Mercedes a45 amg - конкуренты позади

На идущем передо мной купе Mercedes SLS AMG замигали стоп-сигналы - и через мгновение автомобиль выпал из поля моего зрения. Резко повернул? Нет, провалился! Торможу «в пол», ныряю за ведущим, а там не просто спуск, там обрыв с градиентом 26% - и тут же левый поворот! Это новейший «трехмерный» трек Бильштер Берг под Ганновером. В отличие от меня, лидер уже знал эту трассу. А мне - страшно! Но через пару кругов, когда я кое-что запомнил, а главное - поверил в «горячий» полноприводный хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG, стало не страшно, а страшно интересно. Кстати, все эти хитрые «ловушки» спроектировал знаменитый архитектор гоночных трасс Герман Тильке.

У мерседесовского отделения AMG планы амбициозные: увеличить годовую программу выпуска с нынешних 20 тысяч автомобилей до 30 тысяч в 2017 году. А надежда - на только что появившиеся хэтч­бек Mercedes-Benz A 45 AMG и седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Причем для AMG это знаковые автомобили, поскольку впервые за свою 46-летнюю историю компания AMG (c 2005 года входит в состав концерна Daimler AG) снизошла до того, чтобы «заряжать» четырехцилинд­ровые моторы. Но подошла к вопросу серьезно: как вам 360 «лошадок» с двух литров рабочего объема?

Конечно, без наддува не обошлось, а о том, каково приходится турбокомпрессору, говорят кадры стендовых испытаний. Картер несуразно большой по меркам «гражданских» моторов турбины, нагнетающей в цилиндры воздух с избыточным давлением 1,8 бара, разогревается докрасна, до температуры 980°С! При такой температуре уже плавится серебро. Самое интересное, что после таких нагрузок, как и после гонок по треку, двигатель можно спокойно заглушить: по жидкостной системе охлаждения, которая захватывает и турбокомпрессор, дополнительный электронасос еще какое-то время будет гонять жидкость. А чтобы в сложной сис­теме, которая включает в себя еще и радиатор охлаждения роботизированной семиступенчатой коробки передач, не появилось паровых пробок, пришлось помимо основного расширительного бачка установить дополнительный - он расположен прямо над двигателем, под декоративной плаcтиковой «плитой». На самой плите, как и заведено в AMG, - факсимиле мастера, который собирал мотор. Подход «один человек - один двигатель» распространяется даже на четырехцилинд­ровые моторы AMG!

Кстати, если захотите полюбоваться подкапотным видом, помните, что крышка, как и на обычных Мерседесах A-класса, без газовых пружин (о том, как я чуть не лишился пальцев, рассказано в этом же выпуске Авторевю, в статье о сравнительном тесте с участием «гражданского» А 200). А под капотом есть чему подивиться. Меня больше всего впечатлил диаметр выпускной трубы, идущей от турбины к нейтрализатору, - не меньше десяти сантиметров! И сразу можно понять, что температурный режим под капотом был одной из основных проблем, с которой пришлось бороться создателям версии A 45 AMG. Все трубочки-шланги, идущие к турбокомпрессору, упакованы в блестящие термостойкие патрубки. Обернут в фольгу даже жгут проводов, проложенный по кромке радиатора, - иначе обгорит!

Порадовал и салон. Шикарно смотрятся руль с комбинированной обшивкой, спортивные педали. Но еще сильнее вдохновляют опционные сиденья - это гоночные «ковши» Recaro c регулируемыми ушками боковой поддержки - по отдельности на подушке и на спинке. А ремни хоть и не четырехточечные, зато красные! И такой же красной нитью прострочена передняя панель. Еще одно отличие от обычного А-класса - это напольный джойстик селектора роботизированной коробки передач DCT, точь-в точь как на купе SLS AMG. Напомню, что на стандартном А-классе, равно как и на седанчике CLA, селектор выполнен в виде подрулевого переключателя.

