1 ≫
-
Большое количество автомобилистов сталкиваются с поломками и некачественным функционированием деталей системы питания дизельных силовых установок. Это приводит к потерям мощности, тяговых характеристик, работе с перебоями. Причиной всего этого могут быть неисправные дизельные топливные форсунки либо их составляющие части.
Процесс прохождения впрыска
Питание двигателя берет начало от бака, откуда идет забор топлива насосом высокого давления. После этого оно двигается по системе трубопроводов отдельно в каждую форсунку и камеры сгорания цилиндров.
При достижении необходимого давления плунжерная игла преодолевает усилие пружины и поднимается, в результате чего происходит впрыск. Важно, чтобы поддерживалась периодичность работы - плунжер должен вовремя открываться и закрываться. В случае незакрывания стабильность действия мотора будет невозможной по причине отсутствия распыления.
Воспламенение проходит за счет температуры сжатия - топливо должно подаваться в цилиндр в виде очень мелких гигроскопических частиц. Игольчатая деталь не снабжена уплотнителем, поэтому сквозь некоторые люфты смесь может попадать в камеру размещения пружинного механизма с толкателем.
Для отвода топлива предусмотрен обратный канал, чтобы не заперло плунжер. На детали имеются гайки, использующиеся для регулирования давления впрыска. Корпус с элементами механизма обтянут зажимной шайбой.
Составляющие элементы
Топливные форсунки для дизельных двигателей состоят из корпуса, систем каналов прохождения солярки, плунжерной пары (игла, толкатель, пружина), камеры подвода и отвода топлива, а также седла плунжерной иглы.
Каналы предназначены для доставки питания от насоса. Пружина должна срабатывать при определенном давлении, чтобы игла вовремя поднималась, осуществлялось образование распылительного факела и обеспечивалось питание камеры сгорания цилиндров двигателя. Здесь также отсутствуют уплотнительные прокладки - все гарантируется точностью изготовления деталей.
Что может препятствовать нормальному распылению
Образование номинального распылительного процесса зависит от исправного состояния пружины, толкателя и наличия разнообразных выработок деталей, препятствующих закрытию системы. Под воздействием неких боковых сил плунжерная игла оказывается прижатой к корпусу, не допуская полного закрытия.
Для предохранения от таких воздействий в конструкции предусмотрен толкатель, поглощающий боковые нагрузки, возникшие по причине искривления пружины. Но он может и не выполнять свои функции в результате появления выработок металла. Тогда потребуется замена толкателя или пружинного механизма. Надобность же менять корпус возникает крайне редко.
Как демонтировать дизельные топливные форсунки
Все работы проводятся при неработающей силовой установке согласно правилам безопасности.
Изначально следует осмотреть участок на предмет наличия грязи и других лишних частиц.
После этого требуется проделать тщательную очистку места посадки, протереть ветошью и продуть сжатым воздухом, используя обычный пылесос с функцией обдува или компрессор. Потребуется набор рожковых гаечных ключей для отворачивания основного и обратного трубопровода.
Снятие и замена топливных форсунок проводится головочным либо трубочным ключом. Использование (для выкручивания данной детали) рожковых инструментов крайне нежелательно – имеется риск деформации граней. А это может привести к трудностям во время съема или вынудит к смене части корпуса.
После отворачивания форсунки хорошо зачищаем установочный колодец и все резьбовые соединения. Присутствие сорных частиц в резьбе пагубно скажется на плотности и состоянии всего соединения.
После очистки надеваем шайбы и уплотнительные кольца топливных форсунок, выполненные из меди. Посадочную область необходимо обработать графитовым смазочным материалом. Неплохое состояние соединения позволит закрутить деталь почти до конца, не прилагая усилий. Ключом нужно умеренно поджать и приступить к подсоединению топливных трубопроводов.
Какие могут быть проблемы по вине распылителей
Значительная часть автолюбителей нередко ломает голову над проблемой длительного запуска двигателя.
В этом случае имеется эффект начальной работы, но через короткий промежуток времени демонстрируется неустойчивое функционирование. Причина может заключаться в неудовлетворительном состоянии либо неправильном действии распылителей.
Существуют случаи, когда подается в цилиндры неравномерное количество солярки и это увеличивает ее расход. Либо оказывается питания слишком мало для номинальной работы мотора. Не исключена и возможность некачественного распыления.
