Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов и мигает чек

1 ≫

Стабильно неустойчивая работа силовой установки автомобиля, с равномерно повторяющимся перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» означает, что двигатель «троит».

Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114

Чаще всего в качестве диагноза можно услышать — отказал цилиндр . На самом деле, такая формулировка не совсем корректна. Цилиндр перестал работать, это так. Но причин этого происшествия может быть достаточно много:

  • неисправна или частично вышла из строя свеча зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • давно не регулировались клапана или они плохо прилегают;
  • переливают или забиты форсунки, требуется их замена;
  • пробит высоковольтный свечной провод;
  • вышел из строя датчик кислорода;
  • неисправность в катушке зажигания;
  • вышел из строя электронный блок управления;
  • отказал датчик положения коленвала (ДПКВ);
  • слетел совсем или сместился на несколько делений ремень ГРМ;
  • плохо работает или сильно загрязнен воздушный фильтр.

Последствия прекращения работы цилиндра могут обнаружиться как мгновенно, то есть непосредственно при осмотре машины, так и в отсроченном режиме, именно эти последствия наиболее опасны для машины.

  • повышенная вибрация, которая проявляется из-за нарушения ритма в работе клапанов и соответственно всех вращающихся деталей двигателя и трансмиссии;
  • существенно повышенный расход топлива, из-за нарушений в системе впрыска и появление характерного запаха выхлопных газов из-за повышения концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива в них;
  • заметное падение мощности силовой установки и соответственно маневренности автомобиля.

Если сразу после обнаружения признаков «троения» двигателя не принять меры к выявлению и устранению причин этого явления, это может привести к выходу из строя всего агрегата и его капитальному ремонту или замене. Дело в том, что в неработающий цилиндр постоянно впрыскивается бензин, который не сгорая, смешивается с поступающим маслом и уходит в картер. При длительном таком состоянии масло разжижается, теряет свои смазывающие свойства, детали двигателя начинают работать в экстремальном режиме, стираясь и образуя стружку. Последствия скажутся очень быстро и двигатель надо будет отправлять на капиталку.

Что делать если начал троить двигатель

8-и клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2114

Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо:

  • открыть капот при запущенном двигателе;
  • запомнить звук и характер работы силовой установки;
  • поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен.

Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность.

Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя.

Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.

Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания.

Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру». Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.

Неисправности свечей зажигания

В случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее:

  • поменять свечу зажигания;
  • сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики;
  • замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана;
  • отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров;
  • определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить правильность установки ремня ГРМ.

Проделаны все указанные процедуры, а двигатель по прежнему «троит». Надо двигаться дальше:

  1. Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить.
  2. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок.
  3. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить.
  4. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить его.

ВАЗ 2114 троит на холостых

В случае если двигатель троит на холодную (на холостых оборотах), возможны три причины:

  • проблемы с подачей топлива;
  • проблемы в системе зажигания;
  • плохо отрегулированы клапана.

В этой ситуации необходимо:

а) сделать общую промывку топливной системы, а также прочистить форсунки с помощью ультразвука;

б) поменять свечку зажигания, комплект высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания;

в) отрегулировать клапана, в случае необходимости — заменить.

Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе.

Хотя в профессиональной среде и считается, что «троение» двигателя это достаточно редкий отказ, тем не менее обсуждение этой проблемы на автомобильных форумах, в том числе и для ВАЗ 2114, говорит о том, что проблемы эти есть и из-за большого списка возможных причин таких отказов это становится серьезной головной болью для автомобилиста столкнувшегося с ней. Тем не менее, если подойти к решению этой проблемы спокойно и продуманно, не пытаясь бессистемно заменить то одно, то другое, решить эту проблему вполне возможно.

Материалы: http://nadomkrat.ru/dvigatel/troit-dvigatel-vaz-2114

2 ≫

Что значит троит двигатель в автомобиле? Для многих машин это выражение имеет точное значение, т.е. один из цилиндров 4-ех цилиндрового мотора не работает, функционируют оставшиеся 3. На сегодняшний день выпускается огромное количество силовых агрегатов с различным количеством цилиндров, но все равно, когда один из них не работает, эффект называют троением двигателя.

