Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

Несмотря на то, что модель ВАЗ 2109 уже устарела, она является одной из наиболее распространенных и подвергаемых тюнингу в России. Причина проста - это дешевый, легкий и по-своему аккуратный автомобиль. Ежемесячно не менее 20 000 человек поднимают для себя вопрос о тюнинге ВАЗ 2109. В этой статье мы собрали основные рекомендации по тюнингу ВАЗ 2109 своими руками, а также мы продемонстрируем несколько примеров.

Есть три пути развития тюнинга ВАЗ 2109. Можно начать с ходовых качеств автомобиля, в первую очередь с тормозов, затем коробки и подвески, позднее - двигателя. Как приятно показать всем, на что способна любимая ласточка, вырываясь вперед со светофора! Как здорово ощутить повышенную управляемость и отзывчивость, сделав тюнинг подвески ВАЗ 2109 и рулевого управления. Однако насладиться результатами такого тюнинга ВАЗ 2109 получится только нажав газ «в пол». А как же все остальное время - в пробках, на парковках и в гараже? Если внешний вид машины важнее, в таком случае можно избрать второй путь - начать тюнинг ВАЗ 2109 с кузова или оптики, чтобы все могли любоваться экзотическим внешним видом такого заурядного автомобиля. Третий вариант - для себя любимого, начать с тюнинга салона ВАЗ 2109. Однако все эти три пути в результате ведут к схожей конечной цели - сбалансированный, уникальный, доработанный автомобиль. Вряд ли можно остановиться только на тюнинге кузова - открываешь дверь этой красоты, а внутри помойка? А разве можно придав машине уникальный и стильный внешний вид отказаться от тюнинга двигателя ВАЗ 2109? Будет просто смешно и неудобно демонстрировать слабый заводской мотор под капотом явно не забытого после конвейера автомобиля. Поэтому тюнинг автомобиля принято проводить комплексно..

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

Один из основных элементов в салоне автомобиля является торпедо со встроенной приборной панелью. Ранее мы провели обзор приборных панелей на ВАЗ 2109 для тюнинга и другие модели ВАЗ. В силу сходства панелей приборов на разных моделях ВАЗ на «девятку» можно ставить не только те комбинации приборов, у которых в рекомендации стоит «ВАЗ 2109».

Следующий элемент тюнинга салона ВАЗ - это обивка. Заводские материалы выглядят неважно и быстро стареют. Создать комфорт в салоне можно и своими силами, подобрав материал обивки по вкусу. Для закрепления материала (велюра, карпета или другого) можно воспользоваться простым 88 клеем или аэрозольным Done Deal, а для закрепления пластиковых элементов - герметиком. Для того, чтобы материал клеился ровно и без складок, имеет смысл воспользоваться парогенератором - в таком случае материал будет лучше тянуться. Карпет следует закрепить по краю вдоль обшивки, затем пройтись парогенератором, чтобы придать материалу форму обклеиваемой детали, затем высушить, отодрать в месте наживления и после этого приклеить окончательно по всей площади.

Однако следует иметь в виду, что уже через год-другой красивый карпет скатается и перестанет радовать глаз, будет напоминать, скорее, старое свалявшееся пальто. Поэтому есть смысл присмотреться к более современным материалам.

Опишем вкратце алгоритм тюнинга потолка в слоне ВАЗ 2109 на примере материала карпет.

1) Снимаем старый потолок, предварительно сняв пластиковые насадки на стойки, козырьки от солнца, ручки, лампочку и заклепки.

2) Промазываем частично потолок 88 клеем, затем ждем 5 минут и промазываем еще раз. После этого постепенно прижимаем карпет, начиная со стороны козырьков

3) Клеим по периметру и оставляем высыхать конструкцию, закрепив прищепками.

4) Через сутки, когда высохнет, прорезаем необходимые отверстия.

Технологию тюнинга салона ВАЗ 2109 описал JonnyPAD с форума 2109.ru

Тюнинг кузова ВАЗ 2109 своими руками

Пожалуй, самая заметная часть тюнинга. Именно на внешний вид автомобиля в первую очередь обращают внимание другие. Простейший кузовной тюнинг - это установка аэродинамических обвесов на свой автомобиль. Это безопасный и сравнительно дешевый тюнинг ВАЗ 2109, который уж точно не испортит автомобиль, в отличие от более «глубоко» тюнинга - двигателя, подвески, коробки. О том, какие аэродинамические обвесы можно установить на ВАЗ 2109, мы писали ранее.

