Dodge Charger RT 1968 Hemi: фото, цена, характеристики, Автоновости

Этот 1968 Dodge Charger R/T Hemi от ателье Masterpiece Classic Cars выставлен на ebay.com. Его цена $169.900. Сегодня мы расскажем об особенностях этого легендарного масл кара.

Начнем с технических характеристик

Алюминиевый двигатель 528, построенный фирмой Muscle Motors Racing, производит мощность 654 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач с рукояткой переключателя пистолетного типа — это обеспечивает мягкое переключение скоростей.

Что касается подвески, то в данном случае это проверенный временем комплект DANA 60 с 6-поршневой тормозной системой Wilwood и задней подвеской от Reilly Motorsports Street-Lynx.

Подвеска этого автомобиля — настоящее произведение искусства. Представьте себе оригинальный 68 нагнетатель и больше 160 км/ч скорости. Чтобы контролировать всю эту мощь Dodge Charger RT, была установлена тормозная система Wilwood и пакет цилиндров Wilwood Master.

Возьмитесь за регулируемую стойку руля от Flaming River и наслаждайтесь поездкой.

Шикарные колеса (сзади 20” X 10” и спереди 18” X 8.5”) любезно предоставлены компанией American Racing Nova. Высокопрочные шины Nitto NT 555 обеспечивают отличное сцепление и управление. Этот комплект дисков и покрышек не имеет аналогов по характеристикам и стилю.

Полная выхлопная система TTI с трубами, покрытыми полированной керамикой с глушителями Flowmaster Super 44. Звучание напоминает настоящую симфонию!

Что касается систем топлива, охлаждения, зажигания и электрических деталей, то в данном случае использовались только товары самых лучших производителей. Топливная система для Hemi предоставлена компанией Quick Fuel. Прокладки и патрубки для системы подачи топлива от Summit Racing, JEGS High Performance и Inline Tube. Система охлаждения состоит из большого алюминиевого радиатора с автоматическими электро-вентиляторами от компании Mark 7 Radiator. Судя по всему, проблемы перегрева никогда не коснуться этого огнедышащего монстра.

Комплект проводки, петлевая система движения с генератором переменного тока 105А, гидроусилитель руля, кондиционер.

Заглянув под капот, сразу понимаешь — чтобы все выглядело настолько аккуратно потребовалось немало времени. Все внутренние панели подогнаны и отполированы, а патрубки и проводка тщательно скрыты.

Что касается экстерьера…

Для начала нужно сказать, что этот проект начался с находки 1968 Charger в Джорджии, с колесами как в фильме «Придурки из Хаззарда» и пневмосигналом Dixie horn. После недолгого обсуждения, автомобиль был полностью разобран и зачищен до голого металла с помощью пескоструя. Понадобился не один час работы, чтобы так подогнать панели. Зазоры между внешними панелями устранялись с помощью лазера и стыкованы идеально точно.

При помощи распылителя автомобиль был покрашен в популярный сейчас черный цвет под названием “Back in Black” от компании Sherwin Williams Automotive Finishes. 2-слойный уретан выглядит бесконечно глубоким благодаря 3 слоям черного покрытия и 3 слоям — прозрачного, которые затем отполированы еще тремя слоями прозрачного полировального покрытия.

Более 1000 часов работы ушло на замену тонколистового металла, обработку кузова, покраску и полировку. Если вы собираетесь красить автомобиль в черный цвет, то это нужно делать правильно. Создавая такое авто, как это, нельзя забывать ни о малейшей детали, т. к. каждая мелочь играет свою роль в создании идеала. Порошковое покрытие деталей подвески и петель капота добавляет им красоты и износостойкости. Все заклепки в автомобиле изготовлены из нержавеющей стали. Все это сделано для продления срока службы.

Оказавшись в салоне сразу становится понятно, что он идеально подобран под экстерьер авто. Десятки метров звукоизолирующего матового покрытия на всех панелях салона, чтобы шум, смог и жара оставались снаружи. Серебристые датчики на приборной панели выглядят очень презентабельно. Обитые на заказ сидения от фирмы Marquart’s сочетают в себе современность и комфорт. IPOD и CD стерео система заполнят все пространство музыкой с помощью нескольких динамиков убойной силы.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/dodge-charger-rt-1968-hemi.html

2 ≫

Каждый кто хоть раз смотрел фильм Форсаж помнит как в финальной сцене изображающей гонку между Dodge Charger и Toyota Supra, американская машина приподнялась на задние колеса, полностью оторвавшись от асфальта передними. В фильме говорилось о том, что это заряженный Чарджер, но на самом деле сильная загруженность задней оси, а также широкая задняя резина, при резком старте позволяла даже стандартному Charger R/T 426 немного оторвать передние колеса от асфальта. На этот раз autobelyavcev.ru вспомнит о Dodge Charger, при чем о его наиболее культовом — втором поколении, которое выпускалось с 1968-ого по 1970-ый год. Наиболее мощные машины получили приставку Road Track, что говорит о возможности использования автомобиля не только на обычной дороге, но и на гоночной трассе. Кроме Форсажа, Додж Чарджер сыграл роль в фильме «Придурки из Хаззарда», где автомобиль под именем Генерал Ли был постоянным спутником двух главных героев. Американский автомобиль выпускался в течении трех лет. За первый — 1968-ой год было выпущено наибольшее количество машин — 96 000 экземпляров, в 1969-ом было создано 89 000 машин и в этом же году был создан легендарный Dodge Charger Daytona. В последний 1970-ый год было выпущено 46.5тыс. Спад производства был обусловлен выходом Dodge Challenger, который отбирал у Чарджера часть покупателей, хоть Чарджер и считался старшой моделью.

