Электрическое оборудование трактора ДТ-175С, Спецтехника

1 ≫

Установленное на тракторе электрооборудование постоянного тока обеспечивает пуск пускового двигателя стартером, освещение трактора и агрегата в ночное время, вентиляцию и обогрев кабины, звуковую сигнализацию и т.д.

Номинальное напряжение в цепи электрооборудования 12В. Электрическая цепь выполнена по однопроводной схеме, т.е. ко всем потребителям подходит провод от клеммы «+» источника тока, а клемма «—» потребителей и источников тока (генератора, аккумуляторной батареи) соединена с корпусом («массой») трактора. Схема электрооборудования показана на рисунке.

Рис. 1. Схема электрооборудования трактора ДТ-175С.

В систему электрооборудования трактора входят: 1 — фара передняя ФГ12-Б1 с двухнитевой лампой; 2 — датчик ТМ-100В указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля; 3 — магнето М124-Б1 пускового двигателя; 4 — искровая свеча зажигания; 5 — сигнализатор ТМ-111 перегрева охлаждающей жидкости дизеля; 6 — указатель УК-133В температуры воды в системе охлаждения дизеля; 7 — лампочки А12-1 освещения контрольных приборов; 8 — указатель МД-219 давления в смазочной системе дизеля; 9 — сигнализатор ММ-126 аварийного давления в смазочной системе дизеля; 10 — электрический стеклоочиститель СЛ-230 лобового стекла кабины; 11 — фонарь ПД-20Е, включающийся при падении давления в смазочной системе дизеля ниже 0,17 МПа (работает в комплекте с сигнализатором давления ММ-126); 12 — фонарь ПД-20Е, включающийся при падении давления в смазочной системе трансмиссии ниже 0,055 МПа (работает в комплекте с сигнализатором давления ММ-111А); 13 — фонарь ПД-20Е, включающийся при перегреве рабочей жидкости в гидротрансформаторе выше 104°С (работает в комплекте с сигнализатором температуры ТМ-111); 14 — фонарь ПД-20Е, включающийся при перегреве жидкости в системе охлаждения дизеля выше 104°С (работает в комплекте с сигнализатором температуры ТМ-111); 15 — фонарь ПД-20Е, включающийся при нажатии на кнопку сигнала; 16 — переключатель дальнего (ближнего) света передних фар; 17 — включатель освещения приборов; 18 — переключатель вентиляционной установки кабины или отопителя кабины; 19 — включатель ВК-322 звукового сигнала; 20 — включатель ВК-317А-2 стартера пускового двигателя; 21 — включатель ВК-322 остановки пускового двигателя после пуска дизеля; 22 — амперметр АП-111, контролирующий зарядку или разрядку аккумуляторной батареи; 23 — указатель режима работы трансмиссии трактора, контролирующий скорость движения трактора и частоту вращения хвостовика ВОМ; 24 — тахомотосчетчик, контролирующий частоту вращения коленчатого вала дизеля и суммарное время его работы в моточасах; 25 — переключатель, включающий или задние, или габаритные фонари; 26 — включатель плафона кабины; 27 — звуковой сигнал безрупорный СЗ-11; 28 — семиштырьковый штепсельный разъем ПС-300 для подключения через штепсельную вилку потребителей тока прицепного агрегата и двухсторонней звуковой сигнализации; 29 — аккумуляторная батарея 6СТ-50ЭМ (емкостью 50 Ач); 30 — выключатель ВК-318Б для отключения клеммы «—» аккумуляторной батареи от «массы» трактора; 31 — штепсельная розетка 47К для подключения переносной лампы типа ПЛТМ; 32 — переносная лампа типа ПЛТМ; 33 — плафон ПК-202 кабины; 34 — включатель ВК-403 блокировки коробки передач, который предотвращает пуск пускового двигателя (и соответственно дизеля) при любой включенной передаче; 35 — задняя фара 30.3711; 36 — габаритные фонари; 37 — световозвращатель ФП-310Е; 38 — электродвигатель МЭ-22 вентиляционной установки кабины; 39 — сигнализатор ММ-111А аварийного давления в смазочной системе трансмиссии; 40 — штекер; 41 — сигнализатор ТМ-111 аварийной температуры рабочей жидкости гидротрансформатора; 42 — датчик БМ-131Д указателя уровня топлива; 43 — электродвигатель МЭ-236 отопителя кабины; 44 — блок предохранителей ПР-13А (два) для защиты электрических цепей от короткого замыкания; 45 — указатель уровня топлива УБ-126 в топливном баке трактора; 46 — стартер СТ-362 для пускового двигателя; 47 — штекер; 48 — генератор 15.3701 (мощностью 1000 Вт) переменного тока со встроенными реле-регулятором и выпрямителем. [Трактор ДТ-175С. Шевчук В.П. и др. 1988г.]

