1 ≫
-
Приобрёл я скутер Irbis NIRVANA 150 в 2011 году с целью ежедневной езды на работу и по делам в условиях города. Пробки больше не страшны.
Из минусов отмечу, что при росте больше 170см, не очень удобно сидеть - спина устаёт, так как приходится постоянно немного наклонятся вперёд.
Подкупает красивый внешний вид скутера, но здесь скрыт ещё один недостаток - пластик хрупкий. Проявляется это, если скутер заваливается на бок. Внешне никаких повреждений нет, но крепления, на которых крепится корпус к раме и сегменты корпуса между собой, могут треснуть или отломится.
Объём двигателя 150 см3 , то есть нужны права категории А, регистрация, уплата налогов. В реальности нужен только мотошлем и соблюдение правил дорожного движения.
В базовой комплектации есть сигнализация с дистанционным запуском. Заводится с кнопки или кикстартером, но я пользовался только кнопкой. Передачи переключаются клиноременным вариатором, то есть скорость движения регулируется только ручкой газа и никаких педалей, как на мотоцикле. Хочешь тронуться с места или ехать быстрее, плавно ручку газа вертишь на себя, отпускаешь ручку газа, и скутер послушно снижает скорость или останавливается. Плюс обувь на каблуке не проблема.
Щиток приборов информативен, и ничего лишнего. В него входит тахометр, спидометр, индикатор дальнего света фар, уровень топлива в баке и индикаторы указателей поворотов. В тёмное время суток панель приборов подсвечивается.
Раз в год надо проводить более сложное техобслуживание в условиях гаража.
Бак для бензина вмещает 6 литров при потреблении 3 литра на 100км. Хватит надолго.
По инструкции вместимость бака 7 литров, но мне больше 6,3 не удалось залить.
По скоростным характеристикам отмечу быстрый набор скорости за счёт вариатора. Максималка по паспорту 85км/час. Лично я разгонялся до 120км/час, но это не предел, просто мне быстрее ехать страшно. После набора скорости до 70-80км/час возникает вибрация, мешающая управлению. Источником служат колёса. Изначально они не сбалансированы, но мелкая вибрация гасится за счёт амортизаторов. На высокой скорости амортизатор не успевает гасить вибрацию. Если планируете быстро ездить, то в первую очередь колёса сдать на балансировку.
Общее впечатление осталось только положительное.
Ducati Monster 797
Kawasaki Z650
KTM Duke 200
Комментарии
- Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .
Ducati Monster 797
Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.
Kawasaki Z650
Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .
KTM Duke 200
Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .
Материалы: http://motovolg.com/Irbis_NIRVANA_150.php
2 ≫
-
Четыре колеса везут тело, два -душу
Достоинства: написаны в отзыве
Недостатки: наверное пластик
Скутер приобретался мною 2 года назад. Радости моей не было предела ) Сев первый раз за руль моего ирбиса, я был в шоке ) Это просто пуля ))) На этом скутере никак нельзя ездить медленно.
надежный скутер!
Недостатки: нет минусов
Скутер Irbis Nirvana 150cc очень надежный и верный помощник. он не привередлив в обслуживании, удобен в эксплуатации. расход топлива 3,5 литра на 100 километров. Скутер Irbis Nirvana 150cc имеет самую высокую из всех скутеров Irbis.
Россия, Нижний Новгород
Очень надежный и быстрый скутер
Достоинства: Быстрый, маневренный
Недостатки: Минусы отсутствуют!
Брал в мае 2015 года б/y. Год выпуска был 2012, а пробег 5000 км. Он мне очень понравился. Давал на нем 110 км/ч быстрее было уже страшно. Передняя оптика очень порадовала все видно. Еще потом.
Мощный, надежный - это Irbis.
Достоинства: Шустрый, качественная сборка.
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня наша речь пойдет о скутере Irbis Nirvana 150cc. Что я могу сказать по его поводу? Ну для начала он достался мне примерно месяц назад, купил я его у друга за символические.
Хорошая машинка.
Достоинства: Большой, динамичный, красивый, удобный.
Недостатки: Подвеска плохонькая, только по ровной дороге. Вонючая резина.
С детства хотел мотороллер, а ездил на мотоцикле. Нирвану купил сыну, но теперь езжу в основном сам. Мотоцикл в городе, в жаркую погоду очень хорошо. Быстрее машины и душа поет. Выбирал из 150 кубовых, чтобы.
Надёжный и шустрый друг.
Достоинства: Шустрый, проходимый, быстрый, экономичный.
Недостатки: Чувствителен на ямах и кочках,слабые крепления зеркал и пластика.
Всем привет, кого интересует информация о скутере Irbis Nirvana 150cc. Приобрёл я скутер в 2011 году с солона, прокатившись на нём, моему восторгу не было предела, учитывая что до этого, я кроме велосипеда не на.
