≪
-
Прайс-лист
Прайс листы на услуги автосервиса
Прайс-лист на услуги
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Цены на ремонт автомобиля в Самаре
Стоимость в руб.
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе
Замена масла в КПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в мосту
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)
Замена тормозной жидкости с прокачкой
Прокачка тормозной системы
Замена свечей зажигания
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена ремня ГРМ
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже
Двигатель
Снятие и установка двигателя
Замена поршневых колец
Замена маслосъемных колпачков
Замена клапанной прокладки
Замена ролика-натяжител я
Замена натяжителя цепи
Регулировка цепи (натяжка)
Замена переднего сальника (коленвала)
Замена заднего сальника (коленвала)
Замена сальника распредвала
Замена прокладки поддона
Замена масляного насоса
Замена ремня генератора
Замена прокладки головки блока
Замена коллекторных прокладок
Замена опоры двигателя, 1 шт.
Замена опору двигателя КПП
Замена головки блока цилиндров
Замена гидрокомпенсатор ов
Замена ремня гидроусилителя
Трансмиссия (КПП)
Замена главного цилиндра сцепления
Переборка КПП со с\у
Замена привода в сборе
Замена пыльника привода внутреннего
Замена пыльника привода наружного
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена крестовины, 1 шт.
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена троса газа
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Замена подушки раздатки, 1 шт.
Ремонт ходовой
Рулевой механизм
Замена рулевого наконечника, 1шт.
Замена рулевой тяги, 1 шт.
Замена средней рулевой тяги
Замена рулевой трапеции, комплект
Замена рулевой рейки
Замена рулевой колонки
Замена кронштейна вала рулевого управления
Замена рулевой машинки
Тормозная система
Замена передних колодок
Замена задних колодок
Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт.
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт.
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт.
Замена вакуумного усилителя
Замена троса ручного тормоза
Замена штока ручного тормоза
Замена тормозного барабана, 1 шт.
Замена регулятора давления
Замена суппорта в сборе, 1 шт.
Переборка суппорта, 1 шт.
Замена переднего тормозного диска, 1 шт.
Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт.
Регулировка троса ручного тормоза
Замена главного тормозного цилиндра
Замена педального узла
Замена магистральной тормозной трубки, 1 шт.
Замена тройника распределения тормозов
Передняя подвеска
Замена шаровой, 1 шт.
Замена верхнего рычага, 1 шт.
Замена нижнего рычага, 1 шт.
Замена подшипника ступицы, 1 шт.
Замена втулки стабилизатора
Замена передней пружины, 1 шт.
Замена растяжки, 1 шт.
Замена переднего кронштейна, 1 шт.
Замена ступицы, 1 шт.
Замена передней балки
Замена опоры стоек, 1 шт.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт.
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт.
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт.
Задняя подвеска
Замена реактивной тяги, 1шт.
Замена заднего амортизатора, 1 шт.
Замена задней пружины, 1 шт.
Замена подшипника, 1 шт.
Замена полуоси, 1 шт.
Замена задней балки
Замена сайлентблоков задней балки, комплект
Замена втулок амортизатора, 1 шт.
Замена реактивных тяг, комплект
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт.
Топливная система
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена топливного насоса (электрического)
Замена топливного насоса (механического)
Замена топливной трубки (магистральной), 1 шт.
Замена топливного датчика
Продувка топливной системы
Система охлаждения
Замена радиатора (вентилятора)
Замена патрубка, 1 шт.