Ручку на себя - и литера «P» на дисплее комбинации приборов сменяется на «D». Утапливаю газ, но коробка с двумя сцеплениями не спешит: старт получается неспортивным, даже без намека на пробуксовку. Впрочем, буксовать A45 и не должен - он же полноприводный, по-мерседесовски значит 4Matic, причем на старте муфта с электрогидравлическим управлением блокируется превентивно. Пробую стартовать с «двух педалей», полагая, что так и достигается обещанный пресс-релизом Race Start. Газ «в полу», левая нога на тормозе, на тахометре 3000 об/мин. Резко отпускаю педаль тормоза и… Будь я на стартовой решетке, меня объехали бы и Audi S3, и BMW M135i. Опять мягкое, щадящее коробку начало движения. Не то. Расспросил знающих людей - и выяснил, что к режиму Race Start с кондачка не подойдешь. Сначала нужно перевести систему стабилизации в спортивный режим, а коробку передач - в «ручной», затем потянуть оба подрулевых переключателя на себя, потом, дождавшись оповещения о включении режима Race Start на дисплее, еще раз дернуть правый, повышающий лепесток. И только после этого и получится настоящий Race Start с «двух педалей». На тахометре 4000 об/мин, отпускаю тормоз, получаю удар в спину, полуторасекундный разгон на первой передаче, еще удар, выстрел из глушителя, пара секунд на второй, третья. И вот теперь верю, что сотню я набрал за обещанные 4,6 секунды.

А звук? Автомобили с «настоящими» шильдиками «AMG» всегда отличались особым, богатым на «низы» раскатистым рычаньем. И А-класс в версии AMG не стал исключением. Но чтобы формально уложиться в сертификационные нормативы, ограничивающие уровень внешнего шума, специальный клапан открывает «прямоток» только на высоких оборотах. А есть еще опция - спортивная система выхлопа. Я как-то газанул на месте - и вызвал резко негативную реакцию находящихся рядом… автомобилей: сработали сигнализации! А что до выстрелов на ходу, при смене передач, то не удивлюсь, если кто-то вызовет полицию, сообщив о перестрелке. Тем более что A 45 AMG может стрелять не только одиночными, но и короткими очередями. Вот перед велосипедистами действительно будет неловко… Впрочем, на втором часу езды эта акустическая вакханалия потихоньку начинает доставать и меня. Скорее на трек!

Свежий асфальт, еще незатертые, яркие поребрики. Трасса построена на территории бывшего хранилища бое­припасов, а открылась 1 июня 2013 года. Длина - 4200 метров, 19 поворотов, а перепад высот - внимание! - 90 метров. Уже справившись с первым шоком, я вхожу во вкус, полностью отключаю систему стабилизации - и, миновав S-образную связку, без стеснения пускаю автомобиль в скольжение четырьмя колесами на ходовой дуге, наслаждаясь мягкими и в то же время однозначными реакциями на руль и на изменение подачи топлива. И хотя все «трековые» машины были на 19-дюймовых колесах и с подвеской Performance (ужесточены калибровки пружин и амортизаторов, на гоночный лад изменены углы установки колес), я уверен, что с базовой подвеской этот автомобиль будет вести себя в таких режимах не менее покладисто и надежно. Я же пробую разные траектории, подбираю оптимальные точки торможений… И убеждаюсь, что и на этот раз тормоза остались ахиллесовой пятой «заряженных» Мерседесов! Уж сколько раз из-за тормозов - конечно, если дело доходило до по-настоящему спортивной езды - Мерседесы проигрывали наши сравнительные тесты! Внешне - вполне свежие диски, но после пяти кругов есть ощущение, что одна из колодок уже стерта до металла: интенсивные торможения сопровождаются неприятным «скребущим» звуком. Пересмотрел список опций: нет, «металлокерамики» не предусмотрено. Видимо, слишком дорого для целевой, относительно молодой аудитории.

Хотя сам Mercedes A 45 AMG я бы не назвал слишком дорогим: цены начинаются с 1 млн 990 тысяч рублей, а вот седан CLA 45 AMG уже перешагнет двухмиллионный рубеж - он на 300 тысяч дороже. Причем доплата исключительно за стильный «купейный» дизайн - с точки зрения технической начинки автомобили идентичны, а самое существенное отличие обнаружится на слух: система выпуска CLA 45 почти так же сочно рычит на «верхах», но на средних оборотах - тише, мягче.

Первые машины появятся в России ближе к августу, а там, глядишь, к нам подоспеет и Audi S3. Чем не повод провести трек-день с тремя «горячими» немецкими хэтчбеками - Audi S3 Sportback (300 л.с.), BMW M135i xDrive (320л.с.) и Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic (360 л.с.)? Все, кстати, полноприводные, все двухпедальные. Тенденция, однако.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/archive/2013/13/vystrely

2 ≫

Событие эпохальное: Mercedes-Benz представил свой первый "горячий" хэтч. Запрягали долго, лет 30. Но зато теперь все конкуренты вроде Golf R становятся неактуальными. Они просто не нужны, когда есть A45 AMG.