Как понять, что троит двигатель на ВАЗ 2114? Для этого достаточно прислушаться к работе мотора и отработавшим газам из выхлопной трубы. Двигатель работает отрывисто, с характерным звонким звуком.

Если троит двигатель инжектор 8 клапанов на ВАЗ 2114, то это приводит к значительному снижению мощности, увеличению расхода бензина. Кроме того, мотор издает неприятные звуки, и автомобиль начинает вибрировать. Это последствия, которые можно наблюдать непосредственно во время движения, если же не устранить поломку вовремя, то появятся более серьезные проблемы.

В неработающий цилиндр бензин подается в таких же количествах, что и в остальные «здоровые». После заполнения всего объема цилиндра бензином, он начинает протекать и смешиваться с двигательным маслом. В результате этого масло становится менее вязким, и теряет свои смазывающие свойства, что может привести к падению компрессии и износу всех движущихся деталей. Поэтому, заметив признаки троения, следует незамедлительно устранить причины, из-за которых троит двигатель ВАЗ 2114.

Эффект троения двигателя – это всего лишь результат неисправности, причины же выясняются гораздо сложнее. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Итак, чтобы выяснить, почему троит двигатель на ВАЗ 2114, необходимо:

1) При работающем моторе открыть капот

2) Внимательно прислушаться к работе силового агрегата

3) Отключаем последовательно провода

4) При отключении рабочих цилиндров звук будет меняться, когда же провод будет отключен от неисправного, звук не поменяется

Самой легко поправимой причиной неисправности цилиндра может быть отсутствие искры на свече. Поэтому проверяем ее на работоспособность, если искры нет — заменяем старую свечу новой. По состоянию свечи, даже если она рабочая, можно выяснить, почему троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор. Если электрод имеет кирпично-красный цвет — это значит, что цилиндр в нормальном рабочем состоянии. При обнаружении нагара и копоти на поверхности электрода, можно сделать вывод, что цилиндр работал неправильно, т.е. либо потреблял много масла, либо в него поступало большое количество топлива.

Определив по большому слою нагара на свече, что цилиндр неисправен, чисткой электрода проблема устранена не будет. Вы лишь избавитесь от следствий возникновения поломки. Причины же неисправности могут быть следующими:

1) Поломка выпускного клапана

2) Недостаточная компрессия

3) Сбой процесса газораспределения

4) Форсунки просачиваются

5) Неисправность кислородного датчика

6) Топливная система не под достаточным давлением

Процесс проверки свечи состоит из нескольких этапов. Для начала нужно выкрутить свечу и вставить ее в люльку высоковольтного провода. Далее кладем свечу на металлическую поверхность мотора — так, чтобы электрод не соприкасался с ней. Просим напарника включить зажигание – в момент прокрутки силового агрегата на исправной свече должна появиться искра.

Заголовок 6: Троение мотора на горячую и холодную

Причинами, из-за чего троит двигатель на холостом ходу на ВАЗ 2114, могут быть отклонения величины зазора между клапаном и седлом. Это значит, что пока силовой агрегат холодный, этот зазор слишком большой и цилиндр не работает. Со временем, когда мотор нагревается, увеличивается размер клапана, и зазор частично или полностью исчезает и работа двигателя нормализуется. Если же зазор клапана слишком маленький, то троение будет наблюдаться на горячую, т.е. пока клапан холодный, он двигается свободно, а когда вследствие нагрева он увеличивается, то уже не может беспрепятственно ходить.

Многие автолюбители при появления эффекта троения двигателя сразу же спешат в ближайший магазин за новым комплектом свечей и незамедлительно ими заменяют старые. В большинстве случаев, они разочаровываются, когда работа мотора не нормализуется, а деньги на свечи уже потрачены. Поэтому, прежде чем делать поспешные выводы о причинах возникновения троения, надо провести диагностику всех элементов мотора.

