1 ≫
-
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель ⇒ Каким герметиком лучше промазывать масл. поддон?
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 115 Зарегистрирован: 15.08.2006 Откуда: Замкадье Авто: Toyota Estima-Lucida была
P.S. если будут какие-либо советы по обратной сборке, после замены масл. насоса - буду рад (а то ведь в первый раз )
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 755 Зарегистрирован: 17.02.2004 Откуда: Москва Авто: Toyota Master Возраст: 58
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 36 Зарегистрирован: 04.09.2006 Откуда: СПб
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 3234 Зарегистрирован: 06.06.2005 Профессия: *** Откуда: Москва Авто: МАЗДА МПВ Возраст: 52
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 117 Зарегистрирован: 05.03.2004 Детей: 1 Профессия: технический специалист Откуда: новороссийск Авто: Мазда MPV 2001 г. дувигатель FS Возраст: 53
поскольку поддон снят купить лист мягкого паранита и по поддону вырезать а потом уже по месту приклеить на серый или черный герметик у меня получилось хорошо проверил масло нигде не течет а то ручьем фигачило
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 114 Зарегистрирован: 28.07.2006 Детей: 1 Откуда: Тверь Авто: Toyota Previa,1999,TCR20L,2TZFE,4WD Возраст: 57
поскольку поддон снят купить лист мягкого паранита и по поддону вырезать а потом уже по месту приклеить на серый или черный герметик у меня получилось хорошо проверил масло нигде не течет а то ручьем фигачило
теперь мечта сбылась - Toyota Previa XE 2,4I ,4WD,1999г.в.
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 115 Зарегистрирован: 15.08.2006 Откуда: Замкадье Авто: Toyota Estima-Lucida была
А прокладки, видимо, придется делать, т.к. при демонтаже немного замял и поцарапал поддон и маслогаситель. Я их правда уже выправил, но всетаки добиться идеально ровной поверхности не удалось.
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 114 Зарегистрирован: 28.07.2006 Детей: 1 Откуда: Тверь Авто: Toyota Previa,1999,TCR20L,2TZFE,4WD Возраст: 57
А прокладки, видимо, придется делать, т.к. при демонтаже немного замял и поцарапал поддон и маслогаситель. Я их правда уже выправил, но всетаки добиться идеально ровной поверхности не удалось.
теперь мечта сбылась - Toyota Previa XE 2,4I ,4WD,1999г.в.
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 3234 Зарегистрирован: 06.06.2005 Профессия: *** Откуда: Москва Авто: МАЗДА МПВ Возраст: 52
МАЗДА МПВ,2001гю,GY, американка, 170 л.с. В ПРОШЛОМ
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 1359 Зарегистрирован: 18.03.2005 Детей: 1 Профессия: ремонтер Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ LADA211440 Возраст: 43
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 115 Зарегистрирован: 15.08.2006 Откуда: Замкадье Авто: Toyota Estima-Lucida была
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 6631 Зарегистрирован: 27.06.2004 Откуда: г. Екатеринбург Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30 Возраст: 38
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 115 Зарегистрирован: 15.08.2006 Откуда: Замкадье Авто: Toyota Estima-Lucida была
Сейчас: Nissan Vanette Largo 90г. тел. 89ш0-9в2-85-39
Расстояние это не ограничение, а призыв к действию!
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 36 Зарегистрирован: 04.09.2006 Откуда: СПб
поскольку поддон снят купить лист мягкого паранита и по поддону вырезать а потом уже по месту приклеить на серый или черный герметик у меня получилось хорошо проверил масло нигде не течет а то ручьем фигачило
Правда у меня была коробка снята, так я хвост двигла домкратом задрал вверх, она и выехала.
Думаю, что тоже паранит с герметиком поставлю.
А мой поддон уже варили и видимо плохо на герметик поставили, потому и текло, на 700-800км 1-1.5 литра масла уходило и весь поддон снизу постоянно мокрый.