Mercedes А-класса — машина знаковая. Первое поколение прославилось своими «лосиными» трудностями, вызванными невиданной по тем временам конструкцией с двухслойным полом и общей компоновкой. Второе поколение вроде бы пошло по тому же пути, но бестселлером не стало. И поняли немцы, что завоевать сегмент С экзотикой — вариант провальный, и выпустили в свет актуальное, третье поколение модели, созданное по канонам, давно установленным другими: обычный хэтчбек с передним приводом.

Экстерьер

Но этот А-класс другой. Несмотря на девчачий красный цвет, это мужской автомобиль. Настоящий зверь. Плод технологий XXI века. Двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом форсирован аж до 360 л.с.. Вдумайтесь! 180 «лошадок» с литра объема… Момент соответствует 450 Нм. После осознания этих цифр многоэтажные спойлеры спереди и сзади уже не выглядят глупыми украшениями. Они здесь нужны для оптимизации воздушного потока, ведь аппарат получился лютый: разгон с места до 100 км/ч Mercedes A45 AMG исполняет за 4,6 секунды…

Огромные прорези воздухозаборников — скорее вынужденная мера. При столь серьезной форсировке мотору надо много воздуха для охлаждения и правильного смесеобразования. Кроме основного радиатора, в районе колесных арок смонтированы еще два дополнительных радиатора. Все это хозяйство охлаждает не только мотор, но и трансмиссию — она, что похвально, полноприводная. Разумно, ведь 360 сил на переднем приводе — пустая трата бензина и покрышек.

При всей моей симпатии к этому аппарату я никак не могу понять, кто решил, что угловатые зеркала от черного Е-класса подойдут и сюда. По-моему, они резко выбиваются из общей стилистики. Да и функцию свою выполняют, откровенно говоря, на троечку.

Что внутри?

Салон… современный. Нарисован явно с претензией на ретростилистику. Но и здесь в центре передней панели торчит «китайский планшет». Сколько бы компоновщики не говорили о том, что такое расположение экрана мультимедиа оптимальное, меньше отвлекает от дороги и прочее, я им не верю. Как может не отвлекать от дороги что-то, что торчит на самом видном месте? Я уже не говорю о логике меню системы COMAND — к ней надо привыкать не один день… С другой стороны, этот «калькулятор» оснащен недурной акустикой, которую, впрочем, я нередко выключал вовсе. Не потому, что не доволен звуком, а потому, что она мешала мне слушать задорный рык двигателя.

Эргономика типична для Mercedes, фанатов марки это должно порадовать, а вот тем, кто до этого ездил на автомобилях других производителей, придется привыкать. Например, к одинокому левому подрулевому переключателю. Он в ответе за всё: и за стеклоочистители, и за сигналы поворота, и за мигание дальним светом. С правой стороны рулевой колонки рычагов нет вообще. Если в других, более крупных моделях Mercedes это логично, ибо там справа ставят селектор коробки передач, то здесь это решение вызывает удивление: селектор семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями в А45 AMG находится там же, где и у большинства автомобилей — между сиденьями.

Ах да, я забыл рассказать о сиденьях. Их заказали у Recaro — это уже серьезно. Настоящие «ковши». Жесткие, фиксирующие намертво. Есть регулировки поясничного подпора. Хорошо, что ремни безопасности оставили обычные, гражданские, хотя прорези в районе «затылка» под пятиточечные ремни есть. Да, стилизация, но и очередной намек водителю: дядя, будь осторожнее, это злой аппарат.

Как он едет?

Ну а я что? Я же ездил за свою карьеру и на 700-сильных монстрах, так что от A45 особого экстрима не ждал. И был прав, поначалу. В стандартном режиме этот Mercedes едет напористо, но не так, чтобы уж дух захватывало… Сразу чувствуется, что подвеску машины настраивали под силовое прохождение поворотов: крены минимальны, как и ходы подвески, все нюансы дорожного покрытия фанатично передаются прямиком на позвоночник.

