1 ≫
-
Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.
Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе
В дальнейшем линейка моторов на 31105 сменилась – с 2006 года в серию пошли модели «сто пятой» с «Крайслеровским» двигателем объемом 2,4 литра, также добавился силовой агрегат ЗМЗ 405 объемом 2,5 л.
ЗМЗ 402
Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.
Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402
Но у ДВС ЗМЗ 402 все же были свои преимущества. Во-первых, у него более низкая цена, и автомобиль в комплектации с ним, соответственно, дешевле. Во-вторых, автовладельцев подкупала простота мотора. За столько лет производства силовой агрегат многими собственниками был изучен вдоль и поперек, и ремонтировали его иной раз чуть ли не в поле.
Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:
- Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
- Повышенный угар масла через поршневые кольца;
- Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
- Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.
Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.
Разборка двигателя ЗМЗ 402
Седло чаще всего крошилось на мелкие кусочки и разлеталось по всем цилиндрам. В результате приходилось менять головку блока и поршневую группу, в обязательном порядке тщательно прочищать впускной коллектор и карбюратор. Выпадение седла – это технологическая недоработка завода, на любых других моторах такое почти не встречается. Кстати, 3М3 402 на «Волге» 31105 являлся единственным двигателем, имевшим карбюраторную систему, все остальные ДВС оснащались топливной системой инжекторного типа.
Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.
Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».
Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:
- Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
- Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.
Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.
Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:
- Тип – карбюраторный;
- Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
- Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
- Объем цилиндров – 2,445 л;
- Число и порядок расположения цилиндров – 4;
Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами
ЗМЗ 406
К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.
Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406
Некоторые неисправности можно было определить по кодам ошибок при включении зажигания, но уже рядовому пользователю транспортного средства разобраться с электроникой самостоятельно было не под силу. Диагностику в основном автовладельцы «Волги» с 406-ым мотором проходят на специализированной станции техобслуживания.
У 406-ого были свои «болячки»:
- Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
- Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
- Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
- При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.
В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.
Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406
Его обламывание доставляет массу проблем:
- Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
- Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.
Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.
Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.
Разобранный мотор ЗМЗ 406
Интересно, что с 402-ым мотором у 406-ого практически нет ничего общего, если только подушки двигателя остались те же. К моторному маслу ЗМЗ 406 более требователен, в него уже автол не зальешь. Про навесное оборудование можно отметить следующее: стартер достаточно надежен и ломается не часто, а вот генератор является слабым звеном.
Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.
На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.
Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.
Схема управления двигателем ЗМЗ-406
Нередко выход из строя ЭБУ приводит к тому, что ДВС совсем не заводится.
Технические характеристики ЗМЗ 406:
- Тип – инжектор;
- Мощность номинальная – 133 л. с.;
- Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
- Объем цилиндров – 2,3 л;
- Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
- Количество клапанов на цилиндр – 4;
- Компрессия в цилиндрах – 9,3;
- Диаметр поршня – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
- Масло в картере – 5 л.
Chrysler 2.4L
Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.
Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.
Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.
Готовый к установке мотор Chrysler 2.4
Хорошо, что есть авторазборки, на которых можно купить деталь б/\у.
Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.
Технические характеристики Chrysler 2.4:
- Тип – инжектор;
- Мощность номинальная – 137 л. с.;
- Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
- Объем цилиндров – 2,43 л;
- Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
- Количество клапанов на цилиндр – 4;
- Компрессия в цилиндрах – 9,5;
Головка двигателя Chrysler 2.4
ЗМЗ 405
Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.
Технические характеристики ЗМЗ 405:
- Тип – инжектор;
- Мощность номинальная – 145 л. с.;
- Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
- Объем цилиндров – 2,46 л;
- Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
- Количество клапанов на цилиндр – 4;
- Компрессия в цилиндрах – 9,4;
- Диаметр поршня – 95,5 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
- Масло в картере – 5 л.
Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.
Материалы: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/dvigatel-402-406.html
2 ≫
-
Двигатель ЗМЗ-405 - характеристики и параметры
Двигатели ЗМЗ-405 предназначены для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес полной массой до 3500 кг и на автомобили ГАЗ-2752 Соболь полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».
Двигатели ЗМЗ-405 удовлетворяют нормам по токсичности «Euro 3» и имеют повышенную надежность и хороший ресурс.
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ 15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.
Ввиду того, что конструкция двс ЗМЗ-405 постоянно совершенствуется, то отдельные узлы и детали могут несколько отличаться от описанных.
Двигатель ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь - бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов.
Расположение в моторном отсеке продольное. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива.
Двигатель ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.
