Jaguar XE 2015 – цены, характеристики, комплектации, фото салона

Ягуар ХЕ 2015-2016 – технические характеристики, цены и комплектации

В люксовом сегменте D-класса безраздельно правит «немецкая тройка» – «БМВ 3-й серии», «Ауди А4″ и «Мерседес-Бенц С-класса». Многие автопроизводители пытались отвоевать покупателей у этих машин, но всякий раз попытки были безуспешными. Но в прошлом году английская марка «Ягуар» сделала неплохую заявку на успех, представив модель «ХЕ».

Машины этой компании всегда славились своим драйверским характером, даря чудесные ощущения от езды на них в первую очередь водителю, а потом уже пассажирам. «ХЕ» позиционируется как наиболее высокотехнологичный из всех «Ягуаров», при этом имея весьма привлекательную стоимость на фоне вышеописанных конкурентов, и сегодня мы подробно расскажем об этом автомобиле.

Внешний вид Jaguar XE 2015

Выглядит машина агрессивно и динамично. Только посмотрите на этот «хмурый взгляд» передка автомобиля – выглядит точь-в-точь как южноамериканская большая кошка, готовящаяся атаковать свою жертву! Для охлаждения могучих моторов и тормозов в переднем бампере прорезано целых 3 воздухозаборника. Решетка радиатора с располагающейся посередине эмблемой традиционно для «Ягуаров» заключена в хромированную окантовку.

Силуэт у машины весьма динамичный, с удлиненной передней частью и короткой задней, а крыша круто ниспадает к корме. Задняя часть машины не особенно выразительна и сделана в корпоративном духе: большие задние фанари почти полностью красного цвета, аккуратная крышка багажника, угольно-черная накладка на задний бампер и 2 патрубка выхлопной системы, разнесенных по краям.

Что касается массово-габаритных характеристик, то весит (если говорить о снаряженной массе) «ХЕ» довольно мало – чуть менее 1,5 т., и это лучший результат среди конкурентов. Габаритные размеры Jaguar XE 2015 таковы: длина седана -4,686 м., ширина -1,85 м., высота всего 1,416 м., а колесная база достигает 2,835 м.

Фото салона Jaguar XE 2015

Салон «ХЕ» рассчитан на 5 посадочных мест, и, как заведено у «Ягуара», пассажирам заднего ряда здесь не очень-то рады: хотя сидеть удобно и просторно, но вот посадка-высадка сопровождается определенными трудностями из-за высокого порога и низкой крыши – за красивый дизайн приходится платить.

Водитель и передний пассажир сидят по-спортивному низко, а передняя панель, отделанная шпоном и алюминием, огибает их полукругом.

Мультимедийная система, увы, не может похвастать красивой графикой и быстродействием, а приборная панель не станет дисплеем ни за какие деньги – только классические аналоговые указатели, хотя у конкурентов уже все по-другому.

Еще одна особенность внутреннего убранства – полное отсутствие селектора КПП, который заменен на шайбу. Сделано это было для удобства водителя: справа ли руль или слева, он все равно отлично видит, какой режим выбран. Что касается объема багажника Ягуара ХЕ, то он невелик: всего лишь 455 л.

Технические характеристики Jaguar XE 2015-2016

Начнем, пожалуй, с линейки силовых агрегатов. В общей сложности на российском рынке доступно 3 мотора. Первый из них – это рядный дизель с 4-мя цилиндрами, чей рабочий объем составляет 2 л. Он выдает мощность в 180 л.с. и крутящий момент в 430 Нм. Динамику такого седана трудно назвать ураганной: 7,8 с. до «сотни» и «максималка» в 228 км/ч- это предел. Зато расход топлива Jaguar XE приятно радует: всего-навсего 4,2 л/100 км. (смеш.).

Второй двигатель имеет такую же компоновку, число цилиндров и даже объем, но работает на бензине, генерируя уже200 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Небольшая прибавка тяги не сильно повлияла на динамические характеристики – машина разгоняется до100 км/ч. лишь на 0,1 с. быстрее дизельного собрата (7,7 с.) и не может ехать быстрее 237 км/ч. Расход горючего – 7,5/100 км. (комб.).

