≪
-
1970 Dodge Charger R/T Race Hemi — поистине легендарный маслкар, завоевавший в своё время на гонках NASCAR больше побед (10), чем любая другая модель, включая известные 69 Dodge Charger Daytonas и Plymouth Superbirds. Автомобиль, представленный на фотографиях, не просто классический американский Muscle — это полностью отреставрированная модель, получившая ряд современных технических новшеств.
1970 год стал последним годом выпуска второго поколения Charger с большим круговым хромированным бампером и неразделенной посередине решеткой. Новые электрические фары сменили предыдущие вакуумные. Задние фары похожи на те, что использовались в 69, но модели 500 и R/T выпускались уже с новой, более привлекательной задней панелью. На модели R/T на передних дверях были сделаны новые, обращенные назад выемки с логотипами R/T. Новый двигатель 440 или HEMI был доступен опционно только в 1970 году.
Dodge выкрасили капот в черный и наверху разместили серебристый воздухозаборник с турбонагнетателем. Новым эффектным цветам были даны не менее эффектные названия, например, «главарь», «розовая пантера», «могучий» и другие.
Изменения интерьера, характерные моделям Dodge Charger RT второго поколения, включали новые одноместные сидения с высокими спинками, обновленные дверные панели, а карманы для дорожных карт теперь устанавливались по желанию, а не стандартно. Зажигание было перенесено со щитка управления на рулевую колонку (как и на всех автомобилях марки Chrysler того года), бардачок теперь размещался внизу, а не вверху, как в моделях 1968-69 г.в. Пакет SE (англ. Special Edition -специальный выпуск) был доступен для моделей 500 SE и R/T SE, это был более роскошный вариант тех же моделей. Был установлен новый механизм переключения передач, а также сиденье диванного типа, впервые для модели Charger с момента ее дебюта.
Новый двигатель также доступен под заказ впервые: 440 Six Pack, с тремя карбюраторами по 2 барреля и мощностью 390 л.с. — это была одна из самых экзотических установок со времен поперечных двигателей Max Wedge в начале 1960х. Этот шести цилиндровый агрегат ранее использовался на моделях 1969 года Dodge Super Bee и Plymouth Road Runner и был известен тем, что всегда уделывал двигатели HEMI. Несмотря на этот новый супер-крутой двигатель, производство снова сократилось до 46,576, но это произошло большей частью из-за выпуска нового E-body Dodge Challenger.
Современный Dodge Charger RT 1970 Race Hemi Setup
Вернемся к авто, представленному на фото. Этот «малыш» получил полностью обновлённую подвеску и тормозную систему Wilwood повышенной эффективности. 440-й двигатель был заменен на винтажный race hemi c двумя карбюраторами. Мотор был полностью переработан на спортивный манер и получил более 425 «конячек»…
Автоматическая 727-я трансмиссия также была переделана. Переключение передач на представленной модели происходит в ручном режиме (PRN123). В сумме более $80.000 было потрачено на доработку технической части маслкара. И силовой установки как тут, вам вряд ли удастся сыскать. Изготовленная на заказ система выхлопа Чаржера с керамическими насадками выхлопных труб в буквальном смысле заставляют землю дрожать.
Крышку капота также пришлось немного модифицировать в стиле “Big Willie’s” Dodge Charger, чтобы она могла спокойно закрываться, после установки нового, более крупного по размерам двигателя. Кузов окрашен в мангово — апельсиновый цвет. Интерьер авто практически полностью изменён, за исключением сидений, которые сохранили классический вид, и торпеды.
Автомобиль готов к показу
Впервые этот автомобиль был представлен публике на фото сете «Muscle Cars at the Mansion» в особняке Playboy. После чего он прямиком отправился на авто шоу SEMA 2011.
Найти Dodge Charger R T 1970 модельного года в оригинальном исполнении и в удовлетворительном состоянии сегодня достаточно сложно, но можно купить отреставрированную версию, если цена $85.000-120.000 для вас не является преградой.
Статьи по маркам
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
евген:
евген:
Пздц дрифтеры тут собрались
павел:
Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).
Материалы: http://avto-pictures.ru/1970-dodge-charger-rt-race-hemi.html
2 ≫
-
Практически каждый отличный фильм, являющий зрителю погони, рев моторов и сожженную резину, привлекает не только фантастическими постановками и грандиозными спецэффектами, но и умопомрачительными musclecar-ами, выпущенными в США в 64-73 гг. 20-го века.
