск гражданских транспортных средств как «бесполезной роскоши» не поощрялся правительством.
После окончания войны Suzuki Loom Company возвращается к изготовлению ткацких станков, однако не может достичь стабильности из-за нехватки материалов и колебаний спроса. В попытках выйти на довоенный уровень фирма выпускает все, что пользуется спросом, — инструменты, сельскохозяйственный инвентарь, нагреватели, музыкальные инструменты.
С 1946 года правительство Японии начинает поощрять изготовителей ткацкого оборудования, растет внутренний спрос, и компания снова развивается. Однако в 1951 году хлопковый рынок обвалился — Suzuki Loom Company оказалась на грани финансовой катастрофы.
В 1952 году Мичио Сузуки исполнилось 64 года, но он не собирался опускать руки. Он вернулся к своей давней идее производства транспортных средств. В послевоенные годы японцы нуждались в надежных и недорогих средствах передвижения, и Сузуки начинает разработку первого моторизированного велосипеда.
Появившаяся в 1952 году новинка получила название Power Free. Этот велосипед комплектовался 36-кубовым двухтактным 1-сильным мотором, который работал вместе с системой передач с двумя цепными звездочками, позволяющей при необходимости помогать двигателю педалями, ехать только с их помощью или только под управлением мотора. Все детали моторизированного велосипеда изготавливались на заводах Сузуки.
Этот моторизированный велосипед был недорогим в производстве и обслуживании, а кроме того, очень надежным. Рациональная конструкция стала причиной выделения правительством финансовой субсидии на дальнейшие разработки.
Suzuki Power Free (1952)
Теперь производство ткацких станков постепенно угасает, а на смену им приходит моторизированная техника. Корпорация переименовывается в Suzuki Motor Co., Ltd.
В марте 1953 года выходит усовершенствованный велосипед с мотором — Diamond Free. Он оснащался 60-кубовым двухтактным двигателем мощностью 2 л.с. при 4000 об./мин., который также работал в паре с двухскоростной трансмиссией с приводом от двигателя и педалей. Модель разгонялась до максимальной скорости в 60 км/час.
В первый же год производства Diamond Free стал победителем в одной из самых престижных гонок Японии — Mount Fuji Hill Climb. Благодаря популярности этой модели компания получила много заказов и смогла обеспечить себе финансовый трамплин для дальнейшего роста. Впоследствии объем двигателя модели был увеличен с 60 до 70 куб. см.
Suzuki Diamond Free (1953–1954)
В 1954 году компания изготавливает 6 000 мотоциклов в месяц и лидирует на внутреннем рынке Японии. В этом же году появляется первый настоящий мотоцикл Colleda. Он оснащается четырехтактным 90-кубовым одноцилиндровым двигателем с нижним распредвалом мощностью 4 л.с., трехступенчатой коробкой передач, телескопической передней вилкой и стальной рамой.
Модель разгонялась до 70 км/час, впервые среди мотоциклов получила спидометр, а плавность работы двигателя обеспечивалась благодаря тяжелому маховику в виде магнитного ротора системы зажигания. Позднее объем двигателя увеличили до 125 куб. см, мотоцикл оснастили четырехступенчатой коробкой передач, качающимся рычагом задней подвески и телескопическими вилками. За шесть лет производства было выпущено около 100 000 единиц модели.
Suzuki Colleda (1953–1960)
Мичио Сузуки был членом европейского социологического комитета по изучению мотопромышленности. Эта деятельность натолкнула его на мысль, что по популярности мопеды не будут уступать мотоциклам. В 1959 году Suzuki представляет moped SM, а в 1962-м появляется Serupetto MA, ставший очень популярным в Японии.
В 1959 году Suzuki Motor решает участвовать в гонках с моделью Colleda. Однако из пяти выставленных мотоциклов лишь один пересек финишную черту, а три вовсе сломались. Неудача заставила инженеров компании искать пути повышения качества гоночных байков и совершенствования их конструкции.
