Обслуживание амортизаторов на квадроциклах

1 ≫

Амортизатор создан для того, чтобы поглощать энергию от ударов и преобразовывать её так, чтобы водитель и шасси квадроцикла практически не почувствовали её. В результате этого вырабатывается тепло, которое негативно влияет на характеристики масла (как и в трансмиссии, а также моторе). Амортизатор может вместить только 12-25% того количества масла, которое используется в стандартном моторе. В процессе распада масла его характеристики существенно ухудшаются. По этой причине масло периодически нуждается в замене. В противном случае амортизаторы не смогут результативно выполнять свою работу.

Обслуживанию подлежат лишь те амортизаторы, которые пригодны к ремонту. Если вы не можете определить, какие именно амортизаторы установлены на вашем квадроцикле, советуем внимательно осмотреть этот элемент. Если амортизатор ремонтопригоден, он будет состоять из двух частей. Такие детали имеют головку съемного типа, которая выполнена так, что вы сможете открутить её от корпуса амортизатора. Кроме этого, ремонтопригодные амортизаторы оснащаются специальными отверстиями, предназначенными для закачки азота. Если вы обнаружили, что амортизаторы сделаны необслуживаемыми, придётся их менять.

Ни в коем случае не разряжайте амортизатор и не разбирайте его, если у вас нет соответствующей подготовки. Внутренние элементы пребывают под давлением, поэтому может произойти взрыв.

Периодичность обслуживания амортизаторов напрямую зависит от условий его эксплуатации и регулярности использования квадроцикла. Как и в случае с моторным маслом, первая замена должна выполняться как можно раньше, поскольку внутри амортизаторов могли остаться остатки от производства.

Кроме этого, штатное масло в большинстве случаев выбирают не по показателям, а по цене, в связи с чем оно теряет свои характеристики очень быстро. В большинстве случаев специалисты советуют обслуживать амортизаторы каждый сезон. Если квадроцикл используется для гонок, сервис амортизаторов надо делать не реже, чем два раза в год.

Настоящие гонщики выполняют обслуживание этих элементов подвески через каждые несколько соревнований. Мы рекомендуем менять амортизаторы через каждые 1,5-2 года, даже если квадроцикл используется очень аккуратно. Причина заключается в том, что кислоты, вырабатывающиеся в процессе изнашивания масла, постепенно повреждают крепления амортизаторов и их внутреннюю «начинку».

Стоимость обычного обслуживания амортизаторов составляет около 100 долларов. В большинстве случаев ремонт подразумевает разборку амортизаторов, чистку, а также сборку с добавлением нового азота и масла. В эту сумму не входит стоимость запчастей.

Перед тем как отдать амортизаторы специалисту, советуем удалить грязь и пыль с наружной стороны элементов. Если этого не сделать, это сделает работу мастера более трудной, что нередко влияет на качество полученного результата.

Ещё одна полезная рекомендация заключается в том, чтобы не отдавать амортизаторы вместе с втулками, пружинами и иными элементами, которые можно снять. В противном случае существенно возрастает вероятность их потери. Очень часто бывает так, что маленькие запчасти теряются уже во время транспортировки амортизаторов.

Амортизаторы выходят из строя постепенно, поэтому владелец квадроцикла может даже не понимать, что их работа становится все менее эффективной. Но после установки новых элементов вы сразу определите, насколько плохо работали старые. Минимальные расходы на регулярный сервис амортизаторов помогут вам эксплуатировать технику максимально комфортно.

Материалы: http://amposter.com/blogs/motoblog/obsluzhivanie-amortizatorov-na-kvadrocik.html

2 ≫

Амортизаторы – это очень важная деталь каждого транспортного средства, предназначенного для езды по бездорожью. Для правильной работы всех элементов квадроцикла очень важно использовать хорошие амортизаторы, которые будут справляться со своими задачами. От их функционирования зависит управляемость техники, её ход, а также передача мощности силового агрегата.

Амортизатор создан для того, чтобы поглощать энергию от ударов и преобразовывать её так, чтобы водитель и шасси квадроцикла практически не почувствовали её. В результате этого вырабатывается тепло, которое негативно влияет на характеристики масла (как и в трансмиссии, а также моторе). Амортизатор может вместить только 12-25% того количества масла, которое используется в стандартном моторе. В процессе распада масла его характеристики существенно ухудшаются. По этой причине масло периодически нуждается в замене. В противном случае амортизаторы не смогут результативно выполнять свою работу.