Общей характеристикой этих хищных автомобилей является мощный восьмицилиндровый двигатель невероятного для того времени объема. Одной из таких потрясающих машин является Dodge Charger 1970 г. Именно он во всей своей красе мелькает на экранах таких отличных старых фильмов, как «Придурки из Хаззарда», «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри», «Детектив Буллит». Да и современные режиссеры, например Квентин Тарантино, отдают предпочтение этому агрессивному красавцу, делая его главным героем своих фильмов. Таким примером является фильм «Доказательство смерти». Стоит отметить нежную дружбу Dodge Charger 1970 г. с Вин Дизелем, о чем свидетельствуют фильм «Форсаж», а в «Форсаж 4» этот аппарат заменили аналогичной моделью, но лишь на год младше. Ну и, конечно же, Николас Кейдж с отшумевшим два года назад фильмом «Сумасшедшая езда».
Появившись на свет в 1966 г., этот автомобиль Dodge пришелся по вкусу любителям среднеразмерных машин с большим объемом двигателя. Именно тогда население США изнывало от желания иметь суперскоростной мощный аппарат за небольшую денежную сумму. При этом учитывалось строгое правило: на 1 л.с. должно было приходиться не более 6 кг массы автомобиля. Доджи были оснащены восьмицилиндровыми двигателями, которые дифференцировались по объему: от 5,2 л до 7,0 л. При этом камер карбюратора могло быть как две, так и четыре. В семилитровом двигателе V8 426 было два карбюратора.
За 6 лет модельный ряд претерпел некоторые изменения и уже новый Dodge Charger 1970 г. отличался от предыдущего поколения. Так, был слегка изменен дизайн интерьера автомобиля. Спинки кресел стали немного выше, а дверные панели слегка поменяли форму. Снаружи был приспособлен широкий хромированный передний бампер, а решетка радиатора, в отличие от модели 69 г., уже не содержала поперечной перегородки.
В таких модификациях, как Charger 500 и Charger R/T , были видоизменены задние фонари. Этот год ознаменовался триумфом Dodge Charger 1970 г.: даже несмотря на здоровую конкуренцию со стороны таких своих «братьев» по цеху, как Плимут Суперберд, Додж Челенджер и Чарджер Дэйтона, этот мощный сверхбыстрый аппарат принес 10 побед на NASCAR своим производителям. Фактически, оснащенный новым двигателем «440 6-Pack», с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью в 390 л.с., этот агрессивный автомобиль был достоин получить такое количество наград.
Конечно же, стоит отдать должное производителям Додж Чарджер 1970 г., да и всех поколений этой модели: несмотря на то, что после 70-х гг. 20 века спрос на этот сверхскоростной аппарат спал, машина не стала хуже и не испортилась. Отнюдь, раритетные модели, выпущенные концерном в 60-х годах, могут спокойно соперничать с мощными и суперсовременными маслкарами. На данный момент Крайслер возобновил производство Додж Челенджер, оснастив этот автомобиль восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра и мощностью 470 л.с. И что ни говори, концепция, разработанная автомобильным гигантом в 1966 г., была действительно верной и лучшей.
Материалы: http://fb.ru/article/56694/dodge-charger-fantasticheskaya-mosch-srednerazmernogo-avtomobilya
3 ≫
-
В январе 1966 года американской публике был представлен легендарный автомобиль "Додж Чарджер", флагман модельного ряда компании Dodge, входящей в состав концерна "Крайслер Корпорейшн". Машина пришла на смену огромным мастодонтам, которые производились в США в конце пятидесятых годов. Новый "Додж" был скромнее в размерах и более экономичный.
Машина отличалась необычным дизайном, фар как таковых не было, головная оптика скрывалась за решеткой радиатора. Передок выглядел непривычно, однако новое дизайнерское решение было оправдано стремлением обновить экстерьер автомобиля самым кардинальным образом.
Радикальные изменения наблюдались и в салоне. Обычная консоль, размещенная по центру, было продолжена до багажного отделения и, таким образом, внутреннее пространство автомобиля как бы поделили на две половины. Салон сообщался с багажником, при сложенных задних сиденьях и оконечной части консоли возникала широкая ровная площадка, на которой можно было разместить большое количество багажа.
