Renault Sandero – бюджетная сенсация класса В

Поделиться

Компания Renault запускает на российский рынок новый городской хэтчбек Sandero. Уже сейчас можно смело предположить, что машина станет одной из популярнейших моделей в России. При лучшей внешности и технических характеристиках она всего лишь на 10 тысяч рублей дороже Renault Logan.

Компания Renault запускает на российский рынок новый городской хэтчбек Sandero. Уже сейчас можно смело предположить, что машина станет одной из популярнейших моделей в России. Главные плюсы нового авто – доступность и современность. При лучшей внешности и технических характеристиках она всего лишь на 10 тысяч рублей дороже Renault Logan. Редакция Авто.Вести.Ru опробовала новинку на эстонской презентации автомобиля.

Машина выглядит этаким семейным хэтчбеком. Учитывая внешний вид предшественника – Renault Logan – новый потенциальный бестселлер французов удивляет своим гармоничным обликом, надежностью конструкции и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Внешний вид компактого Sandero очаровывает простотой изгибов. Плавная дизайнерская волна вдоль кузова перетекает от задней арки к передней. А массивный бампер удивительно легко сочетается с современной задней частью кузова авто. Приятно, что все эти изыски удалось реализовать в столь доступном автомобиле.

Renault Sandero или все-таки Logan хэтчбек?

При первом знакомстве с технической начинкой и комплектацией отличить Sandero от Logan практически нереально. В салоне в глаза бросается общность с предшественником – все та же жесткая пластиковая обшивка, внутренние панели дверей (за исключением ручек, которые, наконец, обрели нормальную форму), приборная панель. Небольшим отличием можно назвать более компактное расположение кнопок и рычажков изменения скорости вращения вентилятора и показаний температуры. Плюс сама форма кнопок имеет немного другую, более выпуклую форму.

Sandero предлагается в трех вариантах комплектации, каждому из которых соответствует своя цветовая гамма приборов панели и обивки сидений. Правда, все три варианта представлены в серых тонах. Место внутри Sandero также много как и в Logan. Маленькая с виду машина свободно уместит пятерых взрослых пассажиров. Для пущего удобства два передних сидения в зависимости от комплектации регулируются по высоте. Панель управления удобна в обращении - приборы расположены просто, показания читаются с легкостью.

На всех автомобилях в стандартную комплектацию входит антиблокировочная система тормозов и распределитель тормозных сил. Кстати, АБС на Sandero - это разработка Bosch последнего поколения, поэтому работает она лучше, чем на Logan.

Второй автомобиль, предоставленный журналистам в Таллине, был оснащен максимальной комплектацией Prestige. Первый приятный плюс в этой версии - подогрев передних сидений, столь необходимый при морозной погоде. Sandero Prestige также оснащен задними электро стеклоподъемниками и противотуманными фарами. Удобными дополнениями стали электрический привод передних зеркал заднего вида и бортовой компьютер.

"Торпедо" отделана в миксе мягкого и жесткого пластика, двери частично дополнены декоративными тканевыми вставками. Хромированные ручки симпатично оттеняют темно-серую обивку. Только комплектация Prestige включает три задних регулируемых по высоте подголовника, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, задние брызговики, хромированная накладка на радиатор и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Большим плюсом в Prestige можно считать складное по частям (в соотношении 1/3 к 2/3) заднее сиденье: в сложенном состоянии объем багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 кубических дециметров.

в России моторы

Обзорность дороги не вызывает никаких нареканий. Зеркала заднего вида в Sandero существенно увеличены в высоту, а широкие задние стойки несильно закрывают водителю обзор. По сути, представленная журналистам версия автомобиля Sandero Expression отличалась от аналогичной по названию комплектации Logan лишь характеристиками двигателя и внешним видом. Популярный вариант Logan Expression – 1,6 литра 90 л.с. с 8 клапанами, а в случае с Sandero – это 16-клапанный 1,6 литра с 102 л.с.

На асфальте Sandero движется плавно и очень уверенно, нешипованная резина, несмотря на эстонские морозы и обледенелую трассу, плотно удерживает автомобиль на траектории. Заснеженных проселочных дорог городской хэтчбек тоже не боится. Поведение машины прогнозируемо и стабильно, а небольшой снос передней оси в резких поворотах легко корректируется водителем.