Обслуживанию подлежат лишь те амортизаторы, которые пригодны к ремонту. Если вы не можете определить, какие именно амортизаторы установлены на вашем квадроцикле, советуем внимательно осмотреть этот элемент. Если амортизатор ремонтопригоден, он будет состоять из двух частей. Такие детали имеют головку съемного типа, которая выполнена так, что вы сможете открутить её от корпуса амортизатора. Кроме этого, ремонтопригодные амортизаторы оснащаются специальными отверстиями, предназначенными для закачки азота. Если вы обнаружили, что амортизаторы сделаны необслуживаемыми, придётся их менять.

Ни в коем случае не разряжайте амортизатор и не разбирайте его, если у вас нет соответствующей подготовки. Внутренние элементы пребывают под давлением, поэтому может произойти взрыв.

Периодичность обслуживания амортизаторов напрямую зависит от условий его эксплуатации и регулярности использования квадроцикла. Как и в случае с моторным маслом, первая замена должна выполняться как можно раньше, поскольку внутри амортизаторов могли остаться остатки от производства.

Кроме этого, штатное масло в большинстве случаев выбирают не по показателям, а по цене, в связи с чем оно теряет свои характеристики очень быстро. В большинстве случаев специалисты советуют обслуживать амортизаторы каждый сезон. Если квадроцикл используется для гонок, сервис амортизаторов надо делать не реже, чем два раза в год.

Настоящие гонщики выполняют обслуживание этих элементов подвески через каждые несколько соревнований. Мы рекомендуем менять амортизаторы через каждые 1,5-2 года, даже если квадроцикл используется очень аккуратно. Причина заключается в том, что кислоты, вырабатывающиеся в процессе изнашивания масла, постепенно повреждают крепления амортизаторов и их внутреннюю «начинку».

Стоимость обычного обслуживания амортизаторов составляет около 100 долларов. В большинстве случаев ремонт подразумевает разборку амортизаторов, чистку, а также сборку с добавлением нового азота и масла. В эту сумму не входит стоимость запчастей.

Перед тем как отдать амортизаторы специалисту, советуем удалить грязь и пыль с наружной стороны элементов. Если этого не сделать, это сделает работу мастера более трудной, что нередко влияет на качество полученного результата.

Ещё одна полезная рекомендация заключается в том, чтобы не отдавать амортизаторы вместе с втулками, пружинами и иными элементами, которые можно снять. В противном случае существенно возрастает вероятность их потери. Очень часто бывает так, что маленькие запчасти теряются уже во время транспортировки амортизаторов.

Амортизаторы выходят из строя постепенно, поэтому владелец квадроцикла может даже не понимать, что их работа становится все менее эффективной. Но после установки новых элементов вы сразу определите, насколько плохо работали старые. Минимальные расходы на регулярный сервис амортизаторов помогут вам эксплуатировать технику максимально комфортно.

Материалы: http://quadro-club.ru/remont-quadrocycles/obsluzhivanie-i-remont-amortizatorov-kvadrocikla/

3 ≫

Если есть один компонент любого внедорожного транспортного средства, который действительно делает его внедорожным, то это амортизаторы. Без нормально работающих амортизаторов ни одна часть квадроцикла не будет функционировать должным образом. Именно амортизаторы определяют ход машины, управляемость и даже непосредственно влияют на то, как мощь двигателя передаётся на землю. К сожалению, это также самая недооценённая часть машины, что ведёт к недостаточному техническому обслуживанию. Продолжайте читать, и мы объясним вам, почему должный уход за амортизаторами важнее, чем вы думаете.

Из-за пренебрежения и невнимательности амортизатор стал непригодным. Пора доставать бумажник!

Главная задача амортизатора — поглощать и переводить энергию от ударов таким образом, чтобы основная её часть не дошла до шасси и вашего тела. Побочным результатом этого поглощения энергии является тепло, которое разрушает масло так же, как в двигателе или трансмиссии. Разумеется, в двигателе и трансмиссии есть специальные системы охлаждения, которые ликвидируют это тепло, и системы фильтрации, чтобы справляться с частицами продуктов износа. Более того, амортизатор вмещает лишь от 1/8 до 1/4 того объёма масла, что находится в типичном двигателе. По мере того как масло распадается и вбирает в себя загрязняющие частицы, его способность смазывать и обеспечивать постоянное глушение ударов значительно уменьшается. Как и любой другой ингредиент, это масло нужно регулярно менять, чтобы амортизаторы продолжали эффективно делать свою работу, а вы всё так же наслаждались ездой!