Автомобиль успешно производился в течение шести лет и пользовался популярностью среди самых разных слоев населения. Однако в конце 1969 года наметился некоторый спад в продажах, что стало поводом для пересмотра конструкции с целью ее усовершенствования.
Dodge Charger 1970 года выпуска получил массивный хромированный бампер, сплошную радиаторную решетку, прикрывающую мощные прямоугольные фары. Появились новые задние фонари. В салоне также произошли перемены, спинки сидений стали выше и приняли удобную анатомическую форму.
Кроме изменений в экстерьере и салоне, Dodge Charger 1970 приобрел новый двигатель, рядный шестицилиндровый Six Pack 440 мощностью 390 л. с. с тремя карбюраторами. Машина, помимо серийного выпуска, была включена в число участников NASCAR гонок на треке. И надо сказать, что Dodge Charger 1970 года выпуска показал себя как феноменальный гоночный автомобиль, завоевав сразу десять призов в различных заездах.
Спортивно-гоночная модификация получила индекс "500", с которым машина стала выпускаться крупными партиями. Продажи резко пошли вверх, так как кроме обычных покупателей автомобилем заинтересовались спортсмены и гонщики, которые стали активно раскупать Dodge Charger. 1970 год был переломным для легендарной модели, ее продажи увеличились в разы.
В компании Dodge решили не останавливаться на достигнутом и вскоре "Чарджер" в рамках развития имиджа получил новый опциональный пакет R/T, что означает Road/Track (середина между трассой и гоночным треком). Dodge Charger R T 1970 года выпуска оснастили сверхмощным мотором 440 Magnum, который практически поднимал машину на задние колеса. Интерес покупателей к новой модификации заметно вырос.
Кроме мощи, Dodge Charger R T 1970 года отличался беспрецендентно роскошной комплектацией, в стандартный набор входила очень дорогая отделка салона из натуральной кожи и уникальных сортов дерева, на крыше устанавливался сдвижной люк, редкое для 1970 года устройство. Приборный щиток поражал воображение своим изяществом и мягкой ненавязчивой подсветкой. Салон был очень "тихим", благодаря хорошей шумоизоляции извне не доносилось ни звука. Уровень комфорта автомобиля не оставлял желать лучшего.
В 1970 году концерн "Крайслер" провел серию аэродинамических испытаний с целью улучшения обтекаемости кузова. Были получены хорошие результаты, которые дали толчок к созданию модификации популярной Dodge Charger Daytona. Когда новую машину презентовали, сразу были получены тысяча заказов, причем каждый авансировался суммой в четыре тысячи долларов. Это был настоящий успех компании "Додж".
На Dodge Daytona установили развитый носовой обтекатель и высокое заднее спойлерное крыло, которое обеспечивало автомобилю устойчивость на курсе и прижимное усилие. При испытаниях на полигоне "Крайслера" в штате Мичиган машина показала скорость около 320 километров в час.
Dodge Daytona выпускалась в следующих вариантах:
- стандартный серийный, с двигателем 440 Magnum, мощностью 375 л. с. и трансмиссией-автоматом Torqueflite A727;
- с двигателем Hemi 426, мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
- с силовым агрегатом Hemi 426 H, мощностью 620 л. с. и шестиступенчатым автоматом;
- кабриолет, с двигателем Magnum 440, с навесной крышей из мягкого брезента и автоматическим электроприводом.
Модель Dodge Charger Daytona R/T была выпущена в количестве 503 экземпляра, которые мгновенно раскупались и даже не доходили до автомагазина. Подобный ажиотаж на автомобильном рынке возникает чрезвычайно редко, и обычно такой повышенный спрос на какую-либо машину говорит о ее неординарности.
«Додж Чарджер» является признанным раритетом и находится в категории старинных американских автомобилей. Стоимость машины может достигать полумиллиона долларов, если техническое состояние безупречно и все детали оригинальные. Экземпляры, прошедшие капитальный ремонт, замену агрегатов, а также тюнингованные, ценятся намного ниже. Dodge Charger 1970, цена которого формируется из нескольких факторов, можно приобрести с рук за сумму в пределах 105-210 тысяч долларов.
Материалы: http://www.syl.ru/article/216630/new_dodge-charger-goda-vyipuska---legendarnyiy-amerikanskiy-avtomobil