Стрелка температуры двигателя прыгает: что делать?

1 ≫

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Глючит показометр температуры двигателя

09 янв 2012, 20:15

Re: Глючит показометр температуры двигателя

10 янв 2012, 16:34

Как то все запутано. Говориишь

Re: Глючит показометр температуры двигателя

10 янв 2012, 17:26

- индикатор на панели приборов

Размышления: если показатели индикатора всё таки меняются - мало вероятно что он. Можно проверить оный переставив на некоторое время на машину боевого товарища (или не боевого). Если работает исправно - замена датчика.

ЗЫ: что бы не иметь гемора с сливом ОЖ при диагностике и ремонте системы охлаждения, рекомендую вместо сливной пробки радиатора установить краник. Сливал у себя ОЖ путём откручивания пробки на блоке цилиндров - пробка не крутится до того, что все попытки начинают приводить к деформированию околорезьбового места на радиаторе (медный по моему). Это дело можно приурочить к очередному (или не очередному сливу ОЖ).

KaM , по твоей ситуации:

- масса . сам определил. просадка на несколько градусов - фигня. конечно хорошо когда контакт массой нормальный. сначала бы разобраться с этим вопросом.

- подкинь индикатор на другую машину, скорее всего дело в нём.

Re: Глючит показометр температуры двигателя

10 янв 2012, 18:04

Виталик, похолодало однако

Вот температура и не хочет подниматься.

А еще и пропеллер постоянно молотит.

Надо ставить картонку или электро вентилятор

Re: Глючит показометр температуры двигателя

10 янв 2012, 20:52

нет, признаков кипения не было. просто все лето отъездил - стрелка как вкопанная на 90 градусов всегда была. потом, спустя месяц-два она стала подниматься до 95. а потом началась канитель с массой. а сейчас ко всему этому добавилась скачущая стрелка показометра

Re: Глючит показометр температуры двигателя

10 янв 2012, 22:04

Re: Глючит показометр температуры двигателя

18 янв 2012, 22:46

Re: Глючит показометр температуры двигателя

08 мар 2012, 20:07

если нет-при включенном зажигании(или заведенном движке) сдерни провод с датчика.

если стрелка упала на 0, то неисправен датчик в голове.

при исправном показометре как сдернешь провод и он упадет на 0, замкни провод с датчика на массу.

стрелка показометра должна зашкалить-уйти направо доконца.

Re: Глючит показометр температуры двигателя

03 окт 2012, 18:21

Иногда показывает температуру нормально, как она есть, а иногда стрелка просто зашкаливает за 130 и там лежит. Бывает по пару недель не меняется "режим", а бывает пару раз за поездку - то работает, то лежит.

Если я правильно понял пост Слоняра , то где-то провод от датчика замыкает на массу?

Re: Глючит показометр температуры двигателя

03 окт 2012, 20:38

Re: Глючит показометр температуры двигателя

03 окт 2012, 21:44

Re: Глючит показометр температуры двигателя

13 окт 2012, 21:51

Re: Глючит показометр температуры двигателя

13 окт 2012, 23:47

Где-то провод датчика замыкает на корпус.

Re: Глючит показометр температуры двигателя

14 окт 2012, 21:44

Re: датчик температуры

23 ноя 2012, 00:13

Re: Глючит показометр температуры двигателя

30 ноя 2012, 09:33

Re: Глючит показометр температуры двигателя

07 дек 2012, 01:22

Re: Глючит показометр температуры двигателя

07 дек 2012, 08:32

Если вы это мне, то я уже устранил эту проблему, не знаю что было, но скорее всего дело было в приборке и проводах приходящих к ней, после переборки всей электрики в тарпеде, все заработало, включая освещение приборки и кнопок.

Re: Глючит показометр температуры двигателя

07 дек 2012, 10:31

Re: Глючит показометр температуры двигателя

07 дек 2012, 18:59

плохой контакт приборов с массой , у мня на 06 была подобная беда !

Материалы: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=298321

2 ≫

Если термостат, то температура наверн держалась бы постоянно низкая. Помогите советом, если это возможно по описаной проблеме. Спасибо.

искал плохо. только что по словам "скачет стрелка температуры" - нашел десяток страниц с темами про ДТОЖ. :mrgreen: #-o

проверь разъем, проводку, показания и меняй ДТОЖ.

