≪
-
Ну вот вернулся я из старушки Англии и готов поделиться интереснейшим событием!
Что может быть лучше, чем слетать на 2 дня в Лондон, один из которых провести на аукционе в Гудвуде?)
Наверняка что-то и есть, но не для меня)
Один из старейших британских аукционных домов! Барыжат всем — антикварка, драгоценности и автомобили!
Работают по всему миру, нет границ для продажи и покупки прекрасного. Хотя с развитием интернета вроде бы можно все делать он-лайн, но это не их метод. Чопорные ребята хотят лично нести красоту людям и получать деньги за свою работу.
Крайняя запись про Москвич пошла неплохо. В целом все решили что дорого!
Посмотрите почем уходили эти красавцы и как борьба шла уже на последние, повышая на 100 евро за лот. Был и прикол победила последняя ставка в 20 евро! Но об этом позже)
Я представлю 20 самых дорогих проданных вчера автомобилей.
Предлагаю начать по возрастанию и самое дорогое и интересное оставить напоследок!
19 место — 91.100 фунтов!
Почти 9 миллионов рублей.
1967 Austin-Healеy 3000 Mark III Кабриолет
Продавал единственный владелец. Первая продажа, полный оригинал с правым рулем и пробегом в 31.000. Получается грубо говоря 600 миль в год!
Не требует никакого восстановления или ремонта, хоть прыгай за руль и мчи на ретро-ралли. Эта модель была кстати популярна среди частных команд и часто занимала призовые места.
18 место — 93.340 фунтов
Видите ставки в конце уже были смешные)
1977 год выпуска Vаuxhаll Firеnzа Magnum 2300 Купе
Уникальный спортивный автомобиль — самый известный гоночный автомобиль из всех Воксхолов.
Востановлен до оригинального сотояния в 2005 году.
17 место делят 3 автомобиля — с одинаковой выигрышной ставкой 96.700 фунтов
17.1 Начну со своего любимца!
1970 год выпуска Mеrcеdеs-Bеnz 280 SL Кабриолет/Хардтоп
Самое интересное этот достаточно необычный и редкий автомобиль я увидел в живую только в музее Мерседес и был поражен его формами! Как дизайнерам удалось объединить округлый кузов с прямоугольной крышей! Браво! Я был поражен!
Машина для тех кто ценит инженерную утонченность и высокое качество сборки. Машина была куплена новой в США и доставлена в Англию.
В 2015 году полностью отреставрирована, пробег после ремонта порядка 200 миль.
1964 год выпуска Masеrаti 3500 GTI Купе
Машина появилась в тяжелое время для компании, им пришлось уйти из гонок и сосредоточиться на создании и продажах автомобилей для дорог общего пользования.
Конкретно эта машина куплена новой в Италии и потом уже попала в Великобританию, было 6 собственников за все время.
1973 года выпуска Jаguаr E-Typе V12 родстер
Последний в линейке ягуаров с V12. Крайний собственник владел автомобилем более 18 лет, в 2008 году был проведен серьезный пемонт на сумму более 25.000 фунтов.
Кстати даже вкорячен ксенон)
Максимальная скорость в свое время была более 140 миль/час, порядка 210 км/ч, неплохо.
Внутри очень хорош!
А вы бы кого выбрали?
Интересно конечно, как 3 вроде бы разных автомобиля, каждый по-своему легендарен, смогли продаться по одной цене)
16 место — 102.300 фунтов
Вот уже и перевалили за 100 тысяч лоты. Дальше больше)
1990 год выпуска Fеrrari Testаrоssа
Сравнительно молодой автомобиль, по сравнению с предыдущими, но это не помешало стать культовым.
Пробего всего 22.500 км
Прямой конкурент Ламборджини Каунтач. Обилие кожи, электрические сиденья и кондиционер, есть чему порадоваться в суперкаре 1990 года)
Автомобиль имеет все необходимые документы для постановки на учет в странах ЕС.