Решение этой задачи пришло совершенно неожиданно, с помощью дизайнера и гонщика из ГДР Эрнста Дегнера. В 1961 году, во время соревнований в Швеции, он с семьей убегает на запад. Дегнер явился в западный мотомир не с пустыми руками: он унес секрет устройства расширительной воздушной камеры и продал ее инженерам Suzuki. Менеджеры японской компании сразу же заключили договор с гонщиком, и впоследствии он выступал на соревнованиях за команду Suzuki.
В 1962 году, используя чертежи, принесенные Дегнером, японцы строят мотоцикл, который выигрывает в мировом чемпионате в классе 50 куб. см. Выпускаются две модели с двухтактным двигателем К и М. Они пользовались бешеной популярностью: всего К10 и К11 было выпущено более 500 000 единиц. В 1964 году на смену им приходит модель В100Р, или Bloop, которая выпускалась до середины 70-х годов.
В 1963 году в Лос-Анджелесе открывается североамериканское подразделение U.S. Suzuki Motor Corp. Через два года выходит модель, созданная специально для рынка США, — Т20, которую обозначали как X-6, Super 6 и Hustler. Байк комплектовался мощным двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 250 куб. см и мощностью 29 л.с. с отлитыми цилиндрами и 24-миллиметровыми карбюраторами. Он работал на бензине, смешанным с маслом, был шумным, с большим выхлопом. Мотор агрегатировался с шестиступенчатой коробкой передач и позволял мотоциклу разгоняться до 140 км/час. Через год вышла переработанная версия Т200, развивавшая скорость до 177 км/час. Модель оказалась очень удачной: ее полюбили покупатели не только в США, но и во всем мире.
Suzuki Т20 (1965–1968)
Кроме того, в 1960-х годах производились модели Twinace и Т10, оснащавшиеся 250-кубовым мотором, мигающими указателями поворотов, электрическим стартером и рамой из прессованной стали.
Этот период отмечен рядом громких побед в мотогонках. Дегнер завоевал чемпионский титул в классе 50 куб. см, новозеландец Хью Андерсон в 1963 и 1965 году — в классе 125 куб. см, Ханс-Георг также дважды взял первое место в классе 50 куб. см, в котором никто не мог сравняться с Suzuki.
В 1968 году рождается модель Т500, которая комплектовалась рядным двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 500 куб. см с воздушным охлаждением. Его мощность составляла 47 л.с. при 6500 об./мин. Мотоцикл разгонялся до 180 км/час.
Suzuki T500 (1968–1976)
В 1970 году Джоэл Роберт, выступавший за команду Suzuki в мировом чемпионате по мотокроссу, впервые приносит команде победу в классе 250 куб. см. Свой чемпионский титул он подтверждал два года подряд.
В 1971 году запускается в серийное производство модель GT750 с революционным для того времени трехцилиндровым двухтактным мотором с жидкостной системой охлаждения. Он выдавал 67 л.с. при 6500 об./мин и комплектовался четырьмя глушителями. Модель разгонялась до 200 км/час. В США его прозвали «Водяным буйволом», а в Великобритании — «Чайником».
Suzuki GT750 (1971–1977)
Suzuki GT750 стал родоначальником целого семейства мотоциклов с трехцилиндровыми моторами, в которое входили такие модели, как GT380 и GT550. Также в этот период выпускаются дорожные и внедорожные мотоциклы: ТS50,TS100, TS125, TS185, TS400,Т550.
В 1970-х инженеры компании понимают, что в будущем мотомир ожидает ужесточение экологических стандартов, поэтому они начинают работать над совершенно новым силовым агрегатом.
Появляется кроссовый байк Suzuki TM400A с 396-кубовым мотором. Эта модель, которой управляет гонщик Роджер Декостер, завоевывает чемпионский титул в классе 500 куб. см на мировом чемпионате и удерживает победу на протяжении пяти лет.
В 1972 году представлена гражданская версия мотоцикла ТМ400, которая получила название Hustler 400. Она оснащалась дуплексной рамой и тем же гоночным мотором, что и спортивный байк. Двухтактный одноцилиндровый мотор генерировал 34 л.с., что делало его наиболее мощным представителем своего класса. Он был простым в использовании и маневренным, что определило его успех у мотолюбителей.
