Статьи Мерседес: Обновлённый S-Class: флагман как он есть

Обновлённый S-Class: флагман как он есть

Недавнее обновление флагманского седана Mercedes-Benz S-Class помимо всего прочего было связано с необходимостью заменой бортовой электроники в салоне автомобиля. Ведь незадолго перед этим в продаже появилось новое поколение семейства Е-Class, электронная начинка которого оказалась едва ли не на порядок прогрессивнее того набора систем комфорта и помощи водителю, которым оснащалось флагманское S-семейство. А это уже явный непорядок и нарушение субординации - ведь самая престижная модель в линейке Mercedes-Benz обязана быть первой во всём.

Ждать этого впрочем оставалось совсем недолго. Зато владельцы нового поколения семейства E-Class какое-то время могли чувствовать себя довольно гордо - ведь в том промежутке времени, между выпуском в продажу их модели и нового S-класса, новые "ешки" по своей электронной начинке фактически были флагманами в линейке автомобилей Mercedes.

Но вот прошло положенное время и Mercedes-Benz S-Class вернул себе свой статус "самого-самого" - со всеми сопутствующими стандартной его версии суперроскошными Mercedes-Maybach и Pullman.

При этом внешность обновлённого S-класса практически не изменилась. Привычные обновления дизайна фар, бамперов и радиаторной решётки можно не считать - новый флагман практически не отличим по наружности от дорестайлинговой версии. Правда фарам кроме дизайна обновили и начинку - теперь они эффективно светят на дистанции до 650 метров.

В интерьере же обновления вполне заметны. Появились новые варианты отделки салона, рулевое колесо само по себе на первый взгляд напоминает небольшой компьютер и даже кажется перегруженным различными функциями, но это только на первый взгляд. Логика расположения сенсоров здесь хорошо продумана, как и форма органов управления - кнопки, клавиши, вращающиеся элементы, тачпады.

Из-под самого руля благодаря этим кнопкам стало возможным убрать подрулевой рычажок круиз-контроля. Поменяли дизайн пусковой кнопки двигателя. Передняя панель получила пару 12,3-дюймовых экранов, визуально сливающихся в один - таких же как на новом Е-классе, но с переработанной и улучшенной графикой и тремя вариантами оформления приборов, причём их можно настраивать под свой вкус. Однако у дисплеев до сих пор нет обратной связи, которая смотрелась бы здесь более чем логично, тем более что и у конкурентов это уже давно есть. Разработчики на прямой вопрос о том, когда же на S-классе появятся тачскрины вежливо молчат, но в любом случае переход на них уже не за горами. Не может же флагман плестись в хвосте технического прогресса.

Зато салон здесь предлагает поистине восточную роскошь, буквально подстраиваясь под текущее эмоциональное состояние пассажиров - при помощи теплой многоцветной подсветки, массажа, вентиляции кресел и ароматизации салона, комплексно подбираемых под управлением программы Energizing Comfort Control, а система массажа работает не только со спиной задних пассажиров, но в буквальном смысле щекочет им пятки - если включить соответствующий режим массажа, разумеется.

На ходу Mercedes-Benz S-Class всё так же хорош как и раньше - странно было бы ожидать здесь каких-то ухудшений. Хоть флагманский седан и не драйверсикий спорткар. тем не менее, мощи ему не занимать, даже если это классика, а не накачанный AMG. Кстати, у AMG S 63 мотору даже добавили мощности - прибавка составила 27 л.с. и теперь этот мотор V8 выдаёт 612 л.с. работая в паре с 9-ступенчатой АКП. С соответствующим улучшением динамики седана. разгоняется до первой "сотни" он теперь за 3.5 секунды - на уровне серьёзного спорткара. При этом реакция на нажатие акселератора и тормоза вполне взвешенная.

Дорогу автомобиль держит уверенно, даже без автопилота. С электронным помощником же за рулём становится просто почти нечего делать. Реакция на разметку улучшена, автомобиль точно следует по дороге и вовремя входит в виражи, подворачивая колёса на должный угол. А система контроля столкновений демонстрирует невероятную точность в расхождении с машинами идущими в перпендикулярном направлении - тормозя. или напротив. уверенно расходясь с другой машиной даже с минимальным расстоянием между ней если электроника считает его достаточным и безопасным.

Активная подвеска Magic Body Control получила новый режим Curve, доставшийся от купейной версии. Кузов теперь в повороте получает соответствующий противокрен, отчего пассажиры практически не испытывают никаких нагрузок. Но активируется он только в комфортном режиме, поскольку при активной езде сложнее получить понимание поведения машины на дороге.