Если вовремя не реагировать на подобные симптомы, то может потребоваться замена форсунок. От исправности деталей питания зависит стабильная работа силовой установки.
Как провести замену распылителя
Для осуществления решения задачи о постановке новых элементов потребуется их приобретение. А при наличии элементов требуется демонтировать дизельные топливные форсунки, следуя рекомендациям по правильному выполнению данных операций.
Далее нужно провести разборку детали, заменить распылительный узел и собрать в обратной последовательности. Необходимо исключить вероятность попадания внутрь устройства и места сопряжений грязи и механических абразивных частиц. Это может привести к быстрому выходу из строя новых частей либо к их неудовлетворительному функционированию. Все элементы необходимо промыть в емкостях чистым бензином.
Обратите внимание, что во время проведения любых операций следует закрывать отверстия и выходы топливных трубопроводов защитными колпачками.
Постановка на двигатель без проверки характеристик работы деталей не принесет желаемого результата. А стенд для проверки форсунок поможет определить и отрегулировать требуемые параметры.
Каков алгоритм действий при настройке параметров впрыска
Когда проводятся демонтажные работы, повлекшие замену отдельных узлов или составляющих элементов, то понадобится обязательное определение и регулирование рабочих характеристик. В домашних условиях проделать такой комплекс операций крайне затруднительно, не имея должного материально-технического обеспечения.
Оборудование для проверки элементов питания мотора очень дорогостоящее, поэтому нужно будет посетить специализированную мастерскую, где имеется стенд для проверки форсунок. Мастера проведут диагностику и настройку следующих показателей:
- номинальное рабочее давление впрыска;
- регулировка распылительного факела: до срабатывания плунжерной иглы по заданным величинам давления не допускаются любые течи или струи топлива;
- проверка распылительного конуса, который должен иметь четкие границы и действовать по направлению от отверстия без смещений в какую-либо сторону;
- правильность рабочего процесса.
Настройка проводится в условиях, аналогичных тем, при которых происходит установка форсунок на мотор. Проверка проходит с реальными рабочими нагрузками.
В условиях СТО есть возможность выполнение ультразвуковой очистки элементов системы питания.
Какими методами промыть детали подачи топлива
Дизельные топливные форсунки часто терпят частичное или полное забивание. Проблема заключается в составе топлива. Оно содержит разнообразные смолы. Существуют такие способы удаления сорных частиц:
- Не снимая элементы с двигателя, путем добавления в заправочный бак специальных химических присадок. В процессе работы загрязнения будут растворены и выведены из системы.
- Очистка с помощью ультразвуковых приборов. Детали при этом размещаются внутри рабочей камеры прибора, и под воздействием низкочастотных волн происходит удаление разных отложений. Такая процедура не занимает много времени и денежных вложений, но дает неплохой результат.
- Самостоятельная промывка в емкостях с чистой соляркой или бензином. Ее можно провести дома или в гараже, это не вызовет каких-либо трудностей.
- Очищение от смолистых нагаров с помощью специальных средств на стендах.
При несвоевременном выявлении дефектов и проведении обслуживания может потребоваться замена форсунок.
Какова стоимость деталей системы питания
Приобретение устройств, подающих топливо в камеру сгорания дизельных силовых установок, дело недешевое.
В зависимости от марки, модели автомобиля и производителя, на форсунки топливные дизельные цена держится в границах от 10 до 25 тыс. руб., а в некоторых случаях и выше. А капитальный ремонт таких деталей на сервисных станциях будет стоить от 5 до 9 тыс. рублей за комплект.
Типоразмеры форсуночных систем питания моторов
По конструкции и принципу действия различают следующие виды форсунок:
- механические. Установлены эти элементы на ранних моделях автомобилей и тракторах. Имеют понятное строение и простой алгоритм разборочно-сборочных операций;
- электромеханические. Присутствуют на иномарках среднего возраста;
- пьезоэлектрические. Новейшая разработка, которая присутствует на недавно выпускаемых транспортных средствах брендовых производителей. Отличаются сложной конструкцией и высокой стоимостью.
Материал для изготовления форсунок имеет много разновидностей. Основным сырьем является латунь, титановые сплавы, карбид кремния, а также специальные сплавы прочных нержавеющих сталей.