Руль реагирует на отклонения с фанатичностью натасканной немецкой овчарки: его надо держать двумя руками, дабы всегда контролировать положение передних колес. На скорости A45 не перестраивается, а перепрыгивает на соседнюю полосу. Нервно, жестко, но не более того.

Постойте. А где «меньше 5 секунд» до «сотни»? Где силовое подруливание? Где все атрибуты «злого» хэтчбека? Понавешали спойлеров в несколько слоев, а настроить забыли?

Нет, не забыли. Все спецэффекты на месте, надо только знать, как их спровоцировать. Волшебство активирует крохотная кнопочка «С-S-M» у пипки, переключающей режимы коробки передач. Этот кусочек пластика способен разбудить дьявола, скажу я вам… Положение «S» обостряет реакции автомобиля настолько, что поначалу не верится: а это тот же автомобиль вообще? Может, до этого в моторе были отключены два цилиндра? Или турбина не работала?

Теперь любое касание педали газа означает жесткий пинок под зад, сопровождаемый радостным похрюкиванием выхлопной системы. Я же говорил, что стерео не нужно! Даже окна стоит чуть приоткрыть, чтобы лучше слышать этот рык! Браво, AMG! Я и не подозревал, что четыре «горшка» могут так задорно рявкать. Голосок у мотора резковат, порой истеричен, но его явно долго и фанатично настраивали. Коробка добавляет «перца» перегазовками под сброс оборотов. Стоит заехать в тоннель, как соло мотора и трансмиссии заполоняет все вокруг. Простите, а это точно легально?

Ускорение в спортивном режиме подобает саундтреку. Машина буквально рвет асфальт всеми четырьмя колесами. Правда, полный привод здесь не постоянный: задний мост включается только при пробуксовке передних колес. Но благодаря любви мэрии к липким скользким реагентам задние колеса задействованы почти всегда. Момент срабатывания полного привода чувствуется: при нажатии на акселератор руль на мгновение будто сводит судорога, но через миг машина снова швыряет всю себя вперед, оставаясь при этом управляемой и предсказуемой.

Режим «М» — это вообще наркотик. Все тот же «вкусный» звук выхлопа побуждает качать подрулевые лепестки при каждом удобном случае. Я все понимаю, надо уважать остальных, беречь нервы и барабанные перепонки окружающих, но… Как же здорово катить по городу на третьей передаче, то и дело задорно потрескивая перегазовкой, отпуская акселератор… Да, неэкономно. Громко. Вызывающе. Но этот автомобиль создан для непослушных. Это настоящий горячий, хотя нет, это «закипевший» хэтчбек, причем обжечься может даже опытный пилот. Если отключить систему курсовой стабилизации и просто поддерживать обычный темп, одна мысль о нажатии на газ уже вызовет пробуксовку!

Еще один момент, редко встречающийся в наше время. Объяснить трудно, но я попробую. Mercedes A45 AMG внушает. Это крепкий, выносливый спортивный снаряд с серьезным запасом прочности, который чувствуется и в реакции на руль, и в поведении машины на магистрали, и по поведению на малой скорости. На что недвусмысленно намекают тормоза: сверхчувствительную педаль стоит «погладить», как машина тотчас встает «колом». Запускаешь двигатель, и красный «забияка» всем своим существом провоцирует на хулиганство. И ох, как тяжело ему не потворствовать…

Охладить пыл, наверное, может бортовой компьютер: если хулиганить, как мы, двухлитровое «турбочудо» легко освоит и 18 л бензина на 100 км. Но надо отдать должное: в обычном режиме аппетит реально снизить до 12 л/100 км. Для машины, выстреливающей до «сотни» менее чем за 5 секунд, это вполне адекватный показатель.

Что в итоге?

Mercedes впервые в своей истории сделал настоящий, канонический hot-hatch. И сразу попал в яблочко. Равных ему пока что нет. VW Golf (1 861 960 рублей) в самой суровой версии R имеет лишь 300 л.с. Скоро, возможно, ситуация изменится: Audi обещает в этом году привезти в Россию свой RS3 с мотором в 362 силы, а VW, который явно не хочет терять имидж производителя самых крутых хэтчбеков, готовит 400-сильную версию Golf R… Но это — перспективы. А пока у Mercedes A45 AMG равных нет. В том числе и по цене — за него просят почти 2,5 миллиона, на 700 тысяч больше, чем за Golf R, между прочим…

  • Экстерьер

Нам нравится

Отменная управляемость, ураган под капотом.

