Обзор гидроцикла ​Yamaha Super Jet 2013

1 ≫

Yamaha Super Jet 2013 — это просто великолепная модель, которая предназначена исключительно для соревнований. А поэтому, если вы решили приобрести данный аппарат, то нужно понимать для обычных прогулок по воде он совершенно не подходит.

Большинство ценителей хорошей мототехники говорит о том, что большим плюсом есть небольшой размер гидроцикла, но при этом он кажется весьма подвижным. Именно таким и должен быть настоящий стоячий гидроцикл с хорошими техническими характеристиками.

YamahaSuperJet 2013 отлично подходит для сложных маневров и быстрой езды, ведь он молниеносно реагирует на все команды водителя и незамедлительно их выполняет. В данном случае именно водитель управляет транспортным средством, а не наоборот, что можно довольно часто встретить. Стоит отметить, что данная модель без особого труда может ехать сложным зигзагом между буев. Большим плюсом есть то, что гидроцикл очень четко придерживается указанного ему маршрута, тем самым показывая точность и уверенность в ходе.

Большую часть изменений производители воплотили в жизнь еще в 2008 году. Именно тогда конструкторы компании занялись расширением корпуса в передней части аппарата, а корму сделали более узкой. Стоит отметить, что подобные изменения очень хорошо отразились на гидроцикле. Одновременно с изменениями в корпусе, производители немного отодвинули реактивное сопло назад, а снизу установили прочный щиток, который бы защищал его от повреждений. Еще несколько хитростей позволили немного увеличить ту площадь корпуса, которая соприкасается с водой на поворотах. Это позволило полностью убрать плоский стиль прохождения поворотов, который раньше не нравился многим мотолюбителям.

Благодаря современному покрытию Hydro-Turf ноги водителя остаются в установленном положении и не скользят. Стоит отметить, что Yamaha Super Jet 2013 имеет небольшой кормовой изгиб, который позволяет значительно снизить нагрузку во время килевой качки. При этом стойка немного подпружинена, а соответственно нагрузка на нижнюю часть спины минимальная. Особое внимание производители обратили на то, чтобы можно было без проблем регулировать руль гидроцикла. Таким образом аппарат стал более отзывчивым, а управлять им стало проще.

Если говорить о двигателе гидроцикла, то здесь нет совершенно никаких изменений. Производители приняли решение установить двухтактный двигатель. Конечно, многие могут подумать о том, что такой двигатель — это уже прошлый век, но тем не менее со своей задачей гидроцикл справляется на отлично. Объем двигателя составляет 701 кубический сантиметр, также установлен двойной 38-миллиметровый карбюратор Mikuni, который ранее довольно неплохо себя зарекомендовал. Благодаря тому, что вся мощность передается на 144-миллиметровый водомётный движитель, то Yamaha Super Jet 2013 имеет весьма приличную тягу. Большим плюсом есть то, что подобные характеристики остаются актуальными не только в то время, когда гидроцикл двигается по прямой, но и на самых крутых поворотах.

Данная модель может без труда развить скорость до 72 километров в час. Многим подобная скорость может показаться смешной, но если учитывать, что водитель передвигается стоя, то этого вполне достаточно для того, чтобы получить огромное количество адреналина и удовольствия от поездки.

Если же вам все равно мало такой скорости, то есть возможность немного ее увеличить. Для этого достаточно после приобретения гидроцикла обратится в специальный сервис, где очень быстро решат вашу проблему.

Гидроцикл имеет очень красивую расцветку и она очень хорошо подчеркивает немного агрессивный характер Yamaha Super Jet 2013.

Материалы: http://amposter.com/aquabikenews/obzor-gidrocikla-yamaha-super-jet-2013.html

2 ≫

Дело техники

Стенд-ап, или, как его называют у нас, стоячий гидроцикл — это прежде всего «история про спорт». Пару часов езды на таком агрегате заменят тебе тренировку в спортзале: основная нагрузка здесь приходится на ноги и спину. Cтенд-ап идеально подходит, как для акробатических кульбитов, так и для просто «погонять». Yamaha SuperJet 700 — один из немногих выпускаемых стенд-ап аквабайков в мире и единственная стоячая модель в линейке гидроциклов Yamaha. Внутри у него 700-кубовый двухтактный двигатель мощностью 73 л.c. На первый взгляд немного, но за счет своего веса — всего 139 кг — и маневренности «Суперджет» может конкурировать с более мощными гидроциклами.

