Информация по мотоциклу Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki Versys 650 (KLE 650)

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 - обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).

С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года - на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 - в Калифорнии.

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

  • Kawasaki Versys 650 Tourer - имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus - Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer - Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. - 21 л) и 206 кг снаряженной массы.

Модельный ряд серии Kawasaki Versys:

Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:

Краткая история модели

  • 2007-2009 г. – первое поколение модели Kawasaki Versys 650.
  • 2010 г. – второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.
  • 2015 г. – третье поколение. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л., новые передние суппорта. Масса мотоцикла выросла на 8 кг.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Versys 650 заявлен производителем как 4,5 л на 100 км пути.

Цена на Kawasaki Versys 650 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Versys 650.

Kawasaki Versys 650 — туристический эндуро, так сказать, «паркетник» из мира мотоциклов. Выпускаемый с 2008 года, он завоевал, конечно, определённую популярность, но не стал бестселлером. У мотоциклистов вызывали вопросы и спорный дизайн, и не до конца определённая сфера применения мотоцикла — для езды по жёсткому бездорожью он не подходит, а для шоссе есть более популярные мотоциклы. Та же Honda PC800, построенная вокруг чуть доработанного двигателя от знаменитой Honda Africa Twin, пользуется бешеной популярностью и по сей день, хотя первые мотоциклы этой модели сошли с конвейера более двадцати лет назад. Впрочем, у Kawasaki Versys 650 есть немало плюсов, так что присмотреться к нему поподробнее всё-таки стоит. Его приятные технические характеристики, надёжный мотор и отличные подвески обеспечили ему хорошие отзывы пользователей, но в целом общественность восприняла его не слишком тепло. Так как чаще всего всплывали недовольства своеобразным дизайном Versys 650, в этом году в продажу поступит обновлённая версия мотоцикла. Дизайнеры Kawasaki постарались на славу, и выкатили новый байк на обозрение публики. Обновлённый Versys 650, на первый взгляд, не слишком сильно изменился, но только на первый взгляд.

С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый. На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый. В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.

Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч. Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.

Материалы: http://motoli.ru/243-kawasaki-versys-650-kle-650.html

2 ≫

Когда в 2006-м году появился Kawasaki Versys 650 первого поколения, мотоциклетная публика невольно провела параллели с уже довольно длительное время выпускавшейся моделью Yamaha TDM, и действительно концепции этих мотоциклов близки настолько же, насколько схожи их внешние пропорции. В Европе такие мотоциклы называют «all-rounder», что в вольном переводе означает «на все случаи жизни» или проще говоря, универсальные мотоциклы. Легко выполняя функции повседневного дорожника, они еще и очень неплохо приспособлены для туризма.

Большой ход подвесок и визуальная приподнятость мотоцикла над дорогой чем-то напоминают эндуро, но это лишь напоминание и не более. Если сравнить с автомобилями, то Versys – то, что принято называть паркетниками. Выше клиренс, удобней сидеть, но асфальтовая резина и на 99 процентов асфальтовая эксплуатация. Бездорожье ему все-таки противопоказано, разве что по сухой грунтовке проехать сотню-другую метров от дороги до места пикника. А запас хода подвесок – прежде всего для большего комфорта при езде с пассажиром и багажом, и лишь в крайнем случае – для злоупотребления энергоемкостью подвески на разбитых дорогах. Передняя вилка и задний амортизатор регулируемые, чтобы с любой нагрузкой можно было подобрать оптимальные характеристики, прямо влияющие и на комфорт и на управляемость.

До появления 1000-кубовой версии, Versys выпускался с единственным вариантом двигателя, с объемом в 650см3, и цифра 650 даже не упоминалась в официальном названии мотоцикла. Двухцилиндровая инжекторная рядная двойка представляет собой несколько дефорсированный вариант двигателя ER-6n. Мощность в 64 л.с. достигается на 8000 об/мин, а крутящий момент в 61 Нм на 6800 об/мин. В целом, приоритет сделан на средние обороты, а шестиступенчатая КПП радует удачно подобранными передаточными числами и в городе и на извилистом шоссе.