Материалы: http://emex52.ru/pochemu-troit-dvigatel-na-vaz-2114.html

3 ≫

Опубликовано 29 Августа 2016

Двигатель Ваз 2114 инжектор - тяжело запускается, колбасит и троит на холостых оборотах, горит чек (check engine). Подключаем компьютерную диагностику, считываем ошибки. Проводим поэтапно диагностику каждого узла системы зажигания, свечей зажигания, высоковольтных проводов, катушки зажигания. Проверяем работоспособность форсунок. Подкидываем заведомо исправный блок управления и выявляем неисправность.

оборудование для диагностики и чип-тюнинга

Грамотно рассказал. Класс. Чаще бы такие видео.

Была такая же проблема, также двоил даже ключ в эбу сгорел и отпаялся, менялось эбу и модуль зажигания.А немог ли второй эбу сгореть при проверке искры из-за неисправного мз, хочу проверить старый мз .

Ещё вопрос может ли из-за пробивающих на массу ввп гореть мз а потом и эбу

двигатель "двоит" в данном случае. Слышен тон разбалансированной Оки. ;)

Спасибо за видео Пашь,как раз столкнулся с такой проблемой,всё грамотно объяснил.

блин Паш.. уж лучшеб не говорил провода сдёргивать.. есть способ замыкания высоковольных проводов на массу через резинку прокалывать иглой. безопасный 1000000%

двигло вообще работало на двух цилиндра.а не на 3х у меня было тоже самое на ваз 2110.снял первый и четвертый провод работает 2.3.меняю местами.1 и 4 не работает.сразу купил новый модуль замена и диагностики 25минут на все.элементарно. ключ в эбу редко горит. 

катушку на 14 на три контакта на 2110 на 4. выглядит как кирпич:-)невозможно модуль с 14 поставить на 10ку

Спасибо за видео! Скажи какие ключи стоят в январе? Я на микасе 7.2 менял не давно ключ. Точно такая же проблема. И почему выходят ключи есть ли лекарство или защита ?

долго, немного тяжеловато воспринимается, но предельно ясно и доступно единственно - свечник = ну он реальна стремный )))

померять нужно было первичные обмотки и вторичные, сразу бы ясно все стало. 

А смысл сдёргивать провода? Я своему компутору верю! Он мне друг и помощник . )))))) Если сказал что не работает 2 и 3 цилиндер значит оно так и есть!

У меня такая проблема на холодную машина плохо заводится, после чего движок начинает двоить, обороты окола 100, на газ не реагирует. После прогрева нормализуется, но нет тяги(выше 2500 не крутится, как будто захлебывается) очень большой расход. Ваз 21102 8кл. Форсунки промыл, насос и РДТ заменил. Что можете подсказать??

Благодарю Павел все четко все понятно. Прям разжувал. 

Павел вопрос из чего форсунки могут переливать или не доливать. 

Мля 14ка в морду точно битая не хило

Паха привет..все по порядку и информативно..посмотри у меня видео чем я начал диагностировать ВАЗы

ес вылечили родную . 

чем .как. диагностировать приора 2013 года блок ителма м75

все верно и четко,но по моему Паша ты не указал про одну проверку. А именно про то ,что можно было прозвонить сигнал по минусу на катушку.Вроде как то так. Бладарен за видео и удачи. ..

паша давай побольше таких познавательных видосов.

Если перестают работать сразу 2 цилиндра, то подозрение сразу должно пасть на катушку, кроме того ключ, как правило, просто так не сгорает и ни в коем случае нельзя вставлять исправный ЭБУ не установив в причину возникновения неисправности. Катушка, обычно, сама по себе тоже редко выходит из строя. Настоятельно рекомендуется менять её вместе с комплектом высоковольтных проводов и свечами зажигания, иначе возможен быстрый выход из строя уже новой катушки.

У Вас теперь ещё и 14ка?

