Установка прямотока

Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.

Прямоток — движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

Прямоток — выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие — мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде. Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Что дает прямоток?

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы…

Плюсы и минусы прямотока:

Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;

Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;

Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан — увеличенный срок эксплуатации.

Повышается уровень шума — проблемы при прохождении ТО по уровню шума;

Чаще всего нет катализатора, или он спортивный — проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;

Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;

Большее промерзание двигателя зимой;

Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

Comments 1

Тема интересная — но не однозначная.

Сколько людей — столько разных мнений.

"Штатная выхлопная система" не переконструрировалась уже не один десяток лет.

Глушители — без набивок и поглотителей — ЕСТЬ и работают даже не плохо.

ШУМНОСТЬ выхлопа = согласно ЕВРО нормам — только на эти разработки мало кто обращает внимания.

Материалы: http://www.drive2.com/b/1961374/

2 ≫

А знаешь ли ты, дорогой автомобилист, что на машину можно установить прямоток своими руками. Это придаст автомобилю не только индивидуальность, но и значительно увеличит мощность двигателя, ведь прямоточный глушитель способствует этому. Сам он имеет конструкцию несложную, и работы по его изготовлению спокойно можно провести у себя в гараже, сохранив целым свой кошелёк и значительно усовершенствовав своего «железного» друга.

Автомобиль с прямоточным глушителем

Чтобы правильно подобрать и установить прямоток, необходимо довести до совершенства коллектор, модернизировать систему выхлопа и тщательно подобрать некоторые элементы деталей. Кроме того, нужно подобрать две огнестойкие трубы нужного размера.

Не стоит говорить, что доработанная система выхлопа придаст автомобилю сверхмощность, но вот уровень создаваемого двигателем рёва способен напугать соседей и прохожих, ненароком оказавшихся рядом с вашей «ласточкой». Но зато на трассе ваш автомобиль будут пропускать вперёд и провожать удивлёнными взглядами водители «крутых» иномарок, двигатель которых обладает даже большей мощностью, чем ваш. Но вот обычная система выхлопа, не прошедшая модернизации и так называемого тюнинга, не даёт двигателю заработать на полную мощь.

Вот так выглядит прямоточный глушитель:

Всего две трубы разного диаметра, помещённых одна в другую. Зато какой эффект!

Давайте для начала рассмотрим преимущества этого самодельного глушителя. И в первую очередь понимаем, что замена приведёт к увеличению мощности двигателя, улучшатся тяговые и скоростные характеристики и многое другое. Но бывает и так, что после установки такого прямоточного глушителя и проверочной езды водитель разницы вначале не чувствует. На бумаге, когда глушитель конструировался, была приведена разница в несколько лошадиных сил. Но почувствовать реальную разницу на практике так сразу не удастся. Это придёт со временем.

В частности, когда вы на своём «железном» коне будете преодолевать очередной подъём или ускоряться, пытаясь совершить обгон, вот тогда и будут заметны результаты.

Идём дальше. Кроме того, что автомобиль станет «сильным», у него появится звук, достойный только самых лучших и быстрых машин. Ощущение появится такое, что сидишь за рулём спортивного болида, а не обычного автомобиля с 80–130 «лошадками».

На видео — звук автомобиля с прямотоком:

Новый глушитель даст ещё одно незаменимое преимущество. Это переделка автомобиля, что называется, «под себя». Сам своими руками улучшаешь характеристики своего автомобиля. Да, это многого стоит!

Теперь о том, как всё проделать? В первую очередь следует знать, что нужно будет работать с системой выхлопа в целом. И нужно будет провести операцию, которая поможет избежать ссор с соседями касательно звука вашего автомобиля. Другими словами, проведём профессиональный тюнинг, направленный на придание низкого, спортивного звука.

Что касается труб глушителя, то они должны быть выполнены из материала жаростойкого, так как газ, выходящий из двигателя, горячий и они должны это выдержать.

Чтобы сделать прямоток своими руками, необходимо найти подходящий штатный глушитель, подойдёт и тот, который на машине стоит, если, конечно, он не дырявый. Кроме того, нужно ещё подобрать две трубы нужного размера и специальный поглотитель шума.