В моторную линейку вновь вернулись рядные шестицилиндровые агрегаты - с целью улучшения экологических показателей. Это бензиновые моторы S 450 и S 500 на 367 и 435 л.с., а также дизели S 350d и S 400d на 286 и 340 л.с. Появился и гибридный вариант Mercedes-Benz S 500.

Стоимость стандартных версий Mercedes-Benz S 450 4MATIC и S 350d 4MATIC - в пределах 6 500 000 рублей, полноприводной S 63 обойдется покупателю уже в 9 400 000 рублей, а версия S 65 оказалась флагманской во всём - в том числе и в стоимости в 17 100 000 рублей.Впрочем, тут как раз нет ничего удивительного - за престиж приходиться платить, а моделей, престижнее вышеназванных в мире не так уж и много.

Материалы: http://mbcarmine.ru/articles-297

2 ≫

На днях российские дилеры начнут продажи нового поколения модели Mercedes-Benz S-class в кузове "купе", которая раньше называлась CL. Мы решили заглянуть в недалекое прошлое и вспомнить, какие еще метаморфозы происходили с флагманской "двухдверкой" немецкого автопроизводителя.

Формально первый S-class в двухдверном исполнении появился еще в начале пятидесятых, но официальную привязку к флагманскому седану купе получило только с 1981 года. Первые две модификации 380SEC и 500SEC оснащались двигателями V8.

В 1985 году 380-ю заменила более мощная версия 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство этого поколения S-coupe завершилось в 1991 году с внушительным результатом 74 060 проданных автомобилей.

В 1991 году с новым поколением седана S-class сразу появилось и купе. Именно с этого года маркетологи штутгартской компании решили начать экспериментировать с классификацией «двухдверки».

Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс.

В 1998 году CL, он же S-coupe, он же SEC, ушел с конвейера с результатом 26 022 проданных автомобиля, чтобы уже в следующем году полноценно стать флагманом «двухдверок» Мерседес. В первое время модель производилась в двух модификациях, CL500 и CL600, но уже в следующем году «придворное» тюнинг-ателье AMG официально продемонстрировало «заряженную» версию CL55 AMG.

Спустя четыре года автомобиль пережил рестайлинг, а уже в 2003 году AMG представило модель CL63 AMG с мотором V8. Спустя еще год в свет вышла версия CL65 AMG c битурбированным V12 мощностью 612 л.с. К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей.

Следующее поколение премиального купе с 5.5-литровым «атмосферником» V8 появилось в 2007 году. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого поменялись бамперы, решетка радиатора, а оптика получила светодиоды. Изменился и силовой агрегат: атмосферный мотор заменил 4.6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с.

Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe. Мощность увеличилась до 455 л.с. благодаря установке восьмицилиндрового V-образного мотора объемом 4.7 л. Цена модели составляет от 6 250 000 рублей.

Есть также версия и с 5.5-литровым агрегатом под капотом мощностью 585 л.с. За дополнительные 130 «лошадок» придется доплатить сущие копейки — всего лишь 2 250 000 рублей. Ну а кому и этого покажется мало, в Mercedes приготовили версию S65 AMG, выдающую 630 л.с. За удовольствие обладать самой «заряженной» купешкой с трехлучевой звездой на капоте придется выложить 12 900 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/evolyutsiya-mercedes-benz-s-class-coupe-2014-06-23

3 ≫

Mercedes-Benz X-Class – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап (первая «машина подобного формата» в истории немецкого премиум-бренда), созданный в кооперации с альянсом Renault-Nissan…

Его целевая аудитория – семейные люди и успешные авантюристы, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в универсальном транспортном средстве, владельцы бизнеса и различных компаний, а также успешные землевладельцы и фермеры…

В качестве концепта «грузовичок» впервые предстал перед широкой общественностью в конце октября 2016 года (в рамках специального смотра в шведском Стокгольме), а его серийный образец отпраздновал премьеру 18 июля 2017-го (на официальном мероприятии в законодательной столице ЮАР – Кейптауне).

Автомобиль позаимствовал раму, силовую структуру кабины и часть других узлов и агрегатов у японской модели Nissan Navara, но при этом получил целых три варианта оформления экстерьера, «фамильный» салон и, по словам самого автопроизводителя, идеальный баланс между премиальным уровнем комфорта и внедорожными возможностями.

Снаружи Mercedes-Benz X-класса оставляет двойственное впечатление: вроде он и воспринимается настоящим «Мерседесом», пусть и грузовым, однако слишком уж явно в его внешности прослеживаются корни японского «исходника».

С «лица» – это стопроцентный представитель штутгартской марки, выставляющий напоказ изящные фары, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.

С остальных же ракурсов пикап лишен каких-либо изысков: незатейливый силуэт с вздымающейся подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес да простецкая корма с вертикально ориентированными фонарями и характерным откидным бортом.

