Где собирают Пежо 308

По российским дорогам колесят тысячи автомобилей самых разных марок и моделей. Свое почетное место на отечественном автомобильном рынке занял французский хэтчбек - Peugeot 308. У нас модель появилась в 2008 году. В официального дилера бренда россияне могут приобрести Пежо 308 в кузове универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. Так, где собирают Пежо 308 для России, этот вопрос сегодня интересует почти каждого поклонника марки. Серийное производство этой модели автомобиля стартовало еще в 2007 году.

До 2010 года на отечественный рынок поставляли чистокровных «французов». Но, в этот же период, руководство решило открыть завод «PSA» в РФ (город Калуга). Здесь модель собирали не долго, только до 2012-го. На сегодняшний день в России нет предприятия по выпуску Пежо 308. На отечественный рынок машину поставляют из Индонезии, Индии и Китая. Авто какой сборки покупать, решать Вам. Но, стоит отметить, что в каждой из этих стран машину собирают по французскому стандарту, поэтому, если различия в сборке есть, то они минимальные. Наши соотечественники могут приобрести авто в трех вариантах комплектаций:

Каждая модель авто отличается друг от друга двигателями, трансмиссией, отделкой салона и экстерьером.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Техническая сторона

Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.

Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

Материалы: http://avto-gurman.ru/peugeot/622-gde-sobirayut-pezho-308.html

2 ≫

В 2008 году и "Пежо" кабриолет семейства 308 получил аббревиатуру СС в названии. Мировая премьера автомобиля прошла на Парижском автосалоне. Важно отметить, что предшествующая 307 СС являлась лидером продаж в этом сегменте в 2007-2008 годах.

Модель построена на 308-й платформе, разработанной в 2007 году для хэтчбека. От него автомобилю также досталась головная часть с глубоким срезом передних фар и внушительной радиаторной решеткой. Остальные элементы экстерьера новые.

Новинка унаследовала от предшественницы механизм трансформации крыши с небольшими изменениями. Конструкция в целом стала более компактной: инженеры сумели уменьшить площадь металлической части крыши, благодаря чему в сложенном состоянии она занимает меньше места в багажнике. Самые дорогие комплектации включают раздельный климат-контроль, кожаный салон в нескольких цветовых исполнениях, большое число опций и всевозможных дополнений, в частности выдвижной монитор, акустику JBL и прочее.

На автомобиль устанавливают два двигателя: бензиновый 150-сильный турбомотор с рабочим объемом 1,6 л и дизельный двигатель мощностью 140 л.с. и объемом 2,0 л. Первое время в качестве трансмиссии производитель предлагал только механическую 6-диапазонную КПП, а позже появился автомат. Для более качественной работы с 4-АКПП мощность бензинового турбомотора снизили до 140 л.с., а дизель - до 136 лошадей.

Продукция Peugeot всегда отличалась прекрасной коррозионной стойкостью, и 308 модель не стала исключением. Безопасность "Пежо-308" (кабриолет) также на высоком уровне - по результатам международных краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил в 2009 году пять звезд. Вопросы были разве что к низким передним брызговикам, часто цепляющим бордюры и кочки. Претензии также предъявляли к длинному переднему свесу, поскольку бампер можно было легко повредить на проселочной дороге или на высоком бордюре.

В 2011 году состоялась премьера обновленной версии "Пежо СС" кабриолет. Цена модели стартовала от 1 200 000 рублей. Автомобиль получил более агрессивный и динамичный внешний вид по сравнению с предшественником.

В лучшую сторону изменилось качество используемых в салоне материалов. Водительское место и место переднего пассажира устроены максимально удобно. Была обновлена приборная панель, блок управления климат-контролем и мультимедиа.

Как и большинство автомобилей французского производства, новинка имеет комфортабельный салон. Круглые указатели приборов и диффузоры обдува с хромированными ободками – отличительные черты салона автомобиля. Высокая крыша обеспечивает запас свободного пространства над головой даже высоким людям, для ног места также достаточно. Практически все работает без сбоев, исключением является разве что печка, которая со временем начинает беспокоить. Среди минусов салона следует также отметить непродуманное расположение регулятора подогрева переднего ряда сидений.

Кресла "Пежо" кабриолет имеет достаточно широкие, с качественной боковой поддержкой. Шумоизоляция на довольно высоком уровне. Сзади на диванчике с комфортом могут расположиться три небольших пассажира. Ногам среднего пассажира мешает бокс. Вместительность багажного отделения посредственная: 350 л в обычном состоянии и 1200 - при сложенных сиденьях.

Автомобиль комплектуют линейкой бензиновых силовых установок серии EP, разработкой которых компания "Пежо" занималась совместно с БМВ. Эти двигатели также устанавливают на Mini Cooper. В качестве двигателей выступают атмосферный и бензиновый объемом 1,4 и 1,6 л, а также дизельные 1,6 и 2,0-литровый агрегаты. Они работают совместно с 5- и 6-ступенчатой МКПП или коробкой-автоматом. Важно отметить, что все двигатели соответствуют экологическим стандартам "Евро-5". В работе эти моторы оказались недостаточно надежными, в частности у нас. Виной этому является топливо низкого качества.

