1 ≫
-
звоните по телефону: (343) 269-22-11
японское масло, спецжидкости, запчасти.
Компания "Уралавтогид" предлагает качественные оригинальные автомасла и спецжидкости, запчасти и расходные материалы для ремонта и техобслуживания японских автомобилей с правым и левым рулём.
Мы являемся дилерами настоящего японского масла Идемитсу (Idemitsu). Автомасло, которое выбирают автопроизводители (Honda, Subaru, Mazda и др.)! Это пожалуй единственное, действительно японское масло, официально поставляемое на территорию России. Компания Idemitsu Kosan уже очень давно на мировом рынке и доказала, что является лучшим выбором для владельцев японских автомобилей.
Во время эксплуатации японского автомобиля, у владельца возникает естественный вопрос: «Какое масло заливать в двигатель, коробку передач, редуктор, гидроусилитель и т.д.? Запчасти, фильтры, свечи каких производителей ставить при плановом ТО и внеплановых ремонтах?»
Несомненно, что для безупречной работы двигателя, трансмиссии и других устройств, нуждающихся в постоянной смазке рабочих поверхностей, необходимо высококачественное масло, учитывающее характеристики производителя автомобиля, надёжные оригинальные запчасти. Зачем ломать голову и теряться в выборе именитых производителей, брендов, предлагающих «универсальные» масла и дешёвые запчасти? Японцы уже сами все выбрали и рекомендуют к использованию в автомобилях своего производства вполне определённые автомасла, спецжидкости и запчасти!
Если Вы доверяете качеству таких автопроизводителей как Тойота, Хонда, Ниссан, Субару, Мазда, Митсубиси, Сузуки - используйте такие же качественные детали, спецжидкости, масла, фильтры. Логотипы Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Suzuki на упаковках запчастей и масел - это контроль и гарантия качества товара. Гарантия предоставляемая производителем автомобиля которому Вы доверяете!
Оригинальные запчасти и масла, производимые на заводах в Японии, Европе, США, соответствуют всем строгим требованиям предъявляемым производителями автомобилей. Качество этих продуктов является необходимым и достаточным для беспроблемной эксплуатации Вашего японского автомобиля!
Купить Идемитсу можно по адресам: СМОТРЕТЬ
В продаже есть моторное масло из 20л и 200л ёмкостей на розлив, при замене в нашем сервисе.
Цены на разливное масло и спецжидкости:
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 100% sinthetic SN - 810 руб./л.
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF5 - 580 руб./л.
IDEMITSU CVTF (для АКПП вариаторного типа) - 530 руб./л.
IDEMITSU ATF TYPE - J 0,946L 10108042E
Жидкость для автоматических коробок передач.
1. Область применения:
Idemitsu ATF Type-J- представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разраб
IDEMITSU ATF TYPE - TLS 0,946L 10106042K
Жидкость для автоматических коробок передач.
1. Область применения:
Idemitsu ATF Type-TLS - представляет собой высококачественный смазочный материал, специально р
IDEMITSU ATF TYPE - HP 0,946L 10107042F
Жидкость для автоматических коробок передач.
1. Область применения:
Idemitsu ATF Type-HP - представляет собой высококачественный смазочный материал, специально раз
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L 3583004
в наличии и под заказ
Адрес: г.Тюмень, 50 лет ВЛКСМ д.16 / 1 этаж, компания УРАЛАВТОГИД Телефон: (3452) 69-88-38;
Материалы: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idkat=9&mod=2
2 ≫
-
В настоящее время в Европе действует стандарт «Евро-6», а в России – менее строгий «Евро-5», регламентирующие нормы выхлопа вредных веществ в атмосферу.
Обозначенные выше документы фиксируют ограничения на выбросы вредных веществ для всех типов легковых автомобилей, работающих на горючем топливе (дизель, бензин), поэтому мы в нашей статье остановимся подробнее на сажевых фильтрах DPF для автомобилей, использующих в качестве топлива – дизель (солярку).
Сажевые фильтры могут иметь различные названия, которые меняются от страны к стране и от марки к марке.
