1 ≫
-
Неисправность, внешнее проявление и причина
Инструмент и принадлежности
Бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводе
Убедиться в целостности прокладок между фланцем карбюратора, коллектором и блоком цилиндров. При необходимости подтянуть крепления или заменить прокладки
Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка
Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров
Проверить правильность присоединения проводов
Нет искрообразования в свечах
Проверить исправность проводов свечей. Зачистить контакты прерывателя. Если неисправность не устраняется, заменить магнето
Ключ гаечный 8×10, ключ накидной 21×24, отвертка, напильник со щупом
Неисправность, внешнее проявление и причина
Инструмент и принадлежности
Неправильно установлен угол опережения зажигания
Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2
Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертки
Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке при прокручивании коленчатого вала):
не отрегулированы зазоры в клапанах
Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 8.3.2
Коловорот, головка сменная 17, ключи гаечные 12×14 (2 шт.), ключ накидной 21×24, щуп
изношены поршневые кольца
Заменить поршневые кольца
прогар прокладки под головку цилиндров
Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать, см. подраздел 7.7 и п.8.3.2
Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка
Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями
Засорился топливопровод или карбюратор, топливо поступает неравномерно
Промыть бензином или прочистить трубку от бензобачка к карбюратору, промыть фильтр отстойника и карбюратор см. подраздел 7.7
Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость
Бедная или богатая смесь («хлопки» в карбюраторе – при бедной смеси; «хлопки» в выхлопной трубе – при богатой смеси)
Промыть карбюратор, продуть сжатым воздухом топливные каналы, воздушный канал системы холостого хода и жиклер-распылитель главной дозирующей системы
Ключи гаечные 12×14, 17×19, отвертка, емкость
Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем - двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу)
Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2
Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка
Пропуск зажигания или слабая искра
Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать,
Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка
Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора
Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора, см. п. 8.3.2. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулировать изменением натяжения пружины регулятора
Ключи гаечные 8×10, 12×13, пассатижи
Неисправность, внешнее проявление и причина
Инструмент и принадлежности
Богатая смесь (черный дым из выхлопной трубы)
См. неисправность «Двигатель не развивает полной мощности. »
Попадание масла в камеру сгорания (сизый дым из выхлопной трубы)
Проверить уровень масла в картере. Если уровень окажется выше нормативного, слить излишек. Если при нормальном уровне масла двигатель работает с выхлопом синего дыма и выбросом капель масла в выхлопную трубу, необходимо разобрать двигатель, проверить исправность поршней, цилиндров, поршневых колец. Неисправные детали заменить
Ключи гаечные 12×14, 32×36, воронка, емкость
Не отрегулированы клапаны
(стук клапанов прослушивается на малых оборотах двигателя и характеризуется как легкий металлический стук)
Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 8.3.2
Коловорот, головка сменная 17, ключи гаечные 12×14
(2 шт.), ключ накидной 21×24, щуп
Преждевременные вспышки (вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе под нагрузкой)
Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 8.3.2. Бензин должен быть соответствующей марки
Ключи гаечные 8×10, 12×14, отвертка
Большой зазор между поршневым пальцем и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук поршневого пальца напоминает слабые четкие удары легкого молотка о наковальню; лучше всего стук прослушивается при изменении частоты вращения)
Заменить изношенные детали
Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками (стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, хорошо прослушивается по всей высоте блока; стук хорошо слышен при переводе двигателя с малой частоты вращения на большую)
Заменить изношенные детали
Муфта сцепления пускового двигателя не включается (пробуксовывает)
Муфта сцепления разрегулировалась (под воздействием кулачков ведущий диск не зажимается)
Отрегулировать муфту сцепления и ее привод, см. п. 8.3.2
Ключи гаечные 12×13, 12×14, 17×19, линейка
Неисправность, внешнее проявление и причина
Инструмент и принадлежности
Замаслены фрикционные накладки
Промыть бензином, см. подраздел 7.7
Ключи гаечные 12×14, 22×24, ключ с присоединительным квадратом, головка сменная 22, масленка, емкость
Износились фрикционные накладки
Снять пусковой двигатель, разобрать муфту сцепления, заменить диск с накладками
Отрегулировать натяжение пружины защелок муфты механизма включения, см. п. 8.3.2
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ
Услуги
Узлы трактора
Разное
тел: (351) 235-68-32, 8-912-403-30-50, 8-922-730-56-09
Материалы: http://uraltraktor.ru/Neispravnosti-puskovogo-dvigatelya-T-170-B-10-D-160-D-180.html
2 ≫
-
Год издания: 1986
Описаны особенности конструкции и возможные неисправности различных модификаций трактора Т-130, освещены последовательность разборки и сборки узлов, технологические процессы ремонта деталей, указаны оборудование и приспособления, применяемые при ремонте. Приведены технические условия на контроль и сортировку основных деталей, ремонт, сборку и испытание механизмов; рассмотрены приспособления и стенды, применяемые при ремонте.Для трактористов, механиков и рабочих, занимающихся эксплуатацией и ремонтом трактора Т-130.
