≪
-
НОВАЯ ВЕРСИЯ SUPERIOR
НОВАЯ ВЕРСИЯ SUPERIOR УЖЕ В ПРОДАЖЕ
Роскошный флагманский внедорожник Lexus LX 570 в новой специальной версии Superior готов убедительно заявить о вашем особом положении на вершине успеха. Подчеркивая ваше стремление к исключительности, LX 570 Superior отличается эксклюзивными элементами в экстерьере и интерьере, среди которых специальный дизайн решетки радиатора и 21-дюймовых колесных дисков, бамперы с эффектными накладками и стильные алюминиевые накладки на педали.
Обеспечьте себе особое спокойствие и уверенность во время владения вашим Lexus LX 570 Superior благодаря автоматическому подключению к программе Lexus «Помощь на дороге» сроком на 3 года при покупке автомобиля 1 .
Lexus LX 570 в новой версии Superior доступен для заказа в дилерских центрах Lexus.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
Специальный дизайн решетки радиатора делает облик автомобиля еще солиднее.
НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНИЙ
И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ
Накладки на передний и задний бамперы дополняют эксклюзивный облик специальной серии.
ЧЕРНЫЕ НАКЛАДКИ
НА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Корпуса наружных зеркал заднего вида имеют эффектные черные накладки.
АЛЮМИНИЕВЫЕ
НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ
Практичные и стильные алюминиевые накладки на педали подчеркивают атмосферу спортивной роскоши в салоне автомобиля.
БЕЙДЖ
Эмблема Superior подчеркивает эксклюзивность исполнения роскошного флагманского внедорожника.
21-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
LX Superior оснащается легкосплавными колесными дисками нового дизайна – в двухцветном исполнении.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ TRADE-IN
При покупке Lexus LX в обмен на ваш текущий автомобиль по программе Lexus Trade-in вам будет предоставлено преимущество в размере до 300 000 рублей 2 .
Предложение действительно с 1 по 30 ноября 2017 года.
Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и по телефону 8 800 200 38 83.
LX 450d
LX 570
1 Программа распространяется на новые автомобили Lexus LX. Срок действия программы: 36 месяцев со дня приобретения нового автомобиля Lexus LX первым клиентом. Получить более подробную информацию о подключении к программе «Помощь на дорогах» при покупке а/м можно у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и в контакт-центре программы Lexus «Помощь на дороге» по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный).
Материалы: http://www.lexus.ru/special/lx-superior/
2 ≫
-
Японский внедорожник Лексус 570 на отечественном рынке занял достаточно неплохую позицию. Машина отлично зарекомендовала себя на наших дорогах и влюбила в себя очень многих поклонников бренда. В частности, нашим соотечественникам интересно, где собирают Лексус 570 для России? Известно, что основным рынком сбыта этой модели «японца» является США. Но, в последнее время, на российском рынке популярность автомобиля растет с каждым годом, поэтому, японцы и продают свои машины у нас, ведь есть спрос. Для Российской Федерации внедорожник Lexus 570 собирают в Японии и привозят к нам. Интересен тот факт, что для разных рынков, производитель поставляет разные комплектации внедорожника.
Наши соотечественники могут приобрести или уже приобрели чистокровного «японца». На японском предприятии машину производят с учетом условий эксплуатации в нашей стране. Кроме этого, заводы по выпуску этой модели авто находятся в Америке, но там машину собирают исключительно для внутреннего рынка.Компания Лексус выпускает комфортабельные, оригинальные и надежные транспортные средства, поэтому, спрос на ее автомобили такой большой, как в России, так и в других странах мира.
Не так давно компания Лексус на выставке «Monterey Car Week»представила обновленную версию японского внедорожника Lexus 570 2015 года. Для создания очередного поколения производитель использовал самые инновационные технологии и новейшие идеи. Где производят Lexus 570 2015 года, Вы уже знаете, теперь поговорим о возможностях этого автомобиля. Производитель существенно изменил внешность, интерьер и оснащение внедорожника, японцы постарались сделать более современное транспортное средство и у них это получилось. Каждая часть автомобиля попала под модернизацию. Японцы изменили капот, боковые стороны, кузов, переднюю и заднюю часть машины, а также, интерьер стал более современным. В общем, машина получилась интересной, безопасной и более привлекательной для покупателей. На американском рынке обновленное авто уже продают, а в России старт продаж начнется в следующем году. Дизайнеры компании подарили внедорожнику абсолютно новый корпус, а вот дверные панели ему достались от предшественника.
