Honda Accord - цены и характеристики, отзывы, фотографии и обзоры

Хонда Аккорд: отзывы владельцев и фотографии. Цена нового «Accord», комплектация и технические характеристики.

Honda Accord – «глобальная» среднеразмерная «бизнес-модель» (с некоторой «претензией на премиум»), занимающая «флагманскую позицию» в рядах японской компании «Honda Motor»… Этот переднеприводный автомобиль (представленный в кузовах седан и купе), по совокупности характеристик, может быть «адресован» как и «молодым драйверам», так и «зрелым людям».

А вот «дедушка» современных «Аккордов» появился на свет в далеком 1976 году – тогда это был представитель «гольф-класса», который выпускался в двух модификациях: трёхдверный хэтч и седан… В 1990-м, после «очередной смены поколений», автомобиль «переквалифицировался» в модель «среднеразмерного сословия» – коей является и до сих пор… Сегодня эта «музыкальная» машина – одна из самых продаваемых моделей марки «Honda» на мировой арене, которая ежегодно находит свыше полумиллиона новых хозяев.

Десятое «издание» трёхобъёмника бизнес-класса отпраздновало дебют 15 июля 2017 года в США – улучшившись, по сравнению с предшественником, «по всем фронтам». Его отличают: эффектная внешность, просторный салон и современные технические решения.

В 2013 году вышло девятое поколение японского «бизнес-седана». На российском рынке он «не прижился» – покинув буквально спустя год после появления. Тем не менее, на мировых рынках в целом, он пользуется стабильным спросом (во многом благодаря тому, что уже неоднократно подвергался обновлению).

Седан восьмого поколения был представлен в 2008 году, а покинул российский рынок в 2013-ом. Однако, и после того как покинул дилерские центра, он ещё долго пользовался популярностью среди автолюбителей по всему миру (благодаря удачному сочетанию «комфорта бизнес-класса» со «спортивным характером»).

Среднеразмерный «японец» седьмой генерации справил премьеру в 2002 году на автосалоне в Детройте, а выпускался до 2007-го. Среди особенностей машины – качественный интерьер, производительные двигатели и, за что его особенно любили, драйверский характер.

Появление модели шестого поколения ознаменовал 1998 год. Для разных рынков автомобиль отличался не только внешностью, но также типами кузовов, двигателями и оснащением. Серийное производство этого «японца» продлилось до 2002 года.

Серийный выпуск модели пятой генерации велся с 1993 по 1998 года, после чего она обзавелась последователем. Данный автомобиль имел четкое разделение на версии для разных рынков, был доступен в трех кузовных исполнениях и оснащался большим разнообразием моторов.

В данном разделе размещены детальные обзоры (и фото) всех представителей семейства Хонда Аккорд, отзывы владельцев этих автомобилей. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и клиренс, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Комплектации и цены новых «Аккордов» (для моделей официально представленных в дилерских салонах марки «Хонда» на территории РФ).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/accord

2 ≫

Одним из наиболее ярких представителей марки Honda является honda accord. Его дебют состоялся в 1976 году. Это был официальный релиз переднеприводного экземпляра в кузове хэтчбек, управляемый 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. Отличительной особенностью Аккорда в то время было поперечное расположение силового агрегата. Через год линейку модели пополнил вариант в кузове седан. Кроме того, появилась модификация с более мощным двигателем, объемом 1,8 л. Агрегировались моторы пятиступенчатой МКПП.

Премьера прошла удачно, что позволило компании «Honda» впоследствии выпустить несколько поколений авто, каждое из которых совершенствовалось и модернизировалось в соответствии с последними веяниями времени. Такие преобразования способствовали увеличению популярности и росту продаж модели, как на внутреннем, так и на внешних рынках. К примеру, в Соединенных Штатах Америки honda akkord была самым продаваемым автомобилем в течение нескольких лет подряд.