Для сравнения: новое масло и использованное. Какое бы вы предпочли в амортизаторах своей машины?

Перво-наперво, чтобы обслуживать и восстанавливать амортизаторы, ваше транспортное средство должно быть оснащено ремонтопригодными амортизаторами. Если вы знаете, такие ли стоят на вашей машине, то это можно узнать, просто взглянув на амортизатор. У ремонтопригодного амортизатора есть две выраженные части, по которым можно определить, что его можно разобрать и чинить. У такого амортизатора должна быть съёмная головка (место, где стержень встречается с корпусом), которую зачастую можно опознать по вдавливаемой крышке или какому-то способу откручивания её от корпуса, такому как выточки или отверстия под ключи. У ремонтопригодного амортизатора также должен быть способ закачки свежего азота, к примеру, отверстие под иглу или клапан Шрадера. Если ваши амортизаторы не подлежат обслуживанию и ремонту, их нужно попросту менять.

Слева лежит неремонтопригодный амортизатор, справа — ремонтопригодный. Обратите внимание на съёмную головку и порт для закачки.

ОСТОРОЖНО. НЕ пытайтесь самостоятельно разобрать или разряжать амортизатор, если вы не знакомы с его строением и функциональностью и если не подготовлены должным образом! Внутренние части находятся под высоким давлением, и при неправильном обращении всё это может взорваться! В лучшем случае вы и ваш гараж будете покрыты вонючим неприятным маслом!

Частота обслуживания амортизаторов может существенно отличаться в зависимости от того, как часто вы катаетесь, насколько жёстко и даже в каких условиях вы используете своё транспортное средство. Как и с моторным маслом, первую замену лучше произвести быстрее, так как внутри конструкции, возможно, остались частицы от производственного процесса. К тому же, изначальное масло внутри амортизаторов наверняка выбиралось по стоимости, а не характеристикам, поэтому быстрее станет непригодным. Как правило, нужно осуществлять сервис амортизаторов один раз за сезон при нормальных условиях и пробеге или как минимум дважды в год, если вы участвуете в гонках. На самом деле, профессиональные гонщики обновляют свои амортизаторы через каждые несколько гонок. Мы бы не советовали обходиться без замены больше пары лет, даже если вы очень аккуратно и мягко обращаетесь с амортизаторами, так как кислоты от износа масла будут постепенно разъедать и разрушать крепления и внутренности амортизаторов.

Менять масло в амортизаторах лучше не реже, чем раз в год.

Стоимость стандартного ремонта амортизаторов может разительно отличаться, но обычно это обходится в примерно в 100$, что, как правило, включает в себя разборку, чистку, осмотр и повторную сборку со свежим маслом и азотом. За запчасти вроде пломб и сменных поясков поршня нужно доплатить. Несколько советов: специалист будет вам благодарен, если вы потрудитесь и как следует отмоете и отчистите внешнюю часть амортизаторов перед тем, как сдавать их в сервис. Если сдавать их в грязи и другом мусоре, это мало того усложнит работу специалистам и испачкает их рабочее место, но и скорее всего скажется на качестве проделанной работы. Также хорошая идея оставить пружины, втулки и другие съёмные части у себя, чтобы они не потерялись во время техобслуживания. Нет ничего хуже, чем получить назад пару только что восстановленных амортизаторов и не иметь возможность их использовать, потому что какая-то маленькая и очень важная часть потерялась где-то между домом и мастерской.

Регулярно занимайтесь обслуживанием амортизаторов, и поездки на квадроцикле будут приносить намного больше удовольствия.

Амортизаторы изнашиваются и портятся медленно, так что вы можете и не замечать, как они начинают работать всё хуже и хуже. Однако стоит поставить новые амортизаторы, как водитель тут же понимает, как же плохи были предыдущие. Небольшие затраты на обслуживание амортизаторов окупятся сполна, а ваш квадроцикл или Side-by-side будет ездить почти как новенький!

Комментарии

Сколько будет стоить восстановить передние 2 амортизатора на Polaris sportsman 800?

Александр, к нашему большому сожалению мы не занимаемся не продажей, не запчастями не ремонтом…

Материалы: http://popmotor.ru/kvadrocikly/assist-atv/obsluzhivayem-amortizatory-kvadrotsikla/


Back to top