Запасные части и комплектующие двигателя ЗМЗ-405
Правая и левая опоры через кронштейны крепятся к блоку цилиндров, а задняя – к картеру коробки передач.
Справа на двигателе ЗМЗ-405 (по направлению движения автомобиля) расположены: дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки, ресивер, впускной трубопровод; датчик температуры воздуха, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, масляный фильтр, привод масляного насоса, кран масляного радиатора, датчик детонации.
Слева расположены: термостат, датчик давления масла и датчик сигнализатора аварийного давления масла, указатель уровня масла, датчик фаз, выпускной коллектор.
Спереди: привод генератора и насоса охлаждающей жидкости – поликлиновым ремнем; привод распределительных валов – двухрядной цепью, датчик положения коленчатого вала.
Сзади: маховик. Сверху: катушки и свечи зажигания.
Рис.1 – Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-405
1 – валик привода масляного насоса; 2 – головка цилиндров; 3 – впускная труба; 4 – крышка клапанов; 5 – указатель уровня масла; 6 – выпускной коллектор; 7 – блок цилиндров; 8 – коленчатый вал; 9 – масляный насос; 10 – масляный картер
Рис2. – Левая сторона двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь
1 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления; 2 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 3 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 4 – штуцер подсоединения шланга к расширительному бачку; 5 – штуцер подсоединения вакуумного шланга усилителя тормозов; 6 – разъем датчика положения коленчатого вала; 7 – катушки зажигания; 8 – указатель уровня масла; 9 – датчик фазы; 10 – экран выпускного коллектора; 11 – выпускной коллектор; 12 – задний кронштейн подъема двигателя; 13 – картер сцепления; 14 – пробка слива масла; 15 – место подсоединения штуцера шланга слива масла из радиатора; 16 – кронштейн левой опоры двигателя; 17 – пробка слива охлаждающей жидкости
Рис.3 – Вид двс ЗМЗ-405 спереди
1 – шкив-демпфер коленчатого вала; 2 – датчик положения коленчатого вала; 3 – автоматическое натяжное устройство; 4 – генератор; 5 – топливная магистраль с форсунками; 6 – штуцер подсоединения шлага от адсорбера; 7 – дроссельный модуль с электроприводом; 8 – шланг малой ветви вентиляции картера; 9 – трубка основной ветви вентиляции картера; 10 – крышка маслоналивного патрубка; 11 – крышка клапанов; 12 – патрубок отвода охлаждающей жидкости в радиатор; 13 – ремень привода агрегатов; 14 – патрубок подвода охлаждающей жидкости из радиатора; 15 – водяной насос с электромагнитной муфтой; 16 – точка крепления провода «–» от кузова автомобиля; 17 – масляный картер
Рис.4 – Правая сторона двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь
1 – патрубок отвода охлаждающей жидкости в отопитель; 2 – патрубок подвода охлаждающей жидкости из отопителя; 3 – датчик детонации; 4 – точка крепления провода «–» КМПСУД и провода «–» с кузова автомобиля; 5 – крышка привода масляного насоса; 6 – ресивер; 7 – впускная труба; 8 – точка крепления провода «–» КМПСУД; 9 – крышка верхнего гидронатяжителя; 10 – передний кронштейн подъема двигателя; 11 – термоклапан; 12 – крышка нижнего гидронатяжителя; 13 – масляный фильтр; 14 – кронштейн правой опоры двигателя; 15 – стартер; 16 – опора вилки выключения сцепления
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405 и его систем
Тип - Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5?86
Рабочий объем цилиндров, см3 - 2464
Степень сжатия - 9,4
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) - правое
Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 - 14846, кВт (л.с.) 98,0 (133,3)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1, Нм (кг/см) - 214,0 (21,8)
Система питания ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь - Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу
Воздушный фильтр - С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)
Система вентиляции - Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения
Система смазки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь - Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
Масляный фильтр - Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
Система охлаждения ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь - Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Термостат - Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
Электронная система управления - Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием
Свечи зажигания - DR17YС/А
Электрооборудование ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь - Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя
Номинальное напряжение, В - 12
Генератор - Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения
Стартер - С дистанционным электромагнитным включением и редуктором
Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного типа - ТМ111-02
Датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа - 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829
Сцепление ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь - сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной
Основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405
Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее - 98 (1,0)
Зазор между электродами свечей зажигания, мм - 0,7. 0,85
Рабочая температура охлаждающей жидкости, °С - 80. 110
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 - 850 ± 50
Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 - 3150 ± 50
Достоинства 405 двигателя
В 2000 году Горьковский автозавод начал установку двигателей ЗМЗ-405 на выпускаемые автомобили. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера с таким двигателем, стала Волга ГАЗ-3111.