Выпуск второго поколения в 1982 году стал знаковым для компании уже по той причине, что сборка автомобиля происходила в Соединенных Штатах. В 1983 году «Аккорд» пережил серию нововведений, самыми значимыми из которых были:

  • установка системы распределенного впрыска с электронным управлением PGM-Fl,
  • появление АВС и оборудование авто системой поддержания дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.
  • в качестве дополнительной опции предлагалась установка трехступенчатой автоматической трансмиссии

В этом же году он завоевывает почетный титул «лучшего автомобиля производства японских компаний в Европе».

На волне такой популярности, в 1985 году компания анонсировала выход третьего поколения. На этот раз автомобиль приобрел новую, выразительную внешность, отличительными чертами которой стали:

  • передние выдвижные фары. Кстати, аналогов им не было как в предыдущих, так и в последующих поколениях авто.
  • оригинальный дизайн кузова в стиле «аэро» с капотом характерной, клиновидной формы.
  • приподнятый багажник.

В этом же году компанию вариантам в кузове седан и хэтчбек составил универсал, получивший звучное имя Aerodec. Характерной чертой модели, отличавшей ее от типовых универсалов того времени, было особое строение задней двери багажника, с остеклением, частично затрагивавшим крышу. Такое инновационное решение не только увеличивало освещенность салона, но и делало багажное отделение более эргономичным и удобным.

Отметим, что третье поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигателей объемом 1,8 и 2,0 DOHC.

Выпуск четвертого поколения, состоялся в начале девяностых. При этом автомобиль, выпускаемый в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал, пережил следующие изменения и преобразования:

  • улучшилось качество его лакокрасочного покрытия, за счет чего увеличилась сопротивляемость коррозии.
  • внешний дизайн стал более строгим и лаконичным по сравнению с третьим поколением.

Кроме того, модернизация коснулась и его технической оснастки. Так, новая Honda «Аккорд» в верcии LS получила 131-сильный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра, а также следующие опции:

  • электрические стекла и зеркала;
  • обогрев заднего стекла;
  • легкосплавные диски и т.д.

Люксовая же версия ES с таким же двигателем 2,0i комплектовалась:

  • кожаным салоном с оригинальными деревянными вставками;
  • алюминиевыми дисками;
  • центральным замком;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером воздуха.

Самые дорогие модификации имели полноуправляемую схему четырех колес 4WS. Еще одним оригинальным техническим решением, использованным для четвертого поколения, стало изменение принципа срабатываемости подушек безопасности. Теперь их «реакция» зависела от силы столкновения.

Главным достижением 1991 года стало появление нового двигателя, 2,2 литрового DOHC, а, начиная с 1992 года Аккорды стали выпускаться в Великобритании и на Тайване.

Уже через год состоялся премьерный показ пятого поколения, в очередной раз удостоившегося звания «автомобиля года» в Японии. При этом первоначально honda accord 5 выпускалась только в кузове седан, однако уже через пару лет линейный ряд модели пополнился версиями «универсал» и «купе».

Автомобиль оснащался несколькими вариантами шестиклапанных бензиновых двигателей, имел пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробки передач и переднеприводную систему управления.

В 1996 году он подвергся очередным трансформациям, которые, на этот раз, коснулись его внешнего облика. Авто получило обновленный бампер, капот и усовершенствованную светотехнику. Кроме того, линейку силовых агрегатов дополнил новый рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л.

Помимо всего прочего, представители пятого поколения отличались просторным, вместительным салоном с сиденьями спортивного типа, имеющими дополнительную боковую поддержку, в отделке которого использовались высококачественные, долговечные материалы.

1997 год стал датой выпуска очередного, шестого поколения, отличительной чертой которого стало возникновение явных, ярко выраженных различий между японскими, европейскими и американскими версиями авто. При этом вариант, предназначенный для европейского рынка, выпускавшийся в английском Суиндоне, был разработан в сотрудничестве с крупнейшими исследовательскими центрами Германии и Великобритании. Комплектация автомобиля включала:

  • электроусилитель руля с изменяемым передаточным соотношением.
  • высокофорсированные шестнадцатиклапанные двигатели.
  • самоблокирующийся передний дифференциал и противозаносную систему (на более «продвинутых» и дорогих модификациях).
  • пятирычажную заднюю подвеску, способствовавшую лучшей управляемости и плавному ходу автомобиля.