Нам не нравится

Вердикт

Лютый аппарат. Тут не пилот нужен, а дрессировщик.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/mercedes-a45-amg-polnoprivodnyj-kipjatilnik-2015-02-16

3 ≫

Вечный вопрос, которым задаются многие поклонники Немецких автомобилей - "Что лучше Мерседес-Бенц или БМВ?". На самом деле идеального ответа на этот вопрос не существует. Но как говорится, все познается в сравнение. Наше интернет издание предлагает Вам тест-драйв сравнение двух вечных Немецких конкурентов.

Мерседес А45 AMG против БМВ М135i. Как думаете, кто вышел победителем? Предлагаем Вам ознакомиться с нашим обзором этих новых компактных автомобилей, которые, не смотря на свою небольшую внешность, способны поразить водителя своей мощью и агрессивностью.

Давайте начнем с цены. Какой автомобиль стоит дороже? Смотрим официальные цены в России и получаем, что Мерседес А45 AMG стоит гораздо дороже, чем БМВ М135i.

Казалось бы мощная БМВ выгоднее, но при внимательном рассмотрении все не совсем так. Цена модели А45 AMG - от 1,990,000 рублей. Цена БМВ М135i - 1,820,000 рублей. Но, не смотря на существенную разницу в цене, покупая Мерседес Бенц Вы переплачивая примерно 170,000 рублей приобретаете автомобиль большей мощностью, чем БМВ на целых 40 л.с. (Мерседес А45 AMG - 360 л.с., БМВ М135i - 320 л.с.).

Удивительно, что такое различие в мощности компания Мерседес достигла за счет четырехцилиндрованного турбированного 2,0 литрового двигателя с коробкой с двойным сцеплением. У БМВ под капотом 6-ти цилиндрованный турбо мотор объемом 3,0 литра.

В плане мощности безоговорочно победитель Мерседес А45 AMG. Но на этом сравнение естественно не заканчивается, а только начинается. Для идеального сравнения необходимы тесты на треке. Ведь очень важное значение имеют такие критерии, как управляемость, динамика, расход топлива, максимальная скорость этих двух заряженных моделей и многое другое.

Обе машины во время теста вели себя очень не плохо. Что в одном, что в другом автомобиле, благодаря жесткой спортивной подвески, крены на поворотах были минимальными.

При старте с места на удивление до первой сотни выиграл автомобиль БМВ. Нехватка по сравнению с Мерседесом сорока лошадиных сил не повлияла на победу Баварской компании. Разгон БМВ с 0 до 100 км/час - 4,9 секунды. Разгон Мерседеса - 5,1 секунды.

Отметим, что двигатель БМВ при разгоне до первой "сотки" на удивление выдавал не вероятную мощность, а звук мотора даже при 2000 об/мин. впечатлял своей агрессивностью и силой.

Но самое интересное началось, когда скорость автомобилей превысила 100 км/час. Здесь уже безоговорочно вышел победителем автомобиль Мерседес А45 AMG, который разогнался с 0 до 160 км/час всего за 10,8 секунд, когда как модель БМВ М135i достигла скорости в 165 км/час за 11,4 секунды.

На таких скоростях это существенная разница. Вот где не хватает 40 л.с. Сохранилось преимущество Мерседеса и на разгоне с 0-200 км/час, где А45 разогнался до двухсот километров за 17,1 секунду. БМВ смогла покорить эту скорость только через 18,3 секунды.

Примечательно, что обе модели имеют систему полного привода на все четыре колеса. Казалось бы, что сравнивать здесь особо нечего. Но это не так. У БМВ гораздо лучше настроена полноприводная система, позволяющая на скорости до 100 км/час быть намного эффективнее по сравнению с А45.

Но Мерседес гораздо увереннее чувствует себя при больших поворотах, кренясь намного меньше, чем БМВ, позволяя более стабильно проходить опасные повороты.

Подводя итог, хочется отметить, что до первой сотни километров БМВ гораздо увереннее и быстрее, чем Мерседес А45 AMG. Но, к сожалению преимуществ БМВ не много. По остальным параметрам, безусловно выигрывает Мерседес.

Предлагаем Вам детальное сравнение двух автомобилей Мерседес А45 AMG и БМВ М135i, которое мы представили в таблице.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/511179-mersedes-a45-amg-protiv-bmv-m135i.html


Back to top