Гусеничный трактор Т-130 и его модификации являются тракторами общего назначения и эксплуатируются в агрегате с бульдозерами, скреперами, рыхлителями и другими строительно-дорожными машинами. Компоновка трактора выполнена по типу полурамной конструкции с полужесткой подвеской остова, с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии, над которой установлена кабина водителя. Передача от вала двигателя к ведущим колесам осуществляется через трансмиссию механического типа. Управление механизмами трансмиссии комбинированное — механическое и гидрофицированное. Ходовая часть состоит из двух ходовых тележек, гусеничных цепей и балансирного устройства и связана с остовом трактора в трех точках посредством шарниров.
Гидравлическая система управления агрегатируемыми орудиями универсальная, раздельно-агрегатная, с двумя типами навесных систем передней и задней.
На тракторе установлена восьмискоростная коробка передач, обеспечивающая максимальное тяговое усилие трактора (на первой передаче) до 88,2 кН при скорости движения 3,7 км/ч. Первая передача является резервной и используется для работ, где требуется пониженная технологическая скорость. На тракторах с задней навесной системой в целях предотвращения ее разрушения работа на первой передаче не допускается.
Двигатель трактора четырехцилиндровый четырехтактный дизель с наддувом от турбокомпрессора, с объемно-пленочным смесеобразованием в камере, расположенной в днище поршня. Для снижения вибрации двигатель снабжен уравновешивающим механизмом.
Блок цилиндров — с вставными гильзами, головка блока общая на два цилиндра, с двумя клапанами на каждый цилиндр: впускным и выпускным. Соединение головки с блоком уплотняется медно- асбестовой прокладкой. Картер двигателя состоит из двух половин, передняя его часть может быть снята без снятия двигателя с трактора.
Коленчатый вал пятиопорный, с центробежной очисткой масла в высверленных полостях шатунных шеек. Коренные и шатунные подшипники имеют тонкостенные сталеалюминиевые взаимозаменяемые вкладыши.
Топливный насос секционный, четырехплунжерный, с центробежным всережимным регулятором и пластинчатым корректором подачи топлива; на насосе имеется работомер, показывающий моточасы работы дизеля.
Топливные фильтры грубой очистки — с сетчатым фильтрующим элементом, тонкой очистки — с двухслойными фильтрующими сменными элементами из хлопчатобумажной пряжи.
Форсунки — закрытого типа, с пятью распыливающими отверстиями.
Воздухоочиститель — с двумя ступенями очистки воздуха; первая ступень — мультициклонный очиститель с эжекционным автоматическим удалением пыли, вторая —фильтр со сменными бумажными фильтрами-патронами.
Уравновешивающий механизм имеет корпус с бронзовыми втулками — опорами двух противовесов с зубчатыми венцами, которые приводятся во вращение от шестерен привода масляного насоса. Центробежная сила, развиваемая вращающимися грузами на противовесах, уравновешивает момент от сил инерции второго порядка постунательно-движущихся масс поршневого комплекта.
Смазочная система двигателя комбинированная — под давлением от шестеренного масляного насоса и разбрызгиванием. Масло забирается нагнетательной секцией масляного насоса из средней части картера и через маслоприемник, маслораспределительную плиту подается к центробежному фильтру, откуда по маслопроводу — в коренные подшипники коленчатого вала, а по каналам в коленчатом валу — в полости шатунных шеек, где, очищаясь за счет центробежной силы при вращении шейки, поступает в зазоры шатунных подшипников и по каналу в стержне шатуна к поршневому пальцу. Часть масла из верхней головки шатуна по двум каналам в ней впрыскивается на днище поршня, охлаждая его.