Применение лазерной сварки позволило добиться более высокой прочности кузова. Настоящей же фирменной фишкой салона стали сиденья удобной конфигурации, идеально облегающие фигуру любого типа. Сюда же входила оригинальная приборная панель, обращенная к водителю, с аккуратными кнопками и дисплеями, расположенными в пределах досягаемости, а также эргономичные педали с дополнительной площадкой-упором для левой ноги и рукоятка коробки передач, находящаяся точно под рукой пилота.

Еще один момент, заслуживающий отдельного внимания: использование двухстороннего гальванического покрытия кузова, благодаря которому автомобиль получил дополнительную защиту от коррозии и повреждений.

Ровно через пять лет, в 2002, компания Хонда заявила о выпуске седьмого поколения авто, который приобрел более «взрослую», солидную и серьезную внешность по сравнению со своими предшественниками. Во многом это было связано с тем, что дизайном нового Аккорда занималось Франкфуртское отделение фирмы.

Благодаря произведенному рестайлингу измененный кузов авто стал выглядеть более престижно и респектабельно. Поклонникам марки было предложено восемь цветовых решений, отлично сочетавшихся с бежевым или черным цветом интерьера. Помимо цветового оформления, модификации подверглась и начинка салона. Можно сказать, что от прежнего «японского» стиля здесь осталось совсем немного: разве что верхние накладки дверных панелей или характерная форма подрулевых переключателей.

Оригинальный и необычный вид приобрела приборная панель, а среди технических нововведений в оснастке салона особенную значимость имела система Profiler, использовавшаяся для коррекции настроек обогрева сидений, противоугонной системы и т.п.

Модель получила удобный и вместительный багажник, позволяющий перевозить даже достаточно габаритные грузы. Кроме того, она была экипирована новаторской тормозной системой с информативной педалью и системой стабилизации VSA, преимущество которой не могли не заметить азартные автолюбители, любящие экстремальную езду.

Сердцем автомобиля были абсолютно новые напористые и быстрые алюминиевые двигатели объемом 2,0 л. и 2,4 л (версия Type S) мощностью 150 л.с. и 190 л.с. соответственно. Вся мощь передавалась на передние колеса посредством опять же новых КПП – 5ти или 6ти ступенчатой механикой или 5иступенчатой.

В 2008 году свет увидело восьмое поколение модели, которая в очередной раз подверглась модернизации и усовершенствованиям. Благодаря вытянутой форме капота и растянутым передним фарам облик автомобиля стал еще более интересным и динамичным. Отличительной чертой поколения №8 стали массивные задние фонари и слегка наклоненная вперед форма багажника.

Новый Аккорд предлагался с двумя вариантами инжекторных двигателей i-VTEC 2,4 л/201 л.с и 2,0 л/ 156 л.с., отлично совместимых с пятиступенчатым автоматом или с шетиступенчатой механикой, имеющей специальный индикатор, информирующий об оптимальном моменте переключения с целью экономии топлива.

В 2011 году Хонда Акккор претерпела фейслифтинг. Серьёзных изменений по сравнению с моделью 2008 года в принципе нет. Автомобиль обзавелся подретушированными бамперами и оптикой, немного другой решеткой радиатора, другими задними фонарями, а также хромированной накладкой над задним номерным знаком.

Что касается интерьера, то тут стоит отметить вариант honda accord S Type, который продавался с комбинированной отделкой сидений, состоящей из кожи и плотной ткани серого цвета, а также металлическими элементами, украшающими элементы экипировки салона, что смотрелось весьма оригинально.