Оба вышеописанных мотора оснащены турбонаддувом.

На вершине линейки располагается могучий бензиновый V6, оснащенный механическим нагнетателем, мощностью 340 л.с. Если говорить о крутящем моменте, то его максимальное значение составляет 450 Нм. Этот агрегат позволяет машине подтвердить имидж драйверской: первую «сотню» седан преодолевает за 5,1 с. и может разогнаться до 249 км/ч. Однако и аппетит у двигателя довольно велик: 8,1 л/100 км. (смеш.)

Все силовые агрегаты работают с АКПП, у которой 8 передач.

Среди других интересных особенностей этого «Ягуара» – почти полностью алюминиевый кузов, являющийся продуктом вторичной переработки банок из-под напитков, благодаря чему весит немногим больше 250 кг.

Привод у машины может быть как задний, так и полный, но машины в исполнении 4х4 в Россию не поставляются.

Седан оснащен двухрычажной подвеской на передней оси и многорычажной – на задней. Обе подвески, естественно, независимые. Что характерно, шасси бывает 3-х разновидностей: комфортное, спортивное и электронноуправляемое. Первые 2 отличаются только пружинами, а у последнего варианта амортизаторы меняют жесткость в зависимости от приказов электроники.

Ягуар ХЕ 2016-2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Ягуар ХЕ» всего 5. В базовом варианте оснащения «Pure» у машины будут АБС и система курсовой устойчивости, подушки безопасности как фронтальные, так и боковые (включая шторки), кондиционер в компании с климат-контролем, борткомпьютер, полностью регулируемый мультируль, тканевый салон с кожаным рулевым колесом, обычная аудиосистема, центральный замок и пр. Цена – от 1 млн. 919 тыс. до 2 млн. 026 тыс. руб.

Вторая комплектация «Prestige» добавляет ксеноновые фары, датчик дождя, кожаный салон, подогрев у руля, парктронники спереди и сзади, активный усилитель руля и др. Стоимость находится в диапазоне 2 млн. 263 тыс. – 2 млн. 312 тыс. руб.

В комплектации «R-Sport» салон становится комбинированным, но появляются спортивные сиденья и диски на18 дюймов. Отделку, впрочем, можно сделать кожаной за доплату, за нее же можно поставить колеса на1 дюйм больше. 2 млн. 381 тыс. – 2 млн. 431 тыс. руб.

Приобретя седан в комплектации «Portfolio», покупатель сверх вышеперечисленного получит еще и кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками и памятью положения (но они уже не будут спортивными), штатную навигацию и голосовое управление некоторыми функциями. Ценник на такой автомобиль будет в районе 2 млн. 565 тыс. – 2 млн. 615 тыс. руб.

Топовая комплектация «S» может похвастаться двигателем V6, спортивными сиденьями с электроприводом и памятью положения, отделкой потолка черной тканью и алюминиевыми накладками на педали, хотя штатная навигация теперь будет за доплату. Обойдется такой автомобиль уже в 3 млн. 148 тыс. руб.

Следует заметить, что во всех комплектациях, кроме топовой (из-за другого мотора), машина с бензиновым двигателем стоит дороже авто с дизелем, за исключением базового варианта оснащения, где все наоборот.

В заключение хотелось бы сказать, что для «Ягуар ХЕ» доступно несколько пакетов опций, добавляющих множество электронных систем безопасности, продвинутую систему управления светом, несколько камер, составляющие систему кругового обзора, которая работает вместе с автопарковщиком, вентиляцию передних сидений и многое другое. Все эти пакеты запросто могут увеличить стоимость автомобиля на несколько сотен тысяч рублей.

Материалы: http://avtgid.ru/jaguar-xe-2015-2016-texnicheskie-xarakteristiki.html

2 ≫

Париж, Международный автосалон-2014. Здесь автолюбители впервые официально познакомились с новым седаном Jaguar XE. Детище компании Тата, контролируемой Индией, все равно считается британским автомобилем и является серьезным конкурентом ведущим мировым маркам.

