В Европе представлен обновленный Nissan X-Trail

Для европейской премьеры обновленного кроссовера X-Trail в компании Nissan не стали ждать ближайшего крупного автосалона. Вместо этого на правах генерального спонсора представят паркетник во время финала футбольной Лиги чемпионов UEFA. И правильно сделали: какая выставка сравнится со зрительской аудиторией этого турнира? Например, в 2015 году финал смотрело 380 миллионов телезрителей! Впрочем, особой интриги премьера не таила: обновленный X-Trail уже вовсю продается в Китае и в США (под именем Rogue).

Футбольные болельщики увидят рестайлинговый кроссовер с передком в новом фирменном стиле: с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменилась форма оптики, причем опционные светодиодные фары стали адаптивными и внешне теперь заметно отличаются от базовых галогенных. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным.

Задние фонари теперь полностью светодиодные, немного изменилась и их графика: появились характерные «галочки» габаритных огней, прозрачные секции теперь затемнены, а хромированные вставки исчезли. Зато у богатых версий хром появился на заднем бампере и дверях. Прибавьте к этому новые 17- и 18-дюймовые колеса — вот и все внешние изменения. Рестайлинг проведен бюджетно: металлические кузовные панели остались без изменений.

Главная обновка в салоне — усеченный снизу трехспицевый руль в духе суперкара GT-R. Кстати, и «баранка», и сиденья первого и второго ряда теперь оборудованы подогревом. Уютнее стала отделка салона: кожей обтянуты подлокотник, накладки центрального тоннеля и участок передней панели перед пассажиром. А рамки вокруг дефлекторов вентиляции выполнены из глянцевого пластика.

Покупателям топ-комплектации Tekna по заказу будет доступна двухцветная черно-коричневая отделка салона и аудиосистема Bose с восемью динамиками: как говорят в компании, лучшая из тех, что когда-либо ставилась на Ниссаны для европейского рынка. Изменена форма багажника: его объем под полкой увеличен с 550 до 565 литров.

А самой необычной обновкой станет опционный комплекс ProPilot, который в прошлом году дебютировал на японском минивэне Nissan Serena. С ним X-Trail сможет ездить без помощи водителя. Правда, пока только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя — руки на руле держать не нужно. Кроме того, кроссовер способен распознавать пешеходов, автоматически тормозить перед препятствием и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом. Правда, устанавливать эту систему на X-Trail начнут только в 2018 году.

Гамма двигателей в Европе не изменилась: это по-прежнему бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.) и турбодизели 1.6 dCi (130 л.с.) и 2.0 dCi (177 л.с.). Бензиновые версии бывают только с «механикой» и передним приводом, а вот для дизельных за доплату предлагаются и вариатор, и полный привод. Напомним, что у российских Икс-трейлов, которые выпускаются в Санкт-Петербурге, набор моторов совершенно другой: это безнаддувные бензиновые «четверки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также младший турбодизель 1.6 dCi (130 л.с.).

Собственно, отдельное место производства и другой набор модификаций привели к тому, что модернизация российского Икс-трейла произойдет немного позже, хотя в компании Nissan сроки пока не называют. У европейских же дилеров обновленные машины появятся уже в августе.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-obnovlennyy-nissan-x-trail

2 ≫

В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый Nissan X-Trail 2018 при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под разными названиями или территория США вдруг выпала из информационного поля планеты.

Маркетологи, наверное, планируют красочную презентацию «нового» Nissan X-Trail 2018 модельного года, а специалисты готовятся делать восхищённые и изумлённые лица. К этому времени автомобиль уже будет полностью изучен. Какие-то мелочи, которые могут быть приготовлены для евразийского рынка, особой погоды не сделают.

Совершенно непонятная маркетинговая политика Nissan. Есть мировая премьера модели, есть сроки старта продаж на определённых географических рынках, но презентовать один и тот же автомобиль дважды с разрывом в год, пусть и под другим названием – логика тут бессильна.

Кардинальная перемена внешности произошла между вторым и третьим поколением X-Trail. Смена стиля пошла автомобилю на пользу, так как прямоугольный силуэт может безнаказанно «носить» только один современный автомобиль – Mercedes-Benz G-класса, может быть ещё Range Rover, но и его черты постепенно сглаживаются. Дизайнеры «Ниссан» продолжили взятый курс на сглаженные обтекаемые формы, что, нужно заметить, отлично им удаётся.

Выглядит Nissan X-Trail 2018 хорошо. Дизайнерам удалось найти хороший баланс между элегантностью и агрессивностью, без которой внедорожнику сложно обойтись. Самые заметные изменения, как всегда, спереди. Увеличилась хромированная накладка на решётке радиатора, она стала более массивной. Изменились черты головной оптики. Бампер также приобрёл более массивный вид и обзавёлся прямоугольными противотуманными фарами ориентированными горизонтально.

На фотографиях можно увидеть, что нижняя часть воздухозаборника переднего бампера представляет собой прямую хромированную полосу. Смотрится это очень привлекательно и интересно, но нижняя часть переднего бампера в хроме на внедорожнике?

