Шпаклевка бампера - десятых - моделей

Бампер элемент автомобиля, который подвергается наибольшим повреждениям. Интересно, что чаще всего это случается в зимний период. Когда повреждение не слишком сильное, бампер можно отремонтировать своими силами, а затем покрасить. Важный момент такого ремонта шпаклевка. Давайте посмотрим, как это можно осуществить на примере десятки. Для работы нам понадобятся: грубая и финишная шпаклевка, шлифмашинка и бумага, растворитель, черный проявочный порошок, шпатели разного вида, преобразователь коррозии и малярный скотч.

Первым делом нужно определить, насколько бампер поврежден. А для этого его нужно тщательно вымыть. Следующий шаг на поверхность наносим растворитель. В итоге сразу становится видно, какие работы нам предстоит выполнить. Следует помнить, что если, как нам кажется, повреждение не слишком значительное, на самом деле дефект может оказаться серьезным. Чтобы ремонт был качественным, мы должны использовать хорошую шпаклевку и краску.

Итак, начинаем устранять на поверхности повреждения. Для этого используем абразив Р220-240, применяя шлифовальную машинку. Ее можно использовать не во всех местах, поскольку поверхность может быть неровной, поэтому иногда придется поработать и вручную. После обработки шлифмашинкой повреждения станут еще более заметны. Шлифовать поврежденную часть нужно до того момента, пока поверхность не станет идеально гладкой. Если видите следы коррозии, их можно убрать преобразователем ржавчины, следуя инструкции по применению. Если в процессе ремонта придется снимать лишние слои материала, об этом не стоит особо беспокоится. Чтобы достигнуть наилучшей адгезии поверхности и шпаклевки, лучше всего воспользоваться абразивной шлифовальной бумагой Р120.

Таким же способом шлифуем все небольшие царапины и сколы. Это предварительная работа. Теперь переходим непосредственно к шпаклевке. Когда вмятина глубиной 15-20 миллиметров, лучше всего воспользоваться двухкомпонентной шпаклевкой, которая включает наполнитель из стекловолокна.

Глубокие вмятины заполняются примерно такой же шпаклевкой, главное отличие она имеет наполнитель из алюминия. Двухкомпонентная универсальная шпаклевка используется для заполнения небольших неровностей и вмятин. После чего можно нанести финишную двухкомпонентную шпаклевку поверх грубой шпаклевки для того, чтобы более точно выровнять поверхность. Самые мелкие неровности и царапины замазываются финишной однокомпонентной шпаклевкой. Она также используется как второй слой для окончательного шпаклевания.

Грубая шпаклевка замешивается с отвердителем, потом с помощью шпателя равномерно заполняется вмятина. При этом на шпатель не стоит слишком сильно нажимать, не нужно стремиться окончить всю работу за один раз. Нанеся первый слой, нужно выждать примерно 15 минут, пока шпаклевка немного подсохнет, затем нанести второй и т.д. Слоев может быть несколько, но, как правило, их три-четыре. Следующий шаг обработка поверхности абразивной бумагой Р120. При этом будет лучше, если вы не вылезете за пределы обрабатываемой поверхности, чтобы не появились новые ненужные царапины. Берем черный проявочный порошок и перед тем, как приступить к финишному шпаклеванию, им затираем лишнюю шпаклевку. Работать надо аккуратно, все переходы должны выглядеть плавно.

В этом видео наглядно показано, как можно нанести шпаклевку на различные элементы автомобиля.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/shpaklevka-bampera-desjatyh-modelej.html

2 ≫

Поочередно складываем осколки к бамперу и при помощи паяльника делаем спайку. Глубина спайки примерно 80-90% толщины бампера. Ширина спая около 1-1,5 см. Инструмент: паяльник.

Примерка на авто.

Выравнивание кривых наплавов на бампере. Инструмент: шкурка 200-400ед

В целях покраски всего бампера (он был весь в сколах) прогнали шкуркой весь бампер.

Выравниваем шов стекловолоконной шпатлевкой предварительно обезжирив поверхность, в данном случае применялась финишная шпатлевка.

Наносить при помощи шпателя, примерно под углом 15-30градусов с нагрузкой около1-2кг

Следующим этапом будет шлифовка той же шкуркой и при необходимости повторная шпатлевка, вот итоги финишной жидкой шпатлевки.

Грунтовка, тут все просто, после шпатлевки поверхность должна быть идеально ровной т.к. грунтовка из балончика однокомпонентная и при больших толщинах (при попытке перекрыть царапины) она трескается.