15 место — 109.020 фунтов
Видите всего лишь лишние 20 фунтов в кармане позволили определить нового владельца автомобиля, вроде бы немного, а вроде бы и не мало)
1956 год выпуска АС Аcе-Bristоl родстер
Куплен новым в США и в 1980 годах привезен в Англию. А вот дальше уже интересно, переделан руль с левого на правый, неожиданно)
Сочетание точной управляемости, приличной мощности и малого веса привело к тому, что Туз добился приличных успехов на различных спортивных мероприятиях. Самое лучшее достижение быть первым в своем классе и седьмым на финише в Ле-Мане в 1959 году.
14 место — 113.500 фунтов
Еще 2 машины продались по абсолютно одинаковой цене) Причем 2 коренных жеребца. Сын и отец практически, на мой взгляд папка та по-интереснее выглядит)
1976 год выпуска Fеrrаri 308 GT
Ветрорезина — жесть названице) Все благодаря стекловолокну!
Одна из 712 произведенных моделей.
Приехала из США, где у нее было 2 владельца в Нью-Йрке. Пробег 30.000 км.
Приобретен нынешним продавцом в 2006 году, проехал несколько тысяч километров с тех пор и хранятся в течение последних семи лет в гараже. Автомобиль зарегистрирован в Греции, но есть документы для сертификации в Великобритании.
Готов к использованию, с машиной идет оригинальное запасное колесо, домкрат и инструменты. Из неориганального — только рулевое колесо не заводской спецификации. У кого-то была замечательная возможность приобрести ухоженный и мало используемый, культовый автомобиль)
1994 Fеrrаri 512 TR Купе
Автомобиль куплен в Швейцарии и до 2005 года обслуживался у официального дилера. Последние обслуживание датируется 2014 годом и стоило порядка 8.000 фунтов с пробегом менее 19.000 км.
Предыдущий владелец тоже внимательно следил за машиной — квитанции на общую сумму более £30,000 с файлом истории, показывают его добросовестное отношение к обслуживанию.
Где какая угадаете?)
13 место — 122.460 фунтов
Интересная цена за классический и шикарный автомобиль!
Почти 12 млн рублей!
1968 года выпуска Pоrschе 911S
В современную эпоху 911 зарекомендовал себя как один из самых популярных и успешных автомобилей в историческом ралли по всему миру.
Этот автомобиль является одним из примерно 30 с правым рулем, построенные для британского рынка. Его изначальный цвет был мандарин, но после небольшого ДТП, автомобиль был полностью разобран, отремонтирован и перекрашен о чем есть подтверждающие документы и сертификаты. В машине стоит деревянное рулевое колесо с ранних моделей и сидения Рекаро, оригнальные сидения и руль продаются вместе с автомобилем.
12 место — 130.300 фунтов
Мой одногодка 1981 года выпуска Astоn Mаrtin V8 Vоlаnte
Интересная и редкая машина, один из 849, единственный владелец с момента покупку в 1983 году, видимо не дешевое удовольствие и тогда было. Обширная и подтвержденная история сервисного обслуживания! Оказывается не только наши люди собирают чеки с ремонтов и заправок)
Про него говорили, что это не самый дорогой в производстве кабриолет, и не самый быстрый, Порше легко его уделает, но Воланте это нечто больше, это союз скорости и роскоши!
11 место — 135.900 фунтов
Еще один Mаsеrаti 3500 GT Купе 1960 года выпуска.
Еще одна интереснейшая машина. Всего было выпущено 1983 автомобиля, из них всего 12 с правым рулем. С 1965 один собственник, после реконструкции автомобиль на полном ходу!
Пробег 44.000 миль.
Вот классическая мазерати, не то что сейчас)
10 место — 141.500 фунтов
Почти 14 млн рублей!
Реальный пенсионер — 1933 года рождения Tаlbоt AV105 Alpinе Spееd Mоdеl)
Крайний владелец купил автомобиль в 1978 года и затеял полную реконструкцию. В автомобиль за последние 20 лет было вложено больше 60.000 фунтов. Последние несколько лет хранится в гараже, наверняка потребуются минимальные усилия чтобы поставить автомобиль на ход.
