Обзор мотоцикла KTM Duke 390: отзывы, характеристики

1 ≫

Основные параметры

Описание KTM Duke 390

В последний раз из KTM мне приходилось ездить на 200-ой модели. Она тогда вызвала неоднозначное мнение, но в целом мотоцикл оказался неплохим. Но недавно мне удалось добраться до старшей, 390 модели и аппарат приятно удивил. Рассмотрим подробнее KTM Duke 390 технические характеристики и другие его особенности.

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Мотор и КПП

Одноцилиндровый мотор обладает приятной планкой момента и дает хороший подхват уже с низов. При этом мотор оборотистый и при необходимости легко «выстреливает» до максимальной скорости. Объем 373 куб.см., мощность 44 л.с. Питается мотор простым 95-м бензином, но самое лучшее это расход. В режиме «городской овощ» на 100 км уйдет всего 3.5 литра бензина.

Несмотря на наличие балансирного вала вибрации есть и они заметны при медленной езде. В остальное время вы их не замечаете из-за постороннего шума, а также благодаря резиновым прокладкам под ножками.

Тормоза

KTM 390 Duke 2017 обзор этого байка не мог обойтись без тормозов. Останавливать 139 кг мотоцикл помогает однодисковый передний тормоз с 4-х поршневым радиальным суппортом и однодисковый задний тормоз с плавающим суппортом. Ничего особенного в тормозах нет, но они легко останавливают мотоцикл с любой скорости. Установлена система ABS.

Подвеска

Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.

Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.

Помощники

С завода на мотоцикл KTM 390 duke 2017 установлена система АБС. Поэтому, если вы новичок, то вероятность упасть от заблокированного переднего колеса заметно снижается. Даже если вы полностью выжмете ручку переднего тормоза, мотоцикл не словит клина колеса, а быстро и плавно затормозит движение.

Задняя покрышка надета на обод, который немного уже. Это позволило добиться яйцеобразной формы покрышки и улучшить управляемость.

Электроника

На мотоцикл устанавливается продвинутый бортовой компьютер, указывающий запас пробега, средний расход, среднюю скорость и еще много чего. Из полезных и приятных электронных вещей – блинкер, сигнализирующий об оптимальном моменте для переключения передачи и индикатор выдвинутой подножки.

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2017 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Отдельно стоит поговорить про КПП. 6-ступенчатая механика настроена не очень хорошо, в основном дискомфорт вызывают короткие передачи (1-я и 2-я). На них можно разогнаться только до 40 км/час. Дальше дела обстоят получше, 3-6 передачи относительно длинные, а крутящий момент на низких оборотах позволяет разогнаться с любой передачи.

Преимущества

Для себя я отметил следующие плюсы мотоцикла KTM 390 Duke:

  • Отличный дизайн.
  • Тяговитый мотор.
  • Простое управление.
  • Удобная посадка
  • Низкий расход топлива.

  • Звук мотора мог быть получше.
  • Слишком чувствительный газ.

Конкуренты

Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.

Однако KTM Duke 390 2017 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,

KTM 390 Duke отзывы

В сети в основном вы найдете положительные отзывы про данную технику. Основной негатив связан с большой стоимостью, а также глупостью некоторых людей, не понимающих для чего нужен данный класс мотоциклов.

Ремонтопригодность

Австрийские мотоциклы отличаются исключительной надежностью. Именно за нее вы платите больше, чем за другие подобные мотоциклы. Регулярной замене подлежат всевозможные расходники, вроде колодок, масла и фильтров. В остальном байк не вызывает нареканий или трат. Отличная гарантийная система позволит отремонтировать большую часть неисправностей, даже по истечении гарантии. Если мы прочтем про KTM 390 Duke отзывы, то оказывается, что для таких мотоциклом и 100 тысяч км пробега не предел.

