Kawasaki ninja 300

1 ≫

Главный редактор сайта

Даже люди, которые очень далеки от мира мототехники, наверняка знают о Kawasaki Ninja 250. Этот легендарный байк японского производства является одним из самых популярных мотоциклов не только в России, но и во всем мире.

А секрет успеха довольно-таки прост – привлекательная цена и восхитительный дизайн а-ля спортбайк.

В 2012 году японская компания Kawasaki презентовала свой новый байк с маркировкой Ninja 300. Данный мотоцикл, как можно догадаться по названию, является идейным наследником легендарного Ninja 250.

Компания на протяжении многих лет работала и совершенствовала свои концепции для того чтобы создать идеальный во всех отношениях байк. Удалось ли им сделать это? Сможет ли Kawasaki Ninja 300 превзойти своего предшественника? Ответы на эти вопросы вы сможете найти, прочитав данный обзор.

Конструкция

Пожалуй, обзор стоит начать с конструкции мотоцикла. В этом плане Kawasaki Ninja 300 имеет много общего со своим предшественником. Некоторые технические характеристики не изменились со времен Ninja 250.

Тем не менее, имеются и определенные нововведения, благодаря которым модель Ниндзя 300 можно считать совершенно новым и неповторимым байком.

В первую очередь стоит обратить внимание на двигатель. В плане конструкции он никоим образом не изменился. Его рабочий объем значительно возрос, что стало возможным благодаря увеличению хода поршня.

Изменения подверглась система питания. Теперь вместо карбюраторов в мотоцикле используется электронный впрыск. Благодаря всему этому максимальная скорость байка значительно увеличилась. Также стоит затронуть колеса байка.

Вкупе все это положительным образом повлияло на количество оборотов. Теперь этот показатель повысился аж до 13 000 оборотов в минуту. Но обзор не полон, если в нем не затронуть самые главные характеристики для любого мотоцикла – скорость и разгон. В этом плане Kawasaki Ninja 300 все в полном порядке. Байк набирает скорость в 6 километров в час всего лишь за 6 секунд. Это довольно-таки неплохой показатель. Заявленная максимальная скорость составляет 170-185 километров в час.

Тем не менее, один из владельцев провел обзор в видео формате. Рейсер пытался использовать весь потенциал байка, что ему и удалось. Как показал обзор, максимальная скорость мотоцикла составила аж 191 километр в час. Видео есть в открытом доступе и его можно посмотреть на просторах Всемирной паутины.

Эргономичность

Руль также был подвержен определённым изменениям. И эти перемены вызывают лишь положительное впечатление. Руль стал намного удобнее и легче. А изгиб, который также является фишкой компании Кавасаки, придает ему особую спортивную агрессию.

Благодаря удобному расположению руля, мотоциклист, независимо от своего роста, будет ощущать себя за рулем более чем комфортно. В целом можно сказать, что байк довольно-таки эргономичный и во время эксплуатации в плане удобства никаких проблем возникнуть не должно.

Приборная панель мотоцикла также заслуживает отдельной похвалы. Цифровой спидометр прекрасно видно даже в солнечный летний день. А в ночное время суток активируется подсветка. Все элементы приборной панели расположены так, как надо.

Благодаря этому всю необходимую информацию можно получить лишь единожды взглянув на дисплей. Сразу видно, что специалисты из Кавасаки постарались на славу, чтобы повысить читабельность приборной панели.

Внешний вид

Ну какой же обзор обидеться без описания внешнего вида байка. Наверняка многие видели рекламные фото байка, которые выглядят просто великолепно.

Мотоцикл Ninja 300 в плане все еще напоминает спортивный байк. Тем не менее, новая модель может похвастаться более строгим внешним видом, чем у предшественника. Ninja 300 воспринимается более органично и пропорционально.

Что касается расцветки, то тут специалисты из Кавасаки решили отдать дань классике. Таким образом, новый мотоцикл имеет насыщенный зеленый цвет, который вполне типичен для мотоциклов, выходящих под брендом Kawasaki.