По трубкам и высверленным каналам масло под давлением поступает для смазывания подшипников уравновешивающего механизма, переднего подшипника распределительного вала, регулятора и других механизмов двигателя. Масло, вытекающее из зазоров кривошипно шатунного механизма, разбрызгивается и масляным туманом смазывает гильзы цилиндров, поршни, шестерни и другие вращающиеся детали двигателя. Масло, стекающее в картер двигателя, двумя откачивающими секциями масляного насоса перекачивается из передней и задней частей картера в его среднюю ванну, откуда нагнетательной секцией снова подается для смазывания механизмов дизеля. Нагретое в двигателе масло охлаждается в масляном радиаторе. Детали пускового двигателя смазываются разбрызгиванием масла, заливаемого в поддон этого двигателя.
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса. Температура охлаждающей воды регулируется автоматически двумя термостатами и с помощью шторки перед радиатором. В зимнее время температура воды регулируется теплым чехлом, надеваемым на капот трактора. Вода центробежным насосом подается по патрубкам в блок цилиндров и головку пускового двигателя, из которого отводится в головки цилиндров дизеля. Из водораспределительной камеры по отверстиям в стенке блока вода проходит к каждому цилиндру, охлаждает их гильзы и по отверстиям в верхней стенке блока поступает в головки цилиндров через стаканчики-дефлекторы, которые направляют струи воды на охлаждение межклапанных перемычек и втулок форсунок.
Из головки цилиндров вода по водоотводной трубе поступает в трубчатый радиатор, где воздушным потоком от вентилятора охлаждается и из нижнего коллектора радиатора снова поступает в водяной насос. Когда вода еще не нагрета, клапаны термостата закрыты и вода по перепускной трубе перепускается во всасывающую полость водяного насоса, минуя радиатор. По мере нагревания воды клапаны термостатов открываются и вода поступает в радиатор, где охлаждается, проходя по трубкам.
Пуск тракторных двигателей Д-160, Д-160Б осуществляется от четырехтактного двухцилиндрового бензинового пускового двигателя. Пуск двигателя Д-160-14 производится электростартером от системы электрооборудования напряжением 24 В.
Трансмиссия трактора механическая , многоступенчатая свосьми- скоростной коробкой передач, обеспечивающая максимальное тяговое усилие трактора 128,3 кН при скорости движения 2,51 км/ч.
Муфта сцепления — фрикционная, постоянно замкнутая, с двумя ведущими и ведомыми дисками. На верхний вал коробки передач вращение от муфты сцепления передается через карданный вал и зубчатые муфты. Выключение муфты, разъединение дисков облегчается гидравлическим сервомеханизмом.Коробка передач восьмискоростная, прикреплена к передней стенке корпуса бортовых фрикционов; коробка четырехвальная, с шестернями постоянного зацепления. На промежуточных валах шестерни установлены на шлицах, на верхнем и нижнем валах — свободно вращаются на чугунных втулках. Переключение передач осуществляется двумя рычагами: правым рычагом включается задний ход и диапазоны переднего хода Нормальный и Ускоренный, левым рычагом переключаются скорости движения.
Главная коническая передача передает вращение от продольно расположенного нижнего вала коробки передач на поперечный вал главной передачи.
Бортовые фрикционы прикреплены к поперечному валу главной передачи; на наружных барабанах фрикционов установлены ленточные тормоза. Фрикционы и тормоза управляются механизмом поворота. Для снижения усилия выключения фрикционов имеется гидравлический сервомеханизм. Главная передача и бортовые фрикционы размещены в сварном корпусе.
Бортовой редуктор (правый и левый) двухступенчатый с двумя парами прямозубых цилиндрических шестерен, закрытых снаружи кожухом, прикрепленным к корпусу бортовых фрикционов. Для исключения вытекания масла из редуктора на ступице и полуоси шестерни установлены лабиринтные и гребенчатые уплотнения, Шестерни, валы, подшипники коробки передач и главной передачи смазываются — под давлением и разбрызгиванием — маслом, поступающим от насоса, установленного на корпусе коробки передач и приводимого во вращение от шестерни на первом промежуточном валу. Масло фильтруется в отдельном фильтре и охлаждается в масляном радиаторе, установленном позади масляного радиатора двигателя. Шестерни и подшипники бортового редуктора смазываются разбрызгиваемым маслом, залитым в кожух редуктора.