405 двигатель имеет много достоинств. Это шестнадцатиклапанная система впрыска топлива и выпуска отработавших газов, электронное распределение топливной смеси, гидрокомпенсаторы, которые являются новейшим техническим решением саморегулировки тепловых зазоров в клапанах. Двигатель ЗМЗ-405. при объеме двигателя 2,4 литра имеет мощность 140 лошадиных сил. Это мощный, надежный, современный двигатель, имеющий хорошие экономичные показатели. На протяжении нескольких лет такой двигатель устанавливался на микроавтобусах и автомобилях небольшой грузоподъемности, производимых Горьковским автозаводом.
Модернизация 405 двигателя
Для «Газелей», которые эксплуатируются на территории Российской Федерации, устанавливаются двигатели только 405 модели. Моторы прошли модернизацию по повышению ресурса, поменялась система впрыска топлива. Старый блок 405 двигателя имеет характерные поперечные прорези шириной, близкой к 2мм. между цилиндрами в месте разъема блока и головки. Протоки, находящиеся в рубашке системы охлаждения, были предназначены для улучшения отвода тепла от гильз цилиндров, но жесткость верхней части блока при этом снижалась. Это приводило к деформации головки блока цилиндров даже при затяжке болтов, удерживающих головку. Если затяжка производилась без динамометрического ключа, «на глазок», да еще при этом использовался хороший вороток, нарушение геометрии головки было гарантировано. Деформированная головка вела к перерасходу масла и повышению выброса угарного газа в атмосферу.
После модернизации на моторе ЗМЗ-406 эта недоработка была устранена, благодаря увеличению межцилиндровых перемычек с 10 миллиметров на 405 блоке, до 14 миллиметров на ЗМЗ- 406. Чтобы исключить повреждение головки, на новом блоке ЗМЗ-406 резьбы под болты удерживающие головку удлинили на 24 мм. Протоки для охлаждения цилиндров конструкторы убрали внутрь блока. Осмотреть их можно, только произведя разборку двигателя.
Автомобили «Газель» двигатель 405 по-прежнему пользуются популярностью. Водители по достоинству оценили надежность и долговечность автомобиля. Двигателям последней модификации был присвоен стандарт Евро-3.
привет всем. Вот никогда не думал, что буду обладателем данного авто. Но жизнь - штука интересная и непредсказуемая. Сегодня ты директор известной фирмы, а завтра - водитель Газели. (к счастью своей личной). Что могу сказать. До этого ездил практически на всех марках автомобилей, легковых и грузовых, автокране, манипуляторе, колесном экскаваторе. но своя грузовая первая.
Купил не от хорошей жизни, а чтобы с голоду не умереть и прокормить семью. Взял по объяве через авито, до нее вариантов не смотрел, на тот момент их в продаже было не много. Пока доехал от бывшего хозяина( точнее перекупа) до дома (250км), чуть не сдурел. машина тупо разгоняется даже по прямой, что-то стучит в руле на кочках, да и вообще после иномарок капец как не комфортно. Приехал, оформил, обмыли, через день приступил к работе. Впринципе за первый месяц не плохо заработал, и это с учетом нулевой клиентуры, и отсутствием постоянного места работы. В конце месяца Декабря, как раз в предверии Нового 2013 года, я бью свою Газельку, полную холодильников, об ЗАЗ Шанс, прямо таки в попочку ему приехал. Итог - замена радиатора, бампера, тосола. Бампер решил ставить от Бизнеса, дабы сэкономить на передней панели и решетке. Перегоревал, отметил Новый Год, тружусь далее.
В январе работы поубавилось, по сравнению с Декабрем, ничего, держусь! Решил поменять все жижи и фильтра.
Кому интересно, в двигун(405) залил Motul 6100 10x40, коробка-мост залил ZIC(цифры не помню, но, сука, дорогое..), фильтр масляный Российского производства и воздушный этой-же фирмы. Заодно помазал шкворня. После проделанного Газелька побежала бодрее. В процессе эксплуатации перебрал газовый редуктор(Lovato), стало лучше на разгон и расход.
Едем дальше. Установил ништяки в салон в виде подаренных на Д.Р. анти-радара(на кой он мне?), видеорегистратора, навигатора. В салоне стало поуютнее как-то с этими гаджетами. ).
Завожу с утра. опа-на - давление масла ушло в отпуск. кошмар! ФУх. нет. это всего лишь стрелочка на приборке со своей оси отпала, проверил механическим - всё ОК.(пока допетрил поставил новый датчик давления масла под капот)..