Материалы: http://texnika.megapetroleum.ru/elektrooborudovanie-traktora-dt-175s/

2 ≫

1) – Фара передняя 37.3711 с лампой накаливания А12-45+40;

3) – Свеча зажигания;

4) – Датчик ТМ-100В указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля;

5) – Электрический стеклоочиститель СЛ 230М переднего стекла кабины;

6) – Датчик ММ 126 сигнализатора аварийного давления в системе смазки дизеля;

7) – Датчик ТМ 111 сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости дизеля;

8) – Лампочка А12-1 освещения контрольный приборов и аппаратурного щитка;

9) – Приёмник указателя температуры воды УК 133АВ в системе охлаждения дизеля;

10) – Указатель МД 219 давления в системе смазки дизеля;

11) – Приёмник указателя уровня топлива УБ-126 в топливном баке трактора;

12) – Амперметр АП 111 (указывает зарядку либо разрядку аккумуляторной батареи);

13) – Включатель ВК 317-А2 (пуск) стартера пускового двигателя;

14) – Тахомосчётчик (указывает частоту вращения коленчатого вала дизеля и суммарное время его работы в моточасах);

15) – Включатель ВК 322 звукового сигнала;

16) – Включатель ВК 322 (стоп) остановки пускового двигателя после пуска дизеля;

17) – Указатель режима работы трансмиссии трактора (показывает скорость движения трактора и частоту вращения хвостовика ВОМ);

18) – Переключатель (включает вентиляционную установку кабины либо отопитель кабины);

19) – Лампа переносная типа ПЛТМ;

20) – Штепсельная розетка 47К для подключения переносной лампы типа ПЛТМ;

21) – Включатель плафона кабины;

22) – Включатель задних фар;

23) – Фара задняя 30.3711 с лампой А12-50;

25) – Сигнал звуковой безрупорный С311-01;

26) – Штепсельный разъём ПС-300А семиштырькоый для подключения через штепсельную вилку потребителей тока прицепного агрегата и двухсторонней звуковой сигнализации;

27) – Включатель ВК 318Б для отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи от массы трактора;

28) – Плафон кабины ПК-201 с лампой А12-3;

29) – Включатель ВК 403 блокировки пуска пускового двигателя при включённой передаче;

30) – Датчик ММ 111А сигнализатора аварийного давления в системе смазки трансмиссии;

31) – Датчик ТМ 102 либо ТМ 113 сигнализатора аварийной температуры рабочей жидкости гидротрансформатора;

32) – Электродвигатель МЭ 22А вентиляционной установки кабины;

33) – Датчик БМ 131Д указателя уровня топлива;

34) – Электродвигатель МЭ-236 отопителя кабины;

35) – Включатель освещения приборов и подачи напряжения на переключатель передних фар;

36) – Переключатель дальнего/ближнего света передних фар;

37) – Фонарь ПД 20Е (включается при падении давления в системе смазки дизеля ниже допустимого предела 0,17 МПа (1,7 кгс/см2)), работает в комплекте с датчиком ММ 126 сигнализатора давления;

38) – Блок предохранителей ПР13А (два) для защиты электрических цепей от короткого замыкания;

39) – Фонарь ПД 20Е (включается при падении давления в системе смазки трансмиссии ниже допустимого предела 0,055-0,07 МПа (0,55-0,7 кгс/см2)), работает в комплекте с датчиком ММ111А сигнализатора давления;

40) – Фонарь ПД 20Е (включается при перегреве рабочей жидкости в гидротрансформаторе выше допустимого предела +112 - +118 градусов Цельсия), работает в комплекте с датчиком ТМ 102 либо ТМ 113 сигнализатора температуры;

41) – Фонарь ПД 20Е (включается при перегреве жидкости в системе охлаждения дизеля выше допустимого предела +98 - +104 градуса Цельсия), работает в комплекте с датчиком ТМ 111 сигнализатора температуры;

42) – Фонарь ПД 20Е (дублирует звуковой сигнал), включается при нажатии на кнопку сигнала в кабине либо на прицепном устройстве;

43) – Стартер СТ 362 для пуска пускового двигателя;

44) – Генератор 15.3701 (мощность 1000 Вт).