Понятно, что никто не покупает Nissan X-Trail для участия в ралли Париж – Дакар, но такое решение не подходит даже для грунтовки в летнюю пору. Нет, для цивилизованной Европы неплохо, но для России – это явный минус. Задние фонари приобрели более сглаженную пятиугольную форму, в них появились светодиодные вставки.

Внутри Nissan X-Trail 2018 мы может наблюдать минимум изменений. Отметить можно буквально пару вещей. Во-первых, руль приобрёл усечённую форму по аналогии со спортивными автомобилями. Чуть изменилась форма центральной консоли. Выбор материалов отделки салона и их сочетания расширился. Как обычно, производители заявляют, что отделочные материалы стали ещё лучше. Это говорит о том, что кроме этого рассказывать больше не о чем.

Возможно, не стоит сетовать на отсутствие изменений. Лучшее – враг хорошего, а салон X-Trail хорош и без изменений. Он уютный и комфортабельный, при этом функциональный. Базовая комплектация оснащается информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным монитором 5 дюймов. В помощь водителю предлагается маршрутная система Advanced Drive-Assist. Цифровой приёмник, CD, слот USB, подключение iPod и Bluetooth не дадут заскучать в дороге.

В топовых комплектациях или опционально можно заказать систему мультимедиа Nissan Connect. Она предоставит в ваше распоряжение экран в 7 дюймов, систему панорамного обзора и камеру заднего вида. Также в качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль и аудио Bose с 9-ю колонками.

Нравится в Nissan X-Trail 2018 большое количество систем безопасности, которые вам не навязывают, а предлагают только в качестве опций. Кому-то они без надобности, но есть и такие водители, которым они существенно облегчат жизнь. Список доступных систем таков:

  • помощь при выезде с парковки задом
  • контроль слепых зон;
  • контроль за разметкой (движение и предупреждение о пересечении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений (с функцией обнаружения пешеходов).

Очень приличное и современное оснащение. В отношении безопасности Nissan демонстрирует похвальную целеустремлённость.

Информации о том, что ведётся разработка нового двигателя нет. Судя по тому, что в США автомобили продаются с уже известным бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 171 л. с., замена силовых установок для Nissan X-Trail 2018 не намечается.

В России новый кроссовер X-Trail приводят в движение вышеуказанный двигатель 2,5 л и 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор мощностью 144 л. с. Как ни странно для японцев, россиянам также предлагают дизельный агрегат dCi с объёмом 1,6 л и мощностью 130 л. с.

2016 год Nissan X-Trail закончил на 22-ой позиции рейтинга продаж автомобилей в России. Он одну позицию уступил своему собрату Nissan Qashqai, но есть одно тревожное обстоятельство. Продажи X-Trail упали на 12,8% по сравнению с предыдущем годом, в то время как продажи Qashqai выросли на 77,6% (беспрецедентный показатель роста).

Специалисты затрудняются объяснить, с чем это связано. Обновление моделей происходит примерно в одно время, цена обоих адекватна их классу. Неужели разница в цене на начало 2017 года – 999 000 руб. за Qashqai и 1 279 000 руб. за X-Trail настолько существенна для покупателей?

Материалы: http://god-2018s.com/avto/nissan-x-trail-2018-goda-obnovlenie-ili-rebrending-krossovera

3 ≫

В марте 2017-го года популярный японский кроссовер Nissan X-trail прошел очередной рестайлинг. Обновление Ниссан Х Трейл 2017 2018 года коснулось практически всех областей автомобиля.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Задеты были экстерьер, интерьер, а также линейка двигателей. Платформа, на которой разрабатывался автомобиль имеет индекс CMF-CD. Это среднеразмерная платформа, которая легла в основу некоторых других моделей японского концерна. Такой подход помог сэкономить значительные суммы и почти на 40% снизить общие расходы по проектированию, что позволило снизить конечную цену кроссовера.

Фотографии Ниссан Х-Трейл 2017 года.

nissan x trail фонари

оптика тест ниссан

Дизайнеры попытались создать новый кузов, максимально приближенный к общему корпоративному облику (см. фото). Так, Ниссан Х-Трейл 2017 2018 стал более обтекаемым, получив новую радиаторную решетку с эффектной U-образной вставкой, а также другие бамперы и светотехнику. Современный кроссовер окончательно отошел от образа первого поколения – угловатого и брутального, дебютировавшего еще в 2001-м году.

Экстерьер сегодняшнего паркетника от Ниссан выполнен в плавном стиле. Элегантные линии бампера, в котором прописались стильные противотуманные фонари, сложносоставная передняя оптика, массивные колесные арки, под которыми прописались легкосплавные диски нового образца.

Сзади ниссан х-трейл 2017 2018 также коснулся рестайлинг. Появились иные пятиугольные стоп-сигналы, видоизмененные задний спойлер, а также задний бампер с тремя дополнительными отражателями. В целом образ кроссовера отлично вписывается в общий корпоративный стиль и отлично подчеркивает свое родство со старшим братом Pathfinder.