Все "Пежо" кабриолет 308-й серии имеют только передний привод и комплектуются тремя коробками-передач: механической КПП, классической АКПП и роботизированной (вместо рычага переключения используются подрулевые лепестки).

В процессе эксплуатации самой надежной оказалась механическая трансмиссия. Никаких претензий к гидравлическому приводу сцепления нет. В автоматической трансмиссии типичная проблема – поломка клапанов переключения скоростей "Пежо" кабриолет. Отзывы отмечают, что периодически преждевременно выходит из строя сцепление. С одной стороны, в этом виноваты сами владельцы, «сжигающие» его перед светофорами в горку. Чтобы этого избежать, желательно использовать стояночный тормоз.

Автоматическая трансмиссия, судя по отзывам, качественно выполняет свою работу при использовании определенного вида масла, а именно ATF LT 71141. Другие виды смазки обеспечат преждевременную поломку агрегата. В этом вопросе две других коробки передач менее прихотливы, а масло в них менять необходимо с интервалом в 80 000 км.

Конструктивно "Пежо" кабриолет напоминает своего предшественника: спереди ходовая часть представлена независимыми стойками McPherson, а сзади – полузависимой балкой. В целом подвеска довольно энергоемкая, но при этом не отличается долговечностью. На отечественных дорогах раньше всего ломаются стойки стабилизатора – приблизительно после 50 000 км. Следующими после 60-70 тысяч км пробега выходят из строя шаровые опоры. На задних и передних колесах установлены дисковые тормоза.

К достоинствам автомобиля относят довольно низкую стоимость, интересный дизайн, высокие показатели пассивной безопасности, хорошую антикоррозийную стойкость кузова, комфортабельность, вместительный багажник и функциональность. Двигатели модели отличаются низким расходом топлива и тяговитостью. К достоинствам автомобиля также относят надежную механическую КПП, высокую управляемость, качественную подвеску. Самая дорогая комплектация доступна за 1 220 000 рублей.

Недостатки кабриолета: низкие передние брызговики, устанавливаемые по умолчанию, длинный передний свес, неудобное расположение регулятора подогрева переднего ряда сидений, преждевременный выход из строя клапанов переключения передач. Сюда также относят частые поломки стоек стабилизатора, шаровых опор и прочее.

Материалы: http://www.syl.ru/article/207486/new_pejo-kabriolet-opisanie-otzyivyi-tsena

3 ≫

Стильная, богатый интерьер, складная жесткая крыша. "Воздушный шарфик"

кое где странная экономия, маленький багажник при сложенной крыше, сзади тесновато.

Я люблю кататься на разных авто, ездил на седанах и хэтчбеках, кроссоверах и гибридах, а вот на кабриолете, так, чтобы ветер врывался в салон и устраивал там беспредел, не было.

И вот предо мною львёнок, то бишь французский пежик. Его можно назвать и кабриолетом, и купэ. Крыша у него самая что ни на есть металлическая и настоящая, не какая-нибудь брезентовая. Садишся в купэ, с закрытыми стёклами, укрыт от дождя, внутри тихо и уютно. А вот нажал кнопочку и. вжжж-вжжж здравствуй солнце, ветер, пение птиц!

Машина не для всех. Не в том плане, что дорогущая, просто она для эмоций и кайфа, молодой паре здесь самое место, ну а мне, погонять, пока один на курорте, да и в промозглую Москву, в свой любимый Турер.

Если честно, красавцем я его назвать не могу, когда он с разложенной крышей, при виде сбоку, его задняя часть как-то не очень.

Но когда крыша сложена, он воспринимается куда приятнее.

А вот внутри, там совсем другое дело. Конструктора да дизайнеры постарались. Садишся и прямо как в каком-нибудь Роллс-ройсе))

Весь салон светло серого цвета, кожа просто везде. Даже торпедо, и то обшито кожей!

Посмотрите поближе, на дверях, на торпедо, строчки, видно как вокруг дефлектора обдува кожу натягивали и она немного в складочку.

Всё хочется потрогать, пощупать и ощущения не обманывают.

Приборка также сделана в тон салону, с белыми циферблатами.

Но! Почему-то никогда не бывает без ложки дёгтя, что-нибудь, да где-нибудь смухлюют.

Гляньте следующее фото.

На торце сиденья, с внутренней стороны, вместо кожи вставили просто ткань.

