GSP шрус: отзывы автовладельцев на тему и почему эта деталь так часто выходит из строя?

В технических описаниях можно прочитать, что эти изделия выполнены из сплавов, которые отличаются сверхпрочностью и изнашиваются крайне редко, но на практике GSP шрус отзывы имеет не такие уж оптимистичные. Так как эта деталь конструктивно сложная, ее нельзя отремонтировать. При малейших характерных шумах автомобиль необходимо ставить на ремонт.

Срок службы шруса

У нового автомобиля гарантийное обслуживание шруса входит в общий гарантийный срок и составляет порядка около 100 тысяч км. пробега. Но на практике эта деталь намного быстрее выходит из строя. Реальный срок службы зависит от следующих параметров:

  • качество сборки авто;
  • качество дорог;
  • стиль вождения;
  • отсутствие смазочного материала;
  • повреждение пыльника.

Неисправности шруса могут возникнуть даже у автомобиля, который совсем недавно покинул автозавод. Это может случиться, если при сборке были установлены некачественные или бракованные детали. Основная часть неисправностей связана с плохим качеством дорог и агрессивной ездой. Во время резкого старта с вывернутыми колесами на шарниры идет намного больше нагрузки, чем при равномерном разгоне. Повреждения могут произойти вследствие механического воздействия, кода автомобилист пытается переехать бордюр.

Еще одной причиной выхода из строя гранаты становится нарушение целостности корпуса пыльника. Он удерживает смазку в трущихся элементах детали и является единственной защитой шарниров от попадания грязи, пыли и мелких камешков. В 80 % из 100 % из строя выходит внешний шрус, который принимает на себя большую нагрузку. Так как "гранаты" не ремонтируются, их приходится полностью менять.

Что ставить: "оригинал" или "не оригинал"

В зависимости от типа авто и характеристик приводного вала существует около 10 видов шрусов. Если автомобиль не находится на гарантии, приходится менять эту деталь самостоятельно. При этом возникает вопрос, что купить: "не оригинал" или "оригинал"? Опытные автомобилисты подтверждают, что установка неоригинальных запчастей уже вошла в практику. Основная причина этого - значительная выгода.

В некоторых машинах замена оригинальной гранаты возможна только в случае замены всего привода. Поэтому проще купить отдельную деталь, чем платить за целый комплект. Кроме того, большинство производителей неоригинальных шрусов уже зарекомендовали себя, как поставщиков OEM-комплектующих на заводы, где производится сборка автомобилей. Таковой является компания GSP, которая выпускает до 5 миллионов шарниров равных угловых скоростей в год.

Какиеотзывы имеются о шрусах GSP в Интернете

Компания GSP поставляет шарниры равных угловых скоростей более чем 600 моделям автомобилей. Среди них машины корейского, японского, американского и европейского производства. На гранаты дается гарантия на 30 000 км пробега после установки или на 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше. Хотя по отзывам ходят шрусы GSP намного меньше. Особенно это заметно в условиях бездорожья, потому что качественные изделия должны быть изготовлены из высококачественной стали. По неподтвержденным данным, опять же, по отзывам с автомобильных форумов, шрусы GSP изготовлены из силумина, который является сплавом кремния и алюминия. Как отмечают автомобилисты на форумах, даже японские дешевые шрусы служат намного дольше. Но тем, кто собирается ездить по нормальному асфальту, можно их покупать и не задумываться.

Стоит помнить, что своевременная замена вышедшего из строя пыльника поможет сэкономить средства. Ведь в большинстве случаев гранаты выходят из строя из-за поврежденного пыльника. Внутрь детали попадают вода и пыль, что приводит к преждевременному износу шруса.

Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109.

Пыльники шруса - узел переднего привода, который в народе называют «граната». Причины, которые приводят к их повреждению, могут быть разные: старение материала, наезд на препятствие, а так же небрежная эксплуатация автомобиля.

Как самостоятельно отремонтировать двигатель Газели

В нынешнее время многие водители, которые занимаются таким видом деятельности, как грузоперевозки, среди всех грузовых авто предпочитают «Газели».

Защитные чехлы ШРУСа: признаки выхода из строя и принципы установки нового пыльника

Граната (ШРУС) является важным элементом привода автомобиля – с его помощью на ведущие колеса передается крутящий момент от КПП.

Как поменять пыльники шарнира приводного вала на переднеприводных автомобилях ВАЗ

Пыльники шарниров приводного вала - важные элементы, защищающие подшипник от попадания в него пыли и грязи. Необходимо регулярно проверять их целостность.

Улучшение замедления автомобиля путем установки соответствующих комплектующих от TRW

Среди производителей автомобильных комплектующих существует целый ряд представителей, отличающихся как качеством выпускаемой продукции, так и нюансами в ценовой политике.

Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

Тормозные колодки относятся к деталям, наиболее подверженным износу. Поскольку они вместе с другими составляющими тормозной системы отвечают за безопасность авто, необходимо обращать внимание на любые признаки, говорящие об их износе, чтобы своевременно выполнить замену тормозных колодок на ВАЗ

Материалы: http://mashinapro.ru/309-gsp-shrus-otzyvy.html

2 ≫

При разгоне начал похрустывать внутренний шрус. Но только на холодную. Когда смазка прогревалась, хруст пропадал. По сути можно еще езить и ездить если нет возможности лезть с заменой.

Решил менять. По каталогу по вин коду выдает оригинальный номер 28093-AC030 с заменой на 28392-FE020. Далее выбирая аналоги решил попробовать шрус фирмы GSP номер 656005 по цене всего лишь 850 рублей. Честно говоря ожидал что придет полный левак. Запчасть пришла качественная внешне. Хорошая упаковка, в комплекте хамуты, смазка и даже инструкция по установке. На вид очень качественно. Рассматривал вариант покупки FEBEST, отзывы по ним очень хорошие, шрусы у них очень качественные, номер у фебеста 0811-1002. Из не дорогих есть еще ASVA, это китай и это не скрывается. Фебест типа Германия, но всем известно что его тоже в китае делают и делает Febest как раз таки ASVA.

Разобрали, стали менять, в итоге внутренний трипоид не налез на вал, обосрав производителя шруса всеми мыслимыми и не мыслимыми словами гадкими, решили в корпус от новго шруса поставить старый трипоид, ибо ставить полностью старый шрус обратно было обидно. Как в дальнейшем показала история эксплуатации, напрасно не поставили старый шрус, ибо старый оригинальный шрус лучше чем гумно которое развалилось через 3 дня прямо во время движения. Вал с трипоидом вылетел из шруса и размолотил его как пластилиновый.

В итоге призрачаная надежда съэкономить привела к боле крупным вложениям.

850 первый шрус + установка своими силами + 1500 эвакуатор после поломки нового шруса + 2500 контрактный оригинал + 1500 новая установка в сервисе. Можно было сразу брать новый оригинал с таким раскладом.

Price tag: 6 500 ₽

Comments 25

На сайте Отзовик только что встретил положительный отзыв: otzovik.com/review_2465668.html

Не умеешь подбирать запчасти не берись. Ты б туда пластилина положилбы.

Спасибо за статейку… чуть было не решился покупать)

Спасибо за пост, уже почти решился взять пару приводов этой фирмы в сборе, уже передумал ( хоть и на вид очень вкусно выглядят.

Как я писал выше, поломка произошла не из-за того что запчасть плохая, а из-за конструктивного не соответствия. Но, когда я посмотрел внутрь шруса который проездил всего 3 дня, там уже была выроботка почти как на старом оригинальном шрусе.

у меня мысль появилась — достать шарики чуть больше чтобы вплотную прилегали, сьев зазор и собрать шрус. Где только шарики подобрать.

Все делается чтобы оригинал покупали. Я лучше на вазовский шрус от нивы переделаю, но покупать оригинал не буду.

Уметь бы переделывать )

А где ты нашёл такой дешёвый шрус GSP? В Экзисте он стоит 3087 рублей! Думаю причина поломки у тебя в том что ты совместил корпус нового и потроха старого шруса. Не подружились они.

У меня на работе скидка в экзисте хорошая. А причина поломки в процессе расследования привела к тому что шрус без стопорного кольца, и такие шрусы встречаются на субару, но там вал не вал не вылетает из-за длины. У меня длина вала коротка для того что бы использовать шрусы без стопорного кольца.

А где ты нашёл такой дешёвый шрус GSP? В Экзисте он стоит 3087 рублей! Думаю причина поломки у тебя в том что ты совместил корпус нового и потроха старого шруса. Не подружились они.

месяц назад он 900руб стоил. Может курс евро с баксом так повлиял? Я месяц назад решил проблему — 2 оригинальных палки в сборе за 2000руб + 1200руб установка палок, и забивка новой смазкой.

Год назад захрустел передний правый внешний ШРУС. Поставил новый от фирмы HDK. Проехал пока что всего 15 000 км. Полёт нормальный.

15 000 Я считаю это уже аргумент. Не помнишь случайно на сколько зубов шрус брал ?

Ты какие зубья имеешь ввиду? У меня привода и шрусы от импрезы ГЦ стоят. Подходят идеально. Только у импрезы зубьев со стороны привода больше и они мельче. Вот характеристики шруса HDK FU-008 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса

Да, про эти самые зубы имел ввиду ) Я просто уже 2 недели пытаюсь подобрать шрус внутренний, не подходит даже оригинал по винкоду. Вот пытаюсь понять от чего у меня привод стоит.

Да, про эти самые зубы имел ввиду ) Я просто уже 2 недели пытаюсь подобрать шрус внутренний, не подходит даже оригинал по винкоду. Вот пытаюсь понять от чего у меня привод стоит.

У тебя сколько зубьев со стороны привода?