Почти половину осилили!
Но не забываейте это только самые дорогие позиции.
9 место — 147.100 фунтов
1987 год выпуска Ford RS200
Ford RS200 был специально разработанным для ралли полноприводным автомобилем. Работы над этим проектом были начаты в 1983 году. Целью его было создание автомобиля, способного конкурировать с доминировавшими с начала 80-х гг в Мировом Чемпионате по Ралли машинами группы В, такими как Audi Quattro Turbo. Согласно требованиям Международной Федерации Автоспорта для омологации по этой группе было необходимо выпустить партию из 200 автомобилей за период 12 месяцев. К 1985 году все автомобили были построены.
Перед нами 112 выпущенный автомобиль от единственного владельца с пробегом 6.000 миль. С 1994 года не используется! Какой ужас(
8 место — 158.300 фунтов
Уже 15.5 млн рублей
Еще один спортивный автомобиль 1958 года выпуска Austin-Healey 100/6.
Участник многих ралли и профи соревнований.
Одно время на нем ездил Мякинен.
Последние 30 был в одних руках, после полной реконструкции.
7 место — 203.100 фунтов
20 миллионов рублей!
Самый молодой участник — 2009 год выпуска Mеrcеdеs-Bеnz SL65 AMG Блэк Серия
Один из 350 сделаных автомобилей, один из 5 праворульных и один владелец.
Прошел считай только обкатку — 3900 миль.
Новый стоил 320.000 долларов и большая часть продалась в Америке.
6 место — 205.340 фунтов
Вот еще один дедушка 1929 года рождения Bеntley
Оригинальный кузов и мотор, покупателю придется немного довести до ума, чисто визуально конец реставрации близок.
Создавался как конкурент Ролс-Ройс Фантом, а получился одновременно и спортивный с задатками комфорта, чудеса)
Чемпион Ле-Ман 24 в 1929 году!
Все необходимые детали для завершения есть в наличии. Машина продается только большого возраста и плохового самочувствия продавца.
Шикарный проект с большей частью оригинальных деталей.
Скоро встерчайте на дорогах)
5 место — 225.500 фунтов
Еще один юноша, практически золотой мальчик за 22 миллиона рублей
Ford GT 2005 года выпуска
2 владельца, куплена в 2008 с пробегом 1900 миль, которые пробежала по дорогам Калифорнии.
Привезена в Великобританию в 2012. Полностью оригинальное состояние, за исключением выхлопной системы Хеннеси.
Rolls-Royce Серебрянный призрак
1924 год, кто-то купил немного истории за 26 миллионов рублей!
Первый владелец Лорд Маунтбеттен. Извесный персонаж в Англии — адмирал флота, дядя супруга Елизаветы 2 и просто вице-король Индии)
Красавчик в общем, смог себе позволить этот эталон в 24 года, конечно с помощью папы и мамы, но наверно все же без кредита)
Самое интересное в 1978 году автомобиль вернулся к лорду, но не надолго. В 1979 он был убит ирландскими террористами. Призрак попал в Автомобильный национальный музей, где был отрестоврирован и наконец обрел свой оригинальный серо-голубой оттенок.
Ну вот и подиум!
Бронза, 3 место — 270.300 фунтов
Автомобильный номер за почти 27 миллионов рублей!
Не только арабские шейхи любят красивые цифры и выпендреж)
30 лет в одних руках!
Видимо жизнь поприжала, раз продают)
Сначала стояли в далеком прошлом на RR, сказали что в те самые времена когда был выдан в 1903 году!
У последнего владельца 25 лет на Порше и 5 лет на А6, деградация на лицо) Хоть бы на ауди S5, еще бы куда ни шло)
Серебро, 2 место — 320.700 фунтов
Еще один Бентли 1929 года за 31 миллион рублей!
До 1969 года сменил много владельцев, но наконец обрел приют в одной семье.
30 лет не ездил по дорогам общего пользования, использовался как выставочный образец.
В неплохом состоянии для своего возраста, но для ввода в эксплуатацию придется приложить усилия!