Почти целый рабочий день (с редким отрывом на выполнение непосредственных рабочих обязанностей) потратил на изучение тем с подобной проблемой. Действительно непонятно как я сразу не нашёл этого в поиске :oops: Единственно непонятно: делать мне диагностику (которая безусловно стоит $) или по моим симптомам можно однозначно заключить, что это ДТОЖ и просто купить/заменить датчик? Да и видимо не всегда удаётся достоверно определить с помощью диагностики, что это именно ДТОЖ. Если однозначно он, то постараюсь сделать самостоятельно, ибо все пострадавшие пишут, что замена несложная и занимает несколько минут. Что посоветуете? заранее благодарен.

Серёж, у меня такое чувство, что ты сегодня уже раз 10-й про пользование "поиском" пишешь :haha: :haha: :haha:

разминай пальцы :mrgreen: , процедура не сложная, но требует холодный двигатель и длинные пальцы. Которые впрочем в конце замены датчика все равно будут исцарапаны :mrgreen:

у меня такое чувство, что ты сегодня уже раз 10-й про пользование "поиском" пишешь

:shuf: день видать такой. :mrgreen:

Ой! :oops: СПАСИБО ОГРОМНОЕ. а я уж и писать подобные вопросы не стал. Думал отпишут снова чёнить в духе "ИДИ В . ПОИСК" :haha:

Почитал, тема с картинками действительно vosmilie: Последний вопрос: можно эксплуатировать авто с моей проблемой, или лучше встать на прикол и юзать её после замены ДТОЖ? Вообще в одной из тем Витя-rummi писал: Датчик двухконтурный . Контуры независимые . Один на приборку , другой на ЭБУ . Если контур на ЭБУ исправен , на работе двигателя никак не скажется . Если же нет - это очень плохо , ибо датчик достаточно важен для нормального смесеобразования . При фиксации ошибки компутерного контура , происходит расчет ТОЖ по ДТВВ с некоторой интерполяцией , что не есть гут . Будет высокий расход , возможны провалы оборотов , подергивания и потеря мощности. (с)

Эта цитата меня если не пугает, то уж расстраивает точно :mrgreen: и заставляет подумать о поездке завтра на метро :(

Отдельное спасибо 1967s и and31 за дельные советы. Реально очень помогло (особенно отчёт с картинками and31) В сервисе зарядили 1200руб за замену датчика и ессно жаба взяла своё. о чём я в дальнейшем неоднократно пожалел))) Но как вы это делаете за 10 мин и без проблем мне непонятно. Тут на форуме либо собрались сплошные латентные автомеханики, либо у меня руки под . (сами знаете что) заточены. Для этой процедуры необходимы не только пальцы пианиста, но еще и нереальная гибкость в суставах. Я провозился точно больше 2-х часов. и на AWM всё выглядело не совсем так, как на AWT. Например скоба вынималась не в сторону перегородки, а в сторону двигателя и полностью снять её можно было только сломав(благо купил новую). Где-то в темах читал, что необязательно снимать скобу полностью, а можно сдвинуть её на 6-8мм и датчик должен выйти. Ан нет. у меня так не прокатило! Только время зря потерял (и немало) пока "ловил" это положение скобы! и без демонтажа тройника ВКГ точно не обойтись. в итоге конечно заменил я датчик, но геморроя это стоит немалого! Стрелка теперь на 90 С. Кстати запчасти купил в автосервисе на Савёловской (Всё в наличии) 059 919 501 A VAG Датчик температурный двойной 910руб

скоба+прокладка тоже VAG 60руб в итоге за всё 970руб. Всем еще раз спасибо за помщь и советы!)

Была та-же проблема, но скоба вынимается полностью, вся эта операция заняла максимум час. А по поводу термостата (проблема то-же была), первый признак у меня был, когда двиготель не прогревался до рабочей температуры, даже при езде по трассе, т.е. его заклинело на большом круге.

Насчет скобы - может до тебя при замене ДТОЖ поставили ее на выворот, вот она и не выходила.Сам то её как поставил ?

Спасиб еще раз! отчётик реально помог! Я в РФ первый владелец. если только в Пендосии наоборот воткнули. хотя непонятно как. со стороны двигла скобку можно воткнуть, думаю только при снятой головке блока. ну да ладно. я вставил с обратной стороны новую скобку))) vosmilie:

Подскажите пожалуйста куда ссылки перенесли, у меня не открываются.