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье - KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

KTM 390 Duke 2017 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

Материалы: http://www.real-biker.ru/catalog-models/ktm/duke-390/

2 ≫

KTM Duke 390 был выпущен совсем недавно, в 2013 году. Он относится к классу нэйкедов — стильных городских мотоциклов с наименьшим обвесом из пластика. КТМ — это австрийская фирма, но сборку мотоцикла осуществляют на территории Индии.

С первого взгляда этот мотоцикл производит яркое впечатление. Он сразу же привлекает к себе всеобщее внимание. Его внешний вид очень спортивный и похож на более серьезные машины в линейке КТМ. Дизайнеры поработали над экстерьером отлично. Обычно весь шик достается лишь габаритным аппаратам, но в этом случае небольшая модель явно не осталась обделенной. Стремительность еще более подчеркивает сочетание фирменных цветов модели: черного и оранжевого.

KTM Duke 390 собирают в Индии на заводе Bajaj. Ему же принадлежит и контрольный пакет акций KTM. Изначально аппарат задумывался как модель специально для внутреннего рынка страны, в которой мотоциклы очень распространены. Но даже несмотря на это, на дизайне решили не экономить и разработали его с современным внешним видом европейского образца.

Рабочий объем аппарата составляет 373 кубических сантиметра, что соответствует реальному спортивному мотоциклу. Однако для местных жителей в Индии стандартным является объем от ста двадцати пяти до двухсот кубических сантиметров, поэтому в начальной модификации установили объем 125 кубов. Но уже в этой версии решено было не экономить на больших трубах и алюминиевых отливах. Ходовая имеет достаточную прочность и жесткость. Без дополнительных доработок в ней вполне может монтироваться и двухсоткубический двигатель, а также рабочий объем в триста семьдесят три кубических сантиметра. Поэтому ходовая часть одинаковая и у базовой версии, и у продвинутой. Имеется еще одна интересная и полезная особенность у модели KTM 390 Duke: ABS-система.

Стандартной подвеской для КТМ является WP. В КТМ Duke 390 установлен именно такой ее вид. Несмотря на то что единственной регулировкой здесь является поджатие пружины заднего амортизатора, при езде чувствуется, что качество и в этой части не подводит. Хоть размер и маленький, но подвеска White Power — не из самых простых. Чувствуется, что она функционирует слажено и спортивно вместе с маятником из алюминия и жесткой хромомолибденовой рамой.

Отменные покрышки Mertzeller также демонстрируют неэкономный подход к KTM Duke 390. Характеристики их, в отличие от китайских и корейских вариантов, обещают абсолютную и непоколебимую силу, даже если вкладываться мотоциклом в виражи. Учитывая небольшую мощность, можно быть уверенным, что они не сотрутся уже в первой половине полусезона.

Но самых больших похвал заслуживает, конечно, двигатель. Многие производители подобных мотоциклов делают их мягкими и послушными, используя двухцилиндровые силовые агрегаты. Они, конечно, пытаются компенсировать различными способами недостающую тягу. Однако это явно не путь компании КТМ. Эта модель предназначена для самых крутых мальчиков и девочек.

Его показатели следующие:

  • размер мотора составляет 89*60 миллиметров;
  • степень сжатия — 12,6/1;
  • крутящий момент — 35,3 Ньютонов на метр и 7000 оборотов в минуту;
  • мощность — 44 лошадиные силы и 9000 оборотов в минуту.

Такие данные, учитывая одноцилиндровый агрегат, говорят о серьезности аппарата.

Потрясающе легкий вес двигателя достигается благодаря кованному поршню и цилиндрам из алюминия, покрытых никасилом, с которыми получается отличный теплообмен.

Высокопроизводительный масляный насос исправно подает масло везде, куда это необходимо. Это позволяет проходить плановый технический осмотр один раз в семь с половиной тысяч километров, что совсем немало для такого класса мотоциклов. Кстати, при необходимости замены кроме оригинальных ему вполне подойдут запчасти для китайских мотоциклов.