Внизу в поддоне пластина лежала, 6 мм * 40мм*70мм, с канавками.
Кто знает, что за хрень?
У ВАЗов постоянно на дне натяжители валяются, а здесь?
Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=7913
2 ≫
-
- Нравится
- Не нравится
moralez 03 авг 2011q2222На днях заметил, что масло подтекает. Полез смотреть - небольшая течь из-под старого герметика. Вот решил заменить и отчетик небольшой получилось намутить. Может кому поможет как-нибудь.
За качество фоток сразу сорри - фотал на телефон!
1. Загоняем машину на смотровую яму или подъемник - у кого что есть!
2. Снимаем защиту картера.
3. Сливаем масло из двигателя и убираем старый масляный фильтр.
4. Далее откручиваем все болты, которые крепят поддон картера к корпусу двигателя:
5. Сняв поддон картера начинаем счищать старый герметик с корпуса двигателя:
и, соответственно, с самого поддона:
6. Перед нанесением нового герметика тщательно обезжириваем поверхности.
7. Наносим герметик (я покупал красный высокотемпературный силиконовый герметик), причем наносить его надо так, чтобы герметик ложился с внутренней стороны отверстий для болтов:
8. Соединяем детали. Закручиваем болты, но немного не до конца. Оставляем все в таком виде на 24 часа.
9. Приходим на следующий день. Закручиваем болты до конца. Присоединяем новый масляный фильтр, заливаем масло в двигатель и радуемся)))
Вот и все дела! Надеюсь, что кому-нибудь да помог! Всем удачи!
- Нравится
- Не нравится
solyaris77 04 авг 2011q2222и наносим не как на фото, а слоем в 2-4 мм а не в 10))))) и не по внутренней части поддона, а наружней!!!!!!!! и дырочки обводим покругу!!!!!!
Братух, извини конечно. но не смог промолчать. как масло будешь менять, смени герметик. я понимаю что норм и пистатый мастер посоветовал. но поверь, его со временем по кромке оторвёт (он же выдавливается при затяжке, а ты нахерачил от души) забъёт маслоприёмник. ну а дальше. догадаешься что и как без масла вывает.
- Нравится
- Не нравится
StarlinG 15 ноя 2014q2222- Нравится
- Не нравится
andrei12061983 24 апр 2015q2222Ребят не надо так сильно все усложнять я брал листовой маслобензостойкий лист(вырезал, насечкой сделал дырдочки(технологические отверстия) 1п.м.-400р. + герметиком чучть чуть сверху и снизу и вот оно счастье .
- Нравится
- Не нравится
igoryok 24 апр 2015q2222Ребят не надо так сильно все усложнять я брал листовой маслобензостойкий лист(вырезал, насечкой сделал дырдочки(технологические отверстия) 1п.м.-400р. + герметиком чучть чуть сверху и снизу и вот оно счастье .
намазать герметик сложнее чем вырезания? ))))
ну да, проще вырезать прокладку, потом опять же намазать её герметиком
при том что нормальный герметик стоит 200 руб )))))))))
- Нравится
- Не нравится
Саня000 13 окт 2015q2222болты диаметр какой?
сорвал болт поддона.
- Нравится
- Не нравится
vivaldis 15 окт 2015q2222Судя по фото старый не родной был. Оригинальный серого цвета. Оригинальный коробки розовый. Покупать и применять нужно фирменные герметики специально для поддонов двигателя. Есть специальные для коробок передач. Примерная стоимость 10-15 $.
Заходите в http://exist.by/Cata. 11/218/69006BB2 смотрите в каталоге герметик оригинал или заменитель . Например ERLING.
Сообщение отредактировал vivaldis: 15 Октябрь 2015 - 08:11
Взял Dow Corning 7091 (11RTV70919A) . Подойдет ли данный герметик для масляного поддона? Или все таки искать другой. Спасибо.