датчик найти не могу, появилась интересная версия по его проверке - замкнуть 2 контакта и если стрелка на приборной панели зашкалит, то прибор- рабочий, датчик на замену, если стрелка не шевелёхается, то на диагностику в сервис пусть спецы шарят!

Еще снимал разъем с датчика на патрубке радиатора, датчик там синий, возник сразу же вопрос: Такой и должен там стоять?

Зеленый там между ДВС и стенкой подкапотного отсека, а в нижнем патрубке радиатора стоит синий(у меня)? вот я и интересуюсь правильно это или нет?

Что бы быстро снять фишку с датчика, нужно вставить тонкую отвертку по длинной стрелки и слегка надавить по направлению короткой стрелки. ОЖ практически не вытекает, ну если только пару капель, менял при закрытой крышке расширительного бачка.

Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?

Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?

Помогите пожалуйста с определением неисправности!

Материалы: http://passatworld.ru/archive/index.php/t-119073.html

3 ≫

  • Space Star Club
  • > Технический
  • > Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 terhjuk

  • Jedi Youngling

  • Группа: STAR'овод
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 16 Декабрь 08
  • Город: Украина , г. Донецк

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:53

На щитке приборов есть указатель температуры охлаждающей жидкости. С приходом весны (повышение температуры воздуха) заметил что стрелка указателя при полном прогреве во время движения стала отклоняться чуть вправо от середины (обычно стояла четко посередине шкалы в любое время года). На холостых оборотах иногда стрелка дергается в разные стороны с небольшой амплитудой. Выключаю зажигание, затем включаю - стрелка начинает "нервно" дергаясь двигаться к середине шкалы.

В форумах я встречал подобную проблему с датчиком указания скорости. Вопрос в том, что глючит - указатель на приборке или датчик на двигателе.

Спасибо за внимание.

#2 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:32

А плавные - обычно с температурой ОЖ.

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#3 SERG

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Нижний Новгород

Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:03

Но если все-таки проблемка в температуре, советую всем проверить состояние загрязненности ваших радиаторов. Снаружи если все забито, то представьте, что творится между радиатором кондиционера и основным радиатором системы охлаждения.

Кстати, промывка радиаторов может сильно повлиять на расход топлива и снизить его (но почему-то об этом никто не задумывается), так как придется меньше включаться вентилятору охлаждения

#4 terhjuk

  • Jedi Youngling

  • Группа: STAR'овод
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 16 Декабрь 08
  • Город: Украина , г. Донецк

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:56

#5 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 10 Апрель 2010 - 00:02

#6 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 10 Апрель 2010 - 02:02

Но из-за пары миллиметров я бы его не трогал. Не факт, что новый лучше будет себя вести.

На досуге можешь почитать:

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#7 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 10 Апрель 2010 - 02:57

Сообщение отредактировал cker: 10 Апрель 2010 - 03:04

#8 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:18

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#9 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:45

#10 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:53

Но ещё раз повторю, я бы из-за 2 мм по шкале не парился. Может быть и не лучше после замены.

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#11 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:01

#12 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:43

cker (12.4.2010, 15:22) писал:

Угу. Горячая ОЖ дотекла до радиатора, включился вентилятор, температурный датчик (который на термостате) продолжает расти. За 10-15 секунд ОЖ проходит круг и когда к термостату приходит остывшая ОЖ, стрелка падает. Как-то так.

cker (12.4.2010, 15:22) писал:

Ну поменяй тогда. Делов-то. А спокойствие - важнее.

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#13 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:04

А чек не должен загораться при этом?

#14 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:59

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#15 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:30

В общем буду заниматься - отпишу результаты.

#16 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:40

cker (13.4.2010, 11:51) писал:

В общем буду заниматься - отпишу результаты.

Про помыть я тут писал. И вот ещё нашел (симптомы не совсем похожи, но всё равно в тему).

При грязном радиаторе скорее перегрев будет. Хотя если не сильно забит, то может и оно.

В любом случае, помыть не вредно

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#17 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:31

#18 KGL

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:15

cker (13.4.2010, 12:52) писал:

Да, у меня где-то с +5 - +10 начинает жужжать периодически.

KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

#19 cker

  • Padawan

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 Июнь 09

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:05

#20 gendos

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 801
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье, Украина

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:17

cker (18 Июнь 2010 - 10:35) писал:

Материалы: http://www.space-star-club.ru/index.php?showtopic=2088


Back to top