Двигатели на модель 2011 года перекочевали от дорестайлингового автомобиля с небольшой модернизацией. Теперь Хонда Аккорд предлагается с двумя бензиновыми моторами –2,0 л. мотор мощностью 156 л.с. и 2,4 л. агрегат мощностью уже 200 л.с. Оба двигателя могут работать в паре, как с автоматической коробкой передач, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

В очередной раз Хонда Аккорд заставила говорить о себе в 2012 году, когда на международном автосалоне в Детройте состоялся премьерный показ девятого поколения модели. На этот раз автомобиль был ориентирован не на молодежь, а на состоятельных мужчин среднего возраста.

Внешность Аккорд сохранила многие черты прошлого поколения, однако стала более демократичной, получив простую радиаторную решетку, обильно украшенную хромировкой, а также рельефный бампер с трапециевидными прорезями под противотуманки.

Да, модель потеряла свою былую спортивность, но взамен получила массу других преимуществ:

  • Передняя двухрычажная спортивная конструкция уступила место независимой подвеске со стойками типа МакФерсон и более жестким подрамником.
  • Новая подвеска получила увеличенный ход, а также стала работать заметно тише.
  • В плане безопасности автомобиль соответствует самым современным стандартам. Уже в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности!

Аккорд не только приблизился к представительскому классу, но и стал более мощнее за счет своих новых бензиновых двигателей, построенных на базе технологии Earth Dreams. Младший из них объемом 2,4 л. способен развить до 180 л.с. Может работать в паре, как с 5-ступенчатым роботизированным «автоматом», так и с 6-ступенчатой механикой. Самый резвый шестицилиндровый агрегат с объемом 3,5 л. имеет мощность 280 л.с. и агрегируется только с новой 6-ступенчатым автоматом , снабженным системой Grade Logic Control. При этом цена на honda accord нового поколения составляет от 1 150 млн. руб. до 1 700 млн. руб.

Одним словом, производители остались верны себе, в очередной раз представив современный и мощный автомобиль, заслуживающий восхищения и уважения, и, чтобы убедиться в этом лучше: "один раз увидеть", а лучше попробовать его в действии.

Материалы: http://sportbolid.ru/stati/prezentabelnaya_i_solidnaya_honda_accord_ot_sozdaniya_do_nashih_dney

3 ≫

Первое поколение (1976-1980)

Автомобиль Honda Accord впервые был выпущен в 1976. Это был двухдверный хэтчбек с двигателем 1.6 литра. С 1977 года автомобиль начал выпускаться в кузове седан. В 1978 году на Honda Accord начали устанавливать двигатели объемом 1.8 литра, а годом позже для покупателей автомобиля стала доступна автоматическая трехступенчатая трансмиссия. В 1980 году Honda выпустила миллион автомобилей этой марки. Именно с этого момента компания стала вкладывать больше сил и средств в усовершенствование Honda Accord и в течении последующих трех лет этот автомобиль был настоящим бестселлером в США.

Honda Accord первого поколения

Honda Accord первого поколения

Второе поколение (1981-1984)

С 1981 года начинает свою историю второе поколение Honda Accord. Этот автомобиль становится первой моделью Honda которая стала выпускаться в США. Автомобиль собирали в штате Огайо. В 1983 году Аккорд подвергся рестайлингу, в результате которого получил ABS, 12-клапанные моторы, а также АКПП с блокировкой гидротрансформатора. Двигатели объемом 1.8 литра получили распределенный впрыск PGF-MI управляемый электроникой.

Третье поколение (1985-1988)

Honda Accord третьего поколения явился миру в 1985 году. За первый год продаж было продано около 900 тыс. автомобилей. И все это благодаря целому ряду технических решений. В нем впервые была применена двухрычажная подвеска, а покупателям предоставлялось на выбор два мотора DOHC объемом 1.8 и 2 литра. Начался выпуск автомобилей с кузовом универсал, которые носили название Honda Accord Aerodeck. C 1988 году Honda Accord американской сборки начинает экспортироваться в Японию.