Ходовая тележка трактора имеет пять опорных и два поддерживающих катка. Натяжение гусеницы производится гидравлическим механизмом. Болотоходный трактор Т-130МБ в ходовой тележке имеет семь опорных катков, уширенные башмаки гусениц. Первая передача этого трактора заблокирована путем установки втулки- упора, исключающей возможность перемещения валика с вилкой в сторону включения первой передачи.
Гидравлическая система управления механизмами трактора и агрегатируемыми орудиями состоит из гидронасоса и сервомеханизмов управления муфтой сцепления и бортовыми фрикционами, гидронасоса управления навесными и приценными орудиями, двух гидробаков с фильтрами, расположенными в соединяющей баки трубе, двух гидроцилиндров управления ножом бульдозера, распределителя, задней навесной гидравлической системы, монтируемой на задней стенке корпуса бортовых фрикционов, трубопроводов и соединительных муфт. Оснащение трактора указанными гидроагрегатами производится в зависимости от использования трактора на различных работах.
Трактор Т-130М является модернизированным трактором Т-130 и отличается от последнего большим тяговым усилием на первой передаче, а именно 128,3 кН при скорости движения 2,51 км/ч вместо 88,2 кН при скорости 3,7 км/ч на первой передаче трактора Т-130, а также установкой на дизеле Д-160 пускового двигателя П-23У вместо пускового агрегата ПА-700. Пусковой двигатель П-23У по большинству деталей унифицирован с пусковым двигателем П-23, установленным на дизеле Д-108 тракторов Т-100М и Т-100МЗ.
Материалы: http://www.avtogran.ru/index.php/ru/2009-11-11-08-09-30/914
3 ≫
-
Продолжение таблицы 8.1
Неисправность, внешнее проявление
Инструмент и принадлежности
Бортовые фрикционы не выключаются (трактор плавно не поворачивает)
Увеличенный свободный ход рычага механизма управления поворотом
Отрегулировать, см. п. 8.3.4 Если регулированием неисправность не устраняется, проверить степень износа деталей механизма поворота и, при необходимости, заменить их
Ключи гаечные 17×19, 22×24, 27×30, 32×36, пассатижи, линейка
Бортовые фрикционы пробуксовывают (трактор самопроизвольно поворачивает)
Замаслены фрикционные диски
Промыть, см. подраздел 7.7
Ключ трещоточный, ключ с присоединительным квадратом, головки сменные 14, 19, головка специальная 19, емкость
Толщина пакета дисков бортового фрикциона меньше, чем 89 мм
Восстановить толщину пакета дисков до 95–100 мм, добавив несколько ведущих дисков со стороны нажимной тарелки бортового фрикциона
Нет свободного хода рычага механизма управления поворотом
Отрегулировать см. п. 8.3.4
Ключи гаечные 17×19, 22×24, 27×30, 32×36, пассатижи, линейка
Заедание вертикальных валиков управления бортовыми фрикционами
Устранить причину заедания
Повышенный шум конических шестерен главной передачи
Проверить правильность регулировки осевого зазора вала большой конической шестерни (см.