К жестким российским дорожным условиям подвеска Sandero приспособлена почти также великолепно, как и у Logan. Она такая же энергоемкая, но немного жестче предшественника. Колесная база Sandero на 40 мм меньше, что только добавило хэтчбеку маневренности. Эстонские дороги оказались получше российских, однако и на них встречаются ямы и куски неубранного льда. Неровности машина проходит вполне комфортно, иногда издавая глухие звуки в подвеске. К счастью, никаких побочных эффектов это не вызывает - Sandero не теряет заданного курса.

в Renault сумели сохранить

на автомобиль Sandero

весьма доступные цены:

(двигатели 1,4 л или 1,6 л):

Sandero – достойная замена неказистому внешне, но столь популярному в России Logan. Машина по праву может претендовать на титул самого доступного городского хэтчбека. Sandero Prestige с самым мощным двигателем обойдется россиянам в 428 тысяч рублей. Базовая версия Expression с силовым агрегатом 1,6 будет стоить 386 тысяч, а самая минимальная комплектация Sandero Authentique с двигателем 1,4 и 75 л.с. будет продаваться по цене 319 тысяч рублей.

Все представленные в России Sandero по характеристике двигателей будут соответствовать уровню Euro 4. В ряду силовых агрегатов три модели: 1,4 литра с 75 л.с. и два двигателя объемом 1,6 литра мощностью 84 и 102 л.с. соответственно. Моторы работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Правда на таллинской презентации автомобиля руководители Renault пообещали к концу 2010 года оснастить русские Sandero и Logan автоматическими трансмиссиями. Цена таких автомобилей в среднем увеличится на 30-35 тысяч рублей.

"В 2009 году продажи Renault упали на 32% на фоне общего 50-процентного обвала. Нам удалось повысить ранг в рейтинге наиболее продаваемых иномарок в России. С седьмой позиции мы переехали на четвертую. Учитывая то, что каждая двадцать пятая машина, проданная в 2009 году в РФ, являлась Renault Logan, модель Sandero имеет все шансы стать новым словом в сегменте В", - сообщил журналистам старший вице-президент французской компании Кристиан Эстев.

По его словам, Renault Sandero появится у российских дилеров 1 марта 2010 года. Автомобиль также будет включен в список предполагаемых машин для покупки по федеральной программе утилизации автомобилей, которая стартует 8 марта. Объем производства будет зависеть от рыночного спроса. Ориентируясь на показатели Logan, французы уже намерены увеличить мощность московского завода с 80 до 160 тысяч машин в год.

"На Sandero возложены большие надежды. Если автомобиль приглянется россиянам так же как Logan, его производство станет основным для "Автофрамоса", а выпуск Logan будет перенесен на АвтоВАЗ. К слову, сотрудничество с заводом в Тольятти будет только развиваться. Мы взяли АвтоВАЗ за руку и больше не отпустим", - заявил Эстев по окончанию пресс-сконференции по поводу презентации Renault Sandero.

Материалы: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/307314/

2 ≫

Качественные автомобили французского производства получили немало положительных откликов в последние годы. Все обновления удались корпорации на славу, новые двигатели прижились в Европе и России, транспорт пользуется значительным спросом. Конечно, Renault не стал лидером европейского производства, но однозначно обогнал по популярности и рейтингу своих соотечественников из кооперации Peugeot-Citroen. Последние за несколько лет вообще ничего стоящего не выпустили, а корпорация Renault полностью успела обновить модельный ряд и значительно преуспела с созданием определенных новых технологий. Конечно, во французских машинах можно найти и ряд недостатков, если задаться такой целью.

Качественные автомобили корпорации Рено - это вполне адекватный выбор в низшем и среднем ценовом сегменте. Французские новинки обладают высоким качеством, неплохими технологиями на борту, а также высоким качеством поездки. Именно поэтому компания столь активно продвигается в Европе. Сегодня сложно отыскать более подходящий для вас автомобиль с отличным соотношением качества технических характеристик, а также стоимости. Транспорт представляет множество интересных возможностей, которые не доступны для других моделей европейского происхождения.