Четвертое поколение (1989-1992)

Honda значительно улучшила качество лакокрасочного покрытия автомобиля, тем самым повысив сопротивляемость кузова коррозии. Автомобиль получил салон безупречного качества и удобные сидения с мягкой обивкой. Для состоятельных покупателей предлагался Accord ES с кожаными сидениями. Популярной моделью Аккордов стала версия 2,0i LS которая комплектовалась встроенными люком, тормозами с ABS, электростеклоподъемниками всех дверей и электрическими зеркалами заднего вида. В 1991 году Honda Accord получил новый 16-клапанный мотор объемом 2.2 литра вместо 12-клапанного 2-х литрового. В следующем году автомобиль начинает выпускаться в Великобритании.

Пятое поколение (1993-1997)

Аккорд пятого поколения дебютировал в 1993 году изначально только в кузове седан. Двумя годами позднее появились модификации с кузовом купе и универсал. Honda Accord пятого поколения имел оцинкованный кузов, что еще больше защищало его от коррозии. Салон нового Аккорда отличали удобство, вместительность и качественные материалы проверенные временем, а новые сиденья обрели боковую поддержку. В пятом поколении Аккорд приобрел еще один новый мотор – 2.2 литра DOHC VTEC. По заверениям производителя он мог проходить до 400 тысяч километров при качественном и своевременном обслуживании. Автомобиль пятого поколения имел отлично настроенную подвеску, которая могла порадовать даже самых взыскательных покупателей. В это время Honda Accord был один из лидеров по показателям надежности, а его моторы отличались значительным ресурсом. Единственным его недостатком была немалая цена.

Шестое поколение (1997-2002)

Шестое поколение пришло на смену пятому в 1997 году. При этом большая часть изменений коснулась в основном моторов. Они стали еще надежнее, тише и экономичнее. Покупатели могли выбирать между моторами объемом 1.8 и 2.2 литра мощностью 115 и 131 л.с. Для любителей ездить быстрее был также 3-х литровый мотор VTEC V6 мощностью 200л.с. который, к тому же, отличался завидной экономичностью. Двигатели работали в паре с 5-и ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Выпускался также заряженный Accord Type R c форсированным 4х цилиндровым мотором H22A объемом 2.2 литра , мощностью 220 л.с. DOHC VTEC. Алюминиевые гильзы мотора армировались специальными композитным волокном. Подобная технология использовалась в Формуле-1. Этот автомобиль набирал скорость 100 км/ч уже через 7 секунд и мог разогнаться до 230 км/ч. Honda Accord шестого поколения имел электроусилитель руля с изменяемым передаточным соотношением. Специально для этого автомобиля инженеры придумали заднюю пятирычажную подвеску, которая обеспечивала лучшую управляемость и устойчивость на дороге. Более дорогие модели имели противозаносную систему и самоблокирующийся передний дифференциал. Все автомобили оснащались регулируемой рулевой колонкой, гидрокорректором фар, обогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением и электроприводом зеркал. Модель имела 2 подушки безопасности, укрепленные специальными балками двери, трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров, ABS, вентилируемые тормоза с прочными дисками и превосходное рулевое управление. Благодаря всему этому Аккорд соответствовал самым высоким требованиям безопасности. Седаны выпускались в Великобритании, США и Канаде. Универсал и купе поставлялись из США. Европейские, Американские и Японские модификации существенно отличались друг от друга как внешне так и по габаритам. Но все автомобили объединяла единая платформа и комплектация из единых основных механических узлов. Конструкция днища позволяла менять отдельные детали и компоненты, изменять точки крепления. Именно это позволяло создавать многочисленные модификации с разными размером, базой и колеей.