- Так, DPF — аббревиатура от англ. обозначения Diesel Particulate Filter,
- FAP – аббревиатура, пришедшая из Франции — Filtre a Particules,
- А RPF – от RubPartikelFilter, из Германии.
Дизельный сажевый фильтр имеет одно основное назначение – очищать отработанные газы дизельного двигателя внутреннего сгорания от сажи, которая поступает в виде мелких механических частиц размером от 10 нм до 1 мкм. При детальном разборе видно, что частицы эти представляют собой соединения углерода с водой, тяжелыми металлами, серой и другими элементами.
Физически фильтрующий элемент может выполняться в виде отдельного корпуса, устанавливаемого в системе отвода выхлопных газов сразу после каталитического нейтрализатора. В отдельных моделях автомобилей сажевый фильтр и катализатор объединены в один корпус.
В качестве фильтрующего элемента чаще всего выступает жесткий материал с кристаллической пористой структурой, например, матрица из керамики (карбид кремния или другие соединения).
Керамическая матрица, которая отвечает за очистку выхлопных газов от примесей сажи, накапливает ее в своих порах.
Это со временем ухудшает ее фильтрующие свойства, затрудняет выход выхлопных газов, что в свою очередь создает дополнительную нагрузку на двигатель, так как камера сгорания очищается не полностью от продуктов сгорания.
Выхлопная система с сажевым фильтром в современном авто
По этой причине требуется регулярная очистка DPF фильтра (FAP или RPF) – так называемая регенерация.
Контроль уровня загрязненности сажевого фильтра осуществляют специальные датчики.
- Наиболее распространенный метод оценки загрязненности сажевого фильтра – анализ разницы давлений на входе и на выходе узла. Чем выше разница, тем выше степень загрязненности (газы испытывают затруднения при прохождении через решетку, что вызывает повышение давления на входе и понижение на выходе).
- Еще один тип датчиков – кислородные, они контролируют уровень содержания кислорода в отработанной смеси, соответственно, применение двух датчиков на входе и выходе из сажевого фильтра позволяет оценить, уменьшилось или нет содержание других примесей, то есть, произошло или нет очищение.
На дисплее вашей приборной панели автомобиля будет показана соответствующая ошибка.
Когда машина перемещается преимущественно на короткие расстояния без регулярного прогрева сажевого фильтра, это может послужить причиной его необратимого заполнения механическими частицами сажи. В этом случае без посещения пункта технического обслуживания или даже салона официального дилера не обойтись, так как код ошибки может быть устранен только в официальном сервисном центре.
Отключение и регенерация
Различают два типа регенерации сажевых фильтров:
Первый тип регенерации возможен только на фильтрах с каталитическим покрытием. Ввиду того, что для нормальных химических реакций по сжиганию сажи требуется температура свыше 600°C, для ускорения и облегчения реакции окисления (горения) применяются так называемые катализаторы (вещества, которые изменяют условия происхождения химических реакций без собственного расходования).
Так, использование платинового покрытия сажевого фильтра снижает температуру сжигания сажи до планки в 300°C. То есть сгорание сажи с использованием катализатора (каталитического покрытия) происходит при естественной работе двигателя, совершенно незаметно для пользователя. Запускать какую-либо процедуру очистки нет необходимости.
Активный тип регенерации предполагает изменение работы двигателя или введение особых присадок в топливо для того, чтобы повысить температуру выхлопных газов на входе в сажевом фильтре до 600°C. То есть такой тип регенерации требует участия или каких-либо активных действий владельца дизельного автомобиля (ручной запуск процедуры очистки или добавление присадок).
Встроенные датчики анализируют текущий уровень загрязненности фильтрующего элемента, и при необходимости сигнализируют пользователю о возникшей неисправности (индикация может происходить на приборной панели или через дисплей бортового компьютера, в зависимости от модели машины и ее оснащения).
Увидев сигнал о засорившемся сажевом фильтре, пользователь может запустить процедуру регенерации в ручном режиме.