Если же задумать перекраску кузова, следует помнить о том, что такую процедуру надо будет зарегистрировать в ГИБДД. Многие опасаются этой процедуры, однако на деле все не так страшно.

Если делать тюнинг кузова ВАЗ 2109 действительно уникальным, имеет смысл перекрасить автомобиль в матовый цвет. Однако следует понимать, что в перевес красоте встанут такие факторы, как сложная покраска и невозможность полировки, заметно усложняющие эксплуатацию автомобиля с таким кузовом.

Тюнинг фар и фонарей ВАЗ 2109

Тюнинг оптики на ВАЗ чаще всего сводится к банальной тонировке штатных фар. Возможно, в некоторых случаях это и выглядит красиво, но «ослепнуть» на загородной трассе - удовольствие не из приятных, не говоря уже о безопасности.

Проблема тюнинга оптики на ВАЗ 2109 заключается в том, что большая часть предлагаемых на рынке альтернативных вариантов фар и фонарей крайне низкого качества, намного ниже, чем качество штатной оптики. В основном, такие аксессуары выпускаются в Китае, Тайване или Турции. Известны даже случаи оплавления нештатных фар. Самая распространенная «болезнь» тюнинг оптики на ВАЗ - это склонность к накоплению конденсата изнутри. Причина кроется в низком качестве материалов а также в отсутствие герметичности. Кроме того, почти все альтернативные фонари и фары традиционно тонируются - а это значит что из эффективность снижается на 30%, а иногда и больше - зависит от степени тонировки. Частично решением проблемы может стать установка более мощных лампочек, но это может привести к перегрев и оплавлению фонарей. Плохо видимые в солнечный день фонари могут привести к ДТП, причем владельца автомобиля с тонированными фонарями могут признать виновным, так как своими действиями он спровоцировал опасную ситуацию.

Мы провели обзор задних фонарей Osram на ВАЗ 2109 и фар Pro-Sport. Эта оптика наиболее распространена для тюнинга ВАЗ 2109.

Надо быть готовым к тому, что фары после тюнинга гораздо быстрее стареют. Старая нестандартная оптика выглядит как старое царапанное оргстекло по сравнению с новой.

Особого уважения заслуживает тюнинг фар на ВАЗ 2109 своими руками. Самостоятельно изготовленные фары будут гарантированно уникальными и интересными. Любой фанат тюнинга ВАЗ 2109 оценит абсолютно уникальную альтернативную оптику, а самостоятельное изготовление как раз гарантирует самое важное качество всех «наворотов» - уникальность и неповторимость. Кроме того, качество такого тюнинга фар ВАЗ 2109 своими руками будет предсказуемо, здесь нет место заводской халтуре. Однако мы настоятельно рекомендуем если и проводить эксперименты с тюнингом оптики ВАЗ 2109, то только на задних фонарях.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками

Как известно, тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Прежде чем заниматься двигателем, настоятельно рекомендуем произвести тюнинг тормозов, а затем коробки передач. После этого можно заняться самым сложным узлом автомобиля - двигателем.

На автомобили ВАЗ 2109 ставится, чаще всего, двигатель ВАЗ 21083. Максимальный объем, который можно получить в результате тюнинга двигателя ВАЗ 2109 составляет 1,7 л. Если пытаться увеличивать объем двигателя и дальше, то такой двигатель долго не протянет из-за перегрева.

Рассмотрим один из вариантов тюнинга двигателя ВАЗ 2109, представленный на форуме

2108.info. При доработке двигателя был использован облегченный коленвал (ход поршня 78 мм), облегченный шатуны (121 мм), кованые поршни с покрытием из дисульфида молибдена (диаметр 82,4 мм) и облегченные поршневые пальцы с конусными фасками. Головка блока цилиндров была заменена на стандартную от Лада Калина. Кроме того, есть возможность установки 16-клапанной головки блока. Клапана были также заменены на облегченные и поставлен распредвал (11,2 мм) с последующей доработкой каналов впуска и выпуска. На всякий случай место штатных опор двигателя заняли новые усиленные, однако задняя усиленная опора приводит к почти недопустимой вибрации в салоне. Управление двигателем доверено контроллеру Январь 7.2.