С первого взгляда трудно не заметить новую массивную радиаторную решетку с хромированной рамкой. Размеры кузова Лексус 570 2015 года составляют: 5065 мм×1864 мм×1981 мм. Величина колесной базы – 2850 миллиметров, а дорожного просвета – 22.6 сантиметров. Воздухозаборники, расположенные по бокам машины также имеют элементы из хромированной стали. Фонари главного света придают автомобилю агрессивности и напористости. Профиль авто практически не изменился, но, там, где выпускают Лексус 570 все таки решили освежить дизайн внедорожника. На авто установили немалые 20-ти и 21-дюймовые диски легкосплавные. Изменили японцы дизайн бампера и форму LED-фонарей, а на заднюю часть машины поставили новый спойлер.
В салоне заметно стало лучше. Инженеры установили 12.3-дюймовый сенсорный экран по центру передней панели. С помощью которого, владелец сможет управлять всеми мультимедийными функциями. Под экраном находятся аналоговые стильные часы и панель управления другими функциями внедорожника. Для отделки интерьера японцы использовали самые качественные материалы. Судя с размеров автомобиля, пространства в салоне предостаточно и даже больше.
Базовый вариант японского внедорожника имеет все самое необходимое для современного человека:
- климат-контроль
- современная система безопасности
- система панорамного обзора и др.
Более дорогие комплектации удивят покупателей. Под капотом этого «монстра» находится бензиновый 5.7-литровый двигатель с мощью 388 лошадиных сил. Силовой агрегат работает на пару с 8-ступенчатой КП и системой полного привода. Учитывая тот факт, где собирают Lexus 570, стоимость этого автомобиля будет высокой. Цена на предшественника стартовала с отметки 5 500 000 рублей. Авто 2015 года выпуска будет стоять дороже.
Материалы: http://avto-gurman.ru/lexus/639-gde-sobirayut-leksus-570.html
3 ≫
-
Существуют автомобили, к которым неравнодушны абсолютно все! При этом одна половина будет их боготворить, а другая половина будет их люто ненавидеть.
Эти автомобили по теории ненавистников могут рассказать о его владельцах все. В них моментально просыпается ученая степень по психологии, и они не стесняясь ставят диагнозы и порой доходят до абсурда в своих суждениях и разговорах каких-то комплексах. К слову сказать, вопрос про комплексы хочется задать самым рьяным ненавистникам.
На самом же деле, эти машины могут дать максимум универсальности владельцу. На них можно и на рыбалку съездить, и на стройку проехать, и груз привезти в прицепе, и все это можно делать с высоким уровнем комфорта, не беспокоясь о том, что машина может когда-то пасануть и подвести. Эта машина смотрится одинаково уместно и у охотничьей избы в лесу на берегу Енисея, у дорогого ресторана в центре города, и на трассе в поездках по стране.
Эта машина – Lexus LX570.
Первая вариация третьего поколения URJ201 появилась в 2007 году и на данный момент модель LX пережила уже 3 рестайлинга.
Сегодня мы остановимся подробно на LX570 первой вариации, 2010 года выпуска, для рынка США.
Сейчас эта машина чисто внешне выглядит уж очень устаревшей, особенно на фоне третьего рестайлига, но если уж говорить откровенно, эта машина в 2007 году была скажем так не красавицей, а сейчас то и подавно. На мой взгляд, соплотформенник дорестайлинговый Toyota Land Cruiser UZJ200 в своей простоте смотрится более гармоничным, нежели его премиальный брат. Во втором рестайлинге ТМ частично поправили Леше мордашку, и машина из страшилища превратилась в то, что называется «Нееее парни… так определенно лучше… да?», хотя никаких кардинальных изменений не произошло, они поменяли оптику, поменяли бампер и решетку радиатора, но этого было достаточно, чтобы внешне преобразить автомобиль.
В любом случае, внешность этого автомобиля – это дело третье. Тут все самое главное – это техническая составляющая и то, как в этой машине чувствует себя человек.
Когда все автопроизводители строят свои внедорожники на кузове, Toyota остается одним из немногих производителей, которые продолжают делать своих проходимцев на раме. Разумеется, рама имеет свой ряд недостатков, такие как ощутимая разница в массе с кузовным внедорожником и высокий центр тяжести, так как нет возможности посадить мотор ниже и пассивная безопасность. Но если мы говорим о машине, на которой Вам периодически нужно будет выезжать на бездорожье, рама ставит в противовес своим недостаткам такие плюсы как высокая плавность хода, вне зависимости от того, где Вы едете, выносливость и крепость конструкции, рама лучше переносит долгие нагрузки и при этом препятствует повреждению силовых агрегатов. Я уже не говорю о простоте кузовного ремонта, модернизации, долговечности и безопасности для находящиеся внутри автомобиля людей.