На суше

Освоить управление стоячего гидроцикла можно за пару дней, но без опытного инструктора тут не обойтись. В моем случае — это Чемпион России по аквабайку 31-летний Давид Джалагония и отец чемпиона — Александр Николаевич — председатель спортивной ассоциации водно-моторного спорта «Черное море». Давид объясняет на берегу технику безопасности. Последовательность такая:

1. Надень шлем и спасательный жилет. Вода — это, конечно, не асфальт, но в падении на большой скорости приятного все равно мало: ушибы, переломы и растяжение связок. В общем, лучше не рисковать.

2. Закрепи ремешок с чекой безопасности на спасательном жилете или надень его на запястье. Это нужно для того, чтобы после твоего падения в воду аквабайк не ушел в свободное плавание. Дело в том, что сама чека закрепляется в выключателе двигателя, который находится на руле, и, вылетая, глушит аппарат.

3. Держись подальше от мелководья. Гидроцикл движется за счет водомета — насоса, который засасывает воду из-под днища, а потом мощным потоком выбрасывает ее через узкое сопло. На мелководье в водомет могут попасть камни и мусор и повредить его.

4. Соблюдай дистанцию. В противном случае ты рискуешь столкнуться с другими аквабайкерами или проехаться по головам купающихся. Помни, что на большинстве гидроциклов отсутствуют тормоза — остановка происходит за счет сопротивления воды.

На воде

Cамое сложное для новичка — встать на «Суперджет». Особенности этого процесса уже в воде мне объяснил Александр Джалагония.

Ложишься животом на посадочную платформу гидроцикла. Возьмись за руль, оперевшись локтями на боковые стенки аквабайка. Плавно, указательным пальцем, нажимаешь на гашетку акселлератора и набираешь скорость. Когда машина станет устойчивой, не отпуская газ, подтягиваешься на руле и резким рывком встаешь на колени. Помни, что стенд-ап аквабайк устойчив только на ходу. Сбавишь обороты, гидроцикл завалится на бок — и ты уже за бортом!

Сначала я боялся открыть газ и набрать скорость, поэтому при каждой попытке встать на колени гидроцикл сбрасывал меня в воду. В какой-то момент я решил ездить лежа, но быстро понял, что это плохая идея. От такого катания уже через 15 минут начинает ныть спина и руки.

Получилось встать на колени — отлично! В молитвенной позе можно комфортно ездить и получать от этого удовольствие. В таком положении катайся до тех пор, пока не почувствуешь баланс.

Сколько времени займет этот этап — зависит только от тебя. Если до этого ты уже катался на чем-нибудь, что требует умения держать равновесие, то тебе будет проще освоиться со стенд-ап аквабайком.

Если стабильно катаешься на коленях — значит ты готов эволюционировать в «Аквабайкера Прямостоящего». В полуприсяде ставишь на посадочную платформу сначала ведущую ногу (та, которой ты обычно отталкиваешься, катаясь на коньках), потом другую и поднимаешься. Затем переставь ведущую ногу чуть вперед, а корпус занеси над рулем. Это сделает гидроцикл более устойчивым и не позволит ему лишний раз подпрыгивать на волнах.

Подняться с колен действительно не так просто, хотя бы потому, что на большой скорости делать это страшно, а на маленькой просто бессмысленно. Ты постоянно падаешь, материшься, пробуешь снова, опять падаешь. Мне удалось встать на «Суперджете» только под конец второго дня, но это определенно стоило натертых коленок и ноющих от усталости рук.

ни разу не на каком гидроцикле не катался(

хотя у знакомых имеются даже свои )))

надо исправить это недоразумение летом этого года!

На стоячем гидроцикле как-то не то кататься) Вот на обычном хорошо, со всеми удобствами, а тут постоянно в согнутом положении, как будто с больной спиной) Да и останавливаться на нем нельзя ввиду его неустойчивости, что тоже как-то не очень.

интересный спорт!Здорово интересно есть у нас где освоить??

Для развлечения и времяпровождения.