Первое место, бриллиант всего аукциона!
82 миллиона рублей!
Mercedes-Benz 300 SL Крыло чайки, такое желанное и недоступное для многих!
1955 года выпуска.
Большая часть была продана в США.
Первый владелец, купивший 300 SL был достаточно молод, 23 года. Покупку немецкого автомобиля в 55 году восприняли как ошибку и странный поступок для патриота своей страны) Правда поездил он недолго, в 57 автомобиль был уже продан.
Следующий покупатель купил автомобиль за 2.000 фунтов и использовал его как повседневный!
В 1970 был сдан на продажу и не использовался до 1997, когда начали его полную раставрацию. Бюджет составил около 50.000 фунтов.
С тех пор использовался для редких выездов. Пробег около 60.000 миль, который эксперты считают достоверным.
На мой взгляд самый харизматичный автомобиль, который немцы сделали в послевоенной Европе!
p/s/ лучше открывайте фото на весь экран!
p/s/s/ Теперь мне кажется что Москвич за 270 штук не так уж и дорого))
Comments 120
Блин, я с каждым разом все больше удивляюсь немцам.
После войны, в 51-ом, они уже проводят у себя соревнования формулы 1, а всего через 10 лет после полной разрухи строят чудеса инженерной истории, которые с каждым годом растут в цене. СССР, которая поставила на колени эту великую страну, спустя 30 лет начала выпускать ВАЗ 2107, и следующие 30 лет выпускала только ее, а через 30 лет все стало еще более плачевнее. А сегодня, все те, кто разрушал Германию толпятся на аукционах чтобы отдать свое мнгготысячное состояние за творение немцев. Интересно, если бы немцы выиграли войну в 45-ом, то наверное БМВ Ф10 был бы выпущен в 71 ом году ))
- Editing history
Не факт, наверняка это была бы самая отвратительная изнанка ссср
Я даже не рассматриваю предолагаемый альтенативный исход войны, мой дед прошел войну. ВОВ — это гордый отрезок истории и моей семьи тоже. Я просто удивляюсь воле немцев и уровню их мышления.
Я даже не рассматриваю предолагаемый альтенативный исход войны, мой дед прошел войну. ВОВ — это гордый отрезок истории и моей семьи тоже. Я просто удивляюсь воле немцев и уровню их мышления.
а всё достаточно просто ))) После войны очень много разроботок которые шли до окончания войны на военку, надо было как то использовать. Ибо военку странам-агрессорам "загнули" на Ялтинской конференции. Бмв, например в прямом смысле выражения "спустились с небес на землю" Из производителей моторов для самолетов превратились в производителей гражданской техники. Ибо нужно было куда то развиваться. (к слову у Японцев произошла примерно таже история), Потому не факт что ф10 выпустили в 71 году… Скорее всего это был бы какой нибудь "тигр".
- Editing history
7 место — 203.100 фунтов Mercedes-Benz SL 65 AMG BLACK SERIES
Продается у нас в Киеве такой, всего 3 тыщи пробега, цена даже ниже получается auto.ria.com/auto_mercede…z_sl-65-amg_17123669.html
Давно продается, ни кому не нужен :)
Там же указано, что именно праворуких всего 5 штук. В случае аукционов ценится же уникальность машины)
Может и ценится, но явно в стране где правый руль))
7 место — 203.100 фунтов Mercedes-Benz SL 65 AMG BLACK SERIES
Продается у нас в Киеве такой, всего 3 тыщи пробега, цена даже ниже получается auto.ria.com/auto_mercede…z_sl-65-amg_17123669.html
Давно продается, ни кому не нужен :)
Понятное дело, в Киеве кому он нужен да и мало у кого там столько бабок есть. :)
Хм…мало денег?)) Да в Киеве на каждом углу новые S классы, Рейнж Роверы и новые Бехи 7-ки)) Я бы не сказал, что денег нет.
А вот насчет того что не нужен- это правда, за эти деньги можно взять новую и интересную машину с салона. Так что нужно его куда то на аукцион))
Последнее слово — 20 фунтов и Оrbit арбуз=D
Это реально демонстрирует ценность машин, за которые, я так понял многие вытряхивали все с карманов.