Ниже даётся схема прямоточного глушителя, где цифрой 4 и отмечен этот самый материал, поглощающий шум:

Схема прямоточного глушителя

Берём штатный глушитель и осторожно вырезаем стенки, а затем вынимаем все внутренние детали. Дальше подбираем трубу, имеющую меньший диаметр, чем глушитель. Но она не должна быть слишком тонкой, а такой, чтобы идеально подходить к основе. Вырезаем отверстие в том месте, где труба будет вмонтирована. Входной и выходной патрубок внутри глушителя нужно будет соединить отрезком трубы такого же диаметра, как и сама основная труба.

Также множество отверстий диаметром 8–10 мм просверливаются в отрезке трубы, а её концы привариваются. Что касается пустоты внутри корпуса трубы, то её заполняем негорючим материалом, например стекловатой или чем-то вроде неё. После этого корпус глушителя заваривается.

На видео — установка прямоточной системы на автомобиль:

Если постараться и иметь в наличии все необходимые материалы, прямоточный глушитель можно будет сделать всего за час. Как и говорилось выше, снизить шум позволит мягкий наполнитель. В частности, такой материал подавит высокочастотные колебания, но оставит приятный спортивный бас.

Если же прямоточный глушитель делаем с нуля, то технология изготовления схожа с вышеописанной. Только вместо глушителя нужно будет подобрать соответствующего размера трубу и, таким образом, корпус изготовить из цельного куска.

Теперь рассмотрим такую деталь, как резонатор. Нужен ли он вообще? Такая деталь отвечает за своевременный выход из камеры мотора сгоревших газов. Таким образом освободится место для поступления новых газов, тем самым работа двигателя станет проходить быстрее. Почти все эксперты сходятся в одном — от качества резонатора зависит мощность двигателя, так что эта деталь очень важна. И когда вы слышите о том, что спортивные модели подверглись модернизации, то в первую очередь это касается резонатора. Конечно же, на штатной выхлопной системе резонатор имеется, но его меняют на более усовершенствованный.

Резонатор должен располагается за прямотоком, дабы основной поток ядовитых газов, идущих от мотора, принять на себя. И чем эффективнее будет в этом случае работа резонатора, тем лучше станут ходовые качества автомобиля.

Чтобы лучше понять суть работы резонатора, следует понять его многослойную конструкцию. Каждый из слоёв резонатора выполняет определённую функцию, свой вид работы. К примеру, уровень воздушного фильтра состоит из отражателей, которые, собственного говоря, воздушные потоки и гасят.

Кроме того, эффективность резонатора зависит от трёх важных составляющих. Это чистота глушителя, состояние катализатора и диаметр труб.

Изготовление прямоточного глушителя

Различают два вида резонаторов для глушителя. Распространены резонаторы для двухконтактного и четырёхконтактного двигателей. Каждый имеет свои преимущества и минусы.

В частности, в процессе эксплуатации было замечено, что резонатор для четырёхконтактного двигателя является скорее помехой, чем помощником. Демонтировать резонатор с этого вида глушителя означает, что мощность мотора возрастает на целых 15%.

С другой стороны, при отсутствии резонатора в двухтактном двигателе в глушитель будут выходить не только отработанные газы, но и остатки несгоревшего топлива. И вообще, будет наблюдаться потеря скорости с одновременным увеличением расхода топлива. Понятно, что такой вариант никого не устроит.

Чтобы увеличить мощность двигателя, выхлопная система должна быть настроена таким образом, чтобы уменьшалось сопротивление выходу газов и при впуске обеспечивалось разряжение.

Начнём с сопротивления выхлопным газам. Поставив прямоточный глушитель, можно на все сто процентов решить эту проблему. Сопротивление выхлопной системы снижается, и одновременно создаются благоприятные условия для всасывания воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.

Как это происходит? А всё просто. Прямоток создаёт меньшее сопротивление выходящим газам, которые уже эффективнее покидают камеру сгорания. Это позволяет, в свою очередь, быстрее занять своё место в камере воздушно-топливной смеси. Понятно, что в результате это отразится на мощности двигателя.

