1 ≫
-
Фильтр-отстойник (33) [рис. 1] смонтирован на задней стороне трактора Т-40 и Т-40А. По сверлению в корпусе, а также по направляющей трубке (34) топливо заполняет внутреннюю полость колпака (36). Далее оно поднимается, проходит через сетку (35) и по литому каналу в корпусе подаётся в топливопровод (18), который подводит топливо к фильтру грубой очистки. Из-за того, что скорость топлива в колпаке невысокая, из топлива успевают выделиться и осесть максимально тяжёлые частицы загрязнений, а также вода. С помощью колпака к корпусу через прокладку поджимается сетка (35) посредством ввёрнутого в откидной хомут винта (37).
Кликните левой кнопкой мыши для увеличения
Рис. 1. Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А.
1) – Регулятор топливного насоса;
2) – Трубка от фильтра грубой очистки к топливному насосу;
3) – Подкачивающий насос;
4) – Трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу;
5) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;
6) – Ручной насос;
7) – Трубка к подкачивающему насосу;
8) – Топливный насос;
10) – Свеча накаливания;
11) – Впускной трубопровод;
12) – Трубки высокого давления;
14) – Сливной топливопровод от форсунок;
15) – Сливной топливопровод к баку;
16) – Фильтр грубой очистки;
17) – Фильтр тонкой очистки;
18) – Топливопровод от бака;
19) – Крышка заливной горловины топливного бака;
22) – Корпус фильтра;
23) – Фильтрующий элемент;
25) – Заливная горловина;
26) – Сетчатый фильтр;
27) – Мерная линейка;
28) – Патрубок мерной линейки;
29) – Топливный бак;
30) – Сливной кран;
31) – Проходной кран;
32) – Топливопровод от бака к фильтру-отстойнику;
34) – Направляющая трубка;
Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А служат для грубой и тонкой очистки топлива и смонтированы в едином корпусе. Топливо по топливопроводу (20) [рис. 2] и сверлению в корпусе подаётся на направляющую шайбу (24) в фильтре для грубой очистки. Шайба (24) снабжена отверстиями, через которые топливо направляется во внутреннюю полость колпака (27). Тяжёлые частицы загрязнений выпадают в отстой топлива, скапливающийся на дне колпака. Успокоитель (26), смонтированный в корпусе топливного фильтра, служит для предотвращения взбалтывания отстоя и смешивания его с топливом в процессе работы трактора. Проходя через сетку, топливо очищается от загрязнений и снова поступает в корпус.
Рис. 2. Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.
5) – Уплотнительное кольцо;
7) – Фильтрующий элемент;
8) – Колпак фильтра тонкой очистки;
9) – Трубка от подкачивающего насоса;
13) – Трубка от фильтра тонкой очистки к насосу;
16) – Сливной топливопровод;
17) – Калиброванное отверстие;
18) – Болт штуцера;
19) – Сливной топливопровод к баку;
20) – Топливопровод от бака;
21) – Пружинная шайба;
23) – Корпус сетки;
24) – Направляющая шайба;
27) – Колпак фильтра грубой очистки;
28) – Барашковая гайка;
29) – Сетчатая трубка;
30) – Фильтровальная бумага;
31) – Хлопчатобумажная пряжа.
По окончании фильтрации в фильтре грубой очистки топливо подаётся к подкачивающему насосу, откуда далее направляется по трубке в канал (15), расположенный параллельно каналу (12). Проходя из канала по четырём сверлениям в корпусе, масло заполняет внутреннюю полость колпаков (8) фильтра тонкой очистки. Далее оно проходит через фильтрующие элементы (7), попутно очищаясь от загрязнений, и потом по каналу (12) к трубке (13), которая подводит топливо к топливному насосу.