В современном мире рамный автомобиль – это по большей части атавизм, но мы то уважаемые в России живем, и с дорогами у нас не всегда все гладко, да и Lexus не особо делает ставку на продажу этих автомобилей в гладкой с выстриженными газонами Европе. Основные рынки сбыта внедорожных автомобилей ТМ – это Средний Восток, СНГ и Северная Америка.
Но опять же, не нужно думать, что рама у этого автомобиля – это два соединенных между собой поперечинами швеллера! Это очень современная конструкция! Рама получила увеличенные по высоте и ширине продольные лонжероны, а для снижения ее массы поперечины изготовлены методом гидроформования, за счет чего детали стали легче, не потеряв при этом в прочности. В сумме жесткость рамы на кручение выросла на 40%, а на изгиб – на 20%.
Lexus LX570 оснащается только одним мотором – это бензиновый V8 объемом 5663 см³ и мощностью 383 силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 546 Н*м при 3600 об/мин. Этот мотор имеет индекс 3UR-FE и представляет собой алюминиевый блок, две 16-ти клапанные алюминиевые ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i на цепном приводе ГРМ, магниевые поршни, три катализатора и распределенный впрыск.
Мотор 3UR-FE имеет очень низкую степень сжатия, что очень хорошо сказывается на переваривании нашего не самого лучшего бензина, и как показывает практика этот движок очень хорошо ездит на 92-ом бензине. Единственной проблемой этого мотора является его прожорливость. В городе расход может доходить до 30 литров на 100 км. По технической части проблем с ним при своевременном и правильном обслуживании случится не может.
Автомобиль оснащен 6-ти диапазонным классическим гидротрансформатором производства дочерней компании Toyota Motor Corporation — Aisin Seiki Co Ltd имеющим индекс AW TR-60SN. Эта коробка, как и многие изначально заднеприводные 6-ти ступенчатые трансмиссии от ТМ сделаны для того, чтобы работать, работать и работать. Убить этот автомат сложно даже резкими стартами с двух педалей, единственное, чего боится эта корба, как все 6-ти ступенчатые АКПП – это грязного деградировавшего масла, в виду особенностей конструкции гидроплиты. Японцы изначально в электрику, управляющую АКПП заложили защиту от дураков, не дающую бездумно жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины.
Помимо автомобилей Toyota Motor Corporation, этот автомат ставили некоторые комплектации внедорожников VAG, и там они страдали от перегрева ATF, в виду излишней демократичности в настройках блока управления.
LX 570 оснащен невероятно надежной системой постоянного полного привода с понижающим рядом и межосевым дифференциалом повышенного трения TORSEN с возможностью жёсткой межосевой блокировки, что обеспечивает большое тяговое усилие в любых условиях, передавая мощность туда, где она больше всего необходима в данный момент. В обычных условиях он передает 60% мощности на задние колеса и 40% — на передние, однако это соотношение может плавно меняться на соотношение 50:50 или 30:70 в зависимости от дорожных условий. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с отношением 2,62:1. Меж колёсный дифференциалы – свободные. Их блокировку имитирует электроника.
Интересным дополнением для полного привода является система Crawl Control. Это своеобразный внедорожный круиз контроль, который позволяет совместной работой тормозной системы и дроссельной заслонки автомобилю двигаться со скоростью к примеру 2 или 3 км/ч, при преодолении непролазной глины или спуске с крутой возвышенности.
ТМ остаются верны себе и проверенным годами техническим решениям. Они твердо убеждены, в том, что настоящий внедорожник должен иметь сзади мост на пружинах, четырех продольных реактивных штангах и поперечной тяге Панара. Передняя подвеска по-прежнему построена по независимой схеме, на сдвоенных стальных рычагах. Для придания еще большей плавности хода, обе подвески являются пневма — гидравлическими, с возможностью изменения клиренса от 220 мм до 300 мм.
В передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости врезаны гидроцилиндры системы Kinetic Dynamic Suspension System, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов. При наклоне кузова в быстром повороте или на штурме бездорожья, магистраль перекрывается и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижая крены автомобиля. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе, как это бывает при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличивая ходы подвесок.