Suzuki Hustler 400 (1972)
1974-й — год появления уникального Suzuki RE5, который первым из японских мотоциклов комплектовался роторным мотором. Он является сосредоточением усилий целой команды разработчиков, а также объектом вложения огромных средств. Его мотор объемом 497 куб. см генерировал 62 л.с. при 6500 об./мин. Кроме прочего, модель отличалась уникальным дизайном, за разработку которого отвечал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Стоимость байка была высокой, что привело к оглушительному краху мотоцикла на рынке. Два года компания пыталась вернуть проект к жизни, но потерпела неудачу. По слухам, все чертежи и прототипы модели утопили в море, чтобы в будущем подобные провалы не повторялись.
Suzuki RE5 (1974–1976)
В 1975 году дебютировал серийный кроссовый мотоцикл RM125, который оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 123 куб. см с воздушным охлаждением. Силовой агрегат выдавал 23 л.с. при 10500 об./мин. Выхлопная труба помещалась под мотором. Это была гражданская версия RA75, победившего в чемпионате мира по мотокроссу GP в том же году. RM125 стал родоначальником серии мотоциклов RM с моторами от 50 до 500 куб. см.
Suzuki RM125 (1975–2007)
Первый дорожный байк марки с полноценным четырехтактным двигателем GS750 выходит в 1976 году. Четырехцилиндровый мотор DOHC с двумя распредвалами и воздушным охлаждением выдавал 68 л.с. при 8500 об./мин. При сравнительно легком весе (223 кг) он обладал выдающимися динамическими характеристиками и прекрасной управляемостью, что сделало его чрезвычайно популярным. Серия GS почти сразу расширилась моделью GS400.
Suzuki GS750 (1976)
В 1978 году линейка пополняется первым мотоциклом Suzuki с 1-литровым двигателем — GS1000. Его мотор развивал 87 л.с. и помогал байку разгоняться до 217 км/час. Совершенное управление обеспечивалось регулируемой подвеской. Это был исключительно стильный и надежный мотоцикл.
В 1981 году появляется самый мощный по тем временам мотоцикл — Suzuki GSX 1100S Katana. Над его дизайном работал немец Ганс Мут. Мотор этого байка генерировал 111 л.с. при 8500 об./мин.
В 1985 году представлен GSXR750, ставший революционным прорывом в мотогонках. Его мотор развивал 130 л.с., вес равнялся 179 кг, укороченная колесная база обеспечивала плавное управление. Этот мотоцикл стал определяющим дальнейшее развитие спортбайков. В следующем году он был прокачан до версии GSXR1100.
Suzuki GSXR750 (выпускается с 1985 года)
В 1990 году представлена модель DR-BIG, которая комплектовалась самым большим одноцилиндровым мотоциклетным мотором в истории (779 куб. см).
1995-й ознаменован появлением популярного мотоцикла Bandit 1200 с 16-клапанным 1156-кубовым мотором с воздушно-масляным охлаждением. Он стал эталонным в своем классе.
Вышедший в 1997 году TL1000S стал первым спортивным мотоциклом компании с двухцилиндровым V-образным мотором мощностью 125 л.с., который превосходил своих главных конкурентов — Honda и Ducati.
С 1998 года в России работает официальный импортер Suzuki Motor Corporation — компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», которая сразу же начала построение сети дилерских центров по продаже и обслуживанию мотоциклов марки. Также она способствовала появлению клубов любителей мотоциклов Suzuki и отдельных моделей. Самыми успешными на российском рынке являются LT-A700X King Quad, GSX1300BK B-King, GSX-R1000K7. Количество дилеров мототехники марки в России постепенно выросло до 19.
Suzuki Hayabusa, выпущенный в 1999 году, стал самым быстрым спортивно-туристическим байком. Он оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1298 куб. см с верхними распредвалами. Всего за 2,75 секунды модель разгонялась до 97 км/ч, а за 10 — до 225 км/ч.