Результатом такого тюнинга двигателя ВАЗ 2109 своими руками стало увеличение мощности до 98 лошадиных сил и увеличение максимальной скорости до 180 км/ч.

Мы привели только один из вариантов тюнинга двигателя ВАЗ 2109, на самом деле есть большое количество разных вариантов в зависимости от потребности и бюджета. Верхней границей бюджета является цена нового более мощного двигателя от другого автомобиля, что, на самом деле, тоже не ограничено. Однако, важно не навредить.

О доработке системы подачи топлива мы писали ранее в статье «тюнинг карбюратора» как раз на примере автомобиля из семейства ВАЗ 2109. Следует отметить, что во многих случаях банальная прочистка карбюратора уже ведет к стабилизации и улучшению работы двигателя.

Ошибки тюнинга двигателя ВАЗ 2109

К сожалению, нам всем свойственно экономить. Если одну и ту же услугу различные компании выполняют за разные деньги, большинство из нас выберет более дешевую. В особой степени это относится к желающим сделать тюнинг ВАЗ 2109 или других дешевых автомобилей. За редким исключением бюджет владельца ВАЗ 2109 крайне ограничен, а сделать машину выдающейся и мощной хочется сделать многим. Таким образом, начинается процесс «выжимания» лошадиных сил из слабого заводского двигателя. И здесь вероятность «угробить» двигатель автомобиля в некачественном дешевом автосервисе, предлагающем услуги тюнинга двигателя ВАЗ 2109, также велика, как и при тюнинге своими руками.

Непрофессиональный тюнинг двигателя ВАЗ 2109 обычно заключается в увеличении компрессии в цилиндрах. На первый взгляд, машина действительно становится мощнее, однако вместо положенного 92-ого бензина в неё приходится заливать 95 или даже 98, и это все равно во многих случаях не спасает от детонации. Ресурс таких двигателей после тюнинга составляет 5-10 тысяч километров. Согласитесь, обидно потратить сотни долларов на «тюнинг двигателя ВАЗ 2109» и «попасть» на капитальный ремонт двигателя в ближайшем будущем. Хотя, возможно, достаточно было поменять систему зажигания одновременно с тюнингом двигателя ВАЗ 2109 и не так сильно повышать компрессию, и проблемы бы не было. Но, это ведь дополнительные расходы!

На этом мы закончим описание возможностей тюнинга ВАЗ 2109. Если у вас остались неотвеченные вопросы или возникли новые, пишите в комментариях - мы дополним статью или напишем еще. (P.S. Уже дополнили. Читайте про тюнинг ВАЗ 21099).

Если вы хотите рассказать о своем автомобиле большому количество читателей - не стесняйтесь, пишите нам, и мы опубликуем ваш рассказ.

При подготовке материала были использованы описания и фотографии с форумов 2109.ru и 2108.info.

Не пропустите статьи:

Тюнинг ваз 2108. В этой статье можно также прочитать про тюнинг подвески ВАЗ 2109 и тюнинг коробки передач ВАЗ 2109.

Публикации по теме:

Отзывы и комментарии

Thnnikig like that is really amazing

во сколько обойдется такой тюнинг двигателя?

подскажыте почему провалы газа между срединой газа не чё немогу зделать

а я перерос, купил иномарку и проблем со страданиями и вечными переделками не знаю,чего и вам всем желаю!

экономия на начальной покупке авто,приводит к тройным тратам в последующих ремонтах и толканиях авто до сто,а не использовать авто по назначению!

детонация . я эту проблему решил после установки ГБО ( для тех кто не знает у газа в отличии от бензина октановое число 103-105 что полностью исключает детонацию), но в то же время УОЗ для газа выше чем для бензина. так вот, для того чтобы не крутить постоянно трамплер туды-сюды, всему этому нашлось простое решение - октан-корректор с датчиком детонации, тем самым избавил себя от проблем УОЗа и детонации на бензине

"95 или даже 98, и это все равно во многих случаях не спасает от детонации."

чем выше октановое число, тем дольше время возгорания. проверьте хотя бы в костре. не будет детонации если лить 95 в ваз, расчитанный на 92, но на цикле выпуска, топливо будет продолжать гореть и как результат угробит клапана и коллектор.

Добавить комментарий

Эпоха ГЛОНАССа все ближе: АВТОВАЗ и "НИС ГЛОНАСС" подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области массового внедрения технологий ГЛОНАСС на автотранспорте.

