≪
-
Добавил: Nowt 6 октября 2014 Оценка: 4.8 (5) 9 19471
Срок владения 2,5 года
Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями.
Не хотел бы описывать историю покупки авто и т. п., потому что сам обычно опускаю при прочтении подобную информацию. Укажу только комплектацию – Комфортлайн АТ, и год покупки – 2012.
Начну сразу с сильных и слабых сторон. Итак, сильные стороны Полика.
Прежде всего, на мой взгляд, у Поло отличная подвеска, рулевое, а также хорошая динамика. Говоря про подвеску, я имею в виду комфортность передвижения по неровной дороге, а также курсовую устойчивость. При езде по грунтовке до дачи удавалось держать вполне приличную скорость. Подвеска не такая мягкая, как у японцев, но и ощущения езды как по стиральной доске тоже не возникало.
При движении по трассе поведение Поло можно охарактеризовать ёмко следующим образом: «едет как по рельсам». Конечно, при сильных порывах ветра его может сносить, о чём говорят некоторые владельцы, однако в остальном машина идёт ровно, надёжно и не нуждается в «подруливании».
Руль у Поло достаточно чёткий, машина послушно откликается на любое его движение.
Мой Поло был с автоматом. Динамика, конечно, не пушечная, но заявленных 12 секунд до сотни мне практически всегда хватало в городе, чтобы двигаться с потоком и совершать различные манёвры. На трассе тоже не возникало особых неудобств.
Теперь немного о слабых сторонах машины.
Если охарактеризовать их в целом, то можно сказать, что они все вытекают из сборки авто и стремления его максимально удешевить. То есть к отличной базе, технической части в виде подвески и рулевого управления, добавили достаточно бюджетные комплектующие.
Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном свете ощутимо бликует ветровое стекло. До кучи можно отметить также и то, что правое зеркало заднего обзора имеет небольшую мертвую зону, которую нужно принимать во внимание, совершая маневр.
Из других подобных мелочей следует указать на посторонний звенящий звук из левого воздуховода при движении, чаще проявлялся в первые тысяч 20 пробега. Тысячах на 5 в районе правого пассажирского противосолнечного козырька появился дребезжащий звук, который потом так и не пропал. Точнее, он исчезал, если машина долго стояла или двигалась по ровным дорогам, но появлялся снова после движения на высоких скоростях и по грунтовке. Этот сверчок тоже, как выяснилось, характерен и для других Поло. Одно время скрипела крышка, ведущая из салона в багажник. Характерно это было для межсезонья.
Что касается более существенных замечаний, то следует упомянуть обращения к дилеру по гарантии. Спасибо им, что устраняли недостатки без лишних вопросов.
1. В одну из зим у меня загудела на 2-4 скоростях печка. Как оказалось, требовал замены моторчик печки. При этом дилер посоветовал почаще менять салонный фильтр, объяснив, что в результате загрязнения фильтра моторчик может выходить из строя. Здесь же отмечу то, что у меня залипала, как и у многих Половодов, кнопка включения обогрева сиденья. Вместе с моторчиком печки устранили и эту неисправность, подпилив кнопку снизу.
2. По акции меняли каркасы сидений. Выяснилось, что старые каркасы содержали дефект, из-за которого могла появиться ржавчина. После этой акции на пороге у меня образовалась небольшая вмятина на металле, которую я сразу не заметил. Интересный факт – когда принимал машину после ТО, где мне также меняли и каркасы, мне её отдавали с открытым багажником, куда положили старые расходники. Как оказалось потом, они заодно поменяли на ТО таблички под номер с указанием своего дилерского центра. Я был, в принципе, не против, но сам факт, что они сделали это «тайно», меня немного позабавил.
3. После года эксплуатации по нормальным дорогам мне понадобилось выбраться в сельскую местность. При движении по грунтовке я обратил внимание на стук в подвеске. При обращении к дилеру стук подтвердился и мне по гарантии заменили передние стойки, хотя старые формально были ещё рабочие. Однако стук не прекратился. После повторного обращения мне поменяли рулевую рейку. Как оказалось из общения со знакомыми половодами, этот дефект также достаточно распространён среди Поло.
В заключение хотел бы тезисно накидать инфу, которая ещё может быть вам интересна.