Для того чтобы справиться с коробкой передач, требуется приложить небольшие усилия. С ней нужно научиться работать без лишних движений, четко и решительно, что избавит от недовключений и прочих недоразумений, которые могут проявиться, особенно на начальной стадии эксплуатации.

Те, кто испробовал аппарат на дороге, говорят, что все показатели машины динамично реализуют себя на практике. Даже не чувствуется недостатка в «низах». Конечно, тронуться с места без газа или передвигаться на холостых оборотах он не сможет. Зато на нем под силу будет легко маневрировать в автомобильной пробке, добавив немного газу и работая со сцеплением. Владельцы мотоцикла отмечают, что следует иметь в виду, - обращаться с двигателем нужно аккуратно, зато в благодарность он подарит настоящий драйв при езде на высокой скорости.

За счет своей короткоходности двигатель раскручивается быстро, и уже на первой трети показателя тахометра будет ощущаться хороший подхват. Маленький мотор потребует к себе уважительного отношения. Неправильный сброс передач или ошибка в их выборе приводит к потере динамичности. Но научившись правильно работать с таким двигателем и чувствовать свою машину, мотоциклист постепенно сможет подготовиться к большому аппарату, это отмечают все, кто имеет опыт вождения КТМ.

Эргономика мотоцикла также извещает о том, что аппарат создавался именно для драйва, а не обычного перемещения в пространстве. В наличии собранная посадка, высоко поднятые и отнесенные слегка назад подножки, а также руль с небольшим наклоном, не позволяющим сутулиться. Дальние поездки на нем будут слишком утомительны, а жесткое сидение при этом еще долго будет напоминать о себе. Но такая поза позволит отлично контролировать мотоцикл и активно управлять им.

Для пассажира место предусмотрено, но пассажирские подножки вряд ли кому-либо понравятся, за исключением разве что девушки, которая впервые в жизни будет кататься на мотоцикле.

Все вышесказанное наверняка побудило желание приобрести это транспортное средство. Сколько стоит кроссовый мотоцикл? На период конца 2015 года стоимость KTM Duke 390 составляет порядка 310 000 рублей.

В итоге можно сделать вывод о том, что несмотря на свои габариты машина является вполне взрослой. Она не подойдет для полусонной езды из дома на работу и обратно. С этими же целями на ней можно только «летать». КТМ Duke 390 учит своего владельца управлять собой: работать с мотором и коробкой передач, находить нужную траекторию для поворота и так далее. Поэтому аппарат является прекрасно обучающим для тех, кто решил сменить малолитражку на более мощную модель. Получив от него все что можно, мотоциклист приобретет неоценимый опыт. Но это не значит, что для него будет лишь небольшим переходным этапом KTM 390 Duke. Отзывы говорят о другом. Эта модель часто становится надежным другом на продолжительное время. Ведь у нее есть все для того, чтобы передвигаться как по городу, так и по проселочной дороге. Кроме того, желающие успешно используют ее и на спортивной трассе. Но где бы не применялся этот аппарат, несомненным остается одно: его владельцу он подарит огромное удовольствие.

Материалы: http://fb.ru/article/217824/ktm-duke-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-skolko-stoit-krossovyiy-mototsikl

3 ≫

Рейтинг RU-MOTO

Небольшой, но исключительно мощный аппарат, на первый взгляд, может показаться немного несуразным. На деле же характеристики аппарата, разработанного инженерами из австрийской компании KTM Sportmotorcycle AG, тщательно сбалансированы. Этот мотоцикл универсален и может быть с успехом использован и как городской, и как спортивный для тренировок начинающих пилотов кольцевых гонок. Модель KTM 390 Duke ABS цена , которого довольно умеренная в умелых руках, способен показать высокие результаты.