Система 4-WHEEL AHC автоматически изменяет положение кузова в зависимости от дорожных условий. На бездорожье она поднимает кузов, увеличивая дорожный просвет. На дорогах с твердым покрытием она опускает кузов, снижая аэродинамическое сопротивление. А когда LX 570 останавливается, она всего за две секунды мягко опускает кузов приблизительно на 50 мм, позволяя пассажирам с комфортом выйти из автомобиля.
Не смотря на то, что производитель поставил в LX очень мощный двигатель, с которым машина весом 2,7 тоны способна ехать до отметки в 100 км/ч за 7,5 секунд, традиционно для себя японцы не в полной мере проработали тормоза. На передней оси установлены дисковые вентилируемые 4-ех поршневые тормозные механизмы, а на задней и того одно поршневые, и разумеется они не могут в полной мере обеспечить комфортное замедление этой машине. Только в 2015 – от году, со вторым рестайлингом производителю удалось частично победить эту так называемую «японскую болезнь» на моделях LX и TLK 200.
Проходя в салон (именно проходя), осматривая внутреннее убранство LX570, начинаешь понимать, почему эта машина так не по нраву утонченным гуманитариям, менеджерам, хипстерам и прочим далёким от жизни вне мегаполиса людям. Откровенно говоря, тут нет ничего такого, от чего современный автомобильный критик бы пришел в восторг. Тут нет больших сенсорных экранов в пол панели, нет контурных подсветок, нет проекции на лобовое стекло (будто сложно глаза вниз опустить)… тут нет даже алькантары и систем коммутации акустической системы с модными гаджетами… вот как это может восхитить людей в 2017 –ом году?
На самом же деле, это все изначально было сделано не для того, чтобы все поохали и поахали на какой – ни будь автомобильной выставке, и через год забыли, а для того, чтобы человек, заработавший достаточную сумму денег на этот автомобиль, мог с комфортом и максимальной функциональностью ездить на этой машине лет 10, и его ничего не раздражало. Японцы делают машины немного иначе, им не нужен эффект «ВАУ», им нужен именно их потребитель, который знает, что он покупает, знает сколько он на этом будет ездить, и знает за сколько его машину примут через 10 лет в Trade-in в счет нового автомобиля Lexus или Toyota.
Эта машина не для молодежи, ее целевая аудитория – мужчины в возрасте 45+, у которых и без того проблем хватает, и им нужен простой автомобиль, который может возить их с комфортом всегда.
Подходя к LX с ключом в кармане, машина уже понимает, что рядом хозяин. Двери откроются только тогда, когда он прикоснется к дверной ручке. В это же время водительское сидение для удобства посадки отъедет назад, а руль поднимется вверх. Запуская двигатель, положение руля и сидения вернется на активную настройку одной из 3-ех в памяти.
Материалы отделки включают в себя полированный металл, кожу и дерево. Усесться за рулем в этой машине неудобно не получится. Большие мягкие кресла, светлый салон, отличная шумоизоляция, все это не настраивает на активное маневрирование. В этой машине хочется сесть и ехать, не думая ни о чем. В салоне LX нет проблем, нет суеты, единственное куда Вам нужно будет спешить – это деловая встреча, но она только через 2 часа и пока у Вас еще есть время насладится этим автомобилем, скрывшись от каждодневной рутины.
По заявлению производителя, на разработку систем кондиционирования и отопления салоном этой машины, было потрачено 2 года. Она включает в себя 4-ех зонный климат контроль, который должен одинаково успешно справляться как с жарой +45° в египетской пустыне, так и с холодом -45° в условиях полярного Урала и дуть из всех своих 28-ми дефлекторов обдува комфортным для каждого из пассажира воздухом.
Момент запуска большого V8 Вы запомните надолго! В тот момент, когда Вы нажмете на клавишу запуска мотора, откроется дверь в другой мир.
С места эта машина имеющая не малый вес срывается молниеносно. На асфальте, на грунтовке, на снежной каше или гололеде Вы будете себя чувствовать уверенно на любых скоростях. Ускорение на обгоне со скорости 100 км/ч происходит легко и не принуждённо, мотор даже не трудится крутиться в отсечку. При этом ускорение не воспринимается как что т сверхъестественное, Вас не вжимает в кресло, Вас не оглушает рев мотора, Вы просто хотите объехать впереди идущую машину, и LX это делает, вне зависимости от того, что у него под колесами.