37169 автомобилей LADA Granta продали дилеры в России за первые три месяца 2013 года. В марте в России продано 14 373 LADA Granta - рекордный показатель с начала продаж.

AGC Automotive открывает в Тольятти новый сервисный центр AVO для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».

24 декабря 2013 года с конвейера АВТОВАЗа сошел последний автомобиль семейства LADA Samara – 5-ти дверный хэтчбек ВАЗ-2114.

Как сообщил пресс-центр компании АВТОВАЗ, на должность вице-президента по продажам и маркетингу 1 октября был назначен Денис Петрунин.

Компания ''АВТОВАЗ'' объявила об отзыве 14 663 автомобилей LADA Granta лифтбек по причине возможного ''перетирания тормозной трубки о трос привода сцепления''.

Обзоры

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

Тесты

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Сделай сам

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_vaz_2109?searched=%F8%E8%ED%FB&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

2 ≫

Когда заходит речь об автомоделях, последняя из которых выпущена 10 лет назад, то вопрос в том, а что менять и совершенствовать?

Может, проще купить новую иномарку? Возможно. Ведь, порой, доработка старой машины и попытка превратить ее в более современную модель – это пустая трата времени и средств.

Но наши люди отличаются характерной жаждой что-то творить своими руками, они воспринимают «архаичные» модели автопрома, как своеобразное «Лего».

Это «Лего» доступно: сама машина, запчасти и ремонт обходятся, на первый взгляд, дешево.

Почему на «первый взгляд»?

Потому что чинить авто нужно чаще, но это не смущает, если тюнинг – любимое занятие.

Когда дешево, то и уксус сладок.

Попробуем разобраться, является ли ВАЗ уксусом, и насколько же сладок тюнинг хэтчбека 2108.

Этот хэтчбек, с тремя дверьми и передним приводом, выглядел некогда максимально современно, надежно и солидно.

Да, «Восьмерка» когда-то выгодно отличалась от предыдущих моделей.

Кузов мог быть как грузопассажирским, так и пассажирским, при этом все его детали составляли единое целое. Серийно автомобиль выпускался с 1984 года по 2003-й год.

Дизайн ВАЗ 2108 относительно архаичен, кузов «Восьмерки» сделан прочно.

Проблематичными являются: крепление рулевой рейки и полка радиатора (нижняя).

Результаты этих небольших недоработок — трещины в полке и ее ослабление.

И если приходит беда, а она с качеством наших дорог приходит обязательно, то автовладельцы приваривают снизу, листом 2мм раллийную, спортивную полку, вваривая ее и сверху, прихватывая лонжероном и соединяя ее сваркой с креплением кронштейнов.

Любители «серьезного тюнинга» любят «громоздить» детали на кузов под завязку, а за компанию тонировать стекла и усиливать достаточно неэффективную звукоизоляцию. Если на все это находятся средства, то почему нет?

Подвеска «Восьмерки» подвергается «обстрелу» тюнинга по причине перенасыщенности рынка деталями: пружинами, стойками, опорами (шаровыми) и другим.

Если не повезло и подвеска «убита», то лучше оборудовать ВАЗ 2108 новыми надежными компонентами.

При тюнинге желательно обратить внимание на усиление задней опоры. Если применить дополнительные резинки, то на неровностях не будет выбиваться передача.

«Родные» амортизаторы спокойно можно поменять на подходящие для ВАЗ импортные амортизаторы, подшипники и стабилизатор – на аналогичные детали от модели 2110.

Система охлаждения действительно требует доработки, желательно удлинить крепеж радиатора, установить тумблер включения вентилятора, заменить датчик. Хомуты на патрубок хорошо бы поставить импортные.

Эффективность тормозов можно повысить, установив вентилируемые диски и колодки заслуживших доверие фирм (к примеру, Ferodo).

Стоит закрепить бачок главного цилиндра, заменить штуцер 8-мм.

Установка дорогостоящих импортных суппортов, дисковых задних тормозов и гидравлического привода – это уже «игры» любителей основательного тюнинга, желающих сделать из «Восьмерки» гоночный автомобиль и тех, кто «за ценой не постоит».

Диски и шины – дело вкуса, нужно учесть, что 14-дюймовые или даже 17-ти дюймовые колеса вызывают быстрый выход подшипников из строя, так что без полной переделки всего агрегата увлекаться таким тюнингом не стоит.