Познавательное видио, особенно для кто занимается самостоятельным ремонтом)) кстати Паш, не надумал ставить турбину себе? на 8v не плохо прет кстати

Всё подробно и по полкам. Впрочем как всегда! Павел,подскажи каким ЭБУ можно заменить шитый (вроде под евро 0 без датчиков кислорода и катализатора) М 73 на классику?

Павел спасибо за видео, начинающим очень поможет :) Можете посоветовать с моей проблемой? Ваз 2114 1.6 8V, при холодном пуске двигатель подтраивает на холодную, путем не хитрых манипуляций определил, что это первый цилиндр не работает. Через прогу смотрел, идут пропуски по первому цилиндру. В общем свечи в порядке (менял), ВВ провода в порядке (менял), модуль зажигания в порядке ( тоже менял). Провода от ЭБУ к катушке прозванивал всё нормально. Подсоса воздуха нет! Компрессия везде 12. Клапана выставлены. Давление в топливной рампе 3.8 (это норма для 1.6 без обратки) , форсунки кидал на стенд, тоже норма, . А да, мозги тоже менял, просто есть где взять на проверку. Вот такая беда собственно, уже не знаю куда копать((( Уже неделю наверно мучаюсь. Вот завожу на холодную и начинаются пропуски зажигания (по проге смотрю) как прогреется всё норм,

ништяк видео больше видео пашок смотрю с удовольствие

все грамотно обьяснил показал все круто!

спасибо за позновательный ведос ,по чаше выкладывай таких интересных видео

хорошие и понятное видео каких мало в инети спосиба лайк от души павел. не какой воды толька по делу всё

Хорошее видео, все подробно рассказано.

Спасибо Паша за твои видео, когда-то работал диагностом, много познавательного у тебя. всё по делу.

Паша осциллограф есть? Видео интересней понятней и наглядней будет!

оговорился на 9:09 не в механике ,а в электрике

Павел как с тобой связаться. я описал проблему бы, может бы чем помог ..я задрался уже искать 14ка 1.6 8 кл.120 000 пробега . задрала уже сова в ней жить.. и ни один ху*стер на сто в моем городе мне еще ни помог с этой проблемой..подколбошивает движок и дросельный узел сума сходит.. я б мог видео снять прислать я уже все облазил.. мне прост опыта не хватает..

Спасибо за видео. Когда проверяшь ВВП их лучше всячески скручивать/растягивает. Бывает, что в одно положение все норм, а чуть крутанёшь - ему хана оказывается.

а разрядник сделать ну хотя бы простейший?)))

красавчик все четко рассказал

ну то, что катушка было ясно по нерабочим 1-4, так же можно мультиметром (контролькой)проверить сигналы от ЭБУ на катушку и не подкидывать другой ЭБУ ). Еще, если скоро сгорит катушка опять - менять ключи в ЭБУ ))).

Спасибо за видео, много полезного узнал

павел подскажи каким не дорогим сканером можно прочитать опель вектра В 98г выпуска двигатель 2,5 пробывал елм 327, сканматик 2 ни один из них не читает

а кто дислайки ставит. 

дорого у вас оскольские катушки стоят, у нас дешевле рублей на 400-500

вот вам таз, легко и дешево без всяких СТО, лайк все четко и ясно

Ребят, а в чем проблема если только 3 цилиндр пропуски? (((

очень интересно, спасибо за твой труд, Отличное видео. 

столько манипуляций проделал чтоб это понять? жесть. Катушка выходить из строя из за не качественных свечей. При чем тут компьютер проводка от компьютера? Пропуск зажигания это когда компьютер определяет что один из цилиндров работает медленнее чем остальные. Это может быть из за проблемы с клапаном, свечей, проводом, катушкой. Обычно когда такая проблема то меняют паровозом и свечи. надеюсь ты это все делал чтоб видео подольше записать.

помогите купил 14рку беру завожу все норм через какое-то время начинает троить до 70 прогреется заглушу заведу нормально что хрень

Вот не надо говорить "нет ничего сложного", ибо сам ты хоть и специалист но неисправность нашёл не сразу.