п. 8.3.3). Если дефект не устраняется, проверить правильность регулировки размера (83,9 ± 1) от торца конической шестерни до привалочной плоскости коробки передач (перед проверкой необходимо сдвинуть вал до упора внутрь коробки передач). Размер регулировать изменением количества прокладок под фланцем корпуса подшипников нижнего вала коробки передач. Изношенную пару заменить (замена только одной из конических шестерен не допускается)
Тормоза не включаются или не обеспечивают крутого поворота трактора
Замаслены тормозные накладки
Промыть отделения бортовых фрикционов, не выключая фрикционы, см. подраздел 7.7
Ключ трещоточный, ключ с присоединительным квадратом, головки сменные 14,19, ключ гаечный 17×19, емкость
Продолжение таблицы 8.1
Неисправность, внешнее проявление
Инструмент и принадлежности
Неправильно отрегулированы тормоза
Отрегулировать. См. п. 8.3.3
Повышенный нагрев тормозных лент и наружного барабана
Неправильно отрегулированы тормоза
См. неисправность «Тормоза не включаются…»
Установлена коробленая тормозная лента
Увеличенный свободный ход рычага механизма управления поворотом (неполное выключение бортового фрикциона при крутом повороте трактора)
См. неисправность «Бортовые фрикционы не выключаются»
Гаечные ключи 12×14, 17×19, 32х36, пассатижи, линейка
Подтекание масла через уплотнения бортовых редукторов
Дефекты, срезы, разрывы резиновых колец
Заменить резиновые кольца годными
Дефекты, разрывы манжет уплотнений
Притереть диски уплотнений
Механическая трансмиссия
Не включается передача при выключенной муфте сцепления, не передвигается рычаг управления
Проверить регулировку блокировочного механизма и при необходимости отрегулировать его при включенной муфте сцепления, см. п. 8.3.4
Гаечные ключи 12×14, 17×19, 32×36, пассатижи, линейка
Самопроизвольно выключается передача во время работы под нагрузкой
Проверить регулировку блокировочного механизма и, при необходимости, отрегулировать. Если после регулирования неисправность не устраняется, проверить
правильность регулировки зазора 0,3+1,2 мм между торцами валиков механизмов переключения передач и крышками при включенных передачах – неполное включение передач. Отрегулировать зазор, проверить размер (29 ± 1) мм между торцом валиков механизмов переключения и торцом малой бобышки при нейтральном положении рычагов – неполное выключение передач (рис. 9.31).
Продолжение таблицы 8.1
Неисправность, внешнее проявление
Инструмент и принадлежности
Проверить правильность установки и крепления вилок на валиках переключения передач, при этом в нейтральном положении валиков переключения передач муфты переключения передач должны быть выставлены на (по) размеры: (21,5 ± 0,8) мм для верхнего вала (27,5 ± 0,8) мм и (21,5 ± 0,8) мм для нижнего вала (рис. 9.30)
Возможные причины выключения передач
Износ торцов и рабочей поверхности зубьев муфт и шестерен
Заменить изношенные детали
Ослаблены пружины фиксаторов
Заменить ослабленные пружины
Значительный износ вилок и пазов муфт переключения, валиков переключения передач
Заменить изношенные детали
Затруднено переключение передач
Неполное выключение муфты сцепления
Отрегулировать муфту сцепления и привод управления муфтой, см. п. 8.3.4
Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, ключ гаечный 32×36, пассатижи, линейка
Замаслился диск тормозка
Промыть диск через открытый люк кожуха при включенном сцеплении, см. подраздел 7.7
Значительный износ вилок, муфт или валиков переключения передач
Заменить изношенные детали
Заедание валиков переключения передач
Устранить заедание валиков
Не отрегулирован блокировочный механизм
Отрегулировать, см. п. 8.3.4
Ключи гаечные 12×14, 17×19, 32×36, пассатижи, линейка
Перегревается масло в коробке передач
Грязное масло в системе или его уровень отличается от требуемого
Проверить уровень масла в коробке передач. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» нижней части унифицированной масломерной линейки. Если в системе грязное масло, заменить его. Перед заливкой чистого масла очистить маслоприемник масляного насоса, магнитную пробку и промыть фильтр
Ключ гаечный 50: ключ с присоединительным квадратом, головка сменная 32, ключ гаечный 22×24, деревянный скребок
Продолжение таблицы 8.1
Неисправность, внешнее проявление
Инструмент и принадлежности
В летний период эксплуатации не включен радиатор охлаждения масла трансмиссии
Проверить положение ЗИМА–ЛЕТО (положение упора и болта на рис. 7.6). При необходимости, включить радиатор в работу
Перекрыт один или несколько каналов подвода смазки к деталям коробки передач
Проверить отсутствие перекрытых каналов подвода смазки
Одновременное включение двух передач (при включении передачи дизель глохнет)
Смещение или изгиб вилок
Проверить и устранить неисправность
Отсутствие шарика в механизме блокировки
Восстановить работу механизма блокировки установкой шарика
Заедание шестерен на втулках
Снять механизм переключения, выключить бортовые фрикционы, затянув до отказа шаровые гайки тяг. Через люки проверить свободное вращение шестерен. Если шестерня вращается вместе с валом – перебрать коробку передач
Возможные причины заедания шестерен
Перекрыто или забито отверстие подвода смазки в штуцерах
Устранить обнаруженные неисправности
Вывернулся штуцер подвода смазки к нижнему валу
Поврежден хомут подвода смазки к верхнему валу
Засорен фильтр системы смазки и сетка маслоприемника
Не работает насос системы смазки
Нет давления масла в системе смазки
Возможные причины отсутствия давления в системе смазки
Не работает насос
Не затянуты болты фланца маслозаборника
Недостаточен уровень масла в системе смазки трансмиссии
Проверить уровень масла.