Прочие моменты доработки продиктованы не практическими соображениями, а исключительно желанием подарить своей «Восьмерке» «норковую шубу».

Импортные пыльники, рули «из красного дерева» – обыкновенно эстетические и личностные предпочтения из разряда «любовь к искусству».

Желая усовершенствовать мотор, его нужно герметизировать, карбюратор и распределитель зажигания настраиваются.

Жизнь движка ВАЗа 2108 напрямую зависит от состояния ремня ГРМ.

При тюнинге КПП следует знать, чего же хочется добиться, поскольку при спортивных усовершенствованиях двигатель «убивается» очень быстро.

Блокировка дифференциала даст выигрыш на любом старте, придаст уверенности на опасной скользкой дороге, но будет способствовать быстрому стиранию резины.

Если сцепление отходило 50 000 км, то очередное отходит столько же.

Электрика «Восьмерки» — своеобразное «поле чудес» для тюнинга.

Дополнительные фары, подогрев зеркал, сигнализация и музыкальные центры, электрические стеклоподъемники – все эти «фишки» дарят дополнительный комфорт и необходимую каждому из нас радость.

Желательно заменить катушку зажигания и установить дополнительный коммутатор.

Неплохо, если на «Восьмерке» появятся стеклоочистители фар, желательно поставить бачок опрыскивателя от ВАЗ 2105 и свечи зажигания от NGK или Bosch.

Скажем честно, салон ВАЗ 2108 не дотягивает ни до одной импортной «тачки», в частности, до комфорта салона французских производителей, которые славятся невероятным обеспечением удобства.

Один из существенных недостатков «Восьмерки» — тесное место водителя.

Панели от Fiat, сиденья от Ford – это, возможно, для кого-то и глупость, но для кого-то – единственный шанс создать уют в своем авто. Пример такого тюнинга салона для ВАЗ 2108 можно увидеть на фото.

Необходимым элементом, который стоит добавить, является тахометр. Остальные усовершенствования можно сравнить с желанием «жить красиво» и «не хуже других».

В отличие от комфортных импортных тачек, где приходится «кушать, что дают», можно сделать тот оригинальный интерьер, которого не будет ни у кого.

Ручку переключения передач делают короче, дополнительное освещение тоже понадобится. Рулевую колонку иногда меняют на подобную деталь от ВАЗ 2109.

Изучения тюнинга автомобилей ВАЗ 2108 начнём на примере данного авто.

Тюнинг этой восьмерки, цвета «снежная королева», привлекает фарами треугольной формы, уникальный «разрез глаз» хэтчбека «влюбляет» с первого взгляда.

Стильно и то, что дверные ручки исчезли.

Подвеска данной «Восьмерки» после переделки стала жесткой, появились растяжки, автомобиль понизился на 7 см.

«Играя в Лего» с легкостью, автолюбители иногда создают шедевры сюрреализма, находя гармоничные формы регулируемого антикрыла, стеклопластиковых обвесов и переднего бампера.

Двигатель от Honda Civic (объем 1,5 л) машина приобрела вместе с новой трансмиссией, под передним сидением – блок управления (электроника).

Ходовая осталась «восьмерочная», добавились легкосплавные диски и колеса R 13. Передние фары кислотной «Восьмерки» — от автобуса Mercedes, светодиодные задние фары изготовлены индивидуально.

Панель салона «кисло-незрелого лимона» — от Mazda 626, приборы – от Honda Civic.

Каркасы сидений переварены, обивка сделана из велюра, у авто есть центральный замок, который открывает или закрывает, в том числе, и люк, стеклоподъемники – электрические.

Обычную «восьмерку» превратили в белый кабриолет, освободив ее от навесного оборудования, усилив днище, кузов и пороги.

Это и сохранило жесткость после отпиливания кузова.

На кабриолет установлены молдинги и спойлеры, «восьмерочная» панель была разумно заменена «десяточной».

Легкосплавные диски — откровенно шикарны. Днище имеет, по периметру, неоновую подсветку, пространство салона и места для ног тоже освещены, ярко-голубые диоды подсвечивают держатели стеклоочистителей и диски.

Один из самых известных проектов тюнинга ВАЗ 2108 называется «Акула».

Данный проект в дизайнерской разработке — просто гениален, все новые детали красиво формируют фантастический экстерьер, создавая кузов, неповторимый в своей красоте.