В целом модель Ninja 300 выглядит как серьёзный байк для настоящих профессионалов. Мотоцикл смотрится очень внушительно и эффектно, что является несомненной заслугой дизайнеров из Кавасаки. Если вы хотите насладиться эпичным внешним видом байка, то можете поискать фото и видео с Kawasaki Ninja 300, коих на просторах сети довольно-таки много.

ABS версия мотоцикла

Также стоит подметить, что японская компания выпустила еще одну модель под названием Kawasaki Ninja 300 ABS . Делать отдельный обзор на эту модель бессмысленно, так как ее технические характеристики полностью совпадают с Kawasaki Ninja.

Единственное отличие – наличие ABS. Что это такое и с чем его едят? ABS – это специальная система, которая необходима для предотвращения блокировки колес при торможении. Данная технология помогает сохранить управляемость и устойчивость. Кроме этого ABS уменьшает тормозной путь.

Система ABS для Kawasaki Ninja разрабатывалась небезызвестной компанией Nissin специально для мототранспорта. Технология занимает в 2,5 раза меньше места и она почти на килограмм легче по сравнению с системой, которая была установлена на Ninja 250.

Стоимость

Цена на Kawasaki Ninja 300 варьируется в пределах от 330 до 400 тысяч рублей. Тем, кто не имеет таких средств, можно поискать б/у модели. Как правило, цена мотоцикла бывшего в употреблении составляет от 200 до 380 тысяч рублей. Тут все зависит от состояния байка.

В итоге можно сделать вывод, что Kawasaki Ninja 300 – это достойный наследник для модели Ninja 250. Как показал обзор, новый мотоцикл сочетает в себе все самое лучшее, что было в предыдущих моделях. Технические характеристики байка довольно-таки неплохи. Максимальная скорость и мощность, которые достигнуты за счет манипуляций с двигателем, впечатляют.

При всем этом Ниндзя 300 может похвастаться уймой интересных нововведений, которые порадуют как новичков, так и заядлых мотолюбителей. Kawasaki Ninja 300 стоит не так уж и дорого. Навряд ли получиться найти лучше вариант в плане цена-качество.

Материалы: http://cars-bazar.ru/54/kawasaki-ninja-300

2 ≫

Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.

Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

  • Описание мотоцикла

Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.

А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.

История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.

Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.

В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.

Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-300.html

3 ≫

Мотоцикл Ninja Kawasaki 300 – это яркий представитель большого семейства Ninja, который обладает великолепными характеристиками и динамичным дизайном.

Обновленное сцепление, созданное с учетом гоночных технологий, отличный дизайн, относительная легкость всей конструкции байка, а также невероятная простота управления – все это как нельзя лучше сочетается с усовершенствованным инжекторным двигателем, объем которого увеличился до 296 см 3 , и которые позволяют данной модели существенно превосходить своих конкурентов.

По сравнению с предыдущей версией обновленный спортбайк Kawasaki Ninja 300 обладает улучшенными техническими характеристиками, комфортными условиями для водителя и пассажира, а также стильным и динамичным дизайном, который привлекает внимание всех окружающих.

Стоит отметить, что при разработке этого спортивного байка основное внимание уделялось совершенствованию скоростных характеристик. Надо отдать должное авторам данной модели – им это удалось.

Как уже было сказано, мотоцикл Kawasaki Ninja 300 по всем своим характеристикам во многом превзошел своего предшественника – Ninja Kawasaki 250. По сути, он воспринимается как абсолютно новый байк, и во многом это из-за усовершенствованного двигателя. Фактически он остался тем же, только вот объем его вырос до 300 "кубов".

Стильный и агрессивный дизайн Kawasaki Ninja 300 легко узнать даже издалека. Обновленная оптика, заостренный силуэт и грамотно подобранные мельчайшие детали – новый Ninja каждый день покоряет городские дороги и бесконечные трассы.

Мотоцикл укомплектован 4-тактным 300-рядным инжекторным мотором с рабочим объемом в 296 см 3 , оснащен системой водяного охлаждения и с легкостью выдает мощность в 38 "лошадок" при 11 000 об/мин.

