1 ≫
-
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Глючит показометр температуры двигателя
09 янв 2012, 20:15
Re: Глючит показометр температуры двигателя
10 янв 2012, 16:34
Как то все запутано. Говориишь
Re: Глючит показометр температуры двигателя
10 янв 2012, 17:26
- индикатор на панели приборов
Размышления: если показатели индикатора всё таки меняются - мало вероятно что он. Можно проверить оный переставив на некоторое время на машину боевого товарища (или не боевого). Если работает исправно - замена датчика.
ЗЫ: что бы не иметь гемора с сливом ОЖ при диагностике и ремонте системы охлаждения, рекомендую вместо сливной пробки радиатора установить краник. Сливал у себя ОЖ путём откручивания пробки на блоке цилиндров - пробка не крутится до того, что все попытки начинают приводить к деформированию околорезьбового места на радиаторе (медный по моему). Это дело можно приурочить к очередному (или не очередному сливу ОЖ).
KaM , по твоей ситуации:
- масса . сам определил. просадка на несколько градусов - фигня. конечно хорошо когда контакт массой нормальный. сначала бы разобраться с этим вопросом.
- подкинь индикатор на другую машину, скорее всего дело в нём.
Re: Глючит показометр температуры двигателя
10 янв 2012, 18:04
Виталик, похолодало однако
Вот температура и не хочет подниматься.
А еще и пропеллер постоянно молотит.
Надо ставить картонку или электро вентилятор
Re: Глючит показометр температуры двигателя
10 янв 2012, 20:52
нет, признаков кипения не было. просто все лето отъездил - стрелка как вкопанная на 90 градусов всегда была. потом, спустя месяц-два она стала подниматься до 95. а потом началась канитель с массой. а сейчас ко всему этому добавилась скачущая стрелка показометра
Re: Глючит показометр температуры двигателя
10 янв 2012, 22:04
Re: Глючит показометр температуры двигателя
18 янв 2012, 22:46
Re: Глючит показометр температуры двигателя
08 мар 2012, 20:07
если нет-при включенном зажигании(или заведенном движке) сдерни провод с датчика.
если стрелка упала на 0, то неисправен датчик в голове.
при исправном показометре как сдернешь провод и он упадет на 0, замкни провод с датчика на массу.
стрелка показометра должна зашкалить-уйти направо доконца.
Re: Глючит показометр температуры двигателя
03 окт 2012, 18:21
Иногда показывает температуру нормально, как она есть, а иногда стрелка просто зашкаливает за 130 и там лежит. Бывает по пару недель не меняется "режим", а бывает пару раз за поездку - то работает, то лежит.
Если я правильно понял пост Слоняра , то где-то провод от датчика замыкает на массу?
Re: Глючит показометр температуры двигателя
03 окт 2012, 20:38
Re: Глючит показометр температуры двигателя
03 окт 2012, 21:44
Re: Глючит показометр температуры двигателя
13 окт 2012, 21:51
Re: Глючит показометр температуры двигателя
13 окт 2012, 23:47
Где-то провод датчика замыкает на корпус.
Re: Глючит показометр температуры двигателя
14 окт 2012, 21:44
Re: датчик температуры
23 ноя 2012, 00:13
Re: Глючит показометр температуры двигателя
30 ноя 2012, 09:33
Re: Глючит показометр температуры двигателя
07 дек 2012, 01:22
Re: Глючит показометр температуры двигателя
07 дек 2012, 08:32
Если вы это мне, то я уже устранил эту проблему, не знаю что было, но скорее всего дело было в приборке и проводах приходящих к ней, после переборки всей электрики в тарпеде, все заработало, включая освещение приборки и кнопок.
Re: Глючит показометр температуры двигателя
07 дек 2012, 10:31
Re: Глючит показометр температуры двигателя
07 дек 2012, 18:59
плохой контакт приборов с массой , у мня на 06 была подобная беда !
Материалы: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=298321
2 ≫
-
Если термостат, то температура наверн держалась бы постоянно низкая. Помогите советом, если это возможно по описаной проблеме. Спасибо.
искал плохо. только что по словам "скачет стрелка температуры" - нашел десяток страниц с темами про ДТОЖ. :mrgreen: #-o
проверь разъем, проводку, показания и меняй ДТОЖ.
Почти целый рабочий день (с редким отрывом на выполнение непосредственных рабочих обязанностей) потратил на изучение тем с подобной проблемой. Действительно непонятно как я сразу не нашёл этого в поиске :oops: Единственно непонятно: делать мне диагностику (которая безусловно стоит $) или по моим симптомам можно однозначно заключить, что это ДТОЖ и просто купить/заменить датчик? Да и видимо не всегда удаётся достоверно определить с помощью диагностики, что это именно ДТОЖ. Если однозначно он, то постараюсь сделать самостоятельно, ибо все пострадавшие пишут, что замена несложная и занимает несколько минут. Что посоветуете? заранее благодарен.