Первым новшеством, о котором стоит громко говорить – это очень легкий алюминиевый кузов (65 % от общей массы кузова составляет алюминий), но от этого он не менее прочный, обходит по такому показателю своих предшественников на 20 %. Вес автомобиля в полном снаряжении полторы тонны.

Инженеры создали отличный баланс управляемости и плавности с помощью передней подвески с поперечными рычагами и задней многорычажной подвески. Также комфортной езде очень способствует наличие адаптивных амортизаторов с ASPC.

Конфигурация Ягуар 2015

Автолюбители, которые уважали в марке Ягуар моду на элементы ретро, будут разочарованы. Здесь никакой имитации деталей прошлого века, настоящий современный и стильный красавец, по-спортивному подтянут, добротный. Как говорят, порода чувствуется.

На передней части расположены узкие фары со светодиодным наполнением, чем-то похожи на бумеранги. Решетка радиатора очень стильная, фальш-решетка радиатора выдержана в фирменном вкусе Ягуара, а все вместе – убийственная смесь вкуса и статуса. Нельзя не отметить расположение воздуховодов и аэродинамических компонентов.

Длинный капот, небольшая корма плюс солидные по размерам колесные арки под 22-дюймовые колеса, очень привлекательная форма оконных рам, крыша-купол – интересный микс, но все это гармонирует между собой. А вот укороченная задняя часть не совсем удовлетворит тех, чей удел – езда на пассажирских местах заднего ряда.

Сзади классно смотрятся габариты со светодиодами, элегантная крышка багажника со спойлером. На бампере размещены аэродинамические навороты, диффузор, насадки спортивного образца на систему выхлопа.

  • 4672 мм в длину;
  • 1850мм в ширину;
  • 1416 мм в высоту;
  • 2835мм – длина колесной базы.

Интерьер

О том, что посадочные места второго ряда не совсем комфортные, уже упоминалось. Плюс к этому – проблема в количестве пассажирских мест. На самом деле это выглядит так, что полноценно могут расположиться только два человека, а если очень нужно, то и три, но…

Для переднего ряда все условия: места много, кресла под любую комплекцию, красивые и комфортные, с намеком на спортивный стиль.

Водителю грех будет допускать оплошности, его рабочая зона – сочетание новейших технологий и конструктивных решений. В аккуратный руль вмонтировано многофункциональные кнопки управления. Все опции информативной панели легко считываемые и красиво смотрятся.

На центральной панели размещена навороченная мультимедийная система, дисплей сенсорный, возможно удаленное подключение устройств на базе Android, IOS. Там же БУ климат-контроля. Зона водителя и пассажира корректно разделена, так что комфортно и тому, и другому.

Качество отделочных материалов – отдельная тема: замша, натуральная кожа, алюминиевые вставки. Все со вкусом, креативно, но не вызывающе. Подгонка элементов – идеальная, не к чему придраться. Если бы не нюанс с задним рядом, можно воскликнуть: «Вот он, салон-мечта!».

Для открытия багажного отсека можно в качестве опции заказать сервопривод. Объем багажника не впечатляет: 455 л, но со сложенными креслами многомерные грузы транспортировать можно.

Технические особенности

Две версии силового агрегата предусматривают базовое оснащение системой Start-Stop. Базовый двигатель – турбодизель на четыре цилиндра, двухлитровый, 160 л. с. и с 380 Нм крутящего момента. Коробка – два варианта: воьмиступенчатая АКПП и шестиступенчатая МКПП. Расход топлива порадует, всего 3,9 л на сотку.

Второй вариант двигателя посерьезнее. Это бензиновый шестицилиндровый ДВС объемом 3,0 л с мощностью в 340 «лошадок». Он выступает в дуэте с восьмиступенчатой АКПП. Набор скорости 100 км/ч происходит через 5,1 с. Скорость-максимум составляет 250 км/ч. Производитель декларирует расход топлива 8,3 л бензина.