Процедуры в различных моделях автомобилей и у разных производителей могут отличаться последовательностью действий, но суть сводится к тому, что за счет изменения тактов выпуска отработанных газов повышается их температура, что в свою очередь разогревает до нужного показателя керамическую решетку фильтра и сжигает сажу.
Если проведение процедуры регенерации в ручном режиме по какой-то причине не очищает фильтр (возможен простой износ оборудования, сильное засорение керамической матрицы, частая езда на короткие дистанции по городу, без полноценного прогрева системы отвода выхлопов, когда фильтр не может самостоятельно очиститься и т.п.), система может изменить статус ошибки. Теперь снять ее сможет только официальный сервисный центр.
Специалисты пункта технического обслуживания в свою очередь могут предложить провести профессиональную процедуру очистки фильтра (с помощью химических реагентов и т.п.) или полностью заменить агрегат на новый.
Ввиду высокой стоимости полной замены, некоторые СТО предлагают более дешевую процедуру удаления фильтра с установкой оборудования, обманывающего датчик загрязненности (ошибка может быть снята и программным способом). Это, естественно, увеличивает показатели выброса вредных веществ в атмосферу. Законность процедуры оставим на совести СТО и владельцев авто.
Стоит ли удалять сажевый фильтр
С одной стороны, удаление сажевого фильтра – разовая процедура, позволяющая экономить на периодической замене или прочистке узла, мощность двигателя при отсутствующем фильтре незначительно возрастает (так как нет сопротивления отводу выхлопным газам). С другой стороны – растут выбросы, а вероятность прохождения регулярного государственного технического осмотра сводится к нулю.
Ездить автомобиль сможет и с ошибкой на дисплее. Но стоит иметь ввиду, что засорившийся фильтр увеличивает сопротивление в выхлопной трубе.
Неправильное аппаратное удаление узла может вызвать ошибку, из-за которой двигатель откажется заводиться.
Стоит оставить сажевый фильтр или убрать его совсем – решать каждому владельцу самостоятельно. Однако, не стоит упускать из вида тот факт, что в случае отрицательного результата при прохождении техосмотра может потребоваться установка нового агрегата, а значит процедура удаления – это лишние неоправданные расходы, которые лишь отсрочили неизбежную процедуру замены.
ЗАПИСИ ПО ТЕМЕ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы: http://filteru.ru/%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-dpf-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80/
3 ≫
-
Система анализа эмиссии выхлопных газов автомобилей компании ISUZU
(начало выпуска автомобилей с системой DPD – окончание 2003 г.)
Оригинальное описание системы приведено на интернет-ресурсе компании ISUZU Ltd.
Diesel Particulate Defuser (DPD)
Cutting-edge aftertreatment of emissions.
DPD is a regenerating after-treatment device that collects particulate matter emitted from the engine by means of a ceramic filter and efficiently burns PM using the precise fuel injection of the electronic control common-rail system and original ISUZU emission temperature control with emission throttles. ISUZU is meeting the new long-term emission control regulations and aggressively addressing development as one of the aftertreatment devices in conjunction with engines.
Дословный перевод данного описания не претендует на оригинальность, но звучит примерно так: DPD - это регенерирующее устройство, предназначенное для отбора твердых частиц из выхлопных газов двигателя при помощи керамического фильтра и эффективного сжигания этих частиц.
Рассмотрим устройство системы DPD на примере автомобиля Исузу Эльф с роботизированной КПП Smutter G (также довольно интересное и, не побоюсь этого слова, СМЕЛОЕ решение для трансмиссии грузового автомобиля), год выпуска 2004, ДВС 4HL1.
Диффузор системы DPD находится на автомобиле в составе выхлопной системы перед последним «глушителем» и представляет из себя следующее устройство:
Один из элементов глушителя размерами примерно 80 см длинной и 30 см в диаметре, состоит из трех разборных элементов:
2.Сажевый керамический фильтр
3.Крышка сажевого фильтра
Все устройство разборное, в связи с чем представляется очень удобным в дальнейшем ремонте.