Хотелось бы более подробно рассмотреть этот вопрос. Как и говорилось выше, для того, чтобы звук вашего глушителя имел все нотки спортивного автомобиля, необходимо приобрести качественный шумоизоляционный материал. Им следует обернуть готовый глушитель сверху, а поверх него ещё раз обернуть, но уже листом нержавеющей стали. Не забываем о том, что следует обеспечить нахлёст с обеих сторон в пять сантиметров. И напоследок, нужно будет приварить ушки для держателя, чтобы готовый глушитель было легко поставить на автомобиль и закрепить так, чтобы сидел как мёртвый.

Установка прямоточного глушителя

Работы такого вида должны быть выполнены высокопрофессионально, так как это очень важно с технической точки зрения. Прямоток своими руками сделать несложно, но нельзя забывать, что выхлопная система автомобиля привыкла к старому штатному глушителю.

Вообще, чтобы обеспечить объёмный звук с низкими басами, следует кое-что знать. Низкий бас получится, если увеличить концы трубы глушителя. Кроме того, шумоизоляция, выполненная вышеописанным методом, поможет подавить высокие звуковые частоты.

Происходит всё следующим образом: длинный конец трубы глушителя создаёт своеобразный резонанс, а в камере падает давление. Всё это способствует быстрому выведению отработанных газов и, как говорилось уже выше, скорому наполнению камеры новой воздушно-топливной смесью. А штатный глушитель и вся выхлопная система работали совершенно иначе. Выход газов, идущий от мотора, закрывался, чтобы не было слышно звуков. Поэтому деталь так и назвали — глушитель звука. А про мощность двигателя, которая, таким образом, значительно снижалась, не подумали.

Следует знать ещё один важный нюанс. Прямоток будет наиболее эффективен, если поставить его на машину с большим объёмом двигателя и немалой мощностью. Для автомобиля с малой мощностью двигателя можно соорудить обычную «банку», а для кроссоверов или джипов, например, нужно устанавливать прямоточный глушитель уже с более сложной системой.

Теперь полезно будет рассмотреть минусы прямоточного глушителя, которые всё же есть. К ним можно отнести, во-первых, некоторые ограничения, связанные с ТО. Ведь возможно, что глушитель, установленный своими руками, технический осмотр не пройдёт, так как в принципе изменение конструкции автомобиля недопустимо. В этом случае можно придумать следующее: на момент прохождения ТО поставить снова штатный глушитель, а после прохождения вновь прямоточный. Поэтому заранее нужно предусмотреть всё это и провести работы так, чтобы демонтаж и установку проводить было удобно.

Во-вторых, даже низкий частотный звук с большим объёмом может вызвать недовольство соседей и прохожих. Не привыкли у нас в стране пока к таким спортивным глушителям и на вас могут «накатать» жалобу.

Тюнинг выхлопной системы также способен значительно повысить расход топлива, ведь мощность двигателя увеличивается. И если вы надеетесь, что автомобиль будет потреблять столько же топлива, как и раньше, то ошибаетесь. Хотя увеличение расхода в таком случае будет незначительным.

И напоследок, хотелось бы предупредить о том, что цена на такие услуги в автосервисах довольно высока. Как и было сказано, эти работы связаны с изменением конструкции автомобиля и за их проведение берут немалую сумму денег. Поэтому, если вы заинтересованы в придании вашему автомобилю мощности, индивидуальности и спортивного звука, вооружитесь терпением и начните менять всё сами.

Материалы: http://365cars.ru/tuning/ustanovka-pryamotoka.html

3 ≫

Всем привет. В сегодняшнем посте я хочу затронуть такую душещипательную тему, как спортивная прямоточная выхлопная система или прямоток в простонародье…

Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.

Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставится не ради звука. Изучать данный вопрос я начал как обычно с теории и в итоге скомпоновал следующее:

Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.

Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.

Перерыл пол интернета в поисках готовых решений на машину моей мечты, нашел вот такие вот ништяки:

- main pipe: 70mm Diameter, 1.0mm thickness

- silencer: 127 Diameter, 300mm length

- main pipe: Stainless Steel SUS304

- 4-2-1 type layout

Возможно это и не самое лучшее решение, но за то прямоток встанет болт в болт, т.к. civic есть в списке, а это значит, что не придется колхозить и система не будет фонить из-за неровных стыков.

Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.

Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель. Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук ? Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.

Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.

Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы. Поэтому прочитав не один десяток форумов я собрал некоторую информацию и с радостью делюсь ей.

  • Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
  • Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
  • Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.

  • Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
  • Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
  • Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
  • Большее промерзание двигателя зимой;
  • Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.

Как и в посте плюсы и минусы тонировки предлагаю дополнить данный список.

На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.

В Японском я конечно же не силен, но вот нашел такую сравнительную схему устройства выхлопной системы в Хонде Цивик ЕК9 и ЕК4 (подсмотрел на ЕК9.орг):

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.

Вот в принципе и все. Читаем, обсуждаем, подписываемся на обновления )))

28 комментариев к “Прямоток: плюсы и минусы”

Добрый день, такой вопрос, а не сажает ли кольца в двигателе эта самая спортивная система выпуска.

Хммммм . Чисто теоретически не должна (имхо), но советую проконсультироваться по данному вопросу с тем человеком, который будет все это монтировать .

кольца сажают отжиги и масленное голодание. а выпуск-то с чего. ну и впуск кетайский сажает, всякая дрянь летит в мотор. если машина не корчь колцевой оставляйте стоковый фильтр, зачем мудрить.

Если подойти к вопросу с умом, то и закорчевать можно грамотно. Ну и кЕтай - в топку. Если конечно стоишь достойный проект, а не очередное корыто для АЭ. ИМХО

"Hmmm, your comment seems a bit spammy. We're not real big on spam around here.

Please go back and try again."

даже камент не дадут по человечески написать.

Привет. А что такого ты там хотел написать . Может ты в комментарий ссылок много навставлял . Просто ты первый, кто жалуется на то, что комментарии не проходят.

да, много букав по существу и 4 ссылки с ютуба.

может ты чего придумаешь, давай тебе на почту или в контакт вышлю, ты уж вставишь как админ. тебя-же послушается система))

Сейчас выложу от твоего имени через админку

Ну вот добрался до полноценного компутера с интеом. а то все где придется да телефоны. в общем перед НГ поставил себе полный выпуск с коллектором 4-2-1. ощущения следующие.

громче (оно того стоит), звук красивей, прирост в динамике, не большой но есть. двигателю крутить легче, выдыхать тем более. раньше был выпуск весь переварен, изогнут, и сек изо всех щелей. щас стоит на 58 трубе полная трасса, без катализатора с пламегасителем и не большим резонатором. оконечная банка MUGEN Twin Loop.

вот на днях снял как звучит (съемки проходили на 4500-6000 оборотах в минуту)

(с открытым окном)

(с закрытым окном)

тут даже соглашусь с этой схемой

до 3000 при одном положении заслонки, глушителя не слышно. а если задрать стрелку от 3х тысяч и выше, то на верхах орет как истребитель проходит звуковой барьер. по началу понтил, сейчас уже привык и даже нравится. порой даже выше передачу не втыкаю, на пониженной до отсечки кручу.

afonya, большое спасибо за выложенные видео

Звук обалденный! Завидую!

А во сколько обошелся выпуск целиком и банка Mugen в частности?

выпуск примерно 15 с доставкой, мугент 6 доставкой, и монтаж 1800.

И снова спасибо!

ребят, подскажите, где найти прямоток на десятку?

Вот если честно, то хз, что и посоветовать. Тебе будет проще задать данный вопрос на профильном форуме марки (к примеру my2110.ru). Там на уж наверняка скажут где и какой лучше покупать. Ну а так, "Яндекс, найдется все", вбей в поисковик "купить прямоток на ваз 2010". Там есть обсуждения и предложения . Удачи

Павел, Вы "слегка" ошиблись сайтом.

Google в помощь.

на EBAY завались от любых прозводителей для всех марок.

Это да, но для того, чтобы все работало как часы и прирост мощности от прямоточной выхлопной системы был ощутимый, надо знать, какие детали приобретать .

У меня такие 5-цыган на euro-r стояли))) отличный пост)))

Спасибо. Рад стараться. Если есть чем дополнить, то буду очень признателен

Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста с постройкой прямотока,в планах оставить штатный паук,от паука трубу 58 мм без стыков в оконцовке бочка от prosport с флейтой.Получится ли звук как на видео выше, и каким образом можно добиться такого звука.