- масло в машине не доливал ни разу, хотя купил на доливку литр синтетики;
- печка греется только при движении и то не сразу, спасают подогревы сидений;
- дворники за 2,5 года ни разу не менял, хотя пассажирский уже пришёл в негодность и я его собирался менять на ТО, а водительский немного поистрепался снизу;
- пробег на момент продажи составлял почти 40000;
- были и ДТП. Ремонтировался у знакомого мастера. Некоторые детали покупал у дилера, некоторые нет. Ремонтироваться у дилера выходит намного дольше, т. к. ремонт осуществляет дилер Шкоды, а стоимость многих запчастей у него выше, чем если брать их неофициально, например, тот же передний бампер. Проблем с поставкой запчастей, с их наличием, практически, не возникало. Всё или было в наличии, например, крыло или задняя фара, или доставлялось в течение недели;
- бензин лил сначала 95, потом 98, потом 98 ГДрайв. У дилера один из мастеров сказал, что лучше 95 не лить, т. к. там много всякой дряни, лучше лить 98 или тот же 92;
- мотор у Поло достаточно громкий, особенно в период обкатки, но потом к этому звуку привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Также после года эксплуатации стала беспокоить повышенная вибрация двигателя как на холостом ходу, так и при движении. После 1 ТО она пропала, но перед продажей проявилась снова, о чём я сообщил покупателю;
- заводился надёжно в любую погоду, ни разу не подвёл. Прогрев ставил только тогда, когда температуры приближались к -18, -20;
- «дубоватые» подрулевые переключатели с точки зрения дизайна и плавности работы;
- 2 динамика, музыка достаточно плоская, без претензий;
- большой багажник, хороший дорожный просвет.
Отдельного абзаца заслуживает так называемый «стук мотора на холодную». Сначала он у меня проявлялся только зимой после нескольких месяцев эксплуатации, потом двигатель стал стучать и летом после долгой стоянки. Говорят, что это гидрокомпенсаторы. Читал также статью по этому поводу, где разбирали двигатель со стуком и говорили о том, что стук ни на что не влияет. Но, если честно, мне этот стук всё равно не нравился.
Подводя итог, хочется поблагодарить Поло за то, что служил мне верой и правдой, не доставлял неприятных сюрпризов в виде неожиданных серьёзных поломок. За свои деньги это, наверное, хороший автомобиль, но хотелось бы пожелать его создателям большего внимания к мелочам при его производстве.
Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.
Комментарии к отзыву
на рапиде с прогревом двигателя такая же история наверное будет?
Мда,тут еще бочку на приоры катят. Взять за 600р. Авто,которое и 40т.не может проехать без обращений к продавцу. Просто жесть
ответ на комментарий пользователя grandmother, написанный 8 октября 2014, 20:28
а он от Приоры не далеко ушёл. Создали его для третьесортных(развивающихся) стран. Надели шилдик Фольца и вперёд. Народ на шильдик повелся и рад. Вообще, я вот одного не понимаю, Фольц владеет маркой "Москвич" могли бы Поло назвать Москвичом и сделать цену как у Приоры. Продажи бы сразу вырасли бы, а нареканий было бы меньше. От Москвича такого качества как от Фольца не ожидают.
. интересный совет--лить 92 или 98, я бы от таких специалистов держался подальше. кстати может и вибрация двигателя после года эксплуатации на 98 бензине. признак беды.Этот движок 1,6 не приспособлен к такому октановому числу.
Поменяли поршневую по гарантии, двигатель работает как часики а вот на холостом пошла небольшая вибрация. вот задачка
Ребята с кривыми руками только на лошади ездить ,поло четкий Авто а ваши приоры рядом сним нестояли. У товарища приора хетч телега телегой пробег 60тыс а проблем выши крыши.кстати собирается продовать ,кого интирисует могу оставить номер.
Хороший автомобиль по своей задумке. Но ВАГу желаю одуматься и закрыть нахрен завод в России, ибо любая изначально годная машина, собираясь с русским качеством, становится Жигулями с неоправданно завышенной ценой.
Популярное на сайте
- УАЗ Патриот Limited Ритуальные венки, купить венок, искусственный цветок, памятник гранит,
- Haval H9 Слушая владельцев китаек сразу анекдот вспоминается, про оргию-)) Врод
- Haval H9 Да не важно в какой. Могу привести любую аналогию на твой недалекий вы
- УАЗ Патриот на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили
- Haval H9 "Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставк
- Skoda Rapid Машина может и не плохая,и влазит в нее как в грузовик.Но вот дизайн н
Материалы: http://wroom.ru/story/id/15222
2 ≫
-
Фольксваген Поло седан 2012 года приятно удивит каждого владельца ранней модели этого автомобиля. Разработчики отлично поработали над ним, теперь это нечто большее, чем старая модель. Стоит сразу же сказать про очень малый расход топлива (об этом в таблице характеристик).
Очень интересным фактом является то, что Поло создавался специально для России. И в первое время продаж, компания не успевала удовлетворять потребность российского рынка в новом автомобиле, и людям приходилось стоять в очереди на машину и ждать её получения.
Еще одной положительной чертой является цена! Она стартует с планки в 441 500 рублей за базовую комплектацию под названием: «Trendline». Последняя и самая полная комплектация обойдется в 577 200 рублей с механической коробкой передач (с автоматической коробкой будет дороже), она носит название: «Highline».