* На схеме буквами обозначается расцветка проводов:

Последние записи

Ежедневно после пуска двигателя требуется выполнять проверку генераторной установки по показаниям указателя тока либо указателя напряжения (автомобиль МАЗ-6422). Если после пуска двигателя (на [. ]

В процессе мойки и заправки ДВС маслом в обязательном порядке следует исключить прямое попадание на генераторную установку струи масла и воды. Очистка реле-регулятора и генератора от грязи и пыли [. ]

Запрещено проверять исправность генераторной установки переменного тока посредством замыкания клемм «+», (В), (Д), (Ш), (О) перемычками на «массу» и между собой. При замыкании клеммы (Ш) на [. ]

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

Материалы: http://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai/sxema-elektrooborudovaniya-traktora-dt-175s-volgar.html

3 ≫

Анализ возможностей двигателя трактора. Определение тягового баланса и баланса мощности трактора. Комплектование машинно-тракторных агрегатов и расчет их технико-экономических показателей. Составление годового плана проведения технических обслуживаний.

Источники: 4 шт. 1971-1978гг. В работе есть: содержание, таблицы 4 шт., рисунки более 10 шт.

Характеристика трактора параметры и технические данные. Сельскохозяйственные машины для использования с данным классом трактора. Техническое обслуживание тракторов. Расчет коэффициента использования тягового усилия расчет годовой загрузки трактора.

В работе есть: содержание, таблицы 2 шт., рисунки 10 шт.

Характеристика трактора параметры и технические данные. Сельскохозяйственные машины для использования с данным классом трактора. Техническое обслуживание тракторов. Расчет коэффициента использования тягового усилия расчет годовой загрузки трактора.

В работе есть: таблицы 2 шт., рисунки 10 шт.

Тяговый диапазон трактора его масса и расчет двигателя. Выбор параметров ведущих колес. Расчет передаточных чисел трансмиссий и теоретических скоростей движения. Тяговый расчет автомобиля. Расчет и построение экономической характеристики автомобиля.

В работе есть: содержание, таблицы более 10 шт., приложения 2 шт., рисунки более 10 шт.

Понятие науки. Теория тракторов и автомобилей. Тяговые показатели трактора и эффективность его использования в сельскохозяйственном производстве. Баланс мощности и тяговый потенциал трактора дт М. Проведение расчета ряда характеристик двигателя.

Источники: 8 шт. 1966-1988гг. В работе есть: таблицы 7 шт.

Понятие науки. Теория тракторов и автомобилей. Тяговые показатели трактора и эффективность его использования в сельскохозяйственном производстве. Баланс мощности и тяговый потенциал трактора дт- М. Проведение расчета ряда характеристик двигателя.

Источники: 8 шт. 1966-1988гг. В работе есть: таблицы 7 шт.

Определение номинальной мощности двигателей трактора и автомобиля их эксплуатационной массы диапазона скоростей радиуса ведущих колес передаточных чисел трансмиссии. Расчет построение и анализ потенциальной тяговой и динамической характеристик машин.

Источники: 3 шт. 1986-2006гг. В работе есть: содержание, таблицы более 10 шт., приложения 2 шт., рисунки более 10 шт.

Изучение общей характеристики устройства трактора т- Основные части трактора. Органы управления и пуск двигателя. Основы работы и конструкции двигателя трактора. Шасси трансмиссия ходовая часть и механизм управления.

Источники: 7 шт. 1962-2001гг. В работе есть: содержание, введение, рисунки более 10 шт.

Тяговый расчет трактора. Выбор тягового диапазона. Синтез схем планетарных коробок передач. Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач. Кинематический анализ планетарной коробки передач.

В работе есть: содержание, таблицы 7 шт., рисунки более 10 шт.

Тяговый расчет трактора. Выбор тягового диапазона. Синтез схем планетарных коробок передач. Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач. Кинематический анализ планетарной коробки передач.

В работе есть: план, таблицы 7 шт., рисунки более 10 шт.

По исходным данным задания выбран прототип трактора «Кировец» к-700. Колесные трактора «Кировец» к-700 широко используют в с/х, строительно-ремонтных работах и д

В работе есть: таблицы 6 шт., рисунки более 10 шт., сноски 4 шт.

Определение рабочего тягового диапазона и эксплуатационной массы трактора. Расчет основных рабочих скоростей передаточных чисел трансмиссии. Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя.