Я в восторге!)
Достоинства: Плюсы во всем, и экономичность и мощность и надежность.
Недостатки: Минусы не вижу. Если и есть то они выходят за норм принятого как и у остальных моделей скутеров.
Скутер отличный, до этого была пара мопедов, но от езды на них не было столько положительных эмоций и впечатлений. Достался от отца, он купил чтоб на работу ехать, потом мне отдал после приобретения автомобиля. Сев.
Скутер супер.
Достоинства: Цена, Размер, Внешний вид.
Скутер очень хороший, катался на таком 2 года и горя не знал. После покатушек на 50кубовых табуретках, захотелось пересесть на что то мощнее. Начал искать, смотреть, все друзья стали советовать Ирбис Нирвану. В итоге решил.
Удобный скутер.
Достоинства: Мягкий, удобный,надежный двигатель, яркие световые приборы.
Приобрел данный скутер в июне 2014 года, цена сравнительно небольшая, положительных впечатлений море, ехать на нем очень комфортно и мягко, мощности двигателя хватает, вариатор очень удобная штука, плавный набор скорости на всём диапазоне оборотов, световые.
Россия, Великий Новгород
Нормальный скутер.
Достоинства: На нём можно долго поездить.
Недостатки: Не манёвренный. Сам по себе скутер 2х местный, но мы однажды 5-ром ехали =)
Купил 3 года назад в 2011 году. Был очень доволен, скутер большой, быстрый красивый). Летал по нормальной дороге под 120 км/ч. Но в России дороги не айс какие хорошие и когда ездишь под 15-20 км/ч.
классный помощник в родительском доме
Недостатки: родители не жалуются
Недавно мы с мужем решили сделать подарок его родителям - приобрели им скутер Irbis Nirvana 150, теперь это стал ихним надежным и верным помощником. Для дома он подходит просто идеально, особенно если вы живете в.
Хороший скутер
Достоинства: Мощный, красивый дизайн. Цена
Не плохой скутер за свои деньги, мощности хватает, если даже ездить втроём. Качество конечно не очень, скрипит везде пластик, одним словом Китай, что вы хотели? Через 1000 км открутился карбюратор, подтянул. Гайка из очень мягкого
Материалы: http://otzovik.com/reviews/skuter_irbis_nirvana_150cc/
3 ≫
-
Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo
[Bвepx] [Общество] [Страсбург] [Open World] [Здоровье человека] [Вентиляция] [Скутер Racer] [Скутер Irbis Nirvana] [Авто Шевролет-Лацетти] [Авто Opel Record] [Дача] [Гараж] [Публикации] [Работа] [Стихи] [Мои истории] [Photos of my life]
Миниатюрная хозяйка скутера Irbis Nirvana
Моя методика покупки скутера.
Первое, себе нужно поставить цель. Цель покупка скутера!
Далее цель разбивается на задачи. Задача – это для чего?
Задача №1: быстро передвигаться в городском транспортном потоке со скоростью чуть больше самого потока для безопасности водителя.
Задача №2: стартовать чуть быстрее транспортного потока с перекрестка опять же для повышения безопасности.
Задача №3: Иметь минимальные размеры и вес для маневрирования между машин в транспортной пробке.
Задача №4: соответствовать антропометрическим данным водителя (рост 180см, вес 90кг)
Ну, и индивидуальные критерии (требования) водителя:
Возможно бОльший объем подседельного багажного отделения.
Плоская опорная поверхность для стоп для нормальной опоры водителя и возможности перевозить бОльший объем груза, не повышая центр тяжести и располагая его внутри базы.
Опорная поверхность для стоп должна иметь закругленную поверхность (типа внутренней стенки цилиндра), причем расстояние от вертикальной опоры должно быть равным расстоянию до горизонтальной опоры и равно длине от оси коленного сустава до подошвы. Не должно быть никаких препятствий для перемещения стоп из вертикальной опорной точки в горизонтальную (или близко к ней).
Руль расположен на линии горизонта с центром тяжести верхней (!) половины тела водителя для эффектного удерживания тела при экстренном торможении и динамичном рулении.
Руль в максимальных поворотах не должен касаться колен водителя.
Поверхность сиденья должна обеспечивать основную опору на седалищных буграх, а не на промежности и бедрах.
Поверхность сиденья должна быть с хорошим коэффициентом трения для одежды.
Поверхность зеркал заднего вида должна быть в периферическом поле зрения при взгляде вперед.
Указатели поворота на передней панели и рулевой колонке должны попадать в периферическое поле зрения водителя при взгляде вперед.
Амортизационные свойства передней вилки и задней подвески должны обеспечивать устойчивость и комфортность при езде по неровной поверхности.