Современное поколение Сандеро полностью изменило внешность, а также стало более современным. Салон приятно поменял старые традиционные черты и простейшие материалы на более дорогие решения. Качественный хэтчбек от Рено предлагает следующие важные преимущества для покупателей:

  • простые 1.6-литровые двигатели с не слишком большим потенциалом;
  • наличие среди комплектация всех необходимых характеристик и опций;
  • вполне адекватный комфорт, высокое качество подвесок автомобиля;
  • оптимальные решения эргономики в салоне, удобная поездка на транспорте.

Можно заметить, что Sandero словно создан для России. Автомобиль обладает немалым клиренсом, его свесы максимально коротки. Прекрасный молодежный стиль дополняет выгоды покупки малыша, тем более, его цена составляет всего 420 000 рублей за базовую комплектацию.

Renault Sandero Stepway - кроссовер за небольшие деньги

Не стоит забывать и внедорожную версию хэтчбека Сандеро. Этот автомобиль служит для более активной эксплуатации, но за пределы асфальтовых трасс на нем выезжать не стоит. Паркетник создан на основе дизайна хэтчбека, обладает той самой техникой, а также немного более высокой ценой. При стоимости в 590 000 рублей покупатель получает важное преимущество - стильный и красивый внешний вид.

Компания Рено на основе румынского партнера Dacia выпускает прекрасные бюджетные автомобили. В Европе Логан полюбили за его сочетание современного стиля и очень демократичной стоимости. Именно поэтому Renault Logan так активно покупают и в России. Главные выгоды приобретения авто следующие:

  • отличный новый стиль, прекрасные возможности поездки;
  • перелицованный салон, использованы более качественные материалы;
  • дополнен функционал машины, базовая комплектация оказалась лучше прежней версии;
  • модель предлагает комфортную поездку по любым дорогам.

Подвески Логана словно произведены для российских условий использования. Машина очень удачная, а собирается она на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти. Поэтому и цена в 400 000 рублей является оправданной. Нужно заметить, что российская сборка нынешнего Логана совершенно качественная, проходит полная сертификация процесса производства.

Бюджетный кроссовер Дастер стал одним из самых популярных паркетников в России, а также во всех странах СНГ. Если вам нужна качественная поездка при минимальных затратах, а в гараже вы хотите видеть именно проходимый автомобиль, Дастер является самым стоящим вариантом для приобретения. Главные черты машины следующие:

  • достаточно высокая и комфортная посадка для водителя;
  • неплохо реализованный салон в обновленной версии кроссовера;
  • дополненный стиль экстерьера машины после обновления;
  • интересные подвески, которые принимают всю энергию на себя;
  • очень острое и качественное управление, не слишком мощные двигатели.

Небольшие силовые агрегаты на 1.6 литра или 1.5-литровый дизель - оптимальные решения для небольшого и не слишком тяжелого Дастера. О качестве силовых агрегатов слагают прекрасные отзывы, а вот их небольшой потенциал дает еще одно большое преимущество - малый расход топлива. Новый Дастер стоит от 600 000 рублей в салонах России.

Достаточно большой и необычный в своем дизайне Megane не пользуется особой популярностью в России. Машина в европейском дизайне продается у нас с двигателями 1.6 или 2 литра, предлагает автомат или механику. Отличный автомобиль с огромным потенциалом предлагает очень комфортную поездку.

Нужно заметить отдельно, что есть на рынке и версия Megane R.S. Если обычный вариант хэтчбека стоит от 850 000 рублей, то R.S. обойдется покупателю в страшную сумму - 1.6 миллиона рублей. Вот такая ценовая ситуация с Megane портит рейтинг машины.

C-класс от французов никогда не был достаточно хорошим, но вот Fluence стал настоящим удивлением для российского рынка. Машина получила отличные продажи и неожиданную популярность в силу своих положительных качеств. Среди важных критериев автомобиля стоит назвать такие особенности:

  • прекрасный стиль и отличные особенности дизайна;
  • очень качественные материалы изготовления интерьера;
  • прекрасные возможности в комплектации, хорошее оснащение;
  • удивительная техника, производительные и экономичные двигатели;
  • настоящий европейский комфорт поездки.