В работе есть: таблицы более 10 шт., приложения 3 шт., рисунки более 10 шт., сноски 1 шт.

Тема Выбор и расчёт механизмов и систем гусеничного трелевочного трактора. Содержание. Назначение проектируемой машины и условия ее работы. Выбор двигателя.

В работе есть: таблицы 3 шт., рисунки более 10 шт.

Технологический процесс сборки и сварки технико-экономическое обоснование необходимости выпуска кабины трактора. Выбор способа сварки сварочных материалов и сварочного оборудования. Конструирование расчет и описание средств технологического оснащения.

Источники: 11 шт. 1969-2002гг. В работе есть: содержание, введение, таблицы более 10 шт., приложения 1 шт., рисунки более 10 шт., сноски 2 шт., выводы 2 шт.

Определение тягового диапазона и массы трактора. Расчет номинальной мощности двигателя. Процесс сгорания как основной в рабочем цикле. Показатели характеризующие работу ДВС. Определение усилий действующих на поршневой палец вдоль оси цилиндра.

Источники: 6 шт. 1952-1998гг. В работе есть: таблицы 1 шт., приложения 2 шт., рисунки более 10 шт.

Исходные ДАННЫЕ. Эксплуатационный вес трактора (. ) - 58500Н Длина опорной поверхности гусеницы 1,740 м Расстояние от оси ведущего колеса до центра тяжести трактора - 1,205 м Наружный радиус заднего колеса - 0,375 м Координаты опорных подшипников точка.

В работе есть: рисунки более 10 шт.

В данном дипломном проекте разрабатывается лесотранспортная машина на базе сельскохозяйственного. трактора Т-25А1. Проектируемая лесотранспортная машина представляет собой одноосный моторный модуль базового трактора в агрегате с активным полуприцепом

В работе есть: таблицы более 10 шт., рисунки более 10 шт., сноски 1 шт., выводы 1 шт.

Разработка технологического процесса на восстановление ролика опорного катка трактора т- Расчет площади кузнечно-термического участка. Режим работы участка и годовые фонды времени рабочих рабочих мест и оборудования.

Источники: 6 шт. 2003-2007гг. В работе есть: план, введение, таблицы 7 шт., рисунки более 10 шт.

Расчет рабочего оборудования строительно-дорожной машины и технологической схемы выполнения работ. Выбор базового трактора расчет производительности и конструкции ковша. Тяговый расчет определение параметров усилий и скоростей устройство гидросистемы.

Источники: 3 шт. 1971-1986гг. В работе есть: введение, заключение, таблицы 1 шт., рисунки более 10 шт., сноски 4 шт.

Министерство образования и науки. Российской Федерации. Хабаровский автодорожный техникум. Автомобили и трактора. Контрольная работа. Вариант 02. Выполнил студент 4 курса заочного отделения.

В работе есть: рисунки 8 шт.

2. Электрооборудование трактора мтз 82. Электрооборудование, установленное на тракторе, состоит из источников электроэнергии, средств пуска дизеля, контрольно-измерительных приборов.

В работе есть: рисунки 10 шт.

1. Общая схема трактора Т-150К. 2. Общая схема ЗАЗ-1102. 3. Схема электрооборудования трактора Т-150К. 4. Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия. Рисунок 1 - общая схема колесного трактора Т-150К Двигатель (1) (или силовая установка) служит для.

В работе есть: рисунки более 10 шт.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.П.ГОРЯЧКИНА. РАСЧЕТНАЯ. РАБОТА. По дисциплине. На тему. .

В работе есть: рисунки 6 шт.

Операционно-технологическая карта на операцию посева кукурузы. Тяговые и топливно-экономические показатели трактора мтз- Контроль и оценка качества посева кукурузы. Охрана труда и основные требования безопасности при эксплуатации трактора и его сеялок.

Источники: 9 шт. 1979-2000гг. В работе есть: таблицы 2 шт., рисунки 2 шт., выводы 1 шт.

Ознакомление с агротехническими требованиями к выполнению операции сплошного боронования. Расчет тягового усилия с учетом уклона местности удельного сопротивления бороны ширины захвата с целью выбора гусеничного трактора.

Источники: 8 шт. 1979-2000гг. В работе есть: таблицы 2 шт., рисунки 4 шт., выводы 1 шт.

Материалы: http://www.coolreferat.com/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%94%D0%A2-175%D0%A1_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C=14


Back to top