Фильтрующий элемент (7) для тонкой очистки топлива изготовлен в виде катушки из хлопчатобумажной пряжи. Сетчатая трубка (29) вставлена в катушку. На трубку (по всей её длине) намотана фильтровальная бумага. Через трубку (29) проходит стержень (6) шестигранного сечения, который ввёрнут в бонку и затянут сверху глухой гайкой (14). Чистое топливо проходит в зазоры между трубкой (29) и стержнем (6). Фильтрующий элемент монтируется на шайбу (4) и поджимается пружиной (3) к корпусу через шайбу и уплотнительное кольцо. На корпусе смонтирован тройник сливного топливопровода (16) от форсунок. К второму концу тройника присоединён топливопровод (19), идущий к топливному баку. Тройник крепится ботом (18), снабжённым калибровочным отверстием (17), через которое вместе с топливом в бак выходит воздух из системы питания. В бонке (2) выполнено сверление и резьбовое отверстие для слива отстоя, которое закрывается пробкой (1) с медной прокладкой. Прокладки (10), изготовленные из маслобензостойкой резины, используются для уплотнения между колпаком и корпусом.
Последние записи
Правила чистки генераторной установки
В процессе мойки и заправки ДВС маслом в обязательном порядке следует исключить прямое попадание на генераторную установку струи масла и воды. Очистка реле-регулятора и генератора от грязи и пыли [. ]
Запрещённые операции при эксплуатации генераторной установки переменного тока
Запрещено проверять исправность генераторной установки переменного тока посредством замыкания клемм «+», (В), (Д), (Ш), (О) перемычками на «массу» и между собой. При замыкании клеммы (Ш) на [. ]
Натяжение приводного ремня генератора
Натяжение приводного ремня генератора проверяется по прогибу между шкивами генератора и вентилятора, который от усилия 40 Н для автомобилей ЗИЛ-130 и тракторов «Беларусь» должен составлять 10-14 [. ]
Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах
Материалы: http://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/toplivnye-filtry-dvigatelya-d-37m-traktorov-t-40-i-t-40a.html
2 ≫
-
Фильтр топливный грубой очистки Т-40 ФГ-10 ГОСТ15048-76 А23.20.000-01
Доставка до транспортной компании бесплатно, отправка в любой регион России
Топливный фильтр для Valtra (V836862600)
Оригинальный топливный фильтр грубой очистки производства компании AGCO. Предназначен для предварительной очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" старого образца.
Топливный фильтр для Valtra (V836867591)
Оригинальный топливный фильтр грубой очистки производства компании AGCO. Предназначен для предварительной очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" с системой "Common Rail".
Не смотря на не простую ситуацию на рынке импортных запасных частей ООО «Альфа» готова предложить поставки следующих брендов в кротчайшие сроки и по приемлемой цене:
поставка оригинальных запасных частей и расходных материалов концерна SAME DEUTZ-FAHR GROUP
двигатели DEUTZ («DEUTZ AG»)
трактора DEUTZ-FAHR (AGROTRON), SAME, LAMBORGHINI
комбайны DEUTZ-FAHR (TOPLINER, GIGANT)
Фильтр ФТ 047.1117010//ФТ 047-1117010//Т6103//Т6113//650.1117039//FF5470 тонкой очистки топлива 8.9132 8.9193
Ставится на двигатели ЯМЗ 236, 238, 7511, 658, 534, 536, 650(ЕВРО-0,1,2,3,4).
Поставляется на ЯМЗ Автодизель, рекомендован при ТО.
Производитель Ливны (ЛААЗ), упаковка 12шт.
Доставка транспортной компанией в любой регион.
Фильтр грубой очистки топлива 36-1105015 в сборе на двигатель СМД-14,Д40(МТЗ-5)
Качественные запчасти с хранения.
В наличии-50шт. Цена-500р.шт
Доставка транспортом, почтой России
Топливный фильтр для Valtra (V836862602)
Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки производства компании AGCO. Предназначен для более тонкой очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" старого образца.
Топливный фильтр для Valtra (V836867595)
Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки производства компании AGCO. Предназначен для более тонкой очистки топлива. Служит для отсеивания воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" с системой "Common Rail".
ФТОТ ЯМЗ 240-1117010-А
Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-240 в сборе
Устанавливается на двигатели ЯМЗ 236, 238. Внутрь устанавливается фильтроэлемент 201-1105540 либо 201-1105538.
Применяется для ремонта тракторов Т-130,Т-170.Доставим бесплатно до транспортной компании.
Материалы: http://agroserver.ru/b/filtr-toplivnyy-gruboy-ochistki-t-40-fg-10-gost15048-76-a23-740594.htm