О качестве Fluence отзываются достаточно хорошо, автомобиль обладает большим потенциалом и не ломается, если его хорошо обслуживать. Вскоре ожидается обновление автомобиля, которое точно станет эпохальным для концерна. Французская модель за 870 000 рублей обретет новый дизайн и несколько дополнений в технике.

Renault Clio R.S. - спортивный малыш

Небольшой Клио со спортивным силовым агрегатом подается в России очень плохо. Видимо, цена в 1.5 миллиона рублей делает спортивный хэтчбек слишком дорогим для российского покупателя. Тем более, подкапотная техника не слишком удивляет воображение опытного водителя. Так что такие деньги за Клио даже в спортивном исполнении платить не согласен практически ни один потенциальный покупатель.

Еще одним популярным представителем модельного ряда французской корпорации можно назвать Рено Кангу - машина с довольно необычным именем, вместительным внутренним пространством и очень комфортными особенностями передвижения. Среди важных выгод автомобиля можно заметить универсальность, простор и хорошую трансформацию внутреннего пространства.

Правда, есть у Кангу и недостатки. Дизельные двигатели оказались довольно сложными для русской эксплуатации, от малейшего колебания качества топлива силовой агрегат требует прочистки форсунок, что стоит немало денег. Бензиновые двигатели более надежны, но и менее экономичны. Стоимость Кангу в нынешнем поколении - практически 1 000 000 рублей за базовую версию.

Если вы любите полноразмерные кроссоверы и большие автомобили, Рено Колеос станет одним из немногих вариантов вашего приобретения. В машине можно найти много выгод, но сегодня одной из самых впечатляющих характеристик машины стала именно цена. Стоимость в 1.2 миллиона рублей довольно демократичная, если учитывать такие особенности:

  • прекрасный кузов с большим пространством для каждого пассажира и удобной трансформацией;
  • большие и мощные двигатели на 140, 171 или 173 лошадиные силы;
  • прекрасный стиль, а также довольно высокое качество элементов интерьера;
  • очень комфортная поездка, отличные характеристики подвески и прочих элементов;
  • прекрасное качество сборки и французское внимание к деталям.

Учитывая все особенности этого большого кроссовера, можно найти множество важных деталей и выгод для покупки автомобиля. Тем не менее, популярность Колеос достаточно ограниченная. Его покупают только полностью уверенные в качестве французского бренда потенциальные владельцы. Предлагаем небольшой тест-драйв Колеос с честными мнениями:

Французская корпорация предлагает отличные варианты техники за сравнительно небольшие деньги. Сегодня Renault стала одной из тех корпораций, которые практически не поднимали цены на фоне всеобщего кризиса в автомобильном мире. Именно поэтому компания остается актуальной и активно развивается в России. Кстати, некоторые модели представлены только в странах СНГ, а в Европе пробыли в салонах не больше года. Это говорит о том, что следующее поколение этих машин будет произведено специально для условий России.

Очень важно выбрать правильную модель из предложения компании Рено. Производитель предлагает отличные решения для каждой ситуации. Нужно лишь присмотреться к тому, какие лучше выбрать варианты техники для личной эксплуатации. Можно отыскать прекрасные предложения с небольшой ценой и очень высоким потенциалом. А как вы относитесь к современным предложениям корпорации Renault?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/reno-modelnyiy-ryad-i-novinki-frantsuzskogo-kontserna.html

3 ≫

Рено Сандеро

ЭТО МОГЛО случиться где угодно. На крутом серпантине, ведущем к статуе Христа, возвышающейся над Рио-де-Жанейро, где впервые начались продажи “Sandero”. Или, как в моем случае, на узкой дорожке, поднимающейся от прибрежного ресторана к единственному на весь хорватский остров Хвар шоссе. Ничего не поделаешь, за экономию надо чем-то платить, и я отлично понимаю, что тягу базового 75-сильного мотора рабочим объемом 1,4 л никак не сравнишь с мощью “Land Rover”, который лихо взлетел в горку прямо передо мной. А я потом, глотая пыль и зверея от рева работающего на предельных оборотах мотора, тихонечко взбирался наверх следом за ним. Переход на менее звонкую вторую передачу в этом случае отпадал сразу – мотор моментально терял тягу.