Прокатиться на таком аквобайке - это уже следующий этам развития. Пока еще ни разу не катался на обычном гидроцикле.

Да, такой агрегат требует основательной тренировки!

попробовать нужно как нибудь)

надо к вам работать пойти! вот это интересная работа!

Хорошо рассказали, теперь буду знать как управлять гидроциколом

Материалы: http://www.mhealth.ru/technics/garage/stoyak-v-xolodnoj-vode-uchimsya-upravlyat-akvabajkom/

3 ≫

Покупка стоячих гидроциклов – прерогатива гонщиков

Только посмотрите на линейку WaveRunner 2013 года, и внизу вы увидите знакомую модель – Super Jet. Но постойте, разве производство стоячих гидроциклов не прекратили в 2012 году? Для обычных покупателей ответ прост – да. Но если присмотреться к характеристикам Super Jet, можно увидеть маленькое отличие. Модель 2013 года предназначена исключительно «для соревновательных целей». В общем, если купить себе такую игрушку, постарайтесь найти местечко для тренировки и обещайте пользоваться ей только по назначению.

Думаете, подскочило ли количество выдаваемых гоночных лицензий?

Новый Yamaha Super Jet ещё доступен для покупки, но нужна лицензия гонщика.

Мне всегда нравился Super Jet, в основном, потому что он кажется маленьким и подвижным, каким и должен быть стоячий гидроцикл. Это хорошая модель для фристайла, которая будет легко и непринуждённо реагировать на команды водителя. Владелец управляет судном, а не наоборот. Причем Super Jet легко идет зигзагом промеж буев. Он чётко придерживается маршрута, демонстрируя точность и уверенный ход, соответствующие богатой истории модели, будучи при этом дружелюбнее моделей-предшественников. Большие изменения начались в 2008, когда конструкторы Yamaha расширили корпус спереди, но сузили его к корме. Можно легко убедиться, что изменения пошли судну на пользу. К тому же, реактивное сопло было отодвинуто чуть дальше назад и защищено прочным щитком снизу. Прочие ухищрения позволили увеличить площадь контакта корпуса с водой на поворотах, убрав тот плоский стиль прохождения поворотов, который присутствовал ранее.

Super Jet одинаково хорошо подходит для фристайла и заездов между буйками.

Покрытие Hydro-Turf не даёт ногам водителя скользить. Кормовой киктейл (изгиб) чуть снижает нагрузку при килевой качке, а стойка подпружинена, чтобы уменьшить нагрузку на нижнюю часть спины. Yamaha улучшают регулируемость руля, благодаря которой можно сделать судно более отзывчивым и лёгким в управлении.

Покрытие Hydro-Turf не даст случайно поскользнуться и упасть в воду.

Что касается двигателя, то секретов и сюрпризов здесь никаких нет. «Двухтактный» является почти ругательным словом по меркам 2013 года, потому решайте сами, что об этом думать. Тем не менее, нет сомнений, что движок с задачей справится. Все те же 701 кубический сантиметр и двойной 38-миллиметровый карбюратор Mikuni, уже показавшие себя в деле. Мощность отдается на 144-миллиметровый водомётный движитель, создающий приличную тягу. Радует то, что он действует не только на прямой, но и при прохождении поворотов. Максимальная скорость составляет около 72 километров в час (45 миль в час), но прежде чем жаловаться, примите во внимание тот простой факт, что стоя скорость ощущается совсем иначе. Если мощь имеется, а реактивная струя бьет, как надо, веселье гарантировано. Вряд ли вам будет не хватать мощности или скорости. Для тех, кто хочет дополнительной отдачи, можно посоветовать довести движок в специальном сервисе уже после покупки.

Одна из последних 2-тактных моделей на водном рынке.

Вне зависимости от того, какую скорость показывает спидометр, Super Jet замечательно выглядит в своем черно-оранжевом облачении, которое было использовано и годом раньше. Это выбивается из стандартных голубых тонов Yamaha, но и делает гидроцикл более современным. Расцветка очень хорошо подчёркивает характер машины.

Материалы: http://popmotor.ru/gidrotsikly/obzori-gidro/obzori-gidro-yamaha/obzor-gidrotsikla-yamaha-super-jet-2013/


Back to top