Все дотошно подробно молодец с вас подобные видео с меня подписка и лайк

здрпвствуйте.у меня виндовс 8 и ккл адаптер с этой программой ДИАГНОСНК не работает в чем причина виндовс или адаптер.И Программа не скачивается по ссылке вашей. .

Добрый вечер Подскажите почему происходит такое. Сегодня решил подключится в режиме диагностики через программу Delco, Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus не получается главное что пока мотор не заведён всё соединяется как только завожу сразу обороты подскакивают как обычно и связь теряется и не могу больше соединится пока работает двигатель почему так? Но ЭБУ перепрошить могу, а диагностировать нет. Посоветуйте что то. ЭБУ KDAC_YAFU_Lanos_1,6

после просмотра ошибок увидели что в 1 и 4 цилиндре пропуски зажигания сразу стало понятно что виновата катушка, в катушке зажигания 1-4 и 2-3 контакты завязаны между собой, если горит один контакт то получается горит ещё тот который с ним в паре, но всё равно видео очень поучительное! смотрю тебя с самых первых видео ещё про гбц, продолжай так же двигать в массы такие поучительные видосы)

Тут один в гараже скидывал высоковольтные провода со свечей (8 кл, Калина), машина после ремонта перестала заводиться. Оказалось искра пошла в ЭБУ, пробила ключи, они перестали работать как транзисторы, сработали как неотключаемое реле и сожгли катушку зажигания. Плюс, после короткого замыкания в катушке зажигания, сами ключи нагрелись до состояния, что пошёл дымок с платы и они самовыпаялись. Попал на ЭБУ и катушку зажигания. [2500 + 1400]. Другой решил сваркой что то сделать под капотом, а перед этим НЕ отключил питание автомобиля (не скинул клеммы с аккумулятора, ключ забыл вытащить из замка) и . итог точно такой же, как и описано выше. Попал на ЭБУ и катушку. Помехи от сварки настолько были сильными, что ключи в эбу сначала жарили катушку зажигания, а потом сгорели и сами. Причина - забыл отключить зажигание авто, ключи оставил в замке, не скинул клемму аккумулятора. Вроде такая ерунда, а проблем создаст столько, что не каждому под силу их решить.

Здорова Павел.Видел отдуши. У меня проблема аналогичная. Но модуль не причем. Вот пролема. 1) загорелся чек. сделал диагностику показала ошибку. пропуски в 1цилиндре и пропуски воспламенения во множественном или случайные. Вообщем первое свечи и бронпровода новые зимой менял и проверил дедовским методом все норм. дальше что сделал поменял датчик РХХ все так дальше поменял дачтик ПДЗ. все так. далее поменял датчик коленвала стало лучше. но при плавном нажатии газа обороты падают и вот вот заглохнет. Дмрв тоже новый года 2 назад брал. Далее думаю на клапана и форсунки. но после замены датчика коленвала стало лучше еше раз проверю на ошибки эбу. посмотрим что покажет. что посоветуеш?

я почти заснул. жуешь банан чтоли ? или тугодум ? тормоз, слишком медленно говоришь и соображаешь.

Позновательно! Та же проблема, троит двигатель на 14, завтра буду искать причину.

Здравствуйте. У меня автомобиль Ваз 2107 инжектор 2008-го года. Утром или иногда машина в двух разах заводится: с первого раза еле-еле(горит лампочка зарядки), или совторого раза. Из-за чего это. Помогите пожайлуста. Жду ответа. Спасибо!

Утром совторого раза, а всегда спервого еле-еле.