Окраска. Покачиваниями по дуге (крутя балончик кистью руки влево-вправо на 180 градусов) наносите краску не ближе 15 см, тогда у вас не должно остаться переходов от краски и уж точно наплывов и подтеков.

Конечный результат ремонта бампера своими руками.

До ремонта, условно закрашенная область. Снимаем бампер и зачищаем до пластика область вокруг разрушения на пару сантиметров, также зачищаем все осколки. Инструмент: шкурка 200-400 ед.

Многие наверняка знают на своем опыте что родные бампера на ВАЗах очень хрупкие и бывают неприятные моменты когда при малейшей же аварийной ситуации они ломаются. Я хочу вам рассказать как восстановить бампер на ВАЗ своими руками в домашних условиях.

Не соглашусь, что на 10-12 моделях хрупкий бампер. Как раз наоборот. Чтобы он лопнул нужно суметь еще. Вот на 13-15 моделях очень хрупкие.

Материалы: http://etlib.ru/report/37-remont-bampera-vaz-2110

3 ≫

Наверное, самой уязвимой деталью автомобиля является бампер – он наиболее часто подвергается повреждениям, особенно в зимнюю пору. В случае не слишком сильных повреждений бампера его ремонт, а также покраску можно сделать и самостоятельно. Основным средством ремонта бампера обычно является шпаклевка. В этой статье будет рассмотрен ремонт бампера «десятки».

Для выполнения ремонта нужно запастись:

  • грубой и финишной шпаклевкой,
  • растворителем,
  • наждачной бумагой,
  • шлифмашинкой,
  • различными шпателями,
  • проявочным порошком,
  • малярным скотчем,
  • преобразователем коррозии

Порядок выполения работы

  • Сначала необходимо определиться с масштабами повреждений бампера. Чтобы это сделать, нужно его тщательно вымыть. На вымытый бампер наносится растворитель, чтобы увидеть все повреждения. Нужно помнить, что даже если на вид повреждение совсем незначительное, на самом деле все может оказаться намного серьезнее. Для качественного ремонта должна использоваться только качественная шпаклевка и краска.
  • Для устранения повреждений на поверхности используется шлифовальная машинка и абразив Р220-240. Не в каждом месте может быть использована шлифмашинка – поверхности не всегда ровные, поэтому определенную часть шлифовальных работ придется выполнить вручную.
  • Обработка повреждений шлифмашинкой сделает их еще более заметными. Поврежденная поверхность бампера шлифуется до тех пор, пока не станет максимально гладкой. В случае обнаружения следов коррозии нужно применить преобразователь ржавчины согласно инструкции по его использованию.
  • Не стоит беспокоиться о том, что в процессе ремонта будут сняты лишние слои материала. Для достижения максимальной адгезии шпаклевки и ремонтируемой поверхности последнюю рекомендуется обработать шлифовальной бумагой марки Р120.
  • Аналогичным способом шлифуются все небольшие сколы и царапины. На этом предварительные работы заканчиваются. Далее начинается непосредственно шпаклевка. Если глубина вмятин составляет 15-20 мм, то рекомендуется использование двухкомпонентной шпаклевки с наполнителем из стекловолокна.
  • Для заполнения глубоких вмятин используется примерно такая же шпаклевкой – она отличается алюминиевым наполнителем.
  • Универсальную двухкомпонентную шпаклевку применяют для заполнения вмятин и неровностей небольших размеров. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать руководство с советами по уходу, эксплуатации и устранению неиспрвностей ВАЗ 2110.
  • Поверх грубой шпаклевки наносится двухкомпонентная финишная шпаклевка с целью более точного выравнивания поверхности. Для замазки самых мелких царапин и неровностей применяется однокомпонентная финишная шпаклевка, которая также используется в качестве второго слоя для окончательной обработки.
  • Грубой шпаклевкой, замешанной с отвердителем, шпателем равномерно заполняют вмятину, не сильно нажимая. Не стоит спешить, чтобы за один раз закончить всю работу. После нанесения первого слоя необходимо подождать не менее 15 минут для того, чтобы шпаклевка немного подсохла, после чего наносится следующий слой. Количество слоев обычно составляет три-четыре.
  • Следующий этап ремонта бампера – обработка поверхностей наждачной бумагой Р120. Нужно стараться не «вылезать» за пределы поверхности, обрабатываемой абразивной бумагой, чтобы не сделать новых ненужных царапин.

Прежде чем начинать финишноешпаклевание, лишняя шпаклевка затирается черным проявочным порошком. Чтобы переходы сделать плавными, работать нужно очень аккуратно. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с ремонтом и уходом автомобиля ВАЗ 2110.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=816


Back to top