Серёж, у меня такое чувство, что ты сегодня уже раз 10-й про пользование "поиском" пишешь :haha: :haha: :haha:
разминай пальцы :mrgreen: , процедура не сложная, но требует холодный двигатель и длинные пальцы. Которые впрочем в конце замены датчика все равно будут исцарапаны :mrgreen:
у меня такое чувство, что ты сегодня уже раз 10-й про пользование "поиском" пишешь
:shuf: день видать такой. :mrgreen:
Ой! :oops: СПАСИБО ОГРОМНОЕ. а я уж и писать подобные вопросы не стал. Думал отпишут снова чёнить в духе "ИДИ В . ПОИСК" :haha:
Почитал, тема с картинками действительно vosmilie: Последний вопрос: можно эксплуатировать авто с моей проблемой, или лучше встать на прикол и юзать её после замены ДТОЖ? Вообще в одной из тем Витя-rummi писал: Датчик двухконтурный . Контуры независимые . Один на приборку , другой на ЭБУ . Если контур на ЭБУ исправен , на работе двигателя никак не скажется . Если же нет - это очень плохо , ибо датчик достаточно важен для нормального смесеобразования . При фиксации ошибки компутерного контура , происходит расчет ТОЖ по ДТВВ с некоторой интерполяцией , что не есть гут . Будет высокий расход , возможны провалы оборотов , подергивания и потеря мощности. (с)
Эта цитата меня если не пугает, то уж расстраивает точно :mrgreen: и заставляет подумать о поездке завтра на метро :(
Отдельное спасибо 1967s и and31 за дельные советы. Реально очень помогло (особенно отчёт с картинками and31) В сервисе зарядили 1200руб за замену датчика и ессно жаба взяла своё. о чём я в дальнейшем неоднократно пожалел))) Но как вы это делаете за 10 мин и без проблем мне непонятно. Тут на форуме либо собрались сплошные латентные автомеханики, либо у меня руки под . (сами знаете что) заточены. Для этой процедуры необходимы не только пальцы пианиста, но еще и нереальная гибкость в суставах. Я провозился точно больше 2-х часов. и на AWM всё выглядело не совсем так, как на AWT. Например скоба вынималась не в сторону перегородки, а в сторону двигателя и полностью снять её можно было только сломав(благо купил новую). Где-то в темах читал, что необязательно снимать скобу полностью, а можно сдвинуть её на 6-8мм и датчик должен выйти. Ан нет. у меня так не прокатило! Только время зря потерял (и немало) пока "ловил" это положение скобы! и без демонтажа тройника ВКГ точно не обойтись. в итоге конечно заменил я датчик, но геморроя это стоит немалого! Стрелка теперь на 90 С. Кстати запчасти купил в автосервисе на Савёловской (Всё в наличии) 059 919 501 A VAG Датчик температурный двойной 910руб
скоба+прокладка тоже VAG 60руб в итоге за всё 970руб. Всем еще раз спасибо за помщь и советы!)
Была та-же проблема, но скоба вынимается полностью, вся эта операция заняла максимум час. А по поводу термостата (проблема то-же была), первый признак у меня был, когда двиготель не прогревался до рабочей температуры, даже при езде по трассе, т.е. его заклинело на большом круге.
Насчет скобы - может до тебя при замене ДТОЖ поставили ее на выворот, вот она и не выходила.Сам то её как поставил ?
Спасиб еще раз! отчётик реально помог! Я в РФ первый владелец. если только в Пендосии наоборот воткнули. хотя непонятно как. со стороны двигла скобку можно воткнуть, думаю только при снятой головке блока. ну да ладно. я вставил с обратной стороны новую скобку))) vosmilie:
Подскажите пожалуйста куда ссылки перенесли, у меня не открываются.
датчик найти не могу, появилась интересная версия по его проверке - замкнуть 2 контакта и если стрелка на приборной панели зашкалит, то прибор- рабочий, датчик на замену, если стрелка не шевелёхается, то на диагностику в сервис пусть спецы шарят!
Еще снимал разъем с датчика на патрубке радиатора, датчик там синий, возник сразу же вопрос: Такой и должен там стоять?
Зеленый там между ДВС и стенкой подкапотного отсека, а в нижнем патрубке радиатора стоит синий(у меня)? вот я и интересуюсь правильно это или нет?