Уровень должен быть между метками «В» и «Н» нижней части унифицированной масломерной линейки
Продолжение таблицы 8.1
Неисправность, внешнее проявление
Инструмент и принадлежности
В системе смазки залито масло не по сезону
Залить масло пригодное к эксплуатации см. «Таблицу смазки»
Ключ гаечный 50, ключ с присоединительным квадратом, головка сменная 32, воронка, емкость
Не исправен датчик давления – на щитке приборов не загорается сигнальная лампа при работающем дизеле и включенной муфте сцепления
Проверить работу датчика давления
Подтекание масла из коробки передач
Большой уровень масла
См. неисправность «Возможные причины отсутствия давления в системе смазки»
Заменить поврежденные прокладки, зачистить забоины на привалочных плоскостях
Не затянуты болты крепления
Поврежден корпус коробки передач
Муфта сцепления пробуксовывает
Замаслены фрикционные накладки
см. подраздел 7.7
Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, головка специальная 19, емкость
Не отрегулирована муфта сцепления
Отрегулировать, см. п. 8.3.4
Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, ключ гаечный 32×36, пассатижи, линейка
Не отрегулирован свободный ход штока сервомеханизма и зазор между нажимным рычагом и штоком сервомеханизма
Отрегулировать, см. п. 8.3.4
Ключи гаечные 17×19, 22×24, 27×30, пассатижи, линейка
Муфта сцепления не выключается или педаль выжимается с большим усилием
Недостаточно рабочей жидкости в гидробаке
Долить до нормы. Уровень рабочей жидкости должен быть не выше оси верхнего смотрового окна при малой частоте вращения дизеля
Ключ гаечный 50, воронка
Не работает насос
Отремонтировать или заменить насос
Не работает сервомеханизм
Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и при необходимости отрегулировать, см. п. 9.4. Если после регулирования неисправность не устраняется, заменить сервомеханизм
Продолжение таблицы 8.1
Неисправность, внешнее проявление
Инструмент и принадлежности
Неправильно отрегулирован ход штока сервомеханизма
См. неисправность «Муфта сцепления пробуксовывает»
Воздух в гидросистеме управления
Устранить причину подсоса
Муфта сцепления не включается, педаль не возвращается в исходное положение или возвращается вяло
Не работает сервомеханизм
Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и, при необходимости, отрегулировать, см. п. 8.3.4
Заедание муфты выключения, рычагов привода управления муфтой, штока и поршня сервомеханизма
Устранить причину заедания
Повышенная вибрация механизма выключения муфты сцепления
Износ отверстия в ползуне 20 (рис. 9.28) муфты сцепления
Снять муфту сцепления, установить муфту выключения так, чтобы палец на фланце 2 входил в неизношенное отверстие ползуна
Рычаг механизма управления поворотом передвигается с большим усилием
Не работает сервомеханизм
Устранить неисправность или заменить сервомеханизм
Недостаточно рабочей жидкости в гидробаках
См. неисправность «Муфта сцепления пробуксовывает»
Не работает насос
8.2.5. Ходовая система
Нагревание опорных и поддерживающих катков, натяжных колес
Отсутствие смазки в катках, натяжных колесах
Смазать до выхода свежей смазки, см. «Таблицу смазки»
Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головка сменная 22, нагнетатель масла
Утечка масла из опорных, поддерживающих катков, натяжных колес, изношены торцовые уплотнения
Заменить манжеты, кольца уплотнений
Односторонний износ реборд катков или обода натяжного колеса
Отрегулировать положение колеса по колее, см. п. 8.3.5 «Регулирование колеи»
Материалы: http://remont-t170.ru/instrukciya-po-ekspluatacii-t-130/vozmozhnye-neispravnosti-i-sposoby-ih-ustraneniya-t130-t170-b10-prodolzhenie-2.html