В планах на будущее производитель наметил оснастить Ягуар мощным двухлитровым турбодизелем и еще готов предложить два экономных бензиновых двигателя. Также планируется вариант полноприводного Ягуара и новую модель кузова – универсал.

Оснащение автомобиля

Комплектацию Ягуар сложно назвать скудной, здесь сама марка требует роскоши и достойного оснащения. В перечне опций, которые присущи новому авто, можно увидеть:

  • мультимедийную систему;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • салон, отделанный кожей;
  • систему слежения за соседними автомобилями;
  • систему контроля за разметкой на дороге;
  • контроль слепых зон, дорожных знаков;
  • систему автоторможения;
  • помощника парковки;
  • подогрева сидений.

Ценовая политика

Приятная неожиданность при таком техническом и опционном оснащении. От Ягуар ХЕ 2015никто этого не ожидал. Конечно, речь не ведется о десятке тысяч евро, но и стоимость от 28 тысяч фунтов стерлингов для такого красавца – это не цена. Итак, в Европе цены стартуют от 35 тысяч евро. Что касается России, это тоже вполне демократичная цена для покупки спортивного седана.

Подытожим: интересный автомобиль-британец, который явно претендует занять весомое место на рынке. Благодаря внешности, дорогому качественному салону, широкому опционному снаряжению, солидным техническим характеристикам и разумной ценовой политике любители спортивного характера и стиля не устоят перед Jaguar XE 2015. И 65% алюминия в кузове не станет этому преградой.

Автомобиль ориентирован на двоих взрослых или на небольшую семью, поскольку на задних сидениях комфортнее себя будут чувствовать все-таки дети.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2032

3 ≫

Jaguar XE перед Jaguar XE сбоку Jaguar XE сзади Jaguar XE сверху Jaguar XE интерьер Jaguar XE салон Jaguar XE Jaguar XE Jaguar XE детали

  • На конвейере с 2014
  • Класс D
  • Тип кузова 4-дверный седан
  • Сборка Великобритания
  • Платформа iQ(Al)
  • КПП 6-ст. механика | 8-ст. автомат
  • Привод задний
  • Подвеска спереди - двухрычажная
  • сзади - многорычажная
  • Тормоза спереди и сзади - дисковые вентилируемые
  • Цена от 35 000 $ | ∼2 200 000 - 3 650 000 рублей

Крутящий момент Н*м

Jaguar XE (Ягуар XE) – 4-дверный седан. Премьера модели состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.

Внешность Jaguar XE не нова - дизайн самого компактного "Ягуара" во многом схож со "старшей" серией XF. Несколько злее выглядит передняя светотехника, что вкупе с аэродинамическим обвесом и радиаторной решеткой с округленными нижними углами дополняет общую целостность дерзкого автомобиля с непростым характером. В интерьере Jaguar XE сделан акцент в пользу спортивного оформления.

Список высокотехнологичных опций включает в себя бортовой компьютер с 8-дюймовым экраном и интеграцией с устройствами на Android и iOS, проекционный дисплей над лобовым стеклом, 3D-камеру, адаптивный круиз-контроль, парктроник и множество других позиций. Приятное настроение внутри седана создаст инновационная подсветка, позволяющая выбирать один из 10 цветовых решений.

Под капотом Jaguar XE на выбор предлагается 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный турбоагрегат мощностью 163 л. с. выдающий 380 Нм. Сочетаться он может с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом ZF. А также бензиновый 3,0-литровый 340-сильный компрессорный V6, который обеспечивает XE разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Jaguar XE – прорыв для марки, ведь он является самым легким седаном с самым прочным кузовом. Новый Jaguar XE не только наиболее экономичный в эксплуатации. Имея уровень выбросов СО2 всего 99г/км, XE чрезвычайно привлекателен в контексте экологического налога, от которого в некоторых в некоторых странах автомобили с такими экологическими параметрами даже освобождаются.

Материалы: http://all-test-drives.com/2308-jaguar_xe_2014.html


Back to top