красачик понятно и доступно

у меня был плохой контакт на модуле зажигания на фишке и иногда были перебой .ваз 2110

Павел спасибо за видео, очень практичное и полезное, желаю творческих и материальных успехов

спс красава)))только блин я вот не догадался в начале эбу меняться) О ласточке))):ваз2114: 1,6- 8 кл.,пробег146000км,топливо только АИ95 с начала эксплуатации 1 хозяин,прошивка под евро 4-заводская не чиповал,хотя катализатор был удален установлен девятошный,чек горит 2 года после удаления 2лямба) у меня колбаса началась в феврале (пропала мощь детонация на холодную запуск г. )Сразу началось- заменены :фильтра топливный воздушный,сетка в стакане,ремень ГРМ поджирать стало внутренняя сторона,заменил ремень ГРМ ролик-натяжитель ,вроде легче стало но все равно не то после резкого торможения снова троило ,потом снова детонация!решил начать с железа тоесть искать искать почему ест ремень выяснилось что демферный диск элибс дает , шестерню зажигания на коленвале заклинило села мертво е. ся весь день пока не сломал защиту на крышке масленого насоса и непробил сальник коленвала))))и пришла мысль просверлить отверстие вдоль коленвала в шестерне просверлил и чудо шестерня слезла 5 часов с шестерней ееее))) поставил новую шестерню собрал выставил зажигание !запуск сколько радости о чудо все стало офигено)))Но как обычно у меня радость не долго длилась))) парить или дымить стало полез смотреть брызжет _ масло с сальника каленвала)я ж его пробил когда снимал шестерню(((плюнул уже плей офф шел первые игры коньяк и тв)в общем решил сальник с крышкой масленого насоса менять купил новое поставил норма (только болт сорвал оторвална поддоне(.все работало четко после работы!сальник правда родной на крышке г..оказался пришлось менять на другой да и сломаный болт покоя не давал в блоке -повеселился заменил и исправил оба косяка!так вот к чему я - хрень то снова началась дитонация троение тяги нет про газ вообще забыл(акселератор) снова понеслось :заменены свечи,РХХ,провода ВВ,промыты форсунки,генератор перебрал весь на всякий случай ресурс уже 146500 ,клапана отрегулировал погрехи в 5 были выше нормы весьма весьма_перестала ехать жена плакала когда я трогался с перекрестка,заехал на диагностику 1200 отдал он МЗ при мне поставил за варило) ошибок типа больше нет только датчик на выхлопе,я ж обрадовался у меня есть родной заводской приехал в гараж поменял за одно и провод ВВ заменил лопнула оплетка , о чудо она поехала я начал стартовать раньше камазов )короче пришлось перебрать снова ГРМ шпонка ска там с выработкой оказалась - снова люфт, демферный диск заменен,шестерни обе .но все равно не то мощи нет при старте детонация чуть слабее.просмотел ваше видео поехал купил мультиметр прозвонил оба МЗ на обоих пары 1-4 и 2-3 одинаковы,ПРОВОДА ВВ №1=1;№2-=1;№3 =3;№4=1-----№3 из старых заменил все3 ,я по привычке тронуться не мог буксовал на месте на асфальте - мокром правда))со 2 скорости с места, трогается, разгоняется!вот так вот провода мне и впарили новые завтра поеду верну ) рассказал потому что считаю нужным для самар калин может кто то мучается ! спс в Соц сетях не торчу подскажи сколько будет стоить разъем ?

люди помогите. у меня немного другая ситуация если ехать 3-3.5 об все норм но при 1.5- 2 оборот. когда дросель открывать плавно машина тухнет. закрываю дросель и открываю в новь все проходит. на холостых все норм такая беда всплывает не так часто но очень напрягает.

это вторая моя 12 и есть еще один момент он присутствовал на обеих 12. то мотор работает очень приятно мягко, обороты подкидывает очень хорошо. но бывает что мотор работает на порядок громче при открытом капоте слышно как машина громко тянет воздух через возд фильтр. и при резком ускорении в задней банке происходит скажим так детонация. резонатора нет ката нет задняя банка родная такую купил. мне говорят надо вынуть с банки кишки типо прямоток. но в те моменты когда машина едет звук в банку другой приятный. при разгоне когда мотор хондрит на 4т об звуке буд то уже 6т перехожу на повышенную передачу!