Дизайн не претерпел особых изменений, мы можем увидеть все те же грубые фары и сдержанный довольно строгий дизайн кузова. Но в целом, автомобиль выглядит очень симпатично. Насчет колес можно сказать следующее: 14 и 15 дюймовые стальные и легкосплавные. Шины на 14 дюймов – 175/70, на 15 – 185/60 и 195/55 (колпаки прилагаются). Диски на Поло седан могут устанавливаться следующего диаметра: R16, R17, R18. Владельцы поговаривают о том, что можно установить даже диски R20 (шины - 245/40, но точно не известно). Хорошие габариты позволяют спокойно передвигаться по городу. Благодаря подвеске, ход у автомобиля мягкий, прекрасно и спокойно преодолевает небольшие ямы и неровности в дороги. Поло легок в у правление и прекрасно слушается водителя. Конечно, недостатки тоже есть, но они незначительные, это касается жесткого пластика и не такого шикарного салона, как например, в моделях авто, чья стоимость переваливает за 1 миллион рублей. Не настолько мощный двигатель, и другие бюджетные детали. Но, качество компании Фольксваген непоколебимо! Автомобиль получился очень качественным и надежным, даже салон получился удобным, приятным и красивым, несмотря на бюджет.
Подвеска у Поло мягкая, поэтому при достаточно серьезной нагрузке, машина может немного проседать (дорожный просвет уменьшится).
Всего Фольксваген Поло обладает пятью комплектацями: Conceptline, Trendeline, Comfortline, Style и Highline. Для комплектаций предлагается два двигателя с рабочими объемами в 1,6 литра. Они достаточно слабые, но при этом обеспечивают неплохую динамику и показатели расхода топлива. В паре с двигателями могут работать две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.
Оснащаемость базовой комплектации Conceptline сложно назвать хорошим, или "полным". У автомобиля почти ничего не будет, кроме электростеклоподъемников систем безопасности с фронтальными подушками безопасности, аудиоподготовкой, активного усилителя руля и возможностью регулирования руля по высоте и вылету.
Средние комплектации оснащаеются уже лучше. В них будет кондиционер и более расширенной оборудование, которое также можно еще более расширить с помощью платных опций. И тогда автомобиль будет обладать полной оснащаемостью, для комфортной езды. Комплектация Style наиболее интересная, так как предлагает автомобиль в специальном исполнении и со специальным расширенным оборудованием.
Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Поло Седан в таблице ниже:
Характеристики Фольксваген Поло Седан очень даже хорошие, особенно радует расход топлива в смешанном режиме, который равен: 6,5 литра на 100 километров пути. Также при малой мощности двигателя максимальная скорость составляет 190 км/ч. Объем багажника конечно маловат, но те же два мешка картошки в себя вмещает. Благодаря своим сравнительно не большим габаритам, может считаться компактным, это позволяет более удобно ездить по городу. Радует еще один плюс, вы сами можете выбрать с какой коробкой передач ездить. Доступно две КПП: механическая на 5 ступеней, и автоматическая на 6 ступеней.
Автомобиль обладает возможность установки одного из двух маломощных двигателей. Оба обладают одинаковым объемом в 1,6 литра. 1,6 (85 л.с.) - обладает внушительной динамикой для своей небольшой мощности, но правда работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 145 Нм при 3750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Расход топлива не большой, в смешанном режиме двигатель потребляет 6,4 литра на 100 км пути. 1,6 (105 л.с.) - обладает уже большим максимальным крутящим моментом в 153 Нм при 3800 оборотов в минуту, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды с механикой, и 12,1 с автоматической коробкой передач. Расход топлива также не большой - 6,5 и 7 литров, с механикой и автоматом соответственно.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже:
К достоинствам автомобиля можно отнести его сравнительно небольшую цену и хорошую адаптацию под Российские условия эксплуатации. Автомобиль обладает высоким дорожным просветом, большим багажным отделением, отличной крепкой подвеской, к тому же еще и достаточно энергоемкой. Шумоизоляция посредственная и соотствествует своей цене. Еще одним плюсом ялвяется наличие автоматической коробки передач. Также автомобиль обладает комфортным и просторным салоном, а также отличной технической начинкой, одной из лучших в классе.
К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляция колесных арок и слабую оснащаемость, большинство самого желаемого оборудования приобретается в основном за платные опции. В остальном это отличный автомобиль в своем классе.
Что бы увеличить фото просто нажмите на него:
Вы сможете приобрести автомобиль с одним из шести основных цветов:
Дорожный просвет имеет показатели в 170 мм. Для седана этого вполне нормальный показатель.