Замена тосола, антифриза
Замена тосола с промывкой
Замена крана отопителя
Замена вентилятора печки
Замена датчика вентилятора
Замена датчика температуры
Замена датчика масла
Замена расширительного бочка системы охлаждения
Замена бочка омывателя стекол
Замена патрубка головки блока цилиндров
Замена патрубка в радиаторе отопителя салона
Замена отводящего шланга радиатора
Глушитель
Замена прокладки приемной трубы
Замена приемной части
Замена средней части
Замена задней части
Замена одного хомута
Сварочные работы глушителя
Удаление болтов из коллектора
Замена прокладки коллектора
Электротехническ ие работы
Замена втягивающего реле
Замена моторчика омывателя
Замена механизма стеклоочистителя
Замена блока предохранителей
Замена проводки по времени, 1 час
Ремонт проводки по времени, 1 час
Замена замка зажигания
Установка центрального замка, 1 шт.
Замена косы в двигательном отсеке, 1 шт.
Замена косы, полностью
Замена плат задних фонарей, 1 шт.
Замена передней блок-фары, 1 шт.
Замена заднего блок-фанаря, 1 шт.
Замена наружного зеркала заднего вида, обычное
Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом
Замена бокового указателя поворота
Замена плафона освещения салона
Замена щитка приборов (снятие и установка)
Замена рычага переключателя стеклоочистителя
Материалы: http://avto-ochag.ru/price/
2 ≫
-
В данной статье будет рассмотрен порядок обслуживания моторного отсека примере одной из ВАЗовских моделей. Сначала необходимо проверить уровень масла в картере двигателя – уровень должен быть между отметками MIN и MAX на щупе. Эта проверка осуществляется как минимум через несколько минут после остановки двигателя – масло должно успеть стечь в поддон. Если уровень масла низкий, необходимо долить масла до необходимого уровня. Берем канистру с маслом и не спеша, маленькими порциями заливаем его через заливную горловину, постоянно проверяя уровень щупов. Заливать масло до максимального уровня не стоит – лишнее масло может попадать в цилиндры, нарушая нормальную работу свечей зажигания.
При заливке масла следует соблюдать правило – доливать масло нужно точно такое же, как уже залито в двигатель – той же марки того же производителя. При смешивании различных типов моторного масла оно может «свернуться» - превратиться в ужасную жижу. Это происходит потому, что в разных маслах используются различные присадки, которые между собой не всегда нормально совмещаются.
Если вам очень часто приходится доливать масло в картер двигателя своего автомобиля, то следует задуматься, куда оно пропадает? Если утечка масла происходит под клапанной крышкой, можно попытаться подтянуть гайки крепления. При этом следует избегать чрезмерных усилий, так как эти гайки не сквозные. Если утечка не прекратилась, придется заменить прокладку. Лучше всего ее посадить на герметик. От незначительного подтекания масла особого вреда автомобилю не будет, только окружающая среда будет загрязняться. Если масло доливать вовремя, то ездить в принципе можно сколько угодно. Но при попадания масла на ремень генератора, высоковольтные провода или, не дай бог, на зубчатый ремень распределительного вала, оно может стать причиной последующего ремонта вашего автомобиля.
Самым лучшим способом предотвращения преждевременного выхода из строя узлов и деталей вашего автомобиля является своевременное устранение подтеканий масла. Если уровень масла без видимых подтеканий заметно снизился (от максимальной отметки до минимальной) в течение пробега менее, чем в 5 тыс. км, то это повод обратиться в сервис для того, чтобы заменить поршневые кольца с маслоотражающими колпачками.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Кроме масла, следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. На холодном двигателе этот уровень должен быть на 2-3 см выше минимальной отметки.
Рекомендуется заливать тосол не только в зимнее, но и в летнее время. В экстренных случаях летом можно залить и воду, когда двигатель перегрелся, а вы находитесь в пути. Если вы это делали, то осенью необходимо обязательно слить всю охлаждающую жидкость и залить новую. Тосол А40 не замерзает при температуре до -40 градусов. Но если его разбавлять водой, то он может замерзать даже при нескольких градусах ниже нуля.
Если в охлаждающую систему заливается вода, то она обязательно должна быть чистой, в противном случае достаточно быстро может выйти из строя термостат, кран отопителя и ряд других элементов системы охлаждения.