Литровый вариант Kawasaki Versys 1000, представленный в 2012 году, с двигателем от Kawasaki Z1000, воспринимается как совершенно другой мотоцикл. Это уже, без всяких сомнений, большой асфальтовый турер, на котором отмахать несколько сотен километров за сутки не является какой-то непреодолимой задачей. Почти вдвое большая энерговооруженность - 118 л.с. мощности при 9000 об/мин и 102 Нм крутящего момента на 7700 об/мин. Локомотивная тяга с самых низов и во всем диапазоне оборотов. Объем бака в 21 литр против 19 л у младшей модели, компенсирует больший расход топлива и сохраняет высокую автономность в путешествиях.

Будучи разработанным на пару лет позже, литровый Versys весьма значительно отличается и в дизайне и в целом ряде деталей. Характерные для последних моделей Kawasaki внешние формы с более резкими гранями подчеркивают свежесть конструкции, а дополнительные облицовки и регулируемое ветровое стекло улучшают ветрозащиту водителя. Более современная приборная панель легче читается и предоставляет больше информации. Из технических особенностей стоит отметить ABS в приводе тормозов и трехрежимный трэкшн-контроль уже в стандартной комплектации.

Кроме этого, для обоих вариантов Versys предлагается широчайший ассортимент фирменного туристического тюнинга и аксессуаров. С подобным эргономическим и электронным арсеналом Kawasaki Versus 1000 вполне конкурентоспособен на асфальте даже с такими именитыми соперниками, как Ducati Multistrada и BMW GS, будучи еще и гораздо привлекательнее по цене.

Итак, если вам предстоит в большей степени городская эксплуатация и редкие выезды за город, то можно остановиться и на Kawasaki Versys 650, доступном также в версии с ABS. А если в приоритете дальние поездки, то стоит сильно призадуматься о покупке Versys 1000, уже в стандарте имеющем все необходимое для путешествий, кроме разве что кофров. Которые, впрочем, дело сугубо индивидуальное и их лучше выбирать на свой вкус, а купить можно вместе с мотоциклом и сразу же заказать установку в нашем мотосервисе.

Материалы: http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/obzor_kawasaki_versys_i_kawasaki_versys_1000

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

В первые выходные мая, проходя через стройные ряды отполированных до блеска мотоциклов в одном из мотосалонов, я никак не мог выбрать, какой мотоцикл мне купить. Спорты, дорожники, чопперы, туреры, мотарды, эндурики — я хотел их всех. Сердце подсказыало, что вот тот красный, хромированный спортстер о 1200 кубах будет весьма кстати, к тому же я всегда хотел тру H-D. Мозг говорил обратное, что тот желтый cbr600f4i будет более логичным продолжением после моего первого мотоцикла — cb400sf. Интуиция указывала на красный версус, скромно притаившегося в углу большого зала.

В очередной раз доверился интуиции…

После первых километров, когда забрал байк из салона, был поражен, тем насколько он ладно мне подошел. Было ощущение, что езжу на нем каждый день уже много месяцев. Похожие слова, кстати, говорили люди, которым удалось на нем прокатиться в первый раз. Неудивительно, что данная модель считается идеальной для новичков.

Прямая высокая посадка, расположение органов управления рассчитано на приемлимый комфорт, ноги обнимают бак удобной формы, обзор в зеркалах феноменальный. Руль по высоте расположен выше зеркал седанов, но ниже внедорожников, хотя зеркала байка находятся на уровне зеркал газелей. С моим ростом 184 см до земли достаю почти полной ступней обеих ног. Для райдеров ростом поменьше могут быть неудобства с высокой посадкой.

Параллельный твин объемом 650 см3 и мощностью 64 л.с. обладает хорошей ровной тягой с низов и «мясной» тягой на средних оборотах. Крутить до 11 000 смысла не имеет, уверенного ускорения можно получить с 6 000 до 9 000 оборотов. Если не стесняться с газом на первой передаче, можно легко разгрузить переднее колесо. Мне больше всего нравится универсальность двигателя, он позволяет очень легко без рывков тронуться, тащиться на второй передаче в пробке, либо в жестком режиме стартовать от светофора до светофора. Комфортная скорость 130-150 км/ч, можно легко разогнаться до 200. Многие грешат на чрезмерную вибрацию, но поверьте, она абсолютна минимальна и не докучает.