Срок службы таких элементов зависит от режимов эксплуатации и вредных воздействий и может составлять несколько десятков лет интенсивной работы. Потребуется только замена комплектующих частей.
Материалы: http://fb.ru/article/241760/dizelnyie-toplivnyie-forsunki-diagnostika-i-remont
2 ≫
-
Дизельный двигатель уже давно заслужил свою популярность среди владельцев транспортных средств. Данный вид двигательной системы зарекомендовал себя как наиболее экономичный и надежный в сравнении с бензиновым аналогом. Пользователям дизельной ДВС известно, что ремонт и регулировка дизеля несколько отличается от привычного бензинового мотора. Дело в том, что дизель имеет несколько иное устройство и сложный принцип функционирования.
Для поддержания правильной функции дизельного двигателя, важную роль играет регулировка и своевременный ремонт форсунок. Согласно рекомендациям ведущих производителей дизельных двигателей, регулировку и ремонт компонентов ДВС необходимо выполнять каждые сто тысяч километров пробега. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации, диагностика и ремонт может производиться спустя 150 тысяч километров пробега. Указанный период обслуживания, подразумевает обязательную диагностику дизельного двигателя и замену всех изношенных компонентов системы. В ряде случаев, восстановить работоспособность системы можно путем локального ремонта ДВС.
Форсунки дизельного двигателя могут приходить в неисправность в результате критического износа или избыточного засорения. Как правило, срок эксплуатации рабочих элементов двигательной системы достаточно велик и с износом форсунок можно столкнуться только при длительной эксплуатации автомобиля. Чаще всего современный автолюбитель сталкивается с засорением системы. Рабочие элементы ДВС начинают утрачивать свою производительность в результате использования топливной смеси низкого качества. Наличие различных примесей, серы и воды в топливе, неблагоприятно сказывается на структуре компонентов системы. При долговременном простое транспортного средства, посторонние примеси способствуют образованию коррозии на поверхностях деталей. Поэтому, для увеличения срока службы важнейшей системы автомобиля, стоит уделить должное внимание качеству используемой топливной смеси.
В связи с непростым устройством дизельного двигателя, все работы по регулировке и чистке форсунок должны производиться в специально оборудованной мастерской. Даже при достаточном уровне познаний устройства дизеля, ремонт потребует наличия профессионального оборудования. При наличии всего необходимого оборудования, диагностика и восстановление форсунок дизельного двигателя производятся в несколько этапов.
1. Вне зависимости от масштабов проводимых работ, первым делом производится обязательная прочистка форсунок. После этого, выполняется визуальная диагностика рабочих компонентов системы на предмет механических повреждений.
В ходе диагностики, важнейшим прибором остается манометр, который позволяет определить давление впрыска. Как известно, именно данный параметр свидетельствует о правильной или нарушенной функции форсунок. Помимо этого, манометр позволяет получить сведения о ходе иглы распылителя.
2. Следующим этапом происходит проверка формы распыления ДТ. Для того, чтобы определить уровень герметичности детали, давление снижают примерно на двадцать бар. Более точные сведения о состоянии совокупности позволяют получить современные диагностические приборы. После проведения диагностики, принимается решение о восстановлении или замене поврежденного элемента двигательной совокупности.
В большинстве случаев, незначительные отклонения от нормы устраняются путем прочистки форсунок. Загрязненная форсунка препятствует правильному распылению смеси, в связи с чем нарушается правильная работы движка. Содержание посторонних примесей в составе мотора, неизбежно приводит к сбою функции иглы и нарушению формы распыления. В таком случае, форсунка требует обязательной чистки.
Чистка форсунок может производиться с помощью специального оборудования или вручную. В условиях специализированных мастерских чистка форсунок производиться на профессиональных стендах. При прочистке деталей в условиях гаража, применяют самодельные устройства или обычные щетки.
В случае если ДВС укомплектована гидромеханическими форсунками, то одна из характерных неисправностей является поломка распылителя или иглы. В данном случае, неисправный элемент необходимо заменить на новый. Если в ходе диагностике было выявлено повреждение корпуса, то необходимо произвести замену кожуха, в то время как сам распылитель можно сохранить.
Удачи в обслуживании и ремонте дизельного двигателя!