Если тосол приходится доливать очень часто, то следует найти место утечки. Обычно охлаждающая жидкость уходит через соединения патрубков или через сальник насоса. Чтобы облегчить поиски места протекания, нужно прогреть двигатель, после чего прощупать рукой «подозрительные» места. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку защиты силового агрегата.
Тосол, вытекающий из отопителя, может долго впитываться ковриками, поэтому протечка может и не быть сразу обнаружена. Для того, чтобы обнаружить утечку, можно подложить под отопитель обычный бумажный лист.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1081
3 ≫
-
Давайте проведем обслуживание моторного отсека ВАЗовских моделей. Первым делом берем щуп и в картере двигателя проверяем уровень масла. На щуре уровень должен быть между значениями MIN и MAX (см. фото 2).
Чтобы масло успело стечь в поддон, проверку щупом следует проводить через несколько минут после того, как двигатель заглушили.
Если мы видим, что уровень масла – на значении MIN или даже ниже, нужно сразу восстановить необходимый уровень
Давайте проведем обслуживание моторного отсека ВАЗовских моделей. Первым делом берем щуп и в картере двигателя проверяем уровень масла
Чтобы масло успело стечь в поддон, проверку щупом следует проводить через несколько минут после того, как двигатель заглушили.
Если мы видим, что уровень масла – на значении MIN или даже ниже, нужно сразу восстановить необходимый уровень
Есть одно «золотое правило», и мы рекомендуем вам его придерживаться: доливать в мотор нужно точно такое же масло, какое вы использовали перед этим – т.е. то масло, которое уже находится в двигателе. Потому что если смешать различные типы моторных масел от разных фирм-производителей, масло может даже «свернуться» и превратиться в жуткое подобие манной каши
Если в процессе эксплуатации своего автомобиля масло приходится постоянно доливать, задайте себе простой вопрос – куда же оно все-таки девается? Если масло подтекает из-под клапанной крышки, можно попробовать подтянуть крепежные гайки – но чрезмерных усилий при этом не стоит прикладывать – это не сквозные гайки
Само по себе незначительное подтекание масла особого вреда не приносит, разве что окружающая среда загрязняется. Если во время доливаете масло, вы, в принципе, можете ездить сколько угодно. Но вот если масло окажется на высоковольтных проводах или ремне генератора, или, что еще хуже, окажется на зубчатом ремне распределительного вала, это может привести к серьезным последствиям и последующему ремонту вашей «восьмерки» или «девятки».
Самый лучший способ предотвратить преждевременный выход из строя деталей и узлов автомобиля – устранить подтекание масла сразу после того, как его обнаружили. Если видите, что видимых подтеканий нет, а уровень масла менее чем за 5 тыс. км. пробега заметно снизился (от отметки MAX к MIN), пришло время обращаться в сервис и менять поршневые кольца или маслоотражающие колпачки. Также проверьте в расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости.
Если двигатель холодный, уровень должен быть на два-три сантиметра выше отметки MIN.
Рекомендуем тосол заливать не только зимой, но и летом (на изображении 3 показан зеленоватым цветом)
Чем хорош Тосол А40, так это тем, что рассчитан на работу, даже если на улице минус 40. Правда, некоторые автолюбители разбавляют его водой, что чревато замерзанием даже при незначительном морозе
Вода из лужи может быстро вывести из строя кран отопителя, термостат и другие элементы системы.
Если тосол, как и в случае с маслом, постоянно приходится доливать, посмотрите, куда девается эта жидкость
Если тосол вытекает из отопителя в салоне, он может продолжительное время впитываться ковриками и протечку трудно сразу обнаружить. Для проверки возьмите обычный лист бумаги и подложите его под отопитель.
Напоследок – видеоролик о замене масла (обслуживание ВАЗ 2109 своими силами).
Материалы: http://vintasik.info/vaz/vaz-2109/obsluzhivanie-motornogo-otseka.html