Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А

1 ≫

Фильтр-отстойник (33) [рис. 1] смонтирован на задней стороне трактора Т-40 и Т-40А. По сверлению в корпусе, а также по направляющей трубке (34) топливо заполняет внутреннюю полость колпака (36). Далее оно поднимается, проходит через сетку (35) и по литому каналу в корпусе подаётся в топливопровод (18), который подводит топливо к фильтру грубой очистки. Из-за того, что скорость топлива в колпаке невысокая, из топлива успевают выделиться и осесть максимально тяжёлые частицы загрязнений, а также вода. С помощью колпака к корпусу через прокладку поджимается сетка (35) посредством ввёрнутого в откидной хомут винта (37).

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Схема системы питания двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т40А.

1) – Регулятор топливного насоса;

2) – Трубка от фильтра грубой очистки к топливному насосу;

3) – Подкачивающий насос;

4) – Трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу;

5) – Трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки;

6) – Ручной насос;

7) – Трубка к подкачивающему насосу;

8) – Топливный насос;

10) – Свеча накаливания;

11) – Впускной трубопровод;

12) – Трубки высокого давления;

14) – Сливной топливопровод от форсунок;

15) – Сливной топливопровод к баку;

16) – Фильтр грубой очистки;

17) – Фильтр тонкой очистки;

18) – Топливопровод от бака;

19) – Крышка заливной горловины топливного бака;

22) – Корпус фильтра;

23) – Фильтрующий элемент;

25) – Заливная горловина;

26) – Сетчатый фильтр;

27) – Мерная линейка;

28) – Патрубок мерной линейки;

29) – Топливный бак;

30) – Сливной кран;

31) – Проходной кран;

32) – Топливопровод от бака к фильтру-отстойнику;

34) – Направляющая трубка;

Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А служат для грубой и тонкой очистки топлива и смонтированы в едином корпусе. Топливо по топливопроводу (20) [рис. 2] и сверлению в корпусе подаётся на направляющую шайбу (24) в фильтре для грубой очистки. Шайба (24) снабжена отверстиями, через которые топливо направляется во внутреннюю полость колпака (27). Тяжёлые частицы загрязнений выпадают в отстой топлива, скапливающийся на дне колпака. Успокоитель (26), смонтированный в корпусе топливного фильтра, служит для предотвращения взбалтывания отстоя и смешивания его с топливом в процессе работы трактора. Проходя через сетку, топливо очищается от загрязнений и снова поступает в корпус.

Рис. 2. Топливные фильтры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

5) – Уплотнительное кольцо;

7) – Фильтрующий элемент;

8) – Колпак фильтра тонкой очистки;

9) – Трубка от подкачивающего насоса;

13) – Трубка от фильтра тонкой очистки к насосу;

16) – Сливной топливопровод;

17) – Калиброванное отверстие;

18) – Болт штуцера;

19) – Сливной топливопровод к баку;

20) – Топливопровод от бака;

21) – Пружинная шайба;

23) – Корпус сетки;

24) – Направляющая шайба;

27) – Колпак фильтра грубой очистки;

28) – Барашковая гайка;

29) – Сетчатая трубка;

30) – Фильтровальная бумага;

31) – Хлопчатобумажная пряжа.

По окончании фильтрации в фильтре грубой очистки топливо подаётся к подкачивающему насосу, откуда далее направляется по трубке в канал (15), расположенный параллельно каналу (12). Проходя из канала по четырём сверлениям в корпусе, масло заполняет внутреннюю полость колпаков (8) фильтра тонкой очистки. Далее оно проходит через фильтрующие элементы (7), попутно очищаясь от загрязнений, и потом по каналу (12) к трубке (13), которая подводит топливо к топливному насосу.

Фильтрующий элемент (7) для тонкой очистки топлива изготовлен в виде катушки из хлопчатобумажной пряжи. Сетчатая трубка (29) вставлена в катушку. На трубку (по всей её длине) намотана фильтровальная бумага. Через трубку (29) проходит стержень (6) шестигранного сечения, который ввёрнут в бонку и затянут сверху глухой гайкой (14). Чистое топливо проходит в зазоры между трубкой (29) и стержнем (6). Фильтрующий элемент монтируется на шайбу (4) и поджимается пружиной (3) к корпусу через шайбу и уплотнительное кольцо. На корпусе смонтирован тройник сливного топливопровода (16) от форсунок. К второму концу тройника присоединён топливопровод (19), идущий к топливному баку. Тройник крепится ботом (18), снабжённым калибровочным отверстием (17), через которое вместе с топливом в бак выходит воздух из системы питания. В бонке (2) выполнено сверление и резьбовое отверстие для слива отстоя, которое закрывается пробкой (1) с медной прокладкой. Прокладки (10), изготовленные из маслобензостойкой резины, используются для уплотнения между колпаком и корпусом.