Материалы: http://carmend.ru/engine/principy-remonta-forsunok-dizelnogo-dvizhka.html
3 ≫
-
Кратко об устройстве и принципе работы
Н а двигателях с Common Rail применяют форсунки двух типов – электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние, к слову, можно назвать «Феррари среди дизельных форсунок». Аналогия не случайная, учитывая скорость срабатывания – но об этом ниже.
Начнем же с электромагнитных форсунок.
Кратко описать их конструкцию можно так: есть корпус, внутри которого установлен соленоид, клапан-мультипликатор и плунжер, воздействующий на иглу, установленную в корпус распылителя.
Разумеется, все это дополняют каналы подвода и отвода топлива. Принцип работы следующий: топливо по каналам высокого давления от топливной рампы подводится к игле в район ее контакта с распылителем и в полость над плунжером, который благодаря этому же давлению поджимает иглу к посадочному месту. В необходимый момент соленоид поднимается и открывает клапан-мультипликатор, соединяя полость над плунжером со сливным каналом. Так как давление над плунжером резко снизилось, неизменно высокое давление, создаваемое вокруг иглы, поднимает ее, и происходит процесс впрыска топлива в цилиндр. Как только соленоид возвращается на место и клапан закрывается, давление над плунжером восстанавливается, что способствует мгновенному закрытию распылителя иглой.
У пьезоэлектрической форсунки суть работы такая же, только исполнение «немного» другое.
В ее конструкцию дополнительно внедрен гидрокомпенсатор – посредник между пьезоэлементом и клапаном-мультипликатором. В остальном – детали почти те же, что и в электромагнитных форсунках. Прелесть работы этой конструкции в том, что при подаче тока к пьезоэлементу он изменяет свои геометрические параметры за 0,1 мс. Подобное быстродействие позволяет разделить один цикл впрыска топлива на несколько стадий, причем сохранив настолько точную дозировку, что ни одна капля дизтоплива не прольется зря.
Для понимания: один цикл впрыска разделен на три составляющие – предварительный впрыск, основной и завершающий. В предварительной части впрыскивается совсем небольшое количество топлива (до 2 мл), чтобы немного прогреть и подготовить воздух в цилиндре к впрыску основной части топлива. Тогда же происходит выравнивание давления внутри цилиндра. Основной впрыск топлива говорит сам за себя и не нуждается в описании. А вот завершающий впрыск небольшого количества топлива необходим для дожигания остатков топливовоздушной смеси. Второй смысловой нагрузкой завершающего впрыска является способствование очистке и регенерации сажевого фильтра.
Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят
С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно.
Итак, теперь стало окончательно ясно: выигрыш пьезофорсунки в том, что за каждую составляющую одного цикла она может в предельно короткий промежуток времени впрыснуть топливо несколько раз. Благодаря этому можно добиться настолько плавной работы дизельного двигателя, что отличить его от бензинового собрата будет практически невозможно.
Что может поломаться и почему
Говоря о поломках и неисправностях, начнем тоже с электромагнитных форсунок. Как было сказано в предыдущей статье, самый главный враг дизельной аппаратуры в целом и форсунок в частности – это плохое качество топлива и… вода. Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и банальный износ.
Одной из очень распространенных неисправностей является износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. Неплотное закрытие жиклера приводит к утечкам топлива в сливную магистраль – а недостаток давления над плунжером может привести к утечкам через распылитель форсунки. Если нет утечки через иглу, но есть утечка через сливной канал, то зачастую автомобиль будет глохнуть под нагрузкой. Усадка иглы, плунжера, неправильная регулировка или ее отсутствие в принципе может привести либо к недоливу, либо к переливу топлива. Как следствие – перебои в работе (мотор «троит») и/или белый дым на холостых оборотах.
Также может потерять свою жесткость прижимная пружина иглы. Коррозия станет причиной подклинивания клапана мультипликатора. Проблемы с соленоидом, который открывает клапан на выпуск, точно не добавят устойчивости работы ДВС. Другими словами, все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя настолько, что грешным делом начнешь думать о переходе на агрегат, поглощающий бензин.
Ремонт блока цилиндров: как это делается
Итак, мы подошли к финишной прямой. В нашем двигателе Mitsubishi 4М41, который проехал полмиллиона километров, после ремонта головки блока цилиндров и цепного привода ГРМ осталось разобраться с кривошипно-шатунным.