Штатный выпускной коллектор я бы не советовал оставлять. Ведь как ты написал, ты собираешься строить прямоток, а штатный для этих нужд не подходит, как минимум внутренней полировкой. По трубам не селен, но раз Серега построил, значит и ты сможешь. По поводу банки - надо слушать, как она звучит. Флейту в топку. Прямоток он и на то прямоток, чтобы выхлопные газы шли на прямую, без всяких катализаторов, пламягатителей, резонаторов (в идеале) и флейт.

Подними на форуме тему, народ подскажет более конкретно, заодно и обсудим все нюансы

Спасибо Alex за отклик,не подскажешь в каком разделе можно будет поднять данный вопрос.

Гараж -> Запчасти -> Впуск / Выпуск

pro-sport? это же китайская фигня, прямоток начинается с диагностических работ, замер скорости выпуска ударных нагрузок после гбц и т.д. в Москве это можно сделать в мами, там тебе подберут подходящий паук именно к твоему двигателю! заметь именно к твоему. дальше пойдет в ход на что денег хватит. если объем двс более 2.0 литров то трубу лучше вести 73. катализ в топку, за место него резонатор и обманки, далее опять труба и наконец банка, резонатор и банку советую брать хорошую например ремус, суперсплинт или магнафлов. они не бюджетны, но они стоят своих денег. на моей машине стоит magnaflow звук мне нравиться, он не ревет а издает приятный бас! если обороты постоянные то он тоже достаточно тихо работает, но как только нажимаю на педаль сразу слышу его звук пиковые обороты где самый потрясающий звук это от 3500 до 4500. дальше он погасает. на свой а.м. паука не ставил да он и не нужен мне на вольво s60r и так все продумано)))) цель изменения выпуска просто добиться приятного звука.

1) Для городских атмо нафиг не нужен прямоток )

2) Для тупера тоже, там и стоковый гут, ставишь прямоток - вырастает расход, по мощи не хрена нет. Если вы не в курсах, но на продуве на конечном цикле часть топлива улетает в выхлоп, а когда идёт наполнение цилиндра часть возвращается обратно в цилиндр - это фазы газораспределения. Другими словами на туперах, с2000 и т.п. делая прямоток вы еще можете чё то потерять, ибо скорость хода выпускной смеси будет выше.

3) Прямоток нужен для турбовых, там всё завязано на скорости выпуска ибо улитка выдаст больше.

Автоглуш - специализированный автосервис, оказывающий услуги по ремонту и замене глушителей для всех импортных автомобилей. Все необходимые комплектующие выхлопной системы вы можете приобрести у нас по выгодной цене! Мы готовы: - оказать профессиональную консультацию по тюнингу глушителей; - произвести установку, замену или ремонт выхлопной системы; - заменить глушители, гофры, резонаторы, катализаторы и пламегасители.

Как же мне надоел этот спам в комментариях. Каждый считает своим долгом оставить свое рекламное послание и предложить свои услуги. Оставляю этот комментарий, чтобы другим было не повадно. Раз не можете рекламироваться нормально - значит и услуги у вас того же качества ИМХО. Не советую обращаться к подобным специалистам, которые привлекают новых клиентов по средствам спама. Позор .

Глуш - видимо сокращение от слова глухомань, т.е. нет у вас клиентов, и с таким подходом точно не будет. Возьмите это на заметку !

Оставить след

Реклама

Строительные смеси, утеплители, краски и крепеж в ассортименте!

Мои каналы:

Нашли оцепятку ?

1. Выделите мышкой текст с ошибкой ;

2. Нажмите клавиши CTRL + Enter;

3. Отправьте сообщение об ошибке.

С уважением, Alex

Рубрики проекта

Это может быть интересно

Последние комментарии

  • Алексей:

Полностью согласен. Стаж 50 лет. Всегда использую шины .

  • Виталий:

    На сегодняшний день, такую же морду питбуля, использова.

  • Булат:

    Кто-то в одном ватнике проходит всю жизнь, ни разу не с.

  • Евгений:

    Архивы

    Для показа облака тегов необходим Flash Player 9 и выше.

    Материалы: http://www.mytyper.ru/manuals/straight-flow-exhaust-system/


  • Back to top