Ожидать от такого мамонта острой рулежки очень наивно. Такого ощущения защищенности и того, что Вы видите в лобовом стекле – это телевизор, а Вы просто сидите дома в кресле могут дать только рамные автомобили. ТМ поработали над рейкой, рулевое управление стало четче, острее, чем к примеру, на втором поколении LX, но все ровно связь между рулем и колесами минимальна. Еще положительным моментом стало то, что они укоротили рейку и теперь для разворота достаточно сего чуть более 3-ех оборотов руля.
Не маловажным моментом для такой машины, является большой топливный бак, емкостью 93 литра, что при расходе по трассе в 12 литров, означает запас хода порядка 750 км.
Обычно, когда я пишу про Б/У автомобили, я стараюсь наполнить писанину статистикой поломок, собрать какую то информацию о проблемных местах… но не в этом автомобиле. Тут откровенно говоря, нет ничего того, что могло было бы сломаться и это имело бы массовый характер.
Это очень надежный автомобиль, который сейчас можно купить в пределах от 1,8 до 3,5 миллиона рублей. Возможно кому-то это покажется дорого, за машину, которой может быть 10 лет, но это именно тот случай, когда вложения того стоят. И если Вы найдете хорошую машину и хороший сервис, у Вас не будет абсолютно никаких проблем с этим автомобилем.
Comments 1131
Так, теперь я хочу Лексус)) Ну как вторую машину конечно ) Беспроблемный джып на выходные )
Та же 200 но в максимальной комплектации:))) мечта)
полностью равнодушен. абсолютно
Как и любой универсал повышенной проходимости, в несколько раз дешевле. А текст не осилил.
А чего его ненавидеть, он же классный)))
Здравствуйте дорогие коллеги, давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел…
Кто ел и ест, тому ничего не надо доказывать троллям в сланцах)
Снаружи, крузак крузаком.
Знаю только, что дорогой, и никогда мне, не заработать на него.А восхищаться -это не мое !
- Editing history
Поправка: машина пережила 2 рестайлига. 1й — в 2012 году, 2й — в 2016. Первые варианты кузовов сюда не приписываем.
Камчатка сделала свой выбор именно на джипы семейства тойота, остальное компромис. В Сочи может и не нужно такое авто, но для камчатки это то что надо, приезжайте сами увидите, город святых Петра и Павла, город джипов, неубраных помоек и вечной прохлады.
Это как то странно, называть нехватку денег практичностью. Дастер дешевая маленькая небезопасная машинка, которая является лифтованным логаном. Не думаю, что обеспеченые люди будут рисковать своей жизнью, ради "практичности"
будут, в контексте машины обозначенной в посте, так ее уже не выгодно содержать, и очень многие наигрались с подержанным премиумом и пересели на новые маленькие авто.Тех кто могут позволить себе новый премиум от 5 млн будет все меньше, государство продолжает душить, тренд угадывается четко.
Кто не успел тот опоздал…
Не согласен с вами, мотор 3UR-FE имеет степень сжатия 10.5
92-ой бензин рекомендован для двигателей со степенью сжатитя 10.2 и ниже, далее идее 5тый и 8ой, хотя и на 92ом ездит не плохо.
Коробка разве не AB60F там стоит?
Ниже идут коментарии, машина гэ, ни интересная, никогда б не купил — ребя без обид, но у вас просто нет денег на такую. продолжайте ездить на логанах и обсирать лексуса. Еще может соглашусь с коментарием "Мне такая просто не нужна" — но зачем тогда писать? не нужна — не нужна — читай и не комментируй.
У меня есть деньги на такую. Но это не машина, это говно. Если только на рыбалку.
Сюдя по цене авто, то на рыбалку только за золотой рыбкой, за карасями нет смысла, дешевле на рынке купить, это машина для имиджа, для статуса, для комфорта, для налогов и тд.по Сеньке и шапка!
- Editing history
Первых трёх пунктов у неё нет)))
Это вы лукавить, уважаемый коллега, предлагаю пересесть на на запорожец (як 40) и вы почувствуете первые три пункта.я прошел этот путь и в конце приобрел для семьи, а точнее подарил шикарный авто своей супруги.
Я ездил на тлк200, лексусах и мне есть с чем сравнить.
У каждой машины свое предназначение, для любого региона свои требования, просто это машина не для вас
Материалы: http://www.drive2.com/b/462662399413977288/