Едем дальше. Загорается ДжекиЧан, а с ним дуэтом включается вентилятор. Причем это могло случиться как на холодный двиг, так и на горячий. Пару советов опытных Газелистов - и вуаля - замена датчика температуры (70ре), траблу как бабушка отшептала.
Третий месяц владения авто - полёт норм! Только вот поставил выключатель массы под капот, насмотревшись роликов в инете(вы понимаете о чем я, да-да!).
Пока сильно плохого не могу сказать про автомобиль, ибо нечего! Тягаю в основном мебель, но приходилось и 2 тонны грузить пару раз. Вроде всё норм! Спасибо за внимание, обязуюсь дополнять отзыв, пока буду двигаться на данном авто!
Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.
Материалы: http://gazel-time.ru/gaz-3111/2798-405-motor-gazel.html
3 ≫
-
Это предприятие выпускает двигатели для российских автомобильных компаний, таких как ОАО «Горьковский автозавод», ОАО «Ульяновский автозавод» и ОАО «Павловский автобус». Многообразие предложенной продукции позволяет выбрать самый оптимальный вариант для легковых автомобилей, грузовиков средней и малой грузоподъёмности, а также автобусов и внедорожников. Отечественный то есть родной. Звездочка ведущая промежуточного вала со штифтом 19 зубьев - 1 шт. Схема привода распределительных валов ГРМ, газораспределительный механизм с рычагом натяжного устройства двигателей семейства ЗМЗ-406. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации. Звездочка распределительного вала с меткой 23 зуба - 2 шт. Но «ГАЗель» просто возит грузы туда - сюда и не мучает ремонтами. Он разработан для легковых машин, машин повышенной проходимости, а также для строительной техники и легких грузовиков. Цепь привода распределительных валов 92 звена - 1 шт. Основные технические характеристики: Напряжение питания, В — от 4,5 до 24 Выходная схема — открытый коллектор Максимально допустимый ток коллектора, мА, не более — 30 Диапазон оборотов распределительного вала — от 10 до 4000 Величина воздушного зазора между датчиком и отметчиком, мм — 0,1 до 1,9 Длительность импульса выходного сигнала, угл град.
Многообразие предложенной продукции позволяет выбрать самый оптимальный вариант для легковых автомобилей, грузовиков средней и малой грузоподъёмности, а также автобусов и внедорожников. Двигатели ЗМЗ - это ряд агрегатов, которые верой и правдой служат для безаварийной безопасной, работы отечественных транспортных средств. Что такое «идеальная фаза»? Комплект деталей привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей семейства ЗМЗ-406. Характеристики двигателя ЗМЗ-405 Производство ЗМЗ Марка двигателя ЗМЗ-405 Годы выпуска 2000-наши дни Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 86 Диаметр цилиндра, мм 95. Комплект изолирующих прокладок: а пластина стопорная промежуточного вала б прокладка шумоизоляционная гидронатяжителя в прокладка крышки гидронатяжителя г прокладка крышки цепи левая д прокладка крышки цепи правая е прокладка передней крышки Ремонтный комплект привода ГРМ "Евро-3" полностью взаимозаменяем со штатным приводом ГРМ для двигателей ЗМЗ, выпущенных до 2008 года, стандарта "Евро-2"! Новый блок цилиндров имеет измененные параметры плосковершинного хониногования цилиндров. Звездочка коленвала с меткой 23 зуба - 1 шт.
Вы можете узнать про Газель 3302 технические характеристики 405 двигатель - добавлено 9 комментария ев. Отечественный то есть родной. Облегченный спортивный стоковый распредвал с измененным профилем и увеличенным подъемом кулачков должен повысить крутящий момент и «приемистость», но без правильной установки фазы, это может негативно сказываться на работе всей системы. «Идеальная Фаза» полностью взаимозаменяем со стандартным набором шестерен и втулок. Датчик может заменять аналогичный импортный датчик 0 232 103 006. Схема привода распределительных валов ГРМ, газораспределительный механизм с рычагом натяжного устройства двигателей семейства ЗМЗ-406. Монтаж натяжного устройства ГРМ на Газ-3302 1 Детали, входящие в комплект, взаимозаменяемы с соответствующими деталями, устанавливаемыми на двигатели на заводе-изготовителе. Ремкомкомплект привода газораспределения ГРМ для двигателей ЗМЗ 405-406-409-514 стандарта "ЕВРО-3" увеличенный ресурс.