Черный КТМ на фоне глади озера

Данная модель выпускается, начиная с 2012 года в нашей стране, реализуется через сеть официальных представительств компании. Стоимость нового мотоцикла в салоне составляет 299 000 рублей. На вторичном рынке выбор достаточно большой при этом разброс незначительный: минимально просят 250 тысяч рублей. Максимальная сумма за двухгодичный аппарат равна стоимости нового байка.

Обзор цен на мотоцикл модели КМТ 390.

Для мотоцикла был создан одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см, обеспечивающий высокую мощность и тягу с самых малых оборотов. Технические характеристики KTM Duke 390:

  • Сухой вес байка – 139 кг.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 л.
  • Разгон с места до 100 км/ч – 6 с.

По двум последним позициям данные неофициальные, сведения почерпнуты из обзоров владельцев. Аппарат оправдывает самые высокие ожидания и позволяет динамично разгоняться и уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе.

Мотоцикл отлично слушается байкера

Мотоциклы австрийского производителя надежны и, по отзывам специалистов 100 000 км для них вовсе не предел. Вместе с тем у части аппаратов 2014 годы выпуска выявляется заводской дефект ведущей звездочки. Каких-либо внешних признаков эта неисправность не имеет до момента обрыва цепи. Замена ведущей звезды производилась официальными сервисными центрами по гарантии бесплатно.

Слабые места мотоцикла КТМ 390

Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:

  • Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
  • На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.

Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.

Установка багажника на мотоцикл

Потрясающий внешний вид байка завораживает

«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300, Suzuki RMX450Z и Honda CB 400 SF. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:

  • хороший запас по мощности двигателя;
  • отличная управляемость;
  • в меру жесткая подвеска.

Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:

  • тугое сцепление;
  • склонность к резкому открытию дроссельной заслонки на низких оборотах;
  • излишне короткие передачи.

Перечисленные недостатки несколько усложняют управление мотоциклом и заставляютприлагать значительные усилия при этом.

Черный КМТ во всей красе

Отзыв благодарного владельца КТМ 390

Отзыв о мотоцикле КТМ 390 с motoshkola.ru

Преимущественно данную модель приобретают начинающие мотоциклисты, имеющие минимальный опыт. Посмотрев видео обзор KTM 390 Duke, на одном из сайтов человек понимает, что это заряженный аппарат, на котором можно оточить свои навыки. Прежде всего, отмечается отличная управляемость, в том числе и на мокром асфальте благодаря спортивной резине. Запас мощности достаточный, чтобы получить удовольствие от динамичного старта и быстрой езды по дороге. Несколько напрягает полное отсутствие отделения для мелких вещей и невозможность настройки зеркал. Проанализировав отзывы владельцев, понимаешь, что этот аппарат после небольшой доводки позволит ощутить настоящий драйв.

Модель KTM 390 отличается продуманной конструкцией и отличается сбалансированностью характеристик. Главные плюсы:

  • Удобная посадка водителя.
  • Интуитивно понятное расположение органов управления.
  • Информативная панель приборов.
  • Отличная тормозная система с ABS.
  • Аппарат отлично держит дорогу.

Отдавая дань достоинствам модели, следует упомянуть и о минусах:

  • Нечеткое включение передач.
  • Неудобное и слишком высокое место пассажира.
  • Периодически возникающие сложности с запуском двигателя.

Новенький КТМ 390 представлен на выставке

Мотоцикл на берегу водоема блестит в солнечных лучах

Виртуоз на колесах мотоцикла модели КТМ

Хорошая маневренность на дороге

Обзор и тест-драйв мотоцикла КТМ-390

Мотоцикл KTM 390 Dukeabs цена, которого довольно умеренная по-настоящему сумасшедший байк. Аппарат универсален и может быть использован как для спортивной езды на треке, так и для передвижений по городу. На нем не страшно выезжать на мокрую дорогу и выполнять резкие маневры. Машина легкая, надежная и вполне пригодная для туристических поездок на большие расстояния.

Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/sport/obzor-mototsikla-ktm-duke-390


Back to top