Последние записи

Правила чистки генераторной установки

В процессе мойки и заправки ДВС маслом в обязательном порядке следует исключить прямое попадание на генераторную установку струи масла и воды. Очистка реле-регулятора и генератора от грязи и пыли [. ]

Запрещённые операции при эксплуатации генераторной установки переменного тока

Запрещено проверять исправность генераторной установки переменного тока посредством замыкания клемм «+», (В), (Д), (Ш), (О) перемычками на «массу» и между собой. При замыкании клеммы (Ш) на [. ]

Натяжение приводного ремня генератора

Натяжение приводного ремня генератора проверяется по прогибу между шкивами генератора и вентилятора, который от усилия 40 Н для автомобилей ЗИЛ-130 и тракторов «Беларусь» должен составлять 10-14 [. ]

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

Материалы: http://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/toplivnye-filtry-dvigatelya-d-37m-traktorov-t-40-i-t-40a.html

2 ≫

Фильтр топливный грубой очистки Т-40 ФГ-10 ГОСТ15048-76 А23.20.000-01

Доставка до транспортной компании бесплатно, отправка в любой регион России

Топливный фильтр для Valtra (V836862600)

Оригинальный топливный фильтр грубой очистки производства компании AGCO. Предназначен для предварительной очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" старого образца.

Топливный фильтр для Valtra (V836867591)

Оригинальный топливный фильтр грубой очистки производства компании AGCO. Предназначен для предварительной очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" с системой "Common Rail".

Не смотря на не простую ситуацию на рынке импортных запасных частей ООО «Альфа» готова предложить поставки следующих брендов в кротчайшие сроки и по приемлемой цене:

 поставка оригинальных запасных частей и расходных материалов концерна SAME DEUTZ-FAHR GROUP

 двигатели DEUTZ («DEUTZ AG»)

 трактора DEUTZ-FAHR (AGROTRON), SAME, LAMBORGHINI

 комбайны DEUTZ-FAHR (TOPLINER, GIGANT)

Фильтр ФТ 047.1117010//ФТ 047-1117010//Т6103//Т6113//650.1117039//FF5470 тонкой очистки топлива 8.9132 8.9193

Ставится на двигатели ЯМЗ 236, 238, 7511, 658, 534, 536, 650(ЕВРО-0,1,2,3,4).

Поставляется на ЯМЗ Автодизель, рекомендован при ТО.

Производитель Ливны (ЛААЗ), упаковка 12шт.

Доставка транспортной компанией в любой регион.

Фильтр грубой очистки топлива 36-1105015 в сборе на двигатель СМД-14,Д40(МТЗ-5)

Качественные запчасти с хранения.

В наличии-50шт. Цена-500р.шт

Доставка транспортом, почтой России

Топливный фильтр для Valtra (V836862602)

Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки производства компании AGCO. Предназначен для более тонкой очистки топлива. Служит для сдерживание воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" старого образца.

Топливный фильтр для Valtra (V836867595)

Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки производства компании AGCO. Предназначен для более тонкой очистки топлива. Служит для отсеивания воды и примесей, содержащихся в дизельном топливе, во избежании попадания этих загрязнителей в топливную систему двигателя. Используется в тракторах Valtra производство Финляндии, в двигателях "Sisu Diesel" с системой "Common Rail".

ФТОТ ЯМЗ 240-1117010-А

Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-240 в сборе

Устанавливается на двигатели ЯМЗ 236, 238. Внутрь устанавливается фильтроэлемент 201-1105540 либо 201-1105538.

Применяется для ремонта тракторов Т-130,Т-170.Доставим бесплатно до транспортной компании.

Материалы: http://agroserver.ru/b/filtr-toplivnyy-gruboy-ochistki-t-40-fg-10-gost15048-76-a23-740594.htm


Back to top