Что бы быстро снять фишку с датчика, нужно вставить тонкую отвертку по длинной стрелки и слегка надавить по направлению короткой стрелки. ОЖ практически не вытекает, ну если только пару капель, менял при закрытой крышке расширительного бачка.
Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?
Я заметил что датчик показывает температуру как-то странно: машина не прогревается до 190, кажет на ходу всегда примерно 100-120F, глушу двигатель и через 20 минут завожу снова температура 170-180F, что за странность понять не могу - датчик заказывал новый от VAG! Подскажите что делать куда лезть? может термостат, тогда почему при повторной заводке показывает нормальную температуру?
Помогите пожалуйста с определением неисправности!
Материалы: http://passatworld.ru/archive/index.php/t-119073.html
3 ≫
-
- Space Star Club
- > Технический
- > Обслуживание и ремонт
- Просмотр новых публикаций
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1 terhjuk
- Jedi Youngling
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 60
- Регистрация: 16 Декабрь 08
- Город: Украина , г. Донецк
Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:53
На щитке приборов есть указатель температуры охлаждающей жидкости. С приходом весны (повышение температуры воздуха) заметил что стрелка указателя при полном прогреве во время движения стала отклоняться чуть вправо от середины (обычно стояла четко посередине шкалы в любое время года). На холостых оборотах иногда стрелка дергается в разные стороны с небольшой амплитудой. Выключаю зажигание, затем включаю - стрелка начинает "нервно" дергаясь двигаться к середине шкалы.
В форумах я встречал подобную проблему с датчиком указания скорости. Вопрос в том, что глючит - указатель на приборке или датчик на двигателе.
Спасибо за внимание.
#2 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:32
А плавные - обычно с температурой ОЖ.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#3 SERG
- Jedi Youngling
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 85
- Регистрация: 31 Июль 08
- Пол: Мужчина
- Город: г. Нижний Новгород
Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:03
Но если все-таки проблемка в температуре, советую всем проверить состояние загрязненности ваших радиаторов. Снаружи если все забито, то представьте, что творится между радиатором кондиционера и основным радиатором системы охлаждения.
Кстати, промывка радиаторов может сильно повлиять на расход топлива и снизить его (но почему-то об этом никто не задумывается), так как придется меньше включаться вентилятору охлаждения
#4 terhjuk
- Jedi Youngling
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 60
- Регистрация: 16 Декабрь 08
- Город: Украина , г. Донецк
Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:56
#5 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 10 Апрель 2010 - 00:02
#6 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 10 Апрель 2010 - 02:02
Но из-за пары миллиметров я бы его не трогал. Не факт, что новый лучше будет себя вести.
На досуге можешь почитать:
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#7 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 10 Апрель 2010 - 02:57
Сообщение отредактировал cker: 10 Апрель 2010 - 03:04
#8 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:18
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#9 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:45
#10 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:53
Но ещё раз повторю, я бы из-за 2 мм по шкале не парился. Может быть и не лучше после замены.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#11 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:01
#12 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:43
cker (12.4.2010, 15:22) писал:
Угу. Горячая ОЖ дотекла до радиатора, включился вентилятор, температурный датчик (который на термостате) продолжает расти. За 10-15 секунд ОЖ проходит круг и когда к термостату приходит остывшая ОЖ, стрелка падает. Как-то так.
cker (12.4.2010, 15:22) писал:
Ну поменяй тогда. Делов-то. А спокойствие - важнее.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#13 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:04
А чек не должен загораться при этом?
#14 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:59
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#15 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:30
В общем буду заниматься - отпишу результаты.
#16 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:40
cker (13.4.2010, 11:51) писал:
В общем буду заниматься - отпишу результаты.
Про помыть я тут писал. И вот ещё нашел (симптомы не совсем похожи, но всё равно в тему).
При грязном радиаторе скорее перегрев будет. Хотя если не сильно забит, то может и оно.
В любом случае, помыть не вредно
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#17 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:31
#18 KGL
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 7 513
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:15
cker (13.4.2010, 12:52) писал:
Да, у меня где-то с +5 - +10 начинает жужжать периодически.
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
#19 cker
- Padawan
- Группа: Друг STAR'оводов
- Сообщений: 195
- Регистрация: 23 Июнь 09
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:05
#20 gendos
- General
- Группа: Администратор
- Сообщений: 3 801
- Регистрация: 08 Апрель 09
- Пол: Мужчина
- Город: Запорожье, Украина
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:17
cker (18 Июнь 2010 - 10:35) писал:
Материалы: http://www.space-star-club.ru/index.php?showtopic=2088