Suzuki Hayabusa (выпускается с 1999 года)
В 2001-м появляется GSXR1000, созданный на базе GSXR750, проектирование которого заняло три года. Он комплектовался 160-сильным мотором с жидкостным охлаждением.
С 2006 года выпускается флагманская модель в линейке круизеров — M109R, которая комплектуется двухцилиндровым V-образным мотором объемом 1 783 куб. см. Он может похвастаться самой большой камерой сгорания: диаметр цилиндров составляет 112 мм, а ход поршня — 90,5 мм.
Мировой кризис приводит к тому, что в 2010 году Suzuki Motor терпит убытки. В некоторых странах спрос настолько падает, что руководство японского мотопроизводителя принимает решение не возобновлять поставки, а распродавать модели предыдущего года.
Однако уже в 2013 году компания справляется с последствиями кризиса и на Миланском мотосалоне представляет свои обновленные модели. Среди них был модернизированный V-Strom 1000, который стал первым мотоциклом Suzuki с системой контроля тяги.
Suzuki V-Strom 1000 (2013)
Сейчас Suzuki Motor занимается расширением модельного ряда и усовершенствованием применяемых технологий, в частности, разработкой мотоциклов и скутеров с электрическим мотором, которые в скором будущем обещают выйти на рынок.
Материалы: http://carobka.ru/motos/history/suzuki/
3 ≫
-
Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, Ducati, Apreliya, Yamaha, Valentino Rossi, Marco Simoncelli
История Suzuki
Prado » 14 окт 2011, 21:52
Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей; они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент необходимости.
После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору - пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте. Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd. Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель – компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами , как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. В 1955 году было продано 14 таких машин.
В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, в продажу поступил легкий грузовик Suzulight Carry. Через год в гонке Isle of Man в классе 50сс победил мотоцикл Suzuki, а в 1963 году компания пришла на американский рынок – в Лос-Анджелесе открылось ее представительство - U.S. Suzuki Motor Corp. Мотоциклы Suzuki быстро завоевали успех в США. А в 1965 году компания начала осваивать еще одну сферу – лодочные моторы, выпустив D55 – двигатель мощностью 5,5 л.с. В дальнейшем расширялся модельный ряд автомобилей Suzuki: 1967 год – легковой Fronte, 1968 – грузовик Carry Van, 1970 – полноприводной Jimny, успешно выпускающийся и по сей день.
1971 год – выпущен мотоцикл GT750, ставший массовым и весьма популярным. В мировом чемпионате по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы, пилот Роджер ДеКостер одержал победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс. В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 – совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 – сборочное предприятие на Филиппинах. В том же 1975 году Suzuki совершила эксперимент, установив на мотоцикл роторный двигатель Ванкеля. Так появился Suzuki RE5, который выпускался весьма недолго и впоследствии стал предметом коллекционирования. В 1978 году президентом компании стал Осаму Сузуки, а в 1979 была представлена модель Alto.
К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных, надежных, быстрых мотоциклов, продающего полную линейку двухтактных двигателей – мощностью от 2 до 225 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляла трехлетнюю гарантию – самую длинную из когда-либо предлагаемых на них. 1981 год – подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors; выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 куб.см; представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны. 1982 год – Suzuki начинает выпускать 4-колесные вездеходы; первым вездеходом становится QuadRunner LT125. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (уже в 6-ой раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7-ой раз подряд). Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется – открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году – Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году – Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki (до этого американцы знали Suzuki только как компанию, выпускающую мотоциклы). Это был большой прорыв; американцы оценили компактные, практичные автомобили с повышенной проходимостью; продажи Suzuki исчислялись сотнями тысяч. В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок – GSX-R 750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии. Общее количество экспорта автомобилей достигло в тот момент 2 миллионов единиц. В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом.
1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino. Было подписано соглашение с Daewoo по производству автомобилей в Корее. 1993 год – появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов. В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, построенный на шасси Vitara полноприводной X-90, а также велосипед с электроприводом LOVE. 1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год; 1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo. А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan. 2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.
Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии (с годовым объемом производства около 900.000 машин). Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2000000 в год и пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Компания, когда-то состоявшая из маленькой группы энтузиастов, сейчас насчитывает около 15000 сотрудников во всем мире; продукция Suzuki продается в более чем 190 странах.
Re: История Suzuki
Prado » 24 окт 2011, 20:18
Suzuki GSX-1300BK B-King Нечто среднее между дорожным мотоциклом и гипер спортом, также легко поддается тюнингу как и Hayabusa при этом при желании можно подготовить его к драг рейсингу или просто вальяжно ездить по городу давая прикурить малолеткам на спортах!
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1340
Диаметр цилиндра, мм 81.0
Ход поршня, мм 65.0
Степень сжатия 12.5:1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Мощность, л/с 183,7
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 155/7200
Общая длина 2220
Общая ширина 800
Колесная база 1525
Дорожный просвет 120
Высота по сиденью 805
Снаряженная масса 255
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска Маятниковая, моно амортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Передняя тормозная система Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
Задняя тормозная система Гидравлическая; диск диаметром ХХХ мм
Передняя шина 120/70-ZR-17
Задняя шина 200/50-ZR-17
Re: История Suzuki
Prado » 24 окт 2011, 20:36
Основой мативацией толкающей прогресс были популярные в 60х. годах мото гонки класса Supersport.
С огромным трудом и отрывом от конкурентов производилась модель GSX-R750 выигрывая большую часть соревнований на зло конкурентам?
В скорее компании Honda и Yamaha настигли Suzuki и пришлось искать варианты разработки более мощных двигателей с водяным охлаждением но при этом не в ущерб весу, так появилась модель Suzuki Supersport GSX-R1000
Которая и на данный момент является одним из лучших мотоциклов своего класса.
Количество и расположение цилиндров 4, рядное Количество клапанов 16 Рабочий объем, куб. см 999
Диаметр цилиндра, мм 74.5 Ход поршня, мм 57.3
Степень сжатия 12.8:1
Система питания Впрыск топлива Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Мощность, л/с 185,2
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 116,7/10000
Трансмиссия КПП 6-ступенчатая
Общая длина 2045
Общая ширина 710
Колесная база 1405
Дорожный просвет 130
Высота по сиденью 810
Снаряженная масса 203
Ходовая часть Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)
Задняя подвеска Маятниковая, моно амортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Тормозная система
Передняя тормозная система Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
Задняя тормозная система Гидравлическая; диск диаметром 220 мм
Передняя шина 120/70-ZR-17
Задняя шина 190/50-ZR-17
Re: История Suzuki
Prado » 24 окт 2011, 21:37
Так говорят многие и во многом их слова справедливы
Ведь поставленный в соляной пустыне в 2011 году рекорд скорости 311.945 мили в час, или 502км\ч! Именно на мотоцикле Hayabusa GSX1300R подтверждает это.
Естественно на турбированной бусе. Построенной на компонентах RCC turbo, APE, MTC и тд.
Во внутренности которой было вложено $160,000 и изменены аэродинамические параметры тобиш обвес!
Заводская версия Хаябуса ограничен разумной скоростью в три сотни километров, и включает полный потенциал электронного ограничителя. При 10800 оборотах в минуту он сокращает работу одного инжектора, чтобы удовлетворить требованиям европейцев, которые полагают что, так или иначе, вам более безопасно ехать на скорости в три сотни, чем на скорости три сотни с дополнительными двадцатью километрами в час.
Это шедевр среди мотоциклов, демонстрирующий как сочетание современных технологий и аэродинамики может превратиться в непревзойденную легенду. Но и это еще не все! В дополнение к потрясающей мощности и большому крутящему моменту, которыми Hayabusa известна по всему миру, Вы приобретаете один из самых стильных и узнаваемых мотоциклов. Совершенные, запоминающиеся формы Suzuki Hayabusa уникальны в мире мотоциклов, и уже который год заставляют прохожих оборачиваться вслед этому удивительному мотоциклу.
Двигатель Suzuki Hayabusa GSX1300R незамедлительно реагирует на любое движение ручки газа демонстрируя потрясающее ускорение и динамику. Секрет - в техническом совершенстве и в используемых технологиях : контролируемый электроникой впрыск топлива для мгновенной реакции на работу ручкой газа и уникальная технология SRAD (Suzuki Ram Air DirectTM).