Неисправности у пьезофорсунок приблизительно те же, что и у более «старой» конструкции. Однако из-за усложнения управляющего элемента ко всему может добавиться, например, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. Запустить двигатель в таком случае у вас вряд ли получится. Про неисправность пары игла-распылитель мы сказали выше, но добавить можно, что если форсунка льет сильно, то дым будет, как из печи – черный и обильный. Редко, но бывает, что сам пьезоэлемент теряет в своих свойствах – в таком случае двигатель будет банально троить или вообще потеряет тягу.
О закоксованности распылителя упомянем, так сказать, «для протокола», так как это довольно очевидная, хоть и не менее важная неисправность.
Работы поэтапно
Если ваш двигатель начал работать ненормально (а к ненормальности относится в том числе белый или черный дым из выхлопной трубы), то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику. И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта.
Первым делом форсунку устанавливают на специальный стенд, благодаря которому можно проверить ее базовый функционал – не травит ли топливо через сливную магистраль, а если травит, то под каким давлением.
Если на этом стенде все окажется в порядке, форсунку установят на более серьезное оборудование, которое имитирует работу на двигателе, с подсоединенным ТНВД и топливными патрубками высокого давления, а также всевозможными датчиками. Здесь автоматика поэтапно выполнит замеры всех параметров форсунки, что даст понимание возможных проблем и их причин.
После того, как мастер убедится в неисправности форсунки, ее отправляют в ультразвуковую ванну, чтобы очистить распылитель от нагара.
Затем форсунку устанавливают на специальный стенд для разборки, предварительно подобрав калибр нужной размерности.
Мастер предельно осторожно разбирает сначала верхнюю часть форсунки (если она электромагнитная). Осторожность необходима потому, что ряд деталей форсунки имеет довольно небольшие размеры – например, регулировочная шайба или стопорное кольцо.
Затем мастер извлекает мультипликаторный клапан и продолжает разборку – теперь уже нижней части форсунки.
Все извлеченные составляющие кладем в специальную ванночку и отправляем прямиком под микроскоп.
Только через окуляр этого нехитрого вооружения глаза можно разглядеть царапины, задиры или износ контактных поверхностей. То, что не поддается глазу – например, усадка пружины иглы – измеряется при помощи специального оборудования, которое позволяет определить жесткость пружины под нагрузкой и без нее.
При помощи электронного индикатора измеряется ход соленоида.
Проверяется каждая шайба и стопорное кольцо, осматриваются и обмеряются все втулки.
Далее все, что касается задиров на мультипликаторе или игле, говорит нам о том, что надо заменить элемент новым. Есть умельцы, которые пытаются их шлифовать, и им это даже удается, но «это не наш метод». Чтобы после ремонта форсунки дать гарантию ее надлежащей работы, такие ответственные элементы все же лучше заменить.
Производителей форсунок можно мысленно поблагодарить за то, что все необходимые для ремонта элементы форсунки имеются в продаже. Хотя есть и такие производители (мы, разумеется, не будем называть их имя и показывать пальцем), которые не выпускают комплектующих для ремонта. В таком случае после испытаний на стенде и выявления неисправностей мастер лишь констатирует несоответствие норме и возвращает растерянному клиенту деталь: ему поможет лишь замена форсунки в сборе.
Завершающие работы
Заменив все, что требует замены, мастер собирает форсунку. Но жизнь была бы слишком скучна, если бы не необходимость в регулировке собираемого механизма.
Это довольно трудоемкая задача: нужно собрать какую-то часть и измерить индикатором. Если размер не попадает в допустимый диапазон – снова разобрать и отрегулировать шайбой или стопорным кольцом.
Эти процедуры повторяются последовательно до полной сборки форсунки. Кстати, затягиваются верхняя и нижняя часть форсунки с предельно строгим соблюдением требуемого момента затяжки – на помощь приходит динамометрический ключ.
Единственная «отдушина» для мастера – это база данных в компьютере, в которой хранится вся справочная информация на все возможные конструкции форсунок. Ввел номер детали в поисковое окно – и все данные как на ладони, в том числе что и чем регулируется. Отрегулировав все, что нужно отрегулировать, собранную форсунку снова отправляют на стенд диагностики.