Седьмое поколение (2002-2008)

Создав седьмое поколение Аккордов Honda еще раз доказала миру что нет предела совершенству. Новый автомобиль стал заметно больше и солиднее, он имеет обтекаемую форму, улучшенную динамику и усовершенствованную шумоизоляцию салона. Над дизайном новой модели работали специалисты Honda во Франкфурте. Перед дизайнерами стояла задача – сохранить узнаваемость марки, но при этом адаптировать внешний облик под европейский стиль. И им это удалось – Honda Accord седьмого поколения стал настоящим европейским автомобилем. Интерьер автомобиля был полностью переработан, от японского духа здесь мало что осталось. Особого внимания заслуживает приборная панель. Когда зажигание выключено, она представляет собой темное пространство. Как только замки автомобиля разблокированы, она освещается и с поворотом ключа зажигания становится все ярче. Приборы большого диаметра в зависимости от комплектации имеют белые или красные шкалы. Панель приборов во главе с огромным спидометром снабжена функцией Night Panel: в темное время суток можно выключить все приборы и оставить лишь яркий спидометр. Лучшей версией среди Аккордов является Type S. Этот автомобиль имеет спортивный аэродинамический обвес, благодаря которому его коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0.26. Такой показатель один из лучших в классе D, кроме того меньший Cx положительно влияет на расход топлива. Из моторов покупателям предлагались две алюминиевые DOHC “четверки” объемом 2 и 2.4 литра. Мотор 2.4 литра выдает 190 лошадок. Новые моторы Аккордов седьмого поколения стали еще экономичнее. Для тех, кто не прочь сэкономить на топливе, 2-хлитровый мотор с измененной главной парой был наиболее оптимальным выбором. С целью увеличить плавность и мягкость работы новые моторы снабжены балансировочными валами. В каждом из двигателей используется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. В качестве трансмиссии используется 5-тиступенчатая АКПП либо 5-ти или 6-тиступенчатая МКПП для моторов 2.0 и 2.4 литра соответственно. Honda Accord 7-го поколения заслужил себе авторитет и славу во всем мире. Это один из самых успешных автомобилей в истории автопрома. В России 7-й Аккорд также очень популярная модель. Даже сейчас по нашим дорогам ездит немало таких машин, а для некоторых он все еще остается объектом зависти.

Honda Accord 7 Type S

Honda Accord 7 Type S

Honda Accord 7 универсал

Восьмое поколение (2008)

В марте 2008 года Honda представила восьмое поколение Аккордов. Новый автомобиль стал гораздо серьезнее внешне. В восьмом поколении Аккордов Honda воплотила концепцию Premium Sport Sedan, объединив казалось бы несовместимые качества – агрессивный стиль и премиальный интерьер, спортивную динамику и комфорт. Отчетливые колесные арки подчеркивают расширенную колею и придают новому Аккорду более выразительный вид. Автомобили по прежнему комплектуются бензиновыми i-VTEC “четверками” объемом 2 и 2.4 литра. Благодаря конструкторским доработкам моторы стали чуть мощнее и, не смотря на это, экономичнее. 2хлитровый мотор выдает 156 лошадей, а мотор объемом 2.4 литра – 201 лошадку. Здесь стоит заметить, что в России лишней лошади у мотора 2.4 литра обрадуется скорее налоговая, нежели покупатель, так как при мощности свыше 200 лошадей ставка налога уже совсем другая. Работают моторы в паре с 5тиступенчатой АКПП либо с 6тиступенчатой механикой. Конструкция подвески кардинальных изменений не претерпела. Все также двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Новые амортизаторы с двухступенчатой характеристикой позволили повысить комфорт, за счет того что по разному работают при различных нагрузках. У автомобиля был снижен центр тяжести, к тому же удалось увеличить стойкость кузова на кручение за счет применения высокопрочной стали. Благодаря всем этим измененям машина все также хорошо управляется и четко реагирует на повороты руля. Из технических новшеств нового Honda Accord стоит также упомянуть об адаптивном электроусилителе руля, который работает совместно с системой стабилизации VSA. В случае нештатной ситуации электроника не только борется с заносом, но и изменят усилие на руле, подсказывая водителю куда его лучше крутить. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях. Нужно заметить что комплектация Type-S была разработана исключительно для России и продается только у нас. Accord Type-S от прочих комплектаций отличает аэродинамический обвес, спортивная подвеска и 18-ти дюймовые колесные диски.

Перепечатка материалов официального сайта возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на honda09.ru как источник

Материалы: http://www.honda09.ru/istorija-honda-acord/


Back to top