Ходовая часть была улучшена, основываясь на полученных на треке данных. Полностью регулируемая передняя вилка перевернутого типа и настраиваемая задняя подвеска обеспечивают потрясающую стабильность при торможениях, прохождении поворотов и, безусловно, на прямых участках.
Наиболее выдающейся чертой мотоцикла Hayabusa является ее рядный четырехцилиндровый двигатель с очень высоким потенциалом. Мощный мотор оснащен шестнадцатью клапанами, головками цилиндров DOHC с узким углом расположения клапанов - 14 градусов. Характеристики двигателя усиливают система электронного впрыска, турбонаддув, балансировочный вал, шестискоростная трансмиссия и гидравлическое сцепление крупного объема.
Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1340
Диаметр цилиндра, мм 81.0
Ход поршня, мм 65.0
Степень сжатия 12.5:1
Система питания Впрыск топлива
Система смазки Картер с масляной ванной
Система зажигания Электронная
Система охлаждения Жидкостная
Система пуска Электрическая
Мощность, л/с 197,3
Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 155/7200
Привод Цепь #530
Общая длина 2190
Общая ширина 735
Колесная база 1480
Дорожный просвет 120
Высота по сиденью 805
Снаряженная масса 260
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Передняя тормозная система Гидравлическая; два диска диаметром 310 мм
Задняя тормозная система Гидравлическая; диск диаметром 260 мм
Передняя шина 120/70-ZR-17
Задняя шина 190/50-ZR-17
Re: История Suzuki
Prado » 12 дек 2011, 20:39
Согласно заявлению Сузуки в двигатель нового спортивного Бандита у модели последнего года выпуска было внесено приблизительно 116 изменений.
По городу мотоциклетный треск, но также и невероятная гибкость. Как хорошо проехаться в среднем темпе, поскольку в этом режиме все бессмысленное должно быть побеждено, и только непринужденные внимание к режиму работы. Но на открытом пути, вот где бы я был остёр, чтобы почувствовать все его возможности. После хорошей серьёзной царапины, я был искренне удивлен – изменение цены Бандита, и уровень комплектации (регулировка подвески ограничена вилкой с одной предварительной нагрузкой удара, и одной установкой отдачи удара), у этого мотоцикла, действительно, всё сделано хорошо.
Бандит сделал значительное движение вперед в сторону резкого изменения уровня комфорта в этом году. Бандитом S получил большой спортивный экраном и установленный на раме обтекателем типа бикини, переделан топливный бак и новое сиденье. S версия на многих мировых рынках будет иметь и голый вариант, продаваемый рядом с этим, но этот не в волшебной стране Оз, этот S сейчас только для нас.Обтекатель работает хорошо и широкое плюшевое сиденье положительно улучшено и для водителя и пассажира.
Re: История Suzuki
Prado » 28 дек 2011, 02:09
Re: История Suzuki
Prado » 28 дек 2011, 02:10
Конструкция ходовой части Suzuki Crosscage более традиционна. В полном соответствии с названием концепта рама мотоцикла представляет собой пространственную конструкцию из перекрещивающихся труб, внутри которой размещены источники электроэнергии (топливная ячейка и резервная батарея), а также бак для водородного топлива. Crosscage получил консольную подвеску заднего колеса, впереди же установлена консольная телескопическая вилка – решение, на серийных мотоциклах не встречающееся.
Re: История Suzuki
Prado » 28 дек 2011, 02:12
Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, крутящий момент на заднее колесо передается с помощью карданного вала. Ходовая часть Biplane заметно отличается от традиционных решений, используемых на мотоциклах. Концепт-байк получил рычажную переднюю подвеску параллелограммного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с моноамортизатором. Диск переднего тормоза крепится непосредственно к ободу, сзади – классическая тормозная система.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
она дается ему лиш раз, и прожить ее надо так
чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы!
Материалы: http://moto-pride.ru/viewtopic.php?p=502