Их здесь много, и они очень энергоемкие, поэтому ямы и колдобины наших дорог для него не проблема. Лежачие полицейский — не препятствие на 80 км/ч. При полной загрузке (пассажир + багаж) аммортизаторы приседают, но запас их хода достаточный, чтобы с комфортом ехать по дорогам, посредственного качества. На легком бездорожье мотик будет уверенно держать дорогу, ну лучше поставить шины позацепистее, сейчас стоят совсем уж дорожные данлопы.

Это не голда, конечно, но турингового ветрового стекла, в моем случае от прошлого хозяина достался MRA, будет достаточно чтобы отсекать поток воздуха, для средней части тела, аккурат выше макушки шлема. Ноги укладываются в углубления в баке и он более-менее закрывает их от дождя и ветра. Конечно, не нужно думать, что ты полностью будешь защищен от ветра, но это не нейкед уж точно. В планах поставить защиту рук на руль (лопухи), чтобы защищать руки от ветра.

Не буду расписывать, он спорный — это факт, но мне пришелся по вкусу.

Индиффирентность к качеству асфальта, узость и всепролазность, высокая прямая посадка, ровный отзывчивый двигатель, сравнительно небольшой вес делают байк идеальным для города. Проверено каждодневными поездками по маршруту дом-работа-дом в вечностоящем в пробках мегаполисе.

В итоге мотоцикл можно охарактеризовать одним словом — versatile (многолецелевой, универсальный). Это 100% соответствует действительности.

Если хотите многоцелевой, надежный и неприхотливый мотоцикл на каждый день и практически для любого случая look no futher, как говорят англичане.

  • Kawasaki Versys 650
  • Revein
  • Anton
  • 26 мая 2013 в 16:28
  • 10
  • ?

    Комментарии ( 47 )

    • spacewalker
    • 26 мая 2013 в 17:15
    • Kir1ll
    • 26 мая 2013 в 17:17
    • Vulcanolog
    • 26 мая 2013 в 17:25
    • Revex
    • 26 мая 2013 в 17:41
    • cjgun
    • 27 мая 2013 в 8:16
    • qasau
    • 26 мая 2013 в 18:23
    • cjgun
    • 27 мая 2013 в 9:42
    • qasau
    • 27 мая 2013 в 12:05
    • BEAR555
    • 26 мая 2013 в 18:24
    • vadopo
    • 26 мая 2013 в 19:03
    • SportsmeN
    • 26 мая 2013 в 20:34

    1. Я слышал про сиденья по ниже.

    2. Можно заказать тюнингваные этакие «рычаги» что-бы регулировать клиренс мотоцикла.

    • FeeJay
    • 26 мая 2013 в 21:30
    • Revein
    • 26 мая 2013 в 21:57
    • SportsmeN
    • 26 мая 2013 в 23:21
    • qasau
    • 26 мая 2013 в 23:44
    • SportsmeN
    • 26 мая 2013 в 23:50
    • Revein
    • 26 мая 2013 в 23:52
    • motovoditel
    • 26 мая 2013 в 20:58
    • zhesin
    • 26 мая 2013 в 21:27
    • Leg1oneR
    • 26 мая 2013 в 22:35
    • Revein
    • 26 мая 2013 в 23:53
    • VladimirP
    • 27 мая 2013 в 12:24
    • Revein
    • 27 мая 2013 в 13:40
    • okjetpes
    • 27 мая 2013 в 7:00
    • krad213
    • 27 мая 2013 в 9:30
    • Chaser
    • 27 мая 2013 в 7:53

    Ставь на него крутую резину — и во все тяжкие!

    • cjgun
    • 27 мая 2013 в 8:13

    Я все никак не засяду… вернее сказать не слажу с мотика… чтоб за комьютером поработать да описать что да как.