В данной статье можно оставить свой отзыв о популярном седане - Volkswagen Polo. Этот бюджетный автомобиль очень популярен в России в силу своей стоимости. Ваш отзыв может помочь будущим владельцам седана Поло. Отзывы могут оставлять автооюбители и просто владельцы.
Отзывы
P.S. Езжу аккуратно
Стоит сказать и о салоне, в своем классе, у него самый большой и просторный салон.
Мне Поло очень понравился, но хотелось бы, что бы следующее поколение было по-дешевле, пусть даже через программу утилизации, и я бы с удовольствием купил новое поколение Поло со скидкой.
Добавить Отзыв
Бюджетные Седаны
Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".
Материалы: http://mirsedanov.ru/volkswagen-polo-sedan-obschee-opisanie-tseny-komplektatsii-harakteristi-testy-video-2012
3 ≫
-
Здравствуйте всем. Почитал мнение о Поло седан и вот наболело. купил в апреле 2012 Комфортлайн, допка: греет лобаш, музыка. проехал 20000 км, первое ТО прошел. и так. начну с того, что прочитал некоторые комменты и не согласен в корне с ними. пишет девушка что не поднимается водительский. >>
Автор: Тимоша | Добавлен: 2012-12-04
Машина может и не плохая, но сборка оставляет желать лучшего. Как сделана на отвали, так и обслуживают в салонах (Калининград). Полка сзади в салоне грохочет чуть ли ни с моента покупки, а в салоне токо и отвечаю на все вопросы "не знаю", что они вообще знают?! машина на гарантии, а делать ее никто . >>
Автор: Валерия | Добавлен: 2012-10-24
Читаю отзывы, и просто становится очень часто смешно! То не едет, то не греется, то все плохо! А у некоторых что-то шумит под капотом! Наверное, мотор там. Вот ведь незадача! Плохо! Ересь все это! Пищут пургу. Долго описывать не буду, перечислю авто которыми владел или пользовался по работе-Ваз 21. >>
Автор: Сергей | Добавлен: 2012-10-22
С чего начать. во-первых, у машины ужасная управляемость. Достаточно тяжело её удержать на дороге, где есть колья, особенно на скорости при обгоне. Во-вторых, не поднимается один дворник, мешает капот! Консультант в Тюмени уверял, что так и должно быть. Скрипит педаль тормоза. Плюс сзади появился . >>
Автор: Анастасия | Добавлен: 2012-09-23
Купил Фольксваген Поло месяц назад и вот уже есть кое какие замечания: 1. Заедает задний правый стеклоподъёмник 2. Скрипит правая передняя сторона(еле слышно)-Сказали подвеска новая притрётся 3. Если попадаешь под дождь, то часть грязи летит под капот и на двигатель, АКБ и другие части. В общем в. >>
Автор: Анатолий | Добавлен: 2012-09-02
Приветствую, Вас, читатель отзыва! Приобрел авто в феврале 2012. Я второй владелец, автомобилю на момент приобретения уже было 1 год и 1 месяц, пробег 19000 км, на 15000 км прошел плановое ТО судя по записи в сервисной книжке. Брал с рук, так как новый минимальной комплектации ждать 7 месяцев надо. . >>
Автор: Павел | Добавлен: 2012-07-01
Приобрел авто фольксваген поло в мае 2011года комплектация люкс 615000руб. первое впечатление положительное нравилось все. но буквально проехав примерно около 10000км начали появляться посторонние шумы. В салоне под обшивкой пластмассовый появился стук при начале движения и на маленьких неровностях. >>
Автор: Валерий | Добавлен: 2012-05-23
Хочу поделиться отзывом о своей машине. Стоял на неё с февраля 2011г. В начале октября получил. Поставил в салоне защиту, предлагали коврики в салон и багажник, отказался, взял в магазине. Если кто будет тоже брать не в салоне, не берите казанские коврики, только производство Санкт-Петербург. Они им. >>
Автор: Константин | Добавлен: 2012-01-28
Выбираю автомобиль для себя. Рассматриваю Поло, Солярис и Ниссан Ноут. Начал выбор с Поло седан, понравился дизайн и двигатель. В семье есть автомобиль Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) МТ, так что сравнивать в основном буду с ним, к тому же Альмера попадает в одну ценовую категорию с Поло. При. >>
Автор: Жук | Добавлен: 2011-09-30
Уважаемые читатели и владельцы марки Volkswagen Polo, поздравляю, что выбрали этот автомобиль. Буду краток и перейду прямо к обсуждению этого автомобиля. Но немного отступлю. Я сам семейный человек, у меня двое детей, кто семейный человек, он меня поймет. У меня возникла проблема выбора автомобиля. . >>
Материалы: http://www.sove2u.ru/opinions/volkswagen/volkswagen_polo/