Внешний облик — главное преимущество «зубастой рыбки».

Трансформации коснулись совершенно всего, тем не менее, первоначальный заводской вид прослеживается.

Для проекта был взят стандартный ВАЗ 2108, 1996 года. Сегодня технические показатели двигателя «Акулы» — 1.7 литра, мощность 250 л.с.

Основательной модификации подверглась вся ходовая, колесную базу увеличили на 12 см.

Эта круто «заряженная» восьмерка показала лучший результат на состязаниях по дрэг-рейсингу, преодолев 402 метра за 11, 576 сек.

Раллийный ВАЗ-2108 имеет полностью модифицированный 1,5 — литровый двигатель с турбонаддувом.

Превращать ли свою милую «Восьмерочку» в фантастически и нереально красивое авто, или возить в ней мешки с цементом, не «заморачиваясь» внешним видом, но стараясь следить за движком (ремнем ГРМ) и ходовой — это дело вкуса, средств и любви к эстетике, а также и к удобству.

Материалы: http://automotocity.com/avtomobili/tyuning/chto-iz-sebya-predstavlyaet-tyuning-vaz-2108-statya-fotopodborka.html

3 ≫

Эти автомобили еще называют зубилами из за своеобразной формы кузова. Еще бы, ведь к созданию автомобиля приложили руку инженеры Porsche. Тюнинг ваз 2109, 2108, 21099 и их модификаций в этом разделе:

В этом разделе - информация по тюнингу и переделке салона ВАЗ-2109. Перетяжка кожей, флок, замена и стайлинг дверных карт. а также многое другое.

Начинать тюнинг ваз 2109 следует с двигателя. Какой толк от красивого автомобиля, который не едет.

Коленвалом, заменой поршневой (поршня со смещенными пальцами, шатуны) и расточкой увеличиваем недостаточный нам объем двигателя. Здесь необходимо найти балланс и не слишком завышать степень сжатия, дабы не ездить только на 98 бензине и не боятся детонации. Двигатель ваз 2109 намного элластичнее и современнее более ранних моделей двигателей ваз. Например двигатель ваз 2106 - вообще называют тракторным из-за изначально низкого предела оборотов.

Можно не повышать степень сжатия, а сосредоточиться на доработке головы и впускного коллектора, чтобы сделать упор на мощность при высоких оборотах. Это только сотая часть того, что можно сделать. Обо всем по порядку - в нижеследующих статьях по тюнингу двигателя ваз 2109

Обвес на переднеприводные вазы , покраска, литье

В этом разделе - установка и замена штатной электрики и электроники ваз 2109, ваз 2108, ваз 21099 на тюнинговую. В основном меняют фонари и фары, генератор на более мощный (для установки хайенд акустики) , вв провода и многое другое.

Тюнинг тормозной системы ваз 2109, ваз 2108 выполняется в основном после тюнинга двигателя. Возросшая мощность требует увеличенных тормозных усилий. Самый распространенный тюнинг - установка тормозных дисков и суппортов большего диаметра. Соответственно назад ставятся дисковые тормоза вместо устаревших морально барабанных. Тормоза ваз 2109, ваз 2108 не расчитаны на высокую мощность двигателя и желательно улучшать всю систему, начиная от варуумного усилителя и гтц и заканчивая вентилируемыми тормозными дисками вкруг и хорошими суппортами.

Тюнинг подвески ваз 2109, ваз 2108, ваз 21099 не ограничивается одним лишь занижением и выпиливанием витков. Чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге - существует множество способов улучшения штатной подвески. Например задний стабилизатор поперечной устойчивости и передний - усиленный; растяжки хлипкого кузова ваз 2109, полиуретановые втулки, усиленные шаровые опоры, рычаги и многое другое. Подвеска ваз 2109 2108 и других ранних переднеприводных автомобилей изначально лучше классической, хотя и жестче.

Информация в этом разделе: тюнинг трансмиссии ваз 2109 2108 21099. Изменение передаточных пар, блокировка дифференциала, установка спортивного сцепления и усиленные шрусы на передний привод.

В этом разделе - просто много тачек ваз 2108-2109-21099 со всего интернета.

Материалы: http://turbiruem.ru/%D0%A2%D0%AE%D0%9D%D0%98%D0%9D%D0%93-%D0%92%D0%90%D0%97-2108-2109-21099/


Back to top