Здравствуйте. Помоги и мне советов. У меня тоже 14 двигатель иногда троит. Особенно на трассе. Выключаю зажигание потом включаю нормально. И так часто. Сегодня купил этот модуль заменил выехал на трассу начал троить ещё чаще. И загорелся чек. Приехал домой залез в ютуб пока твое видео смотрел машина была не заведена. Завёл всё исчезло и чек нет и не троит. В чем причина?

паша если есть возможность дай пожалуйста свой номер тел.

Павел, а где взять переходник от ЭБУ к пк . 

видюхи класс по больше таких а с поломкой понятно было сразу как только подкидывал другие мозги в таких случаях 90% проблема в катушке всегда умирает 2 цилиндра 1-4 или 2-3 проводка очень очень редко а умирает она в основном из за хреновых свечей и большого зазора в таких их в следствии слишком долгой эксплуатации и пробитых проводов хорошие свечи советую сам испробовал ходят порядка 15-20 т км без боязни denzo Q20TT или попроще W20EPRU11 удачи жду новых видосов

Павел как всегда всё доходчиво и понятно! Как уже где то в коментах упоминалось, хотелось бы про датчик кислорода и дмрв!

Развел столько гемороя из того, что и так было ясно, сразу новую катушку попробовал и небыло бы необходимости во всем остальном, если катушка вышла из строя, логично поменять высоковольтные провода и свечи, что бы уже наверняка.

Павел,спасибо,всё ясно и доходчиво.У меня вопрос- для диагностики нужен разъём,программа и ноутбук? Есть ли такие готовые разъёмы в продаже?

Готов спорить, когда автор впервые говорит о пропусках в зажигании в 1 и 4 цилиндрах, 90% обывателей уже выявили поломку ). В любом случае досмотрел до конца. Интересный, подробный анализ. Спасибо

сразу бы сказал что катушка и так же ясно 14 или23 цилиндры в паре отказывают то катушка ну и провода проверить может из за них катушка сдохла

автор 19 минут мозги ебал хотя почти сразу было понятно что катушка устала

а есть такой адаптер с Wi Fi, а не с проводом для ВАЗ?

Павел,если ты не хочешь что бы у тебя еще чего сгорело в блоке,да и сам блок сгорел, выкень эту каташку соэтэ моэто или как там ее и поставь БОШ!Я еще не смотря видео до конца понял,что это катушка и сто процентов думаю соете моете стоит.Если более развернуто хочешь услышать от профессионала почему эта катушка дерьмо,то дам телефончик ,но мужик маненько грубоват.

Павел а какие свечи лучше на четырку 8v??

Видео очень поучительное! Класс! Скажи а эту программу диагнозНК где можно скачать и бесплатная ли она. 

ребят помогите капец уже не знаю что может быть !! делал полную диагностику не раз ! показывает что всё отлично у меня ваз 21099 инжектор 2004 г проблема в том что пока машина не нагрета работает как часики стоит чуть нагреться до 90 начинает делать мозги становится жесткая педаль газа машина не едет едет ток при полном нажатии вроде повышенные обороты а не едет ,дёргается ,падают обороты,ну обороты не страшно по сравнением тем менял датчик положения дроселя ,модуль зажигания ,свечи ,броне провода,бензонасос, дмрв 1 год назад. В чём может быть проблема УЖЕ ВЛОЖИЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОНА СТОИТ)). 

током не бьет что ли??

ВСЕ понятно и доходчиво,мне понравилось ,а теперь надеюсь что поможет. да и пожалуйста скиньте ссылку на приобретение проводов для диагностики.спасибо. 

2114 на холостом ходу падает холостой ход не ровно работает двигатель, свечи, провода, дмрв, рхх промыл результата ноль в чем причина подскажите.

свечи, провода, дмрв новое

А если газовое оборудование стоит? Чек должен гореть? У меня на бензине такой кошмар, а на газу норм

Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-tormoznoy-sistemy-mini-one/kolbasit-i-troit-dvigatel-vaz-2114-gorit-chek-diagnostika-i-/


Back to top