Точно такой же салон, как у “Sandero”, в следующем году обретут и седаны “Logan” московской сборки.

Впрочем, большинство владельцев “Sandero” подобная проблема скорее всего обойдет стороной. Крутых горных дорог в мире не очень много. А в целом этот мотор не так уж и плох. Ну да, иногда не хватает тяги, чаще, чем хотелось бы при медленном движении, переходишь с третьей на вторую передачу, а так – вполне. Едет и не трещит. Если, конечно, его не насиловать до железного звона. А уж если взять “Sandero” с мотором в 1,6 л, развивающим 87 сил, то там недостаток крутящего момента на низах вообще почти нивелируется. Странно только, что полностью аналогичные моторы “Logan” казались раньше как-то более напористыми. Ах, извините, здесь же нормы “Euro IV”. Тогда понятно. А в целом “Logan” и “Sandero” унифицированы на 70%, включая эти самые восьмиклапанные моторы, трансмиссию, ходовую часть. “Sandero” – это типичный пример того, как автомобиль едет, полностью оправдывая отданные за него деньги. Не ждите от него прецизионной настройки органов управления или быстрых реакций на поворот руля. Но тем не менее.

Педаль сцепления, пусть и заметно невнятная по усилию, заглохнуть не даст. Рычаг коробки передач, несмотря на некоторую “ватность”, всегда точно включает именно ту из пяти передач, которая требуется в данный момент. Вот только постоянный зуд на этом рычаге и педали газа со временем начинает раздражать.

Приборы в более дорогой комплектации – с белым фоном и хромированным обрамлением.

На “Sandero” можно ехать в приличном темпе, но большого удовольствия это не доставит. Приличные крены, прорывающийся в салон вой мотора на высоких оборотах. Высокопрофильные покрышки слегка замедляют реакцию автомобиля в быстром повороте, зато отлично справляются с разбитой дорогой. Да и вообще общее впечатление от ходовой части “Sandero” такое, что он способен легко и комфортно пронести экипаж даже там, где только что проехал танк. Ни ударов, ни пробоев. Ничего, что могло бы поколебать уверенность водителя в автомобиле. Опять-таки схожее впечатление оставлял и “Logan”. Но “Sandero” все же немножко иной. По крайней мере на бумаге. Так, он получает в стандарте 15-дюймовые колеса взамен 14 дюймов у “Logan”. Настройки подвески тоже немного пересмотрены. По ощущениям, все это сделало автомобиль слегка жестче. Но если колеса стали большими по размеру из-за иного, более престижного статуса модели (недаром только для хэтчбека “Renault” разработал полный комплект навесных аэродинамических аксессуаров), то прочие элементы ходовой части были изменены только из-за иной развесовки. Идеология “неубиваемого” автомобиля осталась неизменной.

Кстати, я употребил слово “престиж”? Это не обмолвка. Просто на европейском рынке хэтчбеки в компактном классе ценятся гораздо выше седанов. Впрочем, последние в большинстве развитых стран Старого Света практически и не продаются. По мнению европейцев, маленький седан является совершенно бессмысленным автомобилем. Длина больше, парковаться хуже. Багажник ограничен только собственным объемом, возможности его трансформации минимальные. То ли дело хэтчбек. Возможно, поэтому, даже несмотря на свою привлекательную цену, седан “Dacia Logan” настоящим бестселлером в европейских странах так и не стал.

На втором ряду предусмотрено три подголовника. Для ног простора чуть меньше, чем в седане.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Almera Classic

Renault Symbol

Lada Kalina

МЕЖДУ прочим, я не случайно упомянул малознакомую в России румынскую марку “Dacia”, которая была выбрана проводником для доступных моделей “Renault” в большинстве европейских стран. Ведь эмблему “Renault” эти машины носят только там, где нет опасения, что их продажа может ударить по имиджу настоящих французских моделей. Как в России или Южной Америке. Поэтому не надо удивляться, что представленный на фотографиях хэтчбек “Sandero” несет эмблему “Dacia”. Достаточно вообразить на ее месте хорошо известный ромбик “Renault” – и перед вами будет именно тот автомобиль, который появится на российском рынке в следующем году.