Неожиданно для себя, больше всего впечатлил Vаuxhаll Firеnzа )
- Editing history
Здорово! Даже лорд Маунтбеттен всплыл! Что ни лот — то История!
эту машину надо реставрировать каждые 15-20 лет
Это наверно к любому ретро относится
Сафари висит, завтра с компа посмотрю, вдруг недорого)))
Материалы: http://www.drive2.com/b/2895885/
2 ≫
-
В мае этого года редкий автомобиль 1960 Ferrari 250 SWB должен уйти с молотка на аукционе Sotheby. Предположительно, его цена составит более 8 миллионов фунтов стерлингов. Думаете, это самая высокая цена за авто? А вот и нет… Давайте вместе посмотрим на десятку самых дорогих машин, проданных на аукционах за все времена. Автомобили в списке расположены в возрастающем порядке, так что самый дорогой — на десерт.
1. Тот самый Ferrari 250 SWB 1960 года выпуска. (Philip Hollis)
2. Ferrari 340/375 MM Berlinetta «Competizione» 1953 года выпуска.
Цена: 12,8 миллиона долларов (8,5 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
На 10-м месте автомобиль, которым управляли три чемпиона мира: Майк Хоторн, Альберто Аскари и Нино Фарина. Это был один из трех автомобилей, представленных заводом Ferrari на гонке Le Mans в 1953 году. (RM Auctions)
3. Ferrari 250 LM 1964 года выпуска.
Цена: 14,3 миллиона долларов (9,4 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
250 LM был последним Ferrari, который выиграл Le Mans, взяв первое место в гонке 1965 года. (RM Auctions)
4. Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска.
Цена: 15,2 миллиона долларов (10 миллионов фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
Ferrari сделала всего 56 копий этого 250 GT SWB California Spider, а автомобиль, проданный в Пеббл-Бич в августе прошлого года, был еще из меньшей линейки авто с откидным жестким верхом. (RM Auctions)
5. Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска.
Цена: 16,4 миллиона долларов (10,8 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
Разные варианты Testa Rossa выигрывали Le Mans в 1958, 1960 и 1961 году, но их прототипом стала машина, которую компания Gooding & Company продала в 2011 году по рекордной на тот момент цене. (RM Auctions)
6. Ferrari 375-Plus Spider Competizione 1954 года выпуска.
Цена: 18,4 миллиона долларов (12,1 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
На прошлогоднем Фестивале скорости Гудвуда Ferrari 375-Plus 1954 года выпуска ушла с молотка за 10,7 миллиона фунтов стерлингов. Первый из всего лишь пяти копий этого 4,9-литрового 12-клапанного гоночного автомобиля — именно он помог Ferrari выиграть чемпионат мира спортивных автомобилей 1954 года. (RM Auctions)
7. Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска.
Цена: 18,5 миллиона долларов (12,2 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
Одна из 59 представительниц редкой классики, которые были проданы на аукционе после того, как их нашли а амбаре в прошлом году. Когда-то этим California Spider владел французский актер Ален Делон, который фотографировался в нем с Джейн Фонда и Ширли Маклэйн. (Artcurial)
8. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года.
Цена: 26,4 миллиона долларов (17,4 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
Ferrari создали всего три подобных автомобиля, каждый из которых имел легкий алюминиевый каркас и двигатель на 3,2 л и 12V, выдававший 316 лошадиных сил. (RM Auctions)
9. Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider 1967 года выпуска.
Цена: 27,5 миллиона долларов (18,2 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
Всего 10 автомобилей с откидным верхом были построены по прямому запросу от североамериканского импортера Ferrari Луиджи Чинетти. Автомобиль, который ушел за 27,5 миллиона долларов, успел засветиться в фильме «Афера Томаса Крауна» со Стивом Маккуином в главной роли. (RM Auctions)
10. Mercedes W196 1954 года выпуска.
Цена: 29,6 миллиона долларов (19,5 миллиона по сегодняшнему курсу).