Стоит отметить, что Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя вариантами оформления экстерьера:

  • Pure – самый простой, с неокрашенным передним бампером и 17-дюймовыми стальными колесами;
  • Progressive – у него бампера выполнены в цвет кузова, а диски легкосплавные;
  • Power – его кузов отличается увеличенным количеством хрома.

Это – среднеразмерный пикап с соответствующими габаритными размерами: 5340 мм в длину, 1819 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На колесную базу у автомобиля приходится 3150-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет укладывается в 202 мм (за доплату клиренс может быть увеличен до 221 мм).

В снаряженном виде «немец» весит от 2102 до 2259 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет 1042 кг.

Внутри Mercedes-Benz X-класса прослеживаются мотивы внедорожников и кроссоверов марки – плоская передняя панель в центральной части может похвастать торчащим 7-дюймовым экраном мультимедийного центра, четырьмя соплами дефлекторов вентиляции и лаконичными блоками аудиосистемы и «микроклимата». Не выбиваются из общей стилистики и красивый трехспицевый руль, и информативная комбинация приборов с цветным экраном бортового компьютера… Правда, в дешевых комплектациях интерьер пикапа обладает менее благородным видом.

В салоне автомобиля применены добротные материалы отделки, а в виде опции для него заявлено множество вариантов обивки кресел и тканью, и кожей.

«Апартаменты» у Mercedes-Benz X-Class – пятиместные. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади установлен полноценный диван с немного укороченной по центру длиной подушки.

Бортовая платформа пикапа в длину насчитывает 1587 мм, а в ширину – 1560 мм, в высоту – 474 мм (она спроектирована таким образом, чтобы там поперечно умещался европоддон).

В виде опции кузов машины может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Для «Икс-класса» предусмотрено три дизельные модификации:

  • Базовые машины содержат под капотом четырехцилиндровый дизель dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ:
    • на версии X220d он оснащен одним турбокомпрессором и выдает 163 лошадиные силы при 3750 об/минуту и 403 Нм доступного момента при 1500-2500 об/минуту;
    • под капотом X250d находится би-турбодвигатель, генерирующий 190 л.с. и 450 Нм предельной тяги при идентичных оборотах.

    В обоих исполнениях мотор стыкуется с 6-ступенчатой «механикой», а в «старшем» – еще и с 7-диапазонным «автоматом» Jatco. По умолчанию весь запас мощности уходит на задние колеса, а за доплату машине полагается жестко подключаемый полный привод со 100-процентной блокировкой тыльного дифференциала и понижающим рядом.

  • «Топовый» вариант X350d приводится в движение 3.0-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, 24-мя клапанами и системой прямой подачи горючего, который производит 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего потенциала.

    С ним вскладчину работают автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus и постоянный привод на четыре колеса с распределением мощности в соотношении 40:60 в пользу задней части, «понижайкой» и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Четырехцилиндровые пикапы уходят на покорение второй «сотни» по истечению 10.9-12.9 секунды, максимально разгоняются до 170-184 км/ч, а потребляют не более 7.4-7.9 литров топлива в комбинированных условиях (данные по 258-сильной версии пока отсутствуют).

С внедорожными возможностями у машины полный порядок: угол въезда у нее составляет 28.8-30.1 градусов (в зависимости от клиренса), съезда – 23.8-25.9 градуса, а рампы – 20.4-22 градуса. Кроме того, она способна проезжать броды глубиной до 600 мм и форсировать 45-градусные подъемы.

В основе Mercedes-Benz X-Class лежит рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – неразрезной мост, закрепленный на пяти рычагах (в обоих случаях с винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами).

Пикап снабжен реечным рулевым центром с гидравлическим усилителем и тормозными дисками на всех колес (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

В странах Старого Света Mercedes-Benz X-класса появится в продаже в ноябре 2017 года, а до российских дилеров доберется лишь весной 2018-го. Цены для нашей страны объявят позднее, а, например, в Германии за него минимально просят 37 294 евро (

2.56 млн. рублей по текущему курсу).

Стандартно немецкий «грузовичок» может похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, ABS, EBD, ESP, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, «музыкой», двумя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электронастройками, подогревом передних кресел и некоторыми другими опциями.

Что касается дорогих комплектаций, то в их оснащение входят: двухзонный «климат», светодиодные фары, легкосплавные «катки» на 18 дюймов, кожаная отделка, более продвинутый информационно-развлекательный комплекс, камеры панорамного обзора, навигатор, системы автоторможения и распознавания дорожных знаков, а также другое оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/pickup-mercedes-x-class_19397.html


Back to top