    • Revein
    • 27 мая 2013 в 13:36
    • neiroman2k
    • 27 мая 2013 в 9:43
    • Grandeek
    • 27 мая 2013 в 10:00
    • X-RR
    • 27 мая 2013 в 10:00

    Хороший, универсальный мот. Еще защиту на него понавешивать (люминий на дно, лопухи для рук) и совсем ништяк будет;)

    • MotoEzh
    • 27 мая 2013 в 10:40
    • c_piper
    • 27 мая 2013 в 11:38
    • Wasper
    • 27 мая 2013 в 13:08
    • Revein
    • 27 мая 2013 в 13:35
    • Wasper
    • 27 мая 2013 в 14:49
    • Revein
    • 27 мая 2013 в 19:34
    • mxc
    • 27 мая 2013 в 22:39
    • Orbea-sport
    • 13 августа 2013 в 11:31
    • Revein
    • 6 октября 2013 в 23:28
    • mad54
    • 3 сентября 2013 в 12:30
    • Revein
    • 6 октября 2013 в 23:29
    • Reiter
    • 11 мая 2014 в 21:34
    • totomoto
    • 10 сентября 2014 в 23:49
    • TermoSINteZ
    • 11 сентября 2014 в 0:07

    Посидел я на версусе — показался он мне нетехнологичным. И почему-то показался скрипучим (то есть вот садищься и как будто китай. ) А без тюнинга ваще никак не зацепляет. По седушке — у бмв быда удобнее стоковое седло. В общем ничего личного, сугубо субъективное мнение, никак не хотел обидеть версусоводов. Возможно просто мне он не подошел.

    А за хороший обзор плюсану )

    • vojd
    • 11 марта 2015 в 15:27
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 LEO1968 → LV&BY трип по Ukraine (часть 2) / Путешествия
    • 29 Vivarus → О кофрах BMW / BMW F800GS Adventure 2016
    • 26 VMVortex → Постэлектричка. Harley Davidson Ultra Limited / Блог им. Sunrizer
    • 31 Durimar → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ. / Путешествия
    • 15 LEO1968 → Зима пожаловала! Воспоминания. Передислокация в дом. / Блог им. Korza
    • 16 jammarra → Странная история на М4 / Блог им. Diversys
    • 9 pilot62 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван. / BMW R1200GS ADVENTURE 2016
    • 9 Durimar → Наверно одна из самых распространенных светодиодных ламп в цоколе H4 / Блог им. Alfred1978
    • 5 Vladimir_IL → Old Empire Motorcycles: кастом Triumph Bonneville T120 / Кастомайзинг
    • 1 Surfer → Подборка кафе рейсеров и не только. Часть 93 / Кастомайзинг
    • 3 aperturer → Мотокуртка Shangri-La Heritage Cafe Racer / Экипировка
    • 7 Redhills → На BMW F800GS Adv в Грузию и Армению. Часть 2. / Блог им. Redhills
    • 17 Lexeyich → Преследование мотоциклиста в Калгари (видео) / Видеоролики
    • 13 Durimar → Компактный электроцикл Otto MCR / Электроциклы
    • 6 AlexeyMozj → Мотоциклы Triumph Speed Triple R / S 2016-2017 отзывают из-за риска коротного замыкания / Triumph
    • 43 Satyr → Honda CB500X - впечатления после 1 сезона и 16000 км / Honda CB500X 2017
    • 22 Andrey_L → Как я докатился до всего этого.. / Блог им. MaestroVL
    • 26 Bandit_VG → EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018 / Honda
    • 15 bidon → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля / BMW R1200RT 2009
    • 26 Win → Трансформация из спорта в спорт-турист. / Honda VFR400R 1989
    • 07.10.2017 Блог им. mouzo → Крепление навигатора для Kawasaki Versys 650`12, своими руками.

    • Подводные камни пошива мотокуртки 5
    • Выбор мотоцикла на зиму 6
    • Доставка мотоцикла СПБ-Сочи 6
    • Nolan n44 evo, нужны отзывы владельцев. 3
    • ищу владельцев двух неприкаянных мотоциклов 11
    • Китайская мото-гарнитура для шлема 4
    • Спортинвентарь и закон 9
    • Лямки для черепахи альпинстар 2
    • Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100 9
    • Кто-нибудь пользовался мотонавигатором Prology iMap-MOTO? 6
    • И снова про хранение мотоцикла 10
    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 7
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 8
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 6
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 18
    • Покраска маятника 4
    • Черная пятница 13
    • Куда деть деньги 19
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/35561/Kawasaki-Versys-650-12.html


Back to top