Ну как так? Двери из кожи, на торпедо кожа, сиденья из кожи, кроме маленького кусочка. Или они думают не видно? Всё отлично видно и такая непонятная экономия расстраивает и создаёт ощущение, что тебя обманули. Как покупаешь на рынке помидоры, красивые, ровненькие, домой приходишь, а там один с гнильцой((

Возможно я мал привереда, но на снимке, на центральном тоннеле есть розетка с крышечкой. Сделана из вшивенького пластика чёрного цвета и совсем не вписывается,

могли бы убрать её куда-нибудь или сделать под цвет, т. е. серую.

В машине имеются разные фишечки. Например, окна здесь без рамок и когда Вы дёргаете дверную ручку, стёкла быстренько опускаются примерно на сантиметр. Когда же наоборот, Вы закрываете дверь, стёкла приподнимаются на то-же сантиметр, плотно прилегая с кузову. Как включаете зажигание, на торпедо выезжает экранчик.

Фишка не из разряда редких, много где складывающихся мониторов, но здесь ещё имеется кнопочка, которой можно регулировать наклон монитора, ну чтобы не бликовал итд. Ну а можно его и принудительно сложить при работающей машине.

А вот следующую фишечку я даже сразу и не просёк.

Как видите, у сидений нет отдельных подголовников, оно цельное. А в центре есть металлическая сеточка. Сначала я как-то и не придал значения. А оказалось всё гораздо интереснее. Оттуда дует воздух, причём подогретый. Система называется воздушный шарф. Дело в том, что при езде с открытой крышей, воздух от лобовика уходит вверх, завихряется и поддувает вас сзади, то есть легко может надуть вам шею и вы сами того не заметив, вечером превратитесь в изваяние с неподвижной шеей. Этот шарф можно отключить, а во включённом состоянии он имеет три скорости, плюс можно регулировать наклон обдува в зависимости от вашего роста. Удобная и полезная вещь я вам скажу! Действительно как шарф обволакивает тёплым воздухом.

На задних сиденьях конструкция такая же, с такими же сеточками, но обдува там нет((

Сидеть в таких сидушках удобно, а вот сзади.

Так как у нас двухдверка, то сначала откидываем переднее сиденье и пролазим назад,

Ну что есть, то есть - не удобно. Затем плюхаемся в сиденье. Плюхаемся, потому что крыша низкая, сиденья ковшеобразные и на них поёрзать не очень-то получится. В общем сидите где-то внизу. Благо ноги в переднее сиденье не упираются. Если кто-то ездил на Пежо 308, то там с сиденьями всё в порядке, места для ног достаточно и сидеть комфортно. И хотя это тоже 308, но кабриолет наложил свой отпечаток, сдвинули сиденье вперёд, увеличив багажник для крышы. Но в общем ездить сзади можно.

Что интересно, но у задних пассажиров есть даже свой стеклоподъёмник, сразу это и не поймёшь. Во первых, стекла как такового то и нет, а во вторых, кнопка спряталась за ручкой и её вообще не видно.

Вон она, спряталась.

А это тот треугольный кусочек стекла, который может опустить задний пассажир ))

С багажником тут тоже всё хитро. Если открыть, то взору предстаёт довольно вместительный отсек, куда много чего можно напихать.

В багажнике есть небольшая рулонная сетка.

Т. е натянув её, Вам дадут понять, что грузить в багажник вещи можно не выше этой сетки, иначе сложить крышу не получится. Ну конечно если Вы её собираетесь складывать. Если нет, грузите по полной))

А вот так выглядит багажник со сложенной крышей.

Как видите, багажник открыт, а положить вещи можно только через небольшую щель.

Ну и немного про то, как он едет. Здесь двухлитровый дизель. Работает немного грубовато, но тянет машину хорошо. Машина нужно сказать не из лёгких. Образ машины без верха весьма обманчив, кажется машина воздушна и легка. Но. Для конструкторов кабриолет это головоломка, как сделать машину без крыши прочной, в результате днище серьёзно укрепляют, отчего вес машины заметно прибавляется.

На ходу пежик хорошо рулится, разгоняется и потребляет менее 7-ми литров солярки.

Подвеска довольно мягкая. Здесь стоят диски с низкопрофильной резиной, но машина не ощущается жесткой, т. е. если поставить резину более высокого профиля, она будет ещё мягче. Стоит обычный гидротрансформаторный автомат с возможностью ручного управления. Переключает мягко и неторопливо. Хотя в излишних задержках тоже не упрекнёшь.

Конечно климат-контроль, причём раздельный. Магнитола, всё понятно куда нажимать. В общем всё как у людей))

Ездить в ней каждый день- запросто. С разложенной крышей это полноценный автомобиль.

Так что кому по вкусу такой фри стайл - советую.

Общее впечатление: Львёнок с шарфиком ).

А насчёт вставок из ткани - мне кажется, это сделали, чтобы коленным сгибам было комфортнее) ответить

Про ткань не понял, она же на боковинах сидений, причём только с одной стороны… ответить

Материалы: http://otzovik.com/review_3514133.html


Back to top