Renault Duster 2017-2018 фото цена, Рено Дастер в новом кузове 2 поколения, отзывы владельцев авто

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на Франкфуртском автосалоне в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой - ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) – первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели прошлого поколения. Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления - Dacia Renault Duster 2014 года. Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.

Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:

фото Renault Dacia Duster 2018-2019 вид сзади

  • Во-первых, салон станет выше и шире.
  • Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
  • В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
  • В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.

Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов - 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.

Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО "Рено Россия" в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Катаюсь на Дастере уже больше 4-ех лет. Менять буду только на новый Duster или в крайнем случае на Renault Kaptur. Аппарат простой, как табурет и предсказуемый. А цены на запчасти?! Да нет сейчас таких цен. В прошлом году стойка Bilstein на него стоила дешевле, чем оригинал на Ладу Весту)))

    Владел Duster с 2012 года 2.0 механика. Мне машина очень понравилась: цена, качество, проходимость все просто бомба. Была бы только “прокладка между рулем и сиденьем” с умом и опытом не наездника.

    Здравия желаю! Я имел возможность быть обладателем авто “Dacia” первого поколения -“Зубило”. Расстался через 2,5 года!

    Подправили кузов, улучшили салон и вперед новая модель Дастера. Платформа древняя, моторы старые, а цена точно станет больше, к бабке не ходи.

    Материалы: http://povozcar.ru/renault-dacia-duster-2018.html

    2 ≫

    Как сообщает портал MassCars, на АВТОВАЗе прорабатывают вопрос об установке на новое поколение Lada 4×4 коробки от Renault Duster. Уточняется, что речь идёт о механической «шестиступке» TL8, которой оснащены полноприводные модификации французского кроссовера.

    На фото: Lada 4×4 Urban. Теперь аналогичная решётка устанавливается на все модификации внедорожника

    Ещё более интересно выглядят эти данные на фоне официального заявления АВТОВАЗа, касающегося новой Lada 4×4: «В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля, в том числе с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.».

    Таким образом, слухи о том, что новое поколение внедорожника будет создано на той же платформе, что и Дастер, косвенно подтверждаются. Автомобили на «тележке» B0, напомним, имеют поперечное расположение мотора.

    Сколько ждать выхода новой генерации Lada 4×4, пока достоверно неизвестно. По неофициальным данным, модель не появится ранее 2019 года. Ну а продавать текущее поколение внедорожника, во многом морально устаревшее, как-то надо, и автовазовцы прибегли к хитрому трюку — выпустили лимитированную версию модели, приуроченную к её 40-летнему юбилею.

    Новые Жигули: какими они могут быть
    От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
    Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

    Войти с помощью :

    9 комментариев

    Ниссан такое Рено.

    Суть альянса: сами не можем - и другим не дадим.

    Ждем официального заявления и хороним любимый внедорожник. Останется разве что прощальную серию выкупить.

    Вполне логично. Главное, чтобы эргономика и дизайн были отличными, а не как у СандероДастера.

    А есть какие-нибудь слухи, о том, что и когда седующее на старой поменяют?

    Будет очередным кроссовером с подключаемым полным приводом значит. Жаль.

    Может будем надеяться, что с отдельной раздаткой поставят по традиции?))

    Хотелось бы, но если АвтоВАЗ взял курс на удешевление разработки (а то, что взяли B0 об этом косвенно говорит), то на выходе можно ожидать чего угодно. Поживем - увидим. Будем тем не менее надеяться на лучшее.

    Ну так уж и взяли) Есть информация, что прорабатывают идею поставить коробку от B0 - это достаточно далеко от "взяли": может быть изначально утка, может быть ее прорабатывают для установки в свою платформу (на Весте стояла коробка с Рено и ничего), может проработают и откажутся. Посмотрим еще.

    Вообще ты прав, пока что достоверной информации нет, есть только слухи и размытые заявления. Было бы круто если бы вместо B0 взяли Lada B (Веста), платформа изначально больше. Но меня смущает заявление о вероятном поперечном расположении движка, что опять-же косвенно говорит о B0.

    Ну да ладно, до 2019 года еще время есть. Хотелось бы чтобы новая 4х4 была достойным приемником (в плане внедорожных качеств) нынешней машине, и такая же удивительная (в плане технологического и качественного скачка вперед) как Веста.

    Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

    В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

    Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

    Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

    «Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

    Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

    Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

    Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

    Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

    Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

    Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

    Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

    Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

    Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

    Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

    В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

    Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

    О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

    Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

    По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

    На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

    допускается только с письменного разрешения правообладателя.

    Введите новый пароль ниже

    Восстановить пароль

    Регистрация

    Войти

    Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

    Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

    Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

    Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

    Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novaya-lada-4x4-mozhet-poluchit-korobku-peredach-ot-renault-duster

    3 ≫

    Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.

    Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

    Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

    Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.

    Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.

    Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.

    Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.

    Разные комплектации получат силовую установку:

    • — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
    • — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
    • — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.

    Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».

    По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:

    • — камерой заднего вида;
    • — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
    • — подогревом заднего стекла;
    • — системой круиз-контроля.

    Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.

    Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.

    На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:

    Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.

    Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

    • — более комфортные кресла;
    • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
    • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
    • — экономичный дизельный двигатель;
    • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
    • — эргономичная цифровая приборная панель;
    • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
    • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

    Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

    Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

    Не новость, а сборная солянка какая то! Какие ещё 4700 мм?! Автор, хоть представляешь себе класс автомобилей таких размеров? Компьютерные фантазии вместо реальных фото, причем разных концептов авто в одной статье. А эта фраза просто мозг выносит:

    «Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». «

    Точно,фраза=============поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». «=================просто убила)))).Говорят.у дастеров проблемы с поршнями к 100-150тыс пробега.Слишком высокая степень сжатия.Вот все и избавляются от дастеров на большом пробеге.

    Для 1,6 это не актуально. Там дубовый движок, который уже 20 лет ставится на половину меделей рено. Ему ничего не делается.

    я со стажем владелец первого дастера, машина устраивает во всех смыслах но имеются минусы из которых самый большой это коробка передач. Лично мне, да и другим многим владельцам дастера нехватает 5 передачи . радует одно, что обновленный дастер выйдет уже в след году в 2018! Я жду авто, и планирую продать первый дастер и купить новую версию, говорят новинка имеет новую современную коробку передач, а не устаревшую как на моем! Плюс исправлены все недочеты, меня это вполне устраивает , ведь дастер особенно обновленный вообще шикарный, кто бы что не говорил про него.

    207000 км. пробег пока все норм. Дуся 2л. бензин полный привод.

    Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/obshhee/novogo-pokoleniya-2018-goda.html


    Back to top