Сажевый керамический фильтр
-одна из нескольких причин аварийного состояния данного автомобиля, например, отсутствие динамики разгона, ограничение мощности двигателя на 30-40% (подачи топлива), сизый дым и т.д.
Система самодиагностики в отличие от DTС сканера TECH-2, выдаст флэш-код 131, который имеет такую же интерпретацию данной неисправности (указанной на фото).
Перейдем к дальнейшему путешествию в увлекательный мир системы DPD автомобилей Исузу.
Немаловажными составляющими деталями диффузора также являются:
- металлические трубки подвода разрежения воздуха, которые обеспечивают информацией ДДД – датчик дифференциального давления о состоянии разрежения во внутренней полости DPD, в двух точках. При разборе диффузора и осмотре трубок необходимо обратить внимание на то, чтобы место соединения диффузора и данных трубок, а также сами трубки не были забиты продуктами сгорания выхлопных газов.
- ДДД – датчик дифференциального давления, находится на раме автомобиля непосредственно над дифузором, функциональность которого, думаю, несложно представить по оригинальной схеме системы DPD выше, параметр которого в Date Stream варьируется от 0,35 вольт до 1 вольта в зависимости от применяемого ДВС.
Код DTC 0470 или флэш-код 47
И последняя составляющая системы DPD – датчики температуры эмиссии выхлопных газов, одна из самых дорогих деталей системы, так как работает непосредственно в агрессивной среде выхлопных газов (причем деталей целых две, одна на входе, вторая в середине). Слабых мест по ним пока не выявлено.
Некоторые компоненты данной системы:
Ну, а какие же есть слабые стороны этой системы?
А их фактически и нет, за исключением обычного непонимания и незнания работы системы, как со стороны «драйверов», так и со стороны НЕКОТОРЫХ ремонтников - «…работников лома и молотка, романтиков большой дороги…)))))
При загорании лампы системы с логотипом DPD (DPF,DPR на других марках автомобилей) необходимо прекратить движение автомобиля, припарковаться в любом удобном месте и поставить автомобиль на ручной (стояночный) тормоз, нажать на кнопку с одноименным названием, удерживать ее в течение 3-5 сек и далее отпустить.
Лампа DPD загорится, авто поднимет обороты двигателя до 900 об., включится автомат прогрева (в простонародье «Горняк»), начнется нагрев катализатора и режим регенерации или очистка диффузора системы DPD(время процедуры около 20-40 мин!). Режим регенерации отключается сам после окончания процедуры, и все символы на панели, которые загорелись во время регенерации погаснут. Теперь можно продолжать эксплуатацию авто.
- Нельзя проводить регенерацию в закрытом помещении, вблизи жилых зданий и помещений, при массовом скоплении людей (животных…))))
- Нельзя проводить какие либо действия с автомобилем во время регенерации. В частности, включение каких-либо режимов, нажатие на педали газа (тормоза) и другие действия во избежание сбоя и отмены процедуры
- Нельзя снимать (или ставить) авто на ручной тормоз в момент регенерации во избежание сбоя процедуры
- Нельзя прерывать процесс регенерации (глушить авто)
И последнее, как сказал классик дизельных дел в нашем регионе Кузаков Владимир Анатольевич, «…в неисправностях данных систем нужно искать не только саму неисправность как следствие, а скорее, первопричину неисправности…» Но это уже совсем другая история, друзья…
Сидихин Андрей Валерьевич
Автоцентр «ИпподромАВТО» г. Иркутск,ноябрь 2008 г.
Благодарю за помощь в создании этого материала
Влада Сметник, ник Vlad75 г. Чита
Дмитрия Красикова, ник Dimobile г. Улан-Удэ
• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
Новинки компании Легион-Автодата:
8-800-707-90-37 (пн-пт, 9-18, звонок из РФ бесплатный, в том числе и с мобильного телефона)
Материалы: http://autodata.ru/article/all/dpd_system_sistema_analiza_emissii_vykhlopnykh_gazov_avtomobiley_kompanii_isuzu/