Там ее «погоняют» на всех режимах работы и выдадут вердикт о качестве работы мастера. Отремонтированную деталь запакуют в плотный пакет и отправят на склад, пока за ней не придет счастливый, но чуть мрачноватый после посещения кассы хозяин.
В завершение
Дизельный двигатель – одна из самых противоречивых тем в автомобильной среде. Отличная тяга и небольшой расход в сочетании с очень дорогой топливной аппаратурой и недешевым обслуживанием делают выбор автомобилиста крайне сложным. Да, при внимательном, если не сказать «трепетном», отношении к топливным фильтрам, качеству топлива и процессу эксплуатации автомобиля дизель воздаст вам сторицей – но на сколько вас хватит эксплуатировать автомобиль в режиме «внимание, как к ребенку»? Отвел глаз, заправился на незнакомой станции – и привет распылителям. Машина постояла месяц на стоянке – и форсунку без поломки не извлечь. Суммируя все вышесказанное, можно подытожить: да, владельцам дизельных автомобилей приходится куда тяжелей с обслуживанием и эксплуатацией. Но когда ты мчишься груженым в горку на повышенной передаче без малейшей запинки, то забываешь о таких «мелочах», как ремонт Common Rail .
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
8 комментариев
Вот не собирался комментировать ????
> "И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта."
А это точно корректно по отношению к автовладельцу? Так-то стоимость демонтажа дизельных форсунок очень неплохо ударяет по карману. Как разруливаются ситуации, когда ошибки появились, форсунки сняли и проверили, но подозрения не оправдались? За чей счет банкет? ????
Евгений, последнее слово за автовладельцем. Невозможно предугадать всего, даже сканер не даст Вам 100%-й гарантии обнаружения причины неисправности. Хотя с другой стороны, развитие технологий сейчас достаточно, чтобы более или менее точно локализовать неисправность. К слову, если на дизеле проблемы с топливной аппаратурой, форсунки все равно посоветуют снять и проверить, так как одна маленькая соринка может наделать беды во всех элементах системы. Мало того, дополнительным огорчением для владельца может стать факт необходимости замены топливных патрубков высокого давления после их снятия (не на всех марках), так как это предписывает заводская инструкция по ремонту автомобиля.
И вправду, укажите производителей неремонтопригодных форсунок.
Так же интересна степень огорчения у кассы в евровом эквиваленте - сколько же ориентировочная стоимость для восстановления бмв'шных, например, форсунок? На моем 3.0sd X5 три уже хромает, три на очереди. Новые 6шт покупать смысла не вижу покуда восстановление может обойтись втрое дешевле.
Проблемными в плане комплектующих являются Denso и Siemens, эти фирмы в принципе не выпускают оригинальных комплектующих для своих форсунок. В принципе можно и их постараться восстановить или отреставрировать, но если возникнет потребность в запчастях, то здесь будут проблемы.
Что касается стоимости. Она разнится в зависимости от того, что придется делать с форсункой, если, например, восстановление без замены распылителя, то ориентировочно 90 евро/шт., если полноценный ремонт с заменой основных составляющих, то цена может возрасти до 140 евро. Это что касается Х5-го. Опять же, это приблизительные цены.
Александр, благодарю за ответ!
Не могли бы вы поделиться контактными данными непосредственно этой фирмы, ход работы которой вы описали ? Кстати, спасибо за статью ????
Мастер Сервис (MSG), к.т. +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).
У них , конечно больше филиалов, думаю связаться и найти подходящий для себя сможете без проблем. Спасибо.
Не знаю что это за ремонт если не меняется распылитель. У нас на работе механики регулярно перебирают и опрессовывают форсунки на стенде.
"Хотя есть и такие производители (мы, разумеется, не будем называть их имя и показывать пальцем), которые не выпускают комплектующих для ремонта."
Наоборот нужно ткнуть пальцем в этих нехороших производителей, чтобы их продукцию покупатели обходили стороной.
Кроссовер Lynk&Co 01 собрал 6 000 заказов за 137 секунд
Новая марка Lynk&Co создана китайской компанией Geely. Бренд уже представлен в Поднебесной, а в будущем его планируют вывести на рынки…
Альтернатива DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas
Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/ot-vody-i-ot-ezdy-pochemu-lomayutsya-dizelnye-toplivnye-forsunki-i-kak-ih-remontiruyut