Несмотря на то что технически “Logan” и “Sandero” – это практически один и тот же автомобиль, внешнее впечатление от хэтчбека совсем другое. В облике “Sandero” почти не осталось неуклюжей угловатости седана. И дело здесь не только в ином, более динамичном силуэте пятидверного кузова. В конце концов, переднюю часть машины можно было сделать точно такой же, как у “Logan”. Но “Sandero” заодно получил более стильный передний бампер, заходящие на боковины фары. У него новые большие зеркала, а дверные ручки в топверсиях, как и верхняя планка решетки радиатора, блистают хромом. Конечно, в шедевр автомобильного дизайна все это его не превратило, но отношение к машине стало немного иным. Это уже не просто доступное средство передвижения с большим выступающим багажником – то, что было основным козырем успеха “Logan” в развивающихся странах. “Sandero” похож на настоящий “Renault”, который по идее даже не надо особо маскировать чужим лейблом.

Только у топ-версии задние сиденья раскладываются раздельно. Стандартная модель имеет цельную спинку дивана.

“Sandero” демонстрирует все признаки полноценного европейского хэтчбека. Ведь обычный “Logan”, при всем его гигантском багажнике, имеет намертво зафиксированные спинки задних сидений. Перевезти в нем вещи длиннее одного метра – проблема. Конечно, ее можно решить, положив, к примеру, доски в салон и вывесив их концы через заднее окно. Подобный способ транспортировки является весьма популярным, к примеру, у владельцев “Logan” в Марокко. Но в благопристойной Европе более строгие порядки. И для нее “Sandero” подходит гораздо лучше. Спинка заднего дивана легко откидывается. На версиях попроще – целиком, на машинах подороже – разделяясь в соотношении 60:40. Ровного пола в любом случае не получается, зато в таком полугрузовом виде “Sandero” способен вместить багажа в два раза больше, чем “Logan”.

На фото – наиболее дешевая версия “Sandero”. Машины подороже отличаются окрашенными в цвет кузова боковыми накладками и зеркалами, а также хромированными дверными ручками.

В ИНТЕРЬЕРЕ хэтчбека гораздо меньше спартанского духа, присущего седану. Передние двери “Sandero” получили вполне нормальные внутренние ручки вместо простых выемок в подлокотниках. Сиденье водителя и руль здесь регулируются по высоте, а центральная консоль приобрела гораздо более красивые кнопки и регуляторы. Конечно, основная архитектура салона осталась прежней, и поначалу постоянно забываешь, что клавиши передних стеклоподъемников надо искать не на дверях, а под магнитолой. Определенные проблемы возникают и с некоторыми другими деталями. Например, ручки управления “климатом” хоть и выстроились в один ряд (на “Логане” необычная треугольная схема расположения), но по-прежнему остались где-то глубоко внизу, сразу за рычагом коробки передач. Дистанционная регулировка наружных зеркал находится под ручником. А подстраивать сиденье и руль в вертикальной плоскости возможно только на самых дорогих версиях автомобиля. Впрочем, “Logan” этих вещей не имел вообще, но я не испытывал в нем каких-то критических неудобств.

Поэтому не скажу, что “Sandero”, как и ранее “Logan”, так уж сильно напрягает несколько необычным расположением тех или иных деталей в салоне. Ведь все это сделано ради обеспечения дополнительного простора в машине. А он для компактного класса действительно приличный. Разве что на заднем ряду слегка теснее, чем в седане, из-за уменьшенной базы. Но даже самую дешевую версию, где руль зафиксирован на месте, а на передней панели нет блестящего обрамления дефлекторов вентиляции (об электростеклоподъемниках, гидроусилителе руля или кондиционере здесь можно даже не заикаться), все равно воспринимаешь как вполне пристойный и удобный автомобиль, достойно отрабатывающий свою цену. “Logan” изначально был неплох, а “Sandero” развил его идею. Превратившись из прочного, как старый башмак, седана, созданного в основном для стран третьего мира, в универсальный европейский хэтчбек. Способный вдобавок легко “переварить” самые ужасные дороги. Конечно, он далеко не идеален. Но где вы сыщете безупречный автомобиль за такие деньги?

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Nissan Almera Classic

Renault Symbol

Lada Kalina

Haima M3

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Renault/Sandero/last/test-drives/Sandero.html


Back to top