Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra LX

1 ≫

Гидроциклы Ultra от компании Kawasaki знакомы всем любителям водных прогулок. О них очень много говорилось и писалось. Флагманские модели производителя обладают прекрасной мощностью, отличны в управлении. Некоторые из них оборудованы даже аудиосистемой. Соответственно и стоимость у них всех большая. Но среди модельного ряда есть гидроцикл, который привлекает внимание покупателя, имеющего средний доход. Это менее мощный, но с меньшей стоимостью гидроцикл, относящийся к среднему уровню, который идеально подходит для катания семей. Речь пойдёт о Jet Ski Ultra LX. Компания не занимается активной рекламой этой машины, но, всё же, хотелось бы остановиться на показателях её спецификации.

Технические характеристики

Jet Ski Ultra LX оборудоывн 4-хтактным 4-хцилиндровым двигателем, имеющим объём 1498см3 и мощностью 160лошадиных сил. Величина диаметра цилиндра составляет 83мм, хода поршня – 69,2мм. Гидроцикл длиной 3370мм и шириной 1193мм имеет снаряжённую массу 423кг. Объём топливного бака равен 78л, а общая вместимость багажа – 189л. Выпускается в чёрно-белой расцветке. Стоимость около 11,5тысяч долларов.

Надёжный корпус

Для начала хочется напомнить о некоторых сходствах с более дорогими и мощными гидроциклами этого модельного ряда. Корпус, имеющий V-образную форму, способен отлично проходить самые большие волны. Те сложные участки воды, которые другие гидроциклы проходят не совсем уверенно, Ultra способен показать фантастические результаты. Он с уверенностью выполняет все задания водителя, рассекая волны, при этом строго придерживается заданного курса. На неспокойной воде водитель чувствует себя очень уверенно благодаря надёжному и послушному гидроциклу. Но не только с сильным ветром и бурными волнами может справиться Ultra. Прекрасную езду он демонстрирует и на спокойной воде. Встроенные спонсоны корпуса способствуют входить в повороты с перенесённым весом на внутреннюю сторону машины. Подобно гоночной модели гидроцикл слушается водителя. Машина не оборудована системой регулирования трима, которая имеется у других гидроциклов. Но это никак не умиляет всех достоинств Ultra. Модель прекрасно преодолевает большие расстояния благодаря вместительному топливному баку. А объёмное багажное отделение в состоянии вместить в себя всё необходимое водителю и пассажирам. Проходя большие расстояния, гидроцикл не будет нуждаться в дозаправке. Поясничные опоры сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно. Благодаря многоуровневому мягкому сиденью, каждый сидящий сзади находиться чуть выше впереди находящегося, и может видеть всё происходящее. У водителя есть возможность регулировать угол наклона руля, что отлично подходит тем, кто предпочитает кататься стоя. Гидроцикл имеет подпружиненную посадочную ступеньку для удобной посадки из воды. Благодаря наличию информационного жидкокристаллического дисплея водитель имеет возможность контролировать работу машины. Левая сторона корпуса оборудована рычагом реверса.

Плюсы и минусы

Двигатель гидроцикла без интеркулера и нагнетателя, поэтому его мощность почти в два раза меньше, чем у топовых моделей. Но, несмотря на такие показатели, двигатель Ultra способен работать с большой производительностью. Он способен разгоняться до максимальной скорости 89км/ч. Гидроцикл способен резко стартовать с места, имея водомёт с отверстиями 155мм. Способен отлично справляться с буксировкой вейкбордистов и спортсменов на водных лыжах. Модель намного меньше расходует топлива, не имея нагнетателя. Соответственно и стоимость этого гидроцикла меньше, чем у моделей линейки. Для многих потребителей он станет привлекательным и выгодным вариантом.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-gidrocikla-kawasaki-jet-ski-ultra--235.html

2 ≫

Аквабайк построен на том же корпусе v-образного профиля (угол 22.5 градуса), что и флагман модельного ряда Ultra 250x. Корпус для большей устойчивости на высоких скоростях вытянут – Ultra LX на 7 сантиметров длиннее, чем Sea-Doo 4Tec GTX Wakeboard, но при этом уже и ниже. Kawasaki отмечает, что при проектировании корпуса, двигателя и размещении отдельных узлов учитывался опыт участия аквабайков Kawasaki в чемпионате IJSBA.

На гидроцикле установлен объемный двигатель – 1498 кубиков, с двумя верхними распредвалами, четыре цилиндра в линию, по четыре клапана на цилиндр. Весьма технологичный, почти автомобильный двигатель. В «голове» мотора лежат два распределительных вала (DOHC).

Впуск и выпуск спроектированы для максимальной отдачи двигателя, а блок управления надежно защищен от попадания влаги. Дроссель диаметром 60 миллиметров. Мощность двигателя - 160 л.с. Система охлаждения – забортной водой. Водомет также позаимствовали у старшей модели – одноступенчатый осевого типа, диаметром 155 мм. Импеллер трехлопастной, из нержавеющей стали. Система Kawasaki Smart Steering отслеживает угол поворота руля и обороты двигателя, поднимая обороты в момент поворота для того, чтобы новичкам было проще управлять. Система Smart Learning Operation – аналог системы Learning Key на гидроциклах Sea-Doo. Обучающий ключ предназначен для новичков и ограничивает максимальную скорость и обороты двигателя. Второй ключ предназначен для полноценного катания.