Из информации найденной на просторах интернета:
Материалы: http://mazda3.ru/board/topic/72648-zamena-germetika-poddona-kartera/
3 ≫
-
В последнее время многие автомобилисты отказываются от использования классических прокладок. Все чаще используются специальные герметические средства, доступные в продаже в жидком состоянии. Застывание происходит только при определенных условиях, определенных используемой химической формулой изделия. Подобрать лучший герметик для двигателя непросто, так как покупка предусматривает обязательный учет нескольких факторов. Автомобилист должен изучить химический состав средства и стойкость к определенному температурному режиму.
Виды герметиков
Решая, какой герметик для системы охлаждения двигателя лучше, желательно изучить особенности всех видов. Учет имеющихся характеристик позволит понять, на каком варианте остановить личный выбор.
Анаэробный герметик
Отвердевание подобной жидкости становится возможным только при контакте с металлическими поверхностями. В связи с этим средство наносят на элемент, выполненный из металла. Обе металлические детали соединяют друг с другом, гарантируя качественное затвердевание средства. Воздействие кислорода приведет к тому, что вещество сохранит жидкое состояние.
Основные аспекты успешного результата:
- для затвердевания отводят до получаса;
- герметик не справится с участками толщиной более 0,5 миллиметров;
- равномерная толщина стыков – обязательное требование.
Силиконовый герметик
Данный вариант рекомендуется для начинающих автомобилистов.
- высокий уровень прочности;
- эластичность;
- гарантируется герметичность при повышенном давлении;
- возможность исключения деформации;
- для затвердевания требуется влажный воздух;
- длительность затвердевания – 10 минут;
- гарантируется качественное заполнение неровностей до 6 миллиметров.
Желая понять, какой герметик лучше для поддона двигателя, лучше использовать новичку, можно порекомендовать силиконовую продукцию.
Синтетический герметик
Такое средство создано на основе синтетической смолы. Разновидность не пользуется популярностью у автолюбителей, но бытовое использование обещает порадовать достойным результатом.
Особенности упаковки
Зарубежные производители стараются чаще использовать тюбики, выполненные из пластика или алюминия. Такие тюбики предлагаются с колпачком-дозатором, обладающим ценными преимуществами:
- удобное нанесение на поверхность;
- защита средства от высыхания после открытия тюбика;
- излишне выдавленное количество из дозатора можно удалить спичкой.
Объем составляет 40–90 грамм.
Российские производители обычно используют алюминиевые тюбики, дополненные пластиковым колпачком.
Герметики профессионального назначения предусматривают обязательное использование специального пистолета. В противном случае нанесение средства перестает быть возможным. При этом объем тюбиков может быть больше, так как средство используют чаще, чем в других ситуациях.
Качество используемого состава
Качественные герметики всегда предусматривают соблюдение инструкции использования средства. При этом средство должно обладать специальным логотипом, подтверждающим соответствие профессиональному уровню.
Правила использования герметиков
Какие правила использования продукции гарантируют наилучшие результаты:
- Поверхность, которая будет обрабатываться, должна быть тщательно подготовлена. Для этого проводится очистка от грязи и пыли, сушка.
- Поверхность обезжиривается бензином.
- Прежние уплотнители аккуратно удаляются, так как риск появления царапин следует исключить. Нежелательно использовать наждачную бумагу.
- Герметическое средство наносят на одну из деталей, которая соединяется. При этом требуется образование замкнутой линии.
- Для подсыхания отводится около 15 минут. Для качественной просушки герметика нужно от 30 минут до 12 часов.
Зная, какой герметик лучше для двигателя использовать, желательно выбрать качественное средство и соблюдать всю инструкцию со 100% точностью. Только при таком подходе можно рассчитывать на то, что герметик обязательно поспособствует соединению всех нужных деталей системы транспортного средства с гарантированным сохранением мотора от внешних факторов.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3269