Качество шин должно быть приемлемым (не сносить) на поворотах под 90 градусов при скорости 50 км/ч, обеспечивать короткий тормозной путь (< 7 м от 40 км/ч) и широком температурном диапазоне (от – 10 до + 40С)
Эффективность тормозов должна быть постоянной при частом торможении и не блокировать колеса.
Вибрация при работе двигателя не должна быть большой и не раздражать водителя.
Расход топлива при интенсивном движении в городе не должен превышать 4 л/100км.
Минимальная рыночная цена.
Всем эти требованиям отвечает купленный вчера за 29500 руб. скутер Irbis Nirvana 150cc с пробегом в 2500 км. При покупке мною было поставлено продавцу условие: пробный пробег не менее 10 км с двумя контрольными заправками для определения дефектов и фактического расхода топлива. Поскольку продавец (миниатюрная девушка) не знала давления шин, мне пришлось заехать в свой гараж для его определения. Спереди сделал - 1,8, зад – 2,0атм. Девушке оставил в залог свой скутер Racer Arrow 125 и 9тыс. руб.
Пробный пробег в 19,2 км по ночному городу в час пик (19.00 – 20.00) с максимальной скоростью движения без нарушения ПДД (прошу 80 км/ч при разгоне не считать нарушением!) показал расход ровно в 4,01л/100км.
Скутер соответствуем всем моим требованиям, задачам и цели. Дефектов, кроме отсутствия одного самореза в облицовке, не выявлено. Максималка – 100 км/ч, больше не давал. Особые моменты кайфа:
Заезд на заправку с огромным хвостом из машин и заправка первым, т.к. к одной колонке из-за узкой проезжей части авто не могут подъезжать. Трюк выполнил дважды, т.к. нужен был один и тот же пистолет для точности расхода бензина!
Маневрирование справа-слева между криво стоящими машинами в пробке без заезда за двойную сплошную!!
Быстрый поворот налево, где нельзя поворачивать при 4-х полосном движении. Со второго ряда сманеврировал в первый, обогнал весь стоящий на красном первый ряд, доехал до пешеходного перехода, спешился, прошелся со скутером по пешеходному переходу (на зеленый для пешеходов, слегка давя газ – скутер ехал сам!), вскочил в скутер и газанул как ветер по пустой дороге.
Тест-драй выполнял в полной светло-желто-зеленой отражающей экипировке и в шлеме при наружной температуре +2,7С. Было жарко - полная Нирвана, однако!
Негатив также был, конечно. Куда без него! Это два дебила на одном темном скутере без габаритов, в темной одежде без шлемов и маневрирующих между движущимися рядами без включения поворотников в темное время суток!
Для чего так подробно написал?
Просто меня всегда удивляют люди, которые другим задают вопрос: "Вы мне не подскажите, что мне нужно!?"
Задал себе вопрос: Почему я оказался на скутере?
Ответ прост - сначала это был очередной протест и борьба с офисным стилем жизни: на работе - комп, дома - комп, между домом и работой тоже "комп" в виде салона автомобиля, на котором можно ехать сколько угодно км и ни о чем не думать, вперяясь в экран лобового стекла. Это был первый этап.
Второй этап - этап ежедневных увлекательных путешествий, когда абсолютно безинформационное перенесении своего тела из дома на работу вдруг приобрело увлекательную и разнообразную наполненность путешествия, причем дважды в день. Стал ощущать смысл одежды, шум ветра, и безграничность трехмерного пространства и, главное, форму и меняющуюся едва уловимую силу сцепления с дорогой.
Третий этап был сродни погружению в содержание фантастической книги, когда тебе вдруг стало подвластно четвертое измерение – неосязаемое время!
Тут сразу ощутил, что сверхзаполненность дорог является кажущейся, и что она существует в некой первой реальности, что можно выкрутить ручку газа и городское пространство вдруг распахнется своей широтой и безграничностью только для тебя, и ты будешь двигаться один по свободной многополостной проезжей части даже в час пик. Даже шум ветра в шлеме на какое-то мгновение превратиться в полную тишину… Кажущаяся переполненность города вдруг станет огромным, безмерным и пустым пространством.
Это не сказка – просто ты опередил время. чуть-чуть, но опередил и стал жить в другой реальности - в реальности без пространственных границ. Ты вдруг себя вновь ощутил властелином, хотя бы потому, что ты снова, как когда-то давно, стал точно определять время доставки своего организма из точки А в точку Б земной плоскости.
Остальным же, стоящим в трехмерных дорогих коробочках на 4-х колесах, не дано никогда почувствовать бег, значение времени, безграничность пространства, а главное, почувствовать возможность своего активного влияния на всё перечисленное!
Изготовление локера (подкрылка) заднего колеса с защитой амортизаторов
Материалы: http://im.lipetsk.ru/sc_irbis_nirvana.htm