Руль настраивается по пяти позициям, позволяя каждому райдеру подобрать самую удобную для него настройку. Родной для Kawasaki цвет – зеленый, но для Ultra LX разработана схема окраски Jet White/Sunbeam Red, то есть красный и белый цвета. Ultra LX – аквабайк не малень кий. Его длина 337 сантиметров, ширина 119 см, а высота – 115. Такой вытянутый круи-зер, для достаточно длинных прогулок, чему способствует и топливный бак объемом 78 литров и внушительный объем багажных отделений – 200 литров. Часть этого пространства находится около руля и предназначена для размещения двух бутылочек с питьевой водой, остальной объем багажника расположен в задней части гидроцикла. Стоит отметить, что сухой вес гидроцикла – 380 кг. Этот показатель на уровне Sea-Doo GTX 4TEC Wakeboard 215, но у детища BRP масса обусловлена наличием системы наддува, а у Kawasaki двигатель атмосферный. Багажные отделения у «Кавы» больше, и топливный бак вмещает не 60 литров горючего, а 78.

Аквабайки Kawasaki на просторах нашей родины гости не частые. Ultra LX – это хороший выбор для семьи, которая желает выделиться – чтобы люди подходили и спрашивали: «Что за гидрик?» И, разумеется, «Ультра» это выбор лояльного клиента Kawasaki, ведь если у вас спортбайк Ninja или квадроцикл BruteForce, то брать себе аквабайк иной фирмы – моветон.

РЕЗЮМЕ

Аквабайк для поклонников техники Kawasaki, лояльных клиентов фирмы, а также для семей желающих выделиться из общей массы. Комфортная, удобная, устойчивая на высоких скоростях модель для катания втроем.

  • GTX 4 Tec Wakeboard 155 (215)
  • Kawasaki JetSki Ultra LX
  • HSR-Benelli R-Series Pro Edition
  • Yamaha FX Cruiser SHO
  • ShengQiGroup Jet Motor 800

НАШИ ПРОЕКТЫ

Перепечатка материалов RedSleds.ru разрешается только с письменного разрешения редакции при обязательной установке активной гиперссылки на сайт redsleds.ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой "по материалам журнала RedSleds.ru"

Свидетельство о регистрации ПИ №ФС2-8439 от 12 января 2007 года

Материалы: http://www.redsleds.ru/magazine/archive/05_2008_may/review_family_watercrafts/Kawasaki_JetSki_Ultra_LX

3 ≫

Гидроцикл среднего уровня, идеально подходящий для отдыха всей семьёй и поездок на большие расстояния

О серии Kawasaki Ultra было написано немало. Это поистине флагманская платформа с невероятной мощностью, управляемостью, а теперь даже с первой в индустрии аудиосистемой (Ultra 310LX). И ценник зачастую соответствующий. Однако в линейке есть менее мощные и более доступные модели. Да, Ultra LX не рекламируется так же активно, как его топовые братья, но у гидроцикла нет их цены, способной отпугнуть многих. Это отличный вариант для покупателя со средними доходами.

Прежде чем рассматривать отличия LX, примите во внимание многочисленные сходства гидроцикла с более крутыми моделями этого модельного ряда. В первую очередь это V-образный корпус, конструкция которого справляется даже с самыми большими волнами. На большинстве гидроциклов боязно выезжать, когда бушует ветер и волны, но за рулём Ultra чувствуешь себя уверенно и спокойно. Корпус предсказуемо и уверенно рассекает волны, никогда не отклоняясь от заложенного водителем курса и не подкидывая ему неприятных сюрпризов.

Но проворность на большой и неспокойной воде не умаляет веселья за рулём гидроцикла на ровной воде. Корпус со встроенными спонсонами ловко и легко слушается водителя: входите в поворот, перенося вес на внутреннюю сторону, и Ultra среагирует словно гоночная машина. Нет, здесь нет электронной системы регулировки трима, как у более дорогих моделей, которая выводит управляемость гидроцикла на новый уровень. Но откровенно говоря, вам вряд ли будет её так сильно не хватать, если только вы не испытываете гидроцикл по-полной, регулярно катаясь на пределе его возможностей.

Любите не гонять, а кататься на крейсерской скорости и преодолевать большие расстояния? Ultra LX отлично для этого подходит: объём багажных отделений составляет ошеломляющие 189 литров, а бензобак вмещает 78 литров топлива. Можно взять с собой всё необходимое и не рассчитывать, через сколько именно километров можно будет дозаправиться. Водителю и пассажирам понравится мягкое туристическое сиденье с поясничной опорой, на котором каждый из пассажиров сидит чуть выше впереди сидящего. Также радует пятипозиционная регулировка угла наклона руля, позволяющая удобно расположиться водителям разного роста и тем, кто чаще катается стоя, а не сидя.

Также гидроцикл оснащён подпружиненной посадочной ступенькой, удобным информационным жидкокристаллическим дисплеем и рычагом реверса с левой стороны.

Что касается отличий, то Ultra LX не оборудован нагнетателем и интеркулером, так что вместо сумасшедших 310 лошадиных сил, как у топовой модели линейки, гидроцикл выдаёт около 160 «лошадок», то есть около половины. Разница, конечно, большая, но это всё тот же двигатель Kawasaki объёмом 1498 кубических сантиметров. Без нагнетателя с этим мотором максимальная скорость гидроцикла составляет около 89 километров в час. Что важнее, с объёмом двигателя и 155-миллиметровым водомётом сохранился резкий старт и сила тяги гидроцикла с места. Это значит, что модель можно так еж эффективно использовать для вейкбординга, тюбинга и водных лыж.

Потребление топлива у гидроцикла экономичнее. Без прожорливого нагнетателя на борту Ultra LX не только дешевле, но и «кушает» меньше бензина.

А для нужного покупателя это намного более выгодный и привлекательный вариант.

Материалы: http://popmotor.ru/gidrotsikly/obzori-gidro/obzori-gidro-kawasaki/obzor-gidrotsikla-kawasaki-jet-ski-ultra-lx-2014/


Back to top