22 зуба на приводе

Вот смотри. На мой легась 94 года японца (BG3-004528) оригинальный внутренний ШРУС идёт вот такой 28092-AA110 с заменой на такой 28092-AC020. На на них как раз со стороны привода 22 зуба.

Вопрос по пыльникам, ставил их с комплекта HDK? как они себя ведут, а то у меня фирмы frensa не выдержали мороза и не проходили даже 3-х месяцев

Материалы: http://www.drive2.com/l/3752695/

3 ≫

Отзывы о ШРУСах GSP в интернете не так много, а толковых и информативных среди них – единицы. GSP – итальянская фирма родом из США, которая перевезла свое производство в Китай для уменьшения стоимости готовой продукции.

Фирма позиционирует себя, как производителя бюджетных и качественных аналогов оригинальных ШРУСов для автомобилей практически любой марки. Скорее всего, если вы сравните цены, то запчасти от GSP будут самыми дешевыми. Однако радует тот факт, что качество при этом не страдает.

Вся продукция компании соответствует системам сертификации ISO 9002 и QS 9000. Также показательно, что компания предоставляет на свой товар гарантию 12 месяцев или 30000 км. с момента установки запчасти на автомобиль. Еще одним плюсом GSP является их специализация на разработке и производстве ШРУСов. Чтобы оставаться лидером эконом сегмента, компания вкладывает большие деньги в развитие технологий производства, а также новых направлений.

Заводы компании расположены в Китае, но существует мнение, что там очень некачественная сталь. Специалисты GSP нашли решение этой проблемы: все ответственные элементы ШРУСов подвергаются закалке для увеличения прочности. Это видно по характерным следам, которые остаются на металле после процесса закалки.

Чаще всего ШРУСы компании GSP покупают либо полностью в сборе, либо только внешние ШРУСы и пыльники. Выглядят они так:

В комплект, помимо внешнего либо внутреннего ШРУСа, входит:

  • хомуты для затягивания пыльника;
  • сам пыльник;
  • шарнир;
  • пакетик с дополнительной смазкой для ШРУСа;
  • комплект болтов и гаек.

При покупке привода ШРУСа в сборе все элементы будут уже установлены, вам останется только проверить смазку, затянуть хомуты и поставить привод на автомобиль. Если вы приобрели отдельно внешний (внутренний) ШРУС, то он уже будет набит смазкой. Причем смазку производители не жалеют, набивают по всем правилам. Используют смазку ШРУС от компании Castrol. Данная смазка изготовлена на основе дисульфида молибдена. Она пользуется большой популярностью среди автовладельцев и автомехаников. Чтобы вам было понятно, как должен выглядеть правильно забитый ШРУС, посмотрите видео:

Мнение о ШРУСах GSP

Приятные впечатления об изделие складываются сразу же. Каждый привод упакован в плотный мягкий чехол и зафиксирован картонными фиксаторами внутри коробки. Радует и наличие запасных болтов и пакет с дополнительной смазкой. Оказалось, что в сами ШРУСы смазка уже набита. Дефектов на шарнирах и обойме не обнаружилось, зато стало понятно, что они прошли термическую обработку. Это тоже порадовало. Пыльники выполнены из грубоватой, но на вид довольно прочной резины. А вот хомуты лучше поменять: алюминиевые тоненькие, гнущиеся, как пластилин.

С заменой проблем не возникло, встали удачно. Подобрать ШРУСы GSP можно безо всяких проблем по VIN-номеру автомобиля. После того как ШРУСы прошли порядка 20 тысяч км. к ним нет никаких нареканий. Идут довольно плавно, нет никакого треска или щелчков.

Главным достоинством шарниров равных угловых скоростей от фирмы GSP является их низкая стоимость и большой выбор на автомобили европейских, американских и азиатских производителей. Разница между ценой на оригинальные запчасти и детали GSP обычно в два-три раза. Это по-настоящему качественные запчасти за приемлемые деньги.

Но существует и ряд негативных отзывов, большая часть из которых критикует быстрый износ пыльников. У кого-то они «ходят» несколько месяцев, у кого-то 5-7 тысяч км. Хочется обратить ваше внимание на возможные причины такого быстрого выхода из строя.

Для начала те, в которых виновата фирма-производитель:

  1. конечно, нельзя исключать заводской брак;
  2. оригинальные хомуты GSP оставляют желать лучшего, поэтому их лучше сразу заменить;

И те, что зависят от автовладельца:

  • дороги, по которым вы ездите;
  • стиль вождения;
  • повреждение пыльников в результате воздействия агрессивных условий окружающей среды.

Чтобы ваши ШРУСы были исправны как можно дольше — воспользуйтесь данными советами:

  • уменьшайте скорость на крутых поворотах;
  • избегайте пробуксовки;
  • по возможности не ездите по глубоким лужам, глубоким сугробам или растительности (высокой траве, кустам), так как это может повредить пыльники;
  • при первых видимых повреждениях пыльника – заменяйте его вместе со смазкой ШРУСа;
  • как можно крепче затягивайте хомуты;

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3029


Back to top