Установка на автомобили "Газель" второго и третьего поколения. В чем преимущество использования набора? Чтобы решить эту проблему, установив эталонные значения угла фазы, проще и эффективнее всего использовать комплект «Идеальная Фаза»! Основные технические характеристики: Напряжение питания, В — от 4,5 до 24 Выходная схема — открытый коллектор Максимально допустимый ток коллектора, мА, не более — 30 Диапазон оборотов распределительного вала — от 10 до 4000 Величина воздушного зазора между датчиком и отметчиком, мм — 0,1 до 1,9 Длительность импульса выходного сигнала, угл град. Отечественный то есть родной. Датчик применяется в серийно выпускаемых двигателях ЗМЗ-405; 406; 409 легковых автомобилей ГАЗ,УАЗ, может заменять аналогичный импортный датчик 0 261 210 113. К Вашим услугам любой сервисный центр "ГАЗ" по всей России. Изготовители моторов ЗМЗ постоянно работают над усовершенствованием пользовательских характеристик своей продукции, поэтому регулярно обновляют модельный ряд образцами повышенной экологичности и экономичности. На этом сайте вы можете ознакомиться со всеми популярными марками двигателей ЗМЗ, их техническими характеристиками, улучшением, модернизацией и конструктивными особенностями.
Газораспределительный механизм ГРМ на Газ-3302 ЗМЗ 406-405-409 Евро-2, Евро-3, Евро-4 с 10: 00 до 16: 00 без обеда тел. При установке деталей привода из комплекта плунжер гидронатяжителя и рычаг натяжного устройства должны иметь контакт, как это указано на рисунке 2. Двигатели ЗМЗ — разработка отечественного Заволжского Моторного Завода. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. Вывод о комплекте «Идеальная Фаза» Подводя итог всему вышесказанному можно выделить несколько решающих факторов, говорящих в пользу покупки и установки комплекта: С этим комплектом вы получите возможность регулировать фазы газораспределения с минимальным шагом, без демонтажа деталей и ручного подбора «на глаз». Причин может быть множество, что значительно усложняет проблему, ведь «бесконечно» сверлить новые дырки в звездах распредвала невозможно, да и в принципе дорого и малоэффективно. Это предприятие выпускает двигатели для российских автомобильных компаний, таких как ОАО «Горьковский автозавод», ОАО «Ульяновский автозавод» и ОАО «Павловский автобус». Компактные кузовные габариты позволяют этому маневренному грузовику уверенно передвигаться в черте города. Серийное производство, машинная сборка и человеческий фактор — это все причины того, что у двух одинаковых на вид двигателей, только что спущенных с конвейера, фазы газораспределения могут отличаться от номинала на ±5°!
Вывод о комплекте «Идеальная Фаза» Подводя итог всему вышесказанному можно выделить несколько решающих факторов, говорящих в пользу покупки и установки комплекта: С этим комплектом вы получите возможность регулировать фазы газораспределения с минимальным шагом, без демонтажа деталей и ручного подбора «на глаз». И практически любому автовладельцу, пытавшемуся достичь этого «идеала» знакомы определенные сложности в процессе установки фаз, основная из которых состоит в том, что процесс настройки подразумевает демонтаж звезд распредвала и ослабление натяжения цепи ГРМ Газо-Распределительного Механизма. Цепь привода распределительных валов 92 звена - 1 шт. Монтаж натяжного устройства ГРМ на Газ-3302 1 Детали, входящие в комплект, взаимозаменяемы с соответствующими деталями, устанавливаемыми на двигатели на заводе-изготовителе. Три причины установить комплект «Идеальная Фаза» на свой автомобиль Если вы все еще не уверены в необходимости покупки комплекта «Идеальная Фаза», ниже приведен список причин-обоснований, которые могут окончательно развеять ваши сомнения. Датчик применяется в составе электронной системы управления двигателями семейства ЗМЗ-405;406;409, двигателями автомобилей ГАЗ,УАЗ. Цепь ГРМ Газ-3302 II ступени 432-1006040-01- 1 шт. Кроме того ЗМЗ принимает участие в разработке более экологичных агрегатов. Облегченный спортивный стоковый распредвал с измененным профилем и увеличенным подъемом кулачков должен повысить крутящий момент и «приемистость», но без правильной установки фазы, это может негативно сказываться на работе всей системы.
Серийное производство комплектов «Идеальная ФАЗА» ведется с 2013 года, чему предшествовали долгие испытания как на стендах так и в реальных условиях: 15 машин с установленными шестернями из комплекта, «накатали» в общей сложности почти 1 000 000 км! Комплект деталей привода газораспределительного механизма ГРМ двигателей семейства ЗМЗ-406.
Материалы: http://gelen-blag.ru/wp-content/languages/dvigateli-zmz-405-406-409-tehnicheskie-harakteristiki.html