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер — Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху — на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары. В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине — обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые — посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер. В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки — 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база — 2972мм. Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе — это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля.

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318- ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил. Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383 -ий V8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.

Базовым двигателем для Dodge Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л . Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.

Цена Dodge Charger 1968-1970

Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000 $. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.

мало информации когда и на какую моднль ставился салон с перемычкой внутри и где какой руль например.в википедии тоже не попорядку пишут:мол выпустили стока то стока в таких-то годах, а потом снова пишут про года и изменения

Сентябрь 1st, 2015 at 10:57

Додж Чарджер 1968 был настоящим мускулкаром 60-х годов. Всего выпустили их свыше 300 тысяч штук. Несмотря на тот факт, что размером он был «с Техас» (достаточно большой и неуклюжий внешне), на нем вполне могли устраивать гонки, что и делали. Этот автомобиль был первым, который смог преодолеть скорость в 320 км/ч в гонках NASCAR.

Да, конечно, многие все равно говорят, что Додж Чарджер 1968 все равно остается в тени Мустанга. Но эта машина все равно крутая, так как это уже выработанное клише, что на ней ездят «плохие парни». В фильме «Пуля» Мустанг преследовали именно в Додж Чарджере. Даже его внешний вид просто кричит о том, что хорошего от него не жди.

Однако даже у него можно найти свои недостатки. Так, парень, который рьяно работал над формой кузова, однако его познания в области аэродинамики оставляют желать лучшего.

Это старый американский автомобиль со старой управляемостью. Он немного «громоздкий», нельзя повернуть налево, а после сразу направо, можно взять лишь левее или правее. Его большой двигатель и вес равный двум тоннам все равно позволяет сделать разгон до 100 км/ч за 6 с, а вот что касается времени, затрачиваемого на процесс торможения, лучше промолчать.

Сентябрь 1st, 2015 at 10:57

Я очень уважаю все Мускл-Кары, но Доджы, особенно Чалленджер, но и Чарджер с Коронет, — тоже, мне нравились больше, чем Мустанг) У них особая харизма, и в этом мне кажется Доджы выигрывают у Мустанг)

Машина, которая вошла в историю автомобилей навсегда. Если вы коллекционер и любитель больших скоростей, то это авто определенно для вас. Несмотря на свою плохую управляемость и громоздкость машина выглядит элегантно. Все недостатки компенсирует большой скоростью и быстрым разгоном. Сам очень доволен автомобилем.

Сентябрь 1st, 2015 at 11:45

Хотелось бы прокатиться на такой машинке, более того, именно как в фильме Форсаж) Технические характеристики хорошие,но внешне она не очень, старинкой отдает, хотя это не помеха, а скорее находка опытным автолюбителям.

Сентябрь 2nd, 2015 at 12:16

Как по мне, внешность — это ее сильная сторона)

Да, в фильме «Форсаж» машина просто неподражаема. А вот в реальной жизни технические данные на меня не произвели такого впечатления, как внешность. Мне кажется, ее место в ближайшее время станет в музее, и, причем будет она гордостью.

Сентябрь 5th, 2015 at 04:40

Не произвели впечатление)? HEMI 7.0 и Magnum 7.2л, тащат так, что некоторые люди, в прямом смысле, — теряли сознание. И при всей этой мощности, ресурс этих американских двигателей огромен, это не какаето, малообъемная, турбированная «четверка»

Очень крутая раритетная машинка. Такая модель заинтересует даже взыскательных коллекционеров. Хотелось бы хотя бы раз прокатиться на ней. Салон тоже супер кожа и дерево. Ни машина а мечта.

Несбывшееся желание моей жизни. Самая лучшая машина, которую мне довелось встретить. От нее так и веет запахом ретро. В России такой авто встретить практически не возможно. Жаль, что наши не делают такие автомобили.

Вы говорите про Форсаж, я вспоминаю Генерала Ли из «Придурки из Хазарда». Вот там действительно машину показали во всей красе. Машина крутая и для меня является воплощением самого слова маскл-кар. Про технические характеристики не говорю, но внешность это просто нечто. С удовольствием бы на такой поездил

Сентябрь 7th, 2015 at 08:09

кто думает что в этой машине крута только внешняя составляющая, тот полностью ошибается. Машина бомба, а для своего времени- ядерная.

Машина уже давно перешла в разряд культовых. О чем тут вообще речь идти может? Не люблю мускул-кары, но это машина влюбляет в себя с первого взгяда. Вот это машина на настоящих мужчин, и представить себе девушку за ее рулем я не могу.