Такие характеристики обеспечивают превосходную мощность двигателя мотоцикла. Более того, крепкий мотор и его оптимальный объем предполагают хорошую тяговитость движка и достойное ускорение даже на низких оборотах.

Все это стало возможным благодаря увеличению ходовой части поршня и облегченному корпусу самого байка. Да, кстати, максимальная скорость – около 190 км/в час, что для новичка особенно актуально.

Отдельного внимания заслуживает "начинка" усовершенствованного спортивного байка. Так, например, конструктивная часть двигателя осталась той же. Единственное, что претерпело изменения – это объем мотора, который возрос благодаря увеличению ходовой части поршня. Кроме того, перемены коснулись и системы питания – теперь на месте карбюратора установлен электронный впрыск. Обновленный и сбалансированный коленчатый вал вместе с облегченными поршнями позволяют удерживать обороты на максимальном уровне – 13 000 об/мин.

Следует оценить движок мотоцикла Kawasaki Ninja 300, характеристики которого во многом превосходят предыдущую версию байка. Во-первых, мотор крепится на демпферы из резины, что обеспечивает меньшую вибрацию и добавляет больше комфорта водителю и пассажиру. Правда, удобство зависит и от обновленной подвески Uni track. Покрышка на заднем колесе (140 мм) превосходно чувствует дорожное покрытие.

Обновленная версия спортивного байка как нельзя лучше подходит для тех, кто только начинает осваивать технику вождения. Энергичный дизайн и отличные технические характеристики прекрасно справляются с городскими дорогами и просторными трассами. Легкий корпус позволяет без особых сложностей изящно маневрировать на поворотах. Конструктивные особенности колес обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Мотоцикл Ninja Kawasaki – это достаточно удачная модель современного мотоцикла, которая отлично подойдет новичкам.

Для кого подойдет Kawasaki Ninja 300? Отзывы о нем красноречиво говорят, что это просто идеальная модель для начинающих водителей, которые пока боятся пересесть на более мощные байки. Конечно же, кубатура несколько отличается от стареньких, но хорошо себя зарекомендовавших, мотоциклов типа Honda CB 400, но эта модель представляет собой отличный вариант спортивного мотоцикла.

А теперь о стоимости. Купить мотоцикл Ninja Kawasaki 300 можно в специализированных салонах или у владельцев. Как показывает практика, лучше все-таки переплатить, но приобрести абсолютно новый байк, который вряд ли в скором времени преподнесет первые "сюрпризы". Средняя стоимость мотоцикла в мотосалонах колеблется от 6000 до 8000 долларов.

Обновленная версия Ninja Kawasaki оснащена достаточно мощным инжекторным двигателем. Заслуживает внимания сцепление, которое создавалось с учетом гоночных технологий. Задняя подвеска рычажного типа Uni track обеспечивает превосходную маневренность на поворотах и опасных участках дороги и позволяет уверенно чувствовать мотоцикл в любой ситуации.

Изменения коснулись и выхлопной трубы – теперь она стала несколько шире и короче. Это новшество обеспечивает дополнительную мощь мотора абсолютно на всех оборотах.

Отдельно стоит рассказать о некоторых других новинках спортивного мотоцикла. Так, в новой модели кожух радиатора охлаждения направляет воздух подальше от проблемных зон - от рамы, бензобака и непосредственно самого водителя.

Безусловно, новенький Ninja Kawasaki 300 - это бюджетный вариант для начинающих мотолюбителей. На нем можно получить определенную дозу адреналина и при этом сохранить свою жизнь. Судя по отзывам владельцев, байк отлично себя ведет в городской черте, ловко маневрируя между автомобилями и шустро проскакивая светофоры - для такого яркого и стильного мотоцикла километровые пробки не значат абсолютно ничего.

Материалы: http://fb.ru/article/151378/kawasaki-ninja---tvoy-pervyiy-sredi-sportivnyih


Back to top