Отдельным козырем нового ниссан икстрейл 2017 (см. фото) является отличная комплектация за такую цену. Так, уже в базе идет климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система помощи при старте в гору и множество других опций и аксессуаров. А за более серьезную цену можно взять авто, оснащенное специальной системой автоматической парковки, панорамной крышей, навигационной системой и прочими дополнениями, порой не встречающимися даже в автомобилях более высокого класса.

Фото салона Nissan X Trail 2018 года.

для троих кресла руль

Стоит сказать, что новый кузов ниссан х-трейл 2017 2018 несколько прибавил в размерах, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. На втором ряду достаточно места над головой и перед ногами для того, чтобы спокойно разместиться людям с ростом даже выше среднего. А практически полное отсутствие трансмиссионного туннеля позволяет центральному пассажиру не чувствовать себя ущемленным. При желании можно даже заказать авто с дополнительным рядом сидений. Однако надо отметить, что путешествовать на галерке будет удобно только на небольшие расстояния или детям-подросткам.

Изначально новая модель Ниссан Х трейл (см. фото) радует своей ценой, однако сам кроссовер способен преподнести немало приятных сюрпризов и по ходу движения. Так, подвеска настроена таким образом, что позволяет автомобилю передвигаться, практически полностью игнорируя неровности дорожного покрытия, вплоть до самых больших колдобин. Обзор с водительского места можно назвать достойным, а при сложных ситуациях и на тесных парковках поможет камеры кругового обзора.

К тяге или работе коробки передач также не найдется особых претензий (см. видео тест-драйв). Крутящего момента хватает с самых низов, что актуально для всех моторов. Разве что вариатор при интенсивном разгоне начинает досаждать своим звуком, проникающим внутрь авто на высоких скоростях. Что касательно внедорожных способностей, то 21-сантиметровый клиренс подразумевает неплохую проходимость, однако автомобиль не располагает жесткой блокировкой, да и свесы у него достаточно внушительные. Все это намекает скорее на его городскую ориентированность, нежели на действительно оф-роадные амбиции.

«Впервые увидел Ниссан Х-трейл в новом кузове в начале 2017-го года на фото. Навел справки насчет цены новой машин, узнал, когда выйдет на рынок, да и взял себе авто в средней комплектации.

Пока не так много откатал на ней, но уже могу сказать, что мне нравится. По сравнению с той же кугой – качество материалов гораздо выше, а шумоизоляция – лучше. И это при том, что куга идет с 1,6-ти литровым мотором против моих 2-х литров. Да, возможно там более технологичный движок с турбинеой, но мне почему-то кажется, что атмосферники надежнее будут.

Насчет поведения вне дороги ничего сказать не могу – не любитель ездить по буеракам, но на грунтовке ведет себя вполне уверенно. А главное – добавляет спокойствия в гололед или мокрую погоду».

Цены и комплектации

Если же стоимость обновленного Nissan X-trail 2017 2018 у официального дилера является неподъемной, то имеет смысл обратить внимание на вторичный рынок. Именно там можно найти машины первого, второго и третьего поколения. Так, цена на авто первой генерации начинается с 250-ти тыс. рублей за экземпляры первых лет выпуска. Более свежие модели этого же поколения обойдутся уже в сумму порядка 1-го млн. рублей.

Второе же поколение Ниссан можно приобрести за сумму от 550-ти тыс. руб. Именно на эти деньги оцениваются авто 2010-го года выпуска. Верхняя планка цен на эти машины может достигать 1-го млн. 300-т тыс. рублей.

А цена в России на третье поколение авто по состоянию на 2017-й год составляет минимум 1-н млн. руб. за авто в базовой комплектации. Максимальная стоимость сегодня на рынке колеблется около отметки 1-н млн. 700-т тыс. руб. За эту сумму сегодня можно купить авто 2015-го года с мотором 2,5-ть литра в очень богатом оснащении.

Основными конкурентами японского кроссовера сегодня считаются Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, KIA Sorento, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV 4, VW Tiguan. Побеждать в этой плотной борьбе ресталинговый Ниссан исктрейл 2017 2018 собирается за счет следующего.

Преимущества Ниссан Х-трейл:

  • стильный внешний вид;
  • отменное качество материалов отделки;
  • наличие гибридной версии;
  • хорошая базовая комплектация+серьезный список дополнительных опций;
  • внушительный дорожный просвет;
  • наличие 7-ми местных версий.

  • шумный вариатор;
  • не лучшие внедорожные качества;
  • достаточно проблемная КПП (касательно старых моделей).

Ford Kuga , Honda CR-V , Hyundai Tucson , Jeep Renegade , KIA Sportage , Mazda CX-5 , Volkswagen Tiguan , Toyota RAV4 , Suzuki Grand Vitara , Subaru Forester , Skoda Kodiaq , Seat Ateca , Renault Koleos , Mitsubishi Outlander .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/novyj-kuzov-nissan-x-trail-2017-2018-foto


Back to top