Не одного плохого комментария говорит само за себя. Культовая во всех смыслах и отношениях машина, уже давно ставшая классикой и желанной в любой коллекции машин.

ИМХО, самая красивая машина за всю историю. От нее так и веет мужественностью и плевать на все остальное. И вот если бы все остальное было плохо, можно было бы сказать что машина так себе, но это ведь не так. она даст фору абсолютному большинству современных машин по максимальной скорости и разгону до 60-ти(машина американская, по этому и говорю про мили). Если придираться, можно сказать про большой расход. Но серьезно, ездя на такой машине последнее о чем будешь думать, так это о расходе. У нас в городе таких нет, не было и не будет, потому что у тех у кого есть деньги, нет мозгов и понимания того, что значит настоящая машина.

Материалы: http://autobelyavcev.ru/dodge-charger-1968-1970/

3 ≫

В статье речь пойдет про всем известный Dodge Charger R/T Hemi 1968, который завоевал огромную популярность не только на внутреннем рынке США, но и за рубежом. Данный автомобиль можно приобрести на специальном аукционе ebay.com за 170 тысяч долларов.

В данной статье мы подробно расскажем не только о внешнем виде, но и техническом оснащении авто.

Технические характеристики

Под капотом инженеры установили очень мощный силовой агрегат, способный выдавать более 600 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной и агрессивной езды. К тому же, автомобиль способен обгонять автомобили и не теряться в городском потоке. В качестве стандартной трансмиссии инженеры решили использовать 5-ступенчатую механическую коробку передач. Стоит отметить, что все скорости переключаются довольно легко и без задержек. Ручка ходит по всем пазам четко и идеально. Все это непременно понравится многим любителям суперкаров. Также стоит отметить одну особенность - дело в том, что переключать передачи можно и при помощи специальных лепестков на рулевом колесе. Это очень удобно и практично, так у водителя отпадает необходимость тянуться за ручкой, которая расположена по правую руку.

Также стоит сказать и про подвеску. Благодаря ней автомобиль очень легко проходит всевозможные препятствия и ямы. Говоря о двигателе, то благодаря нему автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч. Чтобы контролировать такую мощь, инженеры установили специальные тормозные диски от известной компании Wilwood и заднюю подвеску от Reilly Motorsports Street-Lynx. Все это позволяет получить настоящее наслаждение не только от самого разгона, но и от торможения.

Невозможно пройти стороной литые 20-дюймовые колёсные диски, которые выполнены на заказ. Они очень хорошо сочетаются с общим обликом автомобиля и придают ему некую агрессивность. Что касается самих шин, то инженеры решили использовать комплект от компании NittoNT. Он позволяет обеспечить хорошее сцепление и отличную управляемость на любой поверхности. За счет этого водитель будет чувствовать себя очень комфортно и безопасно во время передвижения.

Главная особенность Dodge Charger R/T 1968 заключается в проработанной выхлопной системе. Она позволяет водителю насладиться настоящей музыкой, которая вырывается из-под днища автомобиля. Это очень здорово и интересно, ведь не каждый автоконцерн может подарить такое наслаждение. Что касается систем топлива, охлаждения, зажигания и электрических деталей, то в данном случае использовались только товары самых лучших производителей. Топливная система для Hemi предоставлена компанией Quick Fuel. Прокладки и патрубки для системы подачи топлива от Summit Racing, JEGS High Performance и Inline Tube. Система охлаждения состоит из большого алюминиевого радиатора с автоматическими электро-вентиляторами от компании Mark 7 Radiator. Судя по всему, проблемы перегрева никогда не коснуться этого огнедышащего монстра.

Экстерьер Dodge Charger R/T

Что касается внешнего вида, то тут все очень замечательно, несмотря на год выпуска. Ведь данный автомобиль произвели еще в 1968 году в городе Джорджия. Но несмотря на это, Dodge Charger R/T и по сей день пользуется огромной популярностью не только среди состоятельных людей, но и подростков.

При первом взгляде понимаешь, что над автомобилем работали очень долго и усердно. Dodge Charger имеет довольно интересные линии и формы, которые придают не только агрессивность, но и брутальность. Все линии, выходящие из передней части автомобиля, скрываются за задней дверью монстра. На переднем бампере можно заметить очень широкую решетку радиатора, которая закрывает не только двигатель, но и фары. Это довольно интересное решение, которое понравится многим автомобилистам.

Интерьер Charger R/T

При первой посадке понимаешь, что автомобиль очень просторный и комфортный. Инженеры и дизайнеры поработали очень здорово. На приборной панели расположены спидометр, тахометр, датчики давления и уровня топлива. Все это позволяет получать полезную информацию в реальном времени. Ко всему этому водитель получит современную стерео систему с несколькими динамиками. За счет этого все обитатели автомобиля смогут не только насладиться прекрасной музыкой, но и весело провести время в дороге.

И в завершении хочется сказать, что Dodge Charger R/T Hemi 1968 получился очень интересным и захватывающим. Любой автолюбитель будет в полном восторге не только от вождения, но и от самого пребывания в салоне автомобиля.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1685


Back to top