Единственная в этой десятке машина, не принадлежащая «кисти» Ferrari, — это Mercedes W196. Ее пилотировал пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио, она выигрывала многочисленные Гран-при и ушла с молотка по рекордной цене во время Фестиваля скорости в 2013 году. (RM Auctions)
11. Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска.
Цена: 38,1 миллиона долларов (25,1 миллиона фунтов стерлингов по сегодняшнему курсу).
250 GTO была создана для гонок. Но когда, согласно правилам, нужно было создать 100 копий, Ferrari каким-то образом смогла сделать всего 39. Эта редкость в сочетании с красотой GTO и ее успехом на гоночном круге сделали этот автомобиль Ferrari поистине самой дорогой и ценной машиной, когда-либо продававшейся на аукционе. (Max Earey)
Материалы: http://bigpicture.ru/?p=631248
3 ≫
-
Это, мальчики и девочки, Ferrari , которая стоит девять миллионов полновесных британских монет. Ну, или будет стоить столько, если через пару недель дотянет до своей предварительной оценки во время торгов. Это 250 GT SWB California, и, если вы знакомы с безумно дорогими «Феррари», то знаете, что за них состоятельные посетители аукционов обычно отсыпают деньги мешками.
Например, в декабре прошлого года версия с удлиненной колесной базой ушла с молотка за чуть более чем пять миллионов. А за Cali с короткой базой диджей Крис Эванс отвалил 5,6 миллионов. Ferrari 250 – самые дорогие аукционные тачки за последние 7 лет. Первое место удерживает GTO – за него выложили астрономическую сумму в 23 миллиона фунтов.
В RM Auctions считают, что ставки за эту Ferrari 250 GT SWB California 1961 года выпуска могут дотянуть до 11 или даже 13 миллионов евро. А могут и перевалить за эти цифры – как получится.
Итак, что же вы получите за такие невероятные деньжищи? Для начала – одну из наименее уродливых тачек в истории. Простая низкорослая конструкция дизайна Серджио Скальетти – в миллионе световых лет от современной аэродинамики LaFerrari.
Еще у вас не будет шанса когда- либо запарковаться рядом с такой тачкой у ближайшего супермаркета: всего было построено 16 подобных версий с открытыми фарами. И даже если вам все-таки не повезет и кто-то поставит рядом нечто подобное, утешиться можно будет тем, что Скальетти проводил кузовные работы вручную: двух абсолютно идентичных тачек на свете все равно не существует.
Этот экземпляр демонстрировали капающей слюнями общественности на многочисленных вечеринках и в музее Ferrari. Он отреставрирован по одобренной Ferrari программе Classiche, и у него абсолютно рабочий трехлитровый V12 с карбюратором Weber мощностью 228 л.с.
Но, если вас эта огорчает, мы можем посоветовать еще одну тачку. Конечно, у SWB Cali есть кое-какой спортивный провенанс, но с такой заоблачной ценой и задней подвеской для подметания палых листьев это явно не машина на каждый день и каждый кошелек. Скорее это машина, в которой можно откинуть крышу, подставить лицо солнцу, и упиваться ревом, зная, что вся эта сладкая отрава исключительно натуральна – ни капли электроники.
Не денег? Не волнуйтесь: на аукционе RM Villa Erba есть еще 250 GT Spider, и он, скорее всего, уйдет за куда более приемлемый миллион. Уф!
Ты можешь создавать тематические коллекции и сохранять, например,
все рецепты в одном месте, чтобы не потерять их.
Спасибо! Ожидайте модерации
Тебе это не нравится?
Ты можешь заблокировать домен, тег, паблишера или канал и мы перестанем рекомендовать тебе их. Ты всегда можешь разблокировать их в настройках.
Спасибо, твоя жалоба принята.
Вход на Surfingbird
Добро пожаловать на Surfingbird.ru!
Внутри ты найдешь тысячи интересных ссылок, фото и видео.
Материалы: http://surfingbird.ru